читы кингс баунти лед и пламя
kings bounty воин севера коды
коды для игры King’s Bounty: Warriors of the North
(shift и тильда одновременно)
Чит Коды:
napoleon — добавить указанное количество единиц лидерства
boat — позвать лодку
doublearmy — yдвaивaeт кoличecтвo вoйcк в yкaзaннoм cлoтe (1..5)
magicbook — дaeт гepoю вce зaклинaния нa 1-oм ypoвнe и в видe
cвиткoв
mana — yвeличивaeт максимум Maны гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
rage — yвeличивaeт мaкcимyм Яpocти гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
canfly — Дает возможность летать
leadership — дoбaвить yкaзaннoe кoличecтвo eдиниц лидepcтвa
namepet — пepeимeнoвaть воронa
crystal — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo мaгичecкиx кpиcтaллoв
rune — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo Pyн Taлaнтa кaждoгo типa
fps — переключает режим показа FPS
pet — даёт дракону количество уровней.
addon2_magical_recipe_concentration_bandage — Магический Рецепт
addon2_quest_mysterious_box — Загадочная посылка с печатью Ордена
Драного Башмака «Армейский магазин»(квест)
addon2_armor_celestial_warrior — Броня Воина Небес
addon2_helmet_celestial_warrior — Шлем Воина Небес
addon2_boots_celestial_warrior — Сапоги Воина Небес
addon2_artefact_celestial_warrior — Амулет Воина Небес
valk — вce 5 Валькирий, имeющиecя y игpoкa, пoлyчaт
Yкaзaннoe чиcлo ypoвнeй. мaкcимyм 5
valk1gondyk_5_a — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk1gondyk_5_b — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk2mist_5_a — Миста Туманная (5 уровень)
valk2mist_5_b — Миста Туманная (5 уровень)
valk3hild_5_a — Хильда Воительница (5 уровень)
valk3hild_5_b — Хильда Воительница (5 уровень)
valk4regin_5_a — Регина Каменная (5 уровень)
valk4regin_5_b — Регина Каменная (5 уровень)
valk5cryst_5_a — Криста Потрясающая (5 уровень)
valk5cryst_5_b — Криста Потрясающая (5 уровень)
К сожалению, для данной игры у нас пока нет чит кодов, хинтов или описаний для легкого получения достижений. Мы активно ищем любую информацию по King’s Bounty: Warriors of the North и добавим ее сразу же, как только найдем. Заходите сюда чаще для обновлений. Если же игра старая, а чит кодов все равно нет, то скорее всего их нет в принципе.
Как альтернатива отсутствующим чит кодам, рекомендуем воспользоваться трейнерами для King’s Bounty: Warriors of the North. В некоторых случаях это более удобно, так как при использовании трейнеров игра не «догадывается» что вы читер (в отличии от классических чит кодов, где игра «в курсе» что вы используете коды).
], затем ведите нужные коды:
money # — Получить # золота
boat — Вызвать лодку
name # — Сменить имя Амелии
doublearmy # — Удвоить армию в слоте # (1-5)
doublearmy — Удвоить все отряды
levelup # — Поднять уровень
leadership # — Поднять лидерство на #
magicbook — Все заклинания в книге (1-го уровня) и свитках
crystal # — Получить # кристаллов
rune # — Полчить # рун каждого вида
pet # — Поднять уровень дракончика на # (максимально — 30)
mana # Поднять максимум маны до #
mana — Перезарядить ману
rage # — Поднять максимум ярости до #
rage — Перезарядить ярость
kings bounty воин севера коды
коды для игры King’s Bounty: Warriors of the North
(shift и тильда одновременно)
Чит Коды:
napoleon — добавить указанное количество единиц лидерства
boat — позвать лодку
doublearmy — yдвaивaeт кoличecтвo вoйcк в yкaзaннoм cлoтe (1..5)
magicbook — дaeт гepoю вce зaклинaния нa 1-oм ypoвнe и в видe
cвиткoв
mana — yвeличивaeт максимум Maны гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
rage — yвeличивaeт мaкcимyм Яpocти гepoя дo yкaзaннoe чиcлa
canfly — Дает возможность летать
leadership — дoбaвить yкaзaннoe кoличecтвo eдиниц лидepcтвa
namepet — пepeимeнoвaть воронa
crystal — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo мaгичecкиx кpиcтaллoв
rune — дoбaвить yкaзaннoe чиcлo Pyн Taлaнтa кaждoгo типa
fps — переключает режим показа FPS
pet — даёт дракону количество уровней.
addon2_magical_recipe_concentration_bandage — Магический Рецепт
addon2_quest_mysterious_box — Загадочная посылка с печатью Ордена
Драного Башмака «Армейский магазин»(квест)
addon2_armor_celestial_warrior — Броня Воина Небес
addon2_helmet_celestial_warrior — Шлем Воина Небес
addon2_boots_celestial_warrior — Сапоги Воина Небес
addon2_artefact_celestial_warrior — Амулет Воина Небес
valk — вce 5 Валькирий, имeющиecя y игpoкa, пoлyчaт
Yкaзaннoe чиcлo ypoвнeй. мaкcимyм 5
valk1gondyk_5_a — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk1gondyk_5_b — Гудрида Вспыльчивая (5 уровень)
valk2mist_5_a — Миста Туманная (5 уровень)
valk2mist_5_b — Миста Туманная (5 уровень)
valk3hild_5_a — Хильда Воительница (5 уровень)
valk3hild_5_b — Хильда Воительница (5 уровень)
valk4regin_5_a — Регина Каменная (5 уровень)
valk4regin_5_b — Регина Каменная (5 уровень)
valk5cryst_5_a — Криста Потрясающая (5 уровень)
valk5cryst_5_b — Криста Потрясающая (5 уровень)
К сожалению, для данной игры у нас пока нет чит кодов, хинтов или описаний для легкого получения достижений. Мы активно ищем любую информацию по King’s Bounty: Warriors of the North и добавим ее сразу же, как только найдем. Заходите сюда чаще для обновлений. Если же игра старая, а чит кодов все равно нет, то скорее всего их нет в принципе.
Как альтернатива отсутствующим чит кодам, рекомендуем воспользоваться трейнерами для King’s Bounty: Warriors of the North. В некоторых случаях это более удобно, так как при использовании трейнеров игра не «догадывается» что вы читер (в отличии от классических чит кодов, где игра «в курсе» что вы используете коды).
], затем ведите нужные коды:
money # — Получить # золота
boat — Вызвать лодку
name # — Сменить имя Амелии
doublearmy # — Удвоить армию в слоте # (1-5)
doublearmy — Удвоить все отряды
levelup # — Поднять уровень
leadership # — Поднять лидерство на #
magicbook — Все заклинания в книге (1-го уровня) и свитках
crystal # — Получить # кристаллов
rune # — Полчить # рун каждого вида
pet # — Поднять уровень дракончика на # (максимально — 30)
mana # Поднять максимум маны до #
mana — Перезарядить ману
rage # — Поднять максимум ярости до #
rage — Перезарядить ярость
Коды по «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
(тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;boat — вызывает лодку;name имя 
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift +
(тильда) и печатайте:
money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное число) х золота;
boat — вызывает лодку;
name имя — переименовывает героя;
doublearmy х — удваивает количество войск в указанном слоте (вместо х подставляйте номер нужного слота, от 1 до 5). Без указания слота удваивает количество юнитов во всех отрядах;
levelup х — герой получает х уровней или один уровень, если набрать код без указания х;
leadership х — дает х лидерства;
magicbook — дает все заклинания в виде свитков;
crystal х — х магических кристаллов;
clearwife — у жены пропадают все дети;
rune х — дает х рун таланта каждого типа;
spirit х — все духи ярости получают х уровней (максимум 30);
mana х — увеличивает до х ману героя. Без указания х восстанавливает всю ману;
rage х — то же самое, что и предыдущий код, только для ярости.
Никакого отношения к произведениям Джорджа Мартина (George Martin) оно не имеет, да и дополнением это назвать трудно — это скорее расширение «оригинального» «Воина Севера», вышедшего полтора года назад. Там, напомним, мы играли за суровых викингов, спасали северные земли от нашествия нежити, призывали на поле боя прекрасных спутниц-валькирий и читали перед каждым сражением особые молитвы — висты. Многие поклонники, конечно, роптали, дескать, сколько можно мусолить одну и ту же игру, но все-таки здесь было много нововведений и большая полноценная кампания со своим миром, легендами и преданиями.
Подснежники с ушами
Расширение «Лед и пламя» выстроено по принципу любительской модификации «Красные Пески» для «King’s Bounty: Перекрестки миров» — благо авторы те же самые. Здесь есть новая сюжетная ветка, новые предметы, «юниты», возможности и правки в балансе. Сценарий предлагает старому знакомому Олафу посетить новые локации — остров Ледяные Сады, Пещеру Тайн, Моршанские Топи, где ему предстоит уладить конфликт между местными эльфами и древними ящерами-скраггами.
Интересно, что эльфы попали на остров не по своей воле и вынуждены были приспосабливаться к суровым зимним условиям. Так в игре появилась новая забавная фракция — снежные эльфы из клана «Подснежники», которые научились использовать холод себе на пользу. Соответственно, привычные для остроухих «юниты» обрели новые тематические способности: есть, например, феи-снежинки, замораживающие врагов при атаке; кудесники (бывшие друиды), которые неприятелей метелью калечат, а союзников — лечат; и снежные птицы, умудряющиеся избивать противников одновременно льдом и пламенем.
Впрочем, не только эльфы получили новые способности и умения — это коснулось всех без исключения рас. Так, гномы теперь в начале каждой драки буквально напиваются (срабатывает пассивный эффект «Хмель»), что, помимо прочего, влияет на шанс попадания по противнику (в сторону его уменьшения, естественно). Демоны теперь могут исцеляться, подбирая во время сражения энергетики Ярости. А нежить накапливает особую некроэнергию — это в итоге позволяет воскрешать и себя, и союзников. Кроме того, как и в «Красных Песках», абсолютно все «юниты» научились прямо в бою «прокачиваться», получая новые уровни.
Проблема в том, что все это оценить можно, только если заново начать кампанию «Воина Севера». Уже на стартовой локации появится новый квестовый персонаж, рассказывающий о Ледяных Садах, но попасть туда вы сможете очень нескоро. Сначала придется изрядно «прокачаться» и заново выполнить множество знакомых заданий: только так вы сумеете пробиться в новые локации через эльфийские земли, которые кишат очень сильными противниками. А сохранения от оригинального «Воина Севера», естественно, не работают.
Конечно, самым ярым поклонникам King’s Bounty будет интересно снова пройтись по знакомым северным тропам, чтобы оценить новый баланс, новые предметы, наборы экипировки и воинов (некоторые из них доступны уже на старте). К тому же «Лед и пламя» бросает определенный вызов. Если на первых порах благодаря системе развития бойцов играть легче, чем раньше, то потом начинаются проблемы: враги в новых локациях дают прикурить, а летать на собственном пегасе теперь разрешают только после того, как вы найдете всех Валькирий.
Однако всем остальным такое повторение пройденного едва ли понравится. Скорее они зададутся вопросом: почему нужно платить за это расширение, если примерно такого же качества и назначения «Красные Пески» распространялись бесплатно?
Впрочем, задавать такие вопросы (равно как и спрашивать, когда же выйдет King’s Bounty 2) уже бесполезно. Пора смириться: сегодня популярная серия существует в тех рамках, которые для нее определил издатель. Главное слово тут — «существует» (пусть даже и в таком полусонном состоянии). И все-таки это лучше, чем ничего.
Плюсы: новая сюжетная ветка; масса интересных и забавных правок в балансе; новые «юниты» и умения.
Минусы: придется заново начинать кампанию; в новых локациях нередко случаются вылеты.
King’s Bounty: Лёд и Пламя. Знаете ли вы, что.
Знаете ли вы, что: уже на Вестлиге можно гарантированно получить Свиток Магии Странствий «Опыт предков»?
Свиток и просто может плавать в небольшом ущелье рядом с «завалом Рунвальда», но это почти нереальное везение. А наша задача не ждать милостей от приро… простите, от Генератора Случайных Чисел, а взять то, что нужно, приложив некоторые усилия.
а) Прибыв на Вестлиг, ничего не подбираем в окрестностях деревни. А в идеале – вообще ничего не трогаем на острове. Золото, флаги лидерства, кристаллы, свитки, ростки терний – оставьте пока всё на месте. За исключением того, что находится на вершине снежного холма Кристы: карты Истерренга и таблички с руническими письменами.
в) На Фастланде уже можно и нужно собрать то, что плохо лежит.
г) На Истерренге покупаем у контрабандиста Грегори попугая. И здесь собираем все доступное бесхозное.
д) На маяке Нордлига меняем попугая на мудрого Ворона…
Возвращаемся на Вестлиг и выполняем квест: «Помочь викингам Вестлига». Скорее всего, для «безжертвенной» победы над Гроннумом придется немного подкачаться, но это поправимо.
Войдя с победной вестью в деревню, но ДО рапорта конунгу – сохраняемся в именной слот.
Тут тоже может повезти, и вам сразу вручат «Опыт Предков», но… Как случайность обратить на пользу народному хозяйству?
А вот так: если подарок Хаука вам не нравится – перезагружайтесь и подбирайте ближайшую кучку золота/кристалл/флаг лидерства и т.д. Снова доложитесь конунгу – и увидите, что свиток ПОМЕНЯЛСЯ!
Повторяйте операцию, меняя объект «собирательства» до тех пор, пока не получите желаемое. В одном прохождении – «Опыт предков» появился, когда я сорвал росток тернии прямо за калиткой, в другом – пришлось обегать почти все окрестности, и лишь кристалл магии возле Пустоглаза помог получить вожделенный свиток… Как правильно сказал Доктор: эта игра любит терпеливых. 🙂
1) ворон ГОТОВ написать новый свиток магии странствий.
Знаете ли вы, что: достигнув второй ступени умения «Артефактор», можно начинать разрушать встреченные предметы экипировки 4 и 5-го уровней, получая при этом только руны и только нужного вам вида?
а) С самого начала игры откажитесь от получения наград «Собиратель кристаллов» за счет разлома вещей 1-3 уровней. Во-первых, большинство из них пойдет на прокорм всё прибывающим валькириям, во-вторых именно низшие предметы являются катализатором успешного процесса превращения ненужных раритетов в нужные руны.
б) Вряд ли вы встретите большое количество снаряжения 4 уровня до переезда в Гринворт, но уж если встретите – то не торопитесь покупать даже самое необходимое. Отложите покупку на тот момент, когда у вас просто за счет развития появятся руны, обеспечивающие хотя бы второй уровень «Артефактора». Вот тогда подходите к продавцу (или за наградой к квестодателю), сохраняйтесь, обучайте Олафа «Артефактору-2» и покупайте/получайте вожделенный предмет. Ломайте его, проверяйте результат, и если он вас устраивает – загружайте предыдущий сэйв. Теперь можете купить/получить намеченное снаряжение, но уже без обучения «Артефактору-2». Попавший в ваш рюкзак предмет сохраняет свои «ломательные» свойства навсегда.
в) Как говорилось выше, для успешного, а главное – довольно быстрого производства рун из высококачественного снаряжения, понадобится большое количество низкоуровневых предметов. Чем больше – тем лучше. Поэтому, как только денежные проблемы уйдут на второй план – начинайте скупать всё дешевое оборудование, за исключением тех предметов, которые можно самостоятельно улучшить до четвертого-пятого уровней.
Удобнее, конечно, начинать производство уже повысив «Артефактора» до 3-ей ступени, но поначалу можно и второй обойтись – и ломать только вещи 4-го уровня.
Итак, прибываем в очередную локацию, заходим в любой магазин. Видим предмет 4-5 уровня.
1. Выходим из магазина, сохраняемся.
2. Покупаем предмет, ломаем. Получили 6 (7) магических кристаллов. Хорошо, но не то, что нужно.
4. Лезем в инвентарь героя и ломаем первый по порядку ненужный предмет первого-третьего уровней. Получаем соответствующее количество кристаллов.
5. Снова заходим в магазин, снова покупаем намеченный хай-предмет. Ломаем, получаем 2(3) руны магии. Викинг радуется, скальд чешет в затылке, волхв – плюется.
Викинг покидает магазин с чувством глубокого удовлетворения, скальд – рыскает по ветке магии и раздумывает, а волхв – с чистой совестью возвращается к п.3
Сложнее обстоит дело с предметами, которые улучшаются до высших уровней. Тут сначала придется купить, подраться и посмотреть качество разлома полученного в результате улучшения предмета. Если улучшенный до 4 уровня предмет выдал нужные руны – то до пятого пока можно и не улучшать, коли сил не хватает: подкачаетесь – займётесь. А вид рун останется тем же.
Если же результат вас не устраивает – возвращайтесь к п.3. Это муторно, но ваши усилия, в итоге, окупятся. Олаф к финалу превратится в настоящего «Солдата вселенной».
Знаете ли вы, что: начиная с некоторого (весьма далекого от финала) момента Олаф может драться под непрерывным действием заклинания магии странствий «Опыт Предков»?
Ознакомьте с бумагами жреца Аскара в Пещере тайн. Затем в замке Ледяных садов заберите у Морозного духа «Ледяную сферу» и отправляйтесь в Моршанские топи.
Внимание: если на Олафе уже висят чары «Опыта предков», то разумнее будет прямо сейчас использовать оставшиеся «призовые» бои, оставив ПОСЛЕДНИЙ (пятый) для схватки с Яростным паладином.
Поскольку конь Олафа уже обрел крылья, спокойно летите в замок Гризень, говорите с лякушем о ситуации в Моршанске, выполняйте его квест «Младший брат» и квест ведьмы Чвахи из Лаборатории. Получите Бомбу и Рунный посох.
Перемещайтесь в замок Кармаг.
Поговорите с Яростным паладином и вступайте в бой.