читы для kings bounty dark side
King’s Bounty: Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры)
Возможно, указанная мною ниже информация является «Секретом Полишинеля» и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.
1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.
2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь
3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока. все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны ( в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.
4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.
skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому «артефакты» оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.
army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt
6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.
7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь «тренировочного меча» с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt <
category=o
image=heroitem_addon1_belt_student.png
hint_cobject_item
label=itm_student_belt_name
hint=itm_student_belt_hint
information_label=itm_student_belt_info
maphint=
mapinfo=
atoms <
1 <
atom=
lu=template_item_mb
label=
>
>
price=15000
maxcount=1
level=3
race=neutral
use <>
mods <
defense=count,1
intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10
8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.
9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params <
max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.
10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.
11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic <
pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels <
1 <
deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
>
2 <
deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
>
3 <
deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.
12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
King’s Bounty: Dark Side «Патч v.1.4 к Глобальному моду»
Внимание! Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.
Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:
Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты. Старайтесь читать как можно больше, особенно это касается талантов и особенностей существ. Если вам не зайти в какой-то новый объект с любой стороны, то используйте стрелки на клавиатуре, а также Загрузку или Перезаход в игру.
На многих локациях добавлены магазины, в которых часто надо сражаться. Как правило, в них находятся довольно сильные армии из самых разных раз в количестве 10 стеков.
Изменения героя:
Изменения на арене:
Изменения существ:
Изменения Заклинаний:
Изменения локаций:
Исправления багов:
Установка мода:
Текущая версия мода: 1.4
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
King’s Bounty: Dark Side «Глобальный мод» v. 1.0
Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.
Внимание! На данный момент последней версией является 1.4.
Вашему вниманию представляется обновление для глобального мода «Saturation Mod» для игры King’s Bounty: Тёмная Сторона. На данный момент мод полностью работоспособен и функционирует даже стабильнее оригинальной игры.
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.
Ниже описаны изменения относительно версии мода 0.9.
Добавленный контент:
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.
Изменения в игровом процессе:
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.
Исправления игры:
Внимание! На данный момент все еще существуют некритичные, но неустранимые баги:
Совместимость и особенности установки мода:
Просьба не устанавливать данную версию мода на предыдущую (0.9), а именно на чистую игру, так как была проведена реорганизация файлов между патчами.
Текущая версия мода: 1.0
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
Краткая информация о прошлой версии мода (v0.9):
Изменения игрока:
Изменения существ:
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.
King’s Bounty: Dark Side «Патч v.1.2 к Глобальному моду»
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.
Внимание!
Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.
Текущее состояние мода относительно оригинальной Темной Стороны:
Советы по игре с модом: Если вам не удается напасть на охранника карты, постарайтесь двигаться стрелками на клавиатуре, а не курсором. Старайтесь экономить деньги, и в первую очередь покупайте войска, и только потом уже артефакты.
Многие способности существ теперь могут быть усилены с помощью различных бонусов героя или даже зависят от количества существ. Также в описании таланта всегда указано, если он бьет без промаха.
Краткое описание обновления 1.2 для тех, кто не любит много читать:
Изменения героя:
Изменения на арене:
Изменения существ:
Изменения локаций:
Исправления багов:
Многие существа теперь обладают иммунитетом к конкретным эффектам, заклинаниям или даже целым магическим рангам. Как правило, это зависит от природы существа и его сопротивляемостей.
Более подробное описание обновления 1.2 для тех, кто любит много читать:
Изменения героя:
Изменения на арене:
Изменения существ:
Интеллект героя также может влиять на таланты существ, как правило, это будет влияние на длительность различных эффектов и заклинаний. Как и в случае с книгой магии, длительность увеличивается на 1 раунд за каждые 20 Интеллекта.
Изменения локаций:
Исправления багов:
И многое, многое другое, потому что все равно здесь все не перечислить.
Установка мода:
Текущая версия мода: 1.2
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
История версий мода:
Вражеские герои:
Существа:
Заклинания:
Медали и титулы:
Навыки героя:
Глобальная карта:
Умения Ярости:
Артефакты:
Добавленный контент:
Изменения в игровом процессе:
Исправления игры:
Изменения игрока:
Изменения существ:
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.