Азбука стр 23 что за сказка
Азбука 1 класс 2 часть страница 23
👉 Ответы на задания к странице 23. Азбука 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Составь рассказ о том, что делают эти чудо-машины. Вспомни, какие машины помогают строить дома, собирать урожай зерна, укладывать асфальт на дорогах.
Рассказ о чудо-машинах можно составить по примеру ниже.
Машины, которые помогают строить дома: кран, экскаватор, бетономешалка.
Машины, которые помогают собирать зерна: трактор, комбайн.
Машины, которые укладывают асфальт на дорогах: каток.
Рассказ о чудо-машинах:
В мире существует множество машин, которые были созданы для того, чтобы помогать людям справляться со сложной работой. Например, грузовик. Эта чудо-машина способна перевозить предметы разных размеров и форм. А благодаря тому, что грузовики очень большие, они способны вместить в себя множество вещей и за один раз перевезти все, что необходимо.
Есть еще машина, которая называется каток. Благодаря ему рабочие могут спокойно и ровно укладывать асфальт на дороги, чтобы в будущем автомобили и прочий общественный транспорт спокойно и без трясок перевозили людей из одной части города в другую.
Время идет, и мир развивается. С каждым новым годом люди создают все более удивительные и сложные аппараты, виды машин, технику, которая лишь упрощает нашу повседневную жизнь. И это поразительно!
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Азбука 1 класс 2 часть стр 20
👉 Ответы на задания к странице 20. Азбука 1 класс 2 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Девочка Маша ушла из дому в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу к дому, да не нашла, а пришла в лесу к избушке. Дверь была отворена…
В сказке рассказывается о том, как девочка вошла в дом, в котором жили три медведя. Название этой сказки «Три медведя».
А что произошло потом?
Что произошло потом в сказке «Три медведя»
Девочка вошла в избушку и села на лавочку. Она стала думать о том, кто живет в этом доме. Оказалось, что там жил большой медведь, медведица и их медвежонок. В то время, как в их дом зашла девочка, они гуляли.
В домике было три комнаты разного размера, три чашки и три кроватки. Девочка поела из каждой чашки, посидела на каждом стуле и легла спать на кроватку Мишутки.
Медведи пришли и увидели, что из их тарелок кушали, а на их стульях сидели. Медведи увидели девочку и начали рычать. В это время она выпрыгнула в окно и убежала из леса.
Какие другие русские народные сказки ты знаешь? Расскажи свою самую любимую сказку.
Я знаю такие русские народные сказки, как: «Маша и медведь», «Лиса и Котофей Иванович», «Гуси-лебеди», «Теремок», «Волшебное кольцо», «Пузырь, соломинка и лапоть».
Моя самая любимая сказка — «Теремок»
В поле стоял маленький домик. Мимо него бежала мышка-норушка. Она остановилась и спросила, кто в теремочке живет. Мышка не услышала ответа, зашла в теремок и стала там жить.
Затем прибежала лягушка-квакушка. Она спросила: «Кто в теремочке живет?» Ей ответила мышка-норушка и позвала к себе жить. Так они стали жить вдвоем.
Мимо бежал зайчик. Он спросил: «Кто живет в теремочке?» Ему ответили мышка-норушка и лягушка-квакушка. Они позвали его жить к себе. Зайчик прыгнул в терем и стал с ними жить.
Прибежала лиса. Она увидела красивый терем и спросила, кто в нем живет. Ей ответили мышка, лягушка и зайчик. Они позвали ее жить к себе, и звери жили уже вчетвером.
Мимо пробегал волчок-серенький бочок. Он спросил: «Кто в тереме живет?». Ем ответили мышка, лягушка, зайчик и личика. Они позвали волка пятым жителем в домик.
Последним пришел медведь косолапый. Он увидел красивый домик и захотел в нем жить. Он спросил: «Кто в тереме живет?». Ему ответили мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серенький бочок.
Они позвали мишку жить к себе. Тот стал лезть в дом, но не смог. Он сказал, что будет жить на крыше. Звери испугались, что их раздавят и выбежали из домика. Медведь сел на дом и сломал его. Звери построили себе новый большой дом и стали в нем дружно жить.
Азбука 1 класс 1 часть страница 23
👉 Ответы на задания к странице 23. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Рассмотри рисунки. Перескажи сказку.
1) На картинке изображены кадры из сказки «Волк и лиса».
2) ПЕРЕСКАЗ сказки «Волк и лиса»:
Голодная лиса запрыгнула на повозку рыбака, чтобы полакомиться его уловом. Но чтобы рыбак не заметил ее, лиса решила схитрить и скинуть рыбку с повозки, чтобы после все собрать и утащить в свою норку. Однако по дороге она наткнулась на серого волка, который стал интересоваться у рыжей охотницы, где она нашла столько рыбы.
Чтобы не раскрывать свой маленький секрет, лисица сказала волку, что для хорошего улова нужно окунуть хвост в прорубь. Этот способ привлечет много вкусной и большой рыбы. Волк, конечно же, поверил лисице.
Опустив серый хвост в ледяную воду, волк начал ждать. На улице было безумно холодно, и лунка очень быстро замерзла. Хвост, естественно, тоже примерз, да так сильно, что волку не удавалось его вытащить, как бы сильны не были его старания. В итоге прибежали к волку жители из местной деревушки и стали его прогонять. Так волк чуть не остался без своего хвоста, а лисица была довольна тем, что перехитрила серого охотника.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Азбука 1 класс 2 часть страница 24
👉 Ответы на задания к странице 24. Азбука 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Где дружбой дорожат, там враги дрожат
Вспомни сказку. Как она называется, кто ее автор? Почему плачет маленькая девочка? Кто ей помог?
На картинке изображены персонажи из сказки «Дюймовочка» Кристиана Андерсена.
1) На картинке изображена очень маленькая красивая девочка в очаровательном розовом платье, которая стоит на огромном зеленом листочке и наблюдает за насекомыми. Жучки, мухи, стрекозы, бабочки развлекаются. Они такого же размера, как и сама девочка.
2) Сказка называется «Дюймовочка», и ее написал Ханс Кристиан Андерсен.
3) Маленькая девочка плачет, потому что насекомые ее обидели, сказав, что она некрасивая, поскольку не похожа на них.
4) Маленькой девочке в сказке помогла ласточка, поблагодарив ее так за помощь с крылом. Птица перенесла Дюймовочку в теплые края, и там она, наконец, обрела счастье.
Почему так говорят?
Дружба очень крепкая и в то же время крайне хрупкая связь между людьми.
Дружбу сложно построить, но очень легко сломать. И если это произойдет, то вновь выстроить крепкие взаимоотношения будет безумно тяжело, практические невозможно. Этому будут мешать недоверие и плохие воспоминания, связанные с ссорами из прошлого.
Обсуди с другом. Что нужно делать, чтобы избежать ссоры? А ели ссора произошла?
Ответить на поставленные вопросы можно по примеру ниже.
Чтобы избежать ссор, нужно научиться уважать друг друга и доверять друг другу. Всегда нужно внимательно относится к друзьям и при необходимости стараться помогать им.
Если ссора произошла, то стоит признать свою ошибку и извиниться, задуматься над поступком и вынести из него урок. И впредь важно следить за тем, чтобы подобных случаев больше никогда не произошло.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Азбука 1 класс 2 часть страница 27
👉 Ответы на задания к странице 27. Азбука 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Прочитай рассказ. Как ты думаешь, это сказка или история, которая могла произойти на самом деле?
Обрати внимание на то, что в произведении Льва Николаевича Толстого чиж отвечает девочке.
Этот рассказ — вымысел, потому что в нем чиж отвечает девочке «Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь». Животные не разговаривают.
Составь предложение с каждой парой слов.
Составить предложение можно по примеру ниже. В каждом предложении должны быть использованы представленные пары слов.
Предложения с каждой парой слов:
МНОГО и БОЛЬШЕ. У ребят было много ягод, но бабушка в одиночку собрала в разы больше, чем они вместе.
ДАЛЕКО и ДАЛЬШЕ. Папа сказал, что мы и так проехали далеко, но судя по карте надо было ехать еще дальше.
ВЫСОКО и ВЫШЕ. Перелетные птицы взлетели высоко в небо, но самолет поднялся еще выше.
НИЗКИ и НИЖЕ. Плавая, мы опустились достаточно низко, но водолазы способно опускаться еще ниже, и меня это поражает.
БЛИЗКО и БЛИЖЕ. Мы жили очень близко к моей школе, но моя бабушка жила еще ближе, поэтому после уроков я часто ходил к ней в гости.
УЗКО и УЖЕ. Этот проем был достаточно узким, но ближе к концу он становился еще уже.
НУЖНО и НУЖНЕЕ. Маме нужно было купить себе новое пальто, но в итоге новые зимние ботинке оказались нужнее.
ВАЖНО и ВАЖНЕЕ. Важно много работать и каждый день развиваться, но еще важнее помнить о своем физическом и ментальном здоровье.
Прочитай сначала медленно, потом быстро.
В скороговорке присутствует много слов с буквой «ж».
Если быстро читать скороговорку, то будет повторяться звук [ж].
Придумай, кто где живет. Составь предложения.
РЕКА: в реке живет рыба ерш.
ПОЛЕ: в поле могут жить ежи, мыши и ужи.
БОЛОТО: в болоте живут ужи.
ЛЕС: в лесу могут жить ежи, мыши и ужи.
НЕБО: в задании нет животного, которое могло бы жить в небе.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.