читы half life 2 lost coast
Читы half life 2 lost coast
Заходим в игру, жмем клавишу «Тильда»: переключите клавиатуру на английский язык и жмите русскую клавишу «Ё».
Когда выскочит консоль, вводим код активации, без которого команды работать не будут:
Данный код активирует консоль, чтобы последующие введенные в консоль коды работали, вводить их нужно именно после этого кода. Не нужно активировать консоль каждый раз, когда вы хотите ввести код, достаточно вводить этот код при каждом запуске игры. Чтобы отключить действие данного кода, введите в консоли команду:
Чтобы отключить действие данного кода, введите в консоли команду:
Чтобы отключить действие данного кода, введите в консоли команду:
Вместо «alyx» вы можете вводить другие названия, чтобы получать других персонажей. Названия других персонажей:
alyx
antlion
antlionguard
barney
breen
citizen
clawscanner
combinedropship
combinegunship
combine_s
crow
cscanner
dog
eli
fastzombie
gman
headcrab
headcrab_black
headcrab_fast
headcrab_poison
helicopter
ichthyosaur
kleiner
manhack
metropolice
monk
mossman
pigeon
poisonzombie
rollermine
seagull
stalker
strider
turret_floor
vortigaunt
zombie
zombie_torso
Создавать желательно там, где побольше пространства (зависит от размера создаваемого объекта). Персонаж создается там, где в момент ввода кода стоит прицел, по этой причине выбирайте пространство побольше и, желательно, на земле. Если вы застряли в текстурах создаваемого объекта, используйте нижеуказанную команду, пробегите вперед, пока не окажетесь вне зоны застревания, затем отключите нижеуказанную команду путем ее повторного введения в консоль:
Вместо «createairboat» вы можете вводить другие названия, чтобы получать другие предметы. Названия других предметов:
Теперь создаем персонаж:
Вместо «alyx» вы можете вводить другие названия, чтобы получать других персонажей. Названия других персонажей:
Создавать желательно там, где побольше пространства (зависит от размера создаваемого объекта). Персонаж создается там, где в момент ввода кода стоит прицел, по этой причине выбирайте пространство побольше и, желательно, на земле. Если вы застряли в текстурах создаваемого объекта, используйте нижеуказанную команду, пробегите вперед, пока не окажетесь вне зоны застревания, затем отключите нижеуказанную команду путем ее повторного введения в консоль:
Читы half life 2 lost coast
«. После чего в консоль нужно ввести команду sv_cheats 1. После введения этой команды появится возможность применять читы, но прекращается возможность получения достижений. Команда sv_cheats 0 имеет обратный эффект.
impulse 101 — получить всё оружее в игре.
notarget — невидимость (враги вас не атакуют).
noclip — полёт сквозь стены.
Impulse 203 — удаление объекта, на который наведён прицел.
sv_unlockedchapters # — открыть главы (если на месте # поставить цифру 15 будут открыты все главы, цифру 1 — Вам будет доступна только одна глава).
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
Hurtme # — уменьшить количество жизней.
maps displays — список карт.
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия.
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).
help # — вывести описание нужной команды (вместо # надо вводить саму команду).
mat_depthbias_normal 1 — видеть сквозь стены.
sv_gravity # — установить уровень гравитации.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 — появляется машинка.
impulse 83 — появляется лодочка.
thirdperson — вид от третьего лица.
give weapon_*** — чит на оружее (вместо *** написать название оружия)
Оружие:
ar2 — автомат комбайнов
rpg — РПГ (Ракетница)
stunstick — дубинка ГОшников (она не является оружеем, просто даёт 7 единиц костюма)
give item_*** — чит на патроны, броню и хп:
box_buckshot — на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_srounds — на пистолет
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
ml_grenade — на РПГ (Ракетницу)
npc_create npc_*** — создать NPC.
Вместо ***:
barney — Барни Калхаун
zombie_torso — ползающий зомби
fastzombie — быстрый зомби
poisonzombie — зомби с ядовитыми хэдкрабами
breen — доктор Уоллес Брин
mossman — доктор Джудит Моссман
antlion — муравьиный лев
headcrab_fast — быстрый хедкраб
headcrab_poison — ядовитый хедкраб
kleiner — доктор Айзек Кляйнер
monk — отец Григорий
barnacle — барнакл (ставить только через команду create).
map *** — загрузить карту.
ПРИБЫТИЕ
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
«ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ»
d1_trainstation_**(05, 06)
ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
ВОДНАЯ ПРЕГРАДА
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
d1_eli_**(01, 02)
«МЫ НЕ ХОДИМ В РЕЙВЕНХОЛЬМ. «
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
ШОССЕ 17
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
НОВА ПРОСПЕКТ
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
ЗАПУТАННОСТЬ
d2_prison_**(06, 07, 08)
НАРУШИТЕЛЬ НОМЕР ОДИН
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
«ЗА ФРИМЕНОМ!»
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)
НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ
d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Читы half life 2 lost coast
Impulse 203 — удаление объекта, на который наведён прицел
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
«МЫ НЕ ХОДИМ В РЕЙВЕНХОЛЬМ. «
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
d2_prison_**(06, 07, 08)
НАРУШИТЕЛЬ НОМЕР ОДИН
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)
Читы half life 2 lost coast
When you activate the cheat command, achivements will be disabled for that session!
(you will keep your previously earned achivements, so there is no worry about that)
The only way to activate achivements again is finishing that game session and start the game
again.
Just check the «Enable Developer console» button and you have it.
Press the button: [] and the console will come up (the game will be paused)
If you can’t open the console by pressing [] change the key-binding, for the console, with the «keyboard options» in settings (bind a new key to open Developer Console).
Where the number «1» intends that cheats will be enabled.
to deactivate cheats just write a «0» instead of a «1».
Be aware, not all of the commands mentioned in this guide require
you to enable cheats [[b]sv_cheats 1[/b]], try without activating cheats at first.
Just write «give» and enter the rest of the command.
followed by (a space and) the command for that item (entity).
Trivia:
The flare ammo can’t be picked up, but the sniper ammo can. Does this mean it is possible to use the sniper as a weapon after all? The answer is no, however both the flaregun and the sniper has been weapons in the beta version of HL2. What a mystery! Why was these not removed? Only valve knows why.
Enable cheats and use the “give” command.
weapon_crowbar
weapon_physcannon
weapon_stunstick (Adds 7% suit power instead)
weapon_portalgun (Portal only)
weapon_pistol
weapon_357
weapon_alyxgun (Pick up the gun to use it)
weapon_smg1
weapon_ar2
weapon_shotgun
weapon_crossbow
weapon_frag
weapon_rpg
weapon_hopwire (Worked in HL2:EP1 before but now only in Portal)
weapon_striderbuster (Works in EP1 or EP2)
weapon_bugbait
weapon_annabelle (A rifle that uses magnum ammo)
weapon_citizensuitcase
weapon_citizenpackage
weapon_oldmanharpoon (Works only in HL2: Lost Coast)
weapon_cubemap Gives you a tool mostly used by level designers
impulse 101 (Gives you all the non-secret HL2 weapons) [Don’t enter the give command in front of it]
If you want to remove a certain weapon:
Enable cheats and then input:
sk_max_ar2 # (The numerical value for # is new max ammo for Pulse Rifle)
sk_max_ar2_altfire # (The numerical value for # is new max ammo for Pulse Rifle energy orbs)
sk_max_buckshot # (The numerical value for # is new max ammo for shotgun)
sk_max_crossbow # (The numerical value for # is new max ammo for crossbow)
sk_max_grenade # (The numerical value for # is new max ammo for hand grenades)
sk_max_pistol # (The numerical value for # is new max ammo for pistol)
sk_max_rpg_round # (The numerical value for # is new max ammo for RPG)
sk_max_smg1 # (The numerical value for # is new max ammo for submachine gun)
sk_max_smg1_grenade # (The numerical value for # is new max ammo for SMG grenades)
sk_plr_dmg_pistol # (The numerical value for # is new damage value for pistol)
sk_plr_dmg_ar2 # (The numerical value for # is new damage value for Pulse Rifle)
sk_plr_dmg_buckshot # (The numerical value for # is new damage value for shotgun)
sk_plr_dmg_crossbow # (The numerical value for # is new damage value for crossbow)
sk_plr_dmg_crowbar # (The numerical value for # is new damage value for crowbar)
sk_plr_dmg_grenade # (The numerical value for # is new damage value for grenades)
sk_plr_dmg_rpg_round # The numerical value for # is new damage value for RPG rockets)
sk_plr_dmg_smg1 # (The numerical value for # is new damage value for submachine gun)
sk_plr_dmg_smg1_grenade # (The numerical value for # is new damage value for SMG grenades)
Observe: Giving weapon damage too much damage can freeze the game.
hidehud 5 (All hud will be gone)
hidehud 4 (All hud will be gone)
hidehud 3 (Health, suit power, and stamina will only show)
hidehud 2 (Health, suit power, and stamina will only show)
hidehud 1 (Health, suit power, and stamina will only show)
if you want to have the hud back to normal:
hidehud 0 (all hud will show)
like this:
an alternative way to hide the hud completely are by typing:
putting 1 instead of 0 (zero) will make the hud visible again.
Type npc_create npc_ [name] to spawn an NPC. Here is a list of the names you can enter for [name]:
alyx (Alyx Vance)
barney (Barney Calhoun)
dog (Dog)
kleiner (Dr. Kleiner)
eli (Eli Vance)
mossman (Judith Mossman)
monk (Father Grigori)
citizen (Citizen)
headcrab (Regular Headcrab)
zombie (Regular Zombie)
zombie_torso (Regular Zombie Torso)
headcrab_fast (Fast Headcrab)
headcrab_black (Black Headcrab)
headcrab_poison (Poison Headcrab)
fastzombie (Fast Zombie)
poisonzombie (Poison Zombie)
zombine (Zombine that uses an error model, so it works better in HL2:EP1)
antlion (Antlion)
antlionguard (Antlion Guard)
combine_s (Combine Soldier/Combine Elite/Prison Guard)
metropolice (Metro Cop)
stalker (Stalker)
cscanner (City Scanner)
clawscanner (Claw Scanner)
manhack (Manhack)
rollermine (Rollermine)
combine_mine (Hopper Mine)
combine_camera» (Combine Camera)
turret_floor (Combine Turret)
turret_ceiling (Ceiling Turret)
turret_ground (Ground Turret)
launcher (?)
combinedropship (Dropship)
combinegunship (Gunship)
strider (Strider)
pigeon (Pigeon)
crow (Crow)
seagull (Seagull)
barnacle (Barnacle)
ichthyosaur (Ichthyosaur)
vortigaunt (Vortigaunt)
sniper (Sniper) Aim at it and type this:
This makes the npc sniper rotate to an another direction. This also works with other npcs as well.
This command will allow the next npc you spawn, to be able to use a weapon (in this case a stunstick). This does not work on all npcs, just some of them. You can give them other different weapons. If you want to know the other commands to the other weapons, then you have to scroll to the weapon command list to see.
There is a problem when spawning hopper mine and pigeon (as far as I’ve tested)
npc_create_equipment weapon_shotgun (NPC spawns equipped with a shotgun.)
npc_create_equipment weapon_smg1 (NPC spawns equipped with a SMG.)
npc_create_equipment weapon_ar2 (NPC spawns equipped with a pulse rifle.)
npc_create_equipment weapon_crowbar (NPC spawns equipped with a crowbar.)
npc_create_equipment weapon_RPG (NPC spawns equipped with a RPG rocket launcher.)
violence_hblood 0 (Turns off human blood.)
violence_hgibs 0 (Turns off human gibs.)
violence_ablood 0 (Turns off alien blood.)
violence_agibs 0 (Turns off alien gibs.)
The higher the number is, the more heavier the gravity gets!
The fewer the number is, the more lighter the gravity gets!
WARNING:
Taking the number too high, could possibly crash the game, so be aware of that!
instead of «#» put the number of the chapters you want to unlock
# = somewhere between: 1-15 (whole numbers).
(Note: 15 is end credits)
Write «map» followed by the name of the specific map you want to load:
This commands makes you able to change speed of how fast the game should be.
host_timescale 3.0 (Triple the faster speed)
host_timescale 2.0 (Double the faster speed)
host_timescale 1.0 (Normal speed)
host_timescale 0.5 (Double the slower speed)
host_timescale 0.25 (4x the slower speed)
host_timescale 0.1 (Slow-mo speed)
You can make the game faster to add higher number, but also slower if you add lower numbers!
OBSERVE:
Taking the numbers too high can freeze the game in an instant, so avoid adding high numbers.
Note:
The faster the game goes, the fewer fps you get ingame.