что дает золотой статус аэрофлот бонус
Золотая карта Аэрофлот
Программа лояльности компании Аэрофлот имеет несколько уровней – 1 базовый и 3 элитных (Silver, Gold, Platinum). Участники, получившие Золотую карту Аэрофлот, превосходят Серебряный уровень по количеству начисляемых миль, а также пользуются некоторыми дополнительными привилегиями.
Сколько миль нужно?
Золотая карта Аэрофлот может быть оформлена в случае, если участник программы на протяжении календарного года накопил не менее 50 тыс. миль. Учитываются только те баллы, которые получены за перелеты регулярными рейсами – это так называемые квалификационные мили. Их количество отображается в личном кабинете в правой колонке. Слева указывается общее количество бонусов, вместе с неквалификационными единицами (они не учитываются при определении статуса участника). Неквалификационные баллы, наряду с квалификационными, используются для получения премий. Они поступают на счет при:
Повысить свой уровень в программе можно и за счет полетных сегментов, каждый из которых является отдельным отрезком пути (например, Москва-Варшава-Москва – это не 1, а 2 сегмента). Если на протяжении 1 года совершено 50 перелетов из одной точки в другую, то это также дает основания получить Золотой статус.
Узнав, что для оформления Золотой карты Аэрофлота миль не хватает, не стоит отказываться от мыслей об элитном клубе – имеет значение, сколько именно накоплено бонусов. Для Серебряного уровня достаточно вполовину меньше единиц (всего 25 тыс.). Сегментов также потребуется меньше (25).
Привилегии до совершения перелета
Некоторые привилегии участники получают еще до перелета. Первая из них – увеличенный вес багажа (бесплатно можно провезти еще 1 багажное место). Существуют некоторые ограничения. Это касается, в частности, партнеров. Если билет взят на рейс, совершаемый авиаперевозчиком, не входящим в альянс SkyTeam, то на увеличение веса багажа возникает право только у пассажиров блока мест Аэрофлота. Точные сведения удастся получить, обратившись в контакт-центр при оформлении бронирования. Чтобы подтвердить право на привилегию, необходимо предъявить оригинал карты (ее номер должен быть внесен в бронь).
Если на конкретный рейс нет премиальных билетов, то Золотая карта дает право оплатить перелет милями, но потратить придется двойное их количество. Такая привилегия доступна при наличии мест в выбранном классе и не чаще, чем 2 раза в год. Если не хватает миль для погашения стоимости билета, то Золотой уровень дает право на получение мильного кредита – участник может рассчитывать на 5 000 ед.
При предъявлении оригинала Золотой карты можно пройти приоритетную регистрацию:
Важно! Предусмотрены некоторые ограничения – подробности можно узнать, ознакомившись с разделом «Залы ожидания по сети полетов».
Привилегии во время перелета
Золотой уровень дает право на бесплатный выбор места с высоким уровнем комфорта (расстояние между рядами там увеличено). Услуга Space + оформляется при регистрации, доступна она пассажирам дальне- и среднемагистральных маршрутов.
Если при перелете участник элитного клуба совершает пересадку с одного рейса на другой, то посадка происходит в одно время с пассажирами Бизнес-класса, даже если оплачен Эконом.
Преимущества, получаемые после перелета
Одно из отличий от базового уровня заключается в том, сколько именно миль приносит Золотая карта Аэрофлот Бонус – участники элитного клуба получают на 50% больше, чем при стандартном начислении. Баллы накапливаются на счете гораздо быстрее, но полученная надбавка никак не влияет на статус участника (она не учитывается при подсчете бонусов для участия в элитном клубе).
Элитный уровень дает право на приоритетную обработку багажа – для этого выдаются специальные бирки. Воспользоваться преимуществом удастся лишь в случае, если аэропорт оснащен необходимым для обслуживания оборудованием.
В зонах прилета/вылета установлены кабины для ускоренного прохождения паспортного контроля (SkyPriority). Для получения услуги необходимо либо предъявить оригинал карты, либо показать сотруднику свой посадочный талон, на котором присутствует отметка «GLD-ELP».
Золотая карта обеспечивает значительное количество выгод, но если на протяжении года не удастся вновь набрать нужное количество баллов/сегментов, то право на нее будет утеряно и придется перейти на Серебряный или базовый уровень. При отсутствии необходимости в перелетах можно потерять и баллы, накопленные на счету – через 2 года они сгорают. Чтобы избежать аннулирования авиамиль и не упустить своей выгоды, можно их продать. Наш сервис позволяет без рисков для бонусного счета совершать куплю-продажу. Постоянным клиентам – специальное ценовое предложение.
Золотая карта «Аэрофлот Бонус»: что даёт, как получить
Компания Аэрофлот постоянно работает на улучшение качества своего обслуживания, благодаря чему разработала уникальную программу «Аэрофлот Бонус». Подать соответствующую заявку имеет право каждый пассажир, это абсолютно бесплатно. Получить золотую карту участника «Аэрофлот Бонус» несложно. Для этого нужно соблюдать четкий порядок действий.
Преимущества программы «Аэрофлот Бонус»
Специально разработанная бонусная программа лояльности влечет за собой возможность поощрения пассажиров компании Аэрофлот.
Получить золотую карту «Аэрофлот Бонус» говорит о возможности испытать на себе все ее преимущества, которые выражаются в следующем:
Получить золотой уровень либо любой иной означает, что у участника программы появляется шанс первыми получать все новости авиакомпании и участвовать в многочисленных акционных предложениях.
Золотой уровень SkyTeam Elite Plus
Статус может получить каждый желающий. Однако при этом есть особенность – необходимо накопить минимум 50 тысяч миль либо же совершить не менее 50 полетов за 1 календарный год.
В противном случае перейти на уровень не представляется возможным.
Какие привилегии дает
Золотая карта подразумевает под собой наличие многочисленных привилегий.
Наиболее существенными являются:
Золотой уровень дополнительно предоставляет возможность открыть доступ к залу ожидания с повышенным уровнем комфортности. Причем правило актуально и в случае приобретения экономичного билета.
Участники программы лояльности оставляют за собой право прохода в зал ожидания со своими друзьями. Ограничения отсутствуют, даже если второй человек совершает полет на другом борту самолета.
Как получить
Принять участие и одновременно быть владельцем карты может любой клиент компании, достигший 12 лет.
При наличии онлайн-регистрации каждому участнику будет автоматически начислено 500 миль.
Дополнительно необходимо обращать внимание на некоторые немаловажные особенности:
Важно! Для возможности получить постоянную бонусную карту необходимо в регистрационной форме указывать достоверный адрес своего проживания, в противном случае могут возникать задержки при пересылке.
Детям авиакомпания предоставляет карты «Юниор», которые по своей силе ничем не отличаются от рассмотренных выше.
Принцип накопления миль и их использования
Необходимо помнить, что количество бонусов растет после того, как пассажир каждый раз купил для себя и своих близких билет.
Помимо этого, миля начисляется:
Использовать накопленные бонусы можно по тем же направлениям, которые предоставили возможность их насобирать.
Срок действия карты
Срок действия золотой карты приравнивается к банковскому – в среднем 2 года. Однако для участников клуба Элит предусмотрена возможность установления периода действия в индивидуальном порядке. Информация о сроках указана на самой карте.
Серебряный уровень SkyTeam Elite
Положительными сторонами от имеющегося статуса являются:
Указанные преимущества всегда актуальны для владельцев рассматриваемого статуса.
Платиновый уровень
Наличие такого уровня дает возможность каждому обладателю использовать максимальное количество привилегий, которые выражаются в следующем:
Статус присваивается при наличии 125 тысяч миль либо выполненных 59 перелетов за год.
Для оформления одного из статусов и получения карты «Бонус» от Аэрофлота, достаточно подать соответствующую заявку. Период принятия решения – мгновенно.
Золотая карта Аэрофлот Бонус
Многие в своей жизни хотя бы раз, но пользовались услугами авиакомпаний и совершали авиаперелеты по стране или за границу. На территории страны подобные услуги предлагают различные учреждения, однако некоторые перевозчики пошли дальше и предлагают своим постоянным клиентам приятные бонусы и привилегии. Разумеется, бонусные программы, которые дают определенные преимущества не предоставляются просто так, для этого требуется получить соответствующий статус постоянного клиента. В данном случае предстоит рассмотреть, что представляет собой золотая карта компании Аэрофлот, как и платиновая карта, какие она открывает перед пассажиром привилегии, а кроме того, что представляют собой накопленные мили.
Условия получения и подтверждения золотого статуса Аэрофлот бонус
Перед тем, как рассматривать, что требуется, чтобы получить золотую карту Аэрофлот бонус, следует отметить, предоставление премиальных привилегий для ее держателя. Премиальная дебетовая карточка, которая служит для содержания на балансе определенного количества накоплений, позволяет пользователю авиалиний получать широкие возможности по обслуживанию. Рассмотрим более детально основные требования для оформления инструмента карта Visa Gold от Аэрофлот:
На практике процесс оформления данного платежного инструмента выглядит несколько проще. Клиенту предстоит обратиться в финансовое учреждение, где предоставляется соответствующая услуга. Далее потребуется подать заявку на оформление именно золотой карточки. Впоследствии будет предоставлен готовый платежный инструмент (так выглядит оформление обычной дебетовой карты).
Важно! Получение золотой кредитки в Сбербанке или Альфа-Банке возможно только спустя определенное время пользования стандартным устройством оплаты, при этом кредитор самостоятельно предложит пользователю эту привилегию, если будет поддерживаться длительное время необходимый денежный оборот.
Привилегии золотого статуса Аэрофлот бонус
Многие пассажиры, кто уже получил данный статус, регулярно имеют доступ к премиальному обслуживанию. Здесь предусматривается целый ряд поощрений, которые доступны для держателей золотой карточки. В данном случае владелец платежного инструмента получает следующее:
Следует понимать, что такие поощрения доступны практически всем держателям золотых кредитных и дебетовых карточек, однако, для доступа к ним требуется регулярно совершать перелеты, тем самым поддерживая свой уровень, а также накапливая бонусные расстояния. В ситуации, когда пассажир редко использует услуги авиаперевозчика, содержание данной карты невыгодное. Отдельно следует выделить начисление приветственных миль, что позволяет получить за первую платежную операцию по устройству оплаты от 1000 до 2000 приятных бонусов, которые при этом не подвержены сгоранию. Все остальные начисления по золотым карточкам сохраняются в течение ограниченного периода времени. Как правило, владельцы таких карточек могут претендовать на 1-2 мили за каждые потраченные 30-60 рублей или 1 евро/доллар.
Важно. Следует понимать, что такой платежный инструмент налагает на клиента некоторые обязательства. Поэтому перед его оформлением следует рационально оценить свои возможности.
В настоящее время соотечественники все чаще пользуются услугами авиаперевозчиков, здесь постоянно наблюдается конкурентная борьба, однако явным лидером и фаворитом является компания Аэрофлот, которая является наиболее крупной на территории СНГ. Это учреждение предлагает своим пассажирам выгодные бонусы в совокупности с рядом российских банков. Для этого предстоит оформить платежный инструмент золотого статуса, что впоследствии откроет перед держателем массу возможностей и приятных дополнений.
Программа лояльности Аэрофлот Бонус
Каждый заядлый путешественник мечтает о том, чтобы можно было сэкономить на билетах или получать вознаграждение за покупку. Ни для кого не секрет, что авиабилеты в разные направления и стоят по-разному.
Выбирая авиакомпанию – вы выбираете комфорт своего полета. Российская авиакомпания «Аэрофлот» совершает регулярные рейсы не только внутри страны, но и за границу. Всех своих постоянных клиентов, авиакомпания ценит и предлагает им стать участником программы «Аэрофлот бонус». Цель данной программы нее только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новых.
Участником программы может стать каждый желающий, в том числе и ребенок, пройдя процедуру регистрации. Бонусная программа аэрофлота имеет свои преимущества и нюансы, о которых мы расскажем более подробно.
Примечательно, что зарегистрировать своих деток, которые летают с вами постоянно можно в программе «Аэрофлот Бонус Юниор». Данная подпрограмма для детей от двух до 12 лет. Программа лояльности аэрофлот бонус не имеет возрастных ограничений для взрослого населения.
Преимущества и общие правила участия в программе
Участники программы аэрофлот бонус получают ряд преимуществ, которыми могут смело пользоваться:
Внимание! На официальном сайте Аэрофлот есть раздел, посвященный именно Бонусам. В данном разделе вы можете самостоятельно ознакомиться со всеми правилами и найти ответы на возникающие вопрос.
Перед тем, как стать участником аэрофлот бонус, ознакомьтесь с правилами. В правилах подробно разъясняются все термины и их определение, которые используются. Именно в правилах написано, как и за что начисляются мили, а также какие способы обмена существуют. Согласно правилам, участник программы лояльности, пользуется лично и индивидуально свои счетом. Счет участника сохраняется за ним, даже, если ребенок из Бонус Юниор перешел в Аэрофлот бонус.
Важно! Участником программы может стать любой желающий авиапассажир в возрасте от 12 лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет, только с согласия законных представителей несовершеннолетних (родителей, опекунов, попечителей).
Участие и регистрация бесплатны. Существует несколько способов регистрации: на официальном сайте Аэрофлот, получить временную карты и затем ее активировать в личном кабинете на сайте авиакомпании. Получить ее можно в офисах продаж или представительстве авиакомпании, в журнале на борту самолета, в буклете или обратиться к компаниям партерам. Став участником, пассажиры дают согласие на обработку своих персональных данных.Привилегиями могут пользоваться только те, кто зарегистрированы в программе лично. Вся ответственность за сохранность и достоверность данных лежит на пассажире. Каждому присваивается персональный идентификационный номер, который должен храниться в конфиденциальности. Он необходим для списания или чтобы воспользоваться услугами партнеров.
Ознакомившись с существующими правилами, обязательно к прочтению такой пункт, как условия, именно они регулируют накопление милей. Для регистрации воспользуйтесь онлайн сервисом на официальном сайте, заполнив все поля достоверной информацией, которая соответствует вашему паспорту.
Условия и нюансы накопления бонусов
Условия программы регулирует вопрос накопления милей, потому что это единственная единица, которая доступна для накопления всеми пассажирами. Так как счет участника персональный, то именно на него происходит зачисление квалификационных и не квалификационных милей. Квалификационные мили начисляются всем участникам, а не квалификационные только пользователям элитного уровня за каждый полет Аэрофлотом или авиакомпанией партнером. Начисление происходит от полетного сегмента. Но есть один маленький нюанс, полетные мили не начисляются, если билет куплен по тарифу, который не участвует в начислении миль.
После налетанных 2000 миль, вы получаете постоянную пластиковую карту. До этого времени у вас есть счет, на который происходят начисления. Приятная новость для тех, кто постоянно летает и пользуется услугами авиакомпанией Аэрофлот, вы можете получить их за перелеты, которые совершали 6 месяцев до дня регистрации.
Количество единиц после полета с партнерами программы, начисляются самими партнерами, согласно заключенному договору между компаниями. Зачисление на счет происходит в течение 60 дней с момента подачи заявления.
Еще один нюанс, о котором необходимо знать каждому. В течение 2 лет все ваши бонусные мили полностью аннулируются, если в вашем личном кабинете будет отсутствовать информация о ваших перелетах и одного постоянного направления.
Уровни программы
Итак, как и любая маркетинговая кампания, данная имеет несколько уровней: серебряный, золотой и платиновый. Для каждого уровня определенны количество начисляемых единиц, которые необходимо набрать за календарный год.
Элитный клуб аэрофлот предоставляет свои привилегии участникам. Аэрофлот бонус — элит это начисление дополнительных бонусов, без учета квалификационных. Уровень зависит от частоты ваших полетов, а также направлений (полетного сегмента). Процент зависит от уровня:
Для участников золотого и платинового уровня доступны услуги – skypriority. Если вас мучает вопрос, как получить карту скайп приорити, то сначала станьте участником «Аэрофлот Бонус», получите золотой или платиновый уровень. И только после этого вам будут доступны опции skypriority.
Проверка баланса милей
Проверить количество начисленных милей, можно воспользовавшись онлайн сервисом (личным кабинетом) либо отправить с мобильного телефона смс сообщение на номер, который указан на сайте авиакомпании.
Условия использования накопленных миль
Как можно воспользоваться накопленными милями или на что их потратить? Прежде, чем воспользуйтесь ими, посмотрите их количество, а после выберите нужный вариант. Вы можете оформить премиальный билет. Его можно приобрести только на постоянные рейсы, совершаемые Аэрофлот. Не позднее, чем за два часа планируемого вылета. Если нет под рукой интернета, оформить можно, позвонив в call- центр через оператора.
Многие устраивает оформление премиального повышения класса обслуживания, такую услугу владелец может передать любому лицу. С повышением класса обслуживания возможно летать в наиболее комфортных условиях. Данная услуга возможна только при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифных группах «Премиум» или при подтвержденном в классе Комфорт. Вы можете летать в соответствующем классе, а можете перейти из Эконом в Комфорт или Бизнес, из Комфорта только в Бизнес. Однако, Аэрофлот может отказать в повышении класса на определенную дату и направление, такое право он оставляет за собой. Попробуйте изменить дату, как один из вариантов решения проблемы. Воспользовавшись данным билетом, имеется возможность вносить коррективы в билет, касаемых только изменения при наличии мест по направлениям премиальных зон.
Воспользуйтесь еще одой полезной опцией, перевод миль другому участнику. Данная опция доступна только в личном кабинете, за это взимается комиссия. Процент и лимит зависит от вашего уровня(статуса). Весь перечень, а правильнее каталог услуг партнеров программы, вы можете увидеть на сайте. В основном там предлагается приобрести сувенирную продукцию. Под каждым товаром указано количество миль, которые необходимы для обмена на премии. В стоимость уже включена пересылка. Товар доставляется до указанного адреса, получение самостоятельное.
Также давать мили можно и благотворительные фонды, которые есть у партнеров. Данным предложением может воспользоваться каждый желающий. Минимальный взнос – 100 миль, а максимальный ограничений не имеет. Для пользования услугами партнеров, необходимо предъявить карту.
Аэрофлот бонус – программа рассчитана на индивидуальное участие, она не предполагает программу корпоративного участия.
«Аэрофлот» упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии
«Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт пассажира. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании Михаил Демин.
«2020 год повлиял на многие аспекты повседневной жизни, в 2021-м планировать путешествия по-прежнему тяжело. Мы ценим наших постоянных пассажиров, поэтому было принято решение упростить получение элитных уровней», — заявил Демин.
Теперь, чтобы получить карту «серебряного» уровня, надо налетать 20 тыс. миль, «золотого» — 40 тыс., а «платинового» — 100 тыс. Ранее для их получения требовалось 25 тыс., 50 тыс. и 125 тыс. миль соответственно.
Представитель авиакомпании S7 сообщил РБК, что в последнее время в их программе лояльности не было никаких изменений. Она также подразумевает «серебряный», «золотой» и «платиновый» уровни, для которых надо накопить 20 тыс., 50 тыс. и 75 тыс. миль соответственно.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.
Элитные уровни дают и дополнительные привилегии. Серебряная карта позволяет пользоваться выделенными стойками регистрации, приоритетной посадкой, брать дополнительный багаж и др. Золотая карта помимо преимуществ предыдущего уровня дает возможность пользоваться залами ожидания повышенной комфортности и получать места повышенной комфортности в экономклассе.
«Платина» позволяет повысить класс обслуживания, пользоваться услугами консьерж-службы и дисконтной программой, а также предусматривает подарочную карту «золотого» уровня, которую обладатель платиновой карты может вручить кому-то по своему усмотрению.
В октябре «Аэрофлот» разрешил пассажирам бесплатно обменивать билеты за полчаса до вылета.