читы для кс го сурс
Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.
Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.
Все чит-коды на Counter-Strike: Source:
Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [
] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды.
sv_cheats 1 — активация чит peжимa
Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны
Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт
Notarget — вы невидимы для врагов
Killserver — oтключение сервера
sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.)
Noclip — хождение сквозь стены
bot_add — дoбaвить бoтa
bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT
bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T
bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe
bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат
bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов
bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов
bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок
bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов
bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья
bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия
bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй
bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)
bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик
bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3)
bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa
bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.
bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa
bot_kill — убийство всех ботов на сервере
bot_knives_only — все боты будут использовать ножи
bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв
bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми
bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие
bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax
bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей
CS-GAMES.UZ
Скачать Читы на КС Соурс бесплатно и без вирусов по прямой ссылке! На нашем сайте есть популярные модификации: aim, wh, trigger, norecoil, nospread, esp,radar,knifebot,speedhack, nosmoke, noflash и многие другие для CS Source.
Скачать Чит Studio Hack 3.0 для CS Source v34
Чит Studio Hack 3.0 — Весьма неплохой многофункциональный чит для CS Source v34, который имеет в своем функционале полезные функции…
Чит Reborn Fixed для CS Source v34
Чит Reborn Fixed — Хороший многофункциональный чит для CS Source v34, который имеет в себя куча полезных функций для агрессивной…
Скачать Чит Astra для CS Source v34
Чит Astra — Небольшой хороший чит для CS Source v34, который имеет в себя самые необходимые функции для удачной игры.…
Скачать Чит Kidua для CS Source
Чит Kidua — Весьма неплохой беспалевный чит для CS Source v90, v91 который имеет в своем функционале самые важные функции…
Скачать Чит 999 Hook для CS Source v34
Чит 999 Hook — Весьма неплохой чит для CS Source v34, который есть только важные функции для удачной игры. Отдельная…
Читерская сборка CS Source v34 с WH
Скачать Чит Materials Wallhack v4 для CS Source
Чит Materials Wallhack v4 — Мощный беспалевный чит для CS Source, который в нем есть только самые важные функции для…
Меню сайта
На нашем сайте вы можете скачать материалы для CS 1.6, CS Source, CS:GO совершенно без регистрации и без вирусов на 100%, о каждом материале на сайте мы подробно расскажем вам о его действиях и приложим к файлу скриншоты и инструкций!
CS Source кратко о создании чита All in One
Приступим. Создаем новый проект из Source SDK. Удаляем весь хлам в нем — все *.cpp, они нам не нужны.
И так в точке входа создаем свой виток, в котором запускаем бесконечный цикл (для хоткеев) и подменяем вызовы DX:
DllMain.cpp
А вот и самая грязная функция, она то и подменяет вызовы CSS:
Как вы помните мы переопредилили вызов iEndScene, которым и воспользуемся для отрисовки menu, esp, wallHack и Anti flash/smoke/fog:
Для wallHack и Anti то/се нам требуется получит материалы:
И говорим рисуем/игнорируем их или нет:
Переопределенной функцией new_CreateMove воспользуемся для aimBot и, совсем забыл, bunnyHop:
В классе аимбота отслеживаем жертву (удостоверившись, что это игрок противоположной команды), перебирая кости находи нужную часть тела (в нашем случае голова) и перемещаем центр экрана в эту точку, делаем выстрел, попутно гася отдачу (antiRecoil). Да забыл сказать, что если включен assShot то возвращаем нашего персонажа в положение до стрельбы (так вот он работает).
Вот в принципе самые главные части кода. Конечно есть небольшой пучек вспомогательных функций, а также классы для отрисовки меню, чтения файла настроек (у меня это setings.ini) и рисования esp, но в них вроде и так все понятно. На SpeedHack энтузиазма у меня уже не хватило, но подскажу — нужно баловаться с таймингами (правда чревато подвисаниями при плохом пинге).
И так перейдем к инъекции нашей сборки в процесс игры, 2 варианта c++ по хендлу окна или c# по процессу