что дает бонус анемо урона
Гайд на Сяо билд через Анемо урон
Основная информация
Оружие: древковое оружие
Элемент: Анемо
Дополнительная характеристика: Шанс Критического попадания
Роли: основной ДД
Виды урона: Физический, Анемо урон, реакции (Рассеивание, как вторичные любые другие реакции)
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Таланты
Созвездия
Сяо это основной ДД, все умения и созвездия усиливают только его урон, поэтому и сборку делать нужно на усиление атакующих способностей, а именно усиление Анемо урона. Бьем Амено уроном мы только под действием Q навыка, длится он 15 секунд, а откат 18, то есть есть 3 секунды, когда мы будем наносить Физический урон, это не так долго, но в бою они ощущаются.
Важные характеристики: бонус Анемо урона, % силы атаки, сила атаки
Артефакты
Это самый оптимальный вариант, кстати он использовался даже на пробном Сяо.
Оружие
Копья для Сяо в порядке убывания:
Состав команды
Так как Сяо является мэйн ДД, значит в команду мы должны набирать персонажей, которые бы усилили его.
Элементальный Анемо резонанс увеличивает скорость отката навыков, но еще одна причина по которой стоит взять второго Анемо героя заключается в более быстром восстановлении энергии для использования Q навыка.
Поддержка. Так как Сяо мы качаем в Силу Атаки, то Элементарного мастерства будет недостаточно для приличного урона от реакции Рассеивание, поэтому хорошим вариантом будет взять в отряд Сахарозу, во-первых, она делится своим ЭМ, а во-вторых, включается Элементальный Анемо резонанс. Очень сильно поможет поднять урон Беннет, который повысит Силу Атаки, а также он отлично лечит и может полноценно выполнять роль хиллера. Можно взять и других лечащих персонажей: Барбара (Гайд на Барбару), дополнительно позволит вызывать Гидро-рассеивание; Ци Ци (Крио-рассеивание); или Джинн (Элементальный Анемо резонанс).
Видео персонажа Сяо
Сильные и слабые стороны персонажа Сяо
Плюсы
Минусы
Таланты и навыки персонажа Сяо
Обычная атака:
До шести быстрых ударов копьём.
Заряженная атака:
Проводит воздушную атаку, для которой тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Сяо не получает урона от проведения атаки в падении.
Лемниската ветра
Элементальный навык
Сяо совершает выпад вперёд, нанося Анемо урон врагам на пути.
Можно совершить в воздухе.
Изначально имеет два заряда.
Истребление всего зла
Взрыв стихии
Сяо надевает маску Якса, заставлявшую трепетать от страха богов и демонов тысячи лет назад.
Маска Якса:
· Значительно усиливает прыжки Сяо;
· Увеличивает радиус и урон его атак;
· Конвертирует урон от атак в Анемо урон, этот эффект не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией.
Находясь в этой форме, Сяо периодически теряет HP.
Эффекты этого навыка заканчиваются, когда Сяо покидает поле боя.
Надевая маску Якса, Сяо превращается в ужасающую форму бдительного Якса, истребляющего демонов. Однако великая сила требует огромных жертв. Люди прозвали его борьбу истребление всего зла.
Genshin Impact — гайд по элементам игрока
В этом руководстве мы подробно объясним различные элементы, которые игрок может использовать во время боя, чтобы иметь различные статические баффы и дебаффы как для игрока, так и для врагов, с которыми вы столкнетесь в Genshin Impact.
Genshin Impact «Элементы игрока»
Genshin Impact имеет большое разнообразие игровых персонажей, причем каждый персонаж имеет свой собственный игровой стиль и набор атак.
Точно так же игрок может изменить, какой элемент он использует во время боя.
Каждый элемент подходит для различных сценариев боевых действий.
Таким образом, это помогает смешивать вещи для игрока и поддерживать бой вовлеченным, позволяя ему решить, как он хочет подойти к следующей битве.
Все элементы игрока в Genshin Impact
В игре всего 7 элементов, из которых только 2 (Geo & Anemo) доступны в версии 1.0 игры.
Чем больше регионов будет введено, тем больше элементов будет разблокировано для использования игроками.
Ниже приведены элементы
Гео-это элемент Земли в Геншинском ударе. Персонажи, использующие Гео, в основном сосредоточены вокруг обеспечения прикрытия с надежной защитой и иногда наносят тяжелый урон.
Гео, будучи элементом земли, нейтрален, поэтому он имеет повышенный эффект против щитов и скальных обнажений, найденных вокруг Тейвата.
Гео также облегчает путешествие по миру Тейвата и помогает получить доступ к новым областям.
Элементальная реакция гео-кристаллизация.
Кристаллизация имеет два основных применения: она может создать щит, поглощающий элементальный урон, или она может снизить урон, наносимый врагами.
Удар по противнику с помощью Гео может кристаллизовать их, заставляя их магический выход уменьшаться.
Если вы используете элемент защиты, такой как нагрудник, Гео-атаки часто создают элементальный осколок, который можно подобрать для усиления защиты от элементальных атак.
Для Гео доступны три боевых таланта и два пассивных таланта.
Иностранный Рокблейд
Это ваша обычная атака, которая позволяет вам цеплять до пяти ударов.
Заряженная атака (которая потребляет выносливость) выпускает два быстрых удара, наполненных Геоэлементом.
Звездный меч
Вы можете вызвать метеор, который ударит туда, куда вы целитесь.
Метеорит остается на своем месте в течение некоторого времени, которое затем можно использовать либо в качестве щита во время боя, либо подняться, чтобы достичь новых мест.
След Земли
Ударно-волновая атака, которая отбрасывает врагов назад и наносит Гео-урон.
Он также кристаллизует врагов, что уменьшает их элементальный урон от атаки.
В конце ударной волны также возводится каменная стена, которую можно использовать для прикрытия в середине боя.
Разбитый темный камень
Это пассивный талант, который уменьшает время перезарядки меча звездопада на 2 секунды.
Бешеный камнепад
Пассивный талант, который наносит 60% урона AoE Geo окружающим врагам при последней атаке комбо.
Анемо
Это элемент ветра в ударе Геншина.
Анемо значительно лучше Гео в плане боевых и элементальных реакций.
Фирменная способность анемо-вихрь.
Вихрь позволяет атакам ветра копировать свойства других элементов.
У анемо есть три боевых таланта и два пассивных таланта.
Чужой железный ветер
Обычная атака, которая позволяет вам цеплять до пяти ударов. Ваша заряженная атака (которая потребляет выносливость) наносит два быстрых удара в быстрой последовательности, наполненной уроном от ветра.
Пальмовый вихрь поглощает любой элемент, с которым соприкасается, и приобретает его элементальные свойства.
Порыв ветра
Циклонная атака, которая тянет врагов на своем пути и принимает свойства любого элемента, с которым он вступает в контакт, и наносит еще больший урон. Циклон взрывается, когда его продолжительность заканчивается.
Пронзительный ветер
Это пассивный талант, который наполняет последнюю атаку в комбинации с энергией ветра.
Второе дыхание
Пассивный талант, который позволяет вам восстанавливать 2% здоровья в течение пяти секунд после убийства врага с помощью пальмового вихря.
Формула игрового урона Genshin Impact
Это формула итогового урона в геншине.
Для чего нужна:
А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.
Об этих странных названиях:
Пробежимся сначала по левому столбику:
Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:
(100% + крит шанс% * крит урон %).
Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.
Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:
модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:
Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.
Теперь правый столбик:
CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).
FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.
В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.
BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).
Ну про криты я уже объяснил…
SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.
Modificator% — опять объяснил выше.
ReactionDMG% — аналогично.
Пример как работает:
мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:
Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)
Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)
Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)
2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)
Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)
Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)
Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)
Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)
Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)
25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.
Скейл (186% — SkillDMG%)
Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)
Считаем:
Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144
Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%
Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%
Скейл: 186%
Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925
Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!
Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):
Новичку об артефактах в Genshin Impact
В этом гайде мы расскажем всё, что вам следует знать об артефактах, какие следует качать на начальных и поздних этапах игры и какие наборы артефактов собирать.
Основная характеристика артефактов
У каждого артефакта есть своя основная характеристика, причём возможные характеристики зависят от типа артефакта (и только от него). Так, например, Цветок в качестве основной характеристики всегда имеет HP, а перо — силу атаки.
Обратите внимание на следующее:
Большинство персонажей придерживаются схемы, изложенной выше, хотя существуют и исключения. Например, хилерам вроде Барбары, Дионы и Беннета вы можете собрать бонус лечения на короне, восстановление энергии на песках и, методом исключения, кубок на HP (т.к. их умения зависят от этого показателя).
Обратите внимания, что изложенные выше принципы действительны в поздней игре (Ранг Приключений 45+), когда у вас есть возможность активно фармить артефакты (на этом ранге у вас откроется возможность проходить подземелья, за которые гарантированно падают 5* артефакты).
До тех пор вы можете использовать то, что вам падает с сундуков. Если повезёт, вы можете, как полагается, использовать кубок на элем. урон и корону на крит шанс, однако не заморачивайтесь этим слишком сильно.
На ранних-средних этапах игры сила атаки является самым важным параметром, так как бонусы на силу атаки принесут вам наибольший прирост к урону. Только в поздней игре, когда у вас будет возможность повысить силу атаки при помощи вторичных характеристик артефактов, вам будет выгоднее прокачивать другие параметры.
Вторичные характеристики
Все артефакты имеют до 4 вторичных характеристик. При прокачке каждые 4 уровня артефакт получает либо новую вторичную характеристику (до 4), либо улучшает одну случайную из имеющихся.
Количество начальных характеристик определяется редкостью артефакта, а также удачей. Например, 5* артефакты могут иметь от 3 до 4 начальных вторичных характеристик. Разумеется, артефакт с 4-мя начальными вторичными характеристиками лучше артефакта с 3-мя — однако мы не рекомендуем вам обращать на это слишком много внимания, так как в конечном счёте в первую очередь играет роль то, какие конкретно характеристики имеет артефакт.
Список возможных вторичных характеристик: HP, HP%, Защита, Защита %, Сила атаки, Сила атаки %, восст. энергии %, мастерство стихий, шанс крита %, крит урон %. Вторичная характеристика никогда не совпадает с основной характеристикой артефакта. Так, например, корона на крит шанс не может иметь крит шанс во вторичных характеристиках.
Среди этого списка в первую очередь обратите внимание на показатели крита. Способов прокачать эти характеристики довольно мало, к тому же это самые важные параметры в поздней игре, поэтому криты во вторичных характеристиках очень высоко ценятся.
Восстановление энергии полезно на любом персонаже, но особенно на Вторичных ДД и персонажах Поддержки.
Мастерство стихий либо крайне важно, либо абсолютно бесполезно. Новичкам мы рекомендуем игнорировать этот параметр — обратите внимание на него, когда получше разберётесь в игре и в элементальных реакциях.
Какие артефакты качать?
Как вы уже сами понимаете, артефакты 5* гораздо лучше 4* — в том числе потому, что их можно прокачать до +20, в то время как 4* артефакты имеют ограничение на +16.
Однако это вовсе не значит, что вам следует игнорировать 4* артефакты. Большая часть силы артефактов заключено в их первых 16 уровнях, причём улучшение с +16 до +20 почти в два раза дороже, чем улучшение с +12 до +16.
Поэтому не бойтесь улучшать 4* артефакты. На картинке выше изображена моя Фишль, которая в этом обмундировании прошла всю игру, включая прохождение 12 этажей Бездны на все звёзды. Разумеется, во многом это заслуга других персонажей, одетых в артефакты +20 — главный вывод в том, что даже с 4* артефактами можно пройти самый сложный контент в игре.
Из предыдущих разделов вы уже знаете, какие основные характеристики следует выбирать на песках, кубках и коронах. Чтобы определить «хорошие» артефакты, вам следует также смотреть на вторичные характеристики. Взглянем на несколько примеров.
Однако не заморачивайтесь с выбором «оптимальных» основных характеристик слишком сильно. Обратите внимание на характеристики этой короны: она даёт много силы атаки, а также немного шанса крита и восстановления энергии. Это хороший артефакт. Если у вас есть выбор между хорошим артефактом на крит урон и короной на крит шанс, но с защитой и HP во вторичных характеристиках — выбирайте первый.
Второй пример: пески на силу атаки, которые я использую на Гань Юй. Многие скажут, что это средненькие пески: защита ужасна, а восстановление энергии для Гань Юй в роли Главного ДД не особо полезно. Однако 2 из 4 характеристик хорошие. Не гонитесь за идеалом. Разумеется, хочется артефакт с идеальным набором вторичных характеристик, однако Genshin Impact устроена так, что фармить артефакты можно до бесконечности. Нет никакой гарантии, что вам выпадет именно то, что вам нужно. Пройти Бездну можно и с «плохими» артефактами.
В третьем примере обратим ваше внимание на важность кубков на элементальный урон. В зависимости от персонажа и команды данный кубок может быть как очень плохим с ненужным мастерством стихий, так и хорошим. Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ. урон очень редки. В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет.
И последнее: заметьте, что мы ни слова не сказали о наборах артефактах вроде «Конца Гладиатора» или «Странствующего ансамбля». Это не случайно, потому что хорошие вторичные характеристики артефактов гораздо важнее наборов артефактов. Мы рекомендуем вам полностью игнорировать наборы и в первую очередь выбирать артефакты для прокачки исходя из их основной и вторичных характеристик. Хорошие артефакты вы будете использовать на протяжении всей игры, в то время как плохие артефакты, пусть и из нужного набора, вам рано или поздно придётся заменять.
Фарм артефактов
Когда начинать ходить в подземелья? В идеале — на Ранге Приключений 45, когда в подземельях начинают гарантированно падать 5* артефакты.
До тех пор вам следует стараться пользоваться тем, что вы находите из сундуков. Однако, если вы испытываете трудности при прохождении боссов и подземелий, нет ничего плохого в том, чтобы начать ходить в подземелья артефактов пораньше.
Впрочем, советуем вам в первую очередь рассмотреть возможность бесплатного ежедневного фарма. Каждый день вы можете найти в мире большое количество 1* и 2* артефактов, которые вы можете использовать для прокачки других артефактов.
Подробнее о фарме артефактов вы можете почитать в гайде «Рутина: что я делаю каждый день в Genshin Impact».
Что бы вы ни решили делать, обязательно сохраните слабую смолу до ранга приключений 45. На протяжении игры вам будут постоянно давать слабую смолу, которую можно использовать, чтобы мгновенно получить 60 смолы. Лучше всего использовать их именно на 45-м ранге, когда большинство активностей в игре начинают приносить наибольшее количество наград за потраченную смолу. Обычно на 45-м ранге смолу тратят на фарм артефактов — поверьте, её потребуется очень много.
Наборы артефактов
Напоследок наконец поговорим о наборах артефактов. Как мы уже говорили, вам не следует слишком сильно заморачиваться касательно сбора полных наборов артефактов. Лучше сосредоточиться на выборе артефактов с хорошими вторичными характеристики.
Однако, разумеется, рано или поздно понадобится подбирать нужные наборы. К тому же некоторые из низ полезны и без прокачки, на +0. Поэтому пробежимся по всем наборам в игре и рассмотрим, в каких ситуациях их используют.
Артефакты из каждого набора имеют ограничение на максимальное количество звёзд. Артефакты из определённых наборов могут иметь максимум редкость 3*, а другие — максимум 4*.
Наборы 3*
Обычные удобные наборы на начальных этапах игры. Ничего особенного. Можно лишь отметить, что 2 предмета «Везунчика» и 2 предмета «Искателя приключений» можно использовать на слабых непрокачанных персонажах как дешёвый способ повысить их выживаемость. Так, например, я использую эти наборы на Рэйзоре, когда бегаю им по маршрутам фарма руды.
Наборы 4*
«Берсерк», «Инструктор» и «Изгнанник» — наборы, которые падают из сундуков, боссов, а также изредка из элитных монстров. Именно их вы будете встречать чаще всего. К счастью, все эти наборы очень хорошие и используются даже в поздней игре.
Ваши ДД персонажи будут счастливы, если вы дадите им 2 предмета «Берсерка» как временное решение, пока вы не найдёте подходящие 5* наборы.
«Изганник» и «Инструктор» — одни из лучших наборов для персонажей Поддержки. Их бонусы 4 предметов очень сильны и функционируют на персонажах без прокачки, даже с артефактами +0.
«Инструктор» увеличивает мастерство стихий всей команды — этот бонус довольно сложный в реализации, так как требует от вас понимания работы элементальных реакций. Рекомендуем отложить этот набор в сторонку на первое время. Обратите внимание, что этот набор, как и большинство похожих эффектов, работает только тогда, когда персонаж с этим набором активен. То есть персонаж с «Инструктором» должен находиться на поле боя, когда он вызывает элементальную реакцию, чтобы вызвать срабатывание бонуса 4 предметов.
«Изгнанник» хорошо функционирует на любом персонаже, особенно тех, откат взрывов стихий которых составляет 12 секунд. Очень часто используют 2 предмета «Изгнанника» в паре с 2 предметами «Учёного», так как это самый дешёвый способ повысить восстановление энергии — используйте эти наборы как временное решение для персонажей Поддержки, полезность которых определяется их ультимейтом.
2 предмета «Воли защитника» могут использоваться на определённых персонажах, умения которых зависят от параметра защиты. Однако даже для таких персонажей «Воля защитника» является скорее бюджетным вариантом, нежели полноценным набором, так как ограничение в 4* всё ещё ощутимо.
4 предмета «Воли защитника» и «Маленького чуда» практически никогда и никем не используются. Единственное их применение — это альтернатива «Везунчика» + «Искателя приключений» как дешёвого способа повысить выживаемость слабых персонажей. Вы можете использовать их на персонажах, которых берёте для разрушения элементальных щитов в Бездну — хотя, если вы уверены в своей способности уклоняться от атак врагов, выгоднее использовать «Инструктора», «Изгнанника» или «Церемонию Древней Знати».
«Азартный игрок», «Воин», «Сердце храбреца» и «Решимость временщика» — все имеют довольно хорошие бонусы, на уровне Берсерка, однако эти наборы вы можете получить, за редкими исключениями, только в подземельях — а фармить их вы скорее всего начнётся на 45-м Ранге Приключений. На этом этапе вы уже начнёте целенаправленно собирать 5* наборы артефактов, так что ценность этих наборов резко падает.
Область применения этих падающих с боссов корон сильно ограничена: они могут быть полезны только в подземельях и этажах Бездны, где по правилам комнаты на персонажей накладываются определённые статусы с сопутствующими негативными эффектами. Вы можете смело игнорировать существование этих предметов — или использовать их, если знаете, что делаете.
Наборы 5*
«Конец гладиатора» и «Странствующий ансамбль» — наборы, которые падают только с боссов, а так же даются в награду за прохождение Бездны. С одной стороны, их дают за большое количество активностей и вы накопите какое-то количество хороших артефактов из этих наборов, с другой — эти наборы невозможно целенаправленно фармить, так как не существует подземелий, где падают артефакты из этих наборов.
Предметы из набора «Конец гладиатора» очень ценны, так как вы очень часто будете использовать 2 предмета из этого набора: как временную замену или даже как полноценный набор. Сила атаки используется на большинстве персонажей, что делает этот набор очень ценным.
4 предмета «Конца гладиатора» тоже очень хороши для персонажей в роли Главного ДД. Однако, минус этого набора в том, что он не увеличивает урон заряженных атак, из-за чего очень часто 2 предмета заменяют на «Рыцаря крови».
«Странствующий ансамбль» гораздо менее востребованный, так как мастерство стихий на многих персонажах малополезно, а на всех остальных есть и другие варианты наборов артефактов. 4 предмета гораздо более интересны, но в игре не так много персонажей с луками и катализаторами, которые играют с этим набором.
2 предмета из следующих наборов используются очень часто по очевидным причинам, как минимум с 2 предметами «Конца гладиатора». Обсудим так же их бонусы 4 предметов.
4 предмета «Сердца глубин» могут быть полезны очень многим персонажам. Среди Гидро персонажей это только Тарталья, но даже на персонажах других элементов бонус 4 предметов очень хорош и может быть использован как временная замена полноценным стихийным наборам.
«Громогласный рёв ярости» и «Алую ведьму» вам в первую очередь следует воспринимать как 80 мастерства стихий с бонусом сверху. То есть эти наборы в первую очередь интересны вам за счёт их бонуса к реакциям. На самом деле эти бонусы сильнее 80 мастерства стихий — насколько сильнее сказать нельзя, так как формула мастерства стихий нелинейна.
Что касается «Заблудшего в метели», то его бонус 4 предметов — один из самых сильных в игре. В том случае, если вы, конечно, в состоянии выполнить его условие. Даже без заморозки базовые +20% шанса крита достаточно хороши, чтобы использовать данный набор. Обратите внимание, что этот эффект плохо работает в командах, которые очень часто разбивают лёд, будь то атаки Чун Юня или реакции. Как правило, этот набор используют только в командах полной заморозки, быть может, с небольшим количеством других реакций вроде Сверхпроводника.
«Изумрудная тень», пожалуй, лучший набор артефактов в игре. Бонус 4 предметов уменьшает элементальное сопротивление врагов на целых 40%, что значительно повышает урон ваших основных персонажей. Очень рекомендуем использовать этот набор хотя бы из +0 артефактов на каком-нибудь Анемо персонаже, чтобы повысить урон ваших основных ДД. Обратите внимание, что этим набором вы не сможете уменьшить сопротивление к Гео или Анемо.
«Архаичный камень» выглядит очень похоже, однако у него есть несколько подводных камней. Бонус сам по себе слабее «Изумрудной тени», при этом активировать его гораздо сложнее. Как и большинство других бонусов, этот набор работает только тогда, когда персонаж активен. То есть подобранные кристаллы будут увеличивать элементальный урон всей команды только в том случае, если кристалл подбирает именно персонаж с «Архаичным камнем». Поэтому, кстати, для удобства иногда этот набор используют на Главном ДД, даже если он не является Гео персонажем.
Второй по полезности набор после «Изумрудной тени» — «Церемония древней знати». Пожалуй, нет смысла пояснять, насколько бонус на силу атаки всей команде полезен. Каждый отдельный персонаж получает свой бонус к силе атаки, который зависит от их собственной базовой атаки. Используйте этот набор на персонажах Поддержки, по крайней мере с +0 артефактами.
«Встречная комета» ценна тем, что в отличие от «Конца гладиатора» увеличивает урон не только обычных атак, но и заряженных. При использовании только базовых атак «Конец гладиатора» сильнее «Встречной кометы» за счет бонуса к силе атаки 2 предметов, однако в большинстве случаев использование заряженных атаки повышает DPS персонажей. Используйте этот набор в паре с персонажами Поддержки, накладывающими щиты. Обратите внимание, что бонус 2 предметов «Встречной кометы» работает только на активного персонажа, причём неважно, кем был создан щит. Так, например, если Диона с «Встречной кометой» создаёт щит и вы переключаетесь на другого персонажа, бонус перестаёт работать. По сути «прочность щита» не увеличивает прочность щита, а уменьшает входящий урон по любым щитам, которыми защищён активный персонаж с данным бонусом.
«Возлюбленная юная дева», очевидно, используется хилерами. Однако, следует понимать, что в отличие от урона нет необходимости бесконечно повышать объём лечения. Количество требуемого лечения каждый игрок определяет для себя лично сам. Кому-то комфортнее играть, когда персонажи вылечены до максимума — в этом случае используйте «Возлюбленную юную деву». Другим же игрокам достаточно, чтобы персонажи имели больше 0 HP — или хотя бы чуть больше половины. Как правило, большинство хилеров имеют достаточно много лечения, чтобы удовлетворить эти потребности — в этом случае имеет смысл использовать гораздо более полезные наборы вроде «Инструктора» или «Церемонии древней знати».
Последние наборы из списка — «Ступающий по лаве» и «Усмиряющий гром», также известные в народе как «антисеты». Бонусы 2 предметов здесь нас вообще не интересуют, самое главное в них — бонусы 4 предметов.
Следует понимать, что эти бонусы действительно очень сильны. Ключевым фактором является то, что они увеличивает ВЕСЬ урон: не только базовых или заряженных атак, не только урон взрывов стихий и не только элементальный урон. Это особенно важно для персонажей, которые наносят несколько типов урона сразу: например, Фишль в роли Главного ДД одновременно наносит как физический, так и Электро урон — «Усмиряющий гром» будет усиливать оба типа урона.
Однако, бонусы 4 предметов имеют очень жёсткое условие. В большинстве случаев это означает, что вы банально отказываетесь от элементальных реакций, ведь реакции поглощают статусы, а значить часть ваших атак будет проходить по врагам без нужного статуса и, соответственно, не получит бонуса.
Отсутствие наносящих урон реакций значительно понизит наносимый вашей командой урон — не факт, эти мощные бонусы компенсируют эти потери.
На этом всё! Также обратите внимание на следующие гайды: