читы europa universalis 3 divine wind
Europa Universalis 3: Divine Wind: Читы, Трейнер +15 [FLiNG]
Представляем вам трейнеры для игры Europa Universalis 3: Divine Wind! Здесь вы можете скачать трейнер для версии игры 1.0 и выше, который станет отличной заменой кодам. Вы можете получить и некоторые другие Unlimited Health, Unlimited Stamina, Unlimited Dead Eye читерские функции.
Описание игры:
Четвёртое дополнение к Europa Universalis 3. Игра получает новый графический стиль и несколько новых провинций, а также позволяет вам играть за любого из четырех главных даймё в Японии. Кроме того, изменения включают в себя усиление дипломатии, с большим количеством вариантов для альянсов и мирных переговоров, новые здания, и более реалистичное развитие торговли, с контролем над стратегическими ресурсами, дающими бонусы.
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
9348
Скачать Europa Universalis 3: Divine Wind трейнер бесплатно для безлимитных читов, все чит коды в trainer тестированы и работают.
Вы можете его использовать для игры которая у вас уже установлена.
Europa Universalis 3: Divine Wind: Читы, Трейнер +15 [FLiNG]:
Список функций:
• F1 Edit: Max Thirst
• F2 Unlimited Item Use/Placement
• F3 Instant Complete Hack Meter
• F4 Instant Full Devil Trigger
• F5 Unlimited Stations
• F6 100% Material Quality
• F7 Unlimited Health Kits
• F8 Unlimited Drill Ammo
• F9 Engine Handling
• F10 No Item Weight
• F11 Change Tool
• F12 Happy Queue
• NUM 1 Needs Don’t Update
• NUM 2 Easy Unlock Tiers and Phases
• NUM 3 Fast Level Up Weapons
Патч от 20.04.2012 для Europa Universalis 3 Божественный Ветер v5.2
————————————————————————
— Искусственный интеллект
————————————————————————
— Страны под управлением ИИ теперь реже будут занимать сторону проигрывающих войну или тех стран, которые не могут ее вести.
— ИИ больше не будет покупать не национальные провинции, являющиеся частью Священной Римской империи, если он сам не является князем СРИ.
— ИИ больше не будет дипломатически присоединять страны внутри Священной Римской империи, не имея претензий на их провинции. Он по-прежнему будет присоединять такие страны, если появляется возможность сохранить значительную часть присоединяемой державы.
— ИИ теперь будет распускать войска, которые он не может содержать.
— ИИ теперь с меньшей охотой будет заключать союз со страной, уже ведущей войну.
— ИИ теперь будет сильнее сопротивляться присоединению к наступательной войне против другой державы, являющейся его союзником.
— Армейский ИИ теперь будет осторожнее разделять войска для осады.
— ИИ теперь корректно выполняет проверку, можно ли ему посылать колонистов.
— Армейский ИИ: исправлена ошибка, не позволявшая корректно преследовать отступающего противника.
— Армейский ИИ теперь будет лучше справляться с повстанцами.
— ИИ теперь будет фокусироваться на строительстве зданий, если его пул магистратов будет подходить к максимуму.
— ИИ теперь будет чаще соглашаться на выплату дани кочевникам, если военная удача будет не на его стороне.
————————————————————————
— Улучшения интерфейса
————————————————————————
— Добавлены всплывающие подсказки о горячих клавишах из игры «Виктория II».
— Добавлено обновление стрелок передвижения из игры «Виктория II».
— Исправлена ошибка со всплывающей подсказкой у младших партнеров в унии на карте сфер влияния.
— Улучшена детальная подсказка об изменении культурных традиций за год.
— В подсказке о шансах на конкуренцию с другой страной в торговом центре штраф за владение провинциями, относящимися к этому центру, теперь показывается корректно (от 0 до 100 вместо от 0 до 1).
— Подсказка о том, когда провинция перестанет считаться национальной, теперь показывается даже в тех случаях, если у страны нет претензий на эту провинцию.
— При загрузке игры теперь будет корректно показываться диалоговое окно о выплате или продлении займа, даже если игра была сохранена в тот момент, когда это предложение было активно.
— В сообщении о смерти советника теперь будет отображаться информация и о его должности при дворе.
— Изменены цвета подсветки в подсказке о бесчестье.
— Улучшено отображение численности войск на странице «Армии» в летописи.
— Культурные решения больше не будут засорять журнал сообщений.
— На странице летописи «Лучшие командующие в мире» теперь работает сортировка по странам.
— Прирост риска восстания из-за событий теперь окрашивается в подсказке красным, а не зеленым.
— Подсказка о бонусе за взаимодействие войск (он зависит от соотношения между кавалерией и пехотой в армии) теперь показывается и при наведении мыши на численность кавалерии в подразделении.
— Окна с полученными заданиями теперь показываются при старте игры.
— Подсказка о времени завершения националистических выступлений теперь показывается корректно, даже если сроки национализма только что изменились под действием повстанцев.
— Добавлен новый режим отображения карты: экономическая карта (по доходу провинций).
— Добавлен новый режим отображения карты: карта рекрутов (по числу рекрутов в провинции).
— Добавлен новый режим отображения карты: карта крепостей (по уровню крепости в провинции).
— Добавлен новый режим отображения карты: карта стоимости стабильности.
— Добавлен новый режим отображения карты: карта торгового оборота (по обороту, который генерирует провинция в своем торговом центре).
— Добавлен новый режим отображения карты: карта лимита снабжения (если подразделение не выбрано, то показывается базовый лимит снабжения; если подразделение выбрано, то с учетом его размера).
— Добавлен новый режим отображения карты: карта действующих миссионеров.
— Добавлен новый режим отображения карты: карта зданий.
— Добавлен новый режим отображения карты: карта формирующихся полков.
— Добавлен новый режим отображения карты: карта строящихся кораблей.
— Добавлен новый режим отображения карты: карта технологий (по технологическому уровню стран).
— Добавлены значки для новых режимов карты.
— Максимум показателя выбора позиции флота теперь показывается в подсказке о численности эскадры.
— В окно провинции добавлена информация о том, какой вклад она вносит в стоимость стабильности (с подробной подсказкой).
— Теперь можно отдавать армиям приказ на автоматическое отслеживание и уничтожение повстанцев.
— Теперь можно разделять подразделения пополам нажатием одной кнопки.
— При найме советников в мгновенной подсказке теперь показываются эффекты от найма советника.
— На карте риска восстания теперь показывается информация о том, какие морские зоны были недавно посещены патрулями.
— На карте лимита снабжения территории, где пополнения идут не с максимальной скоростью, теперь закрашиваются черными полосами.
— Камера больше не будет перемещаться при редактировании названий.
— На страницу летописи «Товары и цены» добавлены подсказки.
— Статус потерь от истощения, отображаемый в планировщике, теперь обновляется автоматически.
— Карта зданий теперь дает играющему за кочевую орду игроку информацию о том, сколько зданий в чужих соседних провинциях ему надо будет разрушить, прежде чем захватить провинцию.
— В планировщик добавлена еще одна категория: «Игроки». Она будет полезная в сетевых играх.
— Изменен порядок отображения численности пехоты и кавалерии на обратный в одной из подсказок.
— Карта торгового оборота теперь окрашивается в голубые и золотые цвета.
— Изменены цвета на карте действующих миссионеров.
— Больше нельзя разделить флот, если на него погружена армия.
————————————————————————
— Моддинг
————————————————————————
— Команда secede_province (передать провинцию) теперь в качестве аргумента воспринимает и предыдущего владельца (previous_owner).
— Добавлена поддержка для команд set_province_flag (установить флаг) и clr_province_flag (убрать флаг) в истории провинций.
— Добавлен триггер ‘trade_range = yes/no’ (находится ли провинция на расстоянии торговой дистанции).
— Команда ‘remove_core_from = TAG’ (убрать претензии страны на провинцию) теперь работает и на уровне провинции.
— Команда ‘years_of_income’ (изменить казну на процент от годового дохода) теперь работает и на уровне провинции, выдавая результат в зависимости от дохода провинции.
— Если в командах ‘define_ruler’ (новый правитель) и ‘define_heir’ (новый наследник) не обозначена точно какая-либо из способностей монарха/наследника, теперь она будет корректно устанавливаться случайным образом.
— Если в командах по появлению лидеров (генерала/адмирала/исследователя/первопроходца) в аргументе указано отрицательное число, то игра будет выбирать для нового командира женское имя.
— Игра теперь будет правильно читать текстуры карты из каталога для модификаций.
— Игра теперь будет правильно создавать файлы кэша в каталоге для модификаций.
————————————————————————
— Стабильность и производительность
————————————————————————
— Исправлена ошибка с вылетом из игры на старых процессорах при рендеринге спрайтов (известная как проблема с видеокартами AGP).
— Выполнена оптимизация кода рендеринга.
— Сделан ряд оптимизаций в коде.
— Для лучшей производительности изменены дистанции видимости.
— Исправлена ошибка с вылетом в планировщике.
— Нажатие на закладку сохраненных игр больше не будет приводить к подвисанию компьютера на некоторое время, если у вас уже есть несколько сохраненных игр.
— В сохраненной игре теперь доступно только по одному достижению каждого типа.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры при зажатой клавише Shift и щелчке правой кнопкой мыши перед перемещением диалоговых окон или выборе наземной провинции.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры при атаке вражеского флота.
— Исправлена ошибка в исторической базе данных, приводившая к вылету из игры при выходе.
— Исправлена ошибка с вылетом при начале игры за страну, у которой было изменено название одной из провинций.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры при выходе в отставку и загрузке сохраненной игры с наследниками, которые становятся монархами.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры при смене тэга страны, имеющей права на торговлю.
— Исправлена ошибка с вылетом из-за колонистов.
— Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при нажатии на кнопку «Перейти» в окне с информацией о завершении строительства здания в провинции, которую осаждает враг.
— Исправлена ошибка с вылетом из игры, связанная с достижением максимального числа технологий.
————————————————————————
— Исправление ошибок
————————————————————————
— Внутренние моря теперь вновь работают правильно.
— Достижение «Контроль над рынком» теперь можно получить только в основной кампании.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда топил собственные армии, посылая один флот атаковать другой.
— Колонии больше не будут мерцать на карте.
— Исправлена ошибка с пропущенными скобками в файле повстанцев.
— В окне боя снова исправлена графика ландшафта.
— Статус отмененной имперской реформы теперь записывается в сохраненную игру.
— Получение доступа к товару «Золото» больше не будет приводить к появлению странных модификаторов.
— Исправлено несколько ошибок с формами правления у новых, созданных во время игры стран.
— Исправлена ошибка, из-за которой младшие партнеры в унии иногда при загрузке игры могли выкрасть у старшего партнера монарха-лидера.
— Туземцев в провинциях Сен-Бартельми и острова Хоккайдо теперь можно атаковать.
— Область действия команд Empty_province (не колонизированная провинция) теперь будет игнорировать пустоши.
— Исправлена ошибка, из-за которой, когда союзник призывал вас к оружию, в диалоговом окне отображался штраф в 2 пункта стабильности, которого не должно было быть.
— Исправлена ошибка с двойной продажей провинции одной и той же стране в течение короткого времени.
— Исправлена ошибка с военными очками у даймё.
— Исправлена ошибка с загрузкой игры у сёгуната.
— Американским язычникам добавлен значок для собора.
— Исправлены значки для восточных, китайских и индийских храмов и соборов.
— Исправлена ошибка с исчезновением графики мануфактур после загрузки.
— Исправлена ошибка с отображением центров торговли на карте после их уничтожения.
— Исправлена ошибка, из-за которой при исчезновении уникального здания необходимо было перезагрузить сохраненную игру, чтобы получить возможность строить другие.
— Исправлена ошибка с сёгуном, не становившимся лидером альянса при войне с минорами.
— Исправлена ошибка со стрелками передвижения кораблей.
— Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было стать сёгуном.
— Исправлена ошибка, из-за которой завоевания не увеличивали престиж.
— Исправлена ошибка с односторонним бесчестьем в интерфейсе ведения мирных переговоров.
— Исправлена ошибка, связанная с объявлением войны даймё во время войны с державами вне Японии.
— Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно объявить войну Японии, если у вас были войска на ее территории.
— Исправлена ошибка с модификатором военных очков у даймё, не учитывавшемся в окне ведения мирных переговоров.
— Исправлена ошибка с потерей стабильности при призыве к оружию.
— Исправлены некоторые подсказки, связанные со зданиями.
— Немного исправлены прилагательные, образованные от названий стран.
— Исправлена ошибка с невидимыми армиями, блокировавшими порты как флот.
— Исправлена ошибка с не исчезавшими значками.
— Исправлена ошибка с округлением прироста престижа.
— Исправлена ошибка с некорректным ежегодным падением престижа.
— Исправлена ошибка с невидимыми подразделениями.
— Исправлена ошибка с некорректно работавшими механизмами национализма.
— Исправлены ошибки с японскими проливами, морским контролем над ними и с проходом войск через эти проливы.
— Исправлена орфографическая ошибка в подсказке о здании.
— Исправлена текстура фрегатов.
— Задание «Морская гонка» теперь будет отменяться корректно.
— Задания по защите религиозных и культурных меньшинств теперь будут отменяться корректно.
— Исправлены некоторые орфографические ошибки в подсказках о зданиях.
Способ установки:
Скопируйте файлы из папки в папку с игрой(с заменой).
Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.
Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги
Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.
Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.
К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.
Как вводить читы в Europa Universalis 4
Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “
” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.
Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.
Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.
Основные коды для игры Europa Universalis 4
Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.
Как узнать теги стран?
• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).
Коды на очки в Europa Universalis 4
Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.
• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.
Чит-события в игре Europa Universalis 4
Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.
Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.
К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение