что делать если забыл пин код банковской карты почта банк
Почта Банк ПИН-код карты: как узнать, восстановить, поменять на кредитной карте
ПИН-код от дебетовой или кредитной карты знает только ее держатель. Комбинацию цифр не сможет назвать ни один банковский сотрудник, нет ее в клиентских базах данных. Конверт с паролем сохраняют не многие держатели, поэтому нередко встает вопрос, как восстановить ПИН-код карты Почта Банка в 2021 году?
Как узнать текущий ПИН-код карты Почта Банка?
Для проверки кода доступны только три попытки. Если три раза будет введен неверный код, происходит автоматическая блокировка карты. В таком случае клиент не сможет воспользоваться заблокированным счетом. Перевыпуск и разблокировка будут недоступны.
Способы восстановления или замены ПИН-кода Почта Банка
Если текущий код карты забыт и утрачен, для получения нового пароля можно позвонить на горячую линию или лично обратиться в клиентский центр. Изменение ПИН-кода через банкомат Почта Банка выполняется клиентами самостоятельно, но для этого надо помнить старый кодовый номер. В некоторых случаях приходится блокировать карту и заказывать ее перевыпуск. Вместе с новым пластиком будет получен и новый ПИН.
Рассмотрим, каковы особенности каждого способа восстановления пароля.
1. Звонок в службу поддержки | По телефону 8(800)550−07−70 можно обратиться в колл-центр Почта Банка. Чтобы бесплатно получить новый ПИН-код по горячей линии, необходимо: Код доступа — это шестизначное число, которое высылается в СМС при получении платежного средства. Если клиент не может ответить на вопросы, оператор откажется заменять пароль. Держателю карты придется явиться в банковское отделение с паспортом и договором. |
2. Обращение в отделение Если операция проведена правильно, после набора цифр на экране возникнет надпись о смене кода, будет распечатан чек с сообщением об операции. За замену кодового значения взимается комиссия — 30 руб. | |
4. Блокировка и перевыпуск карточки | Срочную блокировку счета можно выполнить, позвонив на горячую линию. Но рекомендуется обратиться в отделение, в котором была получена карта, и заполнить заявление. После перевыпуска клиент получает новый пластик и конверт с ПИН-кодом. Лицевой счет карты при этом остается неизменным. На перевыпуск потребуется от 5 до 20 дней. За преждевременный выпуск взимается комиссия. |
Почта Банк не предоставляет услуги по восстановлению ПИН-кода интернет-банкинга или телефонные приложения. Подобная операция считается небезопасной. Сменить пароль по номеру карты онлайн тоже не представляется возможным.
Таким образом, если держатель окончательно забыл код доступа для карты Почта Банка, ему придется запросить новый ПИН. Для этого можно позвонить в колл-центр или пойти в отделение. Перевыпуск обычно оправдывает себя при потере карты.
Как восстановить забытый ПИН-код карты Почта Банк
Информация о том, как восстановить ПИН-код карты Почта Банка, окажется полезной держателям платежного инструмента. Забыв столь важную комбинацию цифр, не стоит отчаиваться. Если персональный идентификационный номер не удастся вспомнить, можно поменять его.
Зачем нужен секретный код
ПИН-код карты Почта Банка предоставляется в момент ее активации.
ПИН-код (или PIN-код) — пароль в виде цифровой комбинации, который позволяет владельцу дебетовой или кредитной карты пользоваться услугами банкоматов, оплачивать покупки в магазинах, в т. ч. работающих в онлайн-режиме, выполнять любые действия в терминалах самообслуживания.
Секретный шифр не позволяет злоумышленникам воспользоваться банковским продуктом в своих интересах. Не зная пароля, нельзя получить доступа к платежному инструменту.
Как Почта Банк создает ПИН-код для держателя карты
PIN-код формируется автоматически и не доступен ни одному сотруднику финансовой компании. Он выдается клиенту в конверте вместе с картой. Но иногда секретный шифр отправляется в виде СМС на мобильный телефон, указанный гражданином при заключении договора.
Как восстановить ПИН-код
Существует несколько способов восстановить PIN.
Найти конверт с паролем
Получив конверт с PIN-кодом, не каждый картодержатель избавляется от него, как советуют менеджеры Почта Банка, а хранит вместе с другими важными документами. Для восстановления забытого пароля остается только найти этот конверт и дальше пользоваться платежным инструментом.
Конверт с PIN-кодом нужно хранить с важными документами.
Этот способ не подойдет тем, кто, активировав карту, поменял секретный пароль.
Возможные варианты комбинаций цифр
При получении карты держателю могут предложить самостоятельно придумать код. Но со временем пароль может быть забыт. Если так случилось, то для восстановления ПИН можно попытаться вспомнить комбинацию цифр, которая была выбрана в качестве шифра.
Следует знать, что банкомат заблокирует карту, если пароль будет введен неправильно 3 раза. За разблокировкой придется обращаться в финансовую компанию. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и договор.
Позвонить оператору горячей линии
Узнать ПИН-код, позвонив оператору горячей линии, не удастся. Пароль знает только держатель банковского продукта. Но сотрудник банка предложит другую операцию — сменить персональный идентификационный номер.
По телефону можно сменить персональный номер.
Телефон горячей линии — 8 (800) 5500770. Оператор задаст несколько вопросов, чтобы убедиться, что звонит картодержатель, а не злоумышленник. Придется вспомнить кодовое слово, которое вписывается в договор. После того как личность звонящего идентифицирована, ему необходимо подробно рассказать о своей проблеме.
Оператор поможет решить возникшую проблему или посоветует обратиться в отделение финансовой компании.
Блокировка и перевыпуск карты
Не найдя карты в привычном месте хранения, рекомендуется заблокировать ее. Это действие осуществляется в офисах банка. Чаще всего они располагаются в почтовых отделениях. Блокировка потребуется и в том случае, если владелец не смог восстановить забытый ПИН-код.
Когда банк заблокирует платежный инструмент, тот будет перевыпущен. Но это действие проводится только после того, как клиент напишет соответствующее заявление. Лицевой счет продукта остается прежним, а номер и секретный код меняются. На изготовление новой карты у финансовой компании уходит от 1 рабочего дня до 3 недель.
Как поменять ПИН-код карты
Поменять ПИН в «Личном кабинете» или мобильном приложении Почта Банка не удастся. Для этого существуют другие способы.
В банкомате
Поменять PIN через банкомат можно, помня действующий персональный идентификационный номер (тот, который надо сменить).
PIN код можно сменить в банкомате.
Процедура состоит из следующих шагов:
Пароль необходимо запомнить. Он не придет на телефон в виде СМС. Не будет и никакого другого подтверждения. Если забыть секретную комбинацию цифр, то доступ к деньгам будет утерян.
Замена ПИН через банкомат — услуга платная. С карточного счета клиента спишется 30 руб.
В отделении Почта Банка
Через колл-центр
Автоматически сгенерированный персональный идентификационный номер будет отправлен на телефон держателя карты.
Правила безопасного хранения ПИН-кода карты
За безопасность своего платежного средства отвечает его владелец. Об этом говорится в договоре между картодержателем и банком.
Чтобы злоумышленники не завладели секретной информацией, необходимо соблюдать ряд правил:
Владельцы карт должны знать, что ни один сотрудник банка не станет звонить клиенту и просить продиктовать код или какие-либо другие данные. Так действуют только мошенники, поэтому разглашать какую-либо информацию о банковских счетах, в т. ч. картах, нельзя.
Как восстановить ПИН-код карты Почта Банк, если забыл
Почта Банк – универсальная розничная компания, созданная в 2016 г. при объединении ВТБ, Лето банка и Почты России. Финансовая организация предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества. Для повышения уровня безопасности все банковские продукты оснащены индивидуальным ПИН-кодом (персональным идентификационным номером). Он вводится при использовании пластика в банкоматах, при оплате покупок и услуг. При потере или в случае, если держатель пластика забыл цифровые значения, доступ к личному счету утрачивается. Как восстановить ПИН-код карты Почта Банк разберем подробно в этой статье.
Как происходит получение пароля?
ПИН-код выдается всем клиентам финансовой организации при получении пластикового продукта. Его рекомендуется запомнить или сохранить в надежном месте, но не записывать на карточке. Сообщать посторонним лицам цифровое значение недопустимо, т. к. это снижает уровень безопасности и может стать причиной кражи денежных средств со счета. Часто сами клиенты, по собственной невнимательности, становятся жертвами мошенников.
Каждый пользователь услугами несет ответственность за сохранение ПИН-кода. Этот пункт указан в договоре с финансовой организации, который заключается между сторонами при оформлении. Все без исключения имеют право на смену или восстановление кода доступа. Обратите внимание, что для получения секретного пароля заявитель должен предоставить всю необходимую информацию сотруднику финансовой организации. Мошенники не смогут получить ПИН-код, поскольку банк использует многоуровневую систему, которая гарантирует безопасность личных счетов клиентов.
Что делать если забыл ПИН-код от карты Почта Банк
При утрате или же если клиент забыл пароль, можно восстановить ПИН-код карты Почта Банк, то есть заменить его новым. Сотрудники финансовой организации не смогут восстановить прежнее числовое значение, поскольку оно не известно никому кроме держателя карты.
Для получения нового защитного пароля следует:
Если и этой информацией клиент не владеет, то ему будет задан контрольный вопрос – обычно девичья фамилия матери. Также сотрудник компании может потребовать указать серию и номер паспорта, чтобы убедиться, что имеет дело с владельцем.
Если заявитель затрудняется ответить на заданные вопросы, то в замене пароля ему будет отказано. Сотрудник банка предложит лично явиться в офис компании для получения нового ПИН-кода. Информация будет выдана только в случае документального подтверждения личности.
Обратите внимание, что восстановление доступа осуществляется на бесплатной основе как при звонке оператору, так и при личном визите в отделение банка. Доплачивать отдельно ничего не нужно.
Как узнать ПИН-код карты Почта Банк, если забыл
Что делать, если забыл ПИН-код карты Почта Банк? Не стоит делать попытки, набирая цифры, пришедшие на ум. Три неудачные попытки приведут к блокировке карты. Лучше всего связаться с сотрудниками банка и восстановить пароль.
Если избежать блокировки все же не удалось, то следует явиться в офис компании лично или же позвонить на горячую линию для восстановления доступа к банковскому счету посредством пластикового продукта.
Восстановить код безопасности через личный кабинет пользователя не представляется возможным. Обусловлено это стремлением финансовой организации повысить уровень безопасности каждого пользователя услугами.
Как сменить ПИН-код на карте Почта Банк
Как изменить ПИН-код на карте Почта Банк, если он известен клиенту финансовой структуры?
Для этого следует выполнить ряд действий:
Не стоит выбирать слишком простые комбинации. Не подойдет вариант, который соответствует дате рождения. Лучше всего взять за код безопасности случайное цифровое значение, что многократно повышает уровень безопасности.
Восстановление пароля
Как узнать пароль от карты Почта Банк? Держатель пластика может только один раз получить код безопасности, который будет известен только ему. Восстановить цифровое значение невозможно. Единственный вариант – произвести замену. Предоставив сотрудникам банка всю необходимую информацию.
При необходимости можно обратиться к сотруднику компании для снятия блокировки с банковского продукта. Отдельно доплачивать за данную услугу не нужно. Разблокировка предоставляется на бесплатной основе и не требует перевыпуска пластика, как было ранее. Обратите внимание, что менеджеры компании не предоставляют информацию и не сообщают пароль родственникам или сомнительным лицам клиента. Держатель карты должен явиться в банк лично или же ответить на ряд вопросов, в том числе и секретный, лично. В противном случае доступ к карте восстановлен не будет.
После получения пластиковой карты сохраните защитный код в надежном месте ни в ком случае не пишите его на карте и не носите в кошельке или сумке вместе с пластиком. Помните, что от держателей пластика также зависит безопасность денежных средств, которые находятся на счету. При возникновении дополнительных вопросов звоните в клиентский центр по тел.: 8800-55-00-770.
Часто задаваемые вопросы
Погашение кредита
Как узнать сумму ежемесячного платежа?
Данная информация указана в графике платежей, который предоставлялся при оформлении кредита. Также размер платежа легко уточнить в Почта Банк Онлайн, или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 и правильно назвав код доступа или обратившись в клиентский центр «Почта Банка».
Может ли кто-то другой внести за меня ежемесячный платеж?
Да, оплатить кредит может любой человек, которому вы доверяете и можете оставить реквизиты для внесения средств и сумму платежа.
Я могу досрочно погасить кредит?
При частичном и при досрочном погашении Заявление на досрочное погашение подключается либо в Клиентской службе либо в Клиентском центре/стойке продаж. При частичном досрочном погашении уменьшается ежемесячный платеж, срок сохраняется. При досрочном погашении подключение Заявления обязательно.
Я внес сумму, превышающую ежемесячный платеж, что произойдет?
Без подключения Заявления на досрочное погашение со счета спишется сумма равная ежемесячному платежу, остаток остается на счете. При подключении Заявления на досрочное погашение в дату платежа спишется вся сумма со счета, при этом последующие платежи уменьшатся, срок выплаты сохранится.
Существует ли возможность автопогашения кредита?
Вы можете подключить погашение кредита в «Почта Банке» с банковской карты другого банка:
Разовое погашение — сумму и дату вы определяете сами.
Автопогашение — регулярное автоматическое погашение кредита.
Для подключения услуг обратитесь в клиентский центр.
Где можно внести платеж?
Существует несколько способов оплаты кредита, выбирайте наиболее удобный.
Без комиссии платежи принимаются:
Внести платежи с комиссией легко:
Подробная информация по каналам погашения есть в памятке по погашению
У меня остались собственные средства на счете после оплаты кредита. Как я могу их получить?
Для получения средств оставшихся на счете после погашения кредита достаточно обратиться в клиентский центр и написать заявление на перевод остатка денежных средств на другой счет с указанием реквизитов. По кредитам «Лето-деньги» собственные средства также можно получить наличными в банкомате с использованием бар-кода.
Что такое частичное досрочное погашение кредита?
Это возможность сэкономить на процентах по кредиту, погашая кредит суммами, превышающими очередной платеж. Поступив на счет, деньги уменьшат остаток основного долга в дату платежа по кредиту, на который начисляются проценты.
Могу ли я сразу внести несколько платежей?
Да, внести несколько платежей можно. В дату платежа сумма списывается равная ежемесячному платежу, а остаток остается на счете.
«Лето-карта»/«Карта Почтовый Экспресс»
Установлена ли комиссия за выдачу наличных со счета карты «Почтовый экспресс»?
За выдачу собственных денежных средств в банкоматах ПАО «Почта Банка» и банкоматах Группы ВТБ взимание комиссии не предусмотрено. Во всех остальных случаях комиссия за выдачу наличных со счета карты «Почтовый экспресс» составляет 300 рублей за каждую операцию, вне зависимости от суммы.
При снятии наличных денежных средств в устройствах других банков важно также учитывать комиссию банка, в котором производится получение денежных средств.
Есть ли комиссия за обслуживание карты «Почтовый экспресс»?
Размер комиссии за обслуживание карты составляет 300/500/600 рублей в зависимости от текущего кредитного лимита, взимается ежемесячно и ежегодно. Ежемесячно (взимается в Дату платежа), при наличии на Дату Платежа Задолженности, образованной за предшествующие Расчетные периоды.
Ежегодно (взимается в Дату совершения первой Операции по Счету по истечении указанных 12 (Двенадцати) Расчетных периодов), при совершении за последние 12 (Двенадцать) Расчетных периодов хотя бы одной Операции по Счету, начиная с даты Активации Карты.
Можно ли изменить действующий ПИН-код, если я его помню?
Да, изменить действующий ПИН-код возможно самостоятельно в любом банкомате Почта Банка.
Я утерял карту «Почтовый экспресс». Что делать?
При обнаружении утраты карты «Почтовый экспресс», прежде всего, необходимо обратиться в Банк. Специалисты Банка проконсультируют по дальнейшим действиям, в т.ч. помогут с блокировкой карты.
Заблокировать карту «Почтовый экспресс» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу. При обращении в клиентскую службу необходимо знать код доступа или правильно ответить на контрольные вопросы.
Банкомат не вернул карту. Что делать?
Возможен ли перевод собственных или кредитных средств с карты «Почтовый экспресс» на счет другого банка по банковским реквизитам через банкоматы банка?
Да, такой перевод возможен. Для исполнения безналичного перевода Вам потребуются реквизиты счета, на который будет производиться перевод, в т.ч.:
В случае перевода по свободным реквизитам, обязательно указание БИК Банка получателя.
Минимально возможная сумма для перевода с использованием карты «Почтовый экспресс» в наших банкоматах составляет 15 000 руб., максимальная не может превышать 500 000 руб.
Где я могу производить оплату по карте «Почтовый экспресс»?
Для кредитной карты работают те же каналы погашения, что и для всех кредитных продуктов банка. Актуальный перечень можно найти в Памятке по погашению кредита
Возможна ли оплата по карте «Почтовый экспресс» в Интернете?
Да, оплата по карте «Почтовый экспресс» в интернете возможна. Более того, карта «Почтовый экспресс» автоматически подключается к услуге безопасной оплаты в Интернете 3-D Secure (Verified by Visa) в момент активации.
Существуют ли ограничения (лимиты) на снятие наличных со счета карты «Почтовый экспресс»?
Установлены следующие лимиты выдачи наличных по карте «Почтовый экспресс»:
Эти ограничения распространяются как на выдачу собственных средств клиентов, размещённых на карте, так и на выдачу средств за счет установленного по карте кредитного лимита.
Что делать, если утерян/забыт ПИН-код?
Для восстановления забытого/утерянного ПИН-кода необходимо обратиться в клиентский центр, на стойку продаж или позвонить в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00. При обращении в клиентскую службу необходимо знать Код доступа.
Комиссия за проведение данной операции не взимается.
Что делать, если ПИН-код неверно введен 3 (три) раза и заблокирован?
Я блокировал карту «Почтовый экспресс». Как разблокировать?
Возможен только перевыпуск карты. Для перевыпуска карты «Почтовый экспресс» нужно обратиться в клиентский центр или на стойку продаж с паспортом. За перевыпуск карты взимается комиссия – 300/500/600 рублей в зависимости от текущего кредитного лимита.
Я потерял карту «Почтовый экспресс», но возможно найду ее. Что делать?
Необходимо заблокировать карту. Заблокировать карту «Почтовый экспресс» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу по номеру +7 495 532 13 00.
Какая комиссия взимается при переводе денежных средств в другой банк с карты «Почтовый экспресс» через банкоматы «Почта Банка»?
Комиссия за перевод денежных средств в другой банк с карты «Почтовый экспресс» через банкоматы «Почта Банка» составляет 3,3% (минимум 300 рублей).
Когда будут доступны денежные средства для проведения операций по карте «Почтовый экспресс» после пополнения счета?
Доступный остаток по карте «Почтовый экспресс» будет увеличен на следующий календарный день (как правило, до 17.00 московского времени) после зачисления денежных средств на ваш счет. Вы получите соответствующее СМС-уведомление об увеличении доступного остатка.
Ознакомиться со сроками отражения операций по счету в зависимости от способа внесения денежных средств можно в памятке по погашению кредита.
По какому курсу происходит конвертация, если оплата по карте «Почтовый экспресс» происходит за рубежом или в другой валюте?
По карте «Почтовый экспресс» курс конвертации валют устанавливается максимально просто и прозрачно.
Курс конвертации Банка будет равен курсу Банка России + 2,5% (по операциям пополнения курс Банка России – 2,5%) на дату совершения операции по ежедневно котируемым ЦБ РФ валютам (34 основные валюты). По остальным валютам – конвертация будет происходить по курсам международной платежной системы через доллар США (далее конвертация доллар США–рубли будет также по курсу Банка России ± 2,5%).
Курс устанавливается один раз в день и в течение дня не меняется. Если по операции была авторизация (а это подавляющее число операций), то курс фиксируется на дату авторизации и дальше уже не пересматривается.
Потребительские кредиты
Что делать, если пришло налоговое уведомление за неудержанный НДФЛ?
Налогоплательщику-физическому лицу в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ необходимо самостоятельно в срок не позднее 01 декабря 2021 года уплатить неудержанный НДФЛ на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.
Дополнительную информацию Вы можете получить:
1. Позвонив по телефону горячей линии +7 495 532 13 00
2. Обратившись по электронной почте welcome@pochtabank.ru
Что делать, если график платежей потерялся?
Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка +7 495 532 13 00, правильно назвав код доступа, или в Почта Банк Онлайн.
На какие цели предоставляется кредит наличными?
Кредит наличными «Первый почтовый» предоставляется на любые желания. Оформив кредит, вы сможете использовать полученные деньги по своему усмотрению.
Сколько действует кредитное решение? Мне обязательно сразу брать кредит? Могу завтра получить кредит по одобренной заявке?
Одобренное решение действует 7 дней, в течение этого срока необходимо подписать договор. После этого получить кредит можно в удобное время в течение 5 календарных дней.
Взимается ли комиссия за снятие наличных в банкоматах?
Для тарифов «Лето-деньги»
В банкоматах «Почта Банка» за снятие наличных комиссия не взимается. В банкоматах других банков комиссия составляет 3%, минимум 300 рублей.
Для тарифов «Супер Лето»
Комиссия за снятие наличных в банкоматах «Почта Банка» и банкоматах других банков составляет 3%, минимум 300 рублей.
Как восстановить код доступа?
Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.
Что такое код доступа?
Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.
Какие документы потребуется предоставить для оформления кредита наличными?
Можно ли подключить услугу «Гарантированная ставка» действующим клиентам банка?
Да,можно. Обратитесь к сотруднику банка по телефону или в клиентском центре.
Покупки в кредит
Берет ли банк комиссию за выдачу кредита или рассмотрение заявки?
Нет, «Почта Банк» выдает кредит без комиссий.
Сколько товаров можно купить в кредит?
По одному кредитному договору можно купить до 6-ти товаров: три вида товаров по две штуки каждого.
Что делать, если стоимость выбранного товара превышает сумму кредита?
По всем нашим кредитным программам, кроме кредита «Я выбираю 0», есть возможность вносить первоначальный взнос. Поэтому, если стоимость покупки превышает сумму кредита, просто внесите разницу в качестве первоначального взноса, предварительно уточнив у представителя «Почта Банка» условия кредита.
Что произойдет, если я обменяю покупку на товар меньшей или большей стоимости?
При обмене покупки на товар меньшей стоимости разница в стоимости распределяется пропорционально размеру первоначального взноса и суммы кредита. Первую часть клиент получает наличными в кассе магазина, другая — перечисляется в счет погашения задолженности.
Если при обмене выбран товар большей стоимости, то разницу нужно будет внести в кассу магазина.
С какими магазинами сотрудничает банк?
Наш банк сотрудничает со множеством магазинов, среди которых магазины бытовой техники и одежды, мебельные магазины, салоны связи и пр. Список наших партнеров и география сотрудничества постоянно расширяется.
Какие документы требуется для оформления кредита на покупку?
Могу ли я вернуть товар, приобретенный в кредит?
Да, по российскому законодательству вы имеете право вернуть товар в торговую организацию в соответствии с условиями возврата и обмена товара.
Общие
Что делать, если пришло налоговое уведомление за неудержанный НДФЛ?
Налогоплательщику-физическому лицу в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ необходимо самостоятельно в срок не позднее 01 декабря 2021 года уплатить неудержанный НДФЛ на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.
Дополнительную информацию Вы можете получить:
1. Позвонив по телефону горячей линии +7 495 532 13 00
2. Обратившись по электронной почте welcome@pochtabank.ru
Что делать, если график платежей потерялся?
Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка +7 495 532 13 00, правильно назвав код доступа, или в Почта Банк Онлайн.
Где можно получить выписку по кредиту?
Выписку по кредиту легко получить, обратившись в ближайший клиентский центр банка или позвонив в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00. Выписка предоставляется за любой период. Для получения информации необходимо назвать код доступа.
Взимается ли комиссия за внесение платежей по кредиту?
Комиссия может взиматься в зависимости от способа внесения.
Без комиссии платежи принимаются в банкоматах, расположенных в клиентских центрах «Почта Банка».
При внесении платежей другими способами взимается комиссия.
Подробная информация по каналам погашения и существующим комиссиям есть в разделе «Как оплатить кредит» и в памятке по погашению.
Мой родственник не может прийти в банк по состоянию здоровья, но нам нужна финансовая информация. Что делать?
1. Оформить нотариальную доверенность на себя или на кого-то из близких. С этим документом вы сможете представлять интересы родственника как в банке, так и в любом другом учреждении. В доверенности прописываются все операции, которые может совершать представитель.
2. Установить клиенту мобильное приложение Почта Банк Онлайн. Там он сможет получить информацию по счёту самостоятельно, при этом не выходя из дома. Для этого надо зайти в свой счёт, нажать «Действия», пролистать вниз и выбрать «Заказать выписку по договору». В открывшемся окне можно выбрать период выгрузки информации, формат документа и e-mail, куда отправят информацию. Советуем перед этим уточнить у организации, куда планируется предоставить информацию, подойдёт ли им такая форма.
3. Оформить доверенность для совершения операций именно в Почта Банке. Это можно сделать бесплатно в отделениях банка, как в присутствии представителя, так и без его личного присутствия. Клиент выбирает конкретные полномочия, которыми наделяет доверенное лицо (например, только получение информации, либо только внесение и получение денежных средств со счета). С формой доверенности можно ознакомиться в отделении банка.
Как восстановить код доступа?
Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.
Берет ли банк комиссию за выдачу кредита или рассмотрение заявки?
Нет, «Почта Банк» выдает кредит без комиссий.
Что такое код доступа?
Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.
Можно ли оформить одновременно несколько кредитов?
Да, это возможно. У наших клиентов может быть оформлено несколько кредитов одновременно. Например, кредит на покупку в магазине-партнере и кредит наличными.
Услуги
Я уезжаю в отпуск и не успеваю внести ежемесячный платеж, что делать?
Вы можете подключить услугу «Пропускаю платеж», позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (необходимо правильно назвать код доступа) не позднее, чем за 7 дней до даты очередного платежа. Или внести платеж заранее, в любой день в течение календарного месяца до наступления даты платежа.
Мне трудно оплачивать кредит, можно ли уменьшить сумму ежемесячного платежа?
Да, воспользуйтесь услугой «Уменьшаю платеж». При ее активации размер платежа становится меньше, а срок кредита увеличивается.
Что делать, если наступил страховой случай?
При наступлении страхового события застрахованному или его родственникам следует сообщить об этом страховой компании. Сделать это нужно в течение 30 календарных дней при потере жизни или здоровья застрахованного, и 10 дней в случае недобровольной потери работы.
Телефоны страховых компаний:
8 100 44 40 – ВТБ Страхование
8 800 555 87 65 – Кардиф
8 800 333 84 48 – АльфаСтрахование Жизнь
8 800 100 05 45 – Альянс
Необходимый комплект документов для различных видов страховых случаев
Уточняйте номер телефона страховых компаний в вашей памятке застрахованному
Я могу изменить дату платежа? Мне неудобно оплачивать в дату, указанную в графике, я могу ее изменить?
Воспользовавшись услугой «Меняю дату платежа», легко перенести платеж на удобную дату.
Я могу воспользоваться программой страхования, если при оформлении кредита страховка не была подключена?
Услуга подключается только в Клиентском центре/стойке продаж.
Я пропустил платеж, не подключая услугу. Что мне за это будет?
Денежные средства для погашения кредита необходимо вносить не позднее установленной даты платежа. Если вы не активировали услугу «Пропускаю платеж», при пропуске платежа ежедневно будет начисляться неустойка в размере 20% годовых на сумму просроченного платежа. Узнать сумму неустойки можно в клиентском центре, на стойке продаж или по телефону +7 495 532 13 00.
«Моя кредитная история»
У меня изменились персональные данные. Как мне сообщить их бюро, в котором хранится моя кредитная история?
Если данные меняются во время действия кредитного договора, то Вы сообщаете их банку, а банк направляет их в бюро. Когда вы обращаетесь за новым кредитом, Вы должны указать и свои прежние данные. В этом случае вся информация – старая и новая – попадет в единую кредитную историю.
Насколько оперативно банк обязан отправлять данные в бюро кредитных историй?
В соответствии с частью 3, статьи 5, п. 5 ФЗ № 218 источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 10 дней со дня наступления этого события. На практике многие банки передают в бюро информацию в автоматическом режиме, то есть сразу после наступления события.
Я полагаю, что по ошибке попал в «черный список» банков и теперь мне нигде не дают кредит. Что нужно сделать, чтобы меня из него исключили?
Такого понятия как общий для всех банков «черный список» не существует. Чтобы узнать, действительно ли Вы относитесь к категории недобросовестных заемщиков, Вы можете проверить свою кредитную историю самостоятельно. Существует несколько способов это сделать. Если Вы попали в категорию недобросовестных заемщиков ошибочно и в Вашей кредитной истории, по Вашему мнению, содержатся недостоверные данные, Вы можете оспорить эту информацию по закону «О кредитных историях». Для этого необходимо подать заявление в бюро, где хранится Ваша кредитная история.
Существуют ли способы улучшения кредитной истории?
Метод улучшения кредитной истории существует только один. Предположим, что в Вашей кредитной истории есть негативные записи и банки отказываются выдавать Вам в кредит те суммы, на которые Вы рассчитываете. Тогда можно обращаться за гораздо меньшими кредитами. Если Вы будете выплачивать их в срок, Ваша кредитная история станет более качественной
При выдаче кредита я заключил договор страхования. Страховой случай наступил – обязанность по выплате кредита перешла к страховой компании. Отражается ли в моей кредитной истории тот факт, что страховщик погасил мой кредит?
Все платежи по кредиту, включая поступления от страховой компании, отражаются в Вашей кредитной истории. Поэтому не волнуйтесь: на качестве Вашей кредитной истории тот факт, что вы по объективной причине не смогли погасить кредит сами, не отразится.
Как узнать, сколько я еще должен выплатить другому банку по кредитному договору?
Вы всегда можете получить свою кредитную историю, чтобы узнать, сколько Вы уже заплатили, и выяснить статус кредита. Для этого обратитесь за кредитной историей. Из нее Вы узнаете не только информацию о статусе кредитной истории, но и контакты кредитора.
Может ли банк запрашивать кредитную историю без моего согласия?
В соответствии с 218-ФЗ информационная часть кредитной истории может быть получена без согласия клиента; основная часть кредитной истории раскрывается только при наличии письменного согласия клиента.
Содержится ли в моей кредитной истории информация о моем доходе, работодателе, недвижимости, которой я владею?
Согласно закону «О кредитных историях» эти сведения не должны включаться в кредитную историю.
Зачем нужна кредитная история?
Многие банки выдают кредиты на основе оценки риска. Они запрашивают кредитную историю, чтобы узнать, насколько добросовестно заемщик выплачивал кредиты прежде. В кредитной истории содержится информация обо всех кредитах, которые Вы получали после 2005 года. Если Вы являетесь добросовестным заемщиком, вы можете рассчитывать на более выгодные условия кредитования.
Я брал несколько кредитов и погасил их в срок. Потом по объективным причинам я не смог вовремя вносить платежи по следующему кредиту. Почему этот случай настолько ухудшил мою кредитную историю, что займы в том же размере мне уже не предоставляют?
Дело в том, что кредитная история — это документ, фиксирующий обязательства и их выполнение. К сожалению, она не отражает обстоятельства, по которым они не были выполнены. Ознакомьтесь со своей кредитной историей и убедитесь, что помимо просрочки, о которой Вы знаете, там нет других негативных записей.
Вклады
Как я могу узнать, сколько денег мне начислили по вкладу в качестве дохода?
Вы можете получить эту информацию в любом клиентском центре Банка или заказать выписку по телефону +7 495 532 13 00.
В системе дистанционного банковского обслуживания «Почта Банка» вы можете всегда узнать всю информацию по вкладу в том числе информацию о начисленных процентах.
Могу ли я завещать средства по вкладу своим родственникам?
Да. Завещать средства по вкладу можно третьим лицам, оформив завещательное распоряжение у нотариуса или лиц, наделённых соответствующими полномочиями.
Попадают ли доходы по вкладам под налогообложение?
Доходы в виде процентов, полученные физическим лицом по вкладам в валюте РФ, подлежат налогообложению только в случае, если процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 10 процентных пунктов.
С 14.06.2016 установленная Банком России ставка рефинансирования составляет 10,5%.
Банк, выполняя функции налогового агента, в случае превышения ставок по вкладам уровня 15,5% (ставка рефинансирования 10,5% плюс 5 п. п.) обязан удерживать налог на доходы физических лиц с сумм уплаченных процентов, превышающих установленное ограничение.
Налоговая ставка в отношении процентных доходов составляет 35% (для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации).
При возникновении налогооблагаемой базы на доходы физических лиц банк удерживает начисленную сумму налога непосредственно из суммы процентов, причитающихся налогоплательщику, при их фактической выплате:
Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) проценты по рублёвым вкладам, которые на дату заключения либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 5 процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался, и с момента, когда процентная ставка по рублёвому вкладу превысила % + 5 п. п., прошло не более трёх лет.
Если я выбираю ежемесячную выплату процентов, как я смогу их получать?
Проценты по вкладу автоматически перечислятся вам на текущий счёт. Вы сможете снять их наличными в любом отделении «Почта Банка» или перевести в другой банк.
Могу ли я открыть вклад в иностранной валюте?
ПАО «Почта Банк», исходя из совершаемых финансовых операций, не принимает вклады в иностранной валюте.
Могу ли я досрочно расторгнуть договор?
Вы имеете право на досрочное востребование вклада. Досрочное расторжение возможно как при личном обращении с паспортом в Клиентский центр, так и в дистанционных каналах обслуживания – Почта Банк Онлайн. При расторжении вклада производится пересчет процентов по ставке для досрочного расторжения за весь фактический срок вклада и возврат излишне уплаченных процентов.
Зачем мне предоставлять номер своего мобильного телефона для открытия вклада?
В соответствии с Положением Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк в целях идентификации обязан фиксировать и хранить в том числе номера контактных телефонов Клиента. Также вам на мобильный придёт код доступа к операциям по вашим счетам и будут приходить PIN-коды по вашим картам и бесплатные уведомления обо всех движениях средств по вкладу, через приложение на мобильном телефоне вы сможете войти в свой личный кабинет и распоряжаться своими средствами.
Я – гражданин другого государства. Могу ли я открыть вклад в вашем Банке?
С какого дня начинается начисление процентов на вклад?
Проценты начисляются со дня, следующего за днём внесения средств во вклад, до дня окончания срока хранения вклада включительно. Конкретный период начисления процентов указывается в заявлении на открытие вклада.
Что такое капитализация процентов?
Капитализация процентов – это причисление процентов к сумме вклада и последующее начисление дохода на сумму вклада и сумму причисленных к нему процентов, которое увеличивает общую сумму вклада и позволяет получить дополнительную доходность по вкладу.
Как я могу получить выписку по вкладу?
Выписка по вкладу выдаётся в любом клиентском центре Банка при предъявлении вкладчиком документа, удостоверяющего личность. Также вы можете заказать выписку по телефону +7 495 532 13 00.
Кредит на образование
Может ли Клиент оплачивать часть обучения самостоятельно и при этом сохранить возможность вернуться к оплате кредита на тех условиях, на которых ему был предоставлен кредит?
Для этого Клиенту необходимо оформить транш на меньшую сумму. Рассмотрим пример: Клиент оформил кредит на 100 000 руб., каждый семестр приносит счета для оплаты на сумму 50 000 рублей. В один из семестров у Клиента появилась возможность часть суммы оплатить самостоятельно, предположим: 20 000 из 50 000 руб. В этом случае со стороны Банка необходимо будет провести платеж на сумму 30 000 руб. Остальную часть суммы Клиент оплатит самостоятельно.
В случае, если обязательства по оплате обучения указаны в Договоре с образовательным учреждением, Клиент должен предоставлять счета для проведения оплаты обучения каждый период, который должен быть оплачен?
Необязательно. Клиент может предоставить Договор и справку из образовательного учреждения о том, что он продолжает обучение.
Как Заемщик и Созаемщики узнают о том, что оплата за обучение со стороны Банка проведена?
На электронные адреса Заемщика и Созаемщиков будет направлено платежное поручение о проведении оплаты.
Нужно ли писать заявление, если Клиент оплачивает обучение самостоятельно?
Необходимо уведомить банк в самостоятельной оплате обучения для сохранения возможности использования кредита в дальнейшем для оплаты следующих периодов обучения.
Да, а также необходимо предоставить справку о том, что Студент продолжает обучаться в образовательном учреждении.
Платежи и переводы
Что такое «Фотоплатёж»?
Функция в Мобильном банке, которая способна автоматически распознавать текст, номера счетов и прочую информацию из бумажных квитанций.
Как настроить услугу «Платежи по расписанию»?
В Мобильном банке, после совершения платежа/перевода, на финальном экране нажать «Переводить регулярно», либо активировать в разделе редактирования шаблона.
В чем отличие «Автоплатежа» от «Платежа по расписанию»?
Как отправить денежный перевод Western Union?
Услуга доступна в Мобильном приложении Банка, раздел «Оплатить» → «Переводы Western Union». В открывшемся окне требуется вручную заполнить необходимые поля и выбрать счет для перевода. Переводы Western Union доступны с рублевых счетов (кроме кредитных продуктов и виртуальных карт) для клиентов Банка, прошедших полную идентификацию.
Как осуществить оплату по QR-коду?
Как воспользоваться услугой «Фотоплатёж»?
Услуга бесплатна и доступна в разделе «Перевести» → «Юридическому лицу в другой банк», «Налоговый платеж». «Таможенный платеж» и «В бюджетную организацию», а также для платежей следующих групп: «Образование», «Коммунальные платежи», «Телефония» и «Охранные системы». Вам необходимо нажать на пиктограмму фотоаппарата, сфотографировать квитанцию или выбрать снимок из галереи. Далее нажать кнопку распознать, после чего произойдет автоматическое распознавание полей квитанции и автоматическая подстановка распознанных значений в соответствующие поля платежной формы.
Как часто можно осуществлять «Платежи по расписанию»?
Имеется два варианта настройки платежа по расписанию: ежемесячно и ежедневно. После того, как задали периодичность, настраивается сумма платежа и период, в который будет действовать заданное расписания.
Как подключить услугу «Автоплатёж»?
Подключить и отключить услугу можно по аналогии с услугой «Платеж по расписанию» при оплате мобильной связи или при редактировании шаблона.
Где и как получатель может получить перевод Western Union?
Перевод будет доступен получателю в точке обслуживания Western Union в выбранной стране (для США и Мексики – штате и городе). Для того, чтобы получатель смог получить перевод, отправитель самостоятельно сообщает ему уникальный номер MTCN, который присваивается к каждому успешному переводу и указан в квитанции.