чит на уменьшение агрессивного расширения

Чит на уменьшение агрессивного расширения

Playing as a country in Europe. If you take anything more than 2-3 provinces the entire HRE gangs up on you, but if you settle for that you’ll never really expand at all.

Wat do? All I can think of is stacking up alliances.

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Playing as a country in Europe. If you take anything more than 2-3 provinces the entire HRE gangs up on you, but if you settle for that you’ll never really expand at all.

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

The list above is quite good.

Create ‘Cold War’ conditions. This one used to be a lot easier before the change, but you can still sometimes get a situation where no one can get at you because of their needing military access through someone that they are rivalled with. Pay attention to who is hostile towards who, and you can sometimes find a window where potential coalitions would all be blocked by lack of military access to even get at you. If such a window opens up, you can sometimes take provinces with impunity so long as you are careful to stackwipe any coalition naval landings (assuming you aren’t land-locked and/or can’t just destroy the combined coalition naval power at sea). This used to be a lot easier. like I wrote, it’s quite a bit different now, though it can still be done.

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

The list above is quite good.

Create ‘Cold War’ conditions. This one used to be a lot easier before the change, but you can still sometimes get a situation where no one can get at you because of their needing military access through someone that they are rivalled with. Pay attention to who is hostile towards who, and you can sometimes find a window where potential coalitions would all be blocked by lack of military access to even get at you. If such a window opens up, you can sometimes take provinces with impunity so long as you are careful to stackwipe any coalition naval landings (assuming you aren’t land-locked and/or can’t just destroy the combined coalition naval power at sea). This used to be a lot easier. like I wrote, it’s quite a bit different now, though it can still be done.

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

i have 158 AE with almost the world nvm austria im playing as italy in 1602 atm i don’t care for AE after i secure alliances at the start and i took diplomatic ideas my allies are france,aragon who ate all the top half as castille,morroco who has eaten portugal and the bottom half of castile, bohemia who has eaten all of poland tunis who ate almost all of mamluks aside from the ottomans land, saxony who ate all of almost germany aside from bohemias land and im currently the second world power so i dare attacks to come my way i think aragon and france can beat it nvm much effot from me,

Advice > in europe it’s not really about the AE it’s about only eating claims try claiming land that should belong to your capitale state first and make sure you get max allies even an opm can lend upwards of 6k units also an improved relations guy goes a long way and third don’t rush there is no rush you should give at least 3 years of AE tick down with an improved relations guy b4 going to war again max AE before coalitions is 50 you should not care for AE after you can support 50k+ troops and have a big ally or two cause europe nations cant really beat you then

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

i have 158 AE with almost the world nvm austria im playing as italy in 1602 atm i don’t care for AE after i secure alliances at the start and i took diplomatic ideas my allies are france,aragon who ate all the top half as castille,morroco who has eaten portugal and the bottom half of castile, bohemia who has eaten all of poland tunis who ate almost all of mamluks aside from the ottomans land, saxony who ate all of almost germany aside from bohemias land and im currently the second world power so i dare attacks to come my way i think aragon and france can beat it nvm much effot from me,

Advice > in europe it’s not really about the AE it’s about only eating claims try claiming land that should belong to your capitale state first and make sure you get max allies even an opm can lend upwards of 6k units also an improved relations guy goes a long way and third don’t rush there is no rush you should give at least 3 years of AE tick down with an improved relations guy b4 going to war again max AE before coalitions is 50 you should not care for AE after you can support 50k+ troops and have a big ally or two cause europe nations cant really beat you then

Claims do not impact AE whatsoever. Zero.
Claims do reduce coring cost by 10% and coring time by 10% however

The single exception to this is Permanent Claims.

FYI, the Wiki is wrong.

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

The list above is quite good.

Create ‘Cold War’ conditions. This one used to be a lot easier before the change, but you can still sometimes get a situation where no one can get at you because of their needing military access through someone that they are rivalled with. Pay attention to who is hostile towards who, and you can sometimes find a window where potential coalitions would all be blocked by lack of military access to even get at you. If such a window opens up, you can sometimes take provinces with impunity so long as you are careful to stackwipe any coalition naval landings (assuming you aren’t land-locked and/or can’t just destroy the combined coalition naval power at sea). This used to be a lot easier. like I wrote, it’s quite a bit different now, though it can still be done.

I’ve accidentally done something like this in peacetime actually, where Austria had a rebellion is post-burgundy land. They paid full maintaince for 40,000 soldiers because a 12 stack of rebels occupied a single cut off province. This continued for almost 20 years untill a random army with access into Austria met the rebels and killed them.

Is creating vassals just for reconquests really worth it? Vassals feel pretty useless so far, and integration is expensive and takes a long time.

I understand juggling coalitions, though usually on a smaller scale. I instantly declare war on nearby major countries before they can join the massive HRE coalition against me. Thing is, europe blobs into one giant coalition, so its hard to «juggle» multiple. Not to mention that war is costly and bloody, and my manpower can’t take it.

I don’t have the means or reasons to conquer lands outside europe just yet, but is it really worth it? They can be hard to suppress rebellions in, barely pay any tax, and may be difficult to defend.

Do coalitions always have that nasty +30 coalition war modifier? I made them lose 290,000 men and no less than EIGHTY THREE (83!) ships fighting me, while losing 80,000 men and only 3 ships, but they wouldn’t even go for a white peace even after a decade long war, so I had to concede defeat for the greater good.

Also, can I have some advice for my current situation? I’ve recently conceded defeat to above mentioned coalition due to 2 of my allies not joining my war (Castille was apparently in a rebellion, and the Danish are a bunch of cowardly no good fish eating dirty bearded viking barbarians), and my AE penalty is starting to drop pretty well. Thing is, there is still land I want to own nearby, but taking them through conquest will bump it back up to doomstack level coalitions.

Источник

Читы Europa Universalis 4: смена религии, события и деньги

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Источник

Агрессивное расширение. «Искусство красить и не толстеть»

Доброе время суток! Многие из вас задумывались, как некоторые умудряются завоевать весь мир и достигать немыслимые значения общего развития в довольное короткие сроки, и сейчас мы расскажем о нескольких простых вещах, которые помогут разобраться с одной из важнейших механик игры.

Для начала разберемся за что начисляется агрессивное расширение (АЕ):

Выполняя вышеперечисленные действия вы можете превысить отметку 50 АЕ, и тогда окружающие страны начнут смотреть на вас с презрением и образуют оборонительный союз (коалицию), целью которого будет помешать вашей дальнейшей агрессивной политике. Для формирования коалиции должно быть как минимум 4 страны с модификатором 50 АЕ и отрицательным (ниже 0) мнением о вас, а также между вами должно отсутствовать перемирие. Коалиции не сформируются, если совокупная сила всех потенциальных её членов намного ниже, чем ваша.

Теперь мы рассмотрим факторы, которые отвечают за увеличение/уменьшение АЕ.

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Также понижают начисление АЕ идеи нескольких стран и принятие некоторых политик.

Существуют также и другие модификаторы:

Также следует знать, что АЕ по-разному распространяется на страны и зависит от следующих факторов:

Из выше написанного можно сделать вывод, что самыми простыми способами предотвратить образование коалиций – иметь высокий престиж, принять шпионские идеи (четвёртую идею в списке), не брать провинции у совоюющей стороны, а также стараться брать провинции в разных регионах/областях и захватывать те провинции, чья культура и религия отлична от вашей. Имея перемирия со странами-мажорами, можно иметь до десятка потенциальных членов коалиции и при этом её не собирать. Также следует использовать вассализацию вместо захвата провинций, использовать продвинутые КБ (религиозное КБ, например).

Для того, чтобы против вашей державы не собирались коалиции, будет полезно увеличивать модификатор улучшения отношений. Без лишних модификаторов АЕ уменьшается на 2 единицы в год, а данный модификатор позволяет увеличить скорость снижения АЕ.

Увеличить улучшение отношений (%) можно следующими способами:

Стоит обратить внимание на национальные идеи и наборы групп идей

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Дипломатические и гуманистические идеи являются самыми легкодоступными из списка выше, а приняв их вместе можно взять политику, которая ещё на 20% ускоряет спад АЕ.

Источник

Europa Universalis IV

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

FAQ по торговле от DVolk

И во-вторых, фраза «страна А забирает 1/3 от оборота узла и имеет 33,3 дуката» вовсе не обязательно означает, что страна А получает эти 33,3 дуката в казну. Может получать, а может переправлять в другой узел, в зависимости от того, есть ли в узле торговец и какую команду он получил. Это будет пояснено далее.

Идем дальше. Теперь в игре появилось понятие «домашний узел», это тот узел, к которому приписана Ваша столица. Вы всегда торгуете в своем домашнем узле, даже если не направили туда ни одного торговца и ни одного корабля. Вне домашнего узла у Вас будет 50% штраф к торговой силе. При этом, в отличие от ЕУ-2 и 3, совершенно не важно, какой стране принадлежит провинция с узлом. Собственно, многие узлы вообще находятся в море. Однако очень важно, сколько Ваших провинций приписано к домашнему узлу, какие страны в нем торгуют и какие узлы связаны с ним торговой сетью.

Так вот, вне домашнего узла свою торговую силу можно направить на то, чтобы передавать свою долю из вышестоящего узла в нижестоящий. Передача идет только по направлению стрелок в торговой карте, в обратном направлении это сделать не получится (т.е. из Казани можно передать TV в Новгород, но из Новгорода нельзя передавать в Казань). Если из узла ведет несколько исходящих путей, то можно выбрать, по какому из них пойдет поток.

Зачем это нужно? Ну во-первых затем, что получить деньги можно только в узле, в котором у Вас есть хоть одна провинция. Изо всех остальных можно лишь передавать торговлю. Кроме того, если я правильно понял, вверх по потоку возвращается часть торговой силы (небольшая, но тем не менее). Но в общем мне лично пока не ясно, есть ли смысл в передаче торговли вниз из колониальных узлов, в которых я владею провинциями, или лучше начать там собирать доход.

Собственно, из сказанного становится понятным, что может происходить в торговых узлах и какие миссии могут даваться торговцам.

Напомню, что слать торговца в домашний узел не нужно, Вы уже и так в нем торгуете. Торговец даст Вам 10% к торговой силе, что может быть полезно, но как правило, для торговца можно найти лучшее применение. Их число ведь ограничено (для примера, Англия в 1820 имеет всего 6 торговцев).

2. Не домашний узел, в котором есть Ваша торговая сила (от флота и провинций), но нет торговца. В этом случае Ваша сила тратится не на извлечение непосредственной прибыли, а на передачу торговой ценности из этого узла в нижестоящий. Если узел разветвленный и имеет несколько нижестоящих узлов, то Ваша сила распределяется равномерно между ними.

Что же случится, если Англия пошлет в Аден своего торговца? Это зависит от задания, которое он получит.

1. Collect from Trade (получать прибыль от торговли). Это значит просто переводить свою торговую силу в этом узле в свой доход, точно так же, как это происходит в домашнем узле. Т.е. в данном примере Англия получит 20 монет. Напомню, что в чужом узле имеется штраф в 50% к торговой силе, поэтому давать такую команду выгодно лишь в нескольких случаях.

Во-вторых, это полезно в колониях, в которых у Вас нет конкурентов. В этом случае лучше получить всю прибыль от торговли в колониальном центре, чем переправлять ее домой, где в торговом узле полно конкурентов.

Обратите внимание, что в «проходных» узлах, из которых ведет только один исходящий маршрут, торговец не нужен, т.к. там не нужно рулить. Весь поток, который Вы получите из-за Вашей торговой силы, пойдет из этих узлов по единственному маршруту. А торговую силу генерирует флот и провинции, но не торговцы. Еще раз это выделяю, потому что лично до меня этот момент очень долго доходил. 🙂

Стратегия выживания игры за Византию от PovAnd

Не в курсе, писал ли кто подробную стратегию выживания игры за Византию или нет, но я до начала своей игры так ее и не нашел. Поэтому как понял, как за нее играть, решил написать вдруг кому пригодиться.
У меня версия игры, где на старте имеются Афины в качестве вассалов. Игра начинается с 11 ноября 1444, в резерве 9 лодок (1 барк, 4 галлеры, 4 кога), и 6 полков (5 пехоты, 1 кавалеря), 2 дипломата, стабильность 0, денег около 50 золотом

Эти действия производим в первый же день:

Предпологается что к текущему моменту Оттоманы с кем-то воюют. Показатель нашей атмосферы 0, идет выполнение задания получить +50 пристижа, за +1 к стабильности. На данном этапе игры есть два основных варианта развития событий:

Источник

Агрессивное расширение в Europa Universalis IV

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

ладно, хотя бы члены СРИ коалицию организуют, против меня, когда я Пруссией стал, Арагон в коалицию вступил, он то какую угрозу почуял?

и вопрос хотел задать, может кто сталкивался, если начала образовываться коалиция, 3-4 страны, пока их не много может проще самому на них напасть? или все равно желающие будут только добавляться? и просто не успеешь их передавить?

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

я так и хочу, но вопрос в другом, другие страны будут присоединяться к коалиции и следовательно к войне или пока идет война они будут ждать своего часа? страны же не все разом вступают в коалицию

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Korvin Melarsky (22 декабря 2019, 12:14):

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Hirdmann (22 декабря 2019, 12:31):

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения

Korvin Melarsky (23 декабря 2019, 12:50):

Hirdmann (22 декабря 2019, 12:31):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть фото чит на уменьшение агрессивного расширения. Смотреть картинку чит на уменьшение агрессивного расширения. Картинка про чит на уменьшение агрессивного расширения. Фото чит на уменьшение агрессивного расширения