читы на беременность ck2
Полный список читов для Crusader Kings 2
Полный список кодов к игре Crusader Kings 2 читы на религию, технологию, армию, бессмертие, строительство и многие другие.
Выход Crusader Kings 2 стал настоящим подарком для любителей стратегий в реальном времени, имеющих уклон в экономику и политику.
Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.
add_diplomacy | [идентификатор чара] | [переменная] | Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение. |
add_intrigue | [идентификатор чара] | [переменная] | Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги. |
add_learning | [идентификатор чара] | [переменная] | Меняет образованность героя с указанным ID. |
add_martial | [идентификатор чара] | [переменная] | Управление значением навыка “военное ремесло”. |
add_stewardship | [идентификатор чара] | [переменная] | Меняет навык управления на заданное значение. |
add_trait | [черта] | [идентификатор чара] | Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait. |
remove_trait | [черта] | [идентификатор чара] | Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа. |
age | [идентификатор чара] | [переменная] | Изменение возраста чара. |
banish | [идентификатор чара] | Изгнание чара с указанным ID. | |
capital | [провинция] | Столица перемещается в обозначенную провинцию. | |
cash | [численное значение] | Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц. | |
claim | [титул] | [идентификатор чара] | Вы или указанный персонаж получаете претензию. |
clr_focus | [идентификатор чара] | Удаление выбранного персонажем фокуса. | |
culture | [идентификатор чара] | [ID культуры] | Персонажу присваивается культура. |
decadence | [численное значение] | Отвечает за параметр “упадок династии игрока”. | |
infamy | [численное значение] | Позволяет влиять на параметр бесчестия. | |
de_jure_counties | Отображение карты в режиме De Jure Графств. | ||
enable_ambition | [идентификатор чара] | Персонажу выбирается новая амбиция. | |
event | [событие] | [идентификатор чара] или [провинция] | Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции. |
give_birth | [идентификатор чара] | Чар с беременностью незамедлительно рожает. | |
give_title | [титул] | [идентификатор чара] | Персонаж обзаводится указанным титулом. |
imprison | [идентификатор чара] | [идентификатор чара] | Делает первого персонажа узником темницы второго. |
kill | [идентификатор чара] | Убийство чара с заданным ID. | |
move | [идентификатор чара] | [идентификатор чара] | Первый персонаж перемещается во двор ко второму. |
neg_opinion | [идентификатор чара] | [идентификатор чара] | Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму. |
nickname | [прозвище] | [идентификатор чара] | Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже. |
piety | [численное значение] | Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000. | |
die | Смерть по естественным причинам. | ||
play | [идентификатор чара] | Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется). | |
prestige | [численное значение] | Зачисление очков престижа (стандарт — 5000). | |
run | [имя файла] | Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока. | |
score | [численное значение] | Добавление счета. | |
secret_religion | [ID верования] | Персонаж обзаводится тайным верованием. | |
techpoints | Зачисляет по тысяче очков исследований каждого вида. | ||
max_tech | [провинция] | Полное изучение всех технологий (только указанная провинция). | |
recalc_succ | [идентификатор чара] | Пересчитывает порядок наследования. | |
religion | [идентификатор чара] | [ID религии] | Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку. |
set_government | [правление] | [идентификатор чара] | Изменение типа правления. |
titleowner | [титул] | [идентификатор чара] | Указанный персонаж получает заданный титул. |
validate_laws | [идентификатор чара] | Утверждение законов владения. | |
validate_lieges | [титул] | Утверждается сюзерен с указанным титулом. | |
set_char_flag | [ID флага] | [идентификатор чара] | Установка флага для чара. |
clr_char_flag | [ID флага] | [идентификатор чара] | Удаление флага для чара. |
vassalize | Персонаж переходит к вам в вассалы. |
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.
allow_laws | Включение возможности неограниченного принятия законов. | ||
real_fathers | Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов. | ||
discover_plots | После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически. | ||
population | [численное значение] | Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение. | |
manpower | [численное значение] | Кочевники обзаведутся указанными ресурсами. | |
quickbuild | Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов. | ||
fow | [провинция] | Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально. | |
marry_anyone | Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно. | ||
morehumans | [численное значение] | Увеличение количества людей. | |
neg_diplo | Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться. | ||
nextsong | Замена играющего в текущее время саундтрека. | ||
plots_known | Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров. | ||
set_flag | [ID флага] | Установка глобального флага. | |
clr_flag | [ID флага] | Удаление глобального флага. | |
set_prov_flag | [ID флага] | Установка провинциального флага. | |
clr_prov_flag | [ID флага] | Удаление провинциального флага. | |
validate_cultural_names | Проверка культурозависимых наиминований титулов. | ||
spawn_disease | [болезнь] | [провинция] | Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным. |
Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).
character_stats | Отображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности. | ||
dynasty_stats | Разнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий. | ||
control | [провинция] | [ID владения] | Переход указанного владения под контроль игрока. |
moveunit | [отряд] | [провинция] | Перемещение отряда в заданный регион. |
murder | [персонаж №1] | [персонаж №2] | Первый чар предпримет попытку убийства второго. |
pollinate | [персонаж №1] | [персонаж №2] | Беременность первого персонажа от второго. |
cuckoo | [персонаж №1] | [персонаж №2] | Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете. |
revolt | [провинция] | Позволяет поднять мятеж в указанном регионе. | |
succ | [ID типа наследования] | Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession. | |
add_lover | [персонаж №1] | [персонаж №2] | Персонажи становятся любовниками. |
add_friend | [персонаж] | Дружба между игроком и указанным персонажем. | |
remove_friend | [персонаж] | Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем. | |
add_rival | [персонаж] | Вражда между игроком и выбранным чаром. | |
remove_rival | [персонаж] | Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром. | |
flip_mapmodes | Чередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня. | ||
show_all_societies | Отображение всех обществ на обзорном экране сообществ. |
Консольные команды для отладки игры
Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.
Где брать идентификаторы для консольных команд
Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.
Читы на беременность ck2
Выкладывайте коды которые найдете и всякие другие хитрости в игре 🙂
Вот что я нашел:
cash — +5000 золота
piety — +5000 пиетета
prestige — +5000 престижа
culture х — изменяет религию на х
marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
allow_laws — мгновенное принятие любых законов
кто может знает код на то что бы все с вами соглашались? как в CK 1 )
Так же в папке:
Crusader Kings II/event
ищем нужный ивент и пишем в конслоль, к примеру:
pollinate = impregnates the female by the male
imprison = imprison character
banish = forces a character to leave current court
murder = forces an attempt at murder, doesn’t promise success
revolt = causes a revolt in the chosen province
neg_diplo = Can Send diplomatic proposals that will be refused (again turns it off)
succ
move (of an unlanded character) moves them into your court.
clear = clears console
nexts force change music
observe = Turns you into a question mark and allows you to *observe* the game without playing. You must reload to undo affect. (May crash your game, save before use)
hello = switch to the character’s page
help = No help for you!
nickname = changes your character’s nickname
age +/-(#) = Add or subtract a character’s age
add_diplomacy +/-(#) = Add or subtract a charcter’s diplomacy
add_intrigue +/-(#) = Add or subtract a charcter’s intrigue
add_stewardship +/-(#) = Add or subtract a character’s stewardship
add_learning +/-(#) = Add or subtract a character’s learning
‘claim ‘ To claim a land/title (look it up in \Program Files\Paradox Interactive\Crusader Kings II\history\titles\) For exemple : claim c_koln
‘titleowner ‘ Gives you the title. The one below is better.
‘give_title ‘ Gives you the title, and you get vassals and everything beneath it.
‘kill ‘ will kill that character immediately. Example: «kill 1234315»
‘play ‘ will change you to another character. Example: «play 1234315»
Only way to get character ID’s is to look in your save file as far as I know.
событие = event
прописываем в консоли с заменой «событие» на event
событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.
событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
событие 20260 = повышение культуры достижений.
событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.
событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек
событие 20200 = событие собирает специальную десятина
событие 20000 = увеличивает мнение папы
событие 20410 = событие дает налог укрепление
событие 20230 = мастеру (5%)
(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид
событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие
Гугловский перевод,но вроде все понятно
Crusader Kings 3: Консольные команды
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
Уровневые
Военные
Образование
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.