читами что это значит
Что такое читмил и как правильно его делать
Читмил (cheat meal) – это систематическое, спланированное нарушение установленного рациона диеты при похудении. Иными словами, это контролируемый срыв. К данному приему прибегают многие сидящие на жестких диетах люди. Читмилы помогают легче переносить ограничения в еде в остальное время, дают психологическую разгрузку и хорошую встряску в организме, привыкающем к определенной еде.
Какую пользу несет запланированный срыв?
Интересный факт: Прием придумали бодибилдеры и на практике доказали его целесообразность.
Срыв называется контролируемым, поскольку применение данного метода при диетах имеет ряд правил и рекомендаций, которых необходимо придерживаться.
Несмотря на то, что читмил вроде как разрешает есть почти все, на практике это не совсем так. Есть продукты, которые употреблять желательно, а есть те, на которые и смотреть не стоит. Чем можно лакомиться во время срыва? Вы смело можете есть:
Не стоит употреблять в пищу жирные продукты, поскольку они не влияют на обменные процессы. Жиры быстро оседают на проблемных зонах, что сводит на нет попытки похудеть. Следует избегать блюд с повышенным содержанием клетчатки, так как они замедляют процесс пищеварения. В день срыва на пищеварительную систему дается лишняя нагрузка, поэтому усложнять работу органов ЖКТ не следует. Фруктоза и белковые продукты также будут бесполезны при читмиле, поэтому делать на них упор не рекомендуется. Чтобы снять тягу к сладкому, можно применять «Желтые таблетки» Herbalife. Они содержат хром, помогающий контролировать чувство голода, и гарцинию камбоджийскую, которая является источником гидроксилимонной кислоты, стимулирует процесс сжигания жиров. Чтобы узнать, как приобрести продукт, загляните на сайт herbalife.ru.
Периодичность срывов зависит от того, сколько килограммов требуется скинуть, за какой срок, от образа жизни и ежедневной физической активности. Существует три стратегии повторения cheat meal:
Читами что это значит
Содержание
В компьютерных играх
Зачастую в компьютерных играх (или видеоиграх) присутствуют коды, которые реализованы и встроены разработчиками. Ввод таких кодов осуществляется воспроизведением определённой последовательности на устройстве управления (обычно это геймпад игровой приставки или компьютерная клавиатура), или же ввод текста в специально отведенных для этого местах — например, меню игры или консоль. Основное назначение таких кодов — отладка программного продукта еще на стадии разработки (например, для отладки последнего уровня разработчику не потребуется проходить всю игру, а достаточно воспользоваться чит-кодом).
Другой, не предусмотренный разработчиками способ создания чит-кода — изменение содержимого памяти запущенной игры, конфигурационных файлов или файлов, хранящих информацию о прогрессе пользователя (файлы «сохранения»). Этот способ более сложен в применении, но позволяет изменить почти любой параметр или переменную игры. Для использования таких кодов зачастую нужны специальные программы (в случае с компьютерами) или специальные устройства, например дополнительный картридж. Обычно эти программы позволяют управлять определенным адресом памяти, в котором находится нужная переменная, и её значением (например, предотвратить изменение переменной, определяющей здоровье игрового персонажа). Указанные операции фактически являются взломом (хаком) компьютерной программы. Иногда сторонними разработчиками выпускаются программы «трейнеры» — компоновки готовых решений для изменения поведения игры.
Чит-коды в играх используются для упрощения игрового процесса, поэтому игроки, которые не используют чит-коды, зачастую относятся с пренебрежением к «читерам» (игрокам, злоупотребляющим чит-кодами). В некоторых играх введена специальная система порицания за использование игроком чит-кодов (например, в трёхмерных играх серии Grand Theft Auto игрок теряет «очки» за использования чит-кодов, а в Windows Live игрок перестаёт получать достижения).
Различные игровые журналы и веб-сайты занимаются «коллекционированием» и публикацией чит-кодов, как реализованных разработчиками, так и другими, сторонними средствами.
В многопользовательском режиме игры
Использование чит-кодов в многопользовательском режиме игры разработчиками в большинстве случаев не предусмотрено и даже запрещено (но например в играх на движке Quake администратор сервера может перевести его в режим отладки). Недобросовестные игроки могут пытаться использовать недостатки в защите от читерства чтобы получить преимущество перед другими игроками.
«Я читер». Кто такой читер и что такое читы. Как разоблачить читера?
На этом сервере одни читеры.
Ты читер, я с тобой играть не буду.
Читеры свободно шпилят на серверах, где вроде бы стоят античиты.
В русском этот термин используют в основном геймеры, так что он значит именно игрока-мошенника. Ударение ставится на первый слог: ч и́ тер.
Как это делают?
Читы придумали еще в ту пору, когда сетевых игр не было. Если юзеру становится слишком сложно, он может пройти особенно заковыристое место, набрав код и включив «режим бога» (неуязвимость), получить дополнительные патроны, невидимость и прочие преимущества. Разработчикам чит-коды позволяют тестировать игры.
Если в оффлайне читеры безобидны, то в многопользовательских онлайн-играх геймеры ненавидят мошенников, а разработчики сражаются с ними.
Зачем читеры это делают?
Как распознать читера?
Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.
Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.
Песня «Я читер»
Кто такие читеры и почему их все ненавидят?
В статье мы выясним, почему людей называют читерами, где они встречаются и какими хитрыми методами они пользуются — журнал «КтоТакой» объяснит!
Кто такие читеры в сетевых играх?
Слово «читер» (cheater) происходит от английского слова cheat, которое переводится, как «мошенник, обманщик».
В игровом мире читеры – это люди, которые пользуются специальными программами и кодами, чтобы обманом получить преимущество среди других участников, которые играют честно. Соответственно, читерство – это применение запрещенных приемов в онлайн-играх, чтобы добиться своих целей.
Типичный пример чита wallhack — включает видимость сквозь стены в cs go
Новички в игровом мире считают читерами хороших игроков, потому что не верят, что можно практически постоянно побеждать. Но, когда придет опыт, начинающие поймут, как они ошибались. Быть отличным игроком возможно без жульничества.
Изначально чит-коды создавались самими разработчиками игр. Программы нужны были пользователям, у которых возникали трудности с прохождением уровней игры. Читы увеличивали количество жизней, помогали получить мощное вооружение, давали дополнительное время на бой.
Затем программисты-любители разработали программы-взломщики, меняющие значения данных в игровой памяти(пример ArtMoney). Такие программы не действовали в онлайн-версиях игр.
Сейчас читеры используют коды, которые действуют в играх скрытно. При этом игровые значения денег, очков, жизни остаются неизменными.
Примеры употребления слова «читер»
В русском языке термин «читер» получил широкое распространение среди геймеров. Например, от них часто можно услышать такие фразы:
В реальной жизни слово «читер» используют в переносном смысле с долей иронии. Например, если человек получил какое-либо преимущество и похвастался этим:
Как и для чего используют читы?
Рассмотрим несколько причин, для чего читерам заниматься подобной деятельностью:
Чтобы осуществить читинг, используются специальные коды и программы. Читерские программы делятся на несколько видов:
они помогают пользователю узнать погоду или время доставки товара..
Изменение данных с помощью читов может привести к различным игровым ошибкам. Использование чита может не дать никакого эффекта или приведет к проблемам с входом в игру.
Сколько зарабатывают на читах — документальный фильм
Читеры в реальной жизни
Читинг встречается не только в виртуальном мире. Множество людей стараются облегчить себе жизнь, но создавать читы в реальной жизни гораздо сложнее, чем в играх. Яркими примерами читинга являются:
Быть читером – это определенное жизненное кредо. Всегда найдутся люди, которые пойдут по пути «наименьшего сопротивления». Ведь моральные принципы и нормы для читеров не имеют значения.
А как вы относитесь к читерству? Пишите свои ответы в комментариях!
Что такое «читы» в играх? История чит-кодов, виды и влияние на игровой процесс
Как и для чего появились читы в играх: подробно в обзорной статье. Способ обмануть игру или что-то большее? Моральная сторона вопроса, удобство плей-тестирования и взгляд со стороны разработчиков игр.
Для чего читы в играх?
Читы (от англ. «cheat» — обманывать) — создаются разработчиками для обеспечения простоты тестирования, независимо от жанра игры. Представьте ситуацию: Нужно оттестировать Босса в Локации А, как это происходило бы без чит-кодов: Плейтестер загружал бы игру и проходил всю игру до этого босса? А если этот босс — финальный? Проходить всю игру? Во-во, читы в играх особенно на этапе разработки необходимейшая вещь!
Чит-коды обеспечивают преимущества в игровом процессе при помощи мер и методов, находящихся за рамками нормального геймплея. Они могут сделать игру как проще, так и, наоборот, усложнить ее. Коды могут активироваться в самой игре (чит коды, реализуемые самими видеоигровыми программистами), создаваться при помощи стороннего программного обеспечения (игрового трейнера) или аппаратного обеспечения (например, чит-картриджи).
Или, например, чит код ASPIRINE (аспирин) из GTA Vice city, который восстанавливает полное здоровье. Вы заметили, что теперь в играх с открытым миром здоровье восстанавливается автоматически, когда ты не находишься в зоне конфликта? То есть, в свежих играх нет Health-bar’а совсем или он появляется когда ты сражаешься, а когда ты вне конфликта — здоровье моментально восстанавливается. Мне кажется это из-за того, что дизайнеры поняли — игрокам следить за здоровьем не интересно.
Дополнительные преимущества иногда приобретаются благодаря использованию программных ошибок: это может восприниматься или не восприниматься как обман, исходя из того, считается ли ошибка общеизвестной.
История возникновения читов в играх
Разработчики игр также передавали чит-коды рецензентам, которые будут тестировать игру и иметь возможность использовать их, если они захотят. У более старых игровых тайтлов было много проблем с багами, а удаление чит-кодов могло привести к появлению еще большего количества ошибок в игре.
Однако, в современных играх читов становится все меньше, почему? А дело вот в чем: код читов, который доступен в продакшн-разработке плейтестерам и инженерам QA оборачивается условной компиляцией, вроде этой:
А когда готовится релизный билд который «уйдет в золото» (от англ. gone gold — уходит в печать на blue ray/dvd диски) эти коды не будут включены в него.
Игры в прошлом были достаточно простыми, поэтому разработчикам нужно было всего несколько кодов, чтобы проверить все игровые механики и проходимость уровней. В ранних играх, таких как Doom или Quake, вы можете легко ввести чит для прохождения сквозь стены (знаменитый чит-код noclip), чтобы преодолеть непроходимый участок уровня. Попытка сделать это в современной игре с кучей скриптов и триггеров, являющихся неотъемлемой частью игрового процесса, потенциально может привести к поломке.
Читерство по сети
А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.
Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*
*для такой подсветки используется шейдер (статья Что такое шейдер?), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.
Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.
Подробнее о разновидностях читерства в видеоиграх
Какие вообще есть виды читов и, соответственно, способы обойти нормальное поведение игры или обмануть ее? Примерная классификация выглядит вот таким образом:
Чит-коды
Самый простой тип чит-кода — это тот, который создает сам игровой дизайнер и скрывает в самой видеоигре, вызывая любые необычные эффекты, которые не являются частью обычных игровых механик.
Чит-коды обычно активируются путем ввода секретной последовательности кнопок на клавиатуре или на другом устройстве ввода (например, кручение стиков на консольном контроллере). В некоторых играх также может предлагаться консоль отладки, которая используется для редактирования параметров игры. Эффекты могут включать в себя разблокировку персонажей или улучшение его характеристик, например, предоставление автомобиля с более высокой скоростью, переход в “божественный режим” (бессмертие) или режим “noclip” (возможность проходить сквозь стены). Также часто в игру встраиваются коды, позволяющие сменить визуальную составляющую игры – повлиять на погодные условия, поменять модельку главного героя или его противников, прочее.
В отличие от других способов обмана, чит коды реализуются самими разработчиками игры, являясь часто лишь инструментом для беспроблемного тестирования определенных аспектов игры. Одним из самых ранних известных примеров этого типа читов является код Konami, созданный в 1986 году разработчиком Konami Kazuhisa Hashimoto, когда он работал над портированием аркадной игры 1985 года Gradius для использования в развлекательной системе Nintendo. Код позволял получить доступ сразу ко всему арсеналу вооружения, что существенно облегчило задачу по прохождению.
Данный вид читерства имеет место быть преимущественно в онлайн играх. Боты – это компьютерные программы, подражающие человеческому поведению и позволяющие осуществлять без вмешательства игрока различные действия (повторяющиеся или единоразовые), оказывающие влияние на геймплей.
Особенное распространение боты получили в жанре MMO RPG, в котором неотъемлемой составляющей игрового процесса является так называемый гринд, сводящийся к убийству огромного количества компьютерных противников ради получения уровня и сбора с их мертвых тушек различных ресурсов, валюты и квестовых предметов. Бот все эти действия может делать самостоятельно – игрок запускает программу, авторизуется и уходит по своим делам, чтобы потом вернуться и “собрать урожай”. Обычно за используемые в процессе игры читы администрация игровых серверов наказывает геймеров блокировкой аккаунта.
Есть также торговые боты, которые в некоторых случаях даже одобряются разработчиками. Ситуаций для их применения масса. Например, человеку нужно продать внутри игры дорогой артефакт или обменять кучу ресурсов, он садит персонажа в центре города в режим торговли, выставляет цену и уходит гулять, после чего возвращается и понимает, что из игры его через полчаса выкинуло (причина любая – отключение интернета, рестарт сервера и пр.). Как итог, он ничего не продал. Боты подобное недоразумение на раз исправляют, благодаря функции автоматического переподключения. Да и грузят они систему куда меньше, чем если запускать одновременно несколько игровых клиентов.
Трейнеры. Модификация игровых данных
Преимущества можно легко добиться путем изменения данных игры. Подобные методики часто менее надежны, чем использование чит-кодов, включенных в игру ее создателями. Это связано с тем, что некоторые стили программирования или причудливая видеоигровая логика, различные версии игры или даже запуск одной и той же игры в разное время или на различающихся аппаратных конфигурациях, могут привести к конфликтам и ошибкам. Следовательно, программа трейнера может не возыметь никакого эффекта или вообще не позволит геймеру запустить игру. Также следует помнить, что изменение игровых данных обычно является нарушением лицензионного соглашения, в котором часто прописывают запрет на модификацию файлов.
К модификации игровых данных также относится подделка сетевого трафика, которая реализуется гораздо сложений игры с читами и кодами. Подобный метод обмана в онлайн-играх включает в себя редактирование отправляемых пакетов для изменения исходящего сетевого трафика, что оказывает прямое влияние на игру. В прошлом читеры активно использовали эту лазейку, но в наше время игры разрабатываются с защитой против сетевых и пакетных модификаций.
Необычные эффекты
В эту же категорию можно отнести пасхальные яйца – скрытые послания, оставленные разработчиками игры. Хотя такой скрытый контент не влияет на геймплей, эти «яйца» раскиданы во многих играх и могут намекать на будущие игры в серии или давать больше разнообразной информации. Некоторые пасхальные яйца могут быть найдены только при помощи обманных мер, таких как режим noclip (прохождение сквозь стены) или вскрытие игровых ресурсов сторонним софтом.
Разработчики частенько любят подшучивать над любителями получать себе преимущества нечестным путем. Например, использование чит-кодов от Doom в игре Descent только отображает саркастические сообщения от программистов на экране, а использование кодов из Descent в сиквеле (Descent II) занижает уровень щитов и энергии персонажа до 1%. Коды для Doom, используемые в Heretic, дают противоположный желаемому эффект, например, мгновенную гибель вместо неуязвимости. Оригинальный код «божественного режима» Doom (IDDQD) не работает в Doom 3, но создает консольное сообщение: «Ваша память служит вам хорошо».
Заключение. Читы в играх это хорошо или плохо?
Хорошо | Плохо |
Синглплеерные игры Использовать чит-код для преодоления какого-то блокирующего прогресс момента или для отключения нежелаемого опыта это неплохо. | Мультиплеерные игры Использовать читы в многопользовательской игре, чтобы обманом «нагнуть» своего одноклассника Ваську это плохо, очень плохо. |
Как можно понять из всего сказанного выше, используемые для игры читы являются палкой о двух концах. С одной стороны, они позволяют игрокам ощутить новый опыт или “перескочить” через неудобные для них игровые моменты. Возможность ввести код или подправить игровые ресурсы может оказаться незаменимой в ситуации, когда человек хочет просто расслабиться за игрой и насладиться сюжетом, не тратя кучу времени на рестарты после смертей или ползание по уровням в поисках боеприпасов. С другой же стороны, читы способны испортить первоначальную задумку разработчиков. Касается этот отрицательный момент преимущественно многопользовательских игр, где читеры портят остальным игрокам все удовольствие от сетевых сражений или отбирают первые места в рейтинговых таблицах.
Я верю, что большинство из читателей — любопытные и креативные ребята! Поэтому предполагаю, что любопытство и жажда познания приведут Вас от чит-кодов — к модингу игр,- а оттуда к разработке собственных игр!
Если вас интересуют читы к конкретной игре вы найдёте их вот на этой странице: Список читов к играм.