читы блейд оф даркнесс
Blade of Darkness – список читов и коды в игре
Blade of Darkness – список читов и коды в игре 1 – steamlists.com
Просто список читов в игре.
Чтобы включить читы, вам нужно будет отредактировать файл «menu.py» с помощью текстового редактора, этот файл находится в папке «scripts» внутри корневой папки (где установлена игра).
Вставьте приведенный ниже код в НИЖНУЮ часть файла menu.py.
Эти читы не будут работать с сохраненными играми, поэтому для их использования вам придется начать новую игру или подождать, пока вы не перейдете на следующий уровень в сохраненной игре.
Ссылка на изображение о том, какой файл вам нужно отредактировать и где он находится:
Файл menu.py должен выглядеть так:
Убедитесь, что вы редактируете «menu.PY», а не «menu.PYC»!
После того, как вы закончите редактирование файла «menu.py», вы можете запускать следующие читы в игре, используя соответствующие клавиши.
CheatKeySmaller Shield4Bigger Shield3Sm прочь (не убивает их) J
Пройдите игру один раз, а затем введите следующий код во время игры:
CheatCodeВсе элементыпредметыгалорВсе ключидверкиНеизвестноВсе оружиевсе точкиМакс.HP и выносливостьМощныйМаксимальный опытУровеньголовыйПропустить текущий уровень
Надеюсь, вам понравится наш гайд по Blade of Darkness – Cheat List & Codes in Game; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!
Blade of darkness секреты
Используя текстовый редактор редактируйте файл «menu.py»
из папки «scripts».
Добавьте следующие строки к концу файла, чтоб активировать чит режим:
Теперь нажимайте следующие кнопки во время игры:
маленький меч — [1] или [F1]
большой меч — [2] или [F2]
большой щит — [3] или [F3]
маленький щит — [4] или [F4]
получить lightsaber — [G]
стартовать lightsaber — [K]
неуязвимость — [F10]
передвинуть камеру влево — [F5]
передвинуть камеру вправо — [F6]
изменить MOV — [P]
Sleepy Hollow gore — [H]
Mutational gore — [M]
Matrix type gore — [X]
следующий уровень — [F9]
следующий уровень — [F8]
Альтернативный чит режим:
Вводите один из нижеприведенных чит кодов:
Внимание: Возможно, для использования чит кода, игра сначала должна быть
полностью пройдена
allmighty — максимум HP и выносливость
tothepoint — все оружие
itemsgalore — все предметы
doorsnomore — все ключи для текущего уровня
levelend — следующий уровень
levelheaded — максимальный уровень персонажа
Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney
Нашли ошибку? Есть что добавить? — Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже
Уроки хореографии в ГрандБалет — реггетон школа танцев.
Альтернативные названия | Blade: Edge of Darkness |
---|---|
Разработчик | Rebel Act Studios |
Платформа | PC (Windows) |
Дистрибуция | Retail |
Жанр | Adventure, Action |
Год выхода игры | 2001 |
Релизы | 23 февраля 2001: PC (Windows)» > 19 февраля 2001: PC (Windows)» > |
Рейтинг | 10288 место (1 SFP) |
Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Blade of Darkness игра от испанской студии Rebel Act Studios в жанре action-andventure с небольшими элементами RPG.
Сюжет игры достаточно прост как всегда, в основе лежит противостояние Света и Тьмы, а вы играете воином, который должен помочь уничтожить зло.
В начале игры нам предложат выбрать персонажа всего их четыре и каждый специализируется в своём виде оружия: Рыцарь (одноручные мечи и булавы), Гном (одноручные топоры и молоты), Варвар (двуручные мечи и топоры) и Амазонка (Бо и копья). Для каждого из героев предусмотрен свой уникальный первый уровень.
Также игра имела, на момент своего выхода, очень хорошую графику.
К минусам данной игры можно отнести неудобное управление, кривую камеру, да и однообразность геймплея, который на протяжении игры практически не меняется. Правда, учитывая достаточную сложность игры и извечную боязнь атаки противника из-за угла первые два пункта выделяются намного сильнее.
Книга пяти колец
Миямото Мусаси, легендарный мастер фехтования двумя мечами
Вводная
«В то время как единодушие во мнениях может годиться для церкви или для послушных приверженцев тирании ‘выдающихся людей’ разного рода, разнообразие мнений является методологической необходимостью для науки и философии», заявлял венский философ Пол Фейербанд, прославившийся своими анархистскими взглядами на процесс научного познания. Действительно. И не только для науки и философии, но и для искусства. А ведь мы считаем игры искусством, ведь так?:)
Легендарная четвёрка в лучших традициях Роберта Ирвина Говарда и злобный последователь Сета. я хотел сказать Ангра-Манью.
Итак. Если по какому-то вопросу или теме есть только одна точка зрения это. Ну, во-первых, неинтересно. А во-вторых, может случится так, что одно мнение может привести к убеждению, а убеждение соответственно привести к предрассудкам и клише. Уже одно упоминание какого-либо раскрученного бренда вызывание обильное слюноотделение и бросает в холодный пот. Кажется Маркс называл такую ситуацию «торговым фетишизмом». Это когда мы платим не за сам продукт, не за время и усилия потраченные на создание игры, а за образ, который он пропагандируется в СМИ. То есть мы делаем игру, затрачивая определенные ресурсы. Теперь мы погружаем её в свящённый образ хита и шедевра (реклама в Интернете, на страницах журналов, плакатах, роликах). Внимаем. И что мы видим. Цена увеличивается в разы, хотя сама по себе игра осталась той же самой.
Вы, кстати, не стали замечать, что игровая реклама стала ещё более агрессивная чем раньше и из уровня картинки в журнале ощетинилась вполне себе длинными роликами по ТВ (Карос по 2х2) и равными по крутизне со всякими напитками-чипсами-шампунями плакатами в метро (Witcher 2)?
Рейтинги, выставляемые играм при всей их полезности и нужности в наш интерскоростной информационный век имеют весьма ощутимый подводный камень — они дают веру. Веру в экспертное мнение, веру в мнение большинства. Пример 2 «Многие говорили, что эта игра крутая, значит и мне в неё стоит погонять» или «В ТАКОМ_ТО журнале ей повесили Золотую медальку. Обязательно куплю». Но что это порождает? Это порождает вашу зависимость от мнения других и самое страшное: отключение мышления. «Думать тупо», как говорил один известный персонаж. Вы уже не думаете сами. Вам достаточно прочесть рецензию, посмотреть рейтинг и, сэкономив время, приобрести то, что советуется. Вам называют очередную Бездумную Копию Некогда Великой Игры и говорят вам: «вооооот! Это очередной шедевр! Вот в это вы должны сыграть.» И вы как автор этой статьи скачиваете себе W40000 II, поддавшись на милое завывание экспертов и их рецензий, и понимаете, что. Мягко говоря ошиблись.
Вероломный Дал-Гурак, последователь Ангра-Манью, слуга Тьмы спрятался в Высокой Башне, где вынашивает планы для своей армии злобных Тварей. (Воспоминания об Игре) Жуткий тип полузмей, один из самых запоминающихся автору противников.
Так вот в погоне за мейнстримом, раскрученными брендами, рекламой, мнением экспертов можно упустить неоднозначные вещи. Далеко неоднозначные. Можно сказать игры не для всех. Есть кино не для всех, а есть и такие игры. Они сложные. Они порой невыносимые. Они хардкорные. Они отпугивают массового игрока. Но от этого они не менее прекрасны. Blade of Darkness такая игра. (Точка зрения автора может не совпадать с имением редакции. Точка зрения автора это ещё одно заунывное мнение-убеждение).
Знакомство
Познакомился я с игрой весьма обычным для начала двухтысячных способом: в компьютерном интернет клубе. Интернет был ещё не достаточно быстрый для скачивания, BitTórrent только-только начинал завоёвывать популярность в США, а Линейке ещё предстояло покорить Корею в 2003.
Heretic II был давно пройден, а незабвенная Rune была исхожена за смелого ревенанта Рагнара вдоль и поперёк. Я ждал. Ждал чего-то большего. Потому что и в Heretic II, и в Rune всё-таки чего-то не хватало. Вроде всё есть, но не то. И я всё никак не мог понять.
И вдруг. Словно откровение. Словно звезда Вифлеемская засверкала над моей головой. Я понял что именуемое «удар с-наскока-уклонение» весьма эффективен и большинство противников рубится именно этим приёмом. В нём нет ритма хэйхо, мои друзья. Нет души и пламени настоящего воина. Нет песни битвы. Оттого это утомляет и рождает скуку.
И здесь на сцену выходит Blade of Darkness. Миамото Мусаси был бы доволен. Поклон мечу.
Rune — предтеча Blade of Darkness погружает в мир скандинавских мифов. Сплошное героическое фэнтези!
Перед началом мы можем выбрать одного из четырёх доступных игровых персонажей, в чьих руках должен будет оказаться легендарный меч Богини и кому предначертано сразится с предводителем армии Тьмы жестоким колдуном Дал Гураком и его Господином. Различается только начальный уровень за каждого персонажа, а после мы выходим на общую канву. Одному суждено выжить, а остальным погибнуть.
По моему разумению персонажей по степени сложности можно расположить следующим образом: Амазонка-Рыцарь-Гном и Варвар.
Зои (ЗОЯ), Амазонка — читерский персонаж. Малое количество жизней компенсируется огромным фаллическим символом, с помощью которого она избивает практически любого врага с безопасного расстояния. Эта женщина как и любой самурай идёт Путём смерти, помня о своём долге и без различия его выбирает.
Зоя и голбин-неудачник, решивший познакомиться.
Нагльфар, гном. Самый толстокожий из всех персонажей имеет здоровье буйвола и выносливость тяжеловоза. Никогда не занимается бессмысленными вещами и никогда не распускает своего сердца, не поднимает и не опускает своей головы. Нагльфар мастер топоров. Приземистый, коренастый он весь есть сжатый до предела комок мышц, готовый в любой момент распрямится и бросится в бой.
Варвар это конечно персонаж для настоящих мужчин и профи игры. Играть за него непросто сложно, а чрезвычайно сложно. Он ненавидит броню, игнорирует щиты, а что бы научится блокировать его двуручным орудием нужно потратить время. Многие скажут, что он тяжёл и непрост в обращении, но любое дело сперва трудно — тяжело натягивать лук, нелегко размахивать алебардой. Но именно Варвар есть суть настоящего воина. Его большой меч есть основа пути хэйхо, ибо достоинства большого меча, как говорил Мусаси «определяют все в мире и в себе» и обретя достоинства длинного меча «можно в одиночку побеждать десятерых». И это есть правда, ибо комбо мастера Тукарама это смертоносная песня из ярко-красных полос — являющимися концентрацией разума на мысли зарубить противника.
Нужно хорошенько подумать и понять кто более всего подходит тебе.
Битва с таким противником как орк обещает быть жаркой.
Миамаото Мусаси «Книга пяти колец»
Большой. Тёмный. Рыцарь. Смотрит на тебя как на. (ну и так далее)
Но как говорил Мусаси «для полководца, равно как и для простого солдата не пристало что-то любить и что-то недолюбливать. Следует совершенствоваться в приёмах». И это так: без комбо-ударов даже сильным мечом много не навоюешь. Нужно умение.
В каждой присутствует свой ритм, однако ритм хэйхо — нечто непостижимое без тренировки.
Книга пяти колец
Миямото Мусаси
Каменный мешок, куда нас бросил предатель Рагнар
Первый бой. Саргон-сан
Не забыть того момента, когда рыцарь Саргон, преданный своим командиром Рагнаром (уж не тем ли?) вырвался из каменного мешка и хорошенько огрев злобных розовых плотоядных карликов табуретом, завладел римским коротким мечом: гладусом. Мы не будем разводить здесь полемику об исторической достоверности и псевдонаучности, смешении эпох и стилей, ибо это классическое фэнтези, в лучших традициях Роберта Говарада.
Первый бой с облачённым в доспехи противником, вооруженный тем же гладием и прикрытым щитом. Юный самурай Саргон бросается в лобовую атаку, чувствуя чрезмерную уверенность в собственных силах от предыдущего успешного опыта в сражениях. Применяем, то что именуется «удар с-наскока-уклонение». И обнаруживаем, что это не помогает: меч ударяется в щит противника и отскакивает. Саргон-сан этому очень сильно удивляется и на мгновение замирает. Но этого мгновения становится достаточно для контратаки противника. Прямой, точный укол в грудь. Неприятно, но к счастью не смертельно. Пробуем рубануть в ответ. Ещё раз. Ещё. Противник смещается, уклоняясь от ударов и рубит сбоку. Саргнон-сан злиться и начинает махать мечом как полоумный. Это принесло некий эффект и мы побеждаем противника. Но Сарогн-сан ещё слишком тщеславен.
Но вот их уже трое и то, что называется «удар с-наскока-уклонение» уже здесь точно не поможет. Это показательно, когда воины берут самодовольного Саргона «в коробочку» и плавно врезают на его спине узоры. Один раз. Затем второй. Третий. Четвёртый. Пятый. Круг сансары поворачивается возвращая Саргона к жизни вновь и вновь пока он не постигнет того, что называется «ритмом хэйхо». Пока он не научится правильному состоянию сердца, тела, духа и взгляда ему не пройти дальше.
И чем дальше — тем сложнее. Тем невыносимее становится без изучения основ боя. Нужна практика.
Меч Ианны. То самое «Лезвие Тьмы».
Механика и игровой процесс.
Вообще товарищи из Rebel Act Studios не зря потратили четыре года своей жизни. Симулятор средневекового фехтования вышел настолько знатным, что после него на полном серьёзе хочется взять какую-нибудь палку и провести атаку «Южный Крест» на своём товарище. Затягивает. не то слово.
Сам процесс битвы реализован в лучших традициях файтингов. Жмём назад-вперёд-удар протагонист напрягается и вместо привычного удара сверху-вниз или слева-направо делает какой-то финт ушами и вуаля: желтая полоса, сносящая у супостата из его «лайфбара» существенную часть его жизненных сил. Практика, медитация, тренировки и мы уже проникаем в то, что невидимо глазу и совершаем гораздо более смертоносные приёмы ярко-красного цвета.
Но это выходит не всегда и порой вместо какого «связанного удара» получается жалкое подобие прокола и это чревато особенно если сражаешься с подлыми рыцарями, «крокодильчиками» или Безкожником.
Игровой процесс. для Блейда это сплошная песнь битвы. Это Битва длинною во всю игру, где каждый противник за исключением пожалуй тупорылых розовых карликов, не менее имбицильных мертвяков и пауков представляет смертельную опасность. То есть он реально может вас изрубить в капусту. И то как они это делают, с каким изяществом порой удивляет. Да и жизненно необходимые зелья здоровья у монстров вовсе не для красоты и не дожидаются протагониста, а вполне могут быть наглым образом выпиты перед вашей избитой физиономией.
Зоя и Безкожник. Самый искусный противник. Сколько ночей автор пытался его умертвить.
«Кто ты такой? Пешка для моей Армии или пища для моих червей?»(Воспоминания об Игре) Слуга Дал-Гурака
Отдельного слова заслуживает система расчленения. Она анатомически подробна и восхитительно ужасна в своей мясистости и кровавости. Каждый упырь может быть разделан почти до неузнаваемости и в таком виде остаётся лежать всю игру на уровне! Да-да! Тело никуда не исчезает, не преобразуется в стандартную форму «останков», а лежит в том состоянии, в котором было вами изничтожено. Плюс можно на пущей кровавости взять руку какого-нибудь гоблина и запустить ею в его собрата.
Игра Blade of Darkness есть ку, в нём нет зла, есть больше мудрость и достоинства, несмотря на несовершенства. В нём есть Путь, есть ритм хэйхо и желание сражаться. Сражаться чего бы это не стоило. И это есть ку.
Blade of Darkness — Список всех чит-кодов
Просто список читов в игре.
Список всех читов
Чит для редактирования файлов
Чтобы включить читы, вам необходимо отредактировать файл menu.py с помощью текстового редактора, этот файл находится в папке scripts внутри корневой папки (где игра установлена).
импортировать читы
cheats.ActivateMiscCheats ()
читы.ActivateLaserEyes ()
читы.ActivateWeaponGrow ()
читы.ActivateGoreCheatsCheats ()
cheats.ActivateLevelCheats ()
Эти читы не будут работать на сохраненные игры, поэтому, чтобы использовать их, вам придется начать новую игру или подождать, пока вы не перейдете на следующий уровень в сохраненной игре.
Ссылка на изображение о том, какой файл вам нужно отредактировать, и где он находится находится:
Файл menu.py должен выглядеть так:
Список читов
Как только вы закончите редактирование menu.py файл, вы можете активировать следующие читы в игре, используя соответствующие клавиши.
Cheat Key
Внутриигровые коды
Пройдите игру один раз, а затем введите следующий код во время игры:
Чит Код
Примечание: коды редактирования файлов может конфликтовать, если вы повторно связываете клавиши по умолчанию для игры, рекомендуется использовать комбинации клавиш по умолчанию для этих чит-кодов.
Severance : Blade Of Darkness (подробное прохождение)
Severance : Blade Of Darkness (подробное прохождение)
Severance Blade of Darkness
Коды к игре Severance: Blade of Darkness
Включение чит-кодов
Вам необходимо открыть файл menu.py из каталога «Blade\Scripts» и добавить следующие строки в конец:
import cheats
cheats.ActivateMiscCheats()
cheats.ActivateLaserEyes()
cheats.ActivateWeaponGrow()
cheats.ActivateGoreCheatsCheats()
cheats.ActivateLevelCheats()
Альтернативный режим бога
Откройте файл control.py в каталоге «config» игры, в конце списка назначений (bindings list) добавьте следующую строку:
Bladex.AssocKey(«ToggleInvinciblilty»,»Keyboard»,»p»)
Затем добавьте такую же строчку в файл defcontrol.py из каталога «scripts», теперь во время игры вы можете нажать «P» для вкл/выкл режима бога.
Редактирование статистики героя
Вы можете отредактировать файл chardata.py в каталоге «stats» игры.
Прохождение игры Severance: Blade of Darkness
******************************************
Для начала вам надо выбрать персонажа, тут, как говорится, «на вкус и цвет».
Примечание
Следующие шесть уровней могут быть пройдены в разной последовательности. Сначала вам дается выбор между Оазисом и Крепостью Шалатувар. После каждого из этих уровней идут еще по два отдельных уровня, и проходить их вам предлагается в первую очередь. Когда вы их проходите, можно пройти второй уровень, а потом те два, что следуют за ним. Здесь описан вариант прохождения, когда вначале выбирается Оазис (и затем два следующих за ним уровня: Кузница и Храм Ал Фарум), а потом Крепость Шалатувар (за ней идут Крепость Немрут и Ущелье Орлока). Этот вариант усложненный; если вы играете в первый раз, то проходите сначала Крепость Шалутавар и следующие за ней уровни, а потом Оазис и следующие за ним уровни.
Severance: Blade of Darkness
Передвижение
Кроме обычного движения вперед, назад, поворотов вправо и влево в игре есть много полезных движений, которые могут помочь в бою. Если нажать одновременно клавиши Up и Down, то ваш персонаж развернется. Интересно, что если вы захотите развернуться во время бега, то персонаж развернется и тут же побежит обратно, то есть не будет тормозить во время разворота. Это экономит время и освобождает от необходимости два раза подряд нажимать клавишу Up в критический момент.
Прыжок нужно использовать аккуратно. С разбега прыгать всегда лучше, потому что тогда дальность увеличивается в два раза. Если же нажать клавишу прыжка и одновременно с ней Right или Left, то персонаж отскочит в сторону. Это движение можно применить, когда вас пытаются ударить или голем кинул в вас камень (для этого должна быть выключена функция lock on enemy).
Еще маленькая деталь: во время боя с боссом вам часто надо будет убегать от него или бегать вокруг него по кругу (при этом функция lock on enemy, естественно, выключена). Не сохраняйте игру в этот момент, потому что тогда при последующей загрузке персонаж уже бежать на будет. Он будет просто стоять на месте, и вам придется быстро нажать два раза подряд Up. Это опасно, так как босс может догнать вас в этот момент и ударить в спину. Еще при сохранении игры не запоминается функция lock on enemy, и вы не сможете отойти вбок во время боя с големом или минотавром, пока не активизируете ее еще раз (а на это уйдет драгоценная секунда, в течение которой вас могут ударить).
Старайтесь использовать при борьбе с врагами не только атаки, но и передвижение. Хорошо продуманная траектория бега может привести к тому, что враги передерутся между собой, упадут в пропасть, наступят на огонь (тогда отнимутся жизни) или даже лучник попадет ядовитой стрелой по дружественному минотавру.
Уровне в игре сделаны так, что вы можете легко заблудиться и запутаться, потому что все комнаты и коридоры похожи друг на друга. Почти отсутствуют всякие ориентиры, по которым вы могли бы сразу же узнать, где вы находитесь. Поэтому лучшим способом ориентации будет наличие врагов. В тех местах, где вы уже были, новых монстров не появляется, если же вы идете по правильному пути, то почти в каждой комнате будут враги.
Настройки и установки
Игра требует очень больших ресурсов компьютера (500 Mhz и 128 Mb с видеокартой 32 Mb), но если установить разрешение 640х480, 16 бит цвета, no mipmapping, низкую детализацию, да еще и установку звука сделать 2D и качество low, то никаких тормозов не будет. Переключение с игры на другие приложения Windows с помощью клавиш Alt + Tab может в лучшем случае привести к зависанию игры, а в худшем — нарушению всей программы и даже сбоев в операционной системе, и тогда вам придется форматировать диск. У вас могут начаться проблемы с загрузкой и сохранением и прочие “приятности” с зависаниями и выбросами в Windows. Поэтому никогда не нажимайте Alt + Tab во время игры.