чит коды arx fatalis
Cheats
Spoiler warning: duh.
This page describes various cheat codes and items in Arx Fatalis and Arx Libertatis.
Contents
Cheat Spells
Cheat spells are enabled using the magic casting interface: Hold down the magic mode key (default: Control) and draw the cheat.
These symbols are also much harder to draw than normal runes.
The length and position of the lines is irrelevant, only the order of the direction changes matters.
Drawing the runes smaller might help.
Script console
The rune sequence Aam Mega Stregum Comunicatum Spacium (create increase magic control field) opens a console that can run script commands. The sequence must be in order, but there can be other runes between them (those that do not appear in the sequence at all). You do not need to have the runes to cast this spell.
Casting the spell once unlocks the console, after which it can be opened using the action Script console ( ` ).
Debug builds and development snapshots do not need to use the spell and always start with the console unlocked.
UW mode
Decrease world texture quality.
Printed text if successful:
Randomize player stats every frame. Apply color changes (currently not implemented in Arx Libertatis)
Printed text if successful:
Big Heads
Increases the head size of characters.
Printed text if successful:
Change player skin
Passwall
Disable collision detection (noclip)
Printed text if successful:
Printed text if successful:
Spawn Lord Inut’s bow.
Printed text if successful:
Spawn Lord Inut’s giant sword.
Printed text if successful:
More cheat items
Can be casted 3 times to spawn:
Mega (increase)
Kaom (protection)
Printed text if successful:
Note: this cheat is called MR in the code
This cheat also modifies the Summon () spell.
Printed text if successful:
This cheat changes your appearance to the one used by the make special hero cheat. Use the change player appearance cheat if you don’t want to keep this one.
This cheat also modifies the Summon () spell.
This cheat makes the player a better magic user.
Printed text if successful:
There is also a magic sound effect on success.
Effect
This cheat modifies various player attributes, skills and stats. These modifiers are applied *after* item and spell-based modifiers: They do not affect other relative attribute and skill modifiers, just modify the final value. Attribute modifiers do however count towards the respective attribute-based skill modifiers.
This cheat modifies the following player attributes. Unless otherwise noted, the modifiers from different cheats stack.
Stat | Mod | Comment |
---|---|---|
Speed | ×1.5 | ×2 if combined with the MAR cheat |
Mental | +10 | |
Casting | +100 | |
Ethereal link | +100 | |
Object knowledge | +100 | |
Magic Resistance | +20 | |
Poison Resistance | +20 | |
Damages | +1 | |
Armor Class | +5 | |
Caster level | +2 | Caster level is increased for everyone |
With the RAF cheat you can also cast spells without having the required mana, and no mana is used up.
This cheat also modifies the Magic missile () and Summon (
) spells.
In vanilla Arx Fatalis and in Arx Libertatis 1.0.3 or older, the RAF cheat limited the player’s caster level to 1 due to a bug. This has been fixed in newer versions.
Cheat Items
Cheat Bone
This cheat is intended for testing and debugging, be careful when using in a normal game, some items have potentially game breaking effects.
Right at the start of the game after you break out of the cell:
Use the marked bone ten times with the marked chair.
Details
The chair entity ‘l2_gobel_chair_02_0004’ sends a ‘cheat’ event to the ‘player’ entity if it receives ten combine events with entity ‘bone_0058’ during a limited time.
Секретные слова силы
(Secret Words of Power)
Взято с arx.rpgdot.com, когда он ещё был жив. Исправлено и дополнено мной по информации из исходников.
Список всех заклинаний игры, включая секретные (всего 50 штук) доступен на этой странице.
Many travellers have heard legends about secret runes & words of power used many years ago during the Magi War, before the sun died.
Our beloved Akbaa will give us the power to handle these secret magic spells. Here are the words of power I’ve heard during my prayers.
Многие путешественники слышали легенды о тайных рунах и словах силы, использовавшихся много лет назад во времена Войны Магов, до гибели солнца.
Наш возлюбленный Акбаа даст нам силы обращаться с этими тайными заклинаниями.
Вот эти слова силы я слышал во время моих молитв.
Перед описанием слов силы идут их графические формулы из тайных рун, картинки представляют собой схематические рисунки, построенные по наиболее правильным кодам направлений отрезков, указанных для них в движке игры. Толстая стрелка на рисунках указывает начальный отрезок.
При рисовании рун учтите, что игра понимает только прямые отрезки 8-ми основных направлений: вверх, вниз, вправо, влево, влево-вверх, вправо-вверх, влево-вниз, вправо-вниз. Дуги не воспринимаются. Не торопитесь при рисовании, строго соблюдайте направления. Неважно, виден след курсора или нет. Пока кнопка мыши нажата, рисование не завершено.
Устанавливает время прицеливания игрока в 100 миллисекунд.
Устанавливает Ам Шегару 10-ый уровень и соответствующий опыт, даёт дополнительно к распределению 10 очков характеристик и 50 очков навыков, добавляет все руны в книгу магии игрока.
Устанавливает 15-ый уровень заклинаний для Ам Шегара и 10-ый уровень для всех остальных заклинателей вследствие ограничения.
Включает красную ауру вокруг Ам Шегара и меняет его голову.
Включает Ам Шегару покадровое восстановление здоровья и маны, но ограничивает их максимальный уровень базовыми значениями (в моём «патче» здоровье и мана Ам Шегара восполняются до полных значений).
При заклинании «Магическая стрела» количество стрел равно уровню заклинания (обычно количество стрел такое: если уровень заклинаний до 3-го, то одна стрела, с 3-го до 5-го — две, с 5-го до 7-го — три, с 7-го до 9-го — четыре, с 9-го — пять стрел).
При призыве демона может появиться женщина-илсид в золотых доспехах с вероятностью 20%.
Женщина-илсид: Здоровье 1200, Мана 10, класс брони 30, поглощение урона 30, reach 20, атака 300, наносимый урон 100, вероятность критического удара 5%, вероятность удара в спину 0%; время прицеливания 10, устойчивость к магии, огню и яду 40; опыт за убийство 3000; вооружена «Мечом лорда Инута» (парализующим при ударе); приветствует Ам Шегара «Проклятием» 10-го уровня на 10 секунд, каждые 10 секунд ускоряется в 2 раза на эти секунды «Ускорением» 10-го уровня (предполагался 20-ый уровень и 50-ый для остальных заклинаний…), затем каждые 16 секунд: с вероятностью 70% бьёт Ам Шегара «Молнией» 10-го уровня (если достаёт) полсекунды, и каждое с вероятностью 90% применяет несколько следующих заклинаний 10-го уровня: на Ам Шегаре «Проклятие» на 10 секунд, «Магическая стрела», «Замедление», вокруг себя «Исторжение магической энергии» и/или «Исторжение жизненной силы» на 2 секунды, на себя «Невидимость» на 2 секунды; при каждом ударе по ней вверху экрана выводится её текущее здоровье, если после очередного удара оно окажется меньше 600, то она один раз упадёт и снова встанет; после смерти с вероятностью 33,3% даёт Ам Шегару «Золотую кирасу», или с вероятностью 50% даёт «Золотой латный шлем», иначе же даёт «Золотые латные поножи».
Гигантская крыса: Здоровье 800, Мана 10, класс брони 40, поглощение урона 30, reach 20, атака 150, наносимый урон 10, вероятность критического удара 5%, вероятность удара в спину 0%, время прицеливания 1, устойчивость к магии, огню и яду 99; опыт за убийство 1000.
Демон: Здоровье 140, Мана 10, класс брони 30, поглощение урона 20, reach 100, атака 50, наносимый урон 25, вероятность критического удара 5%, вероятность удара в спину 0%, время прицеливания 200, устойчивость к магии 20%, к огню 90%, к яду 40; опыт за убийство 1000 (у призванного Ам Шегаром 0).
Слово силы «MAX» неотключаемое.
Включает Ам Шегару покадровое восстановление здоровья и маны, но ограничивает их максимальный уровень базовыми значениями (в моём «патче» здоровье и мана Ам Шегара восполняются до полных значений).
Меняет цвет «магических стрел» на розовый (вроде как), создаёт вокруг Ам Шегара свет того же цвета как-будто от факела.
При призыве демона может появиться женщина-илсид в золотых доспехах с вероятностью 70% или гигантская крыса с вероятностью 20% (обычно при уровне магии Ам Шегара больше либо равном 9-ти вероятность их появления вместо демона равна 0.3%. Если уровень магии меньше 9-го, то вероятность появления гигантской крысы вместо курицы равна 2%, а женщины-илсида те же 0.3%).
Слово силы «MAR» неотключаемое.
Характеристики Ам Шегара: разум +10; медитация, ремесло и магия +100; устойчивость к магии и яду +20, урон +1, класс брони +5.
Ускоряет Ам Шегара в 2,5 (или в 4?) раза.
Отключает проверку наличия рун в книге магии игрока и использование маны.
Уровень заклинаний из свитков и всех заклинателей увеличивается на 2, для всех кроме Ам Шегара он ограничивается 10-ым (в моём «патче» ограничение при «RAF» — 12-ый уровень). При этом у Ам Шегара увы устанавливается (если не используется свиток) первый уровень заклинаний (это исправлено в моём «патче»). Но при совместном использовании слова силы «MAX» он будет равен 15-ти.
При заклинании «Магическая стрела» количество стрел равно уровню заклинания.
При призыве демона может появиться гигантская крыса с вероятностью 20%.
Слово силы «RAF» неотключаемое.
( +
) × 11
Доступно без рун в книге магии игрока. Блокирует «POM». Блокируется после получения всех трёх частей доспехов.
«Золотой латный шлем (класс брони +14, защита +8, устойчивость к магии +3%; требуется сила 12)», прочность 99/99, стоимость 1600, группа «вооружение», подлежит наложению чар.
«Золотая кираса (класс брони +7 (в фиксе скриптов +14), защита +8, устойчивость к магии +4%; требуется сила 18 (в фиксе 12))», прочность 99/99, стоимость 3000, группа «вооружение», подлежит наложению чар.
«Золотые латные поножи (класс брони +14, защита +8, устойчивость к магии +4%; требуется сила 12)», прочность 99/99, стоимость 2600, группа «вооружение», подлежат наложению чар.
«POM» — даёт меч лорда Инута, выводит посреди экрана пляшущий текст: «. _Grosbillite_. «.
Не действует после «(MEGA + KAOM) × 11». Одноразовое.
«Меч лорда Инута (урон +15, класс брони +5, исторжение жизненной силы 1, парализация 500; требуются сила 18 и ближний бой 35)», стоимость 2 (в фиксе скриптов 3000), группа «вооружение», предполагаемое время прицеливания 0,01 секунды, одноручный, отравляемый, подлежит наложению чар (у Микроида после опознания); в фиксе Микроида после опознания стоимость 3000, для опознания сумма разума и ремесла Ам Шегара должна быть больше 52.
Исторжение жизненной силы добавляет здоровье ударившему в размере «`max<0; min<"здоровье цели"; min<"урон цели"; "значение исторжения">>>`».
Парализация обездвиживает цель удара на «`min<"значение паралича"; 1000 × "урон цели">`» миллисекунд, накладывая на цель удара заклинание «Паралич» 5-го уровня.
«SAM» — дает лук лорда Инута, выводит посреди экрана пляшущий текст: «. _Bow to Samy & Anne_. «.
Возможно повторное выполнение после смены локации.
«Лук лорда Инута (урон +20; требуется стрельба 40)», стоимость 2500, группа «вооружение», предполагаемое время прицеливания 0,01 секунды, подлежит наложению чар.
Если расстояние от точки взрыва до NPC или фиксированного объекта не больше 80-ти, то:
Урон фиксированным объектам равен:
«4 × ratio 2 » (возможна защита от огня) с вероятностью «(100 − прочность)%«.
Множитель «ratio» основан на количестве вертексов объекта, попавших в радиус взрыва, максимальное значение «ratio» равно 2.
«SOS» — открывает карты этажей, выводит посреди экрана пляшущий текст: «. _Temple of Elemental Lavis_. «.
После отключения всё возвращается в норму.
«SDSD» — большие головы у персонажей, выводит посреди экрана пляшущий текст: «. _Super-Deformed_. «.
«UW» — режим графики игры «Ultima Underworld», выводит посреди экрана пляшущий текст: «
Высота полёта изменяется кнопками «Page Up» и «Page Down«.
3 раза «Вверх и вниз» и отпустить кнопку мыши — смена головы Ам Шегара.
Если знаете лучше, какие слова силы что делают, пишите мне.
Вот здесь выдержки из исходников с изменяемыми характеристиками Ам Шегара.
При нажатии на картинки ниже они увеличиваются, кроме «M«. Увы, не удалось раздобыть полную версию этого снимка.
Руны «P» и «D» рисуются одинаково. Отличие можете делать только в длине начального отрезка, для движка игры это не имеет никакого значения. Для него важны только направления.
Секреты для Arx Fatalis
Как получить набор полезных вещей
Как только вы начнёте игру, вам необходимо будет сбежать из вашей камеры и одолеть первого противника — гоблина-стражника. После этого не спешите убегать, а обратите внимание на стол и стул, находящиеся в комнате. В углу же вы найдёте две кости, необходимы для активации секрета. Берём левую косточку м активируем её на стуле ровно 10 раз. В результате таких простых действий вы получите очень полезные вещички, такие как доспехи Илсидов, саблю из метеорита, дополнительный рюкзак и лук со стрелами. Но это ещё не всё! У вас также окажутся и специальные предметы, позволяющие повышать уровень, телепортироваться в другие локации и даже получать новые наборы полезных вещей. Удачной игры!
Заклинание призыва адской крысы
Чтобы наколдовать секретное заклинание, которое призовёт адскую крысу, нужно произнести следующее заклятие: Mega, Mega, Mega, Aam, Vitae, Tera.
Проклятие Лорда Иннута
Ещё один очень интересный секрет, позволяющий получить мощный лук и меч. Для этого вам нужно будет спасти Лорда Иннута. Сам персонаж находится на первом уровне склепа в облике курицы. Для того, чтобы спасти заколдованного Иннута, вам нужно будет наколдовать заклинание, которое развеет иллюзии. Также в вашем инвентаре должны быть специальные предметы, такие как лук-порей, морковь, яйцо дракона и простая бутылка с водой. Сначала идём в таверну «Жёлтый Тюльпан» и за барной стойкой ищем котёл с варевом. На этом котле необходимо будет применить лук, морковь и яйцо дракона. А на зелье, которое у нас получилось в результате предыдущих действий, применяем бутыль с водой. Получили противоядие.
Теперь идём в склеп к курице. Колдуем заклинание, которое развеет иллюзии (или надеваем Шлем Покселиса). Мы видим уже не курицу, а человека. Отдаём ему зелье, а он нас за это благодарит. Если повторно попытаться поговорить с Лордом Иннутом, то он покраснеет от стыда и подарит вам секретный меч (или мощный лук), а также дарует 20000 очков опыта. Данный секрет доступен лишь с 1.15 версии игры.
Возможность носить тяжёлую броню
Есть другой секрет, позволяющий носить тяжёлую броню. Всё крайне просто. Активируйте заклинание «благославление», в результате чего вы повысите все свои параметры. Затем спокойно надеваем доспехи, который до этого вы не могли надеть из-за низкого уровня силы. Как только эффект заклинания закончится, все доспехи останутся на вас.
Чит коды arx fatalis
Гоблинская тюрьма. Кто здесь?
Пещеры пауков. Брызги зелёной крови
Гоблинская тюрьма. Месть сладка!
Вы опять в тюрьме, но на этот раз по другую сторону решёток. Ваша задача: обследовать тюрьму и выбить из неё гоблинов. Разумеется, вы всегда можете пойти по пути самурая-призрака, по-тихому перерезав противникам глотки. Например, можно подслушать разговор двух охранников в комнате рядом с лестницей, которые говорят, что если ещё раз обнаружат грязную тарелку, то они прикончат своего начальника. Заберите грязную тарелку в одной из комнат и незаметно подсуньте её на стол охранников. Понаблюдайте за разборками гоблинов из-за грязной посуды.
Теперь идите к камерам, где вы встретите гоблина Полсиуса. Освободите его, и он пообещает вам помощь во всех ваших начинаниях. Сразу помощи от него не ждите, так как гоблин отправится в таверну, чтобы промочить горло. Позже, вы сможете его там встретить.
В комнате менеджера охранников гоблинов вы найдёте неподписанный пропуск, ключ от Большой Пещеры, а также тайник с ключом от склада.
Чтобы пройти мимо гоблинов, вам понадобиться пропуск с подписью и лицензия торговца драгоценностями. Как альтернативный вариант, вы можете подкупить охрану за 300 золотых, но эти деньги ещё надо будет где-то добыть, и потом они смогут пригодиться вам позже.
В Большой Пещере вы встретите тролля по имени Грю, который потребует от вас подарок ко дню рождения. От него вы выясните, что он покинул своё родное племя, чтобы не пахать на гоблинов, как это делают его соплеменники.
После разговора с троллем, выходите из тюрьмы через самый северный выход.
В пещерах полно крыс и пауков. Вам придётся прорубать себе дорогу, чтобы найти выход или вход (кому как нравится) на следующий уровень.
Пещеры троллей и город гоблинов.
Пройдите по мосту, который раньше охранял тролль. Вы попадёте на следующий уровень. Не забудьте активировать все телепорты на вашем пути. Не пожалеете.
Великое подземное море.
Здесь вы встретите женщину, которую освободили из лап Акбаа. Она поможет вам в поисках Крахоза. Когда вы пойдёте за ней, то вас кто-то ударит по голове, отправив в глубокий нокдаун. Очнётесь вы только в лагере повстанцев. Женщина окажется некем иным, как лидером повстанцев! Она согласится отдать Крахоза взамен на щит Старейшины, который находится в усыпальнице.
Альтернатива: если вы вор, то можете украсть Крахоз прямо из лагеря, но это очень непростое задание.
Лидер повстанцев дала вам ключ от лагеря, и теперь вы можете приходить и уходить, когда заблагорассудится. Прежде чем направитесь в гробницу, обыщите уровень и соберите ценные вещи и руны.
Земной гоблин, водяной и близнецы-менялы
В городе Карло выдаст вам ключ от гробницы. Запаситесь целебной жидкостью, маной и едой. Входите в гробницу.
Гробница. Первый уровень.
Используя топорик, вы можете осквернить могилки. В могиле Фалана Орбипланкса вы найдёте ключ от сундука в его комнате в замке.
В одной из комнат находится рычаг, открывающий секретный проход. В комнате находится сломанный рычаг, который надо заменить деревянной палкой. Здесь вы найдёте курицу, которая окажется воплощением лорда Инута (вот мужик закодировался!).
В других могилах вы найдёте камни, покрытые странными символами, а также кучу полезных в хозяйстве вещей. В могиле вампира Аханта лежит меч и для жертвоприношений. После этого идите в холл к статуе Аханта, которая держит чашу. Налейте в чашу кровь или используйте найденную на себе, чтобы накапать кровушки. В результате вы откроет ворота в гробницы рядом. В одной из них лежит ключ от могилы командора, а также неплохие доспехи. В других есть пара деревянных колов, которые вам ещё пригодятся.
Откройте могилу с помощью ключа и нажмите на меч, которую держит статуя рыцаря в северо-восточной части комнаты. Путь на следующий уровень открыт.
Гробница. Второй уровень.
Гробница. Третий уровень.
Форпост сестричек Эдернеума.
Храм захвачен Ильсидами. Лучше всего воспользоваться чёрным входом из тюрьмы гоблинов. Ваша задача: разрушить метеор. Когда вы покинете храм, видеоролик расскажет вам, что не всё так просто, а Акбаа ещё живы. Идите в замок на беседу с королём.
Форпост сестричек Эдернеума.
Отдайте Крахоз Алии, которая будет очень благодарна. Если вы ей отдадите ещё и Зохарк, то взамен получите щит Старейшего. Пора возвращаться в гробницу.
Гробница. Третий уровень
Произнесите заклинание ‘Dispel Field’ и входите на следующий уровень.
Гробница. Четвёртый уровень
Гробница. Пятый уровень
В гробницах вы найдёте сверкающие объекты. Их надо поставить на подставки вокруг могилы короля Покселлиса. Внутри вы найдёте шлем короля и артефакт, открывающий тайники.
Наденьте шлем, чтобы увидеть стрелки на полу, ведущие на выход. Победите личей и вы на свободе.
Ледяные пещеры и дракон
Форпост сестричек Эдернеума
Король, Алия, женщины-змеи и старый должок
Идите к закрытой магической зоне. Перед тем, как вы войдёте, появится Алия и поблагодарит вас за помощь. Девушка попросит вас передать кольцо с печатью королю. Отец и дочь встретятся у великого подземного моря. Внезапно появится женщина-змея и провозгласит Алию своей новой королевой.
Тут же появится призрак убитой королевы, а вы посмотрите видео. Теперь направляйтесь к бункеру Ильсидов. На вас нападут. Убив нападавших, вы получите четвёртый метеор Акбаа.
Перебейте проповедников и обыщите их. Среди вещей должны быть ключи от сундуков и комнат. В одной из комнат вы найдёте две металлические палки, из которых можно сделать ключ для банка Гэри.
В офисе Исербиуса поставьте свечу на правый череп на алтаре. Откроется секретный тайник с ключом от сундука с пятым метеором Акбаа.
Расположите все пять метеоров в комнате, и откроется дверь в молельню. Нападайте на Исербиуса, но гадёныш уже стал превращаться в нечто жуткое. Убейте его!
Гоблинская тюрьма. Кто здесь?
Пещеры пауков. Брызги зелёной крови
Гоблинская тюрьма. Месть сладка!
Вы опять в тюрьме, но на этот раз по другую сторону решёток. Ваша задача: обследовать тюрьму и выбить из неё гоблинов. Разумеется, вы всегда можете пойти по пути самурая-призрака, по-тихому перерезав противникам глотки. Например, можно подслушать разговор двух охранников в комнате рядом с лестницей, которые говорят, что если ещё раз обнаружат грязную тарелку, то они прикончат своего начальника. Заберите грязную тарелку в одной из комнат и незаметно подсуньте её на стол охранников. Понаблюдайте за разборками гоблинов из-за грязной посуды.
Теперь идите к камерам, где вы встретите гоблина Полсиуса. Освободите его, и он пообещает вам помощь во всех ваших начинаниях. Сразу помощи от него не ждите, так как гоблин отправится в таверну, чтобы промочить горло. Позже, вы сможете его там встретить.
В комнате менеджера охранников гоблинов вы найдёте неподписанный пропуск, ключ от Большой Пещеры, а также тайник с ключом от склада.
Чтобы пройти мимо гоблинов, вам понадобиться пропуск с подписью и лицензия торговца драгоценностями. Как альтернативный вариант, вы можете подкупить охрану за 300 золотых, но эти деньги ещё надо будет где-то добыть, и потом они смогут пригодиться вам позже.
В Большой Пещере вы встретите тролля по имени Грю, который потребует от вас подарок ко дню рождения. От него вы выясните, что он покинул своё родное племя, чтобы не пахать на гоблинов, как это делают его соплеменники.
После разговора с троллем, выходите из тюрьмы через самый северный выход.
Пещеры троллей и город гоблинов.
В пещерах полно крыс и пауков. Вам придётся прорубать себе дорогу, чтобы найти выход или вход (кому как нравится) на следующий уровень.
После того, как вы доставите письмо королю троллей Погу, он попросит вас об одолжении. Идол троллей был похищен, и именно поэтому его подданные бастуют. Догадайтесь, кто должен вернуть идола? Правильно, именно вы.
Чтобы сделать это, вы должны найти секретный вход в храм Акбаа и разрушить метеор, который угрожает миру Аркса.
В тюрьме поговорите с Эрзгодом и выясните, что его предали последователи культа Акбаа. В отместку он скажет вам пароль для входа, который находится в таверне. Пароль: Faat Kaa Pell (видите, как всё просто!).
Когда вы будете возвращаться из тюрьмы, то услышите разговор двух женщин-змей о короле Люшире и его старом долге, который он не может оплатить. К сожалению, пока король откажется говорить о долге, но это только пока.
Выходите из замка и встретьтесь с Чинкашш, которая научит вас пользоваться заклинанием телепортации. С этого момента путешествовать вы будете заметно быстрее.
Возле городского телепорта вы выясните, что у местной дилершы Марии пропала дочка Шани. Вы же у нас добрый, поэтому девочку придётся пообещать найти. Последний раз Шани видели играющей перед магазином драгоценностей, принадлежащему Тафиоку и рядом стоящими жилищами. Обыщите дома и в одном из них вас пошлют подальше, что уже подозрительно. В других домах вы найдёте книгу о ритуалах и человеческих жертвоприношениях храма Акбаа. Похоже, что Шани попала в большую беду.
Пещеры троллей и город гоблинов.
Пройдите по мосту, который раньше охранял тролль. Вы попадёте на следующий уровень. Не забудьте активировать все телепорты на вашем пути. Не пожалеете.
Великое подземное море.
Великое подземное море
Здесь вы встретите женщину, которую освободили из лап Акбаа. Она поможет вам в поисках Крахоза. Когда вы пойдёте за ней, то вас кто-то ударит по голове, отправив в глубокий нокдаун. Очнётесь вы только в лагере повстанцев. Женщина окажется некем иным, как лидером повстанцев! Она согласится отдать Крахоза взамен на щит Старейшины, который находится в усыпальнице.
Альтернатива: если вы вор, то можете украсть Крахоз прямо из лагеря, но это очень непростое задание.
Лидер повстанцев дала вам ключ от лагеря, и теперь вы можете приходить и уходить, когда заблагорассудится. Прежде чем направитесь в гробницу, обыщите уровень и соберите ценные вещи и руны.
Земной гоблин, водяной и близнецы-менялы
В городе Карло выдаст вам ключ от гробницы. Запаситесь целебной жидкостью, маной и едой. Входите в гробницу.
Гробница. Первый уровень.
Используя топорик, вы можете осквернить могилки. В могиле Фалана Орбипланкса вы найдёте ключ от сундука в его комнате в замке.
В одной из комнат находится рычаг, открывающий секретный проход. В комнате находится сломанный рычаг, который надо заменить деревянной палкой. Здесь вы найдёте курицу, которая окажется воплощением лорда Инута (вот мужик закодировался!).
В других могилах вы найдёте камни, покрытые странными символами, а также кучу полезных в хозяйстве вещей. В могиле вампира Аханта лежит меч и для жертвоприношений. После этого идите в холл к статуе Аханта, которая держит чашу. Налейте в чашу кровь или используйте найденную на себе, чтобы накапать кровушки. В результате вы откроет ворота в гробницы рядом. В одной из них лежит ключ от могилы командора, а также неплохие доспехи. В других есть пара деревянных колов, которые вам ещё пригодятся.
Откройте могилу с помощью ключа и нажмите на меч, которую держит статуя рыцаря в северо-восточной части комнаты. Путь на следующий уровень открыт.
Гробница. Второй уровень.
Гробница. Третий уровень.
Форпост сестричек Эдернеума.
Храм захвачен Ильсидами. Лучше всего воспользоваться чёрным входом из тюрьмы гоблинов. Ваша задача: разрушить метеор. Когда вы покинете храм, видеоролик расскажет вам, что не всё так просто, а Акбаа ещё живы. Идите в замок на беседу с королём.
Форпост сестричек Эдернеума.
Отдайте Крахоз Алии, которая будет очень благодарна. Если вы ей отдадите ещё и Зохарк, то взамен получите щит Старейшего. Пора возвращаться в гробницу.
Гробница. Третий уровень
Произнесите заклинание ‘Dispel Field’ и входите на следующий уровень.
Гробница. Четвёртый уровень
Гробница. Пятый уровень
В гробницах вы найдёте сверкающие объекты. Их надо поставить на подставки вокруг могилы короля Покселлиса. Внутри вы найдёте шлем короля и артефакт, открывающий тайники.
Наденьте шлем, чтобы увидеть стрелки на полу, ведущие на выход. Победите личей и вы на свободе.
Ледяные пещеры и дракон
Форпост сестричек Эдернеума
Король, Алия, женщины-змеи и старый должок
Идите к закрытой магической зоне. Перед тем, как вы войдёте, появится Алия и поблагодарит вас за помощь. Девушка попросит вас передать кольцо с печатью королю. Отец и дочь встретятся у великого подземного моря. Внезапно появится женщина-змея и провозгласит Алию своей новой королевой.
Тут же появится призрак убитой королевы, а вы посмотрите видео. Теперь направляйтесь к бункеру Ильсидов. На вас нападут. Убив нападавших, вы получите четвёртый метеор Акбаа.
Перебейте проповедников и обыщите их. Среди вещей должны быть ключи от сундуков и комнат. В одной из комнат вы найдёте две металлические палки, из которых можно сделать ключ для банка Гэри.
В офисе Исербиуса поставьте свечу на правый череп на алтаре. Откроется секретный тайник с ключом от сундука с пятым метеором Акбаа.
Расположите все пять метеоров в комнате, и откроется дверь в молельню. Нападайте на Исербиуса, но гадёныш уже стал превращаться в нечто жуткое. Убейте его!