чит мод каждому свое
Corsairs: To each his own! / Корсары: Каждому свое!: Debug-console + Таблица предметов [Проверено на 1.7.0]
Требуется скинуть в директорию с игрой (где ENGINE.exe) файл d3d8.dll
После этого запустить игру, в директории создастся файл tehomod.ini
Закрыть игру, открыть файл tehomod.ini на редактирование, и изменить на 1 значение:
После этого в игре появится возможность использовать Debug Console.
Сам искал, т.к. потерял квестовый предмет, а сохранение было очень далеко
Прекрасный чит, работает. Пока что ничего не сломал)
Работают читы из гпк но к сожалению не все. Ну это и понятно, все таки хоть движок и старый но многие названия поменяны.
Чит на бессмертие гг (не гг и его корабля а просто гг) работает.
Чит на очки личных и корабельных перков работает.
Чит на золото работает.
Чит на корпус, паруса, команду корабля работает (на скорость, маневренность и прочее нет)
Чит на увеличение макс хп гг и обычного хп гг работает.
Чит на свободные очки pirates работает но они поменяли дизайн окна и на стрелки в которых регулируешь куда вкидывать эти очки не нажать.
Corsairs: To each his own! «Скрипты для Корсары каждому своё 1.7 со всеми DLC (адаптированные для вставки в игру)»
Инструмент для мододелов. Описание и установка находится в архиве. Автор скриптов: Святослав Лукаев.
Скрипты для корсары каждому своё версии 1.7. Выкладываю для изменения и редактирования файлов игры на радость мододелам.
Есть так-же и версия 1.6 более устаревшая от Cheetserfer на этом же сайте. В архиве папка PROGRAM для русской версии со всеми 5 дополнениями.
скопировать папку в корневой каталог игры,
крайне не советую! Но просто удалите из каталога.
после удаления работа НЕ гарантируется! И всегда делайте копии редактируемых файлов.
Файл обновлен до последней известной мне версии игры. Если у вас версия 1.7.3 вы сломаете игру.. Протестирован на чистой игре и на версии чит меню.
Эти скрипты будут работать вместе с чит-меню? Или нужно ждать апдейтов ЧМ?
так это скрипты только «долго и счастливо»? её вкинуть в папку PROGRAM и смешать со со старой версией?
Все сделал как написано-закинул папку и заменил ини но ничего не произошло и как чего менять я не понял-если в ручную все делать тогда зачем вообще этот мод?Или все-же не саму папку програм а содержимое ее кидать в корневую папку с игрой?
Народ, чО за фигня? Ставлю скрипты, внеся не большие изменения, они работают, но.
Как только ты пытаешься добавить ещё какие-то изменения в скрипты, они перестают работать НАГЛУХО. Я такое впервые встречаю. ((Танцы с бубном уже надоели. Это только у меня так?
Корсары: Каждому свое! «Скрипты, напрямую читаемые игрой»
Cheatsurfer уже выкладывал скрипты к этой игре (www.playground.ru/files/skripti_korsari_kagdomu_.. но я столкнулся с тем, что игра не «читает» их из папки PROGRAM. Чтобы изменения какого-либо скрипта вступили в силу, вам нужно было:
1) переименовать редактируемый скрипт.
2) найти в ДРУГИХ скриптах ссылки на редактируемый скрипт, и заменить эти ссылки на новые.
3) повторить пункты 1 и 2 для ДРУГИХ скриптов, и так может быть несколько раз.
Здесь я выкладываю папку PROGRAM с уже заменёнными именами и ссылками. Всё, что вам нужно сделать, это просто отредактировать какой-либо скрипт, и изменения вступят в силу.
_______________________________________________________
Установка:
Перенести файлы из архива в папку с игрой, с подтверждением замены файлов.
Совместимость:
Несовместим с модами, использующими папку PROGRAM (Из таковых знаю только мод от JQeen)
DJ In Kohma С помощью открытых скриптов можно редактировать практически все составляющие игрового мира, будь то характеристики итемов или кораблей, создавать новые квесты либо редактировать старые, вплоть до настройки поведения ИИ. вы ограничены лишь возможностями движка и собственными знаниями языка.
Cheatsurfer Спасибо! Попробую переименовать файлы по вашему способу, времени у меня достаточно) так что я думаю все получится! А если нет то воспользуюсь 2 способом!
sergionini Присоединяюсь к вопросу.
По сути за счёт этого можно читерить?
Приношу извинения всем за, наверняка, наиглупейший вопрос,но, что они дают?))))
murzafox Благодарю.
Cheatsurfer И всё же, как вы уже написали, это возможно не всегда. По моему, есть гораздо более надежный и относительно быстрый способ. И еще, конкретно в этих скриптах имеются недочеты, а обновленную версию я потерял.
Эти я запустил и все норм) но как быть со скриптами для ГПК версии 1.3.2 http://www.playground.ru/files/skripti_korsari_gpk_1_3_2_at-70495/
Чит мод каждому свое
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: eduarditto, NIGER_74, Plen, LogArtS, Архун, Andrey__3010, MistoD, Nikolaitch, bond1960, ukdouble1, GURD |
Чит-коды к игре
korsary4 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 12:24 | Сообщение # 1 |
Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Подходят -к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition -к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом. Нижеприведенные команды являются тестерскими командами, потому никаких сбоев быть не должно. Также это никак не повлияет на возможные обращения по техническим проблемам. Достаточно перед сейвом вернуть изменяемые значения на место. Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК) debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды. Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили smile.gif P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия: ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ: GiveItem2Character(pchar, «Totem_1») Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это: После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). TakeNItems(pchar, «Mineral3»,400) Вроде как свечи TakeNItems(pchar, «Coins»,666) чёрные жемчужины. Например: Телепортация: Порядок взлома игры через artmoney:
|