Что показывает кривая предложения кухонных комбайнов
Что показывает кривая предложения кухонных комбайнов
На рисунке отражены изменения предложения спортивного оборудования на соответствующем рынке (линия предложения S переместилась в новое положение S1). (Р — цена товара, Q — количество товара.)
Это перемещение может быть связано, в первую очередь, с (со)
1) увеличением доходов произво дителей спортивного оборудо вания
2) увеличением цен на исходные комплектующие
3) уменьшением налога за аренду производственных мощностей
4) сокращение государственного субсидирования производителей спортинвентаря
5) снижением цен на транспортные услуги
На данном графике показано падение предложения.
Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.
На графике видно, что предложение изменилось, уменьшилось.
Необходимо знать факторы предложения.
цены на ресурсы; технология производства; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; число продавцов на рынке.
В данном случае оказали влияние такие факторы как увеличение цен на ресурсы (увеличением цен на исходные комплектующие) и сокращение субсидирования, что привело к уменьшению предложения.
По-моему, если предложение уменьшается, то и цена уменьшается. А тут правильный ответ увеличение цен
Увеличение цен на комплектующие (ресурсы) приводит к изменению предложения, когда производители предлагают рынку при каждой цене меньшее количество товара.
Что показывает кривая предложения (S) кухонных комбайнов на соответствующем рынке? (Р — цена товара, Q — количество товара.)
1) как будет увеличиваться производство кухонных комбайнов при росте прибы ли продавцов
2) как изменится производство кухон ных комбайнов при снижении прибы ли продавцов
3) сколько товара продавцы желают и могут сбыть за единицу времени в ценовом диапазоне
4) каким моделям кухонных комбайнов отдают предпочтение потребители
Предложение — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определённый период времени при условиях. Это график величины (объёма) предложения. Ему соответствует только третий вариант ответа. Остальные позиции характеризуют изменение предложения, т. е. смещение кривой предложения влево или вправо.
На рисунке отражены изменения спроса на легковые автомобили на соответствующем рынке (линия спроса D переместилась в новое положение Dl). (P — цена товара, Q — количество товара.)
Это перемещение связано, в первую очередь, с
1) совершенствованием технологии производства автомобилей
2) уменьшением издержек произ водителей автомобилей
3) увеличением объёма услуг обще ственного транспорта
4) увеличением доходов населения
Это график увеличения спроса на товар. Ответы 1 — 3 характеризуют поведение производителя на рынке. неценовой фактор — увеличение доходов населения повышает спрос(сдвиг кривой спроса вправо).
На рисунке отражена ситуация на рынке мобильных телефонов и гаджетов: линия спроса D переместилась в новое положение D1. (P – цена товара, Q – объем спроса товара)
Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)
1) проведением широкомасштабных распродаж и бонусных акций
2) повышением цен на новые модели
3) закрытием заводов по производству комплектующих
4) повышением пошлин на ввоз импортной электронной техники
5) повышение абонентской платы на стационарные телефоны
-число потребителей на рынке
-потребительские ожидания изменения цен и доходов
-цены на взаимосвязанные товары ( автомобиль-бензин)
-цены на взаимозаменяемые товары ( кофе-чай)
-культурные традиции, обычаи.
К повышению спроса могут привести ситуации: распродажи, бонусы, а также повышение абонентской платы на стационарные телефоны приведет к роста спроса на мобильники.
Я не понял почему равная цена спроса, по первому графику ведь цена спроса ниже чем по второму.
Внимательно посмотрите на график, здесь очень хорошо видно, что цена не меняется, а спрос растет.
Кроме того, все остальные условия ни при каких обстоятельствах не могут вызвать рост спроса.
На графике показано, что D1 выше D. Что говорит о том, что цена выросла. Каким образом может вырасти цена при масштабных распродажах и бонусных акциях?!
Да не выросла цена. В положении D при каждой цене (P) покупатели готовы были купить определенное количества товара. Проведение широкомасштабных распродаж и бонусных акций привело к тому, что кривая спроса сдвинулась вправо. Например сотовые салоны снизили цены на некоторые марки телефонов а вдобавок пообещали каждому в подарок наушники. Из- за люди стали больше покупать, спрос вырос. И при той же цене как и D в положении D1 они готовы уже купить товара больше.
На рисунке отражена ситуация на рынке электроники и бытовой техники: линия предложения С переместилась в новое положение(P – цена товара, Q – объем предложения товара)
Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)
1) существенным ростом доходов населения
2) повышением пошлин на ввоз бытовой техники и электроники иностранного производства
3) снижением себестоимости электроэнергии
4) открытием новых сетевых магазинов, торгующих электроникой и бытовой техникой
5) введением запрета на ввоз комплектующих для производства бытовой техники и электроники иностранного производства
-цены на другие товары
-ожидания изменения цен
-число продавцов на рынке
На графике предложение уменьшилось.Факторы, приводящие к изменению предложения:
−изменение в себестоимости сырья или производства (повышение себестоимости приводит к снижению предложения);
−изменение цен на другие, в том числе и на взаимозаменяемые товары;
−перспективы ожидания производителей (ожидание повышения цен — предложение (экономика) снижается;
−ожидание снижения цен — предложение (экономика) увеличивается количество товаропроизводителей.
В данном случае, изменение предложения произойдет из-за повышения пошлин и запрета на ввоз комплектующих.
На рисунке отражена ситуация на рынке жестких дисков и флэш-карт: линия предложения С переместилась в новое положение С1. (P – цена товара, Q – объем предложения товара)
Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)
1) введением эмбарго на ввоз бытовой техники и электроники иностранного производства
2) введением новых технологий производства носителей информации
3) стихийным бедствием в стране, где находятся основные заводы по производству носителей информации
4) снижением ввозных таможенных пошлин на информационную технику
5) ростом доходов потребителей
Проведем на графике линию, соответствующую постоянному объему предложения. Видно, что во второй позиции линии предложения цена выше, то есть, при постоянном объеме производимого товара, цена на него поднялась. Из предложенных вариантов это может соответствовать как стихийному бедствию в стране, где находятся основные заводы по производству носителей информации (товар становится сложнее производить), так и эмбарго (запрет) также приведет к падению предложения.
Что показывает кривая предложения кухонных комбайнов
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Совершенная конкуренция, совокупный спрос, рыночная экономика, равновесная цена, экономическая свобода.
Совершенная конкуренция — это тип структуры рынка, при котором цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения.
Равновесная цена — цена, при которой спрос на товар равен его предложению.
Совокупный спрос — общий объем спроса на товары и услуги, определяемый как сумма спроса потребителя на потребительские товары, услуги предприятий, фирм, предпринимателей.
Обобщающее понятие для всех этих терминов — рыночная экономика, основанная на экономической свободе, конкуренции.
Ответ: рыночная экономика.
Наполовину правильно выполненное задание, то есть минус 1 балл
На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике P – цена товара, Q – количество товара.).
1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
Неценовые факторы предложения:
2) налоги и дотации
3) цены на другие товары
4) технология производства
5) число продавцов на рынке
6) ожидания изменения цены
Внедрение новых технология приведет к предложения спроса.
Все остальные варианты тоже вызовут сдвиг кривой предложения, однако предложение уменьшится, а не увеличится.
Правильный ответ указан под номером: 2.
Что показывает кривая предложения (S) кухонных комбайнов на соответствующем рынке? (Р — цена товара, Q — количество товара.)
1) как будет увеличиваться производство кухонных комбайнов при росте прибы ли продавцов
2) как изменится производство кухон ных комбайнов при снижении прибы ли продавцов
3) сколько товара продавцы желают и могут сбыть за единицу времени в ценовом диапазоне
4) каким моделям кухонных комбайнов отдают предпочтение потребители
Предложение — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определённый период времени при условиях. Это график величины (объёма) предложения. Ему соответствует только третий вариант ответа. Остальные позиции характеризуют изменение предложения, т. е. смещение кривой предложения влево или вправо.
На графике изображено изменение предложения развлекательных услуг. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S в положение S1? На графике Р — цена товара, Q — количество товара.
1) начало новогодних каникул
2) сокращение доходов населения
3) появление современных технологий (например, онлайн-игры)
4) повышение уровня грамотности населения
Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.
На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось.
Необходимо знать факторы предложения.
−цены на другие товары;
−ожидания изменения цен;
−число продавцов на рынке.
В данном случае оказало влияние начало новогодних каникул, что привело к увеличению предложения.
На графике изображено изменение предложения развлекательных услуг. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S в положение S1? На графике Р — цена товара, Q — количество товара.
1) начало новогодних каникул
2) сокращение доходов населения
3) появление современных технологий (например, онлайн-игры)
4) повышение уровня грамотности населения
Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.
На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось.
Необходимо знать факторы предложения.
−цены на другие товары;
−ожидания изменения цен;
−число продавцов на рынке.
В данном случае оказало влияние начало новогодних каникул, что привело к увеличению предложения.
Правильный ответ указан под номером: 1.
На графике изображено изменение предложения легковых автомобилей на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.) Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества производителей автомобилей
2) снижение возраста получения водительского удостоверения
3) снижение цен на комплектующие изделия для автомобилей
4) рост тарифов на электроэнергию
5) повышение процентов по автокредитам
— цены на другие товары;
— ожидания изменения цен;
— число продавцов на рынке.
На графике рост предложения. Предложение растет из-за увеличения количества производителей — верно, а также снижение цен на комплектующие детали также повлияет на его рост.
Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения в положение
? (На графике
– цена товара,
– количество товара.)
1) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
2) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
На графике мы видим рост предложения. Росту предложения может соответствовать совершенствование производства.
Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения в положение
? (На графике
– цена товара,
– количество товара.)
1) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
2) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
На графике мы видим рост предложения. Росту предложения может соответствовать совершенствование производства.
Что показывает кривая предложения кухонных комбайнов
Елена учится в музыкальной школе. На занятиях она с интересом знакомится с историей музыкального искусства. Какие еще существуют виды искусства? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) археология — нет, неверно, это наука.
2) архитектура — да, верно.
3) графика — да, верно.
4) философия — нет, неверно, это наука.
5) скульптура — да, верно.
6) хореография — да, верно.
Графика — вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и др.), основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.
В течение 2000 – 2010 гг. служба экономического прогнозирования города М. проводила исследование рынка загородной недвижимости. Изучались данные о продажах загородных объектов в крупных агентствах.
В результате проведенного исследования был составлен график (в %).
Какие выводы можно сделать на основании данной графической информации?
1) аутсайдером продаж в 2010 г. стала элитная недвижимость
2) особую популярность у граждан приобрели таунхаузы, которые вышли в лидеры продаж
3) в связи со снижением доходов, по всем сегментам рынка упал спрос
4) активизировались на рынке граждане со средними доходами, приобретающие летние коттеджи далеко от города
5) тенденцию устойчивого роста продемонстрировал спрос на элитную загородную недвижимость
Согласно схеме Высказывания 1 и 4 соответствуют графику.Так как резко выросли продажи летних коттеджей, согласно схемы 4 утверждение абсолютно верно.
Ответ 2, так же абсолютно верен
Присмотритесь внимательнее, на графике похожи цвета, обозначающие таунхаусы и летние коттеджи. Но условные обозначения обычно идут в том же порядке как и столбики диаграммы.
Аналитический центр Министерства экономического развития страны Н. провёл сравнительное исследование структуры мировой экономики и экономики национальной. В фокусе внимания исследователей было выявление доли различных отраслей в структуре обеих экономик.
Результаты проведённого исследования были обобщены и представлены на диаграмме.
Сравнение структуры мировой экономики и экономики страны Н.
Какие выводы непосредственно следуют из приведённой информации?
1) В лидерах развития в мировой экономике — энергетическая отрасль.
2) Для экономики страны Н. характерно приоритетное внедрение наукоёмких технологий.
3) Страна Н. поставляет на мировой рынок топливные ресурсы и сырьё мировой экономики.
4) Финансы и отрасли хайтек — ведущие в структуре экономики страны Н.
5) В лидерах развития в мировой экономике — хайтек.
1) В лидерах развития в мировой экономике — энергетическая отрасль — нет, неверно.
2) Для экономики страны Н. характерно приоритетное внедрение наукоёмких технологий — нет, неверно.
3) Страна Н. поставляет на мировой рынок топливные ресурсы и сырьё мировой экономики — да, верно, по графику видно, что основа экономики Н. топливная и добывающая промышленность.
4) Финансы и отрасли хайтек — ведущие в структуре экономики страны Н. — нет, неверно.
5) В лидерах развития в мировой экономике — хайтек — да, верно, по графику видно, что основа экономики Н. топливная и добывающая промышленность.
У Надежды сын-дошкольник, и она по согласованию с руководством предприятия занята на производстве неполный рабочий день. Какие еще категории, помимо частично занятых, включаются в численность рабочей силы страны? Запишите цифры в порядке возрастания, под которыми указаны такие категории.
2) работающие по гибкому графику
3) не имеющие работы, но активно ее ищущие
4) отбывающие срок заключения в тюрьмах
5) рантье, живущие на проценты по депозитам
6) находящиеся в очередном отпуске
Экономически неактивное население — это население, которое не входит в состав рабочей силы. Сюда включаются: учащиеся и студенты; пенсионеры; лица, получающие пенсии по инвалидности; лица, занятые ведением домашнего хозяйства; лица, которые прекратили поиски работы, исчерпав все возможности ее получения, но которые могут и готовы работать; другие лица, которым нет необходимости работать независимо от источника дохода.
Экономически активное население — обеспечивают предложение рабочей силы на рынке труда для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг. То есть хотят работать, но при этом могут как работать, так и искать работу. В соответствии с этим экономически активное население делится на две категории: численность занятых в отраслях экономики и численность безработных.
1) домохозяйки — нет, неверно.
2) работающие по гибкому графику — да, верно.
3) не имеющие работы, но активно ее ищущие — да, верно.
4) отбывающие срок заключения в тюрьмах — нет, неверно.
5) рантье, живущие на проценты по депозитам — нет, неверно.
6) находящиеся в очередном отпуске — да, верно.
Что показывает кривая предложения кухонных комбайнов
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Совершенная конкуренция, совокупный спрос, рыночная экономика, равновесная цена, экономическая свобода.
Совершенная конкуренция — это тип структуры рынка, при котором цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения.
Равновесная цена — цена, при которой спрос на товар равен его предложению.
Совокупный спрос — общий объем спроса на товары и услуги, определяемый как сумма спроса потребителя на потребительские товары, услуги предприятий, фирм, предпринимателей.
Обобщающее понятие для всех этих терминов — рыночная экономика, основанная на экономической свободе, конкуренции.
Ответ: рыночная экономика.
Наполовину правильно выполненное задание, то есть минус 1 балл
На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике P – цена товара, Q – количество товара.).
1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
Неценовые факторы предложения:
2) налоги и дотации
3) цены на другие товары
4) технология производства
5) число продавцов на рынке
6) ожидания изменения цены
Внедрение новых технология приведет к предложения спроса.
Все остальные варианты тоже вызовут сдвиг кривой предложения, однако предложение уменьшится, а не увеличится.
Правильный ответ указан под номером: 2.
Что показывает кривая предложения (S) кухонных комбайнов на соответствующем рынке? (Р — цена товара, Q — количество товара.)
1) как будет увеличиваться производство кухонных комбайнов при росте прибы ли продавцов
2) как изменится производство кухон ных комбайнов при снижении прибы ли продавцов
3) сколько товара продавцы желают и могут сбыть за единицу времени в ценовом диапазоне
4) каким моделям кухонных комбайнов отдают предпочтение потребители
Предложение — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определённый период времени при условиях. Это график величины (объёма) предложения. Ему соответствует только третий вариант ответа. Остальные позиции характеризуют изменение предложения, т. е. смещение кривой предложения влево или вправо.
На графике изображено изменение предложения развлекательных услуг. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S в положение S1? На графике Р — цена товара, Q — количество товара.
1) начало новогодних каникул
2) сокращение доходов населения
3) появление современных технологий (например, онлайн-игры)
4) повышение уровня грамотности населения
Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.
На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось.
Необходимо знать факторы предложения.
−цены на другие товары;
−ожидания изменения цен;
−число продавцов на рынке.
В данном случае оказало влияние начало новогодних каникул, что привело к увеличению предложения.
На графике изображено изменение предложения развлекательных услуг. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S в положение S1? На графике Р — цена товара, Q — количество товара.
1) начало новогодних каникул
2) сокращение доходов населения
3) появление современных технологий (например, онлайн-игры)
4) повышение уровня грамотности населения
Предложение — желание и способность производителей (продавцов) предоставлять товары для продажи на рынке по каждой возможной цене в каждый данный момент времени.
На графике видно, что предложение изменилось, увеличилось.
Необходимо знать факторы предложения.
−цены на другие товары;
−ожидания изменения цен;
−число продавцов на рынке.
В данном случае оказало влияние начало новогодних каникул, что привело к увеличению предложения.
Правильный ответ указан под номером: 1.
На графике изображено изменение предложения легковых автомобилей на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.) Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества производителей автомобилей
2) снижение возраста получения водительского удостоверения
3) снижение цен на комплектующие изделия для автомобилей
4) рост тарифов на электроэнергию
5) повышение процентов по автокредитам
— цены на другие товары;
— ожидания изменения цен;
— число продавцов на рынке.
На графике рост предложения. Предложение растет из-за увеличения количества производителей — верно, а также снижение цен на комплектующие детали также повлияет на его рост.
Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения в положение
? (На графике
– цена товара,
– количество товара.)
1) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
2) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
На графике мы видим рост предложения. Росту предложения может соответствовать совершенствование производства.
Какой показатель даёт владельцу коммерческого предприятия представление об эффективности его работы?На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения в положение
? (На графике
– цена товара,
– количество товара.)
1) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
2) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
На графике мы видим рост предложения. Росту предложения может соответствовать совершенствование производства.