чит коды для lobotomy corporation
Чит коды для lobotomy corporation
Изначально консоль создавалась для тестирования игры и помощи переводчикам, поэтому многие команды могут быть бесполезными для обычного игрока.
creature takephysicaldamage (номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество урона. Отрицательное значение вылечит Аномалию.
creature cakeislie (имя Аномалии / ID Аномалии / номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество Э-Ячеек/секунд использования/использований. Отрицательное число уменьшит количество. Если ввести имя Аномалии из кода игры, то счётчик Клипота всех Аномалий на объекте понизится на 1. При вводе несуществующего ID, добавляет Э-Ячейки всем Аномалиям на объекте.
creature yannokakora (номер Аномалии) (значение) Понижает счётчик Клипота указанной Аномалии на определённое значение. Отрицательное число увеличит счётчик Клипота.
creature cryofbanshee Подавляет всех сбежавших Аномалий на объекте (Аномалии Пиподэ, Карающая птица, Брошенный убийца, Фрагмент вселенной, Злорадство, Похороны мёртвый бабочек, Помощник везде и во всём, Рудоль-та, Различные преломления пространства, Пронзающий небеса, Большая птица, Птица правосудия, Король жадности, Яблоко Белоснежки, Королева ненависти, Героический монах, Наёмница в красной шапочке, Жар-птица, ЗАЦЕНЗУРЕНО, Здесь ничего нет и Гора улыбающихся тел наоборот полностью восстанавливают HP после использования команды). Команда действует только на Аномалий из камер содержания.
standard addsystemlog После написания данной команды, любой текст введённый в командную строку будет добавляться в системный лог.
standard expectopatronum (значение) Добавляет указанное количество Энергии в квоту. Отрицательное значение убавляет Энергию.
standard angela После написания данной команды, любой текст введённый в командную строку будет отображаться от лица Анжелы.
standard agentlist (ID отдела) Команда должна выводить список Агентов в указанном отделе, однако код этой команды пуст и она не работает.
standard salmonsushi (значение) Добавляет указанное количество LOB очков. Если ввести команду во время фазы управления, очки добавятся после завершения дня.
standard dragons (значение) Добавляет очки риска, способные поднять Уровень Тревоги.
standard bang
(R / W / B / P) (уровень защиты) (значение) Показывает визуальный эффект и надпись получения урона с указанным уровнем защиты у Сотрудника с самым меньшим номером.
standard forge (ID Э.П.О.С.) Создаёт указанное Снаряжение (КЛ).
standard ordeal (значение) Вызывает Испытание определенного типа: 0 — Рассвет, 1 — Полдень, 2 — Сумерки, 3 — Полночь. Цвет события определяется случайно. На 46-50 днях призываются только Белые Испытания. Вызвать еще недоступное Испытание нельзя, на пример на 10 день нельзя вызвать Испытание Сумерек.
standard sniperelite Восстанавливает запас Пуль.
standard overload (значение) Добавляет указанное количество очков в шкалу перегрева Клипота. Управление
standard bossiscoming (ID отдела) Превращает обычный день в подавление ядра указанного Сефиры (КЛ). Можно призвать лишь одну Сефиру, даже если её Отдел не открыт. После перезапуска дня команда отменяется. Распределение
standard blahblah (текст) Выводит написанное сообщение как фразу Сефиры (КЛ) при подавлении. Управление
standard fifo (ID Аномалии) На следующий день после написания команды, на объекте появляется указанная Аномалия. При вводе несуществующего ID, на следующий день Аномалии не будет вовсе. Белая ночь не появится без предварительной трансформации Чумного доктора, Аномалии как Птица апокалипсиса не могут призываться вовсе. Если использовать команду в фазе извлечения Аномалии, то вызванная Аномалия появится в следующем по счёту слоте. Управление, Извлечение Аномалии
standard mission (ID сефиры) Выполняет миссию Сефиры (КЛ). (Малкут — 0, Йесод — 1 и т.д.)
standard missionimpossible (ID Миссии) Добавляет миссию на следующий день/после рестарта дня.
standard allinone Заполняет все пустые ячейки отделов Агентами стоимостью в 1 LOB очко.
standard rabbitprotocol Вызывает Меню Призыва Команды Кроликов, даже если она ещё не открыта или уже была использована.
standard merrychristmas Выдаёт всем Агентам на объекте 8 одинаковых Даров (Эхо, Da Capo, Багровый Шрам, Кровавое Желание, Золотая Лихорадка, Фрагмент Чего-то, Меч,
Заточенный Слезами, Грубый Шрам). Если использовать команду в фазе Распределения, Дары будут выданы лишь Агентам в ячейках.
standard clearoverload Сбрасывает все перегревы Клипота на объекте.
standard checkmate Если использовать команду при подавлении Ядра, день успешно завершится.
standard alldone Открывает все исследования Сефир на следующий день.
standard iamfire Перемещает по 1 Агенту из каждого отдела в резерв.
agent takephysicaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона. Отрицательное значение восстанавливает определенное количество HP.
agent takementaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона. Отрицательное значение восстанавливает определенное количество SP. Также этой командой можно возвращать Агентов из паники.
agent captainlobotomy (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество максимального HP и SP.
agent iamyourfather (номер Агента)
(уровень страха) Указанный Агент подвергается определённому уровню страха. Не наносит урон по SP Агента.
agent present (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент получает определённый Дар.
agent theft (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент теряет определённый Дар.
agent damage
(R / W / B / P) (номер Агента) (значение) Наносит выбранный урон указанному Агенту. Отрицательное значение восстанавливает SP. Сопротивления брони учитываются.
officer crusio (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона. Отрицательное значение действует аналогично.
officer takephysicaldamage (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона. Отрицательное значение не наносит ущерба, но Клерки так же оставляют следы крови.
Чит коды для lobotomy corporation
В основном я добавил только те модификации, которые тем или иным образом облегчают вам игру. Я не стал, в огромных масштабах, добавлять косметических или тому подобных модов, но они все же есть, чтобы вы вообще понимали как они выглядят и как работают.
Для установки модификаций вам потребуется установить отдельный файл BaseMods. В него вы и будете засовывать все ниже перечисленные моды.
1. Открываем папку с игрой.
Заходим в свойства игры → Локальные файлы → Просмотреть локальные файлы. → LobotomyCorp_Data.
2. Открываем скачанный файл и разархивируем всё в папку LobotomyCorp_Data с заменой файлов.
Если вы сделали всё правильно, то при заходе в игру, в главном меню, вы увидите, в верхнем-левом углу, следующее:
Свернуться калачиком и плакать.
Ладно, шучу. При некоторых обновлениях файлы, что вы разархивировали, могут удалиться
или же просто замениться. Что тогда делать? Вернуть заменённые или удалённые файлы. Да-да, всё настолько просто.
Представьте, что у вас, к примеру, есть уже скачанный файл какого-то мода. Представили? Теперь открываем его и захотим в локальный файл игры: там должна быть папку LobotomyCorp_Data. Находим её и открываем. После этого берем все файлы скаченного нами ранее мода и разархивируем их в папку BaseMods. Иии готова! Мод установлен.
Таким образом устанавливаются большая часть модификаций, или вообще все. Я точно не уверен.
Файл разархивируем в папку BaseMods.
Консоль включается нажатием на клавишу «Ё». Чтобы активировать команду, необходимо нажать клавишу «ENTER» или нажать ЛКМ мимо поля ввода (команда при этом должна быть выделена). Стоит помнить, что при написании команды, кнопки на клавиатуре всё ещё отвечают за игровые механики, так что можно случайно передвинуть камеру или поставить игру на паузу.
† Показывает процентный Шанс успешной работы у Аномалии (1), точное количество полученных очков опыта для той или иной характеристики в течении дня (2) и HP аномалий при побеге (3). Также показывает номер сотрудника возле имени после начала дня (4).
† При откате к 1 дню все ваши сотрудники со своей прокачкой, внешностью, именами и полученными дарами сохранятся.
† Позволяет бесконечно и непрерывно заменять аномалии. Улучшенная версия исследования «Повторное Извлечение» Бины.
† После каждого прохождения/подавления Испытания (Рассвет, Полдень, Сумерки, Полночь) на весь день рост характеристик сотрудников и их шансов на получение Э.П.О.С. дара будет увеличено на 50%, за каждое пройденное испытание.
Эффекты суммируются, но пропадают после окончания дня.
† Увеличивает максимальные пороговые значения базовых характеристик не до 150, после завершения исследований Хохмы, а до 1000.
† Вы сможете переделывать своих сотрудников уже после найма. Кастомизация не является бесплатной!
† При приказе сотруднику работать с Аномалией на какую либо работу с зажатым «Shift» триггерит этого сотрудника повторять выбранную работу с Аномалией повторно. То есть без лишних направлений сотрудник будет направлен на ту-же работу к той-же Аномалии снова и снова. Это будет продолжаться до тех пор пока не будет отдан другой приказ/направление, сотрудник умрет или запаникует и какие-либо другие обстоятельства, которые помешают работе с Аномалией.
† Полностью убирают клерков из игры.
† Теперь вы можете собирать больше энергии, чем требуется, и получать за это дополнительные LOB очки. 100 Доп.Энергии = 1 LOB очко.
† Как вы, наверное, знаете, большинство даров в игре просто-напросто не работают. Этот мод починит некоторые из них.
† Теперь «Белая Ночь» не меняет своё местоположение.
† Ускоряет время работы с аномалиями. Место 1 ячейки, вы будете получать сразу 3.
† Мод позволит вам управлять клерками. Нажмите кнопку «C», чтобы включить управление клерками. Нажмите ее еще раз, если хотите отключить управление. Щелкните левой кнопкой мыши на комнату отдела, лифт или коридор, и клерки переместятся туда. Перейдут туда только клерки отдела, на который вы нажали, поскольку, клерки не могут перемещаться между отделами. Они не останутся там навсегда. Они продолжат слоняться по комплексу через некоторое время.
ВНИМАНИЕ! Вашей команде послушаются только те клерки, которые: не сражаются, не паникуют и не под контролем аномалий!
† С помощью лифтов были соединены следующие отделы:
1) Отдел Безопасности и Образовательный Отдел.
— Зелёный и Оранжевый отдел
2) Дисциплинарный Отдел и Отдел Благосостояния.
— Красный и Синий отдел
† В комплексах будет в 2 раза больше аномалий. То есть, если в 1 комплексе было 4 аномалии, то теперь их будет 8. Также, в день, к вам будут приходить не 1, а 2 аномалии.
† Теперь, в «Центральной Команде», сотрудники будут спавнятся на этаж ниже.
† Даже не спрашивайте меня кто такая Гамбит, я без понятия. Но вот вам её сет.
ВНИМАНИЕ! Для функциональности этой модификации вам потребуется, прежде всего, установить консоль, без неё мод не будет работать!
◈ Новые свойства: При полном одетом Э.П.О.С.: Иммунитет к красному урону, но Скорость передвижения уменьшается на 50%.
◈ Старые свойства: Если Э.П.О.С. Дар от этой Аномалии надет на сотруднике, создает Красный щит при потери более 10 единиц HP. Однако, если HP сотрудника ниже 20% и активен Красный щит, Скорость перемещения сотрудника будет понижена на 50%.
† За 20 использований в один день Аномалии Экспресс до Ада добавляет вам Э.П.О.С. Снаряжение. Первый кто зайдёт в камеру содержания после 20 использований
автоматически получит весь Э.П.О.С комплект, включая дар.
† Этот мод заменяет весь шрифт в игре на шрифт Nowester. Для тех кто не знает, то это, своего рода, полужирный версия обычного шрифта.
«Я клянусь, этот е****** портрет хотел, чтобы мы недооценивали его. Как он еще мог оставаться неподвижным во время наблюдения?»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
«Но почему это касается «невиновности»? После бесчисленных предположений и тщательных исследований мы узнали, что это можно определить как [Отредактировано].»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
«Если ты примешь его, весь мир изменится.»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
«Тишина больше не приносит мир.»
Для получения 100% изучения аномалий, вам придётся «исследовать», а по простому открыть, эту аномалию тоже.
Сотрудник с этим эффектом будет получать по 1 ед. белого урона каждые 10 секунд. Если ничего не делать с «Паранойей», то базовый урон этого эффекта будет постепенно увеличиваться <То есть будет наноситься не 1 ед. белого урона, а 2 ед. Потом будет 3, 4 и т.д.>.
Чтобы снять «Паранойю» нужно провести работу с этой же аномалией и эффект пройдёт, также эффект спадает после завершения дня.
Эта аномалия влияет на психическое состояние ваших сотрудников, отправляя их обратно в их самые счасливые воспоминания.
Если сотрудник уровнем 3 и ниже зайдет в камеру содержания аномалии, то он не сможет противостоять своим мечтам и он умрет <Аномалия поглотит его>. Тоже самое случиться со сотрудником, который запаникует при работе с этой аномалией.
После успешного окончания работы, аномалия награждает сотрудника, восстановляя его SP. Также, при каждой успешной работе, сопротивления сотрудника к Белому урону будет снижаться на X.
У этой аномалии, как и у аномалии Сегодня Стесняюсь, нету предпочтений в работе. Если сотрудник пойдёт не на ту работу, которая требует, на данный момент, аномалия, то Счётчик Клипота понизится на 1. Если же пойди на ту работу, на которую требует аномалия, то со средней вероятность Счётчик Клипота повысится на 1.
Когда все жертвы будут мертвы, игрок получит 10 секунд на решение того, что сделать с главным героем.
Если вы выбрали 1 или 4 вариант, то главный герой умрет, а пьеса закончится и аномалия вернется в нормальное состояние.
Если вы выбрали 2 или 3, то главный герой выживает и как в прошлый раз, пьеса заканчивается, а аномалия снова становиться нормальной.
Чит коды для lobotomy corporation
Это руководство для абсолютно новых игроков.
Руководство завершено на 100%
I. Средний/высокий моральный дух.
Если у вас низкий моральный дух, то вы скорее всего не дойдете даже до 20
дня.
Не забывайте то, что эта игра довольно сложная по началу (вру, в конце она в разы сложнее), и вам обязательно надо будет начинать игру заново как минимум 1 раз.
Эта игра отнимает довольно много времени. Примерное прохождение занимает 100-250 часов.
III. Чай, кофе и отдых.
Как бы это странно не звучало, но от игры надо отдыхать, лично я часто заигрываюсь и начинаю часто совершать критические ошибки (которых игра не прощает).
Эта игра невероятно сложная, и если вы думаете что уже многое знаете и с легкостью пройдете игру (но не проходили до этого), то вы сильно ошибаетесь.
LOB очки вы получаете в конце дня, также вы можете улучшать характеристики сотрудников за эти очки.
Слева от полосок обозначен уровень сотрудника.
Важно!
Чтобы видеть полоску HP и SP сотрудника надо взять определенное улучшение после выполнения задания!
Всего у сотрудников 4 характеристики:
Влияет на количество HP сотрудника.
Влияет на количество SP сотрудника.
Влияет на скорость работы и успешность работы.
Влияет на скорость атаки и передвижения сотрудника.
С ростом характеристик у сотрудника повышается уровень.
Уровень сотрудника основан на суммарном количестве всех его характеристик, чем выше уровень характеристик, тем выше уровень сотрудника.
Синими цифрами показано суммарное повышение характеристик от даров аномалий, но об этом позже.
Всего в игре на данный момент существует 3 вида аномалий:
Существа с которыми мы работаем и зарабатываем энергию для прохождения дня.
Аномалия которая не дает энергию, но может чем то вам помочь (или помешать).
Аномалия которую носит с собой сотрудник, как правило не дает энергию и часто может помешать, нежели помочь.
Носимая аномалия отображается справа от полосок HP и SP сотрудника.
У аномалий также есть класс опасности от которого многое зависит (например получаемое количество энергии).
Всего у сотрудников 4 вида работы с аномалиями.
«С помощью этой работы сотрудники удовлетворяют естественные потребности аномалий. Из-за того, что эта работа требует непосредственного контакта, то чем больше Мужество, тем выше уровень выполняемой работы на Интуицию.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Интуицию, повышают количество HP, зависящее от уровня Мужества.
«С помощью этой работы сотрудники улучшают условия содержания аномалий. Каждая аномалия требует соответствующих ей улучшений окружения, и чем выше Мудрость, тем выше уровень выполняемой работы на Понимание.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Понимание, повышают количество SP, зависящее от уровня Мудрости.
«С помощью этой работы сотрудники улучшает социальные потребности аномалий. Им требуется определённые типы взаимодействий, и чем больше Выдержка, тем выше уровень выполняемой работы на Привязанность.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Привязанность, повышают скорость работы и шанс успешного выполнения работы, зависящие от уровня Выдержки.
«С помощью этой работы сотрудники подавляют желание аномалий к свободе и существованию. Чем выше уровень Справедливости, тем выше уровень выполняемой работы на Подавление, потому что сотрудникам необходим контроль над ситуацией при проведении работы, и для них желателен точный и холодный расчёт.»
Сотрудники, успешно выполняющие работу на Подавление, повышают скорость атаки и передвижения, зависящие от Справедливости.
Это снаряжение мы «покупаем» у аномалий за их общее количество PE ячеек. (Напомню, что PE ячейки мы получаем за работу с аномалией).
Наносит определенный урон аномалиям.
На урон влияет сопротивление аномалии, об этом позже.
Защищает от всех типов урона (часто дает уязвимость к одному или нескольким типам урона).
Пример для брони: сотрудник с классом брони ZAYIN будет получать 200% урона от аномалии ALETH.
I. Какую аномалию выбрать?
Выбирайте ту, у которой более менее понятное описание, если оно слишком странное, либо слишком опасное, то не советую брать данную аномалию если вы к ней не готовы.
II. Что делать? Я не могу пройти день
Скорее всего вы достигли своего «пика» в данном прохождении. Я рекомендую начать новую игру вместе с текущем уровнем исследований.
III. Попалась сложная аномалия, что делать?
1. Не трогать данную аномалию.
2. Использовать репозиторий памяти.
Вы начинаете день с начала постройки нового отдела.
6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41, 46 дни, т.е например у вас 7 день, вы изучили кое какую аномалию, но она вам сильно мешает, вы можете откатить день с помощью кнопки «Перезапустить с последней точки сохранения», таким образом все исследования и Э.П.О.С данной аномалии сохраняться на протяжения всей игры, эта аномалия у вас исчезнет (если конечно же это не первая аномалия в отделе), однако вы откатитесь обратно на 6 день.
Вся ваша экипировка также сохраняется, если она не была утеряна.
Помните, если вы используете репозиторий памяти когда у вас погиб сотрудник, или сразу погибло несколько, то их Э.П.О.С не восстановится!
Эдакая машина времени.
IV. Почему я должен начинать игру заново? Что мне это даст?
Когда вы выбираете в меню «Первый день», вас спрашивают «Продолжить с текущим уровнем исследований?», выбирайте «Да», и у вас сохраняться все данные с прошлых игр, у вас останется весь Э.П.О.С, и все изучения аномалий которые вы сделали в прошлых играх.
Также при выборе аномалий, вместо их номера будут появляться имена изученных аномалий.
I. Обязательно выполняйте задания сефир!
Это пожалуй самый главный совет для новичков, ведь в этих заданиях кроется секрет прохождения игры, вы поймете когда будете их проходить.
Тем более за выполнение заданий на выбор дается одно из трех исследований отдела!
II. Советую брать по 5 сотрудников на каждый отдел (Не особо важно для новичков).
Наверно вы подумаете что это много, но нет, это именно то количество, которое и нужно для прохождения игры.
III. Минимально пользуйтесь LOB очками для улучшения навыков сотрудников.
VI. Иногда надо жертвовать сотрудниками (Даже высокого уровня) для прохождения игры.
VII. Игру можно пройти, в ней нет ничего невозможного.
VIII. Наслаждайтесь игрой, да, звучит сложно для некоторых, но это довольно важно.
IX. Возможно это глупый совет, и более затратный, но старайтесь изменять сотрудникам внешность и имя при найме, так вам будет легче ориентироваться по ним. (Лично мне это очень сильно помогает)
X. Чтобы пройти игру, в идеале у вас должно быть исследовано более 75%
аномалий, и иметь их Э.П.О.С
XI. В игре надо гриндить. Много гриндить. (Хотя.. Для кого как, я не особо «гриндлю», но при этом я прошла игру).
Не особо важно для новичков!
Это все что должен знать новичок, в дальнейшем у вас развиться собственный стиль игры, вы будете сами узнавать и понимать аспекты игры.
В любом случае, я надеюсь что это руководство вам помогло и вы узнали много полезного, если это так, то поставьте положительную оценку. Автору будет ооочень приятно! =.=