читы age of wonders shadow magic

Коды на Age of Wonders: Shadow Magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

Age of Wonders: Shadow Magic — продолжение знаменитой серии стратегических и ролевых игр. Это одна из самых легендарных TBS (пошаговая стратегия) в игровой индустрии. Предлагаю узнать и воспользоваться кодами к ней, для облегчения прохождения игры.

Внимание: если коды не работают, то сначала запустите игру с параметром в командной строке «beаtriх», нaпpимep: «C:/Age of Wondersaow.exe» beatrix».

Вo время игpы нажмите [Ctrl] + [Shift] + [S] (вы дoлжны ycлышaть звyковой сигнал). Пocлe чeгo мoжнo нaбиpaть коды:

Максимальное количество золота
gold

Максимальное количество маны
mana

Показ всей карты (вкл. / выкл.)
explore

Убрать туман войны (вкл. / выкл.)
fog

Получить все научные исследования (заклинания)
research

Бесконечные передвижения (вкл. / выкл.)
freemove

Показать все города на текущей карте
towns

Бесплатные заклинания (вкл. / выкл.)
spells

Немедленная продукция (вкл. / выкл.)
instantprod

Немедленные исследования (вкл. / выкл.)
instantres

Отдать управление персонажем AI (искусственному интеллекту)
ai Toggle

Получить апгрейд для героя
upgradehero

Сотворить заклинание для героя
emergehero

Включить режим слежения за вражескими городами
cityspy

Источник

Age of Wonders 3: Коды (cheats-code)

Итак, для того чтобы ввести чит-коды, нажмите сочетание клавиш CTRL+ALT+C. Затем чит-код на выбор: (PS надо просто набирать по буквам, т.к. никакой консольной строки не будет, тестировал на лицензии, в одиночной компании, работают не все, возможно на пиратках будут работать все)

BOSCH – 100 000 золота.

REMBRANDT – 1 000 маны.

LEEUWENHOEK – завершает все исследования.

ERASMUS – разблокировать все исследования.

PHILIPS – завершить все производство во всех ваших городах.

HEIN – победа на карте.

CRUIJFF – неограниченное количество очков движения на карте.

SPINOZA – разблокировать все исследования всех классов и цивилизаций.

BARENTZ – видимость всей карты.

HUYGENS – на стратегической карте мана на заклятия не будет расходоваться.

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

На пиратке от механиков работает всё кроме BARENTZ =)

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

Работает все, хотя немного непонятно чем Erasmus от Spinoza отличается

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

Nixard читы вводишь как в GTA и нажимаешь Enter.

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

ахах нидерландских ученых написали на коды

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

зашибись читы. поржал

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

Ребят, почему-то не работает Ctrl+Alt+C, ничего не происходит. Их можно вводить когда угодно? Или нужно в меню, или при паузе? У меня Steam.

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

Nixard на английский язык переключи клаву

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

Nixard Механиков качай)))

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

На репаке от механики появляется консоль. Удобно вводить и работают все коды.

Источник

Читы age of wonders shadow magic

Аge of Wonders: Shadow Magic («Век чудес: Магия теней») — независимое дополнение к игре Age of Wonders 2: The Wizard’s Throne («Трон мага»).

. Я не использовал чужие гайды и информацию руководств других пользователей! Все писал во время прохождения игры и использовал информацию взятую с переводов официального разработчика и издателя. (с) PblCb

— В этом руководстве, я написал подробно об игре.
— Описал различные нюансы самой игры.
———————————————
— Незабываем оценивать руководство автора.
— Ваша положительная оценка является благодарностью за работу автора.
— Спасибо за внимание и приятной вам игры.

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

читы age of wonders shadow magic. Смотреть фото читы age of wonders shadow magic. Смотреть картинку читы age of wonders shadow magic. Картинка про читы age of wonders shadow magic. Фото читы age of wonders shadow magic

. У каждого мага есть свои владения — домен, то есть радиус действия их заклинаний. У путешествующего мага этот радиус очень небольшой. Поэтому, а также потому что маги в бою довольно слабы, маги почти всегда находятся в своих магических башнях, являющихся их местом власти. Башни многократно увеличивают владения магов. Каждый город может построить магическую башню, но маг должен находиться в одной из них чтобы воспользоваться всеми.

. Таблица репутации мага по численности его войска:

. Маги также могут привлекать героев. Герои — боевые лидеры войск. В отличие от магов, герои могут получать опыт и увеличивать свой уровень. В бою, герои являются такими же солдатами как и все другие войска, но могут иметь дополнительные способности, в зависимости от уровня. Максимальный уровень героев — 30. Также, герои распространяют владения мага на шестиугольник, на котором находится сам герой и на смежные с ним.

. При гибели героя, его можно вернуть лишь заклинаниями «Воскресить» или «Реанимировать». При использовании последнего, герой возвращается к магу как нежить.

. Герои могут либо сами наниматься игроку либо их можно нанять в постоялых дворах. Не стоит нанимать героев рас, с которыми у вас плохие отношения — они могут дезертировать и в отместку разрушить шахты, источники магии и даже города, если те не будут защищены.

. Все герои генерируют немного очков магии.

(Avg PivotDay = LastHeroDay + 20
Avg ≥ Current => PivotDay = LastHeroDay + 10
Current = 0 => PivotDay = LastHeroDay + 10
Today ≤ 15 => PivotDay = LastHeroDay + 10
PivotDay = LastHeroDay + 15

-4 ≤ Diff Chance = (Diff + 5) · 0.04
0 ≤ Diff => Chance = 0.2 + Diff · 0.02

. В отличие от других похожих игр, поселения в игре не являются статическими. То есть, их можно уничтожить, а также построить почти где угодно. Раса кочевников обладает способностью «сворачивать» свои города в мобильные караваны, что иной раз очень помогает спасти незащищённый город от разорения. Способность строить города в почти любом месте может позволить игроку долгое время оставаться незамеченным, особенно играя за эльфов, которые могут прятать свои города в густой растительности.

. Поселения имеют четыре уровня развития, зависящие от количества жителей: застава, деревня, городок и город. Поселения, как и воины, могут взбунтоваться, если показатель настроений будет равен «анархии» или ниже. Настроение жителей зависит от ваших взаимоотношений конкретно с этой расой, гарнизона и местности вокруг поселения (например, эльфам не понравится мёртвая земля вокруг их городов).

Базовые параметры городов:

. Город получает дополнительный доход, выращивая на гексагонах вокруг себя посевы (Crop fields), по 2 золота в ход за гексагон. Посевы могут выращивать:

. В зависимости от расы, город получает один из дополнительных бонусов:

Примечание: расовые бонусы могут быть изменены модом

Кочевники не имеют ресурсного бонуса. Вместо этого они могут сворачивать город в караван и перевозить его на другое место.

. В игре можно собственноручно менять ландшафт (например убирать и вращать горы), замораживать реки, для того чтобы ваши отряды, не умеющие плавать, могли пройти.

. Каждому юниту под вашим командованием предусмотрено ежедневное жалование. То есть с пополнением вашей армии возрастают ваши ежедневные расходы. А если платить не чем, то в ваших войсках упадет настроение и может начаться дезертирство.

. В бою за убийство каждый юнит получает очки опыта. При достижении определённого числа юнит становится сильнее и получает дополнительные способности.

— Добавлен генератор случайных карт непосредственно в игру. Добавлена поддержка пользовательских модификаций.

— Добавлен Мир Теней. Расы, не приспособленные к жизни в Мире Теней, страдают Теневой болезнью. Скорость перемещения войск в мире теней увеличена.

— Добавлено по одной расе для каждого мировоззрения:

. Нажмите на [CTRL] + [SHIFT] + [S], вы услышите звук, затем введите код:

. Так как игра очень старая, и уже давно никто не играет через VPN или модем. Но есть выход из ситуации, чтобы поиграть с друзьями! Как вы уже наслышаны, существуют программы для соединении игроков между собой, таких как Garena, Tunngle, Evolve.

. Когда я приобрел эту игру, я и подумать не мог, что игра мне очень сильно понравиться. Шикарная, замечательная и атмосферная игра, в которой требуется тактическое мышление. Отличное продолжение серии Age of Wonders, которая радует своими локациями и пейзажами, а так же своей прорисовкой персонажей и городов. Замечательное музыкальное сопровождение! Четко проработанный баланс игры. А так же очень широкий подбор юнитов, героев, способностей, заклинаний и уникальности каждой расы.

. Теперь персонажи не только перемещаются по поверхности и подземелью, но теперь и по пространству «мира теней». Где обычные расы не приспособленные к перемещению могут страдать «теневой болезнью».

. Положительные отличия от Wizard’s Throne:
+ добавлены новые три расы: Сироны, Кочевники, Демоны Теней.
+ добавлен генератор случайных карт
+ добавлено пространство «мир теней»

. Рекомендую всем, моя оценка 100 баллов из 100.

Спасибо за внимание и приятной вам игры!

Источник

Age of Wonders: Shadow Magic

Миссия 2. Urland Fields

Фобиус пал совсем низко, наняв нескольких героев для убийства Юлии. Меандору предстоит остановить их, пока еще не поздно.

Меандор меняет своих подчиненных, как перчатки — теперь он правит темными эльфами. Рядом с вашим начальным городом бегает первый из шести героев. Если вы на предыдущей миссии озадачились добычей заклинания, поднимающего мертвых, то этот покойничек — вероятный кандидат в ваши войска. А следующие трое героев будут прибегать друг за другом (после гибели предыдущего), как мухи на известный продукт.

Сразу после уничтожения первого героя продвигайтесь на восток вплоть до вражеского города. Захватив его, не переселяйте туда нежить — драконианам понравится ваше отношение к нейтральным расам, и они не только предложат вам союз, но и направят к вам на помощь героя. Ему среди войск нежити так понравится, что он тут же постарается влиться в вашу армию. Берем?

Если вы не запаслись артефактами на предыдущей миссии, то с третьим героем будет очень тяжело. Может даже и совсем не получиться. Но если вы уничтожили героя-тигранина, то практически выиграли миссию.

Последние два героя сидят по норам — один охраняет темницу с рабами, а второй пристроился около своего ручного дракона. Просто избить их до смерти.

Сразу после смерти последнего героя миссия заканчивается.

Планы Фобиуса разрушены, но он снова избежал возмездия. Но все больше и больше сторонников из числа древних рас становится под знамена Юлии.

Миссия 3. Phobian Empire

Настало время покончить с Фобиусом. Он испуган и сбежал, пытаясь спасись от справедливого гнева за крепкими стенами. Однако ничто ему не поможет.

Фобиуса в этой миссии много. Даже очень много. Его крепости набиты войсками, а перевалы, ведущие к нему, закрыты огромными гарнизонами. Да и к вам он приходить будет очень часто. Поэтому пустыми свои города не бросайте.

Что же тогда делать? Ну, во-первых, вы получите очень хорошего героя. Это очень мощный боец, который просто не может не пригодиться. Во-вторых, если у вас вдруг есть заклинание полета или свободного передвижения (можно было выменять у драконидов в предыдущей миссии), то эти самые горы вам будут по плечу и на перевалы можно будет и не соваться. В-третьих, мощные гарнизоны перевалов никуда не уходят и являются самыми верными для Фобиуса. А кормят их отменно. Вывод — если заняться уничтожением шахт и городов, то очень скоро противник останется только с гарнизонами перевалов, от которых вам ни холодно, ни жарко. Еще очень неплохо обратить внимание на северо-западный угол карты — там у противника большое количество шахт. Просто необходимо послать туда летуна (другой не доберется) для подрыва экономической мощи противника. Тем более, что противник вряд ли соберется забирать их обратно. Окончательно же поражение можно будет засчитывать, когда враг потеряет свои города с магическими башнями третьего уровня. После этого воевать ему будет нечем.

Фобиус наконец повержен. Силы жизни и смерти объединились для общей цели — спасения мира. Но теперь настало время Онерона действовать.

Миссия 1. Eastern Pass

Победа была так близка. Но произошел еще один ужасный катаклизм и демоны вновь прорвались в наш мир. Онерон должен спасти несчастных людей и карликов от поглощающих все демонов.

Опять ничего нет, кругом разруха и толпы демонов. Собирайте ноги в руки и быстренько на восток. На поверхности сражаться даже и не пытайтесь — проходите до города, который на ваших глазах разрушат демоны. Чуть восточнее его будет вход в подземелье. Вот в него и прорывайтесь. В подземелье проходите на юг, пока не увидите 4 города (захватывайте наблюдательные башни и будете всегда в курсе всего). Их-то вам и подарят. После этого собирайте все войска и посылайте их в башню, закрывающую проход в подземелье. Дело в том, что демоны будут постоянно пытаться вас атаковать, но, если войск у вас хватает, то они не добьются положительного для себя результата. А атаковать они будут строго раз в ход, так что отбиться возможность будет.

Когда будете достаточно спокойно отбиваться от врага — стройте воздушный корабль. На нем можно без проблем прорваться к последнему городу и взять его штурмом. Стрелков там нет, так что сразу готовьтесь к рукопашному бою. Останется только переждать несколько ходов и к вам прилетят самолеты сиронов. После прилета второго аппарата миссия закончится.

Цель достигнута, но до победы еще далеко. Придется еще немало потрудиться, чтобы изгнать демонов из этого мира.

Миссия 2. Lands of Shadow

Ворсару удалось бежать от демонов. И теперь он воюет за себя самого. Против всех. С ним тоже придется считаться.

Начинать нужно с двух действий. Первое — начать строить защитников города. Ибо через некоторое время враг будет шествовать в ваши пределы косяками, и придется обороняться. Второе — отправить одного из бегунов в тени прямо с места начала игры. Там он по дороге (она одна, не заблудится) доберется до города сиронов, которые, изрядно ему удивившись, тут же соберутся к вам присоединиться.

Потом же все становится предельно просто — собирайте большие армии и идите уничтожать противника. Миссия долгая и неприятная еще хотя бы и из-за того, что противник находится хоть и рядом с вашим начальным городом, но так просто до него не доберешься.

Интересная шутка на этой миссии — есть несколько мест, где можно узнать заклинание большого вредного пингвина. На вид это обычный алтарь с заклинаниями, но Ворсар будет умолять не открывать его, как только вы приблизитесь к алтарю. После его вскрытия в игре появится много-много гигантских пингвинов. Эти злобные звери, хоть и атакуют несколько раз ваши города, но замечательно чистят карту от всякой мелочи. Да и города могут отчистить от обитателей.

Так что уничтожайте всех обитателей этой карты — и вы победите.

Разум Мерлина все больше страдает от воздействия демонов. Но надо что-то делать, сопротивляться им. Иначе можно превратиться в таких безумцев, каким стал Ворсар.

Миссия 3. Sunbirth Mountains

Что ж, кое-чего Онерон все же добился. Мерлин почти свободен. Но для полного его восстановления необходимо объединить шесть стихий. И снова в бой.

Итак, шесть рас, каждая из которых охраняет свой магический элемент. Есть еще вы, начинающие на разрушенном острове, и Мерлин, замурованный в теневом мире (может только давать советы и меняться заклинаниями). Даже не пытайтесь исследовать свой остров — сразу прыгайте под землю и проходите к центру карты. Около него есть 2 города гномов, готовые присоединиться к вам совершенно бесплатно. Предлагается разрушить порталы, расположившиеся между этими городами. Ничего хорошего в них пока нет, а вот народ будет по ним бегать. Может и к вам на огонек забежать. После того, как разовьете города, можно потихоньку зачищать подземелья. А следом за подземельями настанет и очередь островов с хранителями стихий.

Демоны изгнаны. Но этого мало — настало время идти в их логово. И собираются все силы на последний бой.

Финальная битва. The Hive

Для последней битвы объединились все. Оправдайте надежды, изгоните демонов из не принадлежащих им миров.

Ничего хорошего вас здесь не ждет. Да, 5 союзников. Да, войска есть с самого начала. Ну и 2 города дают в самом начале. Но! Войск у демонов раза в 2 больше, чем у вас с союзниками, вместе взятых. Что, разумеется, совсем не здорово. И компании из 8 повелителей будут в множестве бродить по миру, уничтожая всех встречных.

Поэтому сначала вас ждет долгая и упорная оборона. Лучше всего в этом случае могут помочь сироны со своими стрелками (уж очень хорошо они воздействуют молнией на большинство теневых демонов). Но сиронов у вас нет. Поэтому как можно быстрее старайтесь перевести ваши города в города сиронские. 6-8 стрелков при поддержке пары воинов имеют все шансы отстоять город от полноценного отряда повелителей. Просто за счет того, что с выстрелом они будут переводить противника в шоковое состояние.

Чуть ниже вашего первого города вас находится город гоблинов — вот и первый кандидат на размещение сиронов.

К сожалению, с героями вам не очень повезло. Прокачаны они слабовато, и демоны их будут бить, не смущаясь. Поэтому и их придется долго и упорно тренировать.

Постарайтесь быстро поменяться со своими союзниками магией — самому потом открывать не придется. И не пытайтесь их защищать (если только столицы с большим количеством защитников) — только войска угробите.

В любом случае — вас ждет долгая оборонительная миссия, стоящая целой кампании.

Демоны изгнаны. Но они еще могут вернуться. Не стоит забывать об этом. Но миллионы душ отпущены на свободу. Мерлин же решил покинуть этот мир. Его более не прельщает слава.

Теневая магия в числах

Хотите ли вы узнать, сколько всего нового добавилось в игру? Правильно делаете — нового очень много. А чтобы ориентироваться во всем этом разнообразии — посмотрите на цифры, в которых отражаются новые грани теневой магии. И мало вам не покажется.

1 измерение
3 расы
52 монстра и бойца
37 заклинания
19 предметов
34 героя
16 зданий в городах

Подкинуть широким жестом новенького любой дурак сможет. А вот поправить старое так, чтобы уже привыкший к этому старому поклонник игры только восхитился, насколько стало лучше — это еще постараться надо. Здесь вы прочитаете о всех более-менее значимых изменениях в игре.

& Одинаковая пушка для всех — это слишком однообразно. Вот и наступило разнообразие — в мастерских осадных орудий при последнем уровне развития теперь производятся воздушные шары, пушки и повторяющие баллисты. Но каждая раса может произвести только один из этих предметов. И никакого выбора — что положили разработчики, то вам у расы и будет. Сказано летать — будете летать. И только рожденные ползать вволю постреляют.

& Находящихся в подземельях монстров теперь можно изучить до схватки. А что, весьма полезно знать — стоит лезть в подземелье или нет.

& Войска научились не только удирать с поля боя, но и сдаваться еще до него. Делают они это, если противник резко превосходит их в количестве и качестве. Боя никакого не получается — войска просто уходят. Хорошо, если к вам. А если наоборот?

& Появились заклинания, действующие на все поле боя в течение всей битвы. Также теперь в специальном окне можно увидеть все заклинания, действующие во время боя.

& Противник больше не будет тупо бегать от ворот к воротам — он идет к ближайшим воротам и, если они еще целы, ломает их. Однажды ворота у вас закончатся, и бегать больше не получится. Хотя количество ворот в городе увеличилось и стало равно 2 на сторону города.

& Герои перестали быть супероружием. Отныне они во время повышения уровня получают повышения атаки, повреждений, защиты и магической защиты по раздельности. И создать неуязвимого монстра на 30 уровне больше не удастся — уровней не хватит.

& Появилась возможность совмещать сферы магии у главного героя (не только в финальной миссии кампании).

Артефакты — вопросы конструирования

В теневой магии вы наконец-то получили возможность создавать свои собственные артефакты. Здорово! Но как и что создавать? Вот это вы сейчас и узнаете.

С этим набором предметов герой если и не будет непобедим, то станет победителем в большинстве битв. Стоит обратить пристальное внимание на предметы, работающие из кармана. В них можно заложить большое количество полезных свойств, на которые не придется расходовать уровни героя.

Не надо увлекаться изготовлением предметов брони. Дело в том, что это единственная категория предметов, которые труднее сделать, чем найти. То есть труднее сделать хорошие предметы высокого уровня. Я имею в виду, например, броню с защитой +3. Да-да, имейте в виду, роль защиты очень сильно возросла, и щит только с защитой куда ценнее щита с блоком и физической защитой (ее можно и в кольцо поместить). А сами вы не можете сделать предмет, в который можно вложить более чем по 1 единице защиты и защиты от магии.

Ну и, естественно, можно запихать заклинания в предметы (если вы открыли эти самые заклинания).

Вы до сих пор не знаете, как управлять игрой с горячих клавиш? Запоминайте! Они вам помогут.

N — следующий отряд
P — предыдущий отряд
D — закончить ход для отряда
G — поставить отряд в оборону
H — следующий герой
O — показать передвижения войск других игроков
M — продолжить движение
Ctrl+E — конец хода
Ctrl+Enter — конец хода
+ — увеличить изображение
— уменьшить изображение
0 — обычное увеличение
Ctrl+H — показ гексагонной сетки
PageUp/PageDown — переключение между измерениями
Tab — окно чата в мультиплеере
F2 — быстрое сохранение
F3 — быстрая загрузка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *