читы на беременность ck2

Полный список читов для Crusader Kings 2

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

Полный список кодов к игре Crusader Kings 2 читы на религию, технологию, армию, бессмертие, строительство и многие другие.

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

Выход Crusader Kings 2 стал настоящим подарком для любителей стратегий в реальном времени, имеющих уклон в экономику и политику.

Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

add_diplomacy[идентификатор чара][переменная]Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue[идентификатор чара][переменная]Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning[идентификатор чара][переменная]Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial[идентификатор чара][переменная]Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship[идентификатор чара][переменная]Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait[черта][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait[черта][идентификатор чара]Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age[идентификатор чара][переменная]Изменение возраста чара.
banish[идентификатор чара]Изгнание чара с указанным ID.
capital[провинция]Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash[численное значение]Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim[титул][идентификатор чара]Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus[идентификатор чара]Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture[идентификатор чара][ID культуры]Персонажу присваивается культура.
decadence[численное значение]Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy[численное значение]Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_countiesОтображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition[идентификатор чара]Персонажу выбирается новая амбиция.
event[событие][идентификатор чара] или [провинция]Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth[идентификатор чара]Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title[титул][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison[идентификатор чара][идентификатор чара]Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill[идентификатор чара]Убийство чара с заданным ID.
move[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname[прозвище][идентификатор чара]Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety[численное значение]Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000.
dieСмерть по естественным причинам.
play[идентификатор чара]Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige[численное значение]Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run[имя файла]Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока.
score[численное значение]Добавление счета.
secret_religion[ID верования]Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpointsЗачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech[провинция]Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ[идентификатор чара]Пересчитывает порядок наследования.
religion[идентификатор чара][ID религии]Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government[правление][идентификатор чара]Изменение типа правления.
titleowner[титул][идентификатор чара]Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws[идентификатор чара]Утверждение законов владения.
validate_lieges[титул]Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Установка флага для чара.
clr_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Удаление флага для чара.
vassalizeПерсонаж переходит к вам в вассалы.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_lawsВключение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathersДинастическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plotsПосле ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population[численное значение]Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower[численное значение]Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuildКод для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow[провинция]Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyoneОтключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans[численное значение]Увеличение количества людей.
neg_diploВключение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsongЗамена играющего в текущее время саундтрека.
plots_knownАвтоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag[ID флага]Установка глобального флага.
clr_flag[ID флага]Удаление глобального флага.
set_prov_flag[ID флага]Установка провинциального флага.
clr_prov_flag[ID флага]Удаление провинциального флага.
validate_cultural_namesПроверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease[болезнь][провинция]Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).

character_statsОтображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности.
dynasty_statsРазнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий.
control[провинция][ID владения]Переход указанного владения под контроль игрока.
moveunit[отряд][провинция]Перемещение отряда в заданный регион.
murder[персонаж №1][персонаж №2]Первый чар предпримет попытку убийства второго.
pollinate[персонаж №1][персонаж №2]Беременность первого персонажа от второго.
cuckoo[персонаж №1][персонаж №2]Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете.
revolt[провинция]Позволяет поднять мятеж в указанном регионе.
succ[ID типа наследования]Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
add_lover[персонаж №1][персонаж №2]Персонажи становятся любовниками.
add_friend[персонаж]Дружба между игроком и указанным персонажем.
remove_friend[персонаж]Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем.
add_rival[персонаж]Вражда между игроком и выбранным чаром.
remove_rival[персонаж]Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром.
flip_mapmodesЧередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня.
show_all_societiesОтображение всех обществ на обзорном экране сообществ.

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

Где брать идентификаторы для консольных команд

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

Источник

Читы на беременность ck2

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

Выкладывайте коды которые найдете и всякие другие хитрости в игре 🙂

Вот что я нашел:
cash — +5000 золота
piety — +5000 пиетета
prestige — +5000 престижа
culture х — изменяет религию на х
marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
allow_laws — мгновенное принятие любых законов

кто может знает код на то что бы все с вами соглашались? как в CK 1 )

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

Так же в папке:
Crusader Kings II/event
ищем нужный ивент и пишем в конслоль, к примеру:

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

pollinate = impregnates the female by the male
imprison = imprison character
banish = forces a character to leave current court
murder = forces an attempt at murder, doesn’t promise success
revolt = causes a revolt in the chosen province
neg_diplo = Can Send diplomatic proposals that will be refused (again turns it off)
succ
move (of an unlanded character) moves them into your court.
clear = clears console
nexts force change music
observe = Turns you into a question mark and allows you to *observe* the game without playing. You must reload to undo affect. (May crash your game, save before use)
hello = switch to the character’s page
help = No help for you!

nickname = changes your character’s nickname
age +/-(#) = Add or subtract a character’s age
add_diplomacy +/-(#) = Add or subtract a charcter’s diplomacy
add_intrigue +/-(#) = Add or subtract a charcter’s intrigue
add_stewardship +/-(#) = Add or subtract a character’s stewardship
add_learning +/-(#) = Add or subtract a character’s learning

‘claim ‘ To claim a land/title (look it up in \Program Files\Paradox Interactive\Crusader Kings II\history\titles\) For exemple : claim c_koln
‘titleowner ‘ Gives you the title. The one below is better.
‘give_title ‘ Gives you the title, and you get vassals and everything beneath it.
‘kill ‘ will kill that character immediately. Example: «kill 1234315»
‘play ‘ will change you to another character. Example: «play 1234315»
Only way to get character ID’s is to look in your save file as far as I know.

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

событие = event
прописываем в консоли с заменой «событие» на event

событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.
событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
событие 20260 = повышение культуры достижений.
событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.
событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек
событие 20200 = событие собирает специальную десятина
событие 20000 = увеличивает мнение папы
событие 20410 = событие дает налог укрепление
событие 20230 = мастеру (5%)

(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид

событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие

Гугловский перевод,но вроде все понятно

Источник

Crusader Kings 3: Консольные команды

читы на беременность ck2. Смотреть фото читы на беременность ck2. Смотреть картинку читы на беременность ck2. Картинка про читы на беременность ck2. Фото читы на беременность ck2

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

Уровневые

Военные

Образование

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *