чит на вампиризм морровинд
Содержание
Сводную таблицу консольных команд для игры Morrowind см. Консольные команды
Консольные команды, читы, и всякие консольные полезности
Игра Mорровинд вся основана на скриптах. Есть Глобальный скрипт, регулирующий глобальные переменные, такие, как изменение основного сюжета и продвижение игрока по сюжетной линии. Все команды следует вводить так: нажимаем консоль (
), пишем player-> и вводим команду
Стандартные команды
SetSuperJump 0/1 – режим суперпрыжков.
fixme. Есть ещё одна бяка в морре. Это застревание в стенах и тому подобное. В данном случае просто незаменим чит fixme. Этот тэг перемещает игрока на несколько пикселей вправо или влево (в моей практике иногда не работал)э
TFOW – команда, убирающая туман войны со всего квадрата, где находится герой. Полезна тем, что тут же на карте отображаются все пещеры и входы в локации на данной местности. Отключается команда повторным вводом TFOW
TPG – команда, показывающая дорогу на данной локации. Исключительно для модостроителей. Дорога, или позволительное движение игрока подсвечивается желтой полосой с красными точками. Отключается повторным введением
TCL – команда, позволяющая проходить сквозь стены. Мне была незаменима в плаге Черной Мельницы. Отключается повторным введением.
SetFatigue «x» – Выносливость
SetMagicka «x» – Мана
SetHealth «x» – Жизнь
FillJournal – заполняет весь журнал, долго и муторно, и вообще не советую ей пользоваться, т.к. по журналу стартуют и заканчиваются скрипты и квесты.
fillmap открывает всю карту. Если все сделали правильно в консоли побегут названия локаций, так же они будут появляться на карте, следует немного подождать, последней будет Вход в пещеру Коала.
Команда set
Обязательно после ввода переменной должно идти число. Покажу на примере: Player->sethealth 25000 Вот. Моё здоровье увеличилось до 25000. Рассмотрим остальные переменные. Но что бы их установить. повторюсь должно идти число, т.е. их значение:
Команда set не только добавляет вещи и заклинания, она так же регулирует многие переменные, рассмотрим некоторые из них.
Setlevel число. Команда представляет собой установку уровня персонажа, но действует она не сразу, а через какое-то время, вздремните пару ночей и все будет ок. НО изменения принимаются игрой сразу, независимо от того какой уровень у вас отображен в профиле. Т.е. монстры появляются сильнее и т.д.
SetReputation 100. Устанавливает число известности
Команда add
Начнём с команды additem»ID_» кол-во
Команда additem добавляет что-то в инвентарь в определённом кол-ве, которое вы сами устанавливаете. Приведу простейший пример
player->additem»bonebiter_bow_unique»1
Этой командой я добавлю себе в инвентарь Лук Костегрыз (квест племени Уршилаку), который имеет ID bonebiter_bow_unique, в кол-ве 1. Количество предмета ставить за кавычками. Всегда (!) ID предмета должен быть заключён в кавычки, в противном случае чит не сработает. Приведу ещё пример на добавление в инвентарь реторты тайного мастера в кол-ве 2-ух штук:
player->additem»apparatus_sm_retort_01″2
Как видите, сменился ID и индикатор кол-ва. (вместо 1 стоит 2)
Обсудим, почему же мы пишем ID. дело в том, что все вещи, заклинания, предметы, ингредиенты, вообще всё в мире Морровинда имеет свои ID. Даже золото.
Итак, приведу много примеров с этим читом. Для лёгкости буду писать только ID предметов, думаю, вам понятно что я расписала сверху. Начну с золота. Я вывела свою форму добавления золота. Т.е. своё числовое значение. За один раз я могу добавить 65000 золота. Итак, смотрим
additem»gold_100″9794065985 (используйте именно это выражение, что бы добавить 650000) Ну а теперь пишу только ID:
Полная даэдрическая броня:
(убираю из патриотических соображений)
Полный комплект стеклянной брони:
glass_shield
glass_cuirass
glass_greaves
glass_pauldron_left
glass_pauldron_right
glass_helm
glass_boots
При помощи тэга additem можно добавлять и такие предметы как камни душ:
Так ну теперь буду писать только ID предметов. Я если их пишу, значит, где-то в квестах я их использовала:
Начальные квесты Гильдии магов от Ажиры:
Продолжим.
Сегодня на уроке мы рассмотрим команду addspell
Принцип действия команды addspell вообще-то такой же как и additem, но команда addspell вместо предметов добавляет игроку любые заклинания. Разберём на примере:
addspell»summon golden saint»
Как видите после ID заклинания нет никаких цифр. В данном случае я написала способ добавления заклинания «Вызов Золотого Святоши». Но запомните: даже если вы добавите заклинание к себе в актив, это не значит, что вы им сможете пользоваться. Почему? Всё очень просто: все заклинания в морре требуют определённых навыков. Как поднять навыки я описала выше.
Итак, как всегда примеры ID заклинаний:
Болезни. Заразится вампиризмом просто 🙂
Vampire blood aundae – гемофелия венценосных Аунды
Vampire blood quarra – гемофелия венценосных Курра
Vampire blood berne – гемофелия венценосных Берне
Ликантропия. Применять очень аккуратно, если БладМун не пройден. Об оборотнях ниже.
Werewolf blood
Все добавленные заклинания можно просто удалить командой removespell
Пример: removespell,”vampire blood berne”
Команды перемещения
Но разумеется никому не хочется мотаться по всему Морру в поисках Пещеры Инкарнации или Дубдиллы.
Помнится сама я искала эту. хр. эмм не будем о плохом Дубдиллу, ибо быть вампиром таааак надоееелооооо. Но с пещерой Инкарнации и Погребальными Пещерами Уршилаку. Тогда я была готова просто разломать клаву. Но всё оказалось очень просто. Итак, команда coc
Это команда перемещения в любые интерьеры, т.е. в любые помещения НО(!) не районы. Команда coc с лёгкостью перенесёт вас Например в Балморскую гильдию магов, или в Пещеру Инкарнации, но она не сможет перенести Вас в определённый район скажем Грейзленда.
Рассмотрим пример:
coc,»Dagoth Ur, facility cavern»
Эта команда перенесёт вас в сердце Дагот Ура. В пещеру Предназначения, прямо к Лорду Красной Горы..на блюдечке. После команды coc обязательно должна стоять запятая, а затем ID локации в кавычках. Если тэг набран правильно, то тут же должно начаться перемещение, т.е. загрузка области (чтение обстановки)
Ну и как всегда. примеры, самое наверное интересное:
Tel Vos, Aryon’s chambers
Tel Branora, upper tower: Therana’s chamber
Tel Aruhn, upper tower
Tel Mora, upper tower
Sadrith Mora, Tel naga upper tower
(а вот Хлаалу ищите сами, но если что помогу. Все в ЛС на форуме)
Перейдём к команде coe
Эта команда переносит вас в любой экстерьер, т.е. Район. Для этого нужно знать индексы данного квадрата. Ну, я не эксперт в этом. но пример покажу.
coe 12, 14
В этой команде не нужно никаких кавычек и запятых. Эта команда требует от вас лишь знания местоположения квадрата экстерьера. Вот и всё. Например, команда coe 8, 11 перенесёт вас прямо в воду около Сейда Нин. Но расстояние будет приличное. Команда незаменима для тестинга локаций.
Команда Journal
Эта команда позволит добавлять записи в журнал. Команда важна тем, что журнал открывает и закрывает разные скрипты. С ней нужно обращаться очень осторожно, ибо поставив неверный индекс можно завалить всю игру. Так же незаменима для тестинга квестов, если вдруг, например, в середине квеста глюкнул комп, или разные мелкие гадости типа отключения света, а вы как на зло не успели сохраниться. Но для этого все-таки необходимо хоть базовое знание КС
Приведу пример кода:
Journal»B8_all_hortator»50
данный код представляет собой добавление записи в дневник, что вы стали наставником всех великих домов После слова Journal в кавычках должно идти ID топика и индекс опознавания, т.е. какую надпись из топика вы хотите добавить, в данном случае это 50
Команда Journal набирается без player->
Итак, примеры, в основном они будут из BloodMoon, т.к. остальное не представляет сложности и беготни.
Но! Опять таки хочу заметить, вы лишаете себя удовольствия от прохождения этих квестов, если вы их не прошли самостоятельно не применяйте эти читы!
Полезности
До сих пор мы рассматривали консольные команды типа «player->. »
Но консоль это очень универсальный инструмент, и можно всё делать проще.
Открытие дверей
Оживление NPC
Рассмотрим следующий случай. Вы пришли к Каю Косадесу, вы высокий уровень. И случайно махнули мечом не в ту сторону и завалили бедного шпиончика. Что делать? Как быть? Кай подох, квест невыполним. Ошибаетесь. Всё просто, и не нужно лезть в конструктор. Наводим курсор на тело NPC, видим подсветку его имени и активируем его. Сверху окошка консоли высветился его ID. Теперь поработаем пальчиками. Вводим в окне консоли команду resurrect. Кай по волшебству вскакивает живой живёхонек.
Редактирование параметров NPC
Информация для тестеров
Cмена расы, имени, класса, знака зодиака героя
Что бы открыть окно смены расы достаточно набрать в консоли enableracemenu
Что бы сменить имя: EnableNameMenu
Что бы сменить класс: EnableClassMenu
Что бы сменить знак зодиака: EnableBirthMenu
Вспомогательная команда ra
Думаю пора рассмотреть самую, пожалуй, необходимую команду. Ra. Вводится она безо всяких кавычек и Player->. Она существует для возвращения всех NPC на свои места. У многих, я слышала, бывает глюк, когда Косадес дает задание пойти поговорить с орчихой в Гильдии Магов, а та просто исчезает. Объяснение просто – она проваливается под пол. Что бы ее вернуть достаточно, ввести в консоли ra. Так же команда помогает, если вам дверь преградил какой-нибудь NPC и стоит там, как танк, а вам не пройти, не проехать, в таком случае тоже спасет эта команда.
До сих пор мы пользовались вводом команд путем player->, но консоль универсальный инструмент и позволяет все упростить до мелочей. Подробнее: что бы не вводить тыщу раз player-> достаточно просто активировать своего героя, сверху окна консоли появится надпись save game. Это означает, что ваш герой активен в консоли, все команды предусмотренные set и additem/addspell теперь можно вводить без player->.
Однако это ещё не все. Путем выделения в консоли можно редактировать параметры и обычных NPC, достаточно активировать их в консоли, сверху высветиться их ID и делайте с ними что хотите, пользуясь вышеописанными командами без написания Player->хоть убейте командой sethealth 0. Написание в консоли player-> означает то, что действие будет направлено на игрока, а не на кого другого. В случае с NPC их нужно просто выделить и вводить команды. Далее буду рассматривать консольные команды без player->, ибо это неудобно.
Команды класса enable/disable
Далее в скриптостроении присутствует команда enable\disable. В основном применяется скриптологами, но, если вам интересно лицезреть что же произойдет если NPC (выделенного в консоли) отправить в дисейбл, то расскажу.
Выделяя NPC и вводя в консоли disable вы увидите полное исчезновение NPC из мира…..без следа….да, да как двемеры 🙂 Они до сих пор в дисейбле сидят :). Но все скрипты, повешенные на этого NPC будут продолжать обрабатываться. Что бы вернуть NPC введите в консоли enable, и он снова выскочит на экран. Вот откуда появилось выражение «отправить в глубокий дисейбл» 🙂
Инициация и окончание боя
Поехали дальше. У вас задание завалить какого-нибудь NPC, но этот самый NPC нахально расхаживает перед носом стражников и напрочь отказывается нападать, а заклинания разъярения гуманоида у вас нет, либо оно слишком слабое.. Так дайте этому нахалу NPC по башке вот этой командой: StartCombat, player setfight 100. Непись тут же на вас наброситься с криками «А сейчас ты умрешь» бейте его спокойненько :). Наличие определения setfight 100 не всегда обязательно, 100 – это числовое значение битвы. В данном случае обозначает, что NPC обязательно на вас нападет не смотря не привлекательность и удачу.
Так же существует команда на остановку боя, если же вы чувствуете, что вас ща завалят, сил убежать нет, заклинания усмирения не действует. Просто выделите атакующего в консоли и введите StopCombat, Player. Должен остановится, если же не остановится, дайте ему по башке командой sethealth 0, если же перс важный для квеста, потом вы спокойненько сможете поднять его командой resurrect.
Гильдии
Гильдии довольно таки интересная тема для обсуждения. Что ж расскажу все подробно
PCJoinFaction “Faction_ID”
Команда присоединяет героя к гильдии, чье ID будет стоять вместо “Faction_ID” Пример:
PCJoinFaction «Mages Guild»
Полный список ID гильдий Морровинда:
Mages Guild – Гильдия Магов
Ashlanders –Эшлендеры
Blades – Клинки
Camonna Tong – Камонна Тонг
Census and Excise – Канцелярия налогов и сборов
Clan Aundae – Клан Аунда
Clan Berne – Клан Берне
Clan Quarra – Клан Куарра
Fighters Guild – Гильдия Воинов
Hlaalu – Великий Дом Хлаалу
Imperial cult – Имперский культ
Imperial Knights – Рыцари империи
Imperial legion – Имперский легион
Morag Tong – Мораг Тонг
Redoran – Великий Дом Редоран
Sixth House – 6-ой дом
Talos Cult – Культ Талоса
Telvanni – Великий Дом Тельванни
Temple – Храм
Theives Guild – Гильдия воров
Twin lamps – две лампы
Есть ещё правда какой-то Nerevarine..непонятно зачем.
Присоединения к гильдиям разобрали, однако консоль так же позволяет повышать ранги в гильдиях.
PCRaiseRank “Faction_ID”
Вот эта команда. Вводится с выделенным игроком, естественно. ID гильдий все описаны выше. Но опять таки предупреждаю….это чит и вы можете перепрыгнуть много интересных квестов. Зато для тестеров это инструмент, многие квесты требуют определенных условий, например, быть Архимагистром Тельванни.
Вас изгнали из гильдии, восстановиться вы не знаете как. Команда
PCClearExpelled “Faction_ID” это разрешит.
Это команда восстановления героя в гильдии. Так же вводится при активном герое в консоли.
Изменение погоды
Эта очень сложная штука. Используется в основном в скриптологии, из обычной консоли частенько не срабатывает.
ChangeWeather, «RegionID», short_Type_Enum
Так вот выглядит эта команда. Short_Type_Enum имеет цифровое значение.
ID Региона писать надо на русском языке. Для этого нужен Text.dll поддерживающий русский язык для ввода этой команды с консоли. Пример:
ChangeWeather, “Вивек”, 4
Оборотни
Посвящу им маленький раздел. Есть 2 команда по превращение в оборотня. Однако они очень западлистые, т.к. множество скриптов их использует. Применять их следует оочень осторожно, автор не несет ответственности за последствия применения этих команд.
Итак вот они:
BecomeWerewolf – превращение в оборотня
UndoWerewolf – обратное обращение
Прочее. Заключение
Коды к TES 3: Morrowind
Во время игры нажмите [
] (тильда) чтобы появилась консоль,
нaбиpaйтe «player->[кoмaндa]» (бeз cкoбoк):
Пoлный cпиcoк кoмaнд:
Чтoбы пoкaзaть пoлный cпиcoк кoмaнд ввeдитe:
«player->Help» (бeз cкoбoк)
я почему не могу вводить читы на деньги? CSH->additem «Gold_100» [10000000] ввожу а денег нет. причем на бессмертие могу нормально вводить напишите как выглядеть доложно, чтоб чит получился!
НЕ ФИГА НЕ РАБОТАЕТ
CSHу. player->AddItem «Gold_100» N N-деньжата
дайте код на отмычки
CSH так писать надо player->additem gold_100 10000000 и все! Никаких скобок кавычек не надо!
Подскажите кто нибуть как открыть консоль на Windows Vista когда нажимаю во время игры [
фигня все это лучше сказали как NPC оживить если убрать тело
witcher47 resurect вроде. В обливионе и схуйриме работало, в морровинде незнаю.
код на exp(Уровень) не рабочий проверено.
Мжно код на повышение навыков (Красноречие, защита и т. д.) а то я не могу в Хлаалу повышение взять.
ПОСКАЖИТЕ пожалуйста, есть ли коды на повышение навыко
Подскажите плиз, какой пароль нужно ввести что бы увеличить максимально переносимый вес?
Htlp. Дайте плиз код телепорта. наглухо застрял в подземке под Арнкантадом
SpiritROW Вы слово не правильно написали setstrenght ( setstrength) А то я стала вводить, выдает ошибку,а потом дочь подсказала,что две буквы местами перепутаны. А так все получилось. Спасибо.
Я пишу player_>,а оно пишет player_> не найдено.Что делать?
Mega Barbarian Потому что надо не нижнее подчеркивание, а тире. player->
Скажем чит на ХП работает SetHealth, А вот Магия «SetMagicka» и Усталость «SetFatigue», после загрузки возвращаются к реальным цифрам. Скажем у меня было 300 магии, сделал 1000, сохранился, загрузился 300 вернулось. Да, понимаю, есть TGM)
Чит на вампиризм морровинд
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 04:41:
Мне кажется, это реально надо.
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 04:45:
Q: Хорошо ли быть вампиром?
А: На ваше личное усмотрение. Кому-то нравится что-то, а кому-то – что-то. Для большей информации попробуйте стать вампиром, либо, если не уверены, прочтите для начала дальше этот FAQ.
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 04:53:
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:09:
Q: Cтал я вампиром. Так с тех пор всякий раз, как спать лягу, непременно какая-нибудь дрянь снится, и просыпаюсь побитый. Это как понимать, и что делать?
A: Понимать так, что вампирам в Морровинде не сахар, и терпеть. Приснилась дрянь – пить склянку для лечения или спать дальше. Тут ничего не поделаешь. Пока вампир – всякий раз какая-нибудь гадость приснится .
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:26:
Q: Я стал вампиром. Куда мне теперь идти за квестами? Я слышал, есть разные вампирские кланы, как мне узнать, из какого я?
A: В общем, так… У нас на территории Ввандерфелла действуют изначально три вампирских клана: Berne, Aundae и Quarra. Заточены они разработчиками под общую Морровиндовскую систему. Помните вы при генерации своего героя выбирали надкласс: по общей направленности (Сombat (воин), Magic (колдун), Stealth (вор))? Вот и вампиры тоже сделаны так, чтобы было удобно специализированным персонажам: Quarra лучше всех дерутся, это для упертых файтеров, Berne хорошо прячутся (это для ворюг),Aundae лучше всех колдуют (для магов). Конечно, вас никто не выгонит, если вы подцепили заразу не в том клане. В принципе можно определить, в какой клан вы угодили, по следующим данным:
1. Berne Clan: +20 to Agility, additional +20 to Sneak, Unarmored, and Hand-to-Hand.
2. Aundae Clan: +20 to Short Blade, additional +20 to Willpower, Mysticism, and Destruction
3. Quarra Clan: +20 Blunt Weapon, additional +20 to Strength, Hand-to-Hand, and Heavy Armour
Т. е. вампиры каждого из кланов получают свой набор бонусов. И все они имеют общие неприятности: бегать днем на открытом пространстве больно (дамаж солнечного света, работает в течение светлого времени суток), огонь что-то жарит сильнее, чем обычно (weakness to fire).
По тому, что изменилось у вашего героя, можно понять, в какой клан вы угодили.
Если же так и не разобрались, то рекомендуется посетить офисы трех вышеупомянутых кланов. В офисе своих на вас не нападут, а у чужих будут кидаться. Так тоже можно определить, куда вы угодили. Ниже приведена карта с указанием мест, где проживает начальство каждого из кланов.
1- Ashmelech – офис Aundae
2- Druscashti – офис Quarra
3- Galom Daeus – офис Berne
Когда вы разобрались, в какой клан попали, и хотите квестов, вам нужно идти к главе клана. Они сидят в том же своем офисе, но довольно далеко от входа. Их зовут соответственно:
1. Dhaunayne Aundae – высшая эльфийка, глава клана Aundae
2. Volrina Quarra – female Cyrodil, глава Quarra
3. Raxle Berne – мужик-Cyrodil, глава клана Berne
Каждый их этих граждан даст вам не более трех квестов из своего кланового репертуара (если вы именно из его клана, и не надейтесь стать главой вампирского клана: индейская хижина называется «ФигВам»), после чего просто будет здороваться (в своем мерзком вампирском стиле).
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:29:
Q: Я стал вампиром, и настала полная задница: никто не хочет со мной торговать, люди на улицах визжат, как подойду, мои коллеги в Гильдии тоже визжат и не хотят разговаривать, а имперские солдаты так и вовсе драться кидаются, если у них время спросить. Что делать?
A: Наслаждаться вампирскими бонусами и терпеть. Говорят, что на территории Морровинда вампиров очень сильно не любят. Почему именно – не наше дело. Терпи, игрок…
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:30:
Q: Правда ли говорят, что если я надену закрытый шлем, то никто не узнает, что я вампир?
A: Не, брешут, увы… Разве только какой-то особо специальный шлем…
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:33:
Q: Много ли квестов даст мне главный вампир моего клана, и смогу ли я повысить свой ранг в клане?
A: У каждого клана ровно три квеста. А повышение и вовсе не предусмотрено. Такие уж они, вампиры, какашки. Терпите.
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:34:
Q: Есть ли квесты только для вампиров, которые дает не главный вампир в клане, а кто-нибудь еще?
A: Есть несколько (штук пять или около) квестов, которые даются только вампирам, и не в клане. Дабы не портить удовольствие совсем, скажу так: лучше всего к вампирам относятся на территории клана Телванни, интересуются вампирами также некоторые волшебники из Mages Guild. И есть еще парочка ни с чем не связанных квестов для особо упертых вампиров, видимо
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:37:
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:39:
Q: Мне всякие неписи говорили, что в Морровинде терпеть не могут не только вампиров, но и тех, кто болел вампиризмом и вылечился. Не будет ли у меня в связи с этим проблем с сюжетом?
A: Не будет. Это они просто так говорят, для колорита. Как только вылечитесь, сразу все забудут, что вы были вампиром. Не касается только тех, с кем вы, быдучи вампиром, подрались, но убивать не стали (например, имперских солдат) – эти придурки так и будут за вами бегать. Так что, будучи вампиром, лучше не спрашивайте у имперских солдат, который час
Melenis the Haarvenu 06-01-2003 05:40:
Melenis the Haarvenu 11-01-2003 10:55:
Q: Где можно всегда заразиться в клан Berne, чтобы не поссориться с их начальством?
A: Alen Ancestral Tomb к юго-востоку от Khuul. В этом склепе живут 5 респавнящихся вампиров
Melenis the Haarvenu 11-01-2003 11:54:
Q: Где можно всегда заразиться в клан Quarra, чтобы не поссориться с их начальством?
A: Hleran Ancestral Tomb к западу от Ald’Ruhn.
В этом склепе живут 4 респавнящихся вампиров
Melenis the Haarvenu 23-01-2003 00:41:
Q:Можно ли заразиться вампиризмом уже после того, как благодаря корпрусу поимел иммунитет к болезням, и если можно, то как?
A: Можно сильно извратившись: накастовать на себя Weakness to common disease и в таком виде драться. Заклинание с таким эффектом можно купить у дамочки на первом этаже гильдии магов в Кальдере. Поскольку снизить надолго и сильно не получается, то страдать фигней придется изрядно. Но в принципе можно.
Q: Можно ли заразиться вампиризмом повтороно, после того, как уже один раз от него вылечился?
A: Нет. Даже не пытайтесь. Надпись, что заразу подцепили, появится, но вампиром так и не станете.
Melenis the Haarvenu 12-02-2003 21:36:
hellogolas 28-02-2003 11:20:
чтобы во время вампиризма сменить существующий клан надо:
сделать, одно из 3х смотря к какому клану вы принадлежите
Player->RemoveSpell, «Vampire Aundae Specials»
Player->RemoveSpell, «Vampire Berne Specials»
Player->RemoveSpell, «Vampire Quarra Specials»
Затем
set VampClan 1 для Aundae
set VampClan 2 для Berne
set VampClan 3 для Quarra
и
Player->AddSpell, «Vampire Aundae Specials»
Player->AddSpell, «Vampire Berne Specials»
Player->AddSpell, «Vampire Quarra Specials»
есть еще три скрипта которые делают вас вампиром,
сделайте
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
и стартаните любой из них
Vampire_Berne_PC
Vampire_Aundae_PC
Vampire_Quarra_PC
hellogolas 01-03-2003 15:51:
чтобы излечиться от вампиризма,
пишем в консоли
startsсript Vampire_Cure_PC
чтобы стать им снова и вступить в соответствуйщий клан,
выполняем самую последнюю процедуру из ранее мной описаных,
а именно:
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
и стартим любой скрипт по желанию
Vampire_Berne_PC
Vampire_Aundae_PC
Vampire_Quarra_PC
MonsterWheel 03-03-2003 07:13:
Но если быть совсем точным, нужно выполнить первый квест Sirillionve и имея в кармане goldbrand выложить/добавить в инвентори деньги так, чтобы их количество было ровно 11171. Тогда выскочит сообщение Go to hell Caroline и получится искомый результат.
Melenis the Haarvenu 03-03-2003 12:30:
hellogolas 03-03-2003 14:45:
да короче, не мучайтесь
Player->AddItem «katana_goldbrand_unique» 1
startsсript blueScript
ну ессессно бабло 11171 надо иметь, скрипт чекает ваше бабло
hellogolas 03-03-2003 14:53:
не лучше проще
Player->AddItem «katana_bluebrand_unique» 1
Оказывается всё-таки есть люди добрые к вампирам. Ардаруне из Привратного трактира в Садрит Море относится душевно, учит чему надо и говорит про лечение. Если стоит плагин с универсальной меткой пропильонов, то Фольм Мирель в гильдии магом в Кальдере работает, правда первая фраза у него другая и надо использовать меню.
Однако, у меня версия от 1С, пробовал заражаться вампиризмом во всех упомянутых в этом разделе местах, но получается только клан Куарры. А эта зараза Куарра даёт один квест, а второй недоговаривает. Может я что-то не понимаю. Пришлось воспользоваться наводками hellogolas’а.
UXorion. А что за квест от Ллетри?
hellogolas 10-03-2003 13:53:
оч странно, я в 1С версии нормально заразился в Dulo Ancestral Tomb
даже после вылечения от корпруса, все вроде путём
Feudor
Мамаша Ллетри, сына Гарисы Ллетри, лорда Редоран, просит переубедить его становиться вампиром. Мне не удалось.
hellogolas
Там тоже пробовал, VampClan твёрдая тройка. Может какой-нибудб плагин мешает? Ну да ладно, уже все кланы опробовал.
UXorion
Ха, а я к папаше сунулся. Пришлось перегружаться.
Люди, объясните одну вещь, стал вампиром у Aundae, когда получил первый квест, узнать что случилось с Виландоном, зашел в гостиницу в Sadrith Mora, но там эт гад, у которого хочу спросить про фамильное кольцо постоянно не хочет разговаривать, что делать, я уже все перепробовал, а он ни в какую.
Kain1
Идешь в маговскую гильдию Садрит Моры, разговариваешь с алхимиком. Он тебе скажэт, что дальше делать.
Не знаю, относится ли этот вопрос к FAQу?
Идешь в маговскую гильдию Садрит Моры, разговариваешь с алхимиком. Он тебе скажэт, что дальше делать.
Да я там был, он отправил меня в гостиницу, там стоит типуга, который не хочет со мной разговаривать. Замкнутый круг.
Kain1
Он должэн был бутылку зелья дать. Сунь ему денег, поговори по душам
sluagh спасибо, разобрался теперь, все ок
hellogolas 19-03-2003 14:41:
по поводу баги с деньгами 11171 когда появляются в инвентаре еще
столько-же, они затем также лекго исчезают при первой попытке торговли.
т.е. еще раз заглядываешь к себе в инвентарь а 11 штук как и не бывало.
просто очередная глючка. ничего военного.
А кто смог ллетри уломать? Там колечко хорошее дают.
munchicco 01-04-2003 16:07:
не объясните ли полному , что нужно набирать в консоли для поэтопного присоединения к разным вампирским кланам?
А то я набирал те скрипты, которые были приведены выше, а мне оно ругалося шо такого не понимает.
hellogolas 03-04-2003 11:56:
популярно:
чтоб вылечится от вампиризма:
startsсript vampire_cure_pc
затем чтоб стать снова вампиром
надо изменить 2 переменные
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
затем любой из нужных кланов:
startsсript vampire_quarra_pc
startsсript vampire_aundae_pc
startsсript vampire_berne_pc
во время болезни я не пытался сменить клан.
хотя это наверняка можно сделать путем выставления
в ноль вышеупомянутых переменных.
и запуском вышеупомянутых вампирских скриптов.
The Thing 05-04-2003 20:40:
Где мне найти того вампира, которого заказывают кокнуть в первом квэсте клана вампиров Куатра или как их там?
The Thing
Склеп Гинит к северо-западу от Гнисиса
Ура, я допер как Ллетри уломать не становиться вампиром и получить кольцо фатасы Ллетри в награду! кстати, там баг разработчиков небольшой. по идее, после последнего из некоторой последовательности ответов он должен напасть сам, но это modfight не дотягивает. Можно тогда самому его наоскорблять и не сопротивляться.
Э-э понятно, я кок-то только квесты Берне да Аунды знаю и все побочные. Просто, он разговаривает и с другими вампирами, причем, в скрипте даля разных вампиров разное прописано.
Я второй раз с этим вопросом занудствую. Когда Куарра дает второй квест, она передумывает, вроде «ничего не скажу, пошел вон». Можно ли ее разболтать и что это значит?
Прикол. Часто спрашивают, где найти лорда Ирарака по квесту Куарры. В Гнисисе после выдачи квеста об этом каждая собака знает, но вампиру не говорит, потому как с вампирами кроме Баладаса никто не разговаривает, а он молчит. Зато как вылечишься от вампиризма тебе все расскажут, но будет поздно.
Камрады, есть 2 вопроса:
1. Можно ли стать оборотнем будучи вампиром и пройти Блудувскую ветку квестов
2. Один товарищ обнаружил вампирский город с вампирскими богами и квестами.
Клялся и божился, что версия игры чистая и лицензионная(без дополнительных примочек). Местонахождение этого города не-то юго-запад, не-то юго-восток от Вивека, обнаружить его можно только будучи вампиром.
Город находится на уровне облаков. Может кто находил че нидь подобное
imperial knight 05-11-2003 00:19:
Zerber
это лажа, имхо
Melenis the Haarvenu 27-01-2004 22:26:
Тема почищена.
Господа вампиры, еще раз большая просьба: прочтите сначала то, что уже есть, прежде чем постить свой вопрос. Возможно, вы найдете ответ выше.
Господа ТОВАРИЩИ помогите! Эта дура Куарра не дает второй квест. Она говорит достань алхимические реагенты, а какие именно не говорит(типа секрет).
Че с ней делать то? Опять же и у камрада Feudorа те же непонятки. Ну помогите ну чего вам стоит
Ten@x
-Пять Екстравогантных Сапфировых амулетов
-Две порции пустотных солей
-Сердце даедры
-Несколько ектоплазм (с превидений гномских, штуки 3 возьми)
-Череп
-Немного вампирского праха (штуки 3)
ЗЫ: надо было за Ауанду проходить, они прикольнее.
Artman
Ага понял спасибо! Но возникает другой вопрос, ты мне рассказал че ей надо а она то нет (секретная информация-говорит) и в диалоговом окне реплики о реагентах нет. Или просто к ней подвалить с этим барахлом в кармане и она его без звука примет (как помнится принимал свои корешки целитель в заданиях имперского культа)?
Artman
Да уж не кисло ! Ну ничего страшного я перед заражением вампиризмом стратежно сохранился
. Можно и за колдунов походить. Только странно что ж за мнительная атаманша у этих Кваров. НКВД блин
The Grey Owl 02-03-2004 12:16:
P.S.
http://www.igromania.ru/articles/?65_Morrowind найдете дополнительные настройки
The Grey Owl 03-03-2004 05:34:
блин чё делать есле всех вампиров поубивал?? а так стать им хочеться. я ведь тогда про них и не знад совсем. думал обычные, белоглазые дядьки с тётками )
может с помощью читерства какого-нибудь их оживить?
DezOREN слабо посмотреть предыдущую страницу?
Ищи Сирилонве в гильдии Магов Вивека!
Для вампов которые хотят Ходить под солнечным светом и разговаривать со всеми наберите в консоле:
Player->RemoveSpell «Vampire Sun Damage»
у вас остаються все характеристики вампа кроме повреждения солнцем и огнем также неписи считают что вы человек
а чтоб снова общаться со своими вампами наберите :
Player->addSpell «Vampire Sun Damage»
Wolf The Gray 13-07-2005 10:39:
Veila
а ты на солнце горишь? а раньше в галомдэусе была?
На солнце то горю, и галомдеусе была, там то на меня и напали. а ты кто?Всмысле вор, маг или воин?
multivak а можно ли как нибудь снова стать вампиром, но уже вором?
если кому нибудь нужно, то я могу сказать где можно найти продавца который покупает вещи у вампира, в Кальдере в Поместье Горяков, вот его фотка:
Нет фотки не будет. ну тогда сами найдете, если надо.
я в принципе маг но это не значит что про воров ничего сказать не могу. если ты в галомдеусе была до того как стала вампиром и они на тебя еще тогда обозлились то придется тебе первых несколько штук прибить причем так чтобы остальные не увидели. а второй раз вампиром стать нельзя.
Veila
так вот. в томбе аленов живут вампиры куарра они же воины а в галом деусе живут соответственно вампиры берне т.е. акробаты и они исторически взаимно не любят друг друга включая тебя. поэтому тебе нужно к волрине куарре в друскашти что по фояде от альдруна на север смотреть направо.
да и вампиров-воров не бывает.
multivak спасибо, но мне уже надоело быть вампиром и я вылечилась.
Текущее время: 20:15
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.