чит на создание машин самп
Чит на создание машин самп
Форум » Программирование » CLEO Программирование » [CLEO] Полный разбор скрипта CarSpawner. (Туториал по скрипту для создание моделей авто в SA:MP.) |
[CLEO] Полный разбор скрипта CarSpawner.
karabawka | Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:41 | Сообщение # 1 |
Всем доброго времени суток. Скрипт создает автомобиль и садит Вас в него, если вы ввели название модели авто (не в чат!), например вводишь elegy и ты персонаж появляется в данном авто, или любое другое авто. На самп-рп визуален, можно перемещаться быстро таким способом, как инвизом, но каждые 100-200 метров создавать новое авто, ибо из прорисовки не уедешь, кикнет за ТП (#100). Данный скрипт больше полезен для ДМ серверов и прочих и конечно же для сингла. :carspawn_read_string // Проверки на введение названия модели авто // Проверки на существования модели авто :carspawn_model_checking_load :carspawn_str_num Затем, начинается скрипт. Читаем память из vehicles.ide :carspawn_read_string -Введеность чит-кода с названием модели авто. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // Проверки на введение названия модели авто Далее идут проверки, связанные с тем, существует ли введенная игроком модель вообще. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> // Проверки на существования модели авто :carspawn_model_checking_load Здесь кое-какие фекалии с памятью и возвращение в начало скрипта ( jump @carspawn_read_string ) Всем счастливого пути в освоении CLEO, разбирайте больше скриптов, несмотря ни на что, какой бы гов*окод внутри не был, все в любом случае пригодится. Lua VehicleToolsBredd LaneИзвестныйПерекинуть файл «VehicleTools.lua» в папку «moonloader». [30.09.2020 / V1.5.1]: [29.09.2020 / V1.5]: [7.09.2020 / V1.4.1]: [23.08.2020 / V1.3.5]: [23.08.2020 / V1.3.4]: [22.08.2020 / V1.3.3]: [17.08.2020 / V1.3.2]: [17.08.2020 / V1.3.1]: [17.08.2020 / V1.3]: [13.08.2020 / V1.2.5]: [11.08.2020 / V1.2.4]: [10.08.2020 / V1.2.3]: [10.08.2020 / V1.2.2]: [10.08.2020 / V1.2.1]: Visual Car Spawner v2.0 для GTA San AndreasОписание Visual Car Spawner v2.0 – нужная вещь для любителя машин. Почему не v3.0 спросите вы? Потому что вторая версия модификации более стабильная и работает без багов. Обычные чит-меню и трейнеры имеют много возможностей, в том числе и спавн автомобилей. Но их минусом является отсутствие предпросмотра транспорта перед спавном в игре, вы должны выбирать наугад и запоминать машины только по названию. Для упрощения этой задачи был создан Visual Car Spawner для GTA SA Теперь перед выбором транспортного средства вы можете посмотреть на картинку и выбрать именно то, что нужно двумя кликами мышки. Он простой в использовании и содержит разные настройки. Как управлять?
Как установить Visual Car Spawner для GTA San Andreas? Открываем скачанный архив и копируем cleo и models в папку с игрой (подтверждаем замену) Советуем также попробовать Спавнер оружия Визуал Кар Спавнер v2.0 для ГТА Сан Андреас доступен для скачивания бесплатно и без вирусов у нас. Скачать можно по прямой ссылке ниже: Чит на создание машин сампМоды для сервераОгромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно. Модификации SAХотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием OKStyleАдвокат по делам семейнымЗдравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных. — ASI Loader 1. Скачайте понравившуюся машину. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл. 2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно. 3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов. 4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%/models/gta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%/data/gta.dat. 5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%/data/vehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано «добавьте эту строку в vehicles.ide», скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood’а: Остальное можно оставить без изменений Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец. 6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%/data/carcols.dat. В ReadMe у меня была строка: Меняем название на своё: И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке. 7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка: Меняем название на своё: И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится. 8. Откройте «VehicleAudioData.ini» с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал: И поменял ID (400) на свой. 10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, «Супер-пупер тачка». Жмём «Convert to SA». В нижней строке получаем «CYZEP-ZYZEP TA4KA», копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров). У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем. 11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть… 12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US! (работает только на этой версии) Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!
|