чит на увеличение роста в скайриме

Чит-код на изменение внешности персонажа и имени в Скайриме

В Скайриме код на изменение внешности или имени обычно бывает нужен, когда вы уже вложили десятки часов в своего перса и не хотите начинать с нуля, просто чтобы слегка подправить то, как он выглядит.

Хотя поначалу облик довакина может казаться неплохим, иногда через десяток часов он надоедает. К счастью, есть способ изменить имя и внешний вид персонажа в Skyrim позже с помощью консоли.

Правила безопасности

Соблюдайте правило номер один моддинга и использования консольных команд:

всегда сохраняться в отдельный слот, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Это позволит вернуться к рабочей версии игры, если по какой-то причине правки вызовут проблемы.

Что делать

Только имя

Если просто хотите переназвать своего довакина, то сразу жмите «Готово» без каких-либо изменений внешности.

Небольшой видео-гайд на эту тему ниже:

Как изменить рост

Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.

Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.

Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).

чит на увеличение роста в скайриме. Смотреть фото чит на увеличение роста в скайриме. Смотреть картинку чит на увеличение роста в скайриме. Картинка про чит на увеличение роста в скайриме. Фото чит на увеличение роста в скайримеМожно сделать как карликом, так и великаном

Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.

Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.

Как скопировать внешность NPC

Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты по ссылке и скинуть их в папку с игрой.

Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.

Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Главное меню

Категории

Открыт набор в команду сайта!

Чит-коды (консольные команды) для TES V: Skyrim

Просмотров: 23612 | Добавил: Edmin | Дата: 2020-02-20 11:50

Дабы избежать багов, обязательно сделайте чистое сохранение перед использованием читов.

— Служба Заботы Хладной Гавани.

Содержание:

Технические проблемы:

Для ввода чит-кодов откройте в игре консоль на клавишу «тильда» (

* Нули слева могут быть опущены для всех предметов базовой игры (кроме дополнений), например:

player.additem 00013913 или player.additem 13913

Наиболее распространённые номера для DLC:

* Все команды могут вводиться в верхнем и нижнем регистре.

* Для навигации используйте клавиши PageUp и PageDown

Для быстрого получения необходимой вещи, или даже сразу нескольких вещей, вы можете создать бат-файл в корневой папке вашего Skyrim и ввести туда несколько команд на добавление предметов. Создаем текстовый документ, помещаем туда код, сохраняем в корневую папку: «C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim».

Для быстрой навигации по статье нажмите CTRL + F в вашем браузере и введите слово для поиска.

Общие команды

Прокачка навыков

Основные читы:

Названия навыков в Skyrim:

Пример:

Квесты

Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.

Объекты

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

* Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

* Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

* На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Получаем предмет с нужным зачарованием

Основная команда:

PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID зачарования 1] [ID зачарования 2]

Данной командой можно добавить в игру любой предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

ID зачарований для оружия

ID зачарований для брони и украшений

Увеличение сопротивления:

Заклинания:

Остальное:

Драконьи Крики

Чтобы выучить третье слово, сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Сундуки с предметами

player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

* Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

Ликантропия и вампиризм

Управление любым существом

С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

1. Переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);

2. подходим к необходимому персонажу или монстру;

3. Открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующие команды:

* TFC

* player.TC

* TFC

и закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

TC и player.TC

Примечания:

* После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

* Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.

Делаем персонажа своим спутником

1. Подходим к нужному персонажу

2. Открыв консоль, кликните на персонажа (появится его ID)

3. Введите чит setrelationshiprank player 3

4. введите addfac 0005C84D 1

Появится соответствующий диалог с персонажем.

* Учтите, что прокатит не со всеми персонажами в игре.

Русский язык в консоли

Откройте файл Skyrim.ini по данному пути:

C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Skyrim.ini

[General]

sLanguage=RUSSIAN

Добавляем (не заменяем) следующую строку:

sCоnsоle=ENGLISH

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Есть способ еще проще. Поменяйте раскладку на английскую клавишами shift + alt и запускайте Скайрим. Магия.

Исправляем квадраты в консоли

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:

Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Как получить любой предмет в Скайриме читайте в данной статье:

Источник

Skyrim Все коды для игры

1. Основной список чит-кодов

при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;

уровень заряда можно устанавливать более 3000.

1.1. Вампиризм

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);

введите resetquest 000EAFD5

создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;

введите setstage 000EAFD5 10

1.2. Телепортация

Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)

Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.

Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.

Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).

Перемещение происходит только после закрытия консоли.

1.3. Как узнать названия локаций для команды coc

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:

используя клавиши прокрутки консоли [PageUp] и [PageDown] находим следующие строки (их много):

CELL: название_локации (id локации) (все этом можно вводить для команды coc)

теперь, когда мы уже знаем точное названия для телепортации в необходимую локацию вводим coc название_локации

1.4. Коды (читы) Skyrim для выделенных объектов

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0

Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.

1.5. Управления другими NPC

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);

подходим к необходимому персонажу или монстру;

открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.

1.6. Спутники (напарники)

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

подойдите к необходимому персонажу;

откройте консоль и кликните на него (выделите);

введите setrelationshiprank player 3

введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

1.7. Усиление навыков

2. Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:

в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;

Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).

3. Устанавливаем английский язык в консоли

Вся необходимая информация находится на первой странице с комментариями.

Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

добавляем (не заменяем) следующую строку

Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.

После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.

Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.

Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

4. Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

5. Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).

Комплект Даэдрической брони (добавили: ScRetCh, nikitadrakon)

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)

Аксессуары с бонусами

Маски (шлемы) с бонусами

6. Наборы оружия

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

7. Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)

8.1. Крики DLC Dawnguard

8.2. Крики DLC Dragonborn

9. Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Полный список ингредиентов Skyrim вы найдете здесь.

10. Сундуки с сокровищами

player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

11. Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

Откройте свой список заданий (клавиша [J])

Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

11.1. Как узнать название квеста по его ID

Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.

введите в консоли help ID_квеста 4

в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

12. Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета

Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

13. Все для дома

Ремесло (добавил dova)

одинарная дверь: CC16A, CC163

Полный список мебели для дома

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

синий источник света: FFF46, FFF48

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

Читы для всех объектов в Скайриме

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;

каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;

перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);

после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;

список ID всех предметов вы сможете найти здесь.

Список всех зачарований

обычная броня или оружие;

ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);

уровень кузнечного дела 91+

подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;

переходим на эту страницу, ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;

улучшаем предмет на верстаке.

если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;

все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты»

Источник

Читы коды Скайрим на навыки и перки

чит на увеличение роста в скайриме. Смотреть фото чит на увеличение роста в скайриме. Смотреть картинку чит на увеличение роста в скайриме. Картинка про чит на увеличение роста в скайриме. Фото чит на увеличение роста в скайриме

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *