Айпи номер телефона что это

Что такое IP-телефония на пальцах и что такое идеальный сервис?

Я более 7 лет занимаюсь подключением и настройкой облачной IP-телефонии, а также в простом виде доношу бизнес среде, что это такое и для чего она нужна.

И я объясню вам на пальцах, что такое IP-телефония и с чем ее едят. Я отдаю себе в отчет в том, что на эту тему написано много статей, но вот так, чтобы человеческим языком – я пока не встречал.

Телефония любая относится конечно к случаям, когда вам нужно принимать входящие звонки либо совершать исходящие. IP или SIP телефония относится к случаям, когда такие звонки идут через Интернет. И здесь есть 2 основных варианта: виртуальные городские и мобильные номера, и реальные мобильные номера. Далее есть варианты ставить свое железо либо пользоваться удаленным облачным сервером для установки виртуальной АТС. АТС соответственно нужна для обработки звонков. И пару кейсов для понимания сути.

Первый вариант. К примеру, у вас есть местный интернет-магазин (местный – значит в вашем городе/стране) и несколько мобильных номеров/телефонов, которые валяются у вас на столе в произвольном порядке. Что конечно очень неудобно. И тут встает вопрос о необходимости свести все эти звонки в одну удобную среду, чтобы можно было и статистику вести удобно и распределять эти звонки по менеджерам.

Для этого вам нужны виртуальная АТС и SIP-шлюзы, куда вы поставите SIM-карты и сможете заводить звонки с мобильной сети в Интернет. Виртуальная АТС так называется, потому что она находится в сети Интернет на каком-либо сервере. Это не большая такая комната телефонным оборудованием. SIP-шлюзы – это устройство, в которое вставляется SIM-карта, и звонки конвертируются из мобильной сети в сеть Интернет и наоборот.

Источник

Что такое IP-телефония?

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Суть IP-телефонии

IP-телефония — это телефонная связь через Интернет. Передает между пользователями голос, изображение в формате видео. Технология позволяет снизить оплату междугородних переговоров, открыть филиалы в разных областях, объединить их в сеть. Монтаж стационарных кабельных линий исключается.

Основное требование — стабильный интернет-канал с пропускной способностью не менее 100 Кбит/с на каждую линию.

Компании выбирают такой вид связи за отсутствие больших денежных затрат, доступность, качество соединения и мобильность.

Как работает

Протоколы сети помогают обмениваться информацией участникам IP-структуры. Компьютеры, планшеты, терминалы определяют друг друга и направляют пакеты с данными.

Механизм звонка в IP-телефонии можно представить так:

Абонент набирает телефонный номер

На сервер интернет-телефонии отправляется запрос на соединение

Идет идентификация пользователя, определяется расположение и маршрут передачи сигнала

Голосовой поток преобразуется кодеками в цифровой сигнал

Пакеты с информацией направляются адресату

Сигнал декодируется в набор слов и предложений

В схему интернет-телефонии легко включить IP-аппараты, смартфоны, стационарные телефоны, персональные компьютеры. Например, чтобы позвонить в Москву из Владивостока, абоненту провайдера MTT достаточно набрать виртуальный номер с любого доступного аппарата.

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это
Способы использования IP-телефонии

Модели подключения

Передача голоса в IP-телефонии может выполняться по нескольким схемам:

Подключите IP-телефонию МТТ Быстрое подключение в формате онлайн Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Организация АТС в компании

Способ организации IP-телефонии на предприятии зависит от масштабов и специфики бизнеса. Выделяют два вида АТС: программная и облачная (виртуальная).

Программные IP

Виртуальная АТС

Что это

Физический выделенный сервер, находящийся во владении фирмы.

Аренда технических мощностей для телефонии у провайдера.

Аппаратная часть

Сервер и помещение для него, сетевое и коммутационное оборудование, IP-телефоны, софтфоны, ПО.

Софтфоны, IP-телефоны, ПО. Дорогостоящее оборудование в вашу компанию не покупается.

Безопасность

Вопросы надежности решаются сотрудниками вашей фирмы.

Провайдер отвечает за сохранность данных, качество связи, работу технических средств.

Обслуживание

Монтаж, установка, настройка и обслуживание этого вида телефонии выполняются за счет предприятия.

Техническое сопровождение, настройка ПО входит в договор услуг с провайдером.

Ориентация на предприятия

Крупные предприятия с большой базой клиентов, сотрудников, подразделений.

Малый и средний бизнес с устоявшимися заказчиками.

Другие различия

Независимость телефонии от ситуации у провайдера, построение сети под задачи конкретного предприятия. Вся информация хранится на серверах компании. Нужны сотрудники для обслуживания техники.

Тарифные решения телефонии для бизнес-проектов дают полный сервис. ВАТС — это быстрая установка, техподдержка, доступность, надежность, легкое объединение филиалов городов в сеть.

Что требуется для подключения

Способ организации IP-телефонии предприятие выбирает самостоятельно.

Офисная АТС

Для модели с офисной АТС нужно приобрести, установить и настроить оборудование. Виды технических средств:

Виртуальная АТС

IP-телефония на базе виртуальной АТС формируется быстрее. Сервер располагается в облачном хранилище и обслуживается провайдером. Для запуска достаточно IP-терминалов, аналоговых телефонных аппаратов с VoIP-шлюзами или софтфонов. Провайдеры предлагают тарифные пакеты, ориентированные под разные бизнес-задачи, и дают все нужные технические средства в аренду. Например, компания МТТ настраивает ВАТС в регионах России за 2–3 часа — клиент просто заключает договор и каждый месяц вносит абонентскую плату.

Возможности цифровой связи

IP-телефония благотворно влияет на качество бизнес-процессов и помогает увеличить прибыль. Перечислим основные преимущества.

Мобильность

Смена помещения для офиса, переезд в другой город не нарушат деятельность фирмы. На месте нужно только установить ПК, подключить Интернет и работать с клиентами через IP-связь дальше. Если пользуетесь АТС от провайдера, продолжайте принимать звонки на мобильные телефоны.

Связь в каждом уголке земного шара

Разговаривать и общаться с клиентами в любой точке — это реальность. Проблема актуальна для областей, где нет возможности провести аналоговые сети. Филиалы работают даже из отдаленных деревень и местностей, получая комфортную связь благодаря IP-телефонии.

Быстрое расширение

Увеличение или уменьшение числа сотрудников не требует больших денежных трат на модернизацию схемы телефонии. Вопрос решается программным способом: вы добавляете нужное количество рабочих мест в личном кабинете, сотрудникам присваиваются коды идентификации.

Определение маршрутов для звонков

С IP-телефонией входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками по гибким схемам, которые можно настраивать самостоятельно. Возможна переадресация в зависимости от времени суток, региона звонящего и других критериев. Абонент не услышит в трубке гудки «занято», а предприниматель не пропустит звонок от потенциального клиента.

Интеграция CRM

Объединение IP-сетей с CRM-системами «Битрикс 24» и AMOcrm повышает качество обслуживания клиентов. Четкая аналитика процессов увеличивает продажи, помогает планировать рекламу.

Каналы связи и конференции

Вы можете принимать множество вызовов одновременно. Средства интернет-телефонии разделяют поток по сотрудникам или, наоборот, объединяют абонентов для совместных переговоров.

Виртуальные номера

IP-коммутация расширяет географию деятельности любой компании. Виртуальные номера создают видимость, что фирма присутствует в выбранном регионе, тем самым повышается доверие будущих клиентов. У провайдеров можно купить номера с кодами большинства российских городов. А номера 8-800 на сайтах повышают конверсию, так как ранжирование в поисковых системах идет по всем регионам страны.

Запись переговоров

Эта функция IP-телефонии реализуется программными средствами на серверах АТС. Там же хранятся записи разговоров. Аудиозаписи используются для разбора спорных ситуаций с клиентами, для контроля сотрудников.

Голосовое IVR-меню

Еще одна функция, помогающая равномерно распределить поток входящих вызовов. Звонящий услышит голосовое сообщение и выберет пункт меню для соединения с менеджером/отделом, отвечающим за конкретные задачи.

IP-телефония — современный способ организовать коммуникацию с клиентами. Технология реализуется за счет средств предприятия или аренды АТС у провайдера. В первом случае требуются финансовые вложения на покупку техники и содержание обслуживающего персонала. Второй вариант более простой: предусматривает только ежемесячную оплату по тарифу, поэтому будет выгоднее представителям малого и среднего бизнеса, а также при организации филиалов крупного бизнеса.

Источник

IP-телефония: что это такое и как работает? — памятка для чайников

Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает.

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

IP телефония: что это?

Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония или интернет-телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный кабель. Нужен только интернет.

Как работает IP-телефония?

Итак, мы уже знаем — что такое айпи телефония, теперь давайте разбираться — как она работает. Аббревиатура IP (Internet Protocol) расшифровывается как «межсетевой протокол». На его базе компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями.
Что же происходит непосредственно во время звонка? В этот момент голос трансформируется и становится цифровым сигналом. Он поступает в устройство и передается другому абоненту. Сигнал распознается другим гаджетом, поток вновь изменяется и становится аналоговым. В результате, абонент снимает трубку и слышит привычную ему речь.

Как подключить IP-телефонию?

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Теперь обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, быструю масштабируемость, возможность интеграции и мобильность сотрудников.

Не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера для подключения и настройки, брать в штат компании технического специалиста для обслуживания офисной АТС. Ежемесячный платеж — от 1090 рублей. Зависит он от числа пользователей и тех сервисов, которые компания подключает дополнительно.

Возможности айпи телефонии в разы превосходят функции некоторых аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной АТС от Телфин уже представлено более 100 сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно в считанные минуты изменить как в сторону их увеличения, так и уменьшения. Минимальное количество пользователей — 3 человека.

Виртуальную АТС — ключевой сервис айпи телефонии — можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Корпоративная телефонная сеть на базе айпи телефонии позволяет объединять не только городские, но и мобильные номера сотрудников. Благодаря сервису FMC и переадресации звонков для связи с удаленными менеджерами достаточно использовать добавочные номера, при этом АТС фиксирует все звонки.

Хотите убедиться в качестве и возможностях айпи телефонии? Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис», если что-то не понравится, в течение 14 рабочих дней можно вернуть деньги.

Источник

Как звонить по IP-телефонии? Самые популярные вопросы

В чем конкретно для меня заключаются преимущества IP-телефонии?

Как набирать номер, чтобы звонить по IP-телефонии?

Есть правила набора номера:

Как звонить через IP-телефонию?

IP-телефония позволяет использовать любые устройства, подключенные к интернету:

Я хочу пользоваться функциями АТС – голосовой почтой, автосекретарем, записью звонков. Обеспечит ли меня этими опциями IP-телефония?

IP-телефония предоставит вам лишь опцию исходящих звонков. Чтобы пользоваться всей полнотой опций офисной АТС, вам необходимо подключить услугу ВАТС – виртуальную АТС.

Как звонить по IP-телефонии, если я юридическое лицо?

Вы можете подключить данную услугу в компании New-Tel. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте, выбрать услугу «IP-телефония», заключить договор на обслуживание и оплатить выбранный тариф.

Обратите внимание: если вы неправильно указываете реквизиты в заявке или вносите их не в полной мере, провайдер оставляет за собой право отключить услугу IP-телефонии.

Что нужно для использования IP-телефонии?

Ключевое условие для поставки вам этой услуги – устойчивое соединение с интернетом. Минимальная допустимая скорость интернет-канала – 64 Кбит/с. Если вы звоните через приложение на смартфоне или планшете, устройство должно быть подключено к интернету через 3G или 4G. Технология GPRS в данном случае будет ненадежной.

Как звонить по айпи-телефонии на межгород?

Для междугородних вызовов в системе настраивается выход – обычно через 9. То есть набираете по схеме: 9 – код города – номер абонента.

Как позвонить на IP-телефон с мобильного?

С мобильного звонят через приложение софтфон для Android и iOS. Для звонка внутри сети нужно ввести короткий номер абонента, а если таковой не задан, то ввести полный номер:

Для звонков нужно вводить много цифр, знать коды. Нельзя ли упростить звонки внутри сети?

Можно и даже нужно. Для этого задайте короткие добавочные номера для абонентов внутри сети. Если у вас виртуальная АТС, вы можете сделать это в настройках в личном кабинете. Если у вас серверная в офисе, то обратитесь с техзаданием к своему сисадмину.

Я настроил IP-телефонию в России. Можно звонить только из России?

Звонить можно из любой точки мира – главное, чтобы было подключение к интернету.

Можно ли звонить с мобильного и городского по IP-телефонии?

Звонить можно с любого телефона – городского, мобильного, а также с планшета, компьютера и ноутбука в любой точке земного шара.

Можно ли «пробросить» IP-телефонию через «прокси»?

Какой интернет необходим для звонков?

Для неплохого качества нужна скорость интернета от 128 кбит/с.

Как звонить с компьютера по Windows XP?

Посредством гарнитуры и программы софтфон. В свойствах соединения удаленного доступа нужно отключить брандмауэр по умолчанию. Для этого зайдите в контекстное меню, щелкнув по значку соединения с интернетом, выберите «Свойства» и уберите галочку с «Защитить мое подключение к интернету». Нажмите ОК.

Какой канал лучше – Ethernet или xDSL?

IP телефония будет работать и через DSL, но лучше использовать Ethernet.

Я решил расширить возможности связи до полноценной виртуальной АТС. Какие опции мне будут доступны?

Если вы уже являетесь клиентом New-Tel и обладаете доступом в личный кабинет, прямо на главной странице вы можете подключить широкий спектр функций:

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

IP-телефония – что это такое и как это работает?

IP-телефония – это технология реализации телефонных разговоров через интернет, вне зависимости от геолокации собеседников. Голос – а точнее, аналоговый сигнал – переводится в цифровой, затем шлюз сжимает и зашифровывает его, превращая в так называемый IP-пакет. Пакет передается по сети получателю, а специальная программа раскодирует его в исходный вид, то есть снова в обычное голосовое сообщение. Люди не только слышат, но и видят друг друга: IP-связь позволяет проводить видеоконференции – отличный вариант для совещаний, когда собеседники не имеют возможности собраться в офисе.

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Примеры VoIP-шлюза и сервера

Основное требование к организации качественной IP-телефонии – стабильное интернет-соединение. Желательно иметь выделенный интернет-канал шириной не менее 100 кбит/сек (только голосовая связь). Скорость передачи данных в вашей сети можно проверить с помощью сервисов Speedtest или Winmtr.

Про SIP-телефонию

SIP-телефония – это разновидность IP-телефонии. Работает на протоколе SIP, самой популярной технологии. Номер в ней не привязан к геолокации, что позволяет всегда быть на связи, настраивать аналитику, кол-трекинг. К тому же она экономит трафик, а еще к ней можно подключить смартфоны, планшеты, ноутбуки. Это удобно, поэтому сейчас практически все IP-телефонии работают на SIP-протоколе.

Два вида IP-телефонии по способу организации

Мы разобрались, что такое IP-телефония, а теперь важно понять, какой она бывает. Существует два вида IP-телефонии – облачная и программная. Обе работают по каналу VoIP и поддерживают интеграцию с CRM, переадресацию, статистику. Отличия только в их реализации.

Программные IP-АТС устанавливают на операционную систему Windows, их можно подключать к существующей инфраструктуре по цифровым и аналоговым портам в офисе компании. При этом потребуется закупка оборудования и своя серверная.

Виртуальная АТС – это когда провайдер предоставляет IP-АТС в аренду в облаке за абонентскую плату. Самому заказчику не нужно покупать локальный сервер и нанимать в штат IT-специалистов. Все работы по подключению можно выполнить удаленно в течение одного рабочего дня.

Параметры

Облачная

IP-АТС (она же IP-PBX)

Аналоговые телефоны с подключением через шлюз, IP-телефоны, мобильные и компьютеры с софтфоном

Только IP-телефоны или настройка приложений

Потребуется «железо»: локальный сервер, PCI-платы

Провайдер отвечает за сохранность информации перед клиентами

Данные хранятся на личном сервере, за них отвечает сам клиент

Низкая. Разовые вложения в оборудование минимальные, далее достаточно ежемесячно вносить абонентскую плату поставщику услуги

Высокая, внедрение требует больших разовых затрат

Можно легко масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть – за пару минут добавить новые и удалить ненужные линии

По мере роста количества операторов и линий рано или поздно возникнет необходимость в замене и перенастройке оборудования

Поддерживается интеграция с большинством популярных CRM-систем и бизнес-приложений

Минимальные возможности для интеграции со сторонними решениями

Для малого и среднего бизнеса со стабильной базой клиентов, контрагентов, сотрудников

Для крупных компаний, у которых высокая потребность расширять базу клиентов, контрагентов, сотрудников

Оборудовать, настраивать и обслуживать самостоятельно IP-АТС сложно и затратно, поэтому большинство компаний малого и среднего бизнеса предпочитают виртуальную АТС. И не придется покупать «железо».

Какая нужна техника?

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Примеры VoIP-шлюза и сервера

Для подключения IP-телефонии понадобятся:

Шлюз (Gateway) или VoIP-шлюз – подключает телефонию по IP-сети. Работает следующим образом: принял сигнал, оцифровал его, сжал, разбил на пакеты и отправил через IP-сеть к абоненту. Виды шлюзов: VoIP – переводит голос в сеть в режиме реального времени для городских телефонов; GSM – переводит трафик с городских телефонов на мобильные; VoIP-GSM- или SIP-GSM-шлюз – переводит голос из IP-сети в сеть сотовой связи.

IP-шлюз – самый экономичный способ распределения виртуальной АТС по всей структуре компании. Например, из головного офиса – в филиалы по городу, региону, стране, миру.

Как подключить телефоны

Как подключать технику:

Как работает IP-телефония: практика

Допустим, у вас есть интернет-магазин, а также телефоны операторов и службы поддержки. Как связать их в одну систему? Для этого понадобится сервер АТС, шлюз и роутер. Если это будет офисная IP-АТС, придется привлекать VoIP-админа, чтобы он настроил и следил за работой телефонии, а также ставить в офисе сервер АТС. Поэтому проще подключить виртуальную АТС – с удаленным сервером, настройки на котором выполнит поставщик услуги. Если возникнут проблемы, можно обратиться в службу поддержки ВАТС, которая обычно работает в режиме 24/7.

Как сотрудники будут обрабатывать звонки, зависит от того, к какому оборудованию подключена телефония.

Пример о мобильных сотрудниках с мобильными телефонами

Если IP подключена на смартфон, то сотрудник может находиться где угодно вне офиса – в командировке, на объекте, на деловой встрече, работать удаленно из дома. Он будет доступен и сможет принимать и совершать звонки через специальную программу-софтфон, установленную на телефон. Главное, чтобы он имел выход в интернет, а номер был авторизован в IP-сети компании. Аналогично с планшетами. Это оптимальные варианты организации работы удаленных сотрудников.

Например, ваш отдел продаж постоянно в разъездах – на встречах и переговорах, продавцы почти не бывают в офисе и часто посещают другие города. Допустим, при этом им нужно постоянно поддерживать связь с отделом логистики и складом. В IP-телефонии сотрудникам всех трех отделов присваивают короткие номера, и коллеги звонят друг другу бесплатно и быстро: удобно набирать короткий номер, время дозвона минимальное, нет переадресации, потому все вопросы можно решить оперативно. И за связь не нужно платить, даже если продавец Иван – в Саратове, а логист Мария – в Москве.

Звонить можно не только внутри компании, но и на мобильные или стационарные телефоны по всему миру – клиентам, партнерам, поставщикам. Вызовы не задействуют традиционную телефонию, поэтому тарифов на звонки внутри сети нет, а звонки в другие города и страны обходятся дешевле.

Если сеть подключена на стационарный телефон или компьютер, то сотрудники находятся в офисе и совершают/принимают звонки там же. В случае с компьютером нужно установить приложение и гарнитуру с наушниками. Это типичный пример организации кол-центра.

Но если хочется выйти на рынки других регионов и стран, то понадобятся виртуальные номера.

Пример о виртуальных номерах и магазине в США

Номера в IP-телефонии могут быть реальные и виртуальный номер – своего рода номера-маскировки. Они нужны, когда требуется организовать удаленный офис или представительство в другой стране, другом городе, продавать товары за границей.

У нас уже был кейс, как клиент открыл кол-центр в Грузии для звонков в США.

Виртуальный номер присваивается с кодом региона или страны, где вы планируете работать. Иностранные клиенты и партнеры увидят номер в привычном формате, и им будет проще вам позвонить.

Например, вы открываете интернет-магазин в США. Ваш реальный номер – это номер российского города, в котором вы работаете, и отображать его для американских клиентов не стоит. Вместо этого необходимо купить виртуальный номер Нью-Йорка с нью-йоркским кодом и форматом – например, +1 631 9905487. Покупатели будут звонить на него, не зная, что на самом деле звонят в Москву или Нижний Новгород. Конечно, ваши операторы должны свободно разговаривать на английском, а входящие звонки должны быть бесплатными.

Виртуальный номер можно сделать многоканальным: например, если для обслуживания магазина вам нужно 10 операторов, то и каналов настраивайте столько же. Тогда по одному номеру смогут разговаривать одновременно все 10 операторов, как в полноценном кол-центре.

Вы сами тоже можете звонить клиентам – у них во входящих на телефоне будет отображаться все тот же нью-йоркский номер.

Почему IP-телефония стала популярной

Что такое IP-телефония для бизнеса? Это не только простое развертывание и конфигурирование, но и выгодные тарифы при стабильно высоком качестве связи. У традиционных телефонных сетей избыточная производительность, а IP-телефония сжимает голосовой пакет, и поэтому емкость телефонной линии можно использовать максимально экономично и полно. Плюс звонки внутри компании можно совершать без внешней АТС, с помощью внутреннего сервера.

За счет чего достигается высокое качество связи:

Дешевые звонки – это еще не все. С IP-телефонией можно интегрировать CRM, вести статистику звонков, записывать разговоры, настраивать переадресацию, добавлять номера в черный список, пользоваться автоответчиком и распределять звонки по номерам/менеджерам. В виртуальной АТС можно задать внутренние короткие номера для сотрудников (например, «566 – Мария, отдел продаж») и установить часы приема входящих с учетом часовых поясов и графика работы. Доступна и многоканальность, что идеально для интернет-магазинов.

Мы предоставляем услуги IP-телефонии: консультируем, подключаем, настраиваем, предлагаем разные тарифы по облачной АТС.

Если вам нужна консультация, просто напишите нам в чат, позвоните или оставьте заявку. Мы вам перезвоним и все объясним.

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Это стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Айпи номер телефона что это. Смотреть фото Айпи номер телефона что это. Смотреть картинку Айпи номер телефона что это. Картинка про Айпи номер телефона что это. Фото Айпи номер телефона что это

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *