частотный преобразователь emotron коды ошибок
Ошибки и ремонт частотных преобразователей Emotron в
Ремонт частотных преобразователей Emotron
Ремонт частотного преобразователя Emotron, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя Emotron имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя Emotron в зависимости от серии описаны в инструкции пользователя которые можно скачать с нашего сайта.
Ремонт частотных преобразователей Emotron, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя Emotron также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей Emotron в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Emotron с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как Emotron. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей Emotron производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Emotron.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей Emotron всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
vfx48-025-20ce, vfx48-025-20ceb, vfx48-030-20ce, vfx48-030-20ceb, vfx48-036-20ce, vfx48-036-20ceb, vfx48-045-20ce, vfx48-045-20ceb, vfx48-060-20ce, vfx48-060-20ceb, vfx48-072-20ce, vfx48-074-20ceb, vfx48-088-20ce, vfx48-088-20ceb, vfx48-106-20ce, vfx48-106-20ceb, vfx48-142-20ce, vfx48-142-20ceb, vfx48-171-20ce, vfx48-171-20ceb, vfx48y205-20ce, vfx48y205-20ceb, vfx48-244-20ce, vfx48-244-20ceb, vfx48-003-54ceb, vfx48-004-54ceb, vfx48-006-54ceb, vfx48-008-54ceb, vfx48-010-54ceb, vfx48-013-54ceb, vfx48-018-54ceb, vfx48-026-54ceb, vfx48-031-54ceb, vfx48-037-54ceb, vfx48-046-54ceb, vfx48-061-54ce, vfx48-061-54ceb, vfx48-074-54ce, vfx48-074-54ceb, vfx48-090-54ce, vfx48-090-54ceb, vfx48-109-54ce, vfx48-109-54ceb, vfx48-146-54ce, vfx48-146-54ceb, vfx48-175-54ce, vfx48-175-54ceb, vfx48-210-54ce, vfx48-210-54ceb, vfx48-250-54ce, vfx48-250-54ceb
fdu48-003-54ce, fdu48-003-54ceb, fdu48-004-54ce, fdu48-004-54ceb, fdu48-006-54ce, fdu48-006-54ceb, fdu48-008-54ce, fdu48-008-54ceb, fdu48-010-54ce, fdu48-010-54ceb, fdu48-013-54ce, fdu48-013-54ceb, fdu48-018-54ce, fdu48-018-54ceb, fdu48-026-54ce, fdu48-026-54ceb, fdu48-031-54ce, fdu48-031-54ceb, fdu48-037-54ce, fdu48-037-54ceb, fdu48-046-54ce, fdu48-046-54ceb, fdu48-061-54ce, fdu48-061-54ceb, fdu48-074-54ce, fdu48-074-54ceb, fdu48-090-54ce, fdu48-090-54ceb, fdu48-109-54ce, fdu48-109-54ceb, fdu48-146-54ce, fdu48-146-54ceb, fdu48-175-54ce, fdu48-175-54ceb, fdu48-210-54c, fdu48-210-54ceb, fdu48-250-54ce, fdu48-250-54ceb, fdu48-025-20ce, fdu48-030-20ce, fdu48036y20ce, fdu48y045y20ce, fdu48y060y20ce, fdu48y072y20ce, fdu48y088y20ce, fdu48y106y20ce, fdu48y142y20ce, fdu48y171y20ce, fdu48y205y20ce, fdu48y244y20ce, fdu48-300-20ce, fdu48-300-20ceв, fdu48-375-20ce, fdu48-375-20ceв, fdu48-430-20ce, fdu48-430-20ceв, fdu48-500-20ce, fdu48-500-20ceв, fdu48-600-20ce, fdu48-600-20ceв, fdu48-650-20ce, fdu48-650-20ceв, fdu48-750-20ce, fdu48-750-20ceв, fdu48-860-20ce, fdu48-860-20ceв, fdu48-1000-20ce, fdu48-1000-20ceв
vsa23-01, vsa23-03, vsa23-04, vsa23-07, vsa23-10, vsa48-002, vsa48-004, vsa48-005
sс48-009, vsс48-013, vsс48-018
pfd55-402, pfd55-404, pfd55-405, pfd50-409, pfd50-413, pfd50-418, pfd50-424
tsa-016, tsa-022, tsa-030, tsa-036, tsa-042, tsa-056, tsa-070, tsa-085, tsa-100, tsa-140, tsa-170, tsa-200, tsa-240, tsa-300, tsa-360, tsa-450
msf-017, msf-030, msf-045, msf-060, msf-075, msf-085, msf-110, msf-145, msf-170, msf-210, msf-250, msf-310, msf-370, msf-450, msf-570, msf-710, msf-835, msf-1000, msf-1400
msf-017, msf-030, msf-045, msf-060, msf-072, msf-085, msf-110, msf-145, msf-170, msf-210, msf-250, msf-310, msf-370, msf-450, msf-570
В данной таблице присутствуют далеко не все частотники Emotron ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Настройка частотного преобразователя Emotron, программирование
Настройка частотных преобразователей Emotron (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Emotron.
В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Все настройки частотных преобразователей Emotron приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Коды ошибок частотного преобразователя Emotron VFX
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Emotron, а точнее Emotron VFX. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Emotron.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Emotron и их расшифровка.
Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.
Коды ошибок и предупреждений
Варианты выбора
Авария (обычная/ мягкая)
Индикато ры предупре ждений (поле C)
Инструкция по настройке преобразователя частоты Emotron VFB/VFX на лифтах со станцией управления «УЛ» (стр. 2 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 |
(1) Для версии ПО V 3.10 – 3.10 значения по умолчанию указаны вначале. В скобках указанны значения по умолчанию для более ранних версиях ПО.
(2) Программируется только в версиях ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10. В ПЧ с версией ПО V 3.10 – 3.10 данные значения отображают текущее значение параметров ПИ регулятора скорости, программируются значения параметров ПИ – регулятора скорости в окнах О21 – О26.
(3) Недоступно для версий ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10.
Перечень типовых аварийных сообщений,
возможных причин неисправностей и методы устранения.
Признаком ошибки на преобразователе всегда является постоянное свечение красного светодиода на панели управления, дисплей отображает 710 окно (последнее аварийное сообщение). Если ошибка была сброшена с помощью функции автоперезапуска, красный светодиод выключен, а на дисплее сохраняется 710 окно.
Мигание красного светодиода не является аварией, а сигнализирует о действующем предупреждении/ограничении (например, в генераторном режиме работы лифта действует предупреждение о перенапряжении). Это нормальная ситуация. Более того, к примеру, если пустая кабина 630 кг движется вверх, а на панели управления красный светодиод не мигает, то это скорее свидетельствует о том, что, вероятно, противовес слишком легкий.
Полный список аварийных сообщений указан в руководстве по эксплуатации преобразователя частоты VFB/VFX.
Power fault
Неисправность силовой части.
— Перегрузка из-за высоких токов.
— Короткое замыкание между выходными фазами или фазы на землю.
— Перенапряжение в звене постоянного тока (в генераторном режиме), время замедления слишком мало.
— Перегрузка из-за неверных данных двигателя.
-Устраните причину КЗ в кабеле или двигателе. Выполните диагностику двигателя (при отключенном контакторе).
— Проверьте противовес. Увеличьте время замедления. Уменьшите рабочую скорость, увеличьте малую скорость.
Перегрузка по току.
Отключение по защите “I2t”.
Ток двигателя превысил максимально допустимый.
— Время разгона мало.
— Велика нагрузка или резкое изменение нагрузки.
— Механический износ, заклинивания и т. п.
Перегрузка двигателя превысила заданное значение “I2t”.
— Слишком маленькое значение интегральной составляющей ПИ – регулятора скорости.
— Увеличьте время разгона.
— Проверьте соотношение номинального тока двигателя и ПЧ.
— Проверьте и устраните причины перегрузки.
— Выполните диагностику двигателя.
— Проверьте подключение кабеля двигателя, заземления.
— Проверьте работу электромагнитного тормоза, регулировку колодок.
— Увеличьте значение интегральной составляющей ПИ – регулятора скорости.
Motor lost
Обрыв или слишком большое рассогласование в фазах двигателя.
— Плохой контакт в силовых клеммах.
— Неисправность контактора или управления включения контактора.
— Неисправность кабелей ПЧ – КМ2, КМ2 – двигатель.
-Некорректные данные двигателя.
-Неисправность цепи измерения тока преобразователя.
— Неисправность управления выходными транзисторами ПЧ.
— Дефект силовой части инвертора.
— Проверьте надежность контактных соединений во всей цепи ПЧ – двигатель.
— Проверьте работу контактора.
— Проверьте качество подключения выходных кабелей, а также на клеммах двигателя.
-Установите корректные данные двигателя и выполните идентификацию двигателя.
-Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.
Low voltage
Низкое напряжение в цепи постоянного тока.
— Низкое напряжение питания или отсутствие входной фазы.
— Провал напряжения при пуске.
— Убедитесь в надежном подключении сетевого кабеля.
— Замерьте напряжение питающей цепи во всех фазах.
Overvoltage L
— Высокое напряжение в цепи постоянного тока из-за слишком высокого напряжения сети.
— Проверьте напряжение сети.
Высокое напряжение в звене постоянного тока.
— Слишком мало время замедления.
— Неисправность тормозного резистора или не работает разрядный ключ.
— Увеличьте время замедления.
Overspeed
Скорость двигателя превысила максимальное значение.
— Неверные данные двигателя.
-Велика нагрузка в генераторном режиме.
— Слишком маленький двигатель.
— Минимальный момент слишком мал.
— Неисправность измерительной цепи ПЧ.
— Проверьте данные двигателя.
— Замените ПЧ или двигатель.
— Увеличьте значение минимального момента.
— Проверьте наличие канатокомпенсирующих цепей на противовесе.
— Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.
Превышена допустимая температура радиатора.
— Высокая окружающая температура в помещении.
— Заблокированный или засоренный вентилятор.
— Увеличьте вентиляцию в помещении.
— Проверьте работу вентиляторов.
Internal Trip
Ошибка в микропроцессорной системе.
— Электромагнитные помехи в сигналах управления.
— Неисправность платы управления.
— Проверьте правильность подключения экрана кабеля управления.
— Свяжитесь с Сервисным Центром Emotron.
может быть внешняя деформация, изменение цвета, в местах контакта перегрев
— Перед проверкой исправности тормозного блока обязательно выключите питание ПЧ, подождите 5 мин. для разряда конденсаторов.
— Проверьте мультиметром отсутствие пробоя резистора на корпус. Если необходимо выполнить проверку мегомметром – отсоедините провода от преобразователя!
Примите все меры электробезопасности! Убедитесь в том, что измерительный
прибор (мультиметр) способен измерять такой уровень постоянного
— Перед проверкой работы разрядного ключа убедитесь в исправности резисторов тормозного блока (см. предыдущее примечание).
— Проверка осуществляется на включенном преобразователе.
— Краткие импульсы напряжения появляются, когда лифт движется в генераторном режиме или в момент торможения. Увидеть эти импульсы цифровым мультиметром (в зависимости от модели) может быть затруднительно.
— Вентилятор всегда включаются на несколько секунд после подачи сетевого питания. Активизируется работа вентилятора при достижении определенной температуры радиатора.
снизу ПЧ, провода питания отсоединяются. Тем не менее, рекомендуется
связаться с Сервисным Центром Emotron.
Общие возможные неисправности.
При включении ПЧ или во время работы на дисплее длительное время сообщение “System init..”
— Плохой контакт в кабеле дисплея ПЧ.
— Выключите питание преобразователя. Несколько раз отсоедините/подсоедините разъем дисплея ПЧ от платы управления.
При попытке включения выбивает вводной автомат.
— Неисправность выпрямительного моста преобразователя.
— Отсоедините сетевой кабель и мультиметром прозвоните L1, L2, L3 на “DC+”, “DC-“. В случае неисправности – обратитесь в Сервисный Центр Emotron.
При подаче питания ПЧ не включается.
— Неисправность зарядной цепи инвертора.
— Проверьте напряжение на входных силовых клеммах, если напряжение нормальное – обратитесь в Сервисный Центр Emotron.
Пуск без вращения двигателя или вращение в одну сторону и т. п.
— Неисправность внешних управляющих сигналов.
— В окне 6В0 и с помощью мультиметра проверьте входные сигналы.
ПЧ не реагирует на команды пуска.
— Неисправность внешних управляющих сигналов.
— Неисправность источника +24V ПЧ.
— См. предыдущий пункт.
— Проверьте напряжение между клеммами 11 и 12 на плате управления (в окне 6В0 все сигналы “L”). Обратитесь в Сервисный Центр Emotron.
При работе появляется «45» ошибка на станции
— Плохой контакт сигнала Enable на КМ2.
В случае других неисправностей свяжитесь с Сервисным Центром Emotron.
Инструкция по настройке преобразователя частоты Emotron
Главная > Инструкция
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Инструкция по настройке преобразователя частоты Emotron VFB / VFX
на лифтах со станцией управления «УЛ».
Подайте питание на станцию. В нормальном состоянии включится линейный пускатель в шкафу УЛ и обеспечит включение ПЧ. После успешного прохождения внутреннего теста (в это время на несколько секунд включаются вентиляторы инвертора) на экране дисплея ПЧ появится окно 100. В случае появления сообщения об ошибке (постоянное свечение красного светодиода на панели ПЧ) необходимо проверить возможные причины ее возникновения. Перечень типовых аварийных сообщений указан в Приложении 2. При невозможности самостоятельно устранить причину возникновения ошибки следует обратиться в Сервисный Центр «Emotron».
После ввода данных двигателя обязательно выполните процедуру идентификации двигателя. Рекомендуемый порядок выполнения идентификации двигателя:
В шкафу УЛ снимите реле К1 для предотвращения отключения силового автомата.
На преобразователе в окне 228 установите значение «Short». На дисплее появится сообщение:”Test Run”.
Отверткой с удобной ручкой с силой нажмите на пускатель двигателя КМ2, обеспечивая надежный контакт с двигателем. В случае невозможности «ручного замыкания» пускателя обеспечьте электрическое замыкание пускателя (напрямую подключите питание к катушке КМ2).
По завершении идентификации на дисплее появится надпись: “Test Run OK!”. Нажмите кнопку на панели ПЧ «останов двигателя» (средняя кнопка в верхнем ряду). В окне 228 появится надпись “Off”.
Разомкните КМ2 (в случае «ручного замыкания») или, обесточив станцию, восстановите исходное подключение.
Поставьте на место реле К1.
В окне 315 настраивается режим пуска. Значение “Normal DC” с предварительным намагничиванием двигателя дает лучший пусковой момент. Если установлена функция “Normal DC”, то в момент пуска слышен характерный кратковременный писк. Это особенность преобразователей Emotron объясняется тем, что перед запуском происходит измерение сопротивления статора для коррекции математической модели двигателя, учитывающей нагрев. Пуск двигателя начинается после этого кратковременного писка. Режим “Fast” может обеспечить большую плавность при старте. Внимание! В этом режиме пусковой момент значительно меньше, что может быть неприемлемо для грузовых лифтов или когда номинальный ток двигателя близок к номинальному току ПЧ.
Параметры в окнах 317-319 влияют на управление тормозом:
318 – задержка на наложение тормоза
319 – время перед наложением тормоза.
Для первоначального запуска можно поставить следующие значения:
Для многоэтажных, скоростных лифтов рекомендуется включить функцию векторного торможения:
Окна 321 – 32С определяют скоростные режимы движения кабины.
321 – 0 (минимальная скорость)
322 – максимальная скорость
328 – скорость ревизии
32А – малая скорость или т.н. «скорость дотягивания»
32С – номинальная скорость
Номинальная скорость должна быть на 50 – 100 об/мин. меньше максимальной
Примечание: в зависимости от отношения мощности ПЧ и двигателя возможность установки максимального момента ограничена!
В окнах 441, 442 по умолчанию значения “Run”, “Brake”. Это сигналы обратной связи со станцией. Для мощных двигателей (например, 15 кВт), возможно, потребуется установить значение 441 параметра “Brake” для корректной работы станции, т.к. в этом случае происходит большое временное рассогласование сигналов “Run” и “Brake” от преобразователя.
В окне 451 установите значение “No Trip” (преобразователь не имеет ошибок). Можно использовать функцию “Ready” (готовность к работе). В этом случае в момент появления ошибки кратковременно снимается готовность ПЧ, если причина, вызвавшая отключение, более неактивна.
В окне 452 установите значение “Trip”, если к ПЧ подключена цепь безопасности 212.
В окнах О11 – О1А устанавливаются параметры, характеризующие кривые разгона и торможения. Для первого запуска ПЧ рекомендуются следующие значения:
О11 – 2.5-3.0 s (время разгона 1)
О12 – 25-40 % (S-образная кривая разгона 1)
О13 – 1.3-1.4 s (время торможения 1)
О14 – 25-30 % (S-образная кривая торможения 1)
О15 – 2 s (время разгона 2)
О16 – 25-40 % (S-образная кривая разгона 2)
О17 – 1.5-2 s (время торможения 2)
О18 – 25-30 % (S-образная кривая торможения 2)
О19 – “On” (активация переключения между двумя кривыми)
О1А – 10-15 % (уровень переключения кривых)
Применение двух участков ускорения/замедления дает более широкие
возможности в настройке комфортности лифта. Если отказаться от двух участков
разгона / торможения для большей простоты наладки, то рекомендуется
установить следующие значения параметров:
Все остальные параметры, указанные в Приложении 1, должны соответствовать значениям по умолчанию.
После завершения процедуры ввода параметров выполните проверку записанных величин согласно Приложению 1.
Проверьте положение кабины – нежелательно расположение на крайних этажах.
Произведите пробный кратковременный запуск, при этом проверьте правильность направления вращения. Особенностью работы всех преобразователей частоты является звук двигателя, который отличается от двигателя, работающего от сети. Персоналу, незнакомому с преобразователями частоты, может показаться, что двигатель неисправен или имеются механические неполадки. Повышенный шум является следствием модуляции силовых транзисторов. Этот шум более свойственен двигателям, подключенным к VFB/VFX Emotron, т.к. частота коммутации транзисторов переменная. Такой метод управления позволяет получить очень высокий момент (до 400 % в зависимости от отношения мощности ПЧ и двигателя). Однако, в реальных цифрах уровень повышения шума не столь значителен, как кажется. Здесь большую роль играет неприятный для слуха диапазон частот и субъективное мнение.
Лучше всего сначала проверить (не на крайних этажах!) останов кабины (чтобы кабина после остановки находилась в датчике ТО). Особое внимание обратите на останов в генераторном режиме (например, движение пустой кабины вверх). Точность остановки регулируется параметрами в окнах 32А, О13, О17. Уровень переключения (О1А) обычно устанавливается таким, чтобы движение кабины лифта на скорости дотягивания было на 2 участке замедления. В меньшей степени на точность остановки влияют параметры О14, О18. Настраивайте торможение таким образом, чтобы при движении вверх и вниз обязательно было вращение двигателя (“Run”) в течении 1 – 1.5 s. на малой скорости, т.н. «полочка». Тем не менее, значение О13, О14 параметров не должно быть слишком маленьким (менее 1.3 s, 20 %). При маленьких значениях торможения на ПЧ возникают большие перегрузки по току и напряжению, может происходить неточный останов кабины, а инвертор может отключаться в аварийном режиме. Если при указанных значениях параметров замедления кабина «проскакивает» ТО, то в шахте придется по-другому расставлять шунты замедления, таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный путь торможения кабины от 1 шунта замедления. Можно использовать (или установить в шахте) 3 шунт, если результат будет положительным. При невозможности выполнить монтажные работы, снижайте номинальную скорость на 5 – 10 %.
При большом времени движения кабины на малой скорости увеличивайте (с шагом 0.1-0.2 сек.) время торможения 1 (О13).
Очень важным является проверка уравновешенности кабины. Помощь в такой проверке может оказать показания тока на дисплее преобразователя (окно 650 или установить показание тока в 100 окне). Загрузите в лифтовую кабину ровно 50 % от номинальной грузоподъемности лифта. Выходной ток двигателя при проезде в середине шахты при движении сверху и снизу не должен сильно различаться (менее 1А). Обычный способ проверки уравновешенности кабины остается в обязательном порядке.
Настройка ПИ – регулятора для установившегося режима (параметры О23, О24), как правило, не требуется.
При неудовлетворительном замедлении («провал» скорости при переходе на малую скорость) увеличьте S – образность 1 замедления. Следует помнить, что увеличение S – образности приводит к общему увеличению торможения. Обязательно проверяйте «полочку» при замедлении. Также произведите настройку ПИ – регулятора скорости для режима замедления. Процедура и значения параметров аналогичны описанию п. 23.
Параметры О25, О26, а также 318, 319 влияют и на останов кабины. Следите, чтобы при останове не происходило обратного «кивка» вала двигателя. Если такое явление наблюдается, то можно увеличить значение параметров О17, О18. Из-за того, что станция УЛ управляет тормозом, можно достичь путем увеличения времени торможения на 2 участке того, что тормоз будет накладываться в нужный момент.
221 – 8.5 kW 221 – 15 kW
222 – 380 V 222 – 380 V
223 – 50 Hz 223 – 50 Hz
224 – 21 A 224 – 36 A
225 – 1460 rpm 225 – 1470 rpm
227 – Forced 227 – Forced
Примечание 2: Описанные в п. 23 – 26 параметры О21 – О26 доступны в преобразователе с версией программного обеспечения (920 окно) V 3.10 – 3.10. Окна 342, 343 отображают текущие значения ПИ – регулятора скорости. В более ранних версиях ПО ПИ – регулятор скорости программируется в параметрах 342, 343 без возможности раздельной настройки разгона, установившегося режима, торможения. Также для ранних версий ПО установите некоторые значения параметров
(помечены (1) в Приложении 1).
Сервисный Центр « Emotron »
При обращении в Сервисный Центр «Emotron» предоставьте полную информацию о типе и серийном номере преобразователя, список параметров, данные о скорости и грузоподъемности лифта, характере неисправности.
Таблица основных параметров, используемых для настройки на лифтах преобразователя частоты Emotron VFB /VFX со станцией УЛ.