что дает золотая карта аэрофлота бонуса
«Аэрофлот» упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии
«Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт пассажира. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании Михаил Демин.
«2020 год повлиял на многие аспекты повседневной жизни, в 2021-м планировать путешествия по-прежнему тяжело. Мы ценим наших постоянных пассажиров, поэтому было принято решение упростить получение элитных уровней», — заявил Демин.
Теперь, чтобы получить карту «серебряного» уровня, надо налетать 20 тыс. миль, «золотого» — 40 тыс., а «платинового» — 100 тыс. Ранее для их получения требовалось 25 тыс., 50 тыс. и 125 тыс. миль соответственно.
Представитель авиакомпании S7 сообщил РБК, что в последнее время в их программе лояльности не было никаких изменений. Она также подразумевает «серебряный», «золотой» и «платиновый» уровни, для которых надо накопить 20 тыс., 50 тыс. и 75 тыс. миль соответственно.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.
Элитные уровни дают и дополнительные привилегии. Серебряная карта позволяет пользоваться выделенными стойками регистрации, приоритетной посадкой, брать дополнительный багаж и др. Золотая карта помимо преимуществ предыдущего уровня дает возможность пользоваться залами ожидания повышенной комфортности и получать места повышенной комфортности в экономклассе.
«Платина» позволяет повысить класс обслуживания, пользоваться услугами консьерж-службы и дисконтной программой, а также предусматривает подарочную карту «золотого» уровня, которую обладатель платиновой карты может вручить кому-то по своему усмотрению.
В октябре «Аэрофлот» разрешил пассажирам бесплатно обменивать билеты за полчаса до вылета.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Золотая карта Аэрофлот от СберБанка
Условия пользования и получения золотой карты Аэрофлот от СберБанка: привилегии, начисление миль, бонусы и другие преимущества.
Бонусная программа «Аэрофлот Бонус»
Мили за покупки, которые обмениваются на полёты Аэрофлотом и рейсами альянса SkyTeam, товары и услуги партнеров программы:
Бонусная программа «СберСпасибо»
Бонусы начисляются за каждые полные 100 ₽ покупок. В зависимости от уровня привилегий клиенты могут получать больше бонусов и обменивать их на рубли:
Бонусы обмениваются на скидку (1 «Спасибо» = 1 ₽ скидки):
Срок действия бонусов — 2 года с даты начисления.
1% от суммы (мин. 100 ₽)
1% от суммы (мин. 150 ₽)
Предложения месяца
Подробнее о карте Visa Gold Аэрофлот СберБанка
Эта Золотая карта СберБанка позволяет участвовать в программе «Аэрофлот Бонус»: накопленные бонусные мили можно использовать для приобретения билетов и повышения класса на рейсах не только этой российской авиакомпании, но и других членов альянса SkyTeam, благодаря чему доступны полеты по всему миру. От классической ее отличает повышенное начисление бонусных баллов-миль и условия пользования. Хотя отзывы на крупнейшее банковское учреждение и самого известного авиаперевозчика России бывают разные, но преимуществ у них достаточно.
Оформление
Оформить карту Голд можно двумя способами: зайдя на сайт и заполнив онлайн-заявку или посетив ближайший офис и написав соответствующее заявление. Сначала заявку утверждает авиакомпания. На это уходит до трех дней, еще несколько дней занимает изготовление самой золотой карты «СберБанка Аэрофлот».
В крупных российских городах может уйти 2-3 дня, в других регионах на выпуск и доставку понадобится от 3 до 10 рабочих дней. Если это удаленный населенный пункт, срок иногда увеличивается до 15 суток.
Узнать о степени готовности золотой карточки «СберБанк Аэрофлот» можно при помощи интернет-банкинга. Для получения выпущенного пластика необходимо прийти в выбранный офис.
Программа лояльности
В зависимости от уровня участия отличается количество начисляемых бонусных миль. При расчетах картой СберБанка Аэрофлот Золотая клиенту начисляются мили:
На сайте Aeroflot.ru есть вся необходимая информация по бонусной программе: перечни партнеров, специальные калькуляторы, сервис бронирования билетов, варианты использования накопленных миль и многое другое. В «Личном кабинете» можно проверить начисления, оформить заказ, получить ответы от службы поддержки.
Привилегии от VISA Gold
Держатели пластика СберБанка Аэрофлот GOLD используют все преимущества и льготы премиального сервиса от платежной системы ВИЗА, включая:
Условия и тарифы
Обслуживание по Золотой карте Аэрофлот СберБанка обойдется в 3500 руб. в год. При этом держатели получают:
Отдельно скажем о «СберБанк Онлайн». Он может использоваться на компьютере или мобильном устройстве — в обеих версиях есть полный функционал, включая техническую поддержку, чат, оплату товаров и услуг по реквизитам, штрих- или QR-коду. Внутрибанковские переводы можно осуществлять в размере до 1000000 руб. в день.
Возможности
Преимущества и недостатки
По отзывам пользователей, одним из минусов золотой дебетовки «СберБанк Аэрофлот» является обслуживание только международной системой «Виза». Клиенты, которые хотели бы стать владельцем продукта, обслуживаемого национальным оператором «Мир», должны будут выбрать другой вариант.
Итак, среди кобрендинговых карт СберБанка и «Аэрофлота» «Золотая», пожалуй, оптимальное сочетание стоимости обслуживания и функциональности. С ее помощью вы можете получить премиум-статус, копить мили за покупки и использовать их для оплаты перелетов. Оформить заказ на получение можно в офисах банка или в «Личном кабинете» интернет-банка. Выпуск и доставка занимают примерно 2–3 недели.
Золотая карта Аэрофлот
Программа лояльности компании Аэрофлот имеет несколько уровней – 1 базовый и 3 элитных (Silver, Gold, Platinum). Участники, получившие Золотую карту Аэрофлот, превосходят Серебряный уровень по количеству начисляемых миль, а также пользуются некоторыми дополнительными привилегиями.
Сколько миль нужно?
Золотая карта Аэрофлот может быть оформлена в случае, если участник программы на протяжении календарного года накопил не менее 50 тыс. миль. Учитываются только те баллы, которые получены за перелеты регулярными рейсами – это так называемые квалификационные мили. Их количество отображается в личном кабинете в правой колонке. Слева указывается общее количество бонусов, вместе с неквалификационными единицами (они не учитываются при определении статуса участника). Неквалификационные баллы, наряду с квалификационными, используются для получения премий. Они поступают на счет при:
Повысить свой уровень в программе можно и за счет полетных сегментов, каждый из которых является отдельным отрезком пути (например, Москва-Варшава-Москва – это не 1, а 2 сегмента). Если на протяжении 1 года совершено 50 перелетов из одной точки в другую, то это также дает основания получить Золотой статус.
Узнав, что для оформления Золотой карты Аэрофлота миль не хватает, не стоит отказываться от мыслей об элитном клубе – имеет значение, сколько именно накоплено бонусов. Для Серебряного уровня достаточно вполовину меньше единиц (всего 25 тыс.). Сегментов также потребуется меньше (25).
Привилегии до совершения перелета
Некоторые привилегии участники получают еще до перелета. Первая из них – увеличенный вес багажа (бесплатно можно провезти еще 1 багажное место). Существуют некоторые ограничения. Это касается, в частности, партнеров. Если билет взят на рейс, совершаемый авиаперевозчиком, не входящим в альянс SkyTeam, то на увеличение веса багажа возникает право только у пассажиров блока мест Аэрофлота. Точные сведения удастся получить, обратившись в контакт-центр при оформлении бронирования. Чтобы подтвердить право на привилегию, необходимо предъявить оригинал карты (ее номер должен быть внесен в бронь).
Если на конкретный рейс нет премиальных билетов, то Золотая карта дает право оплатить перелет милями, но потратить придется двойное их количество. Такая привилегия доступна при наличии мест в выбранном классе и не чаще, чем 2 раза в год. Если не хватает миль для погашения стоимости билета, то Золотой уровень дает право на получение мильного кредита – участник может рассчитывать на 5 000 ед.
При предъявлении оригинала Золотой карты можно пройти приоритетную регистрацию:
Важно! Предусмотрены некоторые ограничения – подробности можно узнать, ознакомившись с разделом «Залы ожидания по сети полетов».
Привилегии во время перелета
Золотой уровень дает право на бесплатный выбор места с высоким уровнем комфорта (расстояние между рядами там увеличено). Услуга Space + оформляется при регистрации, доступна она пассажирам дальне- и среднемагистральных маршрутов.
Если при перелете участник элитного клуба совершает пересадку с одного рейса на другой, то посадка происходит в одно время с пассажирами Бизнес-класса, даже если оплачен Эконом.
Преимущества, получаемые после перелета
Одно из отличий от базового уровня заключается в том, сколько именно миль приносит Золотая карта Аэрофлот Бонус – участники элитного клуба получают на 50% больше, чем при стандартном начислении. Баллы накапливаются на счете гораздо быстрее, но полученная надбавка никак не влияет на статус участника (она не учитывается при подсчете бонусов для участия в элитном клубе).
Элитный уровень дает право на приоритетную обработку багажа – для этого выдаются специальные бирки. Воспользоваться преимуществом удастся лишь в случае, если аэропорт оснащен необходимым для обслуживания оборудованием.
В зонах прилета/вылета установлены кабины для ускоренного прохождения паспортного контроля (SkyPriority). Для получения услуги необходимо либо предъявить оригинал карты, либо показать сотруднику свой посадочный талон, на котором присутствует отметка «GLD-ELP».
Золотая карта обеспечивает значительное количество выгод, но если на протяжении года не удастся вновь набрать нужное количество баллов/сегментов, то право на нее будет утеряно и придется перейти на Серебряный или базовый уровень. При отсутствии необходимости в перелетах можно потерять и баллы, накопленные на счету – через 2 года они сгорают. Чтобы избежать аннулирования авиамиль и не упустить своей выгоды, можно их продать. Наш сервис позволяет без рисков для бонусного счета совершать куплю-продажу. Постоянным клиентам – специальное ценовое предложение.
Золотая карта Аэрофлот Бонус
Многие в своей жизни хотя бы раз, но пользовались услугами авиакомпаний и совершали авиаперелеты по стране или за границу. На территории страны подобные услуги предлагают различные учреждения, однако некоторые перевозчики пошли дальше и предлагают своим постоянным клиентам приятные бонусы и привилегии. Разумеется, бонусные программы, которые дают определенные преимущества не предоставляются просто так, для этого требуется получить соответствующий статус постоянного клиента. В данном случае предстоит рассмотреть, что представляет собой золотая карта компании Аэрофлот, как и платиновая карта, какие она открывает перед пассажиром привилегии, а кроме того, что представляют собой накопленные мили.
Условия получения и подтверждения золотого статуса Аэрофлот бонус
Перед тем, как рассматривать, что требуется, чтобы получить золотую карту Аэрофлот бонус, следует отметить, предоставление премиальных привилегий для ее держателя. Премиальная дебетовая карточка, которая служит для содержания на балансе определенного количества накоплений, позволяет пользователю авиалиний получать широкие возможности по обслуживанию. Рассмотрим более детально основные требования для оформления инструмента карта Visa Gold от Аэрофлот:
На практике процесс оформления данного платежного инструмента выглядит несколько проще. Клиенту предстоит обратиться в финансовое учреждение, где предоставляется соответствующая услуга. Далее потребуется подать заявку на оформление именно золотой карточки. Впоследствии будет предоставлен готовый платежный инструмент (так выглядит оформление обычной дебетовой карты).
Важно! Получение золотой кредитки в Сбербанке или Альфа-Банке возможно только спустя определенное время пользования стандартным устройством оплаты, при этом кредитор самостоятельно предложит пользователю эту привилегию, если будет поддерживаться длительное время необходимый денежный оборот.
Привилегии золотого статуса Аэрофлот бонус
Многие пассажиры, кто уже получил данный статус, регулярно имеют доступ к премиальному обслуживанию. Здесь предусматривается целый ряд поощрений, которые доступны для держателей золотой карточки. В данном случае владелец платежного инструмента получает следующее:
Следует понимать, что такие поощрения доступны практически всем держателям золотых кредитных и дебетовых карточек, однако, для доступа к ним требуется регулярно совершать перелеты, тем самым поддерживая свой уровень, а также накапливая бонусные расстояния. В ситуации, когда пассажир редко использует услуги авиаперевозчика, содержание данной карты невыгодное. Отдельно следует выделить начисление приветственных миль, что позволяет получить за первую платежную операцию по устройству оплаты от 1000 до 2000 приятных бонусов, которые при этом не подвержены сгоранию. Все остальные начисления по золотым карточкам сохраняются в течение ограниченного периода времени. Как правило, владельцы таких карточек могут претендовать на 1-2 мили за каждые потраченные 30-60 рублей или 1 евро/доллар.
Важно. Следует понимать, что такой платежный инструмент налагает на клиента некоторые обязательства. Поэтому перед его оформлением следует рационально оценить свои возможности.
В настоящее время соотечественники все чаще пользуются услугами авиаперевозчиков, здесь постоянно наблюдается конкурентная борьба, однако явным лидером и фаворитом является компания Аэрофлот, которая является наиболее крупной на территории СНГ. Это учреждение предлагает своим пассажирам выгодные бонусы в совокупности с рядом российских банков. Для этого предстоит оформить платежный инструмент золотого статуса, что впоследствии откроет перед держателем массу возможностей и приятных дополнений.
- Что послужило причиной складывания наций 8 класс история
- Акарицидные препараты что это