четырехзначным является полный код

AllTransportation

Транспорт сегодня

Кодирование станций

Система кодирования станций, разъездов, обгонных пунктов, пассажирских остановочных и других пунктов предусматривает их обозначение соответствующим номером (кодом), состоящим из пяти десятизначных знаков и дополнительного шестого защитного знака (цифры от 0 до 9),который специально рассчитан для каждого кода.

Четыре первые цифры номера открытой для грузовых операций станции, называют ее единой сетевой разметкой (ЕСР). В оперативной работе может использоваться в качестве ее сокращенного кода четырехзначная ЕСР. При необходимости для защиты ЕСР применяется пятый защитный знак, который одинаков для номера станции, так и для ее ЕСР. В номере станции защитный знак является шестым, а в ЕСР – пятым знаком.

Контрольный знак станции рассчитывается по следующей методике. Каждую цифру порядкового номера станции последовательно умножают на коэффициенты 1,2,3,4,5. полученные таким образом произведения весовых коэффициентов на цифры кода складывают, и суммы этих произведений делят на модуль 11. Остаток, полученный в результате деления, является контрольным знаком. Если остаток равен 10, то весовые коэффициенты принимают значения 3,4,5,6,7. Если в этом случае, полученный в результате деления на модуль ΙΙ суммы произведений весовых коэффициентов на цифры кода, принимает значение равное 10, то такой номер использовать для кодирования станции не рекомендуется.

Расчет контрольного числа для станции Выборг, пятизначный код которой 592505.

Остаток от деления 49 на модуль 11 число 5

Таким образом контрольным числом будет 5.

Расчет контрольного числа для станции Тулун, пятизначный код которой 013208.

Остаток от деления 19 на модуль 11 – число 8, которое будет контрольным знаком.

Актуальное на сайте:

Навигация

четырехзначным является полный код. Смотреть фото четырехзначным является полный код. Смотреть картинку четырехзначным является полный код. Картинка про четырехзначным является полный код. Фото четырехзначным является полный кодАвтомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Источник

Общероссийские классификаторы. Назначение четырехзначных буквенных кодов

Разработка, ведение, изменение и применение общероссийских классификаторов осуществляется в соответствии Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2019 г. № 733 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации» и Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов». Формирование общероссийских классификаторов (изменений, которые вносятся в общероссийские классификаторы) обеспечивается федеральными органами исполнительной власти в соответствии с установленными полномочиями, которые подлежат согласованию с Минпромторгом России, Минфином России, Росстатом. Экспертиза общероссийских классификаторов и изменений к ним проводится Техническим комитетом по общероссийским классификаторам. Утверждаются общероссийские классификаторы и изменения, которые вносятся в них, правовым актом Росстандарта.

В настоящее время действует 30 общероссийских классификаторов по основным видам технико-экономической и социальной информации.

ФГБУ «РСТ» осуществляет подготовку к принятию и введению в действие общероссийских классификаторов и изменений к ним, включая формирование общероссийских классификаторов, закрепленных за Росстандартом, и изменение к ним, а также экспертизу разработанных федеральными органами исполнительной власти общероссийских классификаторов и изменений к ним.

Разработка, ведение и применение общероссийских классификаторов регулируется Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. № 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области», Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов».

Общероссийские классификаторы относятся к документам по стандартизации.

Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти. В настоящее время действует 30 общероссийских классификаторов по основным видам технико-экономической и социальной информации.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет принятие и введение в действие общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений.

ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» осуществляет подготовку к принятию и введению в действие общероссийских классификаторов и изменений к ним, включая разработку общероссийских классификаторов, закрепленных за Росстандартом, а также экспертизу разработанных федеральными органами исполнительной власти общероссийских классификаторов и изменений к ним.

Назначение четырехзначных буквенных кодов организациям-разработчикам конструкторских документов в соответствии с ГОСТ 2.201

Четырехзначный буквенный код организации-разработчика в соответствии с ГОСТ 2.201-80 “Единая система конструкторской документации. Обозначение изделий и конструкторских документов” является частью обозначения изделия и основного конструкторского документа. В обозначение включаются также шестизначный код классификационной характеристики по Общероссийскому классификатору изделий и конструкторских документов машиностроения и приборостроения (ОКЕСКД) ОК 012-93 и трехзначный порядковый регистрационный номер, идентифицирующий изделие внутри классификационной группировки ОКЕСКД.

ФГБУ «РСТ» осуществляет назначение четырехзначных буквенных кодов организациям-разработчикам конструкторской документации в соответствии с ГОСТ 2.201-80.

Письмо о назначении четырехзначного буквенного кода следует направлять по адресу: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, 31, к.2 или на E-mail: info@gostinfo.ru в отсканированном виде.

Предоставление информации о ранее назначенном четырехзначном буквенном коде организации-разработчика конструкторских документов в соответствии с ГОСТ 2.201-80

Предоставление информации о назначенных ФГБУ «РСТ» четырехзначных буквенных кодах организаций-разработчиков конструкторской документации в соответствии с ГОСТ 2.201-80.

Источник

Четырехзначным является полный код

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Единое цифровое кодирование железнодорожных предприятий, управляющих инфраструктурой, и других компаний, участвующих в перевозках железнодорожным транспортом

Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД)

Международная организация железных дорог (МСЖД)

Проект разработан экспертами ОАО «РЖД» в 2016 году

Обсужден совещанием ПРГ ОСЖД по кодированию и информатике 26 сентября 2017 года, Комитет ОСЖД, г.Варшава

Согласован 71-м заседанием Совместной группы ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика» 27 сентября 2017 года, Комитет ОСЖД

Согласован Итоговым совещанием ПРГ КИ 14-16 ноября 2017 года

Памятка утверждена XXXIM заседанием Конференции генеральных директоров железных дорог ОСЖД, 16-20 апреля 2018 года, Социалистическая Республика Вьетнам.

Дата вступления в силу: 20 апреля 2018 года

Примечание: теряет силу VI издание от 27 апреля 2007 года

ЕДИНОЕ ЦИФРОВОЕ КОДИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, И ДРУГИХ КОМПАНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Задача памятки

Задачей данной памятки является определение области применения, структуры, порядка присвоения и аннулирования единых кодов, используемых для обозначения железнодорожных предприятий, управляющих инфраструктурой и компаний, участвующих в перевозках железнодорожным транспортом.

2. Определения

В данной памятке используются следующие определения:

«Железнодорожное предприятие» (оператор/перевозчик) означает любую государственную или частную компанию, основной сферой деятельности которой является предоставление железнодорожных услуг для перевозки грузов и/или пассажиров (включая судоходные компании, подпадающие под международные железнодорожные тарифы).

«Управляющий инфраструктурой» означает любую государственную или частную компанию, отвечающую, в частности, за обустройство и содержание железнодорожной инфраструктуры, а также осуществление управления движением и обеспечение функции безопасности.

«Компания, участвующая в перевозках железнодорожным транспортом» означает любую компанию, напрямую или косвенно участвующую в железнодорожном сообщении или имеющую деловые отношения с одной или несколькими подобными компаниями.

Здесь и далее железнодорожные предприятия, управляющие инфраструктурой и компании, участвующие в перевозках железнодорожным транспортом, будут называться «компании».

3. Структура кодирования

В своей основе данный код является четырехзначным цифровым и неструктурированным.

Компании, которые до сих пор обладали двухзначным кодом (согласно памятке 920-1, 4-е издание, 01.01.1995 г.), до дальнейшего уведомления должны получить новые коды, имеющие формат 00ХХ, где ХХ соответствует существующему коду железной дороги. В прикладных применениях, где это предусмотрено, код ХХ равнозначен 00ХХ.

Данные коды должны присваиваться в соответствии с Регламентом ОСЖД и МСЖД по управлению кодами компаний.

4. Компании, имеющие право на получение кода

При присвоении кодов должны применяться следующие правила:

Каждая «компания» имеет право на получение кода независимо от своего членства в МСЖД/ОСЖД.

Любые государственные органы и организации, участвующие в железнодорожном бизнесе, также имеют право на получение кода.

Взносы за предоставление и администрирование кода определены в правилах МСЖД и ОСЖД по управлению кодами компаний.

5. Управление кодами

ОСЖД и МСЖД отвечают за присвоение и управление кодами и могут назначать для этого одного или более человек. В соответствии с правилами ОСЖД и МСЖД по управлению кодами компаний эти ответственные лица должны сотрудничать друг с другом по управлению кодами компаний.

Опротестование решений о выделении, отказе в выделении или лишении кода направляется в совместную группу ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика».

Перечень кодов, а также последний вариант памятки 920-1 размещаются на веб-сайтах ОСЖД и МСЖД.

6. Ведение дел по памятке

Ведение дел по памятке осуществляется совместной группой ОСЖД/МСЖД «Кодирование и информатика».

Источник

Система кодирования железнодорожного транспорта

Анализ проблемы кодирования транспорта применительно к железным дорогам России и зарубежных государств, а также к разнообразным промышленным изделиям. Характеристика схемы построения идентификационного кода как совокупности стабильной и переменной частей.

РубрикаТранспорт
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления13.12.2014
Размер файла471,9 K

четырехзначным является полный код. Смотреть фото четырехзначным является полный код. Смотреть картинку четырехзначным является полный код. Картинка про четырехзначным является полный код. Фото четырехзначным является полный код

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Кодирование железнодорожного транспорта

В настоящее время в транспортной отрасли осуществляется ряд программ реформирования, выполнение которых позволит реально интегрировать железнодорожную сеть России в единую мировую транспортную систему. К таким программам целесообразно отнести и разработку единой системы кодирования подвижного состава, обладающую свойствами долговременности и универсальности в отношении различных видов подвижного состава. По этой причине становится актуальной задача поиска научного обеспечения основ кодирования, которые помогут достичь указанных целей и тем самым содействовать конкурентоспособности железных дорог. Создание единого стандартного идентификатора необходимо для обеспечения бесконфликтного обмена данными между железнодорожными предприятиями и представляет собой один из аспектов стандартизации информационных систем. Кодовые номера подвижного состава железнодорожного транспорта являются важнейшей информацией для внутреннего и межгосударственного перевозочного процесса. Номера вагонов позволяют осуществлять однозначную идентификацию, мониторинг продвижения грузов, поиск «потерянных» транспортных единиц и представляют собой общий язык для коммуникации между железнодорожными предприятиями, операторами инфраструктуры и государственными органами в следующих областях:

— допуск и регистрация;

— контроль над эксплуатацией;

— прием и передача подвижного состава между предприятиями;

— расчеты и финансово-технические операции.

Кодирование железнодорожного транспорта

К кодируемым объектам железнодорожного транспорта относятся станции, диспетчерские участки, отделения дороги, страны, грузы, грузоотправители, грузополучатели, вагоны, контейнеры. На сети железных дорог станции кодируются в системе единой сетевой разметки (ЕСР) цифровыми кодами, используемыми при оформлении перевозочных документов в различных автоматизированных системах управления. Для кодирования станций вся сеть железных дорог разбита на 99 районов. Сетевые районы сгруппированы так, что каждый из них расположен в пределах одной дороги. В каждый район входит крупная опорная станция (обычно сортировочная или большая участковая) и не более 99 станций, открытых для грузовых операций. Нумерация районов возрастает с запада на восток.

Шестой знак, дополнительный, считается защитным (кодовой защитой), позволяющим обнаружить ошибки при передаче информации. Много ошибок выражается в искажении одной цифры, потере или приписке лишней цифры, перестановке цифр в коде.

Защитный знак определяется методом контрольных чисел.

Складываем поразрядные произведения:

0 + 2 + 24 + 16 + 0 = 42.

Сумму поразрядных произведений 42 делим на установленный расчетный модуль к =11. Остаток от деления и есть контрольный (кодовый) знак.

Таким образом, помехозащитным кодом станции Мурманск будет 018409.

Если же в остатке получается двузначное число, весовой ряд сдвигается влево на две позиции и будет читаться как 3, 4, 5, 6, 7.

0 + 6 + 3 + 12 + 0 = 21

0 + 12 + 5 + 18 + 0 = 35

В каждом сетевом районе имеются резервные номера для сохранения стабильности единой сетевой разметки.

Для пограничных и некоторых портовых станций кроме основного кода выделены дополнительные номера.

Например, вагоны назначением станция

Железные дороги имеют двузначный код

Отделения дорог кодируются четырехзначными номерами. Первые две цифры идут от кода дороги, последующие две означают местный внутридорожный номер. На Октябрьской железной дороге Московское отделение имеет код 0101,

При отправлении со станции формирования поезда из порожних вагонов вместо цифрового кода станции назначения в натурном листе указывается четырехзначный код, характеризующий род подвижного состава: крытые 0020,

Если в составе поезда два рода порожних вагонов, то код будет комбинированным. Первым ставится код меньший.

В перспективе предполагается кодирование грузовых поездов пятизначными номерами и отказ от их индексации. Кодирование подвижного состава. В настоящее время на сети железных дорог действует нумерация вагонов, по которой можно установить род, осность, объем кузова, наличие тормозной площадки. Код вагона восьмизначный.

Первая цифра означает род вагона:

Вторая цифра для всех вагонов, кроме прочих, начинающихся с 3, означает осность:

цифры от 0 до 8 означают четырехосные,

По отправлении поезда со станции оператор при дежурном по путям вводит в ЭВМ сообщение об отправлении поезда. На каждый сформированный поезд станция составляет натурный лист формы ДУ-1, являющийся основным технологическим документом, используемым для организации обработки вагонопотоков на станциях.

Натурный лист является первоисточником для:

*учета наличия вагонов на станциях;

*учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отделения на отделение;

*заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной длине поезда;

*передачи информации о подходе поездов и грузов;

1 + 4 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1 + 6 = 41. Полученную сумму надо дополнить до целого десятка. Дополняющей цифрой будет 9, которая и является

контрольной цифрой. Значит, полный номер вагона будет 74354689.

1. открытые или относительно доступные;

2. полуоткрытые (не полностью засекреченные, но контролируемые кем-то);

Источники информации могут быть:

3. средствами проводной и беспроводной связи.

Знающими лицами считаются такие люди, которые явно или потенциально обладают нужной информацией.

Это такие источники информации как:

1) Эксперты, т.е. индивиды, чьи профессиональные контакты и знания позволяют сориентироваться в интересующем вопросе. Они могут выдать базовые материалы, вывести на новые источники информации.

Документы как источники информации:

1) Официальные документы, характеризующие объект.

2) Архивы и деловые бумаги.

К ним можно отнести:

1) Проводные телефоны. В данном случае нам сообщают информацию либо она прослушивается специальными службами с целью выяснения того, что их интересует. При этом существует возможность прослушки не одних только телефонных переговоров, но и того, что говорится при закрытых дверях при трубке, положенной на рычаг.

2) Мобильные средства связи и пейджеры. Такие устройства доступны для прослушивания обычным эфирным радиоперехватом соответствующим сканером, если отсутствует специальная защита.

3) Телеграф, телефакс, телетайп. По каналам таких аппаратов циркулирует графическая и знаковая информация, которая выводится на бумажные носители, что очень удобно в деловых связях и взаимоотношениях.

4) Персональные радиостанции, которые применяются для гражданской и служебной радиосвязи. Если объектом не предусмотрены специальные средства защиты, то перехватывать сигналы с такой радиостанции не составляет особых усилий.

5) Компьютерные сети. Многие организации имеют локальные сети для связи между компьютерами с выходом в Интернет. Это позволяет подключиться к кабелю и «сосчитать» информацию, которая находится в памяти непосредственно компьютера, и ту, которая передается по сети. Следует учитывать, что информация, необходимая для принятия правильного решения, обычно или дорого стоит, или недоступна вовсе. В стоимость информации необходимо включать время, затраченное руководителями и подчиненными на ее сбор. Поэтому предстоит решить, насколько существенна выгода от этой информации. (А. Ю. Крупский, Л. А. Феоктистова. Информационный менеджмент).

Понятие обработки информации

Обработка информации состоит в получении одних «информационных объектов» из других «информационных объектов» путем выполнения некоторых алгоритмов и является одной из основных операций, осуществляемых над информацией, и главным средством увеличения ее объема и разнообразия.

На самом верхнем уровне можно выделить числовую и нечисловую обработку. В указанные виды обработки вкладывается различная трактовка содержания понятия «данные». При числовой обработке используются такие объекты, как переменные, векторы, матрицы, многомерные массивы, константы. При нечисловой обработке объектами могут быть файлы, записи, поля, иерархии, сети, отношения. Другое отличие заключается в том, что при числовой обработке содержание данных не имеет большого значения, в то время как при нечисловой обработке нас интересуют непосредственные сведения об объектах, а не их совокупность в целом.

С точки зрения реализации на основе современных достижений вычислительной техники выделяют следующие виды обработки информации:

*последовательная обработка, применяемая в традиционной фоннеймановской архитектуре ЭВМ, располагающей одним процессором;

*параллельная обработка, применяемая при наличии нескольких процессоров в ЭВМ;

Архитектуры с одиночными потоками команд и данных (SIMD). Особенностью данного класса является наличие одного (центрального) контроллера, управляющего рядом одинаковых процессоров. В зависимости от возможностей контроллера и процессорных элементов, числа процессоров, организации режима поиска и характеристик маршрутных и выравнивающих сетей выделяют:

*матричные процессоры, используемые для решения векторных и матричных задач;

*ассоциативные процессоры, применяемые для решения нечисловых задач и использующие память, в которой можно обращаться непосредственно к информации, хранящейся в ней;

*процессорные ансамбли, применяемые для числовой и нечисловой обработки;

*конвейерные и векторные процессоры.

Архитектуры с множественным потоком команд и одиночным потоком данных (MISD). К этому классу могут быть отнесены конвейерные процессоры. Архитектуры с множественным потоком команд и множественным потоком данных (MIMD). К этому классу могут быть отнесены следующие конфигурации: мультипроцессорные системы, системы с мультобработкой, вычислительные системы из многих машин, вычислительные сети.

Основные процедуры обработки данных

Создание данных, как процесс обработки, предусматривает их образование в результате выполнения некоторого алгоритма и дальнейшее использование для преобразований на более высоком уровне. Модификация данных связана с отображением изменений в реальной предметной области, осуществляемых путем включения новых данных и удаления ненужных.

Контроль, безопасность и целостность направлены на адекватное отображение реального состояния предметной области в информационной модели и обеспечивают защиту информации от несанкционированного доступа (безопасность) и от сбоев и повреждений технических и программных средств. Поиск информации, хранимой в памяти компьютера, осуществляется как самостоятельное действие при выполнении ответов на различные запросы и как вспомогательная операция при обработке информации. Поддержка принятия решения является наиболее важным действием, выполняемым при обработке информации. Широкая альтернатива принимаемых решений приводит к необходимости использования разнообразных математических моделей.

Создание документов, сводок, отчетов заключается в преобразовании информации в формы, пригодные для чтения как человеком, так и компьютером. С этим действием связаны и такие операции, как обработка, считывание, сканирование и сортировка документов.

Принятие решений в условиях многокритериальности. В любой из перечисленных выше задач многокритериальность возникает в случае наличия нескольких самостоятельных, не сводимых одна к другой целей. Наличие большого числа решений усложняет оценку и выбор оптимальной стратегии. Одним из возможных путей решения является использование методов моделирования. Решение задач с помощью искусственного интеллекта заключается в сокращении перебора вариантов при поиске решения, при этом программы реализуют те же принципы, которыми пользуется в процессе мышления человек.

Экспертная система пользуется знаниями, которыми она обладает в своей узкой области, чтобы ограничить поиск на пути к решению задачи путем постепенного сужения круга вариантов.

Для решения задач в экспертных системах используют:

метод логического вывода, основанный на технике доказательств, называемой резолюцией и использующей опровержение отрицания (доказательство «от противного»);

метод структурной индукции, основанный на построении дерева принятия решений для определения объектов из большого числа данных на входе;

метод эвристических правил, основанных на использовании опыта экспертов, а не на абстрактных правилах формальной логики;

метод машинной аналогии, основанный на представлении информации о сравниваемых объектах в удобном виде, например, в виде структур данных, называемых фреймами.

Источники «интеллекта», проявляющегося при решении задачи, могут оказаться бесполезными либо полезными или экономичными в зависимости от определенных свойств области, в которой поставлена задача. Исходя из этого, может быть осуществлен выбор метода построения экспертной системы или использования готового программного продукта. Процесс выработки решения на основе первичных данных, можно разбить на два этапа: выработка допустимых вариантов решений путем математической формализации с использованием разнообразных моделей и выбор оптимального решения на основе субъективных факторов.

Для поддержки принятия решений обязательным является наличие следующих компонент:

В настоящее время принято выделять два типа информационных систем поддержки принятия решений. Системы поддержки принятия решений DSS (Decision Support System) осуществляют отбор и анализ данных по различным характеристикам и включают средства:

*доступа к базам данных;

*извлечения данных из разнородных источников;

*моделирования правил и стратегии деловой деятельности;

*деловой графики для представления результатов анализа;

*искусственного интеллекта на уровне экспертных систем.

Системы оперативной аналитической обработки OLAP (OnLine Analysis Processing) для принятия решений используют следующие средства:

*мощную многопроцессорную вычислительную технику в виде специальных OLAP-серверов;

*специальные методы многомерного анализа;

*специальные хранилища данных Data Warehouse.

Реализация процесса принятия решений заключается в построении информационных приложений. Выделим в информационном приложении типовые функциональные компоненты, достаточные для формирования любого приложения на основе БД.

Среди средств разработки информационных приложений можно выделить следующие основные группы:

*традиционные системы программирования;

*инструменты для создания файл-серверных приложений;

*средства разработки приложений «клиент-сервер»;

*средства автоматизации делопроизводства и документооборота;

*средства разработки Интернет/Интрнет-приложений;

транспорт кодирование дорога железный

Обоснована необходимость создания единой информационной среды, поскольку высокая неоднородность существующих систем управления перевозочным процессом существенно осложняет международное взаимодействие транспорта. В качестве основы ИТ-инфраструктуры предлагается использовать созданный концептуальный проект распределённой базы данных.

Разработанный метод кодирования, помимо транспортной отрасли, способен охватить и объекты промышленности как таковой. Описанный подход может способствовать унификации правил построения кодов для изделий уникального ряда, продолжающих жизненный цикл в реальных условиях изменения собственника. Это позволит внести элемент универсальности в проблему идентификации разнородных сложных объектов. Признание принципиальных положений единого кодирования позволит осуществить в будущем эффективное применение разработанного в главе 4 логического проекта распределённой базы данных во всех сферах промышленности для хранения и стандартизованного обмена информацией.

1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

2. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта».

7. Единое цифровое кодирование грузовых единиц и транспортных упаковок. Памятка ОСЖД №920-15. http://www.osjd.org/dokumenty/0920-15.doc40.

10. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта».

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Инвестиции и развитие железнодорожного транспорта в мировом масштабе. Реформа железнодорожного транспорта России: проблемы и перспективы развития. Влияние рыночных отношений и конкурентной среды на развитие железнодорожного транспорта России.

курсовая работа [26,5 K], добавлен 26.04.2003

Транспортный комплекс России. Социально-экономическая сущность железнодорожного транспорта в национальной экономике. Этапы развития железнодорожного транспорта в России. Удельный вес отдельных видов транспорта в общем грузообороте и пассажирообороте.

дипломная работа [97,4 K], добавлен 30.01.2011

Принципы организации работы железнодорожного транспорта, его значение в экономике государства и основные направления развития. Проблемы железнодорожного транспорта в России на современном этапе, необходимость в инвестициях и сферы их применения.

курсовая работа [28,8 K], добавлен 04.10.2009

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта (этап 1997 – 1998 гг.). Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта. Реформирование нефтяной отрасли. Реформирование морского транспорта. Актуализация схемы развития.

реферат [92,0 K], добавлен 24.04.2007

Общая характеристика промышленного транспорта. Сфера рационального использования различных видов промышленного транспорта. Рациональные схемы применения промышленного транспорта при перевозках. Особенности функционирования промышленного транспорта.

контрольная работа [38,9 K], добавлен 03.03.2010

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *