чит дневник 3 класс краткое содержание
Читательский дневник 3 класс — Готовые ответы по литературе
Произведения из читательского дневника для 3 класса
Все произведения для детей 3 класса обучения смотрите ниже. Так же часть произведения может пересекаться с другими классами. Поэтому рекомендуем перейти к поиску или другим классам.
Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Приключения Незнайки и его друзей — Носов Н.Н. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Носов Николай Николаевич Название: “Приключения Незнайки и его друзей” Жанр: сказочная повесть Тема Подробнее…
Летучий корабль — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Летучий корабль — русская народная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народная сказка Название: “Летучий корабль” Жанр: народная сказка Тема произведения: волшебство Число Подробнее…
Куприн «Барбос и Жулька» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Барбос и Жулька — Куприн А.И. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Куприн А.И. Название: “Барбос и Жулька” Жанр: рассказ Тема произведения: о животных Число страниц: 6 Главные герои и их ха Подробнее…
Золотой ключик — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Золотой ключик — Толстой А. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Толстой А. Название: “Золотой ключик” Жанр: сказка Тема произведения: дружба Число страниц: 240 Главные герои и их хара Подробнее…
Народная сказка «Финист Ясный Сокол» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Финист Ясный Сокол — народная волшебная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народ Название: “Финист Ясный Сокол” Жанр: волшебная сказка Тема произведения: любовь и верность Ч Подробнее…
Сказка о молодильных яблоках и живой воде — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Сказка о молодильных яблоках и живой воде — народная волшебная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народ Название: “Сказка о молодильных яблоках и живой воде” Жанр: народная во Подробнее…
Катаев «Цветик-семицветик» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Цветик-семицветик — Катаев Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Катаев В. Название: “Цветик-семицветик” Жанр: сказка Тема произведения: дружба Число страниц: 5 Главные герои и их х� Подробнее…
Зощенко «Золотые слова» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Золотые слова — Михаил Зощенко Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Зощенко М.М. Название: “Золотые слова” Жанр: рассказ Тема произведения: дети Число страниц: 5 Главные герои и их х Подробнее…
Драгунский «Он живой и светится» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Он живой и светится — Виктор Драгунский Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Драгунский В.Ю. Название: “Он живой и светится” Жанр: рассказ Тема произведения: дети Число страниц: 6 Гл Подробнее…
Драгунский «Девочка на шаре» — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Девочка на шаре — Виктор Драгунский Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Драгунский В.Ю. Название: “Девочка на шаре” Жанр: рассказ Тема произведения: дети Число страниц: 6 Главные гер� Подробнее…
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Полезная информация » Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса
Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса
Для чего в школе задают вести читательский дневник?
Ведение читательского дневника помогает осмыслить прочитанное, запомнить ключевые моменты. Учит детей структурировать свои мысли, анализировать и делать выводы из текста. Ведь часто бывает, прочитал ребенок книгу, а рассказать не может, про что читал, какие мысли возникли. Такое чтение становится малополезным. Поэтому ведение читательского дневника — вещь полезная. Теперь давайте разберемся как же его вести правильно в начальной школе.
Виды читательских дневников.
Дневник-отчет
Дневник-отчет — это краткий отчет о прочитанном. Включает в себя дату, название и автора произведения и число прочитанных страниц. Основная задача такого дневника — дисциплинирующая. Наиболее удобно для такого дневника использовать тетрадь в клетку, например такую.
Расчертить ее можно так:
В первом классе начинают читать от 2-5 страниц в день, постепенно увеличивая объем. 2-3 классы — рекомендуют читать по 30 мин в день. В 4 классе 10-20 страниц. Это минимум, можно и больше. У каждой школы могут быть свои требования к объему чтения.
Заполнение дневника-отчета как правило не вызывает сложностей, поэтому поговорим более подробно о втором виде дневника, который включает анализ произведения.
Дневник с мини-анализом произведения
Здесь могут быть различные вариации, но чаще всего план анализа включает следующие пункты:
Также дополнительно бывают следующие пункты:
Подробный анализ произведений по описанным выше пунктам представлен в наших готовых читательских дневниках
Также для вашего удобства мы собрали все рассмотренные произведения по алфавиту
Теперь остановимся более подробно на оформлении.
Не очень красиво и удобно рисовать иллюстрации в тетрадке поверх линейки. Оформить все красиво потребует дополнительных сил, многим младшеклассникам тяжело будет все структурировать.
2. Можно использовать нелинованную тетрадь. В такой тетради удобно рисовать иллюстрации, но огромный минус в том, что вам потребуется уйма времени, чтобы расчертить листы для записей.
У описанных способов выше есть конечно и несомненные плюсы:
3. Можно использовать готовые тетради для читательских дневников. Несомненный плюс таких тетрадей — все уже разлиновано, все пункты анализа прописаны, остается ее только заполнять. Вариантов таких тетрадей сейчас множество, рассмотрим наиболее удобные и популярные форматы.
Анализ произведения здесь проводится совсем краткий, иллюстраций нет. Отдельный пункт выделен под незнакомые слова и их значение. Если в школе задали именно такой дневник вести, то берите, если нет, то не самый удобный формат на мой взгляд. Нет линовки, в начальной школе ребенку трудно писать без линовки, значит придется расчерчивать самостоятельно.
Немного отличается списком вопросов от предыдущего дневника, нет пункта об основной мысли произведения, но зато добавили краткое содержание и вопросы автору. В общем, если в школе задали данный конкретный дневник вести — берем, если нет, то не самый удобный вариант. Нет линовки, нет окошка для иллюстраций. Довольно сложно в отведенное место вписать информацию о большом произведении.
Надеюсь мы вам помогли разобраться с вопросом ведения читательского дневника в начальной школе. С радостью готовы услышать ваши вопросы в комментариях. А также делитесь — как вы заполняете читательский дневник? А нужен ли он на самом деле или зря мучают детей?