читы для игры симбионт
The Swarm / Симбионт +6 /1.0.0
1 изображение
Информация о файле
Игра: Симбионт / The Swarm
Версия: 1.0
Функции:
Пояснение:
1) ГГ полностью бессмертен
2) нет перезарядки АК-74 и энергооружия
3) Если включить в самом начале, то количество на экране будет отображаться, только после поднятия гранаты.
4) С боссами можно отключить. если хотите с боссом повоевать..
5) Беск. БО (биообразование), если полностью забрать фрагменты при следующей активации БО будут, только соединительные фрагменты в ячейках., использовать БО можно неограниченно раз, забирая фрагменты полностью.
6) Тоже что и функция 5. только в БО будут ещё фрагменты здоровья и энергии (для тех, кому не интересно с безсмертием.)
Примечание:
Специально оставил 2 пустые ячейки, т.к. кроме фрагментов здоровья, энергии, соединения.. в БО попадают фрагменты со знаком «?», только не понял, что сие даёт.
Не включать функции № 5,6 одновременно (включится не должны вместе, но кто знает.)
Симбионт: Бессмертие
Этот чит даст вам бессмертие просто:
1. зайдите в папку Мои документы\My Games\The Swarm
2. откройте блокнотом файл user_config
3. найдте строку » seta game_timeBeforeRegenerate «1.000000» «
4. замените ее на » seta game_timeBeforeRegenerate «0.000000» «
5. вуаля теперь вы бессмертны и можете наслаждаться игрой.
Класнный чит, благодаря ему с удовольствием прошёл игру. Но это не бессмертие, а ускорение регенерации, и если переть в наглую, то могут завалить.
я её давно прошол классная игра
[NUM]monolith во первых какая разница, а во вторых трейнеру меня виснет.
В папке мои документы> мои игры > симбионт Игра легкая сам прошел а потом ходил тихонько все исследовал а сейвы читы не портят
Ну вообще да но убивали меня ток 1 раз и то сам виноват песика два напало а я грену во взрывную бочку кинул. и на кусочки )))
я непонел а где взять user_config.
Ну не знаю то ли я ламер,то ли игра Глюкнутая но, чо то нет файла users_confing.
ууу, лучше самому проходить, а не читерить, или тренера качайте лучше! интересно, а тренер это не читерство.
не плохо но явё равно не могу её проити заблудился в метро.
ох сколько времени прошло, а интерес к игре не пропал. Ya-Illidan трейнер это тоже чит (чит переводится как Обман).
а в этом файле ещё какие нибудь вкусности есть?
sirafim user config лежит в моих документах в папке my games и там папка с названием игры the swarm ну и конечно если ты вдруг его не увидишь там, то просто отключи игру и не заходи в нее пока не поменяешь цифру 1 на 0 в строке seta game_timeBeforeRegenerate «1.000000» далее сохраняешь и заходи в игру все
Читы для игры симбионт
Могут быть от 5 минут до 12 часов.
Пароль от планшета:
Книга, лупа, колба, глаз, звезда.
Когда Беркут «катается» на лифте:
Прыгаем на стенку, лезем в вентиляцию
Разговор с выжившим
Вступаем в контакт, «Они — террористы», остальные идут следом, говорим открыть дверь, уверяем что поможем всем
Когда на Беркута валят волны зомби
Очередь по ногам, по головам, прорываемся, палим в головы и идём, стреляем не переставая
Дата рождения Менделеева
Взлом компьютера (5,4,8,7,13):
Взлом компьютера (5-6-4-8-9-7):
Взлом замка в пустой тюрьме (буквенный код):
Идем всегда вправо
Лабиринт в заброшенных тоннелях:
Налево, прямо, направо, направо, налево, налево, направо, направо, налево.
Работа с кислотой (царская водка):
Есть у химиков поговорка: «химик, коль не хочешь стать уродом, наливай кислоты в воду». Льём кислоту в воду. Медленно.
Выжить при встрече с Афоней Бутом:
Сперва в вентиляцию, а затем в атаку.
Как справиться с Олесей:
Держим дистанцию, атакуем, маневрируем, бьем и бегаем, используем каталку и — добиваем. После этого прыгаем в закрывающуюся дверь, лезем в дыру и немедленно атакуем.
Как справиться с Олесей 2
Убегаем, закрываем за собой дверь, давим сильнее, осматриваемся, затем открываем двери с арматурой и вступаем в бой после чего гонимся за техником
Когда Афоня говорит нам путь в вент. шахте
Верим, не верим, влево
Отвлекаем, бьём ножом, бежим, маневрируем, прячемся, бьём, бежим, маневрируем, петляем, прячемся.
Три секретных локации: комната охраны, комната технической обслуги и склад медоборудования
•Комната охраны находится в лифтовом холле в самом начале игры. Чтобы ее заметить, нужно приказать Беркуту внимательно оглядеться. После чего — попытаться открыть дверь. Взлом замка двери нужно проводить по такой схеме: короткий, толстый, длинный, тонкий, давить язычок
•Комната технической обслуги находится на разрушенной лестнице, сразу после выхода из локации «Химлаборатория уровня А» (это ветка минирования). У запертой двери, на которую обратит внимание Беркут, нужно его заставить покопаться в мусоре, затем еще и еще, пока он не обнаружит ключ
•Третья секретная локация «Склад медоборудования» находится на пожарной лестнице (ветка взлома). Когда Беркуту понадобится передышка — разрешите ему отдохнуть, и он обнаружит ключ-карту. А позже и дверь встретится, для которой подойдет эта карта.
В игре 4 концовки: «Раб корпораций», «Боец», «Контактер» и «Чистый горизонт». Каноничной считается концовка «Боец»
•Концовки «Раб корпораций» и «Боец» открываются в ветке взлома системы безопасности
•Концовки «Контактер» и «Чистый горизонт» открываются в ветке минирования
Развилка в ветке взлома на концовки «Раб корпорации» и «Боец». Путь к ним зависит от действия, которое совершит Беркут в локации, где мы взламываем первый компьютер. «Взмахом крыльев бабочки», который изменил мир, стало простое дурачество в виде подмены таблетки от аллергии.
•Меняем таблетки — открываем концовку «Боец»
•Не меняем таблетки — открываем концовку «Раб корпорации»
Развилка в ветке минирования на концовки «Контактер» и «Чистый горизонт». Развилка находится уже в финале при разговоре с Соболевым.
•Выслушать, а потом не поддаваться — «Контактер»
•Бороться — «Чистый горизонт»
Развилка с поиском таблеток пси-блокады в ветке минирования открывает новые локации. Перед выходом из «Химлаборатории уровня А», нужно обыскать комнату, после чего Беркут примет таблетки.
Лабиринт в ветке минирования открывается, если не сжигать Инкубатор.
Тюрьма в ветке минирования открывается, если отказаться от поиска таблеток пси-защиты.
Вначале отвлечь, ударить ножом, бежать, маневрировать, спрятаться, бить, убегать, маневрировать, петлять, спрятаться, и, на выбор: добивать/убегать.
Если пройти игру 100 раз подряд, в конце будет показана 2 часть мультика.
Симбионт чит-файл №1
Прохождение игры Симбионт (The Swarm)
Компьютерная игра Симбионт предоставлена на российском рынке компанией Бука. В
этой игре вы встретитесь с невероятными пришельцами из других миров и побываете
в таких местах, что мурашки бегут по коже. Все события игры Симбионт происходят
на поверхности Москвы и под ней. Планета столкнулась с инопланетными
захватчиками, названными Роем. Они неуязвимы к нашему оружию, и мигрируя, они
впитали в себя сотни различных видов существ, что делает их практически
невосприимчивыми к любому оружию.
Все люди укрылись в подвалах, метро и убежищах Москвы как крысы, потеряв надежду
на выживание. Но не все…
Перед началом игры рекомендую в настройках включить опцию субтитров, так будет
намного понятнее проходить игру в начале. Все начинается с демонстрационного
ролика, который объясняет, что же случилось с городом и всем миром. Вы
проснулись в каком-то полу саркофаге и идите по подвалу. При нажатии на правую
кнопку мыши герой отталкивает от себя существ, это очень удобно, когда они
подбегают вплотную, левой просто бьет рукой, или то, что вы подобрали. Для
начала найдите гаечный ключ, потом трубу, они попадутся вам на пути. Мелких
тварей сразу бейте ногой. Аптечки берутся автоматически, если у вас мало жизней,
остальные предметы, берете, нажимая Е.
По пути вам будут попадаться коконы и мертвые тела пришельцев. Подходите к ним и
нажимайте Е. В коконах находятся блоки для улучшения генов, которые вы можете
использовать в опции героя, нажав Enter. Советую тщательно исследовать
территории, так как коконы можно найти в самых неожиданных местах.
Осматривайтесь по сторонам запрыгивайте на своеобразные балконы, чтобы попасть в
неизведанную область. В коконах вы найдете лечение (красные кресты), ДНК (для
восстановления энергии), генокоды и различные улучшения. Советую не использовать
сразу все восстановление жизней и энергии, если у вас все в полном порядке, а
оставить на всякий случай.
Основными врагами для вас будут солдаты и инопланетяне. Экономьте патроны и где
можно используйте ближний бой или гранаты, которые используются при нажатии на
колесико мыши. Сохраняйтесь почаще, используя клавишу F6. Для эффективного
уничтожения солдат используйте прицел, нажимая Z. А для быстрой смены оружия
клавишу Q.
Когда доберетесь до широкого двухэтажного коридора, поднимайтесь на лестницу и
прыгайте на балкончик, а с него на противоположную сторону. Там в комнате
спрятан редкий кокон с генами. Во втором большом многоуровневом коридоре найдите
три батареи и включите их, подойдя и нажав E. Когда они заработают, включите
рычаг на стене и опуститься мост на противоположную сторону. Найдя дверь с
рычагом, справа на стене, не спешите идти туда. Проверьте все ли вы нашли на
уровне. Пройдя в дверь, столкнетесь с кучей солдат. Придется потрудиться. Убив
их, найдите и включите батарею в одной из комнат на 1 этаже. Найдите рычаг и
откроются ворота на первом этаже, вам туда. Разобравшись с инопланетянами и
остатком солдат, иди в комнату с двумя солдатами. Уровень пройден.
Дорога в госпиталь
Как убежите от монстра, на вас начнут нападать огромные пантеры, включайте TAB
(яростность) и деритесь ближним боем. Разбивайте ящики поблизости, там патроны и
аптечки. Разобравшись с собаками, вы увидите, что монстр снова идет за вами.
Убегайте и попутно опустошайте коконы. Дойдя до забора, стреляйте по бочке с
бензином. Забор разлетится и вам направо в помещение. Дальше надо прыгнуть через
огонь на противоположную сторону. Дождитесь пока пламя стихнет и прыгайте. Чуть
погодя вас ждет встреча с этим чудовищем. Вам надо снести ему чуть меньше пол
жизней. Схема такая. Бегаем вправо- влево и кидаем гранаты. После пяти гранат
чудовище на некоторое время затихает и надо быстро сесть за пулемет и стрелять
пока оно не начало снова атаковать. Быстро вылезаем из пулемета и опять пять
гранат.
Тут начинается следующий этап. Вы падаете в яму. Активируйте батарею и идите в
зал, там появиться монстр со щитом. Убейте его гранатами и изучите его.
Откроется новая способность щит, который можно активировать, нажимая и удерживая
шифт. Теряете сознание. Солдаты открывают вам дверь, но там стоят автоматические
орудия. Мимо них нужно быстро пробежать. Спустившись, смотрите глазами
инопланетян, и вы увидите скрытые коконы.
Когда во время нападения закроют все мосты, сначала уберите всех солдат,
используя прицел и способность видеть. А затем идите назад в комнату с двумя
солдатами, там два выключателя, открывающих мост. Пройдя немного дальше, при
выходе наружу, вы столкнетесь с ядовитым туманом. Наберите максимум здоровья и
бегите быстрее вправо к кокону. Там пополните здоровье и садитесь за пулемет.
Надо будет отбить нашествие инопланетян.
Как появитесь, вам нужно бежать налево, чтобы включить рычаг. Потом направо к
следующему рычагу, открывающему дверь. Осторожно, там будет невидимка, а на
противоположной стороне от второго рычага будет редкий кокон. Пройдя в двери,
чуть дальше будьте осторожны, там яма с ядовитым туманом. Обходите ее по левой
стороне вдоль забора. Далее вам встретиться пулеметчик, но вы то уже знаете, как
его убивать. Убивайте его и идите направо через завалы, там сразу не прыгайте
вниз, а постарайтесь запрыгнуть на Икарусы, стоящие рядом. Так вам будет удобнее
всех уложить.
Сразу включайте зрение пришельцев и выключайте щиты, чтобы пройти дальше. Для
этого стреляйте в своеобразных куколок на стенах. Когда столкнетесь со стеной, и
нигде не сможете ее отключить, возвратитесь и справа будет проход. Там нужно
будет разгадать несложную головоломку, двери откроются, и вы сможете пройти
дальше. Следующий прозрачный заслон вы сможете отключить, вернувшись к
предыдущим дверям и активировав их, пальнув в кокон на стене. Следующий ключ вы
найдете на стене, когда будете проходить возле стержня здания. Для очередных
прозрачных дверей, за которыми два стреляющих существа, вам понадобиться залезть
слева от двери на возвышенность, включить щит и попробовать попасть на
противоположной стене в выключатель. Еще одни двери, возле которых с обеих
сторон два кокона-ключа. Сначала отключите тот, что справа, потом, что слева.
Спуститесь по ступенькам, там вас ждет очередной взлом защиты.
Когда будете подыматься вверх по дороге, упретесь в непроходимые корни.
Вернитесь назад и вы увидите проход к центру здания напротив кокона. Пройдите по
корням к балкону.
Вы окончательно мутировали, здоровья стало больше и энергии тоже.
Сложности могут возникнуть, когда вы дойдете до закрытой двери, справа от
которой будет вентиль. Подойдите к нему, и удерживайте Е. Потом возвращайтесь
назад и прыгайте вниз, где проходили трубы. На этом этапе все ясно и понятно.
Проходим все быстро и легко. Когда дойдете до туннеля с железной дорогой,
запустите три батареи и к подъемнику. Твари будут отключать батареи, так что
придется перебить их. Затем идите на второй этаж, пройдите по коридорам и там
будет комната внизу, сохранитесь и прыгайте туда.
Симбионт
«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.
Нет резона сравнивать между собой эти три проекта, три игры разных жанров, ничуть не похожие друг на друга. Обратимся непосредственно к «Симбионту». Чем же он удивит нас — крайне оригинальным сюжетом, совершенно новым игровым процессом или вовсе уж необычными находками? Попробуем разобраться.
Третье нашествие марсиан
Они приходят, едят и уходят.
Мультфильм «Приключения Флика»
Игра начинается с того, что герой внезапно очнулся посреди ГУМа, перебил инопланетян, на всякий случай перестрелял военных, позеленел и отрастил огромную когтистую лапу. Кто он такой — не помнит, что делать — не знает. А значит, надо двигаться вперед — в поисках ответов на эти и другие вопросы. Найти лекарство, спасти Землю, во всем разобраться. Ох, непростая у нас получается.
. Экскурсия по Москве
Разработчики обещали показать нам достоверную Москву. С одним лишь существенным отличием — по городу бегают пришельцы и ломают все на пути. Идея богатая. Сражение в Кремле, у ВВЦ, напротив МГУ — разве не интересно? Да многие заинтересуются проектом ради одних только декораций. Итак, мы отправляемся на обзорную поездку по городу.
Откуда начать экскурсию по столице? «С Красной площади», — в унисон ответят тысячи туристов. Хотелось бы, конечно посмотреть на инопланетян под стенами Мавзолея, да нет в игре «визитной карточки» столицы. Кремль нам показывают лишь на заставке. «Ну что ж, — не унывают туристы, — тогда давайте посмотрим легендарное московское метро». Смотрим. Темно, длинные ветки рельсов, синие вагончики, две серых комнаты персонала. Москва? Не поспоришь. Однако атмосфера здесь невеселая — что, в сущности, вполне оправданно. Теперь посетим базу пришельцев. Спускаемся на сотню метров вниз, потом пробегаем по подземелью, и вот она: кроваво-красные стены, зеленые насыпи, ветвистые инопланетные растения. Убедительно.
Так, все целы после спуска к пришельцам? Значит, продолжим наш маршрут — теперь по улицам Москвы. Взгляните, десятками валяются искореженные продукты отечественного автопрома, готовятся упасть разбитые фонари и непоколебимо стоят хрущевки. Узнаваемо? Без сомнения. Такие же улицы я видел в Краснодаре, в Сочи, в Санкт-Петербурге. а если вдуматься, то и в Half-Life 2. Что же остается в игре именно столичного, безошибочно узнаваемого? Один лишь ГУМ. Да, он похож на оригинал, в нем даже светло (что для игры довольно необычно), вот только разрушен сильно. Сложно будет понять, какие комнаты перед нами, какие повороты мы пробегаем. В итоге единственное, что точно напоминает об универмаге, — фонтан.
Экскурсия по виртуальной Москве не состоялась. В заставках мы ее еще видим, но вот в игре — увы, место действия достаточно условно. Впрочем, кто сказал, что нестандартность игры кроется именно в столичных достопримечательностях? Лучше вернемся к оставленному нами бойцу. Кажется, вот где скрывается особенность проекта. Герой наш.
. Инопланетянин с русскою душой
Почему наш персонаж — симбионт? Да потому что он может обмениваться генами с враждебными пришельцами и получать от них особые способности. Так что враги нам — не только враги, но и ресурс. Мутации сказываются и на внешнем облике героя, и на его вооружении, да и на отношение окружающих влияют. В сущности, именно это и есть основная фишка игры.
Это интересно: толковый словарь С. И. Ожегова сообщает нам, что симбиоз есть «сожительство двух организмов разных видов, обычно приносящее им взаимную пользу». Ну а симбионт — это организм, участвующий в симбиозе.
В самом начале наш персонаж — обычный солдат, но от первого же убитого пришельца он получает инопланетные гены и начинает мутировать. Примерно через десять минут после начала игры у героя вырастает когтистая зеленая лапа, потом чешуей покрывается лицо. Однако это лишь первые признаки мутации. К середине игры у бойца к рукам прирастают меч и автомат Калашникова, а к финалу он уже практически не отличается от других пришельцев — спаргов.
И чем меньше герой похож на человека, тем он сильнее. Вместе с новым обличьем мы получаем и инопланетные умения — замедление времени, энергетический щит, быстрое восполнение здоровья, улучшенное зрение и прочее.
Необычно? Да. Быть может, революционно? Ни в коем случае. Подобной системе уже много лет.
Однако есть все-таки у игры одна особенность, с которой я прежде не встречался. Это система управления развитием главного героя при помощи цепочек ДНК, реализованная как мини-игра. Мутировать он будет в любом случае, такова его суровая игровая судьба — но мы можем управлять направлением мутаций, развивая определенные способности.
По ходу игры нам попадаются коконы пришельцев, которые содержат генокоды, а также другие полезные элементы, восстанавливающие жизнь и энергию. Улучшение умений героя происходит методом соединения его генов с генами пришельцев. Генетические блоки, которые мы собираем в процессе, имеют около десятка разновидностей — взгляните на рисунок. А собственно манипуляции с ДНК происходят вот каким образом.
Открывается небольшое поле, состоящее из шестиугольников. На нем находится примерно четыре зеленых и четыре красных гена. Необходимо соединить их с помощью собранных блоков. На первый взгляд — ничего сложного, однако и не слишком просто, так что вскоре уже с удовольствием тратишь время на эту мини-игру. Она позволяет передохнуть спинному мозгу и дает шанс проявить себя головному.
Ну что ж, особенность интересная, хотя наличие мини-игры как таковой вряд ли можно считать нестандартным ходом. Мини-игры присутствуют практически во всех азиатских проектах, даже в MMORPG. Так за что же «Симбионту» дали награду на КРИ? Неужели только за.
. Потенциал нестандартности?
Возможно, просто не нашлось среди проектов этого года такого, которому звание «нестандарт» досталось бы безоговорочно, без сомнений и колебаний? А «Симбионт» оказался, с одной стороны, достаточно необычным, чтоб хотя бы претендовать на него — но с другой, увы, не настолько оригинальным, чтобы не вызывать вопросов: а за что, собственно?
Обидная ситуация. «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол» — не верь глазам своим», — советовал Козьма Прутков. Вот мы и не знаем, чему именно верить — надписи или содержимому, честно пытаясь разглядеть в «Симбионте» нестандартность, вместо того чтобы просто порадоваться неплохому боевику.
Хотя потенциал у «Симбионта» был. Если бы разработчики задались целью сделать игру действительно заслуживающей звания «нестандартный проект», они могли бы, к примеру. продлить ее. Вот смотрите, что мы имеем: наш боец всю игру уничтожает пришельцев. Сначала, правда, ему и людей приходится убивать, но потом они признают в нем собрата и даже помогают немного. Мы постоянно движемся вперед, в поисках лекарства от мутации и босса инопланетян. В итоге противоядия мы не находим, а самого главного пришельца уничтожаем и занимаем его место. Что дальше?
А ничего. Спасибо, что нам не пришлось спасаться бегством из-под обломков базы инопланетян, срочно драпающих с Земли. Уже лет десять в разнообразных финалах мы бегаем как угорелые — разработчики, видимо, считают это лучшей наградой победителю. Но в «Симбионте» нас бегать не заставили, да и база не разрушилась. И игра не закончилась. Герой сообщил, что он, дескать, теперь главный, но экран не погас и нам не стали показывать титры. Мы лишь получили еще одно умение — и возможность дальше уничтожать пришельцев, занятие еще примерно на час.
Нечто подобное было и в Quake 4, однако там после превращения героя в строгга у нас еще оставалось множество дел, прежде чем поставить точку в повествовании. В «Симбионте» же она напрашивалась именно здесь. Но поскольку ее нет — почему бы не пойти еще дальше, не перевернуть идеологию игры с ног на голову?
Наш герой — мутант, и человеком ему уже не быть. А не стать ли ему в таком случае Черным Властелином. то есть, извините, повелителем инопланетян и врагом человечества? Вот это был бы интересный сюжетный разворот! Как бы это освежило действие! Новые тактики, новый сюжет, да и локации совершенно иные. Скажем, бой на Красной площади против президентского полка и почетного караула. Каково?
Но нет, это лишь фантазии автора. Разработчики оставили героя добрым и положительным победителем злого внеземного врага. Все хорошо — и вполне стандартно.
Мы много говорили здесь о награде, которую получил «Симбионт» на КРИ 2008. Однако сложно судить о победителе, если не знать его соперников. Поэтому взглянем на тех, кто мог вырвать награду из инопланетных рук бравого героя — но не сделал этого.
Главный конкурент — «Евгенiй Онегинъ» (визуальная новелла, выполненная в стиле аниме). Пока что самое примечательное в игре — это ее сайт. На нем разработчики хвалят себя, оскорбляют посетителей и размещают первые картинки из игры. Сама же игра, скорее всего, будет на уровне проекта «Красный космос» от тех же разработчиков. Его рейтинг среди игроков не превышает 50%.
Подводя итог, скажем: на КРИ просто не нашлось по-настоящему нестандартных игр. Впрочем, их никогда и не было много.
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность | интересные умения, мини-игра | много однообразных уровней |
Графика | пришельцы | много темных уровней |
Звук | нет | слабое музыкальное сопровождение, реплики бойцов |
Игровой мир | загадка в сюжете, Москва | концовка |
Удобство | простое управление, понятный интерфейс | очень темные коридоры, в которых не видно важных объектов |
Новизна нет Интерес повторной игры да | Награда журнала | Вердикт: Невзирая на звание «самого нестандартного проекта» КРИ 2008, проект вполне стандартный. Но это не мешает ему быть интересным и увлекательным. | Рейтинг журнала РУКОВОДСТВОЗанимательная анатомияСразу скажем о двух характеристиках, которые есть у героя. Это здоровье и энергия. От первой зависит количество урона, которое может получить боец. Вторая расходуется на использование умений. И если здоровье может восстанавливаться само, то энергию приходится черпать из тел пришельцев и коконов. УменияРазбирать способности героя будем в порядке появления их в игре. Симбиоз — дает возможность поглощать жизненную силу из тел пришельцев. Кроме того, позволяет взаимодействовать с инопланетными механизмами и считывать генетическую информацию. Умение полезно тем, что позволяет восполнять запас энергии прямо в бою. Убили пришельца, высосали из него все соки и побежали дальше. Особенно полезно в тех местах, где не хватает коконов. Это важно: в начале игры пользы от симбиоза минимум. Энергию тратить некуда, а восполнять здоровье при помощи трупов врагов не слишком удобно. Аптечками пользоваться сподручнее. Зато потом, когда у вас появятся умения «ярость» и «щит», без симбиоза сражаться будет очень сложно. Красные гены в умении отвечают за восстановление здоровья, а зеленые — за энергию. Советую сначала развить зеленую часть генов, а только потом переходить к красным. Не слишком полезное умение. Да, иногда в игре настолько темно, что без «взгляда чужого» двигаться сложно. Однако ради одного лишь «ночного видения» умение можно и не развивать. Всяческие же полезные штуки хорошо видны и человеческим взглядом. Собственно, как и исчезающие пришельцы. У меня не было проблем с их обнаружением. Использовать умение можно, а тратить на него блоки — не стоит. Эволюция — увеличивает запас энергии и здоровья, а также ускоряет регенерацию последнего. Умение очень полезное. Чем больше здоровья и энергии — тем лучше, не поспоришь. Вот только в начале игры на «эволюцию» не хватает блоков, так что приготовьтесь первое время бегать со стандартными показателями. Ярость — позволяет на некоторое время (пока не кончится энергия или пока вы сами не выключите способность) впасть в звериное состояние, подобно пришельцам-гончим. При этом возрастает реакция и урон в ближнем бою. Вдобавок каждое удачное попадание по противнику восполняет часть здоровья персонажа. Это важно: не забывайте, что в этом режиме очень легко разрубить врага на мелкие части, после чего высосать его энергию уже не получится. Так что действуйте аккуратно, и если против вас борются несколько врагов, то выходите из «ярости» для восполнения энергии. Красные гены снижают получаемый в «ярости» урон, а также увеличивают регенерацию здоровья. Зеленые гены просто снижают потребление энергии. Но развивать надо оба направления, и как можно быстрее. Все-таки «ярость» очень сильно облегчает жизнь бойца. Это важно: основная масса энергии тратится во время запуска умения. Поэтому не переключайте его без надобности. Энергощит — частично поглощает удары в ближнем бою, однако создан для ведения дальнего боя. При развитии двух красных генов позволяет отражать абсолютно любые виды снарядов, от простых пуль до огненного дыхания врагов. При этом щит не только поглощает урон, но еще и отражает снаряды (куда именно — выбирается игроком при помощи прицела). При развитии зеленого гена с помощью щита можно проходить мимо растяжек. Хорошее умение. С его помощью довольно просто убивать практически всех человеческих врагов. Главное — точно прицелиться. При этом чем больше врагов, тем лучше. Три бойца стреляют в вас — значит, один из них получит колоссальную порцию свинца в ответ. Но я категорически не рекомендую использовать щит в ближнем бою, здесь он только вреден. Это важно: со щитом можно ходить бесконечно долго — энергию он потребляет только во время отражения урона. Необходимо ли его развивать? Без сомнения. Красные гены делают щит шире, и вам гораздо проще будет защищаться сразу от нескольких противников. А зеленые гены снижают потребление энергии и позволяют лучше поглощать урон. Это важно: щит не может принять на себя весь наносимый противником урон. Поэтому персонаж все равно теряет здоровье, даже если энергощит развит полностью. Не забывайте про это и особенно осторожно сражайтесь с пришельцами, у которых в руках огромные пулеметы. Оружие Роя — позволяет превратить персонажа в настоящую машину смерти, в бойца, способного сравниться с лучшими инопланетными солдатами. Пафосное описание, но на самом деле все довольно просто. Развивая это умение, герой наносит больший урон при помощи энергопушки и энергогранат. При этом красные гены увеличивают урон, а зеленые — скорость перезарядки. В принципе, развивать эту способность вовсе не обязательно. Особенно зеленые гены. Активация красных хоть как-то оправдана, поскольку из странной энергопушки мы стреляем редко, но все-таки иногда стреляем. Отключение от Роя — выбранное игроком существо перестает чувствовать себя частью Роя и начинает активно уничтожать собратьев до тех пор, пока не сработает защитная система Роя и пришелец не самоуничтожится. Последнее умение, которое мы получаем уже после того, как убили главного инопланетянина на Земле. Способность просто великолепная. Ее необходимо сразу же развить на максимум, и тогда вы станете непобедимым. На нее уходит мало энергии, она долго действует и позволяет пройти оставшуюся часть игры практически без сражений. Но можно и не впадать в крайности, а сделать себе двух помощников. Вместе крушить инопланетян гораздо веселее. Главное — не ходить с ними рядом, поскольку при взрыве от них эффект как от разорвавшейся гранаты. Урон сопоставимый. Красные гены увеличивают продолжительность жизни существа, а зеленые — потребление энергии. Это важно: дружественное существо, если по нему ударить, сразу же становится враждебным. ОружиеУдар ногой — урона практически не наносит, отталкивает неприятеля и разбивает баррикады. Никак не развивается и совершенно бесполезен. Кнопку с этим ударом лично я переназначил. Все равно пользоваться им не приходилось. Гранаты — используются довольно редко. Во-первых, их сложно найти, а во-вторых, неудобно использовать. То пространства слишком замкнутые, то наоборот — мы чуть ли не посреди поля. Да и пришельцы редко прячутся так, чтобы их приходилось гранатами выкуривать. Как правило, они просто бросаются на нас, и мы их когтями, когтями. Отечественные игры, выходя на Западе, все чаще берут псевдоним. Например, дополнение к космическому симулятору «Хроники Тарр: стражи Пограничья» назвалось Dark Horizon — и даже без уточнений, что это не оригинал, а дополнение. То же случилось и с «Симбионтом». Для российского рынка нашлось красивое и не избитое название, а вот в Европе и Америке игру узнают под именем «Swarm», то есть «Рой», словечко попроще. Интересный момент: симбионтом в игре считается герой, который сумел мутировать и обрести способности пришельцев, но при этом остаться человеком, а Рой — это, собственно, название инопланетных врагов. Получается, у нас в игре главное — герой, а на Западе — пришельцы? Впрочем, далеко идущие выводы из этого различия я делать не берусь. Занимательная ксенобиологияМы подробно рассмотрели, из чего состоит герой, и теперь переходим к его противникам. Здесь мы разберем не только то, как они действуют, но и что им противопоставить. Гончая — с виду напоминает большую собаку, закованную в чешуйчатую броню. Двигается быстро, обычно ходит в группе с собратьями — так что приходится драться сразу с двумя или тремя «собачками». Кусают больно, но дохнут быстро. Лучшее средство против них — когти. Легче всего увидеть спарга при помощи развитого зрения пришельцев. Однако это не единственный вариант. Даже глядя на мир простыми человеческими глазами, мы видим движения противника. Заметен его контур, который изгибает пространство. Противостоять этому противнику можно несколькими способами. Первый — набрасываться на врага со включенной яростью и когтями наготове. Четыре точных удара — и ошметки врага летят во все стороны. Второй способ более изощренный и неудобный — использовать энергопушки. Сначала стреляем в режиме прицела (это отбросит неприятеля назад), а потом добиваем его уже обычными выстрелами. Но, поскольку пришельцы хорошо противостоят любым пулям, нам придется повторить процедуру чуть ли не три раза. Излишне долго, конечно, зато здоровья наш персонаж не теряет вовсе. И третий способ — самый простой. Навстречу спаргу запускаем энергогранату и стреляем в него в прицельном режиме. Враг мертв. Когда вы решите атаковать инфильтратора, первым делом включайте умение «ярость», с ним гораздо проще увернуться от пуль. Затем подбегайте к врагу и становитесь у него за спиной. После этого можно начинать активно махать когтями. Вот только пришельцу это не понравится, и он станет отбрасывать вас пулеметом. Если ваш персонаж уже вышел из «ярости», это закончится плохо. Убить инфильтратора можно только при помощи финального удара. Дождитесь, пока он опустится на колено, а тогда выключите «ярость» и нажмите кнопку «Е». ГлавариГлавных противников не так уж много, всего четыре. Рассмотрим методы противодействия им. Босс №1. Впервые так называемую тварь мы встречаем практически в начале игры. Огромный жук дышит огнем и бьет здоровенными ручищами. Для победы нам необходимо бросать во врага гранаты до тех пор, пока он не опустит голову и его показатель здоровья не начнет мигать ярко-красным. Тогда мы садимся за пулемет и безостановочно стреляем, пока тварь не решит вновь сжечь героя огнем. Потом опять гранаты, потом вновь пулемет. Это три бага: первый — у противника нет полоски здоровья. Надо загрузить игру с автосохранения. Второй — отсутствует зенитка. Лечится так же. И третий — самый страшный: герой не может вылезти из зенитки. Лечится так: в файле \My Documents\My Games\The Swarm\user_config.cfg найдите строку «bind e «+use» 16». (Вместо «e» может быть другая клавиша, если менялась раскладка клавиатуры). Вместо цифры 16 поставьте 80. Полностью убивать тварь не надо. После того как герой отнял у нее половину здоровья, прилетает вертолет, и глава заканчивается. Это интересно: обычно у всех здоровье отнимается справа налево. Так было практически во всех играх. Однако у босса здоровье уходит слева направо. И заметить это очень сложно. Я раз десять перезапускал бой, облазил Интернет, чтобы понять, в чем дело и что это за баг. Оказалось, что я просто невнимательно смотрел. Вот как проще всего избежать его атак: стоять до последнего мгновения на месте, а потом резко отпрыгивать в сторону. Только так носорог гарантировано врежется в стену и не будет сворачивать за вами.
Как только барьер исчезнет, можно будет биться с самим боссом. Он крайне слаб, и вы его легко убьете, не потеряв ни капли крови. Как только вы убьете тварь, игра будет завершена. Поздравляю!
|