честный знак выгрузить коды маркировки

Как загрузить коды маркировки заказанные напрямую в честном знаке в Розницу?

Розница 2.3.7.19, маркировка верхней одежды.

Это вообще реально? Коды маркировки были ранее заказаны через честный знак (без участия 1с), через стороннюю компанию, распечатаны и переданы через транспортную компанию. И только потом приобретена Розница. Как внести эти данные в 1с? Как потом ввести марки в оборот?
Может у кого есть заветная ссылочка с последовательностью действий. Весь интернет перерыл нигде не могу найти описание. Везде только через заказ марок из 1с, встречалось пару раз что можно загрузить файл csv, но как его сопоставить с номенклатурой, если коды уже напечатаны.
Если у кого-то есть информация по этому вопросу, буду премного благодарен.

«В программе можно ввести в оборот и марки, заказанные в личном кабинете участника оборота. Правда, если коды не сохранены в каком-нибудь файле Excel, например, то сделать это несколько сложнее. Перед тем как отправлять распечатанные марки в магазин, нужно отсканировать их в документ Маркировка товаров ИС МП. Либо применить терминал сбора данных, считать на складе уже расклеенные марки и загрузить информацию в таблицу. Вариантов много.

кто-нибудь это делал?

Если марки введены в оборот непосредственно в ЧЗ, то никакого смысла грузить их в 1С нет.
Они все равно «отдельно-живущие», у них у всех одинаковый GTIN(ну или несколько, по группам), ничего общего не имеющий с ЕАН реальных товаров. Так, что можно продавать любой товар с любой маркой, пофик(вообще не понимаю, нафига это сделали, фикция какая-то).

Я своим клиентам печатаю КМ через CSV на термопринтере. Не представляю, как с pdf КМ в оборот вводить. С CSV все просто: напечатал, скормил файл другой программке, она родила файл ввода в оборот, закинул его в ЧЗ и все хорошо.

(22) спросите у бухгалтерии копию документа, или пусть на деньги отвечают. :-)))
Мне периодически объясняют что что маркировку перенесли/отменили, клиенту по секрету об этом сказал коллега/специалист налоговой/сотрудник Роспотребнадзора.
Короче, с 01 января 2021 года продажа немаркированной продукции легпрома запрещена. Но! Остатки можно еще маркировать до 01 февраля 2021 года.

Цитата с сайта Честного знака.

Этапы введения маркировки товаров легкой промышленности
С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен.

До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.

Источник

Маркировка обуви: как мы вводили в оборот 2 млн. кодов маркировки «1С» + «Честный Знак»

Ранее мы писали о решении проблемы сканирования и выгрузки в «1С». Сейчас мы расскажем об особенностях печати этикеток, выгрузки в Частный Знак и вводе в оборот.

С 1 Марта можно продавать только маркированную обувь, пока закон о перемещении сроков на рассмотрении и то, он касается только оптовиков.

Начнем с того, что и честный Знак и 1С довольно плохо работают с большими объемами данных, нам нужно было распечатать и ввести в оборот около 2 млн. кодов.

Не будем вдаваться в технические особенности, а расскажем основные проблемы с которыми столкнулись при вводе в оборот большого количества кодов и как мы их решили, увы, стандартные инструменты 1С не позволяют быстро и удобно, а по большому счету вообще не позволяют:) ввести в оборот большое количество кодов.

После получения кодов из ЧЗ, нам осталось только распечатать и ввести в оборот. Данную работу мы разбили на 3 этапа и надеемся, что нашли оптимальное решение.

1) Обработка кодов и подготовка к печати.

Из всех полученных кодов формируем один сплошной массив, после этого по заданному заранее числу — мы рекомендуем 970 (так как в катушках для печати чуть меньше 1000 этикеток + около 10 штук бракованные, в термо-клее) разбиваем на файлы с уникальным порядковым номером.

Обработка для печати работает с буфером обмена на прямую, из исходной папки выгружает все файлы CSV, формирует таблицу с 3 значениями.

В которой мы создали макет со специфическими параметрами

Так как через обработку нельзя печатать в командном режиме, то код для печати формирует печатная формы, удаляет строки из визуального табличного поля и переносит на закладка в текстовое поле – «лоб печать», что бы можно было визуально оценивать.

Сформировали макеты которые отправляем на печать, после того как каждый файл распечатается — он загружается в папку CSV файлы, в которых указаны все фактически напечатанные коды. Данные CSV не привязаны к изначальным файлам, что позволяет отследить, все ли коды были распечатаны.

Так же мы добавили контрл-брейк. Вручную можно прерывать операцию и очищать все логи, при этом контролируется совпадение исходных файлов.

Сервис предлагает нам загружать по 678 кодов, при том что каждая загрузка проходит долго и более того, всегда пишет что успешно, но иногда нужно загружать несколько раз…Мы производим выгрузку через API ЧЗ.

Опять же пришлось писать обработку, которая позволяет из исходных CSV сформировать 1 CSV массив, произвести выборку первой группы до «груп сепоратор» и сгенерирует из них XML для отправки в ЧС.

P.S. 1C начинает «тормозить» когда читаешь текстовый документ в виде текста и перебираешь строки по индексу, поэтому пришлось “писать доработку” которая позволяет быстро перебирать индексы через функцию “СТР- разделить”, что позволяет сократить время на перебор в десятки раз.

Применив этот комплекс доработок, мы смогли избежать огромного количества ошибок, неудобств при выгрузки и печати больших объемов кодов.

Источник

Как заказать код маркировки в системе Честный ЗНАК

Программа для маркированных
товаров

Срок перехода на обязательную маркировку обуви продлили до 1 июля 2020 года (изменения ПП РФ №216 от 29.02.2020 г.)

Маркировка остатков обуви в розничной сети, либо перемаркировка обувных товаров предполагает выпуск и печать кодов маркировки (GTIN и штрихкода DataMatrix)

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировкиВступайте в нашу группу в «ВКонтакте», посвящённую маркированной продукции.

Эмиссия кодов маркировки осуществляется после регистрации в ГИС МТ Честный ЗНАК и заключения договора на подключение к информационной системе мониторинга.

Для получения кода маркировки необходимо внести на сайт описание каждой модели обуви, имеющейся в наличии и подлежащей маркировке.

Сделать это можно двумя способами:

1. Вручную внести информацию в специальную форму на официальном сайте.

2. Сформировать файл в формате XML или CSV (инструкция) и загрузить его в личный кабинет ГИС МТ.

В данной статье рассмотрим только ручной ввод данных.

Про второй способ описи остатков читайте в статье «Загрузка файлов XML, CSV»

Программа для реализации маркированного товара

Один год бесплатно!

Инструкция по описанию остатков обуви

При ручном вводе описания товаров необходимо выполнить следующие действия:

1. Авторизоваться в личном кабинете системы Честный ЗНАК, используя ЭЦП.

2. Открыть раздел «Документы», нажать кнопку «+ Добавить», затем выбрать значение «Описание остатков»

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля:

Вид обуви: Мужская / Женская / Детская / Унисекс;

Код товарной номенклатуры (2 знака): для обуви вводится значение «64»;

Способ ввода товаров в оборот: произведен в РФ или ввезен в РФ.

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

4. Нажать кнопку «Отправить», после чего откроется форма предварительного просмотра, где можно проверить все введенные данные, затем нажимаем «Подписать и отправить».

5. Затем необходимо подтвердить действия, нажав кнопку «Да», чтобы подписать отправляемый документ с помощью ЭЦП.

Если предоставленные сведения не соответствуют требованиям по форме или содержанию, документ не будет отправлен.

6. В случае, если документ отправлен успешно, он отобразится в разделе «Документы» под названием «Описание остатков» со статусом «Обработан», а сведения о товаре будут отображены в разделе «Реестры» во вкладке «Код товара».

Инструкция по заказу кодов маркировки


Заказ кодов через програму ТриАР-Маркет

1. Открываем меню в левой верхней части экрана, выбираем пункт «Станция управления заказами»:

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

2. В разделе «Бизнес заказы» нажимаем кнопку «Создать»:

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

3. В открывшемся выпадающем списке выбираем нужную товарную группу, затем нажимаем «Подтвердить»:

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

4. Вводим необходимые параметры в открывшуюся форму, обязательные для заполнения поля отмечены красным.

Так как мы заказываем коды маркировки на остатки обуви, в поле «Способ выпуска товаров в оборот» указываем значение «Маркировка остатков».

Код товара из реестра описанных товаров, должен содержать 14 цифр, если меньше – необходимо слева дополнить недостающее количество цифр нулями.

При необходимости заказать коды маркировки для иных товаров с другими параметрами, их можно указать, нажав «+ Добавить».

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

5. После нажатия кнопки «Сохранить», заказ появится в списке заказов со статусом «Черновик». Далее нажимаем «Подписать и отправить».

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

6. Затем системой проводится проверка введенных данных. В случае выявления несоответствий требованиям заказ будет отклонён. Если же проверка пройдена успешно, заказ будет отображён в списке заказов со статусом «Доступен».

Коды маркировки могут быть получены в течение 60 рабочих дней, по истечении этого срока непримененные коды аннулируются.

Печать кодов маркировки

1. В разделе «Бизнес-заказы» открываем подробную информацию о необходимом заказе, кликнув строку, в которой он содержится.

2. Нажимаем «+» в левом верхнем углу, затем «Напечатать» в строке с нужным кодом товара, имеющего статус «Активный»:

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

3. Выбираем наиболее удобный формат получения, шаблон и количество кодов, нажимаем на кнопку «Печать». При необходимости загрузить собственный шаблон, это можно сделать в личном кабинете на «Станции управления заказами» в разделе «Этикетки».

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

4. Когда все коды маркировки из заказа будут распечатаны, он получит статус «Закрыт» и перестанет отображаться в «Станции управления заказами», найти выпущенные коды можно во вкладке «Коды маркировки».

5. Наносим идентификационные средства, содержащие коды маркировки, на товары. Этикетки можно размещать на:

непосредственно на обувь.

Источник

Как отправлять данные в Честный ЗНАК, если освобождены от ОФД

О маркировке

Маркировка — система цифровой прослеживаемости товаров с помощью кодов Data Matrix. Товары с кодами маркировки выводятся из оборота через онлайн-кассу: кассовая программа добавляет код товара в чек, а ОФД отправляет такой чек и в ФНС, и в систему маркировки Честный ЗНАК.

Если касса работает в автономном режиме, такие товары нужно выводить из оборота вручную через загрузку данных в Честный ЗНАК.

С 1 июля новые правила продаж станут актуальными для трех категорий товаров: лекарств, обуви и табака. При этом маркировка табака обязательна с 1 июля 2019 года, но внедряется поэтапно. С 1 июля 2020 года оборот немаркированных сигарет и папирос запрещен: продавать можно будет только маркированные (Постановление правительства №224 от 28 февраля 2019 года).

Об автономном режиме

Передавать данные о продаже маркированных товаров на онлайн-кассе в ФНС и Честный ЗНАК нужно и тем, кто работает в автономном режиме, то есть не передает данные в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД).

Чтобы передавать данные в ФНС и Честный ЗНАК, вам нужно настроить процесс ручной передачи данных либо подключиться к ОФД.

Переход из автономного режима в онлайн-режим

Для перехода нужно перерегистрировать онлайн-кассу без замены ФН. Для этого нужно выгрузить архив ФН с информацией обо всех операциях на кассе и передать его в ФНС. Для выгрузки архива потребуется адаптер. Для разных моделей касс разный порядок действий для создания архива. Рекомендуем обратиться за помощью в ЦТО или к производителю кассы.

После выгрузки архива заключите договор с ОФД, перерегистрируйте кассу в ФНС и укажите данные вашего ОФД в настройках кассы. После этого данные в Честный ЗНАК будут уходить автоматически.

Ручная выгрузка данных о продажах

Если вы остаетесь в автономном режиме, данные о продаже маркированных товаров нужно выгружать с онлайн-кассы и вручную передавать в Честный ЗНАК.

Вот с какой периодичностью нужно передавать данные:

Эксперты сервиса Контур.Маркет подготовили инструкции для своих клиентов по выгрузке архива с касс Атол, Штрих-М, Вики Принт, MSPOS-E и MSPOS-Е-Ф

Как выгружать данные

Уточните у производителя кассы, каким образом можно подготовить файл для выгрузки данных о проданных маркированных товарах. Когда выгрузите их в нужном расширении, зайдите в личный кабинет на сайте Честного ЗНАКа, подпишите документ усиленной КЭП и отправьте файл.

Если ваша учетная система интегрирована с Честным ЗНАКом по API, данные будут уходить автоматически при продаже даже без ОФД.

Если система не связана с Честным ЗНАКом, можно подготовить файл xml или csv и загружать в Честный ЗНАК их, либо выводить каждую пару обуви вручную. Эти способы описаны в инструкции.

Выгружайте данные о продаже не реже, чем раз в 30 дней.

Если участник оборота — это структурное подразделение более крупной организации, то данные о продаже можно передать через головную организацию.

В остальных случаях участнику оборота нужно загрузить документ в формате xml в личный кабинет ФГИС МДЛП, чтобы отчитаться о выводе лекарства из оборота.

Выгружайте данные не реже, чем раз в пять дней.

Источник

Маркировка товаров – инструкция «Честный Знак» (пошагово с чего начать)

Число товарных категорий, подлежащих цифровой идентификации в обязательном порядке или в качестве эксперимента, неизменно растет. Все больше предпринимателей (ИП, ООО и АО) озадачены вопросом с чего начать обмен данными с государственной системой маркировки товаров и ищут инструкцию как подключиться к «Честному ЗНАКу» и сделать это правильно.

Маркировка товаров в «Честном Знаке» – это не просто. Чтобы помочь участникам рынка (производителю, импортеру, оптовику и рознице) наладить работу, мы написали этот обзор который подойдет не только для молочной продукции, молока, одежды, обуви и белья. Подготовленная экспертами пошаговая инструкция по маркировке поэтапно расскажет, как наносить метки DataMatrix системы мониторинга и ответит на вопросы выполнения требований закона о прослеживаемости продукции.

С чего начать маркировку товаров в Честном ЗНАКе

Так, как маркировать товар? Начнём с вводной информации, которая подойдёт и для ИП. Для передачи сведений о движении каждой единицы изделия, на уровне государства создан специальный цифровой учет. Участники рыночной цепочки, связанные не только с обувью, молоком и одеждой, взаимодействуют с «ЦРПТ» и «Честный знак» на разных этапах: производители регистрируют товары собственного производства, дистрибьюторы и оптовики отчитываются о движении изделий, розничные участники сканируют нанесенные знаки при реализации.

В 2020 году маркировка затронула табачную продукцию, лекарства, обувь, шины, покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, например данные кодов обуви уже попадают в онлайн-систему с 1 августа. 1 января 2021 года стартовала маркировка отдельных видов одежды и текстиля. Летом начнётся маркировка сыров и мороженого, а затем остальной молочной продукции Поэтому всё больше предпринимателей задаются вопросом как подключиться к системе государственного учета. В помощь всем предпринимателям мы создали простую пошаговую инструкцию по маркировке товаров в системе «Честный ЗНАК», которая расскажет с чего начать.

Шаг 1. Подготовка к работе с маркировкой

Прежде чем взаимодействовать с ГИС МТ необходимо настроить рабочее место. Существуют особые требования для того, чтобы усилить защиту соединения и ускорить документооборот. Итак приступим.

а) Настройка рабочего места

Еще до начала работы и регистрации в качестве участника оборота, закажите УКЭП в одном из удостоверяющих центров. Электронная подпись нужна, чтобы заверять документы и удостоверять действия.

Это не получится делать без алгоритмов шифрования. Дополнительно выберите криптопровайдера и установите плагин для браузера Крипто Про или Рутокен, а также криптопровайдер КриптоПро CSP или VipNet CSP. Теперь информация будет шифроваться, а данные сохранять конфиденциальность при передаче через интернет.

Проверьте, насколько ваш браузер и компьютер соответствуют требованиям: ОС Windows 7 или Mac OS X 10.8 или выше; интернет-браузер Chrome 70, Яндекс Браузер 20, Mozilla 60, Safari 12 или новее. Если оборудование старее, обновите операционную систему и браузер.

б) Электронный оборот документов

Для обмена документами с контрагентами не обязательно подключаться к коммерческому электронному документообороту (ЭДО), если вы не работаете с ней, то существует бесплатная ЭДО лайт. Оператор электронного документооборота — обязательное звено взаимодействия участников процесса производства и сбыта маркированного товара. Это ускорит работу с бумагами и исключит ошибки. И контрагенты, и «Честный знак» получат УПД с подписями в короткий срок, процессы пойдут быстрее, а затраты на канцелярию и архивацию снизятся. Факт получения ТМЦ необходимо подтвердить в сервисе ЭДО, если это указано в правилах той или иной товарной группы. В документе нужно указать название, количество и их коды.

б) Подготовьте технику

Для взаимодействия с госсистемой также понадобится специальная аппаратура. Изготовителям придётся печатать идентификаторы DataMatrix сразу на изделия или упаковку собственного производства или распечатывать на специальном принтере и клеить.

При приемке или выводе из оборота потребуется 2D сканер ДатаМатрикс, который сможет считывать идентификаторы, так как 1D сканер не способен считать код маркировки. Для таких целей подойдёт сканер от ЕГАИС, но скорее всего его нужно будет донастроить.

А чтобы продавать маркированный товар придется обзавестись специальной онлайн-кассой или перепрошить существующую. Ее цена напрямую зависит от количества при реализации. Например, для ИП вполне подойдет бюджетное оборудование. Стоит помнить, что на кассе обязательно должно стоять специальное расширение, которое способно обрабатывать коды маркировки.

На этом подготовка завершена, можно перейти к следующему шагу инструкции — к регистрации.

Шаг 2. Как попасть в систему маркировки

Следуя инструкции данного этапа маркировки товаров вы сможете создать личный кабинет участника оборота, что позволит внести информацию в ГИС МТ. Переходим на сайт по следующим ссылкам в зависимости от товарной группы:

Нажимаем «Зарегистрируйтесь» и выбираем УКЭП на основании ЕГРЮЛ. Проверяем появившуюся информацию об организации. Вносим контактные данные (email и телефон) и нажимаем «Отправить заявку». В течение суток на почту придет письмо с результатом. Если регистрация успешна — внутри будет ссылка на личный кабинет.

Если пропустили подготовительный этап и УКЭП или программное обеспечение не настроено — процесс будет дольше. Нажмите «Перейти к проверке» и следуйте подсказкам. Пройдя все проверки и установив нужное программное обеспечение, отправьте данные на подтверждение и ждите письмо со ссылкой.

Важный шаг регистрации — подписание договора с Оператором ГИС МТ. Он формируется автоматически на основе сведений профиля организации. До подписания полноценное взаимодействие и работа с разделами в личном кабинете будут недоступны.

Шаг 3. Все товары нужно учесть — добавление товаров

В данном подразделе пошаговой инструкции вы научитесь как получить коды маркировки товаров, в том числе и на остатки продукции. Получив доступ в личный кабинет, первым делом добавьте товары. Получить коды на остатки вы должны к конкретной дате (например, для одежды до 1 июня 2021 года), поэтому затягивать не следует. С чего начать добавление описано далее.

Остатки товаров (для духов и туалетной воды)

В кабинете предусмотрен раздел «Описание остатков» в котором можно зарегистрировать продукцию. Вводить товарную номенклатуру можно вручную или импортом файла формата XML и CSV. Заполненный документ подписывается УКЭП.

После регистрации каждому изделию будет назначен код и данные отобразятся в интерфейсе «Код товара» → «Реестры». Сам документ «Описание остатков» сменит статус на «Обработан» и сохранится в разделе «Документы» личного кабинета.

Описание товаров

На производителе и импортере лежит обязанность по маркировке. Прежде чем наносить средства идентификации и реализовывать свою продукцию, ее необходимо описать по полной схеме и зарегистрировать для получения кода товара (GTIN). Организация может описать их любым из двух способов: через портал Ассоциации «ЮНИСКАН/GS1 РУС» (по теме: «Как зарегистрироваться в ГС1 рус»), так и через подсистему ГИС МТ «Национальный каталог товаров» (КМТ).

Подробнее вы можете об этом почитать в официальной инструкции Честного ЗНАКа.

Для обмена данными с системой ведения номенклатуры Ассоциации GS1 доступна регистрация через Юнискан (GS1 Russia). Сведения об изделии будут поступать в «Честный знак» автоматом и спустя несколько часов отображаться в «Код товара» → «Реестры».

Как только информация о каждой единице вашей продукции появилась в онлайн-системе маркировки, приступаем к выпуску кодов.

Шаг 4. Как оплатить и заказать коды маркировки Честный ЗНАК

Чтобы ввести коды в оборот, необходимо их оплатить. В этом подразделе расскажем, как это сделать.

Как оплатить и способы оплаты

С чего начать оплату и заказ кодов маркировки «Честный знак»? Отвечаем, когда продукция попала в систему и договор подписан в ГИС МТ, появится отдельный лицевой счет для каждой товарной группы. Формирование идентификаторов происходит только по предоплате, тариф за один код утвержден Правительством и составляет 50 копеек без учета налога на добавленную стоимость. Коды предоставляются бесплатно в двух случаях: 1) группа находится на стадии эксперимента; 2) на лекарства, входящие в перечень ЖНВЛП, предельная отпускная цена которых не более 20 рублей.

Существуют два способа оплаты.

1-ый вариант по реквизитам:
Банк получателя: АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» г. Москва,
БИК 044525700, корр.счет 30101810200000000700,
Расчетный счет 40702810100000074838
ИНН 7731376812, КПП 770201001, Получатель: ООО «Оператор-ЦРПТ»
Важно! Указывайте номер лицевого счёта в назначении платежа!

2-ой вариант по счету:

Процесс заказа

После пополнения счета на необходимую сумму переходим в «СУЗ» (Станция управления заказами). Данный пункт меню находится в левой верхней части экрана.

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

Чтобы оформить выпуск кодов идентификации, создаем новый заказ в СУЗ на необходимую группу изделий и заполняем информацию о продукции. Для этого необходимо:

Заказ кодов маркировки будет «Отклонен» с указанием причины, если отправленные данные по форме и содержанию не соответствуют требованиям.

В случае прохождения проверки успешно, заказ отобразится в списке заказов со статусом «Доступен».

При получении кодов идентификации в системе изменится статус на «Эмитирован. Выпущен». Печать этикеток на продукцию осуществляется на вкладке «Товары» выбранного заказа. Для печати КМ:

Еще один важный момент — заказанные коды идентификации могут быть получены участником оборота в течение 60 рабочих дней, по истечении этого срока КМ, которые не были забраны аннулируются.

Как только все этикетки напечатаны, коды идентификации сменят статус на «Эмитирован. Получен», а заказ получит статус «Закрыт». Повтор печати этикеток доступен только 48 часов.

Детальнее о процессе вы можете узнать в инструкции от Честный Знак «Заказ КМ в ГИС МТ» или в видеоинструкции размещенной далее.

Шаг 5. Агрегируем для удобства

Немаловажный этап данной инструкции маркировки товаров — это агрегация. Пока агрегирование (объединение нескольких изделий в логистическую упаковку) доступно только в пределах товарной категории. Функция удобна для прослеживаемости продукции на уровне паллета, короба или крупной партии молочных продуктов, обуви, одежды или другой продукции. Если при перемещении по логистической цепочке нет необходимости распаковки, агрегация позволит ускорить время грузопередачи.

Код идентификации транспортной упаковки (КИТУ) формируете самостоятельно, учтя рекомендации системы «Честный знак». После нанесения цифровой кодировки на транспортные этикетки, в разделе «Документы» заполняем форму «Агрегирование», добавляем товары и отправляем заявку.

После регистрации КИТУ обмениваться с контрагентами и ГИС МТ можно только данными транспортных упаковок. Об агрегации вы можете прочесть здесь.

Шаг 6. Как ввести в оборот маркированный товар

Как только коды идентификации выпущены и этикетки нанесены, нужно передать сведения о промаркированных изделиях. Без этого этапа дальнейший оборот продукции невозможен. Не введенные в оборот изделия приравниваются к немаркированным, следовательно владельца ждет взыскание и конфискация остатков. Поэтому далее расскажем с чего начать ввод в оборот маркированного товара.

Чтобы подать информацию о продукции с маркировкой, в разделе «Документы» формируем новый документ «Ввод в оборот». Внешний вид документа и состав полей отличается в зависимости от происхождения продукции: производство, поставка из других стран, получение от физических лиц или маркировка складских остатков.

Добавляем продукцию, заполняем данные и нажимаем сохранить. Если ввод прошел успешно, документ получит статус «Обработан», а товары пометку «В обороте».

Официальная инструкция Честного Знака в этом файле.

Шаг 7. Если нужно перемаркировать

Этот этап пригодится, если этикетка с идентификатором ДатаМатрикс одежды, молока или обуви утеряна или испорчена, либо после ввода в оборот, обнаружена ошибка. При выявлении несоответствия продукция не может быть реализована и формируется акт списания. На перемаркировку отводится 20 рабочих дней от даты акта.

Шаг 8. Инструкция по отгрузке и приемке

При передаче контрагентам продукции с цифровой идентификацией происходит смена права собственности, и уведомление об этом должно попасть в госсистему вместе с копией передаточного документа. На уведомление дается три дня.

Возможно уведомление через личный кабинет в ручном режиме или импортом файлов. Работа ведется через раздел «Документы». После подписания заполненной формы произойдет передача товаров на баланс или их списание.

Трудоемкость ручной обработки, особенно на больших объемах, будет тормозить процесс, поэтому рекомендуется передавать данные о движении продукции с цифровой идентификацией через электронный документооборот.

Оператор ЭДО уведомляет систему о смене статуса товара, отправляя электронную копию УПД с подписями обеих сторон сделки. Смена владельца продукции, статуса документа и товаров произойдет автоматически в личных кабинетах отправителя и получателя.

Шаг 9. Из системы на вывод

В данном этапе инструкции расскажем о продаже и списании. Вывод продукции с кодами идентификации из системы производится через реализацию или списание изделия с оформлением акта.

Розница при продаже должна регистрировать каждое изделие с цифровой кодировкой и передавать информацию в ГИС МТ ежедневно через оператора фискальных данных. Делается это автоматически через онлайн-кассу с нужной прошивкой.

«Честный знак» предусматривает также ручной вывод изделий из оборота в разделе «Документы». Информация должна попасть в государственную систему за три дня, если код испорчен, утерян, уничтожен или нечитаем. Либо заказанный ранее идентификатор, так и не был востребован.

Причины вывода из оборота:

Официальные рекомендации и инструкции вы сможете посмотреть в следующих файлах:

Шаг 10. Если нужно вернуть товар обратно

Такая необходимость возникнет у розничных продавцов при оформлении возврата от покупателя. С чего начать в данном случае? Если чек и код изделия в наличии, данные о возврате поступят в ГИС МТ через обмен данными онлайн-кассы. Также доступно ручное добавление информации через функции личного кабинета.

Как это сделать вы можете узнать из следующих инструкций:

Если этикетка с Дата Матрикс утеряна или повреждена, возврат продукции в оборот выполняется через функцию «Перемаркировки».

Мы описали основные этапы в данной инструкции, на которых происходит работа с маркировкой товаров. Это взаимодействие технически сложно и не всегда вписывается в привычные для предпринимателя процессы.

Для простоты и удобства бизнеса был создан GetMark — облачное программное обеспечение для учета продукции и обмена информацией с системой «Честный знак».

Как подключиться к системе Честный ЗНАК легко

честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть фото честный знак выгрузить коды маркировки. Смотреть картинку честный знак выгрузить коды маркировки. Картинка про честный знак выгрузить коды маркировки. Фото честный знак выгрузить коды маркировки

Существует способ как подключиться к «Честному ЗНАКу» легко и начать работать с системой. В этом подразделе пошаговая инструкция по маркировке одежды, обуви и молочных продуктов для работы в госсистеме, используя сервис GetMark. Пользуйтесь программой на любом устройстве, управляйте бизнесом везде, где есть интернет, и легко соблюдайте все требования закона об обязательной маркировке товаров.

Закон о маркировке товаров

Россия активно движется в эру цифровой маркировки. Перечень товарных категорий расширяется, растет количество регистраций в Честном ЗНАКе. До 2024 года отслеживание и учет государством охватит максимальное количество категорий потребительского товара.

Это изменение одобрено Владимиром Путиным в декабре 2017 года, всё началось именно с этой даты. С 2020 года ряду ТН ВЭД уже присваивается уникальный код. Активно проводятся эксперименты с занесением информации в государственную онлайн-систему в новых отраслях. Ознакомиться с нормативными актами вы можете в обзоре «Все законы по маркировке товаров».

Продукция, подлежащая цифровой идентификации и прослеживаемости, определена принятым Правительством распоряжением №792-р. На настоящий момент в перечень уже попали:

В экспериментальном режиме работает цифровая идентификация в отраслях: кресла-коляски, велосипеды, упакованная вода, пиво и пивные напитки.

Обувной, фармацевтический и табачный рынки уже прошли этап введения в 2020 году. А для отдельных категорий легкой промышленности процесс станет обязательным только в новом 2021 году.

О нарушении закона маркировки продукции

Порядок нанесения цифровой кодировки на изделия регламентируется ФЗ-487. Обойти маркировку нельзя и не существует такой пошаговой инструкции по обходу этой государственной системы. Нарушение повлечет административную и уголовную ответственность.

Наказание напрямую зависит от объемов проданной продукции. За небольшие партии для физических лиц предусмотрен штраф от 2 000 до 4 000 рублей, для должностных лиц от 5 000 до 10 000 рублей, для компаний от 50 000 до 300 000 рублей.

Продажа немаркированного товара на сумму от 1,5 миллионов рублей карается либо принудительными работами, либо лишением свободы до трех лет. Также весь немаркированный товар подлежит конфискации. Поэтому тем кто ещё не успел настроить бизнес-процессы нужно срочно узнать как подключиться к Честному ЗНАКу.

Заключение к инструкции по маркировке продукции

Необходимо промаркировать товарные остатки легпрома до 1 июня 2021 года. С этого дня будет введен запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот продукции без маркировки. С 1 января 2021 станет обязательной передача информации в государственные органы обо всех операциях с маркированными товарами легкой промышленности — от производителя и импортера до продажи. С этого дня на одежду и текстиль должны наноситься средства идентификации. Поэтапно будут вводить учет и мониторинг движения молочных продуктов.

Маркировка является обязательной и отказаться от нее невозможно, поэтому мы создали для вас пошаговую инструкцию по маркировке товаров в 2021 году. Теперь вы знаете с чего начать маркировку (одежды, белья, обуви, молочных продуктов) и как сделать это правильно. Сейчас лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса — безотлагательно наладить маркировку продукции и вписать нововведение в свои процессы. Подключите товарооборот к системе маркировки Честный ЗНАК с помощью GetMark уже сейчас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *