Что почитать детям про одежду

Сказка о непослушной одежде

(Несколько лет уже эта сказка «висит» на прозе.ру. И всё время я вижу, что читатели прибывают с яндекса и других поисковиков. Причем намного чаще она в списке прочитанного, чем остальные мои произведения, а ведь их больше тысячи. Ребятки, объясните почему? Зачем сотням юзеров искать в сети «непослушную одежду»? Ответить прошу на dinosun@gmail.com Пожалуйста! 😉

Родители часто говорили сыну:
– Пожалуйста, вешай одежду на место, не разбрасывай по углам и диванам.
Но он все равно разбрасывал, потому что придешь с улицы – а дома жарко. И потом, надо же скорее во что-нибудь поиграть! Поэтому куртку мальчик бросал на стоящий в коридоре велосипед, ботинки оставлял посреди коридора, штаны – на тумбочке, рубашку – на кресле.
– Я не успеваю! – отвечал сын. – Я потом положу на место.
Но забывал.
Тогда одежда обиделась на неаккуратного мальчика. И однажды, когда он собрался на улицу, одеться у него не получилось. Рубашка не захотела заправляться в штаны, у штанов не застегивалась молния, у ботинок оказались такие узлы на шнурках, что их невозможно было развязать. А куртка вообще заявила:
– Я грязная, меня твой велосипед запачкал. В таком виде я отказываюсь выходить во двор и показываться людям!
Застегнулась на все кнопочки и гордо замолчала.
Мальчик растерялся.
– Да я же просто не успеваю!
– Рассказывай это маме с папой, – хмыкнули рубашка, штаны и ботинки. – Мы знаем, тебе просто все равно. Для тебя неважно, как мы с тобой выглядим.
– Мне важно, очень важно! – пролепетал мальчик, которому очень хотелось выйти во двор, пока погода хорошая. – Я больше не буду. То есть, я буду все делать правильно, честное слово!
Что ж, поглядим, решила одежда и, согласившись поверить, снова стала послушной.
Родители удивлялись, почему сын сделался таким аккуратным: вешает одежду на плечики в шкаф и даже ботинки протирает.
А все дело в том, что если уж ты дал честное слово – надо его держать.

Источник

Сказка про Катюшу и башмачки

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду

ТАТЬЯНА ВЕРВЕЙКО

музыкальный работник,
г. Рославль, Смоленская область,
автор детских стихов, песен, сказок.

“Моя маленькая внучка очень шустро бегала
и сбивала каблучки, и носки туфель, потому, что шаркала ногами.
Я тогда обратила ее внимание на звук ее шагов,
когда она шаркает ногами, а когда приподнимает ножку и ставит на каблучок.
Мы с ней отметили разное звучание каблучков.
Так родилась эта сказка”.
Т.Вервейко

СКАЗКА ПРО КАТЮШУ И БАШМАЧКИ.

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду

Катюше бабушка подарила башмачки. Ничего себе так. Темненькие. Удобные. Одно только – не новые. Но не рваные, а лишь потертые. Чуть-чуть.

Катюшка губки надула, отвернулась:
-Не буду носить! Они старые!
-Они еще хорошие, – уговаривала бабушка, – а попозже мы тебе новые туфельки купим. Сейчас денег пока нет на новые.
Ну, делать нечего. Одела Катюша башмачки и пошла с бабушкой в садик. Идет, камешки башмачками подбивает, ногой в лужу топает.
-Шворк, шворк, Што ж, Што ж ты так? Чух-чух, не хочу.
«Что это? Кто это говорит?» Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду

Взяла бабушка внучку на руки и до садика донесла, а потом побежала домой к дедушке, чтобы он починил башмачки.
Сказано – сделано. Дедушка, гвоздики подбил, носики подклеил, а бабушка еще краской новенькой подкрасила и стали башмачки, как новые и даже лучше.
Пришла бабушка за Катюшкой вечером и принесла башмачки, а Катюшка их едва узнала: какие они красивые стали.
Одела она их и идет аккуратно так по дороге и слушает, что башмачки говорить будут.
-Топ – топ, топоток, как притопнет каблучок! Наша Катенька идет, веселится башмачок!
И так Катюшке стало весело, что с тех пор она очень аккуратно ходит в любой обуви – в башмачках, сапожках, туфельках.

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду

Уж очень ей песни их нравятся. Да и обувь носится долго и аккуратно. Катюша ее потом своим подружкам помладше отдает, да рассказывает, как башмачки носить, чтобы они песенки пели!

(Прочтите внукам под музыку)

И песенка родилась для сказки

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду

Катюша и башмачки

Кате бабушка одела башмачки
И уперла Катя в боки кулачки:
“Нет, не буду башмачки твои носить,
Не хочу все время, в старых я ходить”

“Посмотри, они не старые, ничуть,
А о новых, ты, Катюша, позабудь.
Я куплю тебе красивые, потом.
В башмачках пройдись до садика пешком “

Губки дует Катя, слезки сильно льет.
По дорожке Катя камень ножкой бьет.
Башмачки ее от горести скрипят,
И боятся каблучки, что отлетят.

Если будешь ты неправильно ходить,
Можешь носики на обуви разбить,
Оторвется от обувки каблучок,
Если ты заденешь ножкой о сучок.

Если шаркаешь ногой,
То споткнешься: «Ой, ой, ой!»
«Чмоки, Чмоки, шам,-шам, шам»,-
Не поется башмачкам.

Как уютны башмачки
и танцуют каблучки
Топ и топ и тук, тук, тук!
Ножку ставим на каблук.

Источник

Сказки про одежду

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду Ольга Гурунян
Сказки про одежду

СКАЗКА ПРО ТО, КАК ОДЕЖДА ОБИДЕЛАСЬ

Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время.

Но однажды случилось вот что.

Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.

— Не буду! – отпихнул бабушкины руки Андрюша.

— Почему? – расстроилась бабушка.

— А какиеколготочки ты бы хотел?

— Я бы… Я бы… Я бы хотел зеленые, как листики на деревьях. Вот! – выпалил Андрюша и победоносно посмотрел на бабушку. В это мгновение колготки вдруг превратились в две тонкие ветки, покрытые густой зеленой листвой.

— Ой, что это? – удивился Андрюша.

Ветки изогнулись и звонко шлепнули вредного Андрюшу по попе.

— Не нравится! Он противный, колючий!

— А какой свитер ты хочешь?

— Я хочу, чтобы он был мягкий, как птичий пух! – ответил Андрюша.

Внезапно свитер взмахнул рукавами и превратился в огромную птицу. Птица вытянула шею и постаралась ущипнуть непослушного мальчишку за коленку.

— Нет. У него слишком много всяких застежек, я не люблю засовывать руки в рукава и ноги в штанины! Я хочу, чтобы он был живой и сам на меня надевался!

Раз! И комбинезон ожил, затопал штанинами, захлопал рукавами и замахнулся на Андрюшу.

— Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать. Хочу, чтобы они сами налезали мне на ноги, и чтобы никаких шнурков не было!

Тут же помпон подпрыгнул как мячик и ускакал вслед за шнурками. А шапка превратилась в ушастую медвежью голову,да как зарычит:

— Ну, что тебе еще не нравится, вредный мальчишка. Давай одеваться. Теперь все вещи такие, как ты хотел!

— Как же я их расколдую, если ты их такими сделал. Только ты можешь вернуть все обратно.

— Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь, пожалуйста, ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!

Раз! И зеленые ветки превратились в Андрюшины синие колготочки. Два! И злая птица сложилась на стуле аккуратным свитерком. Три! И комбинезон послушно лег рядом. Четыре! И откуда–то приползли шнурки, а собачки перестали тявкать и превратились в Андрюшины ботиночки. Пять! Пестрым мячиком прискакал помпон, прыгнул на медвежью голову, и она опять стала Андрюшиной шапочкой!

— Ура! – обрадовался Андрюша. – Здравствуйте мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные. Бабуля! Давай одеваться и пошли гулять. Я обязательно должен рассказать друзьям эту волшебную историю.

КАК РУБАШКА В ПОЛЕ ВЫРОСЛА.

Видела Таня, как отец её горстями разбрасывал по полю маленькие блестящие зёрна,и спрашивает:

— Что ты, тятя, делаешь?

— А вот сею ленок, дочка; вырастет рубашка тебе и Васютке.

Задумалась Таня: никогда она не видела, чтобы рубашки в поле росли. Недели через две покрылась полоска зелёной шелковистой травкой и подумала Таня: «Хорошо, если бы у меня была такая рубашечка». Раза два мать и сёстры Тани приходили полоску полоть и всякий разговорили девочке:- Славная у тебя рубашечка будет!

Когда цветочки опали, то на место их показались зелёные головки. Когдаголовки забурели и подсохли, мать и сёстры Тани повыдергали весь лён скорнем, навязали снопиков и поставили их на поле просохнуть.

Когда лён просох, то стали у него головки отрезывать, а потом потопили в речке безголовые пучки и ещё камнем сверху завалили, чтобы не всплыли. Печально смотрела Таня, как её рубашечку топят; а сёстры тут ей опять сказали:- Славная у тебя, Таня, рубашечка будет.

Недели через две вынули лён из речки, просушили и стали колотить, сначала доской на гумне, потом трепалом на дворе, так что от бедного льна летела кострика во все стороны. Вытрепавши, стали лён чесать железным гребнем, пока не сделался мягким и шелковистым.

«Где же тут рубашка? Это похоже на волоски Васи, а не на рубашку».

Настали длинные зимние вечера. Сёстры Тани надели лён на гребни и сталииз него нитки прясть.

Прошли зима, весна и лето, настала осень. Отец установил в избе кросна, натянул на них основу и начал ткать. Забегал проворно челнок между нитками, и тут уж Таня сама увидала, что из ниток выходит холст.

Когда холст был готов, стали его на морозе морозить, по снегу расстилать, а весной расстилали его по траве, на солнышке, и взбрызгивали водой. Сделался холст из серого белым, как кипень.

Настала опять зима. Накроила из холста мать рубашек; принялись сёстры рубашки шить и к рождеству надели на Таню и Васю новые белые как снег рубашечки.

О чем мы говорили на занятии?

Перечислите осеннюю одежду, головные уборы.

Вы внимательны, как прежде. И загадки про одежду сразу отгадаете, потому, что знаете, в чём гулять, а в чём играть, в чём укладываться спать. Что зимой надеть, что-летом, в этом нет для вас секрета.

• От холода и снега согреет, где б ты ни был.

Пусть в ней похож ты на мишутку, зимой наденешь что ты? (шубку)

• Оно из шерсти иль из драпа, из меха-воротник богатый.

• Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят (варежка)

• А ну-ка, ребята,кто угадает: на десятерых братьев двух шуб хватает? (варежки)

• Едва повеяло зимой, они теперь всегда с тобой. Согреют две сестрички, зовут их (рукавички).

• Пять мальчиков, пять чуланчиков. Разбежались мальчики в темные чуланчики.

Каждый мальчик –в свой чуланчик. (пальцы в перчатке)

• Пять чуланов, одна дверь. (Перчатка)

• Я как зонт не промокаю, от дождя вас защищаю. И от ветра вас укрою. Ну, так что же я такое? (плащ)

• Рукав длинный, иль короткий, планка, иль косоворотка, на груди кармашки. Что это? (рубашка)

• Дуйся-не дуйся, а через голову суйся. Попляши день-деньской и пойдёшь на покой. (рубаха)

• Входишь в одну дверь, а выходишь из трёх. Думаешь, что вошёл, а на самом деле-вышел (рубашка)

• Вход один, а комнат-две. Маша в домик входит и в нём гулять уходит (колготы)

• По дороге я шёл, две дороги нашёл и по обеим пошёл (брюки)

• Зимой наденешь шапку, шубку. А летом что? Футболку. (юбку)

• Как избавиться от скуки? Надоели джинсы, брюки. Веселее стать мне, что поможет? (платье)

• Оля, наша, на песочке мирно загорает. Что для этого надеть, Оля точно знает! (Купальник)

• Знаю я друзья на «пять» в чём мне спать, а в чём гулять!

• Днём на солнце я в панаме, ночью сплю я в чём? (в пижаме).

• Кто мало кушает конфет, и не любит тортики, летом будет очень стройным и наденет (шортики)

• Спортивную одежду не знает лишь невежда. На теннисные корты что надевают? (шорты)

• Нарядненький Серёжка – на груди-дорожка (галстук)

• Яркая, короткая тканая бородка. По рубашке бежит, на груди лежит (галстук).

• Днем обручем, ночью змеей. (Пояс)

• Всё в шерсти, а кожи нет. В них упрячешь две ноги, и в мороз гулять беги (валенки)

• Снег на улице, мороз! Что надеть мне, вот вопрос. Босоножки не годятся, будут все вокруг смеяться. Чтобы не замёрзли ножки, нужно нам надеть (сапожки)

• Бывает снег весной летает, на землю падает и тает. Тогда на валенки в порошу наденем мы с тобой (галоши)

• Если дождик-мы не тужим, бойко шлёпаем по лужам. Станет солнышко сиять-нам под вешалкой стоять (рез. Сапоги)

• Два братца ростом по колено с нами гуляют, от воды защищают (рез. Сапоги)

• Отгадай загадку, кто мы? В ясный день сидим мы дома, если дождь –у нас работа: топать, шлёпать по болотам (рез. Сапоги).

• Сшили их из чёрной кожи, в них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге не промокнут наши ноги (сапоги)

• Стоят в прихожей две трубы, чернокожие столбы. Сунул в них ноги, зашагал по дороге (сапоги)

• Добрый дом для каждой ножки-это тёплые (сапожки)

• Каблукастые подружки не отстанут друг от дружки.

То на улицу, то в дом, и всегда вдвоём, вдвоём (туфли).

• Всегда шагаем мы вдвоём, похожие как братья.

Мы за обедом-под столом, а ночью-под кроватью (тапки)

• Что же летом на ногах, летом жарко в сапогах. Чтоб рады были ножки, надену (босоножки)\

• Их в былые времена надевала вся страна. Но теперь наденешь вряд ли

Ты из лыка липы… (Лапти)

• Мы покинули кроватки, в зал выходим для зарядки,

Чтобы прыгать, как орешки, все скорей обуем… (Чешки)

• И не туфли, не ботинки, но для ног они нужны.

Без застёжек и резинки, всунул ноги и — иди.

Отгадай загадок ворох, все о головных уборах. Какие бывают, с чем надевают, как носят, обо всём спросим!

• Вязаным корытом горка накрыта. Круглая горка спряталась в норке.

Лес на горке стих да к земле приник. Горка под корытом от холода укрыта.

Ты ту тайну разгадай, да корыто опознай! (шапочка)

• Чтоб мои не мёрзли уши, стану мамочку я слушать.

И надену не спеша я что-о тёплое, с ушами! (ушанка)

• Коль простудиться не хотите, наседку тёплую купите.

Пусть погода будет зябкой – голову согреет (шапка)

• Сижу верхом, не знаю на ком, знакомца встречу, соскочу — привечу. (Шапка)

• У дяденьки на голове-поля! Но это вовсе не земля (шляпа с полями)

• Если модной хочешь быть, успевай за ней следить!

Даже цвет твоих перчаток должен подходить под. (шляпу)

• Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды надевают, разноцветную футболку.

А на голову?. (бейсболку)

• Головной убор крестьяне выбирали себе сами. И работать, и гулять. Что же нужно повязать? Собирали в узелок из материи (платок)

• Меня на голову надень и бегай в самый жаркий день.

А снимешь-недовольна мама. Я шляпа летняя… (панама)

• Я любой девчонке прикрою волосёнки. Прикрою и мальчишкам стрижки-коротышки.

От солнца я защита, для этого и сшита (панама)

• Твоя бабушка повяжет, а потом тебе расскажет, что за головной убор знает, любит с давних пор. Даст материи кусочек, повяжи и ты (платочек)

• Что за головной убор мужчины носят с давних пор?

С курткой, пиджаком, рубашкой любят надевать (фуражку)

• Он военными любим, по форме им необходим. Он в десанте-знаковый, он бордовый, краповый. Ты отважен, спору нет. Коли так- бери (берет)

• С виду нам напомнит лодку головной убор-(пилотка)

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду«Пальчиковые» сказки. «Пальчиковые» сказки. О том, что развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на развитие речи ребёнка, известно не только.

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одеждуДетские сказки Детские сказки это совершенно особый жанр народных сказок и это не только средство забавы, но одно из важнейших средств развития мышления.

Дидактическая игра «Подбери одежду» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Подбери одежду». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать разные материалы; отбирать по этому признаку.

Компьютерная дидактическая игра «Выбери одежду по сезону» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Выбери одежду по сезону» Компьютерная игра предназначена.

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одеждуКонсультация для родителей «Как правильно подобрать одежду ребёнку?» Очень важно подобрать ребёнку одежду хорошего качества, чтобы ребёнку было комфортно и удобно. Этот вопрос актуален особенно, когда ребёнок.

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одеждуСовместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Источник

Список произведений художественной литературы для чтения детям по лексическим темам. Старший дошкольный возраст (часть 2)

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одежду Мария Мочалова
Список произведений художественной литературы для чтения детям по лексическим темам. Старший дошкольный возраст (часть 2)

Тема: Зимовье зверей

1. С. Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды»

2. Н. Сладков «Медведь и солнце»

3. А. Милн «Винни-пух и все-все-все»

4. В. Шульжик «Белый медвежонок»

5. В. Бианки «Купание медвежат»

6. Е. Чарушин «Медвежонок»

7. И. Соколов-Никитов «Медвежья семья», «Медведи»

8. Р. н. с «Медведь липовая нога»

9. Р. н. с. «Старик и медведь»

10. И. Соколов-Никитов «В берлоге»

Тема: Деревья зимой

1. Н. Павлова «Деревья зимой»

2. Каплан «Деревья в зимнем сне»

3. Пушкин «Зимнее утро»

4. Островский «Зимний лес», «Деревья зимой»

5. М. пришвин «Осинкам холодно»

7. Братья Гримм «Три счастливца»

8. Р. н. с. Сказка о молодильной яблоне и живой воде»

9. С. Воронин. «Голубая ель», «Птичья кладовая»

10. П. Соловьёва «Рябина».

Тема: Животные жарких стран. Животные холодных стран.

1. Б. Заходер «Черепаха», «Жираф».

2. таджикская сказка «тигр и лиса»

3. К. Чуковский «Черепаха»

4. Д. Р. Киплинг рассказы из книги «Книга джунглей»

5. Б. Житков «Про слона».

6. Н. Сладков «Во льдах».

7. Е. Чарушин «Слон», Мартышки».

8. Л. Толстой «Лев и собачка».

9. Л. Рожковский «В зверинице»,«Три крокодила», «Длинная шея».

10. В. Степанов «Тигр».

11. Д. Родович «Крокодил».

12. М. Москвина «Что случилось с крокодилом».

13. Ю. Дмитриев «Верблюжонок и ослик».

14. А. И. Куприн «Слон»

15. С. Баруздин «Верблюд».

16. Хмельницкий «Гусеница и крокодил»

17. Б. С. Житков «Как слон спас хозяина от тигра».

Тема: Инструменты

1. «Плохой молоток и непослушные гвозди».

2. Маршак, «Какими бывают молотки».

1. 3. С. Черный «Отвертка».

2. М. Шапиро «Иголка с ниткой».

3. Сказка «Об иголке и непослушной нитке».

4. Сказка «Как пальцы спорили, кому носить наперсток».

5. Р. Бойко «Наша Армия родная»

6. И Шамов «На дальнем рубеже»

7. А. Жаров «Пограничник»

8. Сказка «Каша из топора».

Тема: Окончание зимы1. И. Никитин «Кудесница зима». С. Иванов «Каким бывает снег».

2. Р. Снегирев «Ночлег зимой».

3. В. Сухомлинский «Птичья кладовая», «Как Белочка Дятла пасла»,«Любопытный Дятел»,Какие бывают дятлы».

4. Соколов-Микитов «Глухари».

5. Ф. Тютчев «Чародейкою зимою».

6. С. Козлов «Зимняя сказка»

7. К. Д. Ушинский «Ветер и солнце».

8. Н. Некрасов Не ветер бушует над бором» Зимние забавы».

9. С. Маршак «12 месяцев» сказка.

11. В. Даль «Старик годовик»

12. А. С. Пушкин «За весной красой природы» (времена

13. Б. Гримм «Беляночка и Розочка»

Тема: Моя семья. Человек.

1. Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы».

2. В. Осеева «Просто старушка».

3. Я Сегель «Как я был мамой».

4. П. Воронько «Мальчик Помогай»

5. Д. Габе «Моя семья».

6. А Барто «Вовка – добрая душа»

7. Р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

8. Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек».

9. Е. Благинина «Аленушка».

Тема: Дом и его части. Мебель.

2. С. Маршак «Откуда стол пришел?».

3. В. Маяковский «Кем быть?2.

4. Сказка в обработке А. Толстого «Три толстяка».

5. А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» (первая глава)

Тема: Рыбы

1. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

3. Р. н. с. «По щучьему веленью», «Лисичка-сестричка и серый волк».

5. Е. Пермяк «Первая рыбка».

6. Л. Н. Толстой «Акула».

7. В. Данько «Головастик».

9. Б. Заходер «Кит и кот».

Тема: Игрушки. Русская народная игрушка.

1. Б. Житков «Что я видел».

3. А. Барто «Веревочка», «Игрушки».

4. В. Катаев «Цветик – семицветик»

5. Е. Серова «Нехорошая история».

6. В. Драгунский «Друг детства»

Тема: Профессии.

1. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?» Чем пахнут ремесла?»

3. А. Шибарев «Почтовый ящик».

4. В. В. Маяковский «Кем быть»

5. С. Михалков «А что у вас?»

6. К Чуковский «Доктор Айболит»

7. Р. н. с. Семь Семеонов- семь работников»

8. Ш. Пьерро «Золушка»

9. Г. Х. Андерсон «Свинопас»

10. Г. Сребицкий «Четыре художника»

Тема: Защитники отечества. Военные профессии.

1. О. Высотская «Мой брат уехал на границу», «У телевизора».

2. А. Твардовский «Рассказ танкиста».

3. Александрова «Дозор».

4. Л. Кассиль «Твои защитники».

Тема: Комнатные растения.

1. В. Катаев «Цветик-семицветик»

2. С. Т. Аксаков «Аленький цветочек».

Тема: Ранняя весна. Праздник 8 Марта.

1. М. Родина «Ммины руки».

2. Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», «Одуванчик», «Весна»

3. Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

4. Е. Пермяк «Мамина работа»

5. В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», «Лес весной»

6. Л. Квитко «Бабушкины руки».

7. С. Михалков «А что у вас?».

8. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

9. И. Тютчев «Зима недаром злится»

10. С. Маршак «Круглый год»

11. Г. Скребицкий «Апрель», «Март».

12. В. Бианки «Три весны», «Апрель»

13. «История про Снеговика»

14. Г. Ладонщиков «Помощники весны

15. И. Соколов-Микитов Ранней весной», «Лесные картинки», «Весна в лесу»

16. М. Пришвин «Весна в лесу», «Какого цвета весна?», «Деревья в плену»

17. Н. Сладков «Медведь и солнце», «Весенние ручьи», «Любитель цветов», «Бегство цветов»

18. В. Стюарт «Подснежник»

19. И. Лопухина «Помощница»

22. Н. Плавиновщиков «Капель, проталины»

23. О. Высотская «Разговор с весной», «Мимоза»

24. «Двенадцать месяцев» (славянская сказка)

25. сказка «Весенняя песенка»

26. Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце»

27. И. Токмакова «Весна»

28. В. Бианки Как звери и птицы весну встречают»

29. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокращ., пер. со швед. Л. Лунгиной

30. Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

31. С. Аксаков «Аленький цветочек»

32. П. Соловьёва «Подснежник»

Тема: Прилет птиц

1. И. Соколов-Микитов «Над болотом», «Цапля»

2. Н. Сладков «Птицы весну принесли», «Серьезная птица», «Кукушкины годы»

3. В. Чаплина «Прилетели грачи», «Птицы в нашем лесу»

4. В. Бианки «Мастера без топора», «Грачи открыли весну»

5. М. Пришвин «Говорящий грач»

6. В. А. Сухомлинский «Как воробушки ждали солнца»

7. К. Постельных «Журавли», «Стерх», «Иволга»

8. А. Прокофьев «Весенняя телеграмма», «Грачи»

9. А. Крылов «Кукушка и петух»

10. Н. Бацанова «Кукушка»

11. Г. Скребицкий «Лесной голосок»

12. ратья Гримм «Король дроздовик»

13. Р. н. с. Хитрая наука»

14. Сказка «Весна белого и синего цвета»

15. Б. Асаналис «Краски весны»

16. В. Стюарт «Весна пришла»

18. В. Пермяк «Птичьи домики»

19. В. Чаплина «Птицы в нашем лесу»

20. «Кукушка» ненецкая сказка

22. А. А. Плещеев «Ласточка», «Весна»

24. словацкая сказка «У солнышка в гостях»

25. С. Есенин Белая береза»

26. С. Осипов «Птичья столовая».

27. Обработка С. Маршака «Ласточка проворная»

28. Н. Носов «Тук-тук-тук»

29. Н. Романова «Котька и птичка».

30. «Гуси Лебеди» р. н. с

Тема: Почта.

2. Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»

3. «Чем пахнут ремесла?»

5. А. Шибарев «Почтовый ящик».

Тема: Строительство. Профессии, машины и механизмы.

1. С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

2. В. Маяковский «Кем быть?», «Стройка».

3. М. Пожарова «Маляры»

4. Г. Люшнин «Строители»

5. Е. Пермяк «Мамина работа».

Тема: Посуда

1. А. Гайдар «Голубая чашка».

2. К. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр»

3. Бр. Гримм «Горшок каши».

4. Р. н. с. «лиса и журавль».

5. Л. Берг «Пит и воробей»

6. Р. н. с. «Три медведя»

7. «Сказка про чашечку»

8. «Как Аленка разбила чашку»

9. Г. Горбовский «За обедом», «Деревянная ложка».

10. З. Александрова «О кастрюльке», «Большая ложка»

Тема: Космос. День космонавтики.

1. А. Барто «Веревочка».

2. С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

3. Ю. А. Гагарин «Вижу землю».

Тема: Насекомые.

1. В. Бианки «Приключение муравьишки».

2. И. А. Крылов «Стрекоза и муравей».

3. К. Ушинский «Капустница»

4. Ю. Аракчеев «Рассказ о зеленой стране».

5. Ю. Мориц «Счастливый жучок».

7. В. Брюсов «Зеленый червячок».

8. Н. Сладков «Домашняя бабочка»

Тема: Продукты питания.

1. И. Токмакова «Каша»

2. З. Александрова «Вкусная каша».

3. Э. Мошковская «Маша и каша»

4. М. Пляцковский «Кому что нравится».

5. В. Осеева «Печенье».

6. Р. н. с. «Горшочек каши»

Тема: День Победы.

1. С. Алексеев «Первый ночной таран», «Дом»

2. М Исаковский «Здесь похоронен красноармеец».

3. А. Твардовский «Рассказ танкиста».

4. А. Митяев «Мешок овсянки», «День победы»

5. М. Исаковский «Навек запомни».

6. С. Баруздин «Слава».

7. К. Симонов «Сын артиллериста».

8. Л. Серова «Дедова калоша»

9. Б. Заходер Серая звездочка»

10. В. Осеева «Таран», «Лесные партизаны», «Что легче», Прямой наводкой»

11. В. Степанов «Праздничный день»

12. А. Смирнов «Кто был на войне»

13. В. Лебедев – Кумач «Мы храбрые люди»

Тема: Наша Родина Россия. Москва – столица России.

1. А. прокофьев «Родина».

2. З. Александрова «Родина».

3. М. Ю. Лермонтов «Родина»

4. С. Баруздин «За Родину».

Тема: Школа. Школьные принадлежности.

1. В. Берестов «Читалочка».

2. Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

3. С. Я. Маршак «Первый день календаря».

4. В. Осеева «Волшебное слово».

5. Л. Н. Толстой «Филлипок».

Тема: Электрические приборы

1. «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились»

2. «История о солнце и электрической лампе»

3. Сказка «Утюг и платье»

4. Кот Барсик и стиральная машина».

5. «Сгоревшее печенье»

6. «Люстра – зазнайка»

7. А. Масленникова «Пылесос»

8. «Я чайник – ворчун»

Тема: Лето, летняя одежда, обувь, головные уборы.

1. К. Ушинский «Четыре желания».

2. А. Плещеев «Старик»

3. Е. Благинина «Одуванчик».

4. З. Александрова «Сарафанчик».

5. В. А. Жуковский «Летний вечер».

Тема: Музыкальные инструменты

1. Братья Гримм «Бременские музыканты»

2. «Сколько же здесь свирелей»

4. Эди Огнецвет «Дудка» «Бубен», Цимбалы» «Скипка»

5. В Семерин «Музыка всюду живет»

6. Ю. В. Гурин «Музыкальная кошка»

«Особенности чтения художественной литературы дошкольникам» — консультация для воспитателей У дошкольников слуховая чувствительность развита неодинаково. Физический и речевой слух с возрастом развиваются. Чтение детям книг служит.

Что почитать детям про одежду. Смотреть фото Что почитать детям про одежду. Смотреть картинку Что почитать детям про одежду. Картинка про Что почитать детям про одежду. Фото Что почитать детям про одеждуЧас одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне, в рамках международной акции «Читаем детям о войне» С каждым годом отдаляется от нас победный май 1945 года. Но этот священный день остаётся в памяти поколений как пример стойкости, мужества.

Детям о блокаде Ленинграда (старший дошкольный возраст) Детям о блокадном Ленинграде. Ребенок 1.: Наш город назывался Ленинградом, И шла тогда суровая война. Под вой сирены и разрыв снарядов.

Формирование эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста средствами произведений художественной литературы Добрый день уважаемые эксперты! 1 слайд Разрешите представиться – Захарова С. В. Мой стаж работы 6 лет, работаю с детьми раннего возраста,.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям с рождения до школы» Консультация для родителей по чтению художественной литературы детям с рождения и до школы. Учёными установлено, что ребенок, которому систематически.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Приобщение детей и родителей к традициям семейного чтения художественной литературы ВВЕДЕНИЕОсмысливая сегодняшний день нашего общества, нельзя обойти вниманием вопрос воспитания человека путём приобщения его к культуре.

Рекомендация для родителей «Список литературы для чтения детям четырёх-пяти лет» Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Наш козел.»; «Зайчишка-трусишка.»; «Дон! Дон! Дон.», «Лень-потягота.»: «Гуси, вы.

Семинар-практикум «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы» Составила: старший воспитатель Богатова С. М. 28. 03. 2013 год Цель. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *