чери бонус а13 клиренс

Chery Bonus a13: цена, фото

Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет абсолютно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Лифтбек.

Выпуск модели в свет началось в 2008 году и автомобиль приобрел достаточно хорошую популярность, если учитывать то, насколько были популярными прошлые модели компании Chery. До этого производитель не получал высоких продаж в нашей стране, но сейчас инженеры и маркетологи неплохо поработали, и данная модель может получить относительный успех.

Над внешностью этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, а основное условие в создании автомобиля было, сделать модель a13 безопасной. Внешность не получилась удивительной, она проста, за нее не зацепятся глаза в автомобильном потоке. Этот автомобиль в 2010 году стал продаваться в Украине и производили его там на заводе ЗАЗ и после он там стал продаваться как ZAZ Forza. Там занимаются сварочными работами, также на модели устанавливают аккумуляторы собственной страны и еще и шины украинского производства.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л109 л.с.140 H*m16 сек.160 км/ч4

Подробнее

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.

Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.

Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.

Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.

Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный МакФерсон на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и ABS.

Видео

Источник

Технические характеристики Chery Bonus A13

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Эксплуатационные характеристики Чери Бонус А13

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4269 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 162 мм
Объем багажника: 370 л

Источник

«Чери-Бонус А13»: отзывы, описание, технические характеристики, производитель

Сейчас в России представлен широкий выбор легковых автомобилей разных марок. Можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Очень популярны в нашей стране машины бюджетного сегмента. Многие считают, что самыми доступными являются автомобили марки ВАЗ. Однако это не так. Уже много лет наш рынок уверенно «штурмуют» китайские производители. И сегодня мы рассмотрим один из таких экземпляров. Это «Чери-Бонус А13». Описание, отзывы, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно приятная. Машина не выглядит убого. Спереди – компактная решетка радиатора с хромированной окантовкой и большие фонари. Внизу – широкий воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Однако нельзя любить этот автомобиль только за приятный дизайн. Много владельцев жалуются на очень слабый кузов. Как о имеет тонкий и не стойкий к коррозии металл. Очень быстро сгнивают крылья, пороги, арки. Ржавчина – это основной враг китайского автомобиля. Причем это касается не только «Чери». Более-менее хорошо защищены от коррозии только автомобили стоимостью от миллиона. «Чери А13» – это все же бюджетный сегмент. Но китайцы могли бы сэкономить на металле не так глобально – жалуются владельцы.

Размеры, клиренс

Если говорить про седан, общая длина автомобиля составляет 4,27 метра. Хетчбек имеет длину на 13 сантиметров короче. Что касается остальных размеров, «Чери-Бонус А13» в кузове седан имеет идентичные с хетчбеком габариты. Так, ширина и высота составляет 1,69 и 1,49 метра соответственно.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Дорожный просвет у машины, по словам владельцев, маловатый. Его величина составляет всего 14 сантиметров. Усугубляет ситуацию еще и то, что самой нижней точкой является выхлопная труба и лямбда-зонд. При повреждении кислородного датчика непременно загорается «Чек».

«Чери-Бонус А13»: интерьер

Внутри машина выглядит как любой представитель бюджетного сегмента – тканевый салон, простая панель и бесформенные сиденья. Из особенностей – спортивная красная подсветка щитка приборов. Отметим, что с использованием пластика черных тонов салон стал выглядеть не так дешево. Но нужно отметить и недостатки. Самый главный минус, который отмечают отзывы – это качество пластика. Так как машина стоит дешевле «Гранты» (детально о ценах и комплектациях мы поговорим в конце статьи), производитель не заморачивался относительно его мягкости. Но кроме того что пластик жесткий, он издает характерный едкий запах. Особенно это ощущается, когда машина постоит некоторое время на солнце.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Следующий недостаток – это плохая шумоизоляция. Она в машине практически отсутствует. Очень часто владельцы самостоятельно проклеивают кузов – пол, потолок и двери, разбирая салон практически до винтика.

Задний диван рассчитан на троих, однако с комфортом здесь разместятся только двое. Из плюсов стоит отметить высокую крышу. Даже рослые пассажиры не будут упираться головой о потолок. Но если со свободным пространством все хорошо, то с архитектурой сидений не очень. И это касается как переднего, так и заднего ряда. На длительных расстояниях могут беспокоить боли в пояснице. Хоть водительское кресло и настраивается во многих направлениях, удобным назвать его тоже, увы, нельзя.

Интерьер

Салон Chery Bonus значительно изменился, в том числе это касается как приборной панели, так и руля, который получил несколько кнопок, отвечающих за управление мультимедиа. Центральная панель также оформлена в оригинальном виде, в её верхней части находится магнитола, а снизу треугольник из тумблеров, управляющих кондиционером и вентиляцией в салоне. Заметно улучшилось качество используемого пластика, салон не скрипит и не гремит даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Покупателям доступны варианты исключительно с отделкой сидений велюром, при этом ткань используется качественная, немаркая двухцветная. Вставки из пластика под полированный алюминий несколько освежают восприятие салона, делая его ярким и светлым.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Из недостатков отмечают лишь минимум места на заднем ряду сидений, где даже двум пассажирам будет не слишком комфортно. Все же этот автомобиль не предназначен для длительных путешествий большой компанией. Это также касается небольшого по размеру багажника, в котором сложно перевозить какие-либо крупногабаритные предметы и грузы.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

«Чери-Бонус А13»: технические характеристики

К сожалению, китайский производитель не предоставил выбора силовых установок. Двигатель в «Чери-Бонус А13» используется всегда один — это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,5 литра. При этом двигатель имеет неплохую мощность для такого объема – 109 лошадиных сил.

Из приятных особенностей «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают то, что мотор разрабатывался совместно с австрийской фирмой AVL. При том что мотор имеет хорошую мощность, он легко переваривает 92-й бензин. Что касается динамики, она вполне неплохая. До сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость – 160 километров в час.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Трансмиссия здесь тоже одна. Это механическая пятиступенчатая КПП. Расход топлива у автомобиля приемлемый. В городе машина тратит не больше 10 литров, за его пределами – 5,8. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,2 литра.

Ходовая часть

Стоит сказать, что данный автомобиль строился на платформе автомобиля «Чери-Амулет». В свое время последний был сконструирован на базе «Сеата Толедо» 90-х. Схема подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, а сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Как ведет себя на дороге этот автомобиль? Подвеска в целом хорошо отрабатывает неровности. Да, машина не плывет, как баржа, но и не слишком жесткая. Из сильных недостатков «Чери-Бонус А13» отзывы отмечают валкость подвески. Машина плохо чувствует дорогу на скорости. Это очень опасно. В плане управляемости «китайцу» даст фору наша «десятка» с расхлябанной подвеской. Многие владельцы говорят, что очень страшно выходить на обгон. Машину в колее буквально швыряет со стороны в сторону.

Экстерьер

Китайский автопроизводитель, чтобы привлечь новых клиентов и улучшить продажи, значительно обновил внешний вид своих автомобилей, которые получили привлекательный дизайн. Разработка внешнего вида Chery Bonus велась не только в Китае, но и в европейских студиях, что, несомненно, положительно сказалось на внешнем виде этого городского малыша. В особенности интересный вид имеет передняя часть машины, которую формируют крупноразмерные фары, а также агрессивный и динамичный бампер. А вот сзади автомобиль выглядит достаточно нелепо, что объясняется короткой базой и необходимостью сделать машину с типом кузова лифтбек.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Частые проблемы

Так как на производстве этой машины экономили максимально, не стоит ожидать от нее особого качества. Автомобиль имеет множество «детских болезней». Так, у владельцев спустя 10-15 тысяч километров появляются пятна ржавчины на крышке багажника. После сильного дождя под ковриком спереди скапливается вода. Свистит генератор. Пыльник ШРУСа попросту трескается. На автомобилях с АБС есть трудности с заменой ступичных подшипников. Сама подвеска хрупкая и не выдерживает наших ям. Часто возникают вопросы по проводке. Барахлят электростеклоподъемники, центральный замок.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Кстати, при включении кондиционера машина перестает динамично ехать. Потеют стекла в салоне, перегорают лампы ближнего света. Бампер трескается от малейшего удара. Барахлит датчик АБС. На пробеге в 30 тысяч возможны проблемы со сцеплением. Зимой скрипит пластик. И таких проблем в автомобиле масса – говорят отзывы владельцев.

Цены, комплектации

За счет внушительной локализации производства, китайский «Чери» поставляется в Россию без пошлин. Поэтому автомобиль имеет довольно привлекательную цену. Стоимость машины начинается от 390 тысяч рублей. При этом базовая комплектация довольно неплохая. Как о в начальной версии укомплектован на порядок лучше, нежели автомобили марки ВАЗ. В начальную комплектацию входит:

В максимальной комплектации есть полноценная аудиосистема с поддержкой USB, электрические стеклоподъемники всех дверей, система АБС, а также подогрев зеркал и передних сидений. Кроме того, в «максималке» присутствуют 15-дюймовые литые диски. Цена «Чери А13» такой комплектации составляет около 420 тысяч рублей.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

Комплектации и цены

В базовой комплектации эта машина получила стальные 15-дюймовые диски, кондиционер, усилитель руля, электрокорректор фар, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники спереди и сзади, небольшой информационный дисплей, на который выводилась информация о пройденном расстоянии и расходе топлива. Топовая комплектация получила легкосплавные диски, продвинутую аудиосистему, датчик парковки, зеркала с подогревом, полноразмерную запаску и ряд других опций. По сравнению с предыдущими моделями новый Chery Bonus в плане комплектации сделал существенный шаг вперед, одновременно при этом сохранив свою доступную стоимость.

чери бонус а13 клиренс. Смотреть фото чери бонус а13 клиренс. Смотреть картинку чери бонус а13 клиренс. Картинка про чери бонус а13 клиренс. Фото чери бонус а13 клиренс

В базовой комплектации с 1,3-литровым мотором и механической коробкой передач этот автомобиль предлагался по цене 389 000 рублей. За топовую модификацию, которая имела литые диски, улучшенную аудиосистему и электростеклоподъемники, просили уже 419 000 рублей. При необходимости можно было дополнительно доукомплектовать машину, сделав её управление более комфортным, а сам автомобиль безопасным и приятным в управлении

Итог и сравнение с конкурентами

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет автомобиль «Чери-Бонус А13». Какие конкуренты есть у этой машины? К таковым можно отнести только несколько моделей. Это «Шевроле-Авео» и «Лада-Гранта». Но сразу стоит отметить, что их цена всегда будет выше. Что лучше выбрать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый выбирает между качеством и экономией. Если хочется получить максимально дешевый автомобиль, стоит рассмотреть покупку «Чери-Бонус А13». Но нужно понимать, что эта машина не имеет защиты от коррозии, а также получает плохие оценки при краш-тесте (это не удивительно, ведь платформа досталась от «Чери-Амулета»). Если хочется машину понадежнее и покрепче, стоит выбрать «Шевроле-Авео». Этот автомобиль ничуть не хуже «Лачетти», при этом не так быстро гниет, как китайский аналог. «Гранту» можно рассматривать к покупке в случае, если есть боязнь с поиском запчастей. Но как показала практика, найти на «Авео» нужные детали не составляет труда. Что касается «Чери», здесь все немного сложнее. Детали стоят ничуть не дешевле, а качество у них намного хуже.

Таким образом, китайский производитель преподнес конфету в красивой обертке, но с сомнительной начинкой. Не стоит бездумно гнаться за экономией. Как показывает практика и многочисленные отзывы, ожидать от «Чери» какой-либо надежности не стоит. Эта машина хоть и простая в устройстве, но заставит понервничать даже опытного водителя-механика.

Отзыв Chery Bonus 1.5 (2011 г.)

Вообщем, дело было так!

Было у меня две Волжанки: одна белая, другая черная. Машины были ужасные, но при этом очень хорошие. Но не про это сказ. В один ненастный день, поехали мы с тещей посмотреть ей машинку. Надоело ей ходить пешком, и говорит такая: «Зять, а давай-ка мне машинку купим!». Я конечно охренел, вспомнил как она водит, но делать было нечего. Объездили мы несколько авторынков, но все было не то… для тещи. А я как увидел этого китайса, улюбился (мать ее) по самые гланды. Вот сказал: «Хочу!» и затопал ножками, да так, что жена даже спорить не стала.

Спустя два года так и не смог дать объяснения своему поведению. Чего я повелся на этот китайский девайс. Но в целом, машиной доволен. Ну как доволен… Местами.

В принципе, мне как водителю за рулем комфортно. Мой рост 183 см. Руль регулируется по углу наклона и в целом этого достаточно. Единственно, в первые пол года было ощущение, что руль смещен чуть в право. Потом выяснилось, что это я не ровно сидел. Да, такое возможно когда подушка сиденья проваливается на одну сторону. Мне страшно представлять каких габаритов сидел на этом сиденье человек, что сломал его. Но, потратив пол часа, снял сиденье, выровнял подушку (сама подушка лежит на натянутых пружинах, которые в свою очередь цепляются за каркас кресла, так на этом кресле так скакали, что зажимы пружин на каркасе по срывало к херам). Изначально мне показалось, что кресла жестковаты. После мягких волжановских, садился как на бетон. Но потом привык.

Наверно стоит добавить про расположение кнопок на панели. Все нормально, кроме кнопки открывания багажника. Располагается близко к прикуривателю, и постоянно ее нажимаю когда открываю пепельницу.

Внешние зеркала. Это первое чудо машины. Регулируются. Без подогрева. Я бы хотел посмотреть на того китайца, который проектировал их расположение. Такое чувство, что их проектировали для маленьких ростом китайцев, которые еще и ездят обняв руль (оно так и было). Дело в том, что угол раскрытия небольшой. В настоящий момент приводы зеркал раскрыты на самый максимальный угол, но при этом, в зеркале все равно маячит большая часть задних дверей. Однако, угол складывания такой, что порой кажется как зеркала расположены параллельно кузову. Утрирую конечно, но такой нюанс есть. Также два года я был уверен, что зеркала не складываются. Пытался поначалу их сложить, но боялся много усилий прикладывать (китай все таки, вдруг оторву). Но пару месяцев назад, произошел случай, который открыл для меня новые возможности этой тачки. Разворошил осиное гнездо в гараже и спасался бегством от разъяренных полосатых представителей Билайна в сторону машины. Не добежал. Чуть-чуть не добежал. Вообщем в падении пытался удержаться за капот (или крыло) машины, но и тут меня постигла неудача и я аккурат лбом уткнулся в зеркало, в результате чего оно сложилось.

Про салон писать особо нечего. Никогда не питал иллюзий на эту тему, все таки надо понимать из какой ценовой категории машина. Конечно же дешевый пластик, да и не только, качество сборки салона соответствующее. С другой стороны, ездил на многих машинах, и сказать что качество материалов прям «г»… Ну не сказал бы. Сравнивая с Волжанкой, мне изначально показалось что машина в салоне потише будет. Ну как-то полтора года откатался, вроде нормально было, а потом как накрыло, что в салоне слишком шумно. Вообщем, решил совершить своими руками вероломный акт шумоизоляции. Пока только дверей. Все как положено: выброизоляционный слой STP-silver, сверху слой шумки Изотон, на карту двери еще один слой Изотон и на обратную часть обшивки слой Бипласта. Это не реклама. Дело в том, что машинка хрупкая и нежная. Слишком тяжелые материалы могут привести к провисанию дверей (не будем забывать от куда эта машина). Тоже самое касается и крыши, а вот на пол можно хоть рубероид класть (хотя тоже не рекомендую, хрен его знает какой там пол). Вообщем два дня выходных, протертые колени, и как мне кажется, все в пустую. Конечно, потише стало, но не то. Надо еще пол «зашумить». Кстати, следует обратить внимание, если изолировать как я описывал выше, то из дверей получается хорошая коробка для колонок. Качество звука чуток по-лучше будет.

Второе чудо этой машины, это задняя полка. Кузов, так называемый — лифтбэ(е)к (не знаю как правильно). И все бы ничего, но задняя полка постоянно гремит. Я не понимаю как она это делает. Сама полка сделана из фанеры обшитой какой-то тканью. Подставки для полки прорезинены. Я даже петли прорезинил. Но она все равно гремит. Несомненный плюс такого кузова — большой багажник. Полно-размерная запаска спрятана в недрах багажника. Стоит обратить внимание, штатный домкрат (китайский оригинал) следует сразу утилизировать, так как толку от него нет. У моего резьба слизалась на третью или четвертую замену колеса.

Подводя итог по кузову и салону, ничего критичного добавить нечего. Машина соответствует своей цене. Чудес от нее ждать не стоит. Конечно много недочетов по сборке салона. Такие как: плохие стыки деталей пластика, шумливость (с завода машина выходила вообще без шумки), обивка сидений (быстро протираются, маркие), герметичность салона не очень. В последнем может быть и не прав. Просто был один случай по весне, на трассе. По лобовому стеклу, с внешней стороны полз паучок. Ну для меня это был паучище. Ремонт дороги, ехал не быстро и поэтому его не сдувало. Какого же было мое удивление, когда эта жопастая сволочь через пол часа ползал уже по внутренней стороне лобового стекла. Чуть с креслом (был пристегнут) из машины не вышел. Позже понял, косяк был в том, что салонный воздушный фильтр просто отвалился. Заменил фильтр (только оригинальный китайский (ща сам себе порвал мозг — китайский оригинал)), залил герметиком края. Все таки на счет герметичности я не прав. Пока писал, вспомнил один случай. Был как-то у нас в Волгограде (в 2021 году вроде) легкий летний дождик. Настолько легкий, что потоками воды легко сносило машины. В один момент уровень воды поднимался выше порога. Но в салон вода не попала.

По кузову одна претензия — передний бампер. Хлипкий. Под давлением воды прогибается. Да и как держится на кузове, не понимаю.

Двигатель. Типа какой-то итальянской разработки. Расход по городу 8-9 л. С кондером 10-11 л. Кормлю 95-м, но не брезгует и 92-м. Работает тихо, ровно. Главное не забывать каждые 40 тыс. менять ремень ГРМ. Именно 40 тыс. такой у них ресурс. Вместе с ремнем менять также и ролик и помпу. Масло Кастрол 5 на 40. За все время эксплуатации расходы только на замену ремня ГРМ и масла (конечно с фильтром).

А вот коробка это третье чудо у этой машины. А именно третья и задняя передачи. Это позорно наверно выглядит, когда ты по пробкам шахматишь, опаздываешь, быстро ускоряешься, и в этот момент третья передача не успевает включиться, а педаль сцепления уже бросил. Такой скрежет стоит. И такая беда именно с третьей передачей. Задняя у меня включается только когда чуток педаль сцепления опущу.

В прошлом году вылез какой-то «жующий» звук идущий с передней части. Грешил на шрусы. Почти год с таким гулом откатался. Как потом оказалось, это гудели подшипники в коробки. Причем абсолютно все. Масло в коробке не менялось с завода. В какой-то момент оно потеряло свои смазывающие свойства и подшипники просто погорели. Я бы в это никогда не поверил, если бы не увидел сам. Тогда же и заменили выжимной, сцепление с корзиной. На счет сцепления. Решил я как-то в свободное время заняться таксованием. Все как положено. Но не долго я этим занимался. В один прекрасный день, приезжаю по адресу. Выходят клиенты. Среди них была… скажем так «немного» тучная женщина. Женщина села, Бонька просела, и мы поехали, но не далеко. На довольно крутом подъеме Бонька начала протестовать против перегруза в виде пробуксовки диска сцепления. Тогда сцепление «по-палил» хорошо. Но, еще два года на нем откатался, гонял по горам Абхазии, и ни разу даже не засвистело. Когда мне отдали старый диск, выработка была не большая. Машина просто не любит «перегруз». Хотя больше склоняюсь к тому, что «китайский оригинал» оставляет желать лучшего.

Что касается рулевой рейки. Походу как и ремень ГРМ, каждые 40-50 тыс. надо проводить ремонт или замену. на самом деле слабая штука. Да и в целом ходовка не любит плохие дороги. Понимаю, что ни какая машина не любит плохие дороги, но эта машина особенно. Как и рейка, ходовая хрупкая. Каждый год, весной, мы с друзьями собираемся в гараже и меняем сайлентблоки, шаровые, подшипники ступиц.

Мой рабочий день подходит к концу, поэтому пора резюмировать.

Мужикам: никогда не покупайте себе такую машину!

Девушкам: эта машина для вас!

На самом деле, несмотря на марку, страну производства (я вообще в обмороке был, когда узнал, что эта модель собиралась на украинском ЗАЗе. Мало того, что китайская, так еще и собрана украинцами), машинка довольно неплоха для города, для девушки (женщины, бабули). Динамика не плохая. Для города хватает с головой. Ускоряется довольно быстро, при этом редко дотягиваю до трех тысяч оборотов.

Можно сделать вывод, что я постоянно в машину вкладываюсь, но оно так и есть. За любой из своих машин всегда старался ухаживать по мере возможности. Но с другой стороны:

1. коробка разваливалась, гудела, сцепление буксовало, и целый год так ездил, причем на такие расстояния…, но машина ни разу не подвела.

2. рулевая рейка стучала, гремела, под конец уже вообще человеческие звуки издавала, но на такой рейке проехал двадцать тысяч км.

Машина хлюпенькая, но су…а, выносливая. И шустрая… без кондера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *