читы для collapse a political simulator
Читы для collapse a political simulator
Collapse: A Political Simulator
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
Читы для collapse a political simulator
Collapse: A Political Simulator
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
The Collapse: A Political Simulator: Читы, Трейнер +5 [FLiNG]
Представляем вам трейнеры для игры The Collapse: A Political Simulator! Среди опций имеются такие полезные возможности как Unlimited Health, Unlimited Stamina, Unlimited Dead Eye и некоторые другие.
Описание игры:
Глобальная стратегия, события которой происходят в 1992-2004 годах. Вы берёте в свои руки личную Партию в условиях тотальной разрухи одного из вымышленных постсоветских государств Европы и пытаетесь реализовать свои (или чужие) политические мечты на шаткой арене этого ветхого образования. Но сначала вам стоит хотя бы получить какой-нибудь важный государственный пост, или же вы хотите всю жизнь пробыть в оппозиции, так и не увидев «звезду пленительного счастья»?
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
10582
Скачать The Collapse: A Political Simulator трейнер бесплатно для безлимитных читов, все чит коды в trainer тестированы и работают.
Вы можете его использовать для игры которая у вас уже установлена.
The Collapse: A Political Simulator: Читы, Трейнер +5 [FLiNG]:
Список функций:
• F1 No Talion Level Requirement to Unlock Skills
• F2 Enemies Have Low Health Lockon
• F3 Unlimited Explosive Ammo
• F4 Sanity Deplete/Full/Off
• F5 Edit: Armor Picked Up
читы для collapse a political simulator
The Collapse: A Political Simulator: Читы, Трейнер +5 [FLiNG]
Представляем вам трейнеры для игры The Collapse: A Political Simulator! Среди опций имеются такие полезные возможности как Unlimited Health, Unlimited Stamina, Unlimited Dead Eye и некоторые другие.
Описание игры:
Глобальная стратегия, события которой происходят в 1992-2004 годах. Вы берёте в свои руки личную Партию в условиях тотальной разрухи одного из вымышленных постсоветских государств Европы и пытаетесь реализовать свои (или чужие) политические мечты на шаткой арене этого ветхого образования. Но сначала вам стоит хотя бы получить какой-нибудь важный государственный пост, или же вы хотите всю жизнь пробыть в оппозиции, так и не увидев «звезду пленительного счастья»?
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
10582
Скачать The Collapse: A Political Simulator трейнер бесплатно для безлимитных читов, все чит коды в trainer тестированы и работают.
Вы можете его использовать для игры которая у вас уже установлена.
The Collapse: A Political Simulator: Читы, Трейнер +5 [FLiNG]:
Список функций:
• F1 No Talion Level Requirement to Unlock Skills
• F2 Enemies Have Low Health Lockon
• F3 Unlimited Explosive Ammo
• F4 Sanity Deplete/Full/Off
• F5 Edit: Armor Picked Up
Читы для collapse a political simulator
Collapse: A Political Simulator
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
Читы для collapse a political simulator
Collapse: A Political Simulator
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
cheat engine yourself money/party stuff and run the ‘attack opposition’ in the west’ or whatever every day until you have a lot of popularity. Communist and nationalist parties auto get 10% though, but you can easily get 50% of the vote with this method. If you also want all the ministries, you can cheat engine the points in the ministry picking phase as well. most of the numbers are stored as 4 bytes, an ex: if you have 12.5 money, it would be stored as 125 in a 4 byte integer. Cheat engining popularity requires manually cheating each provinces specific populations popularity and is a much bigger pain than attacking parties. Just did a run testing the nukes where i cheated the nation into perfection to see if they go off no matter what.
(edit: cheat engine in the ministry picking phase to also reduce the opositions points so they dont get a ministry.)
Читы для collapse a political simulator
Collapse: A Political Simulator
Только запустив Коллапс, перед игроком предстает достаточно простое меню, не требующее особых познаний. Тем не менее, если Вы, дорогой игрок, заблудились в трёх соснах, то для Вас будут написаны следующие пункты:
Запускает саму игру, что впрочем является логичным исходом. Никаких багов и проблем до сей поры не встречалось, а потому требуется всего лишь клик.
Здесь уже всё гораздо интереснее. Сохранения делятся на два типа: с режимом «Последний герой» или же «IRONMAN», а также без данного режима. Если игрок достиг плохой или хорошей концовки с режимом, то сохранения будут стёрты раз и навсегда, а потому загрузить их не получится. Если же Вы играли без режима, то загрузка не будет иметь каких-либо ограничений.
Представляет собой обычное меню, где Вы можете определить, на каком языке можно играть (доступны английский и русский), с какой периодичностью будут проводиться автосохранения (нет, неделя, месяц, полгода, год), а также разрешение и режим экрана.
Кликнув на «Начало игры», игрок оказывается в меню выбора партии и сложности. Отсюда и начинается самое интересное, поскольку выбор влияет на стартовую позицию игрока, а значит напрямую определяет, насколько сложно будет играть.
1. Консервативная партия. Выступает за умеренно ограниченную рыночную экономику и национализм. Играя за неё, достаточно легко поддерживать популярность у высшего и низшего классов, разумно проводить политику среднего пути между СНГ и Западом. Является самой легкой для старта.
2. Либеральная партия. Выступает за свободную рыночную экономику и либеральные свободы. Играя за неё, достаточно легко поддерживать популярность у высшего и среднего классов. Тем не менее, их количества недостаточно для серьезных побед на выборах, а ненависть низшего класса очень сильно влияет на их исход, а потому придётся часто лавировать. Разумным будет интеграция в Западный блок. Является сложной для старта.
3. Коммунистическая партия. Выступает за контролируемую экономику и коммунистические порядки. Играя за неё, легко поддерживать популярность у низшего и среднего классов, а потому, увеличивая популярность среди оных в регионах, достаточно легко побеждать на выборах. Разумным будет интеграция в Восточный блок, либо нейтралитет. Является самой легкой для старта.
4. Социал-демократическая и социалистическая партии. Крайне схожи между собой, а потому объединены в один пункт. Выступают за умеренный контроль над экономикой и социалистические порядки (более либеральные, чем коммунистические). Имеют умеренную поддержку всех классов, однако в дальнейшем часто теряют поддержку у высшего. Во внешней политике следует либо выбирать многовекторность, либо Западный блок. Являются умеренно сложными для старта.
6. Синяя гвардия. Выступает за экономику в пользу высших классов, но которая была бы подчинена государству; также выступает за националистическую политику. Достаточно трудно сыскать поддержку у низшего и среднего классов, однако крайне легко у высшего. Тем не менее, из-за такого расклада придётся лавировать, что достаточно проблемно. Во внешней политике следует выбирать между Востоком и многовекторностью. Является сложной для старта.
Помимо выбора партий, в указанном меню есть возможность выбрать сложность. Описание оных в игре говорит само за себя, однако для тех, кто не понял, будет написано здесь.
1. Песочница. Сложность, при которой Вы имеете наибольшую популярность и огромное количество ресурсов. Создана исключительно для ознакомления с игрой, а потому получить достижения на ней нельзя.
2. Легкий. Сложность, при которой Ваша поддержка высока, а ресурсов много, но ощутимо меньше, чем на «Песочнице». Эта сложность подойдет для новичков, которые хотят понять механику игры и при этом иметь небольшой шанс проиграть.
3. Стандартный. Является тем уровнем сложности, который не жестит, но и не даёт поблажек. Именно на этом уровне сложности Вы вполне можете понять, что из себя представляет игра, а также сможете открыть достижения, кликнув на надпись «Последний герой». Данный гайд рассчитан именно на этот уровень сложности.
4. Тяжелый. Является уровнем сложности для продвинутых игроков, где игра пытается всячески Вас унизить. Тем не менее, написанный здесь гайд во многом применим к этому уровню сложности, а потому победить на нём реально.
5. Разруха. Вы будете вынуждены проявить все ухищрения и навыки, поскольку популярности нет, денег нет и будущего нет.
6. Последний герой. Является необходимым элементом для получения достижений. Выбрав его, Вы соглашаетесь с тем, что после любой концовки сейвы будут стерты. Применять его следует с уровнем сложности «Стандартный» и сложнее.
Пролог следует после выбора партии и сложности. В настоящий момент тому, кто пишет этот гайд, достоверно известно следующее:
а) Выбор семьи влияет на отношения с классами. Семья колхозников положительно влияет на Низшие классы; Семья шахтеров на Средние; Члена столичного райкома партии на Высшие.
в) Бизнес с Сергеем влияет на Партийный бюджет (даёт плюс к нему), отношения с Картелями и/или Мафией (ухудшение отношений, но увеличение влияния).
В силу того, что новичку достаточно страшно видеть так много иконок и панелей одновременно, непосредственный гайд по игре будет разделен на тематические части, которые отражены в названии.
Итак, каково же предназначение левой верхней панели? Собственно говоря, здесь показаны как имеющиеся у партии ресурсы, так и положение партии в стране. Разберем каждую иконку отдельно:
1. Единство партии. Игрок видит его, как молоток. Название отражает суть: чем больше единство партии, тем выше его значение. Единство необходимо, чтобы: принимать законы, организовывать митинги, проводить нелегальные акции, дружить с иностранными партиями, подготавливать заговоры и организовывать перевороты.
Низкое единство не сулит ничем хорошим: либо Вам придётся затратить админресурс/деньги, либо Вы будете сняты с поста председателя партии, что приведёт к плохой концовке. Пути увеличения единства см. в главе про партию.
2. Административный ресурс. Игрок видит его, как здание. Данное значение необходимо для активизации тех или иных вариантов выбора в ивентах, а также для проведения различных акций. Кроме того, данный ресурс используется для проведения ток-шоу, что позволяет увеличивать популярность у среднего класса и получать деньги. Пути увеличения административного ресурса см. в главе про министерства.
3. Партийный бюджет. Игрок видит его, как значок денег. Бюджет крайне важен, поскольку необходим для: открытия различных выборов в ивентах, увеличения популярности среди низшего класса, увеличения влияния среди фракций и так далее. Отрицательный бюджет может привести к понижению единства партии и плохой концовке.
4. Нижняя часть панели. На ней нарисованы три человечка, которые представляют низший, средний и высший классы. Конкретно здесь отображается поддержка Вашей партии среди этих классов, что влияет на успех выборов. Соответственно, если Вы проводите политику в чьих-то интересах, то поддержка повышается/падает.
Каково предназначение правой верхней панели? Во-первых, показать Вам отношения с двумя крупными государствами, во-вторых, отобразить Ваш бюджет и, в-третьих, продемонстрировать агрессивность классов. Кроме того, здесь можно изменить вид карты, но обо всём по порядку:
2. Бюджет государства. Игрок его видит, как круглый значок. Это значение крайне важно, поскольку напрямую влияет, насколько будут заполнены министерства, а следовательно насколько они будут эффективны. Бюджет зависит от грамотной экономической политике, которую игрок должен найти сам, ибо в каждой катке бывает по-разному. Именно поэтому гайда об успешной экономике здесь не будет.
3. Агрессивность классов. Игрок видит, как человечков с красным ореолом. Данные иконки показывают, насколько классы недовольны обстановкой в Республике. Очень высокие значения приводят к восстаниям или дебаффам, а потому нужно следить за этими значениями, вовремя реагируя на их повышение.
4. Вид карты. Игрок видит, как белую развернутую карту. Собственно говоря, данная панель позволяет менять вид карты, однако подробнее о ней речь пойдет в следующей главе.
Как было сказано в предыдущей главе, игрок может сменить вид карты. Это очень важно во время игры, поскольку даёт игроку возможность понять положение дел его партии в Республике. Всего есть пять типов карт:
1. Административная. По своей сути достаточно стандартная карта, которая в целом показывает, из чего состоит Республика.
2. Агрессии. Показывает, в каких регионах наибольшая агрессия классов. Чем ярче цвет, тем сильнее агрессия (на картинке 1)
3. Губернаторов. Показывает, губернатор какой партии правит в том или ином регионе.
4. Физическая. Показывает положение Республики в географическом плане.
5. Поддержки. Показывает, в каком регионе наибольшая или наименьшая поддержка партии. Чем ярче цвет, тем выше поддержка (соответствует картинке 1)
1. Нацпроект. Его можно принять, имея портфели министерства и достаточное количество средств в нём. Исходя из названий, можно понять, на что именно влияет нацпроект.
2. Описание региона. Игрок видит, как знак вопроса. При наведении показывает всю необходимую информацию.
3. Бизнес. Является левым кругом. Показывает, какой тип бизнеса преобладает в регионе и какой вклад в экономику он приносит. Очень важно следить за этим, чтобы была возможность проводить нужную Вам экономическую политику.
4. Партии. Является правым кругом. Показывает, какая партия владеет регионом, а также демонстрирует популярность всех прочих партий в нём. Важно следить, поскольку влияет на исход выборов.
5. Кнопки действия:
а) Выборы. Позволяет фальсифицировать выборы путем использования тех или иных ресурсов
б) Вектор развития. Делает ставку на шесть предложенных векторов, что влияет на экономику региона, страны, а также отношение классов к Вам. Следует выбирать сразу после выборов, исходя из идеологии или ситуации.
в) Партийные средства. Позволяет либо получать деньги через аудиты, либо тратить ресурсы, увеличивая популярность у среднего и высшего классов. Крайне полезно для победы на выборах.
Данная иконка имеется в левом части экрана. Выглядит она, как чёрный щит. Все фракции в игре относятся к игроку в зависимости от его политики. Так, проводя политику ущемления бизнеса, Вы обеспечиваете себе плохие отношения с картелями, а принимая законы в пользу церкви. улучшаете отношения с ней.
Итак:
1. Цвет фракций зависит от партии, которая на них влияет. Кликнув на фракцию, Вы сможете прочесть, что именно там за партия.
2. Все фракции любят деньги, а потому закидывание их грязными зелеными бумажками позволит улучшить с ними отношения и повысит их влияние. Также это можно сделать, кликнув на «Поддержать».
3. Чтобы увеличить своё влияние, необходимо кликать на «Съезд» или продвигать нужные им законы через меню Фракций. Следует помнить, что для всех махинаций необходим партийный бюджет, единство партии и административный ресурс.
4. Чтобы организовать заговор, необходимо кликнуть на «Заговор». Чтобы выбрать тот или иной вариант, необходимо централизировать партию и иметь высокое единство.
5. Фракции нужны для переворота. Он открывается после заговора, а успех зависит от условий, в которых Ваша партия находится.
6. Исследования. Не относятся к фракциям, однако крайне важны для получения ачивок и бонусов в игре. Ими управляет самая успешная партия.
Дипломатия напрямую влияет на отношения с государствами, а также косвенно влияет на экономику. Игрок видит её, как рукопожатие двух людей. В игре есть три внешнеполитических пути: Восточный, Западный и нейтральный.
а) СНГ. Подойдёт в первую очередь для тех, кто желает отыгрывать не за западнические партии. Схема также проста: игрок дожидается определенного года и, если условия позволяют, кликает на проект, который был создан СНГ. Тем не менее, если не будет никакого противовеса данной организации, то очень скоро Республика окажется зависима, а СНГ и Россия станут диктовать условия, на что придётся тратить ресурсы.
б) Вишеградская группа. Подойдет в первую очередь для тех, кто желает отыгрывать за западнические партии. Схема ничуть не меняется, принципы остаются те же.
в) Мировые связи. Позволяет вступать в третьи организации, которые, во-первых, могут давать плюс к бюджету, а, во-вторых, снижают влияние как Запада, так и Востока. Грамотное совмещение всех имеющихся путей позволит Республике стать процветающей страной.
Игрок видит министерства, как некое здание, похожее на парламент. Министерства играют важную роль в игре, однако на момент написания есть достаточная большая проблема с коррупцией, которую часто невозможно контролировать. Тем не менее, часто не означает, что всегда, а потому здесь будет полностью объяснена их механика.
а) Получение портфелей. Это происходит после проведения выборов, когда становится известно, сколько процентов голосов получила каждая партия. Государственный бюджет делится в имеющемся соотношении, откуда мы и получаем очки. В дальнейшем их количество можно либо увеличивать, пропуская ход, либо тратить, получая портфели министров. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать как можно больше. Для комфортной игры достаточно 1-2 портфелей на старте игры и 2-4 в середине и конце. Если Вы возьмете много портфелей, то бюджета на них просто не хватит.
На картинке мы видим, что очков хватило бы ровно на 2 портфеля, однако моя партия получила целых 24%(!) на первых выборах.
Игрок видит партию, как три полоски. Партия является важной составляющей игрой, поскольку позволяет совершать много действий. В этой главе следует разобрать три проблемы: как увеличить единство партии, как увеличить популярность партии и как увеличить партийный бюджет. Косвенно мы коснёмся и значения действий партии, иностранных связей.
а) Увеличение единства партии. В настоящее время наиболее верным путем увеличения является централизация партии. Буквально с самого начала игры следует вливать много денег в укрепление одного из нужных Вам крыльев. Когда Вы сделаете это максимально, следует также кликнуть на «Льготы» и «Максимум«. Таким образом, в Вашу партию не смогут пробираться враги, единство окажется максимальным.
в) Увеличение партийного бюджета. Зависит от всего вышенаписанного. У государства много денег? Народ любит Вас? Партия едина? У Вас много власти? Поздравляю, партийный бюджет также будет расти!
г) Нелегальные действия. На данный момент мало кто к ним прибегает, однако реально работает убийство президента в том случае, если Вы не занимаете его кресло. Желательно пока что не использовать всё прочее, так как эффективность не до конца проверена.
д) Иностранные связи. Если Вы сделали всё вышеперечисленное, то в целом они Вам не пригодятся, однако, если Вы хотите получать бонусы, то следует дружить с одной из партий и проводить ту политику, которая им нравится, исходя из идеологии и нахождения в одном из блоков.
1. Законы влияют на всё. Если Вы резко примете множество противоположных устройству страны законов, то, вероятно, вызовете гнев классов и устроите коллапс экономики.. хехе
2. Принятие законов. Чтобы его приняли, «За» должно быть большинство. Как понять, есть ли оно? Придётся считать.
3. Влияние на классы. Если Вы примете закон, который не нравится какому-то классу, то поддержка Вашей партии среди него упадёт.
4. Централизация партии и единство. Если Ваша партия крепка и едина, то вся Ваша партия голосует «За». Если же условия не выполнены, то часть может голосовать «Против».
Данное меню является наиболее интересным для игроков, поскольку обобщает положение дел в стране. Так, здесь можно увидеть и положение населения, и экономики, и партий. Кроме того, можно увидеть уровень свобод и самореализации, модификаторы.
Здесь нет ничего интересного, однако за статисткой нужно следить, чтобы быть уверенным в том, что Вы движетесь в правильном направлении. Следует лишь отметить, что каждый принятый закон, каждое принятое решение в ивенте и исследованиях ВЛИЯЕТ на статистику, а модификаторы так и вовсе во многом объясняют, какие у Вас плюсы, а какие минусы. Для примера Вы можете посмотреть на скрины снизу.