чит бессмертия сталкер чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Бессмертие и 5 тонн веса [1.5.04]
Помогите. Как сделать 5тонн и много денег.
не походу непроканает тока в system ltx, надо так:в system ltx находим строчку max_weight = 70(вроде 70,вообще непринципиально)место 70 пишем 5000,заходим в папку creatures в файл actor,и находим строчку max_walk_weight = 80(вроде 80)и 80 заменяем 5000,всё должно работать,папку gamedata можно взять где угодно,наприм распаковщиком игры,та или скачать где то мод там будет
деньги через artmany мути,а 5 тонн вон выше,сдесь на сайте есть и без бессмертия если надо
odessaStalker насчет денег не получается пишу так как ты все написал
а можно тока вес 5 тонн а безмертье убрать автор зделай пожалусто. и выложи суда
как поставить только 5 тонн.
залейте плиз на книть файлообменник а то не качает.
А можно сделать только бессмертие?
народ подскажите установил игру патч 1504 и все равно вылетает даже на первой сцене могет винду переустановить у меня сейчас виста стоит а хочу переустановить ХР
«могет винду переустановить» Вполне реальное решение! У меня ZVER SP3 стоит. И на новом патче Этот Мод работает отлично. (кстати первый, с которым не вылетает)
ссылочка не пашет. Залейте, плиз на файлообменник или скиньте на ящичек. Semik82@bk.ru Заранее спасибо
ссылка пашет. нажми правой кнопкой (сохранить как). а вот куда файлы закидывать, подскажите пожалуйста? Спасибо!
stickMF 1 Скачиваешь 2 Распаковываешь 3 Полученую папку gamedata копируешь в корневой каталог с игрой 3 Кайфуешь
У меня перестал ходить через локации. Высвечивается табличка с вопросом, желаешь перейти или нет, а на ней только одна кнопка «О.К.» и всё.
Народ а как сделать много денег?
как зделать тока 5 тон скажите
Или отредактировать блокнотом actor.ltx в моем моде так: health_restore_v = 0.0003 (нужное значение) health_restore_v = 9.0003 (перс типа бессмертен).
Не знаю на счет 5-ти тонн веса, но бессмертие точно не работает, хватает и пары выстрелов из дроба (не говоря уже о гранатах), чтобы «коньки отлетели».
Neyromancer перезале плиз ато немогу скачать какиета ероглифы
А кто знает как кровотечение остановить?А то я с этой штукой поиграл надо потратить штук 50 армейских аптечек чтоб кровотечение остановить
Lapinslava А у тебя нету кода чтобы кровотечении остановить?
Как остановить это кровотечение.
А на официалке эт мод пашет. А то у мя в корне нет папки gamedat’ы(((((Кста установил патч 1.5.04 должно идти.
poltargeyst кровотечение остановить можно с помощю бинта народ. какой програмой нужно открывать этот архив?? ппц, простым винраром пишет что архив поврежден
Парни не зачтите за заподло,скажите где распоковщик скачать,плизззз
Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
Чит бессмертия сталкер чистое небо
Разработчики не предусмотрели использования чит-кодов из консоли в игре «Сталкер — Чистое Небо». Но разве остановят настоящих фанатов «Сталкера» такие мелочи? Выход всегда найдётся — было бы желание…
Во-первых, посмотрите в корневую папку игры, чтобы удостовериться, что ваша версия игры распакована. В чистой версии игры (без всяких модов) должна присутствовать папка gamedata с большим количеством файлов и папок внутри. Если у вас есть такая папка, то переходите ко второму шагу. Если требуемой папки нет, то придётся воспользоваться распаковщиком, чтобы распаковать игровые ресурсы. Качайте распаковщик напрямую с сайта Prostalker.ru. Папку с распаковщиком unpacker кидаем в корень игры, на диске должно быть свободно минимум 6 Гб. Запускаем файл Полная распаковка.bat, ждём 3-4 минуты (распаковщик подходит только для «Чистого неба»). Тут же в папке распаковщика появится новая папка unpacked, а в ней уже будут лежать ресурсы игры. Создаём в корне игры папку gamedata и в неё перемещаем всё содержимое папки unpacked. Теперь мы имеем распакованную версию игры.
Во-вторых, идём в папку gamedata→config→creatures. Там ищем файл actor.ltx. Открываем его обычным Блокнотом или другим схожим редактором текста. Вносим необходимые правки в конфигурационный файл и получаем нужный результат. Как делать правки и какие параметры изменять — читайте в статье ‘Сталкер — Тень Чернобыля: читы и коды‘. Делаем всё аналогично как для «Теней Чернобыля», потому что игры созданы на одном движке.
В заключение небольшой лайфхак: как легко получить бесконечные деньги в игре «Сталкер — Чистое Небо». Качаем с нашего сайта бесплатную программу Cheat Engine 7.0, она подходит для изменения ресурсов многих игр. В окне программы нажимаем кнопку с монитором «Select a process to open», при этом игра должна быть уже запущена. Далее во вкладке Applications выделяем игру «Stalker — Clear Sky», нажимаем Open. Через комбинацию клавиш Alt+Tab переходим в игру и делаем покупку у какого-нибудь персонажа. Например, с начала игры у нас есть 200 руб, бежим к торгашу на базе Чистого Неба, покупаем пачку патронов для дробовика — 20 руб, у нас осталось 180 руб. Через Alt+Tab опять возвращаемся к программе Cheat Engine, вводим значение 180 в поле Value и жмём First Scan или New Scan. В левой части окна получаем несколько найденных значений. Далее заново переходим в игру и покупаем ещё одну пачку патронов, у нас остается 160 руб. Снова вписываем число 160 в поле Value в программе Cheat Engine, жмём Next Scan. В итоге в левой части окна программы у нас остаётся одно или два значения. Выделяем эти значения в левой части, теперь мы можем изменять эти значения в нижней части окна программы, кликнув поле Value, в окне Change Value. Пропишем миллион, переходим в игру и видим, что наш главный герой стал миллионером. Этот фокус проходит с установленными модами, что важно для всех любителей халявы.
Для более простого управления настройками игры и манипулирования чит-кодами рекомендуем воспользоваться модом «Повелитель Зоны» для «Чистого Неба».
Видео о том, как пользоваться программой Cheat Engine для игры «Сталкер — Чистое Небо»:
Бессмертие, без скачки читов
Какой бы это сталкер небыл, всё работает, а редактирование занимает 1, максимум 5 минут. И так открываем папку с игрой, а дальше так: папка с игрой\gamedata\configs\creatures\
Тут есть архив под названием actor, открываем его с помощю редактора, и вуаля. У меня поставлено бессмертие, МАХ вес 5000, ну вообщем всё что нужно НЕ читеру, так как это просто конфиги. У меня все так:
[actor_terrain]
255,255,000,255
[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = «actor»
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
money = 1500000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash
max_item_mass = 3500 ;5000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions
; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition
immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition
heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat
material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
;—STEP MANAGER——————————————————
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2 ;0.45
shock_immunity = 0.2 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.2 ;0.45
telepatic_immunity = 0.2 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.2 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;—when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8
max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0
bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0
bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0
[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0
[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные конфиги фиг вспомниш