Что показывают указатели перегрева букс

Перечислите сигнальные указатели. Опишите сигнальные показания указателей перегрева букс, путевого заграждения и указателей «Опустить токоприемник».

Сигнальные указатели и знаки

Сигнальные указатели и знаки включают маршрутные и стрелочные указатели, указатели путевого заграждения, перегрева букс и др., а также постоянные и временные сигнальные знаки. Для обозначения головы и хвоста поездов, локомотивов и др. подвижных единиц в зависимости от различных факторов (одно- или двухпутные линии, движение по правильному или неправильному пути) применяются соответствующие видимые сигналы. По правилам технической эксплуатации видимые сигналы устанавливают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими участка пути. Сигналы располагают так, чтобы их нельзя было спутать с сигналами, относящимися к соседним путям. При этом должны соблюдаться требования габарита.

УКАЗАТЕЛИ ПЕРЕГРЕВА БУКС

На участках железных дорог, где установлены устройства выявления перегретых букс в проходящих поездах, применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис.62).

При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета,сигнализирующих о наличии перегретых букс в составе поезда, машинист обязан принять меры к плавному снижению скорости при подходе к станции с тем, чтобы проследовать входную стрелку со скоростью не более 20 км/ч, и затем остановить поезд на пути приема вне зависимости от показаний выходного сигнала.

Нормально указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.

УКАЗАТЕЛИ “ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК”

5.9. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками,

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева буксРис.5.11.применяются сигнальные световые указатели “Опустить токоприемник”, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 5.11).

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Стрелочные переводы. Марки крестовины. Требования ПТЭ к укладке стрелочных переводов.

Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на один (или более) примыкающий путь.

Для соединения недалеко расположенных рельсовых путей устраивается съезд, который состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути (несокращённый или сокращенный) между ними. Для перехода с одного пути на другой поездов, движущихся в разных направлениях, укладывается последовательно два съезда, а при определённых условиях — перекрёстный съезд.

При соединении нескольких параллельных путей стрелочные переводы располагают друг за другом на одном общем пути, который получил название стрелочной улицы.

Глухим пересечением называется взаимное пересечение двух рельсовых путей, лежащих на одном уровне. В зависимости от угла, под которым пересекаются пути, бывают прямоугольные и косоугольные.

При ремонте земляного полотна под одним из путей, при переходе двухпутной линии через однопутный мост и в некоторых аналогичных случаях, поезда движутся по каждому пути без перехода с одной рельсовой колеи на другую — применяется сплетение путей.

Конфигурации

§ одиночные стрелочные переводы — один путь разделяется на два:

§ обыкновенные (прямолинейные) — одно из направлений полностью прямолинейно.

§ симметричные — оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой. Такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях.

§ несимметричные одно- и разносторонние.

§ двойные стрелочные переводы — в них тесно соседствуют 2 стрелки и один путь разветвляется на три:

§ симметричные — два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Такие стрелочные переводы называются «тройниками».

§ несимметричные одно- и разносторонние.

§ перекрёстные стрелочные переводы — располагаются в месте пересечения под углом двух путей:

§ одиночный — имеет два комплекта остряков, управляемых двумя механизмами, и позволяет проходить с любого из четырёх путей прямо, и между двумя из этих четырёх — на отклонение.

§ двойной — позволяют как проходить по каждому из пересекающихся путей прямо, так и переходить с одного пути на другой. В такой конструкции присутствует четыре комплекта остряков, управляемых двумя механизмами, две тупые и две остроугольные крестовины. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» («американками») или «крокодилами».

§ сбрасывающая стрелка в нормальном положении (то есть по умолчанию) направлена на сброс («в никуда»), чтобы остановить случайно ушедший подвижной состав (вагон,локомотив). Только когда диспетчер готовит маршрут отправления (прибытия) поезда, сбрасывающая стрелка переводится, замыкая путь. Разновидность сбрасывающей стрелки — сбрасывающий остряк — установленный на пути один остряк.

Наибольшее распространение получили одиночные обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются двойные перекрёстные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили ввиду сложности устройства и эксплуатации.

Устройство:

§ 2 рамных рельса — специально обработанные рельсы с боков стрелки, идущие без разрыва и имеющие острожку в местах прилегания остряков.

§ Стрелка — служит для направления подвижного состава по прямому или боковому пути путём поперечного перемещения остряков при помощи переводного механизма:

§ Переводной механизм — электропривод или ручной привод («флюгарка»).

§ Стрелочный указатель — применяется в ручных стрелках для указания, в каком направлении установлена стрелка; вцентрализованных стрелках направление определяется по визуальному положению остряков и по сигналу светофора.

§ Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками и остряки между собой.

§ 2 остряка (в трамвайной терминологии — перья) — подвижные участки рельсов.

§ Корневые стыки — стыки в концах остряков, позволяющие передвигаться им в горизонтальной плоскости. Должны прочно удерживать остряк от продольного (угоняющего) и поперечного (бокового) смещения, но в то же время не препятствовать его перемещению из одного положения в другое и не вызывать пружинящих усилий ни в остряке, ни в самом креплении при переводе стрелки.

§ 2 стрелочные закладки с замками, позволяющие зафиксировать стрелку в одном положении.

§ Переводная и соединительная кривые — соединительные участки рельсов между стрелкой и крестовиной.

§ Крестовина — специальная желобчатая конструкция, предназначенная для безопасного пропуска гребней колёс подвижного состава в местах пересечения внутренних рельсовых нитей двух путей, сходящихся на стрелочном переводе:

§ Сердечник — деталь, устанавливаемая в месте схождения внутренних рельсов.

§ Усовики — позволяют колёсной паре накатываться на сердечник с соединительных рельсов.

§ Контррельсы — служат для того, чтобы при проходе «мёртвого» пространства (участка крестовины от горла до реального острия сердечника) колесо направлялось в надлежащий жёлоб, а его гребень не ударял в слабое остриё сердечника. «Мёртвым» оно называется потому, что в нём возникает разрыв рабочих граней рельсовых нитей и гребень катящего колеса не направляется.

§ Предельный столбик (или предельная рейка) указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных ПТЭ.

Марки крестовин

Перекрёстные стрелочные переводы, как правило, выполняются под двойным углом крестовины обыкновенных переводов в горловине станции, например, 2/9 при обыкновенных переводах с крестовинами 1/9. (2/9 здесь означает фактически удвоенный угол с тангенсом 1/9, а не угол с тангенсом 2/9).

Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж — Лион во Франции. Он предназначен для движения на боковой путь со скоростью 220 км/ч и имеет марку крестовины 1/65. С другой стороны, с уменьшением крутизны резко растет длина стрелочного перевода, а значит, растет длина и масса остряков и усложняется их геометрия. Поэтому для перевода таких стрелок применяется связка из нескольких стрелочных электроприводов, работающих параллельно.

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:

Примечание: Для определения фактической марки крестовины необходимо найти отношение ширины сердечника (b) к его длине (l) от математического центра крестовины(А) до «хвоста» (Рис.3.14).

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс
Рис.3.14

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья.

Укладка вновь стрелочных переводов в главные пути на кривых участках не допускается. В исключительных случаях такая укладка может производиться только с разрешения МПС.

Применение вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений допускается только с разрешения Главного управления пути МПС.

Централизованные стрелки в зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния.

3.15. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

· разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

· выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях200 мм и более
На приемо-отправочных путях300 мм и более
На прочих станционных путях400 мм и более

· расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

· расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

· излом остряка или рамного рельса;

· излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

· разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

3.17. Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений на станциях производятся по распоряжению начальника железной дороги.

Источник

УКАЗАТЕЛИ ПЕРЕГРЕВА БУКС

На участках железных дорог, где установлены устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава во время движения поезда, могут применяться сигнальные световые указатели, которые размещаются на отдельных мачтах, а в исключительных случаях на опорах контактной сети (рис.8.17).

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

При появление на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии перегретых букс в составе поезда, машинист обязан принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации, проследовать поездом входную стрелку станции со скоростью не более 15км/ч, остановить состав поезда на пути приема независимо от показания выходного (маршрутного) сигнала светофора, если с помощью радиосвязи машинист не получил информации относительно остановки поезда на перегоне.

Нормально указатели перегрева букс не освещаются и сигнального значения не имеют.

На участках железных дорог, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками(рис.8.18).

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

8.7. УКАЗАТЕЛИ «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК»

На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», размещенных на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис.8.19).

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета, машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

Источник

Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ, СКНБП)

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

СКНБ служит для повышения безопасности движения поездов. Она позволяет постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников.

Когда катушка реле под напряжением, цепь сигнальной лампы и звонка обесточена. Выключатель на щите служит для проверки цепи сигнализации.

Провода от термодатчиков проложены по раме тележки в трубах. Провода тележек соединены с проводами на кузове с помощью специальных штыревых разъемов на каждой из двух тележек. Сигнализация защищена двумя предохранителями.

Внутри латунного корпуса термодатчика расположен легкоплавкий сплав, к которому подключен двухжилный провод. Концы провода, залитые сплавом, служат контактами.

При нагреве корпуса буксы в месте установки термодатчика до температуры 83-92 °С сплав расплавляется и замыкает его контакты. При размыкании цепи реле обесточивается и своими размыкающими контактами замыкает цепь звонка и сигнальной лампы.

При любом разрыве цепи катушки реле в служебном купе звонит звонок и загорается сигнальная лампа. Поэтому при отправлении в рейс проводник проверяет исправность сигнализации при помощи выключателя на щите. На некоторых вагонах вместо выключателя проверки работы сигнализации применяется кнопка и имеется возможность отключения цепи звонка.

Этот электронный блок смонтирован на распределительном щите и отличает ложное срабатывание (механическую неисправность цепи) от перегрева. При срабатывании блок «анализирует» ситуацию и сигнализирует проводнику вагона. При ложном срабатывании звучит прерывистый сигнал и лампочка мигает, при перегреве же звучит непрерывный сигнал и лампочка не мигает. При проверке перед отправлением в рейс включателем включают прерывистый сигнал, звучание которого свидетельствует об исправности сигнализации. При срабатывании СКНБП проводник должен срочно сорвать стоп-кран, вызвать начальника поезда и поездного электромеханика, оградить поезд, проверить на ощупь температуру буксового узла.

Источник

В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление движения поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета(цифровые, буквенные или положения), размещенных на мачтах светофоров или на отдельной мачте

Для указания номера пути, с которого разрешается движение поезда, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета.

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава, при наличии на групповом выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ

Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок

УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ

Указатели путевого заграждения показывают:

«Заграждение с пути снято»: днем – виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой;

УКАЗАТЕЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОЛОНОК

УКАЗАТЕЛИ ПЕРЕГРЕВА БУКС

На участках железных дорог, где установлены устройства автоматического контроля технического состояния подвижного состава во время движения поезда, могут применяться сигнальные световые указатели, которые размещаются на отдельных мачтах, а в исключительных случаях на опорах контактной сети. При появление на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии перегретых букс в составе поезда, машинист обязан принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации, проследовать поездом входную стрелку станции со скоростью не более 15км/ч, остановить состав поезда на пути приема независимо от показания выходного (маршрутного) сигнала светофора, если с помощью радиосвязи машинист не получил информации относительно остановки поезда на перегоне. Нормально указатели перегрева букс не освещаются и сигнального значения не имеют.

УКАЗАТЕЛИ «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК»

На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», размещенных на опорах контактной сети или отдельных мачтах. При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета, машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками. Нормально сигнальные полосы указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

3. Вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи (письменной, переданной по телефону или через радиосвязь), полученной от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива поезда, который остановился в пути следовании. Отправления вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляется по приказу поездного диспетчера.

В случае затребованияпомощи машинист (помощник машиниста) поезда, который остановился на перегоне, обязан сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру, на каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем нужна помощь и время его требования.

В исключительных случаях в случае отсутствия телефонного и радиосвязи с дежурным по станции или поездным диспетчером для доставки на станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив. Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода под колеса вагонов тормозных башмаков и приведение в действие ручных тормозов. Перед отцеплением локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза вагонов, которые остаются (полным открытием конечного крана).

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Если по условиям профиля пути, на которой стоит состав поезда, который остановился, имеющихся средств для закрепления вагонов недостаточно, отцеплять локомотив от состава запрещается. В случае необходимости на двухпутных перегонах для доставки дежурному по станции письменного требования о помощи разрешается использовать локомотивную бригаду встречного поезда. Вспомогательный локомотив во всех случаях отправляется на перегон, который закрывается для движения всех других поездов. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64). В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста) предоставляется помощь, должно быть указано место (километр, пикет), к которому должен направляться вспомогательный локомотив.

Если помощь предоставляется со стороны хвоста поезда, место (километр, пикет), указанное в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда. В этом случае в бланке формы ДУ-64 пикет не указывается.

Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали выдается машинисту также в тех случаях, когда возле места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост. При этом движение вспомогательных локомотивов проводится после предыдущего согласования дежурных по станциям, которые ограничивают перегон, с дежурным поста.

Если помощь предоставляется из хвоста поезда, машинистом поезда (локомотива), что следует для предоставления помощи, дополнительно выясняется условная длина поезда для определения места нахождения хвоста поезда и проверки данных, внесенных в разрешение ф. ДУ-64.

Если вспомогательный локомотив будет отправлен по неправильному пути, то при наличии переездов на пути его следования, кроме разрешения формы ДУ-64, машинисту вспомогательного локомотива выдается предупреждения (форма ДУ-61) о скорости их проезда.

Машинист вспомогательного локомотива, который отправляется на перегон для предоставления помощи, за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, обязан принять меры к снижению скорости и направляться дальше с особой внимательностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Машинист вспомогательного локомотива после отправления на перегон должен через радиосвязь связаться с машинистом поезда, который остановился, и согласовать с ним свои действия.

4. Плотность тормозной и питательной магистралей проверять при поездном положении ручки крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, которое показывает манометр, должно быть:

— в ТМ с нормального зарядного давления на величину не более, чем на 0,2 кгс/см 2 в течение 1 мин., или на 0,5 кгс/см 2 в течение 2,5 мин.;

— в питательной магистрали с 8,0 кгс/см 2 на величину не более, чем на 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5 минуты, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 минуты. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен.

— плотность уравнительного резервуара у кранов машиниста № 394 (395), для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре (УР) не превышают 0,1 кгс/см 2 в течение 3 минут. Завышения давления в УР при этом не допускается;

— темп ликвидации сверх зарядки. Для этого после отпуска тормоза ручку крана машиниста № 394 (395) перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления УР 6,1-6,3 кгс/см 2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 должно происходить за 100-120 секунд; на локомотиве который имеет сигнализатор разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен.

Билет№3

2.Входными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь— «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 5.1);

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

один желтый мигающий огонь-«Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследование его с уменьшенной скоростью» (рис. 5.2);

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

два желтых огня— «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 5.5). При приеме на боковой путь, не предназначенный для безостановочного пропуска поездов, показание входного светофора два желтых огня сохраняется независимо от показаний выходного светофора;

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса— «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует прохождения его со скоростью не больше 80 км/ч» (рис. 5.7);

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса— «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не больше 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует прохождения его с уменьшенной скоростью» (рис. 5.8);

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Для приема поездов на станцию с перегона по неправильному пути дополнительными входными светофорами подаются сигналы:

два желтых огня— «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у выходного светофора» (рис. 5.13).

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева буксЧто показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

3. После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающий огонь, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается тем же порядком.

В случае, когда после проследования установленным порядком проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.

При появлении красного огня на светофоре машинисту, в первую очередь, следует предполагать, что причиной этого может быть излом рельса.

4. После приведения в действие вспомогательного тормоза максимальным давлением в ТЦ на локомотиве, который имеет сигнализатор разрыва тормозной магистрали, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см 2 и после загорания лампы ТМ набрать позицию контроллером машиниста. Схема режима тяги не должна собраться. Затем увеличить разрядку до 0,6-0,7 кгс/см 2 – лампа ТМ должна погаснуть.

При выдаче локомотива после ТО( кроме ТО-1) и после ремонта проверить проходимость воздуха через бл.№367. При давлении в ГР. Не менее 8,0атм и выкл. МК, падение давление в ГР с 6,0-5,0атм при 1-м положении РКМ и откр. Концевом кране происходит на ВЛ-8 не более 18сек.

Билет №4

1. Расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных участках расстояние между осями второго и третьего пути на прямых участках может быть не менее 5000 мм.

При размещении на станциях главных путей крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, должно составлять 3600 мм.

Ширина пути более 1548 мм и менее 1510 мм не допускается.

Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть фото Что показывают указатели перегрева букс. Смотреть картинку Что показывают указатели перегрева букс. Картинка про Что показывают указатели перегрева букс. Фото Что показывают указатели перегрева букс

Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 862; Нарушение авторского права страницы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *