черные бушлаты чит коды
14
7842
Читы для игры Черные бушлаты.
Возможности чита:
Режим бога:
— Бесконечное здоровье (техника и пехота)
— Бесконечный бег
— Бесконечное топливо
Отряды возрождения:
6 танков от тяжелого к легкому. (только русская кампания!)
7 пехота стрелков, автоматчиков, пулеметчиков и тд.
7 артиллерии, пулеметы и тд.
5 самолетов.
— бросьте ящик с боеприпасами, чтобы получить еще патроны (и ремонтные комплекты, динамит и тд.)
Инструкция по установке мода:
Распаковать архив в корневую папку игры. Должен быть файл 1.pat в корневой папке. Смотреть скриншот.
Men of War: Red Tide → Файлы
Men of War: Red Tide — это симулятор с видом от третьего лица с примесью исторической игры и танкового симулятора от девелоперов из студий Best Way. Подробнее
Трейнер / Trainer (+3) [1.00] [MrAntiFun] Men of War: Red Tide
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Черные бушлаты: Сохранение ( все компании)
Открыты все компании и миссии
C:\Documents and Settings\User\Мои документы\My Games
люди я скидываю фаил в C:Documents and SettingsUserМои документыMy Games нечего не происходит! плз помагите!
народ кидать нано в папу men of war
Пишется кАмпании. Грамотеи.
Stalker_Shaman Я не белорус, а вот немножко дурачок. вот http://slovari.yandex.ru/
%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%A3%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ и вот http://slovari.yandex.ru/
%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%A3%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Ученье — свет. Иди учись.
МОРЯК-смерш C:\Users\. \Documents\my games\black b\profiles
Черные бушлаты
Игра: Темные бушлаты Платформа: PC Жанр: strategy Дата выхода: 2 ноября 2009 г. В Рф: 14 августа 2009 г. Разработчик: 1C Издатель: 1C Publishing EU Издатель в Рф: 1C / Выслеживать
Когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков «Черных бушлатов», они как будто смущались гласить об игре. И не поэтому, что сюрприз приготовить желали, а как будто считали, что их проект – такой проходнячок. О плюсах умалчивали и пробовали поведать о патриотической подаче материала, о морских десантниках, про которых промышленность никогда не вспоминала, и о битвах за черноморское побережье. Кажется, нам даже не напомнили, что сюжет написал Зорич. Как результат – стратегия показалась блеклой и неинтересной. Но последнюю неделю мы знакомились с игрой один на один и на данный момент готовы поделиться с вами нашими чувствами – вправду ли проект вторичный, либо просто его создатели очень застенчивые?
Как бы, что такового в неплохом вступительном ролике? Либо неуж-то музыка в основном меню может стать достоинством проекта? Приятно, естественно, когда ты только вошел в игру, и сходу создается теплая атмосфера, но так чтоб хвалить звуковое сопровождение сначала рецензии… Мне тоже казалось это бредом, но «Черные бушлаты» сходу дали залп из многокалиберных пушек.
Как запускаете игру, вас встречает вырезка военной кинохроники и песня Владимира Высоцкого «Черные бушлаты». Поначалу просто демонстрируют будни боец: они разговаривают, идут куда-то, кадр изменяется, и вот уже корабли прыгают на больших волнах. Еще через 10 секунд начинается бой, мы лицезреем, как сотки морских пехотинцев просто бегут вперед, в кого-либо попадает пуля, его сразу выхватывает камера, боец падает, а другие несутся вперед, стреляют, погибают. А Высоцкий продолжает кричать, что он желает только 1-го – узреть восход.
Приблизительно вот столько бойцов у нас в каждой миссии.
Признаться, к пропаганде и «навязыванию» патриотизма у меня омерзение. Сходу в голове зажигается красноватая лампочка, и я только раздражаюсь, а не воспринимаю информацию. Но разработчики «Черных бушлатов» или вправду делали все это с большой любовью, или так хитро все замаскировали, но на очах немножко и навернулись бы слезы. Трудно обрисовать. Просто музыка, кинохроника, фото, статьи… И в таком состоянии начинаешь собственный 1-ый бой. Одесса уже задыхается, защитников не хватает, а неприятель, разгоряченный и удовлетворенный, прет вперед. Надежда одна – городку посодействуют с моря. Посодействуют пушки кораблей и автоматы пехотинцев в темных бушлатах…
Движок у игры далековато не новый. Но он до сего времени выдает прекрасную картину. Ну и вприбавок все можно повредить, а это само по себе очень приятно.
Но прервемся для маленького пояснения. «Черные бушлаты» – больше всего напоминают серию «В тылу врага». Более того – игра изготовлена на том же движке, и многие именуют ее просто еще одним аддоном. Руководим мы обычно маленький группкой человек этак в 15. Время от времени бойцов меньше, время от времени больше. Мы можем командовать сходу всеми персонажами, а можем избрать 1-го и не просто щелкать мышкой и отдавать приказы куда бежать, кого убивать, а управлять им впрямую – сами стреляем, сами на стрелочках заставляем его передвигаться. Но вид как и раньше сверху – не ожидайте боевика от первого лица.
Время от времени нам выдают в помощь и какую-нибудь технику. Иногда это маленькое морское суденышко, а время от времени и полностью для себя танк. Вобщем, даже если командование не расщедрилось, то мы преспокойно можем отнять чего-нибудть огромное и стальное у противника. В «Черных бушлатах» разрешено использовать полностью все, что есть на карте. Если возжелаете, в подбитый танк запрыгните либо сядьте за пулемет, у которого сломано дуло. В общем, пред нами традиционная стратегия в реальном времени в традициях «В тылу врага».
Одна из самых жестких миссий исходного шага. Нам нужно просто задерживать позицию, пока вывозят покалеченых из лазарета. Одолеть тут нельзя, можно только отсрочить кончину.
Тормознули мы как раз на том месте, когда уже посадились, командование отдало задание, союзники получают от фрицев, а мы начинаем собственный геройский путь. На 1-ый взор цели у нас всегда простые. Что может быть легче, чем навести на артиллерийский расчет славный крейсер «Красный Кавказ»? Нужно всего только подобраться ближе к пушкам противника, по рации передать четкие координаты и следить за тем, как фашисты в страхе разбегаются.
На самом деле же оказывается, что весь сберегал под прицелом пулеметов, стоит только встать в полный рост и сделать три шага, как неприятель замечает нас, открывает огнь, и вот уже один из 10 бойцов лежит мертвый в 2-ух метрах от товарищей. Подвиг не удался. Означает, нужно придумать некий более хитрецкий план, а не просто бежать на противника в надежде, что он грезит о прекрасной фрейлин и совершенно не желает нас убивать.
Обычно нас десантируют перед миссией. Но время от времени мы и сами можем поплавать.
Иногда нужно просто отыскать таковой путь, который позволит хотя бы одному бойцу подобраться к пулемету противника и кинуть в него гранату. Вышло? Все бойцы стремительно вскакивают и бегут вперед. Кого-либо «снимет» снайпер, кому-то в спину выстрелит невесть откуда показавшейся фриц. Утраты будут непременно. Но вы продвинулись малость вперед, практически на 10 шагов, но уже и это – очень принципиально. Ведь в почти всех схватках приходится биться за каждый метр, практически выдавливать противника с берега, выбивать его из деревушки, по шажочку оттеснять от принципиальных позиций.
Но это пример только из одной битвы. Не стоит мыслить, что мы всякий раз будем выпрыгивать из воды и совместно с соткой защитников порта гнать германцев в Германию. Нет, все миссии особы. Нам придется даже посадиться с парашютами и после не взять деревушку штурмом, а всего только захватить в плен неприятельского офицера. Кругом неприятели, они патрулируют все дороги, а крошечная группа десантников старается тихо пробраться к домику прямо в центре карты.
Ночкой биться еще труднее. Не видно, откуда стреляют…
Ну, либо не старается, а замечает дымок в лесу недалеко, приглядывается и лицезреет, что у костра посиживают три румына около БТР. Остается только неприметно окружить их и резко открыть огнь. Так, чтоб они даже встать не успели. Сейчас в распоряжении десантников техника, и можно не бояться каждого патруля – смело врываемся в деревушку и стреляем во все стороны.
Хотя для чего нам БТР, когда можно пробраться к противотанковым пушкам и пулеметам, перебить охрану и занять очень прибыльную позицию. С нее все село как на ладошки – где бы неприятель ни спрятался, мы его достанем.
В игре стопроцентно разрушаемое окружение. Как-то командование отдало приказ вышибить фрица из села. Германец посиживал плотно, практически в каждом доме, за стенками и заборами. Очень трудно было продвигаться вперед, так как то откуда-то донесется щебетание пулемета, то бросит гранату какой-либо негодяй. Каждые 10 метров стоят три-четыре жизни. Так мы и до середины не дойдем – всех боец потеряем.
Потому с 3-х сторон обходим многокалиберную пушку, два бойца стреляют по ней, отвлекают неприятеля, а третьего пускаем с осколочной гранатой – он должен подорвать стрелка. И когда получится, у нас в распоряжении будет штука, которая способна сметать дома. За углом стоит фриц? Стреляем в этот самый угол строения, и рушим не стопроцентно всю постройку, а только часть стенки. В конечном итоге получаем сквозное отверстие, через которое и можно палить.
Я не знаю, из скольких частей состоят местные дома, но разрушается только то, во что мы попадаем. Если, естественно, не собьем какую-нибудь несущую конструкцию, и здание не сложится сходу. Когда у нас есть в распоряжении танк, мы открываем новейшую дорогу для пехоты, связкой гранат можем сделать пробоину там, где нужно пройти, чтоб не попасть под огнь врага. Пред нами вправду очень близкая к реальности стратегия, ведь доступны фактически любые деяния. Иди куда хочешь, прячься, где вздумается, стреляй из всего, что только можешь отыскать.
Ох, нелегкую избрали долю
Но за таковой открытый геймплей приходится платить. Чтоб выполнить 1-ое здание в первой миссии, мне пришлось 5 раз начинать поначалу. Посреди игры для прохождения одной карты приходилось раз этак по 150 использовать сочетание save/load. Боец у нас ведь не достаточно, врагов – много. С первого, второго и даже 5-ого раза точно не сообразишь, как лучше пройти тот либо другой участок. Приходится часто сохраняться, позже погибать и пробовать вновь.
Я вспомнил старенькые игры, когда такие бои были полностью обыденными. Ведь это нормально, что без сноровки, без детализированного исследования уровня, без разведки и излишних 10 минут ползаний на брюхе боец стремительно перестреляют? Потому нужно играть аккуратненько, всякий раз мыслить о том либо ином действии. И если поторопился – что ж поделать, загружайся.
Ну и структура миссий такая, что хочешь-не хочешь, а сходу пройти будет категорически трудно. Поначалу, например, нам нужно захватить радиостанцию, позже взять там БТР и на нем приехать на маленькую базу неприятеля, уничтожить всех и захватить катер. На нем мы плывем к зениткам противника на другом берегу, высаживаемся, убиваем фрицев и забираем эти орудия для себя. Сейчас с помощью их сбиваем германские бомбовозы, вновь залезаем в лодку и отправляемся к последующей позиции. Там идет реальная бойня: сотки русских боец и 10-ки танков атакуют окопы неприятеля. Нам нужно прорваться совместно с ними, взять деревню и стопроцентно вышибить из нее врага. При всем этом повсевременно придется сталкиваться с танками, пулеметчиками, зенитчиками, ребятками в окопах, бойцами в домах, палящими откуда-то из окон. Как это пройти сразу? На одну цель может уйти часов 5 – и это никогда не преувеличение.
Печалит только то, что искусственный ум собственных и чужих войск некий странноватый. Ведут себя бойцы неадекватно. Расписывать все недочеты и необычные эпизоды не охото. Просто будем надеяться на патчи. Добропорядочные разработчики должны все поправить.
О «Черных бушлатах» можно говорить к тому же еще. Это как военные байки – в каждой миссии случается столько историй, что даже не знаешь, о чем конкретно рассказать. Вспоминается, как в один прекрасный момент остался в живых один боец, и он с гранатой пробовал подорвать последний на уровне танк. Бегал по улочкам, скрывался, ползал и таки выиграл этот бой. Вспоминается и… Вобщем, нет. Хватит, по другому затянется. Но все это говорилось к одному – любителям стратегий и тактик нужно непременно испытать «Черных бушлатов». Это, подчеркну, одна из наилучших игр жанра в 2009 году.
Плюсы: сложные и очень достойные внимания бои; стопроцентно разрушаемое окружение; историческая достоверность.
Минусы: бойцы под нашим управлением, когда за ними не приглядываешь, могут погибнуть из-за своей глупости; противник иногда очень пассивен.
о системе оценок игр
Черные бушлаты
Данные по игре | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Save #1 | ||||||||
| ||||||||
Save #2 | ||||||||
| ||||||||
Save #3 | ||||||||
|