чит коды на java игры
Секретные коды для Java игр
2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.
2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.
Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень
Ancient Empires II
Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.
Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973
Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.
Magnetic Joe
Secret bonus level codes:
Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все
Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)
Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1
Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#
Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!
Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.
PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:
Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.
Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.
Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000
Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476
TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN
War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.
X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.
Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.
ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.
Чит коды на java игры
Я снова в сети! Дайте,пожалуйста,коды на игру splinter cell двойнои агент для телефа(если есть),на Epos 3D и на spider-man 3 очень надо!спасибо за ответ!
Ответы
Чит коды есть не для всех игр. И мы не бесплатный поиск! google.com вам в помощь. П.С.: учитесь играть честно.
Спасибо,просто интересно,вдруг на сплинтер целл коды есть…а человек-паук не могу посл.уровень пройти!послушайте,Дмитрий,напишите,пожалуйста,коды на моб.игры,какие знаете,пожалуйста!
Для Bounce: 787898. Больше не знаю 🙂
А ещё есть на bounce:787899-все ур.открываются
Дмитрий,а вы не знаете сайтов,где есть коды для мобильных игр,только я не прошу вас искать,просто,если знаете,напишитЕ!
п.с. А есть ли такие сайты?
Понимаете, мне чит коды для java-игр никогда не были нужны. Соответственно я их не искал и о существовании сайтов с подобным содержанием ничего не знаю.
я немного поискала, читов к ява играм очень мало, так что спец страничек с информацией нет
Коды для Java-игр (Gameloft Cheat Collection)
Kevin Pietersen Cricket 07:
*7913
Top Models:
*139 открыть галерею
2006 Real Football
Cheat Mode → On Menu Screen, press 0417, then press * while playing
2006 Real Football 3D
Cheat Mode → On Menu Screen, press 0417, then press * while playing, pause the game for more cheat option
America’s Army: Special Operations
Unlock Everything → On Menu Screen, press Up *360
Full Health → While playing, press Up *3715
Maximum Power → While playing, press Up *372
Complete Mission → While playing, press Up *379
Asphalt: Street Rules 3
Unlock Everything → On Menu Screen, press 21683
Cheat Menu → On World Select Screen, press #4772
Gangstar: Crime City
Чит коды на java игры
Секретные чит-коды для мобильных Java игр.
Dimonzgurovka | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:03 | Сообщение # 1 |
2007 Real Football РФПЛ 2008 Real Football 3D Air Adrenaline Ancient Empires II Blades & Magic 3D Christmas Midnight Pool Madagascar: Going Wild Magnetic Joe QAQARSNNNADDDD0Q BHZDOAXJDXQXDTHS RQAOQNQNAAAQCA3Q TSDENETBTDZTAAQQ JJZJR3NCTTTTAQAU AAQCRQGDYJTTQAQQ Midnight Pool Monkey Ball Bowling Need For Speed: Pro Street Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери: Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3* Prince of Persia: Classic PuzzPack v2.0 Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level. Добавлено (08.06.2012, 12:03) Ring Fantasy Samurai TMNT: The Shredder Reborn War Diary: Crusader X-mas Garland Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие. ZyZy Пишем 2d-игру на JavaДоброго времени суток всем! В этой статье будет описываться создание 2D игры на Java. Сразу предупреждаю, вы должны хотя бы базово знать язык Java, поскольку на подробное объяснение каждой строки у меня нету времени. И очень прошу вас, не списывать просто код, а пытаться понять что означает каждая строка, и писать со смыслом. И еще, я использую Eclipse, но вы можете использовать любой IDE. Задача:Я планирую создать игру, напоминающую шутер с видом от 3 лица. Начало:Для начала создадим проект. Назовем его «Just game». И сразу создаем класс Display.java. В него пишем: Теперь разберемся, что мы сделали. мы создаем рамку, которая и будет отображаться при запуске нашей игры устанавливаем операцию, которая будет происходить при нажатии на крестик. EXIT_ON_CLOSE — выйти из программы устанавливаем нашей рамке максимальные размеры, убираем декорации(кнопки свернуть, закрыть, уменьшить/увеличить и т.п.), т.е. делаем игру на весь экран. Если вы хотите, чтобы игра не была бы на весь экран, то используйте: — делаем рамку видимой Только не забудьте, все настройки рамки надо писать до того, как вы сделаете её видимой Ну чтож, теперь нажимаем «Run» и пробуем запустить нашу игру. Если все написано правильно, у вас не должны возникать ошибки и должно появиться пустое, серое окно. Серое окно… Как скучно… Давайте создадим что-нибудь поинтереснее. Создадим новый класс, под названием «Main». Main класс у нас будет являться панелью, которую мы вставим в рамку, по этому он должен расширять JPanel. (Для тех, кто не знает, расширять пишется как extends после названия класса) Возвращаемся в класс Display и после настроек рамки, но перед установлением её видимости, пишем: Вы спросите — «Ну и зачем мы это сделали?». Представьте себе картину. Эта картина и является конечная наша игра. А теперь представьте рамку. Без ничего внутри, просто пустую рамку. На ней ничего нельзя нарисовать, она бесполезна. Для этого, мы вставили в картину пустой лист, на котором программа в дальнейшем может рисовать картину. На этом закончим наше лирическое отступление и вернемся к классу Main. Нам нужно осуществить отрисовку, по этому мы должны добавить метод paint. Для этого пишем: Ну и для начала, можем написать внутри этого метода отрисовку линии. Для этого пишем: Теперь запускаем программу, и видим: Давайте отрисуем какую-нибудь картинку. Например эту: Для начала, нам нужно указать путь к картинке. Для этого не в методе paint, пишем: (предварительно надо в наш проект скинуть картинку и назвать ее 2.png) После этого удаляем строчку отрисовки линии, а вместо нее в метод paint пишем: Разберемся поближе с методом drawImage, так как мы будем часто его затрагивать. drawImage(картинка которую мы будем рисовать, которую мы объявили раннее, координата X с которой будет рисоваться картинка, координата Y с которой будет рисоваться картинка, paint); Отдельно хочу поговорить о параметре paint. Лучше всего оставляйте его null. Я только однажды сталкивался, когда мне нужно было использовать paint. Это было когда я отрисовывал текст, и задавал ему размер шрифта. Но советую не лезть туда и использовать null. Теперь запускаем программу, и видим: Чего-то она маленькая, не правда ли? Давайте научимся увеличивать её размеры. Добавляем к drawImage() параметры так, чтобы вышло: Что мы сейчас добавили? Эти два параметра растягивают картинку, до координат 1920 и 1080. Получается, что картинка на весь экран. Давайте запустим программу и это проверим. Ну наконец-то. Теперь мы умеем любые картинки растягивать на весь экран. Но вот проблема. Метод paint вызывается только один раз. И как же его обновлять постоянно? Для этого существует очень полезная вещь — таймер. Давайте создадим его. (20 это частота с которой обновляется таймер, this- где выполнять метод при обновлении таймера Также, надо дополнить строку определения класса таким образом: После прописывания этой строки, у вас название класса должно подчеркнуться красным. Чтобы это исправить, в самом конце класса добавьте метод: Этот метод будет выполняться при обновлении таймера. В него мы должны написать repaint(); чтобы при каждом обновлении таймера у нас все элементы бы стирались, и нарисовывались заново. Дальше, мы должны запустить таймер. Для этого, создаем конструктор класса Main и в него пишем: После этого, можете не запускать программу, ведь в ней ничего не изменится. Давайте заменим текстуру домика на нормальную текстуру карты. Её вы можете нарисовать сами, либо скопировать у меня пробную: Размер картинки может быть любой, все равно её размер будет подгоняться прямо в программе. Ах да, разрешения компьютеров могут быть разные, так что добавим-ка в конструктор такие вещи: И перед конструктором добавим: И сходим еще в класс Display.java и там немного изменяем метод frame.add: Таким образом, наша рамка будет передаваться в класс Main.java. Переходим в этот класс, и там где у нас метод paint() меняем строку drawImage() на: Таким образом, теперь наша игра будет отрисовывать картинку на весь экран, в независимости от его разрешения. Запускаем: На сегодня все. Оставляю код, для тех, кто запутался: Создание игры на Java без сторонних библиотек, часть перваяВведение и подготовкаПривет хаброжители. Данный пост является «рерайтом» моего поста для песочницы. На этот раз я постараюсь охватить больше тем, чем тогда. Почему Java?Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравиться писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, больше кол-во встроенных средств и быстроту написания кода. Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом Eclipse и посоветую вам его. И скачаем JDK последней версии: JDK 7u4 Скорее всего проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки и Eclipse у вас просто не запустится. Под катом мы приступим к созданию игры. Класс GameИтак, создаем проект, в нем класс Game(попутно создав в нем точку входа). Данный класс должен наследовать класс Canvas и реализовать интерфейс Runnable: Создадим переменную running типа Boolean, которая, как вы уже догадались будет показывать нам запущена ли игра, или нет. Создадим функцию start() и в ней мы будем создавать новый поток и переводить running в true: Создадим три функции — update(long delta), render() и init(). Я надеюсь что их значение вам понятно. В функции run() создадим главный игровой цикл, перед ним будем вызывать init(), а в нем самом render() и update(). Так же мы будем вычислять разницу между кадрами(delta time). Пока поработаем над функцией render(). Вам наверное уже не терпится запустить и попробовать, но не спешите. Мы должны создать фрейм и добавить наш холст на него. Заодно и объявим три переменных. Примерно вот так выглядит наш класс Game сейчас. Класс SpriteСоздадим новый класс Sprite. Поскольку этот класс небольшой, я сразу приведу весь его код с комментариями: Сразу же проверим работоспособность. Возьмем эту картинку и скопируем ее в папку с нашим классом Sprite. Добавим функцию getSprite() в класс Game(временно). Добавим нашу картинку в папку assets(папку создать в корне проекта), саму папку надо добавить в build path. Далее создаем переменную hero типа Sprite. В функции init() инициализируем ее. В Функции render() рисуем: InputДля обработки инпута мы создадим класс, наследующий KeyAdapter: Тут же и объявим две переменных в шапке класса Game: Внутри класса KeyInputHandler создадим две функции: Теперь в функции init() добавим следующее: Создадим переменные x и y для героя(так как пока что мы еще не написали класс Entity). Сделаем чтобы герой всегда рисовался на этих координатах. А теперь в функции update() будем проверять нажаты ли клавиши и изменять x-координату.
|