чери бонус 3 салон

Chery Bonus 3

чери бонус 3 салон. Смотреть фото чери бонус 3 салон. Смотреть картинку чери бонус 3 салон. Картинка про чери бонус 3 салон. Фото чери бонус 3 салон

чери бонус 3 салон. Смотреть фото чери бонус 3 салон. Смотреть картинку чери бонус 3 салон. Картинка про чери бонус 3 салон. Фото чери бонус 3 салон

чери бонус 3 салон. Смотреть фото чери бонус 3 салон. Смотреть картинку чери бонус 3 салон. Картинка про чери бонус 3 салон. Фото чери бонус 3 салон

чери бонус 3 салон. Смотреть фото чери бонус 3 салон. Смотреть картинку чери бонус 3 салон. Картинка про чери бонус 3 салон. Фото чери бонус 3 салон

чери бонус 3 салон. Смотреть фото чери бонус 3 салон. Смотреть картинку чери бонус 3 салон. Картинка про чери бонус 3 салон. Фото чери бонус 3 салон

Технические характеристики Chery Bonus 3

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм4450
Ширина, мм1748
Высота, мм1493
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Bonus 3

Chery Bonus 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Bonus 3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Bonus 3

Chery Bonus 3, 2014 г

Достоинства : тихая. Мягкая. Приятная в эксплуатации. Печка.

Недостатки : нет обещанного подогрева сидений. Качество звучания музыки. Шумный мотор, если крутить.

Chery Bonus 3, 2014 г

Достоинства : большой салон. Хорошая подвеска. Мощная печка. Кондиционер. Легкий руль.

Недостатки : серьезных нет.

Chery Bonus 3, 2015 г

Достоинства : приятные сиденья. Внутренняя отделка на 4+. Багаж даже в базовой версии, открывается с кнопки мелочь, а приятно. Надежный мотор SQR477F, но ставят и другие модификации.

Недостатки : в морозы из-за наледи появляется стук подуставших стоек, но при потеплении всё приходит в норму.

Chery Bonus 3, 2015 г

Являюсь владельцем Chery Bonus 3 с апреля 2015 года. На данный пробег 5000 км. Черкасская сборка. «Комфорт+» (524000 руб. плюс дополнительное оборудование 48000). Первое ТО на 2000 км, стоимость 7300 руб., после них появился стук в районе магнитолы и пропала регулировка света из салона. Задняя передача не всегда втыкается с 1 раза (в сервисе сказали, что нет синхронизатора, останавливайте вал, переключив на другую передачу сначала, или подождите 4 секунды). Магнитола не «ест» флэшки больше 4 Гб и даже их не всегда и с проблемами. Периодически стала сама переключать режим с радио на диск и обратно. Стук после первого ТО районе магнитолы (сейчас пропал, вместе с регулировкой фар из салона, хотя до ТО вообще этих проблем не было). Багажник большой, но арка низкая и коляска с трудом влезает. Клипса подножки крышки капота, крайне хлипкая и уже лопнула. Проблема с работой сигнализации с автозапуском. При подготовке к автозапуску и установки на охрану, брелок показывает, что машина закрыта, но на самом деле она была открыта. На ТО решили проблему за 3 часа тем, что добавили еще одну команду на закрытие машины. Теперь у меня три цикла (закрываю, она открывается и снова сама закрывается) сказали, что мозги машины такие кривые. Диски не найдешь для этой машины. А у дилеров за штуку 3400 руб. просят.

Достоинства : большой багажник. Просторный салон. Красивый внешний вид с тонировкой по кругу. Мультимедийные кнопки на руле. Полноразмерная запаска, но на штамповке.

Chery Bonus 3, 2015 г

Прокатился на Chery Bonus 3 по трассе сразу и понял, что все, на чем я катался ранее и рядом не стояло/лежало/располагалось с этим автомобилем. Начиная от внутреннего комфорта салона, который по максимуму для обывателя напичкан всем только можно чем, так и до внешних экстерьеров с ее приятным передком. Салон просторный: больше, чем в «Солярисе». Сижу за собой при росте 183 просто идеально, еще и сантиметров 10 остается, что перед коленями, что над головой. На дороге Chery Bonus 3 держится уверенно, неровности и дефекты дорожного покрытия отрабатывает неплохо. Двигатель работает тихо, шумка не плохая, в основном слышно лишь колеса, но это дело в китайской резине. Вибраций от двигателя никаких. Абсолютный комфорт. Магнитола желает оставлять лучшего. Ну, это ничего. В общем, первые впечатления — ну очень понравилось все. Будем глядеть, что да как дальше пойдет. Будем надеяться, что машинка не подведет ближайшие 2-3 года. Ах да, и первый же интересный момент в том, что не могу заглушить двигатель, ну как то через раз. Паника, шок, ключ в руках, а машина заведена.

Достоинства : маневренность. Управляемость. Приемистость. Внешний вид.

Источник

Chery Bonus 3

Комплектации и цены

КомплектацияComfort (2014)Comfort (2015)
Комфорт и легкость управления
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Электрическая регулировка угла наклона фар
Гидравлический усилитель руля
Кондиционер
Электропривод открытия багажника
Складной ключ с функцией дистанционного управления замками и стандартный ключ
Центральный замок
Экстерьер
Литые диски
Полноразмерное запасное колесо
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами
Интерьер
Салонное зеркало с антибликовым покрытием
Темный салон
Кожаные сиденья
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей
Индикатор мгновенного расхода топлива
Предупреждение о прохождении технического осмотра
Электрическая розетка 12В
Пепельница
Сиденья
Сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и регулирующимися по высоте подголовниками
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-х направлениях
Подогрев передних сидений
Аудио
4 динамика
CD плеер, разъем USB
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)
Датчики парковки
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Регулируемое по высоте крепление передних ремней безопасности
3-х точечный ремень безопасности передних сидений
3-х точечный ремень безопасности заднего сидения
Сигнал непристегнутого ремня водителя
ISO-FIX
Защита от угонов
Иммобилайзер

Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.

Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.

Безопасность CHERY BONUS 3

Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.

Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.

Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.

Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.

Дизайн CHERY BONUS 3

Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.

Двигатель и трансмиссия CHERY BONUS 3

В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».

На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.

Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.

Комплектации CHERY BONUS 3

Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.

Гарантия CHERY BONUS 3

Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии. На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.

Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.

Источник

Тест драйв Chery Bonus 3 –
«Бонусы и минусы»

О Chery Bonus 3

Чери Бонус 3

На нашем тесте – очередной представитель «амбициозной» линейки китайских автомобилей Chery – модель компакт-класса Bonus 3

Прямо скажем, нелегкую задачу поставили перед собой китайцы. Атаковать легкой фигурой в то время, когда сдают позиции средние и крупные? Впрочем, легкие пока держатся, а если и отступают, то не так интенсивно. Совсем недавно их ряды пополнил японско-российский Datsun on-DO. Получили новые «мундиры» французско-российские Logan, Sandero и Sandero Stepway. Стойко держат оборону вазовские «Гранты» и «Калины». В общем, у китайского третьего «Бонуса» немало соперников среди «легкой кавалерии».

Что же может он противопоставить им? Прежде всего, продуманную и симпатичную внешность. В плане дизайна его можно смело сравнивать с новым «Логаном», а в профиль он напоминает Toyota Corolla предыдущего поколения. Более чем 500-литровый багажник «Бонуса 3» (наконец-то проектировщики кузовов поняли, что для покупателя компактного автомобиля объем багажного отделения – один из важнейших параметров) не висит нелепым «курдюком», как у некоторых одноклассников. На первый взгляд, «китаец» выглядит очень складно и даже почти солидно среди моделей нижнего ценового сегмента.

Без особых амбиций

Но второй взгляд показывает, что выглядеть-то он выглядит… А практичность? Передний свес получился длинным, и бампер, окрашенный в цвет кузова, расположился на уровне 180 мм над землей. Вроде, показатель кроссовера, но со стороны кажется, что бампер висит опасно низко. Сзади дело обстоит лучше: бампер установлен высоко, пространство под ним составляет 33 см. Но кто додумался расположить датчики парктроника на высоте аж 58 см? Ведь из-за этого автомобиль плохо «видит» многие препятствия, оказывающиеся сзади, например, высокие бордюры или низкие ограждения. Нетрудно и упереться.

В целом, во внешности автомобиля нет ничего «кричащего», никакой броской и вычурной «китайщины». Bonus 3 выглядит вполне «своим» на стоянке среди моделей-одноклассниц более именитых фирм, и неудивительно: его «рисовали» в дизайн-студии Pininfarina. Приятно отметить, что звук его двигателя на холостом ходу тоже не «лезет в уши» стороннему наблюдателю. Работающий мотор чуть лучше прослушивается спереди и с правой стороны автомобиля, а вот с левой – практически «молчит». Видимо, потому что он «отделен» от слушателя аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. А сверху на нем закреплена пластмассовая «плита». Капот изнутри имеет шумоизолирующую панель – это плюс. А вот отсутствие какой-либо защиты моторного отсека снизу – минус. Здесь нет даже легкого брызговика из пластика, и неудивительно, что брызги грязи заметны и на бачках с техническими жидкостями, и сверху на «плите» мотора.

Салон тщательно продуман компоновщиками и дизайнерами. Торпедо выглядит однозначно солиднее, чем у многих иных компактов российского рынка. Пластик повсюду, конечно, жесткий, но к сборке – никаких претензий. Ни увеличенных либо неровных зазоров и стыков, ни торчащих заусенцев или материалов, которые должны быть невидимы. Бокс-подлокотник между передними сиденьями не «люфтит» и не скрипит. Двери захлопываются с приятным мягким звуком. Ничего не скажешь – «амбициозная» линейка!

Только вот центральная вставка на торпедо, выполненная из блестящего черного пластика, на почти новом автомобиле уже заляпалась и поцарапалась. Вычистить мусор из подстаканников между передними сиденьями можно только с помощью пылесоса: внутренняя накладка не вынимается. Перчаточный ящик безбожно мал, а на задней стенке его еще и торчит большой полукруглый выступ, видимо, огибающий мотор «печки», расположенный позади бардачка.

Ярко-синие шкалы приборов вновь (на «китайцах» нам уже встречалось такое) словно бы отпечатаны на бумаге, а изображение нанесено крупным растром. Вдобавок, глубокие колодцы, в которых разместились спидометр и тахометр, еще и частично светлые, что в сумерках и ночью визуально увеличивает ярко-синие круги перед глазами водителя. А какими маленькими выполнены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости! В общем, эта «иллюминация» совсем не красит автомобиль. Тут китайцы словно бы не уловили общемирового тренда – возвращения к максимально ПРОСТЫМ комбинациям приборов, с черными шкалами и белыми цифрами. Исключения редки, и большей частью они являются данью фирменным традициям. Надеюсь, что ядовито-синяя подсветка и «бумажные» шкалы не станет фирменной традицией компании Chery.

Магнитола – тоже с дисплеем из прошлого. Голубой экран с огромными белыми цифрами похож на тот, что был (и до сих пор есть) на кроссовере Tiggo FL. Эту «цифирь» различишь даже при ярком солнечном свете. Зато в остальном «музыка» вполне современна, а кнопочки и рукоятки магнитолы и вовсе достойны отдельной похвалы – почти как в европейских автомобилях, все четко, упруго, с минимальными зазорами между кнопками. И «звучит» все это очень неплохо для бюджетной модели. Единственное, чего не хватает – это возможности «коннекта» магнитолы с телефоном по протоколу «Bluetooth».

Посадка за рулем оптимальна для людей среднего роста. Для высоких в «Бонусе 3» низковат потолок. Даже установив сиденье в крайнее нижнее положение, вы все равно будете ощущать макушкой близость потолка. От него до подушки кресла (в нижнем положении) 95 см – немного. Обычно этот показатель больше. Я попробовал поднять кресло до упора вверх: его ход по высоте составил целых 3 сантиметра!

Пожалуй, низко расположен и руль. Он регулируется по высоте, но, на мой взгляд, поднимается недостаточно. И обод у него, несмотря на кожаную отделку, тонкий. Впрочем, это индивидуальные предпочтения. Зато руль не закрывает приборы, диаметр у него большой, а на спицах расположены подсвеченные кнопки управления магнитолой – и это все плюсы!

Вот еще замеры и показатели. Длина подушек передних кресел – 51 см. Маловато? Дальняя дорога показала, что ноги без дополнительной «подколенной» поддержки не устают. Вот сзади хуже: подушка здесь длиной всего 46 см. Но места для коленей при посадке за водительским креслом лично мне хватило даже тогда, когда это кресло было отодвинуто до упора назад. В этом случае расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего составляет 71 см (мне при росте 182 см хватило бы и 61 см). Высота сзади тоже невелика: от подушки до потолка – всего 88 см, и это в «выемках», отформованных в подушке для двух пассажиров. В центре расположен валик высотой целых 4 см. Среднему пассажиру сидеть на этом выступе будет неудобно. В то же время пол тут ровный, и для ног сидящего по центру пассажира это плюс.

По ширине салон сзади тоже невелик: на уровне стекол – 139 см. Спереди чуть шире – 141 см. Спинку заднего сиденья можно легко сложить, причем, по частям (1:2), нажав кнопки на верхних торцах этих самых частей. Они ложатся на подушку ровно, образуя горизонтальную плоскость для груза, но она заметно возвышается над полом багажника: ступенька получается – ого-го! Точно так же, с большой ступенькой, складывается спинка у Chery Tiggo FL. Прямо скажем, не по-пенсионерски, не по-дачницки. Думаю, это будет большим минусом для практичных покупателей.

Загрузите балласт

На первых же метрах пути Chery Bonus 3 заявляет о себе, что он – типичный городской автомобиль. Высокая маневренность не раз помогала ему с легкостью «вписываться» в узкие парковочные места и затем «выписываться» из них. Легкий руль, оснащенный гидроусилителем, совершает всего три оборота от упора до упора, и «Бонус» оперативно отвечает на управляющие действия. Правда, несмотря на то, что площадь остекления кузова кажется большой, обзорность изнутри не лучшая. Подоконная линия расположена высоко. Наружные зеркала маловаты. Внутрисалонное зеркало очень уж «сферическое», отчего при взгляде в него (а оно расположено очень близко к глазам водителя) с непривычки слегка кружится голова. Кромка крышки багажника в него не видна. Хорошо, что есть парктроник, пусть его датчики, как мы уже отметили, и расположены высоковато. Но все равно четыре датчика – это плюс. Как и то, что обзор вперед не загроможден капотом и передними стойками кузова – они здесь не слишком толстые.

На свободных улицах китайский «Бонус» пытается играть в спринтера. Уж очень резво он стартует с места, прямо рвется в схватку. Педаль «газа» у него не задемпфирована ни в малейшей степени, и этот ее характер вкупе с не очень информативным приводом сцепления может создать неудобства для начинающего или неопытного водителя. Этими двумя педалями приходится «играть», чтобы не заглушить мотор, особенно при старте в горку. Системы противоотката здесь нет.

Мотор пока единственный – полуторалитровый бензиновый агрегат семейства ACTECO мощностью 109 л. с. Характеристика у него своеобразная. Вроде бы, пики мощности и крутящего момента (140 Нм) расположены на «верхах» – на 6000 и 4500 об/мин соответственно. Но при этом в начале движения у вас создается ощущение, что двигатель «подхватывает» с самых «низов», примерно с 2000 об/мин. На самом деле это всего лишь ощущение: разгон (подхват) начинается только с 3000-3500 об/мин. На более низких оборотах мотор способен тянуть, но не более. На более высоких – от него больше шума, чем разгона. Интересная особенность: пик мощности мотора приходится на 6000 об/мин, а красная зона на тахометре начинается на 5500 об/мин…

Эх, сюда бы великолепную эластичность пары «мотор плюс коробка» от Chery Arrizo 7 – ан нет ее. В пробках приходится «шуровать» рычагом переключения, выбирая то первую, то вторую, то опять первую передачу. Коробка передач тоже пока единственная – пятиступенчатая «механика». Вроде бы, у себя на родине, в Китае, автомобиль комплектуется еще и бесступенчатым вариатором, у нас таких версий пока нет. Хотя на наш рынок поступают машины, собранные как в Поднебесной, так и на черкесском заводе «Дервейс». Нам на тест достался китайский экземпляр.

В целом, к немного «нервному» характеру автомобиля можно привыкнуть. Научившись играть его органами управления, вы получите вполне динамичный и в то же время экономичный городской седанчик. До сотни он разгоняется чуть больше чем за 11 секунд. При этом до городских 80 км/ч реально «добраться» секунд за семь. Расход 92-го бензина в пробочном мегаполисе на уровне примерно 9 л на 100 км – очень неплохой показатель. К тому же автомобиль компактен, но при этом весьма вместителен. Так получилось, что предновогодние и посленовогодние закупки продуктов в супермаркетах мне довелось совершать именно на нем. И его багажник «поглощал» немало сумок, пакетов, коробок. А сравнительно узкий погрузочный проем, в общем-то, не так уж сильно мешал их размещению.

Надо сказать, багажник третьего «Бонуса» не только можно, но даже и нужно загружать основательно. Взгляните на заднюю колесную арку незагруженного автомобиля – запас хода у задней подвески немалый. А дополнительная загрузка добавит седанчику курсовой устойчивости на трассе.

Мой совет – используйте «грузовые» возможности этого автомобиля. В конце концов, придумайте какой-нибудь временный балласт на зиму.

А как насчет привода тормозной системы? Назвать тормоза третьего «Бонуса» цепкими – значит сильно погрешить против истины. Мягкие они здесь, даже чересчур. Приходится привыкать не дозировать усилие на педали, а наоборот, прикладывать это усилие со всем удовольствием. Впрочем, и к этому тоже быстро привыкаешь. Как и к раннему (но стабильному) срабатыванию ABS.

Есть у тормозов «Бонуса» и еще один минус. Сзади здесь применены барабанные механизмы, так вот, в морозные дни их колодки склонны к «прихвату». В принципе, с подобной проблемой можно столкнуться практически на любом автомобиле. Не зря в мороз, рекомендуется по возможности оставлять автомобиль на передаче, а не на ручнике. Но у Бонуса проблема особенно выражена. Очень неприятно! Сумеете отогреть механизмы горячей водой, принеся из дома электрочайник, – влага частично останется внутри барабанов, и на следующей остановке колодки снова примерзнут. А не будете пользоваться «ручником» – тросик его привода может закиснуть в оболочке, тоже беда. Да и бывают случаи, когда «ручник» при остановке просто необходимо задействовать, например, на уклоне. В общем, зря я грешил на китайские модели, у которых были сзади дисковые тормоза, а привод «ручника» располагался открыто, снаружи. Пожалуй, на них проблема примерзания колодок стоит далеко не так остро.

Испытание русской зимой

Зимой дачные поездки случаются не так часто, как в теплое время года. К тому же предновогодние дни «порадовали» москвичей и мощными снегопадами, и жестокими морозами. ГИБДД призывала водителей откладывать дальние поездки, на трассах стали сооружаться временные пункты обогрева. Машин на дорогах действительно поубавилось.

Но что делать, если ехать надо? Несмотря на ночь, пургу и мороз. Багажник загружен, родственники в заметенной снегом глубинке ждут посленовогодних «бонусов». Проверим, как справится китайская модель с настоящей русской зимой.

Первые километры трассы кажутся легкими. Еще бы: сверху льется яркий свет фонарей, покрытие в ближайшем Подмосковье отлично очищено от снега, мимо на огромных скоростях проносятся мощные премиальные кроссоверы, так что, вроде бы, тоже можно «притопить». Но вот освещенные участки остаются позади, шоссе начинает заметать свежий снежок, и даже полноприводные машины вынуждены снижать скорость. В сотне километрах от столицы их уже почти нет, а в двух сотнях любая встречная или попутная машина кажется случайно встреченным спутником в необъятном космическом пространстве. И это только половина пути.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haima 3
(седан)

Lada Priora
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

В салоне играет музыка, мы взяли с собой большой запас компакт-дисков, но можно воспользоваться входами USB и AUX. Они удобно расположены под центральной консолью, никуда не надо тянуться, выворачивая руку и отвлекаясь от дороги. В наших условиях нельзя отвлечься и на секунду! Между нашей и встречной полосой уже образовался снежный бруствер, а снегоуборочная техника, хоть и «под парами», но пока отстаивается на площадках вдоль трассы, видимо, ждет, когда дорогу занесет более основательно. Так что на обгоны надо выходить крайне осторожно, потому что на межполосном бруствере «Бонус» начинает заметно и опасно рыскать.

На открытых местах на автомобиль обрушиваются порывы бокового ветра, дополнительно сбивая его с курса. То и дело приходится подруливать, восстанавливая курс. Но делать это надо максимально осторожно, потому что на покрытии уже немало снега, и делать резкие движения опасно. Автомобиль охотно следует за рулем, и невольно хочется сбросить «газ» и даже притормозить, что на переднеприводной модели в таких условиях нежелательно. Хоть багажник и загружен, «Бонус» несколько раз все же пытается вильнуть в сторону.

Впоследствии выяснилось, что и раскисшая снежная каша на асфальтовом покрытии третьему «Бонусу» тоже не по душе. Может, «виноваты» нешипованные шины Dunlop Maxx? Мне кажется, в этих условиях шипы обеспечили бы лучшее сцепление с дорогой.

Динамика на трассе у китайской модели не слишком впечатляющая: с 80 до 120 км/ч он «добирается» примерно за 18 секунд. Возможно, в теплое время года этот показатель улучшится (на скользкой зимней дороге разгоняться в режиме «газ в пол» опасно, да и скорости около 120 км/ч не для этих условий). Зато расход топлива для таких условий очень неплохой: от 6,3 до 6,5 л на 100 километров (это практически соответствует официальной цифре в технической характеристике автомобиля). Правда, на одном баке топлива все равно далеко не уедешь: его объем – всего 42 л.

Подвеска у «Бонуса» жестковата. Двигаясь по почти не чищеным улицам небольшого районного центра, по толстому слою раскатанного снега и льда, я стараюсь пропускать между колесами полностью ледяные темные колеи – на них при малейшем касании педали тормоза стрекочет ABS, но торможения почти нет. Приходится держаться снега. Получается очень тряско, так как под ним скрыто много неровностей, в том числе наглухо заметенные «лежачие полицейские». Но замедление в случае необходимости происходит более надежно. На расчищенных дорогах жесткость подвески не досаждает ни пассажирам, ни водителю.

Третий – не лишний

Прямо беда с этими тестами… Покатаешься на автомобиле с неделю – и поневоле привыкаешь к нему, перестаешь обращать внимание на недостатки, и оценки начинают казаться необъективными. Смотрю на чистенький, отмытый от дорожной грязи Chery Bonus 3 – а ведь симпатичный он, без натяжки! Пропорциональная «фигура», приятный цвет, интересные детали передка, объемный, но не слишком выпирающий багажник. Выглядит не хуже «именитых» конкурентов.

Есть ли у третьего «Бонуса» какие-либо решающие плюсы, которые однозначно говорили бы в его пользу? Нет. На мой взгляд ни одного, кроме приятной, сбалансированной внешности. Дешевизной «китаец» тоже не берет: версия Comfort обойдется покупателю примерно в 480 тысяч рублей, что примерно соответствует стоимости наиболее «упакованных» моделей АвтоВАЗа.

Но ведь и каких-либо катастрофических недостатков у этого автомобиля не обнаружилось. Наиболее существенный, замеченный мной – это не слишком цепкие нешипованные шины Dunlop Maxx. Но покупатель может выбрать модель шин по своему вкусу. А не слишком передовую магнитолу «Бонуса», думаю, нетрудно заменить на какой-либо более современный аппарат размера 2DIN – как раз войдет.

В общем, брать или не брать Bonus 3 – дело вкуса. Минусы у него есть, «бонусы» тоже. Остается решить: этот стакан наполовину полон или наполовину пуст?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *