читы сл2 на технологии

Читы для Crusader Kings 2 (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое в CK 2.

Коды в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Crusader Kings 2, жмёте Enter и эффект моментально применяется.

Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.

Кроме того, некоторые консольные команды в Crusader Kings 2 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 2 в таблице.

Как вводить любые читы в Crusader Kings 2

Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите

Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2

Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.

Список полезных и интересных событий

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Добавление и удаление черт характера

Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

Все заболевания и увечья персонажей

Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.

Все полезные предметы и артефакты

Перечень идентификаторов провинций

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Источник

Полный список читов для Crusader Kings 2

читы сл2 на технологии. Смотреть фото читы сл2 на технологии. Смотреть картинку читы сл2 на технологии. Картинка про читы сл2 на технологии. Фото читы сл2 на технологии

Полный список кодов к игре Crusader Kings 2 читы на религию, технологию, армию, бессмертие, строительство и многие другие.

читы сл2 на технологии. Смотреть фото читы сл2 на технологии. Смотреть картинку читы сл2 на технологии. Картинка про читы сл2 на технологии. Фото читы сл2 на технологии

Выход Crusader Kings 2 стал настоящим подарком для любителей стратегий в реальном времени, имеющих уклон в экономику и политику.

Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

add_diplomacy[идентификатор чара][переменная]Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue[идентификатор чара][переменная]Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning[идентификатор чара][переменная]Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial[идентификатор чара][переменная]Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship[идентификатор чара][переменная]Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait[черта][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait[черта][идентификатор чара]Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age[идентификатор чара][переменная]Изменение возраста чара.
banish[идентификатор чара]Изгнание чара с указанным ID.
capital[провинция]Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash[численное значение]Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim[титул][идентификатор чара]Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus[идентификатор чара]Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture[идентификатор чара][ID культуры]Персонажу присваивается культура.
decadence[численное значение]Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy[численное значение]Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_countiesОтображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition[идентификатор чара]Персонажу выбирается новая амбиция.
event[событие][идентификатор чара] или [провинция]Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth[идентификатор чара]Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title[титул][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison[идентификатор чара][идентификатор чара]Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill[идентификатор чара]Убийство чара с заданным ID.
move[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname[прозвище][идентификатор чара]Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety[численное значение]Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000.
dieСмерть по естественным причинам.
play[идентификатор чара]Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige[численное значение]Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run[имя файла]Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока.
score[численное значение]Добавление счета.
secret_religion[ID верования]Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpointsЗачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech[провинция]Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ[идентификатор чара]Пересчитывает порядок наследования.
religion[идентификатор чара][ID религии]Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government[правление][идентификатор чара]Изменение типа правления.
titleowner[титул][идентификатор чара]Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws[идентификатор чара]Утверждение законов владения.
validate_lieges[титул]Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Установка флага для чара.
clr_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Удаление флага для чара.
vassalizeПерсонаж переходит к вам в вассалы.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_lawsВключение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathersДинастическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plotsПосле ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population[численное значение]Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower[численное значение]Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuildКод для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow[провинция]Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyoneОтключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans[численное значение]Увеличение количества людей.
neg_diploВключение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsongЗамена играющего в текущее время саундтрека.
plots_knownАвтоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag[ID флага]Установка глобального флага.
clr_flag[ID флага]Удаление глобального флага.
set_prov_flag[ID флага]Установка провинциального флага.
clr_prov_flag[ID флага]Удаление провинциального флага.
validate_cultural_namesПроверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease[болезнь][провинция]Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).

character_statsОтображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности.
dynasty_statsРазнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий.
control[провинция][ID владения]Переход указанного владения под контроль игрока.
moveunit[отряд][провинция]Перемещение отряда в заданный регион.
murder[персонаж №1][персонаж №2]Первый чар предпримет попытку убийства второго.
pollinate[персонаж №1][персонаж №2]Беременность первого персонажа от второго.
cuckoo[персонаж №1][персонаж №2]Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете.
revolt[провинция]Позволяет поднять мятеж в указанном регионе.
succ[ID типа наследования]Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
add_lover[персонаж №1][персонаж №2]Персонажи становятся любовниками.
add_friend[персонаж]Дружба между игроком и указанным персонажем.
remove_friend[персонаж]Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем.
add_rival[персонаж]Вражда между игроком и выбранным чаром.
remove_rival[персонаж]Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром.
flip_mapmodesЧередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня.
show_all_societiesОтображение всех обществ на обзорном экране сообществ.

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

Где брать идентификаторы для консольных команд

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

Источник

Crusader Kings 2: Чит-Коды

(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид

событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие.

add_diplomacy [id character] # — добавить навык Дипломатия (-#)
add_martial [id character] # — Военное мастерство
add_stewardship [id character] # — Управление
add_intrigue [id character] # — Интрига
add_learning [id character] # — Образованность
Если навык больше 135 включая трейты, он обнуляется. Будьте внимательны.

И ещё спасибо за список чит-кодов, я его немного подправил в соответствии с переводом и дополнил тем что нашел в даной теме. Думаю им стоит заменить тот что от ururu, т.к. большая часть от туда.

Источник

Какие чит-коды используются в игре «Crusader Kings 2»?

Основные чит-коды, не считая кодов на ивенты:

cash (-)(#) = добавить/убавить монеты, по дефолту дает 5000.
piety (-)(#) = …благочестие, по дефолту дает 5000.
prestige (-)(#) = …престиж, по дефолту дает 5000.

culture = сменить культуру («culture italian»).
religion = сменить религию (for example, «religion catholic»).
nickname = сменить прозвище (написано наверху страницы).

Беременность
cuckoo (Мать) (Отец) = Беременеет женщина от мужчины (Муж думает, что ребенок его).
pollinate (Мать) (Отец) = Беременеет женщина от мужчины.

Титулы
ID титулов(владений) представлены в формате e_empire, k_kingdom, d_duchy, c_county, b_barony. Названия владений с пробелами (в два слова т.е.) прописывать как c_county_name.

clear = очистить консоль
charinfo 1 = показывает дебаг информацию о персонаже, включая его Character ID
hello = вычислить школьника по Character ID …переход на его экран.
nexts следующий трек
observe = позволяет «обозревать» игру не принимая в ней активного участия. Чтоб выйти, прописать команду ниже. (Игра может вылететь.)

play = начать играть указанным персом.

allow_laws = свободно менять законы.
discover_plots = автоматом раскрывать заговоры.
fow = снять туман войны.
marry_any теперь можно вступать в брак с кем угодно.
neg_diplo = вкл/выкл отправку дипломатических предложений, которые будут отклонены.
plots_known = знать о всех заговорах
revolt = поднять восстание в провинции

help = получить список консольных команд.

help = пояснения, что значат эти команды. Например: help succ, help techpoints. Не работает для событий.
succ = сменить закон наследования.

techpoints = добавить 1000 очков технологии каждого вида.

Источник

Crusader Kings 3: Консольные команды

читы сл2 на технологии. Смотреть фото читы сл2 на технологии. Смотреть картинку читы сл2 на технологии. Картинка про читы сл2 на технологии. Фото читы сл2 на технологии

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

Уровневые

Военные

Образование

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *