чери бонус какое масло в мкпп
Какое масло в МКПП Чери Бонус
Чери Бонус – компактный городской автомобиль начального уровня, одна из самых доступных моделей Чери. Тип кузова – пятидверный лифтбек. Поступила на рынок в качестве приемника устаревшей модели Чери Амулет. От нее «Бонусу» досталась платформа, которая на самом деле является основой автомобиля Сеат Толедо образца 1991 г.
Бонус поступил на китайский рынок в 2010 году. На внутреннем рынке модель имела обозначение Fulwin II. В феврале того же года было ораганизовано производство в Украине – на автозаводе в г. Запорожье. Там машину выпускали по полному циклу – вместе со сваркой, окраской и сборкой кузовов. В Украине автомобиль имел собственное оригинальное название – ЗАЗ Форза. В России машина появилась в 2011 году под названием Чери Бонус. При этом у нас еще продавали соплатформенный хэтчбек под именем Вери (Very).
Бонус поступил в продажу с единственным мотором объемом 1.5 л (109 л. с.) и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Двигатель разработан совместно с австрийской AVL. Базовая стоимость Бонуса составялла 336 тыс. рублей. Это была стандартная комплектация с одной подушкой (со стороны водителя), кондиционером, электроприводами передних дверных стекол и центральным замком. Позже машина подорожала до 390 тыс. рублей. Постепенно спрос на модель сокращался, и в 2014 году было принято решение о завершении поставок. Оставшиеся запасы Чери Бонус удалось распродать только к 2016 году.
Chery Bonus A13 масло для МКПП сколько и какого требуется?
Чери Бонус А13 – пятидверный лифтбек, известный в Китае под именем Fulwin 2. Производство модели началось в 2010 году на украинском заводе в Запорожье. Оттуда машину поставляли на российский рынок под названием Bonus, тогда как на Украине машина имела обозначение ZAZ Forza. Автомобиль построен на платформе Seat Toledo 1991 г., но и имеет оригинальный итальянский дизайн. Салон китайцы создавали самостоятельно. Моторная гамма включала один бензиновый мотор 1.5 (109 л. с.), работающий с МКПП.
Какое масло требуется
Рекомендуемое трансмиссионное масло для Chery Bonus A13 с механикой должно отвечать следующим параметрам:
Оригинальное
Одним из лучших масел для коробки передач Chery Bonus A13 является Liqui Moly 75W-90 GL-4/GL-5.
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла для коробки передач Chery Bonus A13.
Сколько масла в МКПП Chery Bonus A13
Для коробки передач Chery Bonus A13 необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионного масла.
Период замены
Период замены масла в коробке передач Chery Bonus A13 составляет 50-60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить интервал, если есть признаки ухудшения качества жидкости: низкий уровень, помутнение, почернение, запах гари и продукты износа. В таком случае нужна полная замена жидкости с предварительной промывкой КПП. Еще понадобится очистка магнитной пробки от налипшей металлической стружки. Обслуживать таким образом коробку передач желательно как можно чаще, если машина находится в тяжелых условиях: например, необходимо часто газовать и тормозить, резко переключать передачи или буксировать тяжелые полуприцепы.
Какое масло заливать в механическую коробку передач чери бонус
Здравствуйте Уважаемые гости, друзья и просто читатели! Те, кто следят за моим БЖ наверное знают что я был взволнован посторонним шумом от КПП при отпущенной педали сцепления. Многие, включая сервисменов уверяли меня что это выжимной подшипник, и что не стоит сильно волноваться т.к.
никакими серьезными проблемами это не грозит. Придет время менять сцепление тогда и его сразу сменишь.
Но…Катаясь по городу в один из прекрасных жарких деньков и наслаждаясь шумом коробки нервы вдруг не выдержали этой музыки металла и утвердительно в голову установилась новая цель — докопаться до этого выжимного и наконец таки его сменить и вообще посмотреть как там поживает корзина и диск сцепления ( пробег 74 тыс.км.)В итоге на своей работе договорился с ребятами из рем.бокса о замене сцепления целиком и сразу заменить масло в КПП т.к. уже подходит срок замены. Купил заранее запчасти.
Корзина 2500 р., диск оригинал 4600 р., выжимной 800 р. Масло 989 р. за 1 литр, взял 3 литра.
Вот такое масло залили.
По приезду на работу я загнал машину на канаву в рем.бокс и уехал на рабочей машине по делам. С ребятами мы договорились на 3 т.р. за все. В часа 3 дня мне звонят и говорят что у меня бежит сальник первичного вала и что всё сцепление находится в масле.
Чтоб сменить сальник нужно полностью снять и разобрать КПП, цена за работу возрастает еще на 3 т.р. и не факт что все будет готово в этот же день т.к. доставку зап.частей они возложили естественно на меня.
Само сцепление практически в идеале, в чем я потом лично убедился, выработка на корзине конечно есть, но это вообще сложно назвать деталью которая подлежит замене. На диске сцепления тоже практически нет никакого износа, до заклепок еще как до Китая, не веденное и не жженное.
Выжимной оказался в идеале, крутится свободно, идеально, нет никаких шумов и застреваний ( но все равно установили новый на всякий случай от Valeo)
Сравнивал оригинал (слева) и неоригинал от Valeo (справа)
тут есть артикул оригинала, кому надо
. Правда все это в трансмиссионном масле. Уже тогда у меня пошло нехорошее предчувствие что что то не так, но в порывах кипиша, работы и занятости не смог сообразить в чем же дело. Я лечу пулей в Амулет и покупаю этот сальник первичного вала за 200 р.
Артикул сальника первичного вала
Как сказали в автомагазине, достаточно хороший и надежный герметик
т.к. в наших коробках не используются какие либо прокладки. ОК, ладно, все привез, снимаем коробку и половиним. Сразу же нашли непонятный на первый взгляд фирменный мешочек на стяжке между КПП и стартером от завода Chery, как оказалось внутри лежала вторая наклейка на КПП.
Вот такие подарки оставляет завод! Были ли еще у кого?
Пришлось самому лично принимать участие в съеме коробки и поисках инфы как половиниться КПП т.к. парни кроме Газелей и Хундаев ничего больше и не видели. Нашел ролики на ю-тубе от завода в Китае, что говорят не понятно, но по последованию действий разобраться можно.
После того как располовинили КПП сразу бросилось в глаза, что магниты буквально забиты стальной стружкой, а после как извлекли блок шестерней передач то сразу стало понятно откуда её столько там взялось. Разбило подшипник первичного вала, от него почти ничего не осталось.
Остатки подшипника первичного вала
Новый подшипник. Артикул может быть кому пригодится. Встал идеально.
После прочистки и продувки всех шестерней, заменили сальник, установили подшипник и стали собирать КПП. В итоге полностью её не собрали т.к. время уже было 20-30, а сервис работает до 20-00, решили перенести на следующий день.На следующий день ребята занимались сборкой КПП уже без меня, т.к. я поехал по работе.
Звонят в 2 часа дня и спрашивают: — Сколько лить масла в КПП? Я говорю что по регламенту вроде как 2200 гр, в итоге они залили 2400 гр. типа коробка все равно сухая, раскидает. Ну думаю ладно, бог с ней, главное чтоб машина была готова. Приезжаю с работы на базу, сразу иду принимать машину. Вроде все отлично, посторонних шумов нет, передачи включаются идеально ( и даже задняя! ).
Прокатился по базе, все отлично. По моей просьбе ребята заварили трещину в выхлопной трубе.
Вот такая трещина была. Не смог сфотографировать после заварки, руки были грязные.
После оплаты услуг в 6200 р. Довольный поехал до Амулета, чтоб сдать корзину и диск. Деньги я вернул в полном объеме как и предполагал, 7100 р., но … по возвращению к машине решил заглянуть под неё и увидел лужицу масла, по запаху от КПП.
Вот сейчас мучает вопрос, даже два! Это мне так коробку криво на герметик посадили или излишки масла через сопун давит, а может через другие сальники масло потекло? В любом случае гарантия на работы 1 месяц.
Если течь масла не прекратится через пару дней, то придется снова все снимать, разбирать и проверять что, где и откуда, но как не хочется проходить через все это снова, ведь впереди поездка в п. Полуночное и обратно через Серов, а это минимум 1300 км.
По этому если у кого какие последствия были, напишите пожалуйста, может быть я зря волнуюсь и оно как бы все само собой пройдет. На сколько я знаю в наших коробках давление не создается и масло не вспенивается.
Ну а пока буду наблюдать за лужицами под машиной, если что, то ждите свежую запись в БЖ. Всем пока!
Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 74400 км
Чери бонус замена масла в коробке
Замена масла в коробке передач Чери Бонус (A13) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chery Bonus (A13) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Функции масла ATF в АКПП Чери Бонус (A13):
Цвет ATF масла для АКПП Chery Bonus (A13) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Чери Бонус (A13):
Низкий уровень масла в АКПП Chery Bonus (A13) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Чери Bonus (A13) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chery Bonus (A13):
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Чери Bonus (A13). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Чери Bonus (A13) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Chery Bonus (A13) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chery. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Чери Бонус (A13) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Чери Bonus (A13).
Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Chery Bonus (A13):
Частичная замена масла в АКПП Chery Bonus (A13) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Чери Бонус (A13) по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Чери Bonus (A13) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chery Bonus (A13). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chery Bonus (A13) по упрощенной схеме:
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Чери Bonus (A13). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Source: anremont.ru
professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus 3 with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Bonus 3 1.5 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Bonus 3 установка замена купить все модификации 1.5 ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Bonus 3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Bonus 3:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Bonus 3:
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ЧЕРИ Bonus 3 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.
Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 — выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.
Схема коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 мкпп первичный вал кпп
вторичный вал
дифференциал
блок выбора передач
пятая и задняя передача
На коробке передач (ЧЕРИ Bonus 3) ниже на фотографиях — по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп.
Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем). Заднею крышку поменяли на новую. Плюс новые сальники.
Механическую часть кпп не ремонтировали, так как до аварии, на работу мкпп не было жалоб.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus 3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus 3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.
5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus 3 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Bonus 3 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.
Chery Very масло в МКПП сколько и какого требуется?
Chery Very – пятидверный хэтчбек, являющийся одной из версий лифтбека Chery Bonus. Автомобиль дебютировал в России в 2011 году, а в Китае машина появилась в 2010 году под именем Chery Fulwin 2. В техническом плане автомобиль имеет много общего с Seat Toledo 1991 года, однако обладает оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, причем над кузовом работали итальянцы. В России одноименный хэтчбек оснащался бензиновым мотором 1,5 л (109 л. с.) и пятиступенчатой механикой. Продажи Chery Very на отечественном рынке завершились в 2014 году.
Какое масло требуется для МКПП
Трансмиссионное масло для коробки передач Chery Very надо подбирать с такими параметрами:
Для коробки передач Chery Bonus A13 необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионного масла.
Оригинальное
Для Chery Very с МКПП можно выбрать любое трансмиссионное масло, лучшим из которых является Liqui Moly 75W-90 GL-4/GL-5.
Допустимое
Ниже представлены подходящие жидкости для коробки передач Chery Very.
Сколько нужно масла для МКПП
Для коробки передач Chery Very необходимо до 2-2,5 литров трансмиссионной жидкости.
Когда менять
Интервал замены масла в коробке передач Chery Very составляет 60 тыс. км. До этого все же рекомендуется контролировать уровень масла, которое может устареть раньше указанного срока. Особенно это касается тяжелых условий эксплуатации, когда жидкость быстрее теряет свои полезные свойства из-за постоянных перегазовок и частых переключений передач.
Важно помнить, что длительная езда с плохим маслом может стать причиной перегрева трансмиссии, сухого трения деталей КПП и их масляного голодания. В результате передачи будут плохо включаться передачи, а также возможен выход из строя трансмиссии. Именно поэтому в тяжелых условиях или при большом пробеге желательно почаще контролировать уровень и проверять масло, так как может придется уменьшить период замены.
Замена масла КПП ЗАЗ Форза А13 (Чери Бонус)
Для долгой и беспроблемной эксплуатации КПП ЗАЗ Форза важным параметром является состояние масла, которое залито в нее, а также своевременно проведенная замена рабочей жидкости на новую.
Основным назначением трансмиссионного масла можно назвать снижение износа всех трущихся деталей. Также использование качественного смазывающего материала позволяет повысить механический КПД.
Стоит заметить, что в коробке переключения передач масло также выполняет и функцию отвода излишнего тепла. Еще одним свойством смазочного материала является защита запчастей от коррозийных процессов, что значительно увеличивает срок их службы.
Важным является и гашение трансмиссионным маслом ударных нагрузок, которые возникают между шестернями и другими элементами КПП ЗАЗ Форза. Отмечается участие жидкости в снижение уровня вибрации и шума при работе блока.
Все трансмиссионные масла, которые используются в КПП, обладают определенными эксплуатационными характеристиками и должны выполнять ряд требуемых процессов:
При этом само масло КПП ЗАЗ Форза не должно оказывать коррозийное воздействие на металлические элементы блока. Также не допускается вредоносное воздействие на резиновые детали, например, сальники.
К тому же к трансмиссионным маслам существуют и определенные требования:
Обычно производитель автомобиля в технической документации указывает частоту замены масла в КПП. Если же подобной информации нет, то следует проводить замену каждые 40-80 тысяч км пробега, в зависимости от используемого масла, условий эксплуатации авто.
Также частота замены зависит от того, какой тип масла используется – натуральный, синтетический или полусинтетический. Первый обладает самым меньшим сроком службы, второй – самым большим. Полусинтетика занимает средние позиции по продолжительности использования.
При замене масла в КПП ЗАЗ Форза следует соблюдать несколько простых рекомендаций:
Стоит заметить, что проводить замену масла лучше на прогретой коробке переключения передач. В таком случае старая жидкость будет лучше сливаться. Также следует провести замену уплотнительного кольца на сливной пробке, что обеспечит необходимую герметичность.
Проводим замену масла КПП ЗАЗ Форза – поэтапная инструкция для быстрой работы
Пробег автомобиля составляет всего 34,5 тысячи км. Масло в коробке пришлось менять из-за того, что при запуске двигателя слышно, как он перегружен при отпущенном сцеплении. И это при температуре 15 градусов. Иногда двигатель даже глохнет.
Для проведения замены масла в КПП необходимо выполнить такие действия:
Таким образом можно довольно быстро заменить масло. Важно выбирать качественный вариант смазочного материала, что позволит продлить срок эксплуатации КПП на порядок, а соответственно, снизит затраты на запчасти.