Что полезно а что вредно для здоровья дидактическая игра
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»
Людмила Карепова
Дидактическая игра для детей раннего возраста по формированию здорового образа жизни «Вредно — полезно»
Учитель дошкольного учреждения «Раадику»
Актуальность: Проблема резкого ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из актуальных. Дети не всегда располагают знаниями о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Процесс изготовления пособия:
— Для изготовления пособия, я взяла бумагу с изображением фруктов и наклеила её на более плотную бумагу формата А4. Два смайла: жёлтый с улыбкой — полезно; красный с грустью — вредно. Смайлы поставила по местам и всё за ламинировала. Так же я приготовила прозрачную кильку (папку) для кармашков.
— Изготовила таблички с полезными и вредными продуктами (так же за ламинировала).
— Оформила кармашки для продуктов.
Подготовка: педагог вместе с детьми рассматривает книги, читает стихи, загадки о полезной и вредной пищей.
Дети сидят на стульчиках. У учителя в руках 3 — 5 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов. Например: «Овощи», «Чипсы», «Фрукты», «Булка», «Сок», «Конфеты», «Молоко», «Мясо» и т. д.
Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт, дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если вредный, то ребята топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов, а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером.
После предложить детям разложить продукты по кармашкам. Показав, где находится кармашек для полезных продуктов, а где для вредных и почему именно эти кармашки.
Спасибо за внимание.
Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.
Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед нами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование здорового.
Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста в режимных моментах ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ. Дошкольный возраст – период формирования жизненно.
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей старшей группы «Уроки Айболита» Программное содержание: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков.
Конспект НОД по формированию навыков здорового образа жизни у детей младшей группы ДОУ «Здоровая страна» Конспект НОД на тему ЗОЖ. Здоровая страна. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Образовательные задачи: Продолжить учить.
Мероприятие по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста. Мероприятие по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Здоровье,.
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у дошкольников 1. Начинайте день с улыбки. Помните, от того, как Вы разбудите ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. 2. Не забудьте.
План мероприятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста здорового образа жизни План мероприятий на неделю по формированию у детей старшего дошкольного возраста здорового образа жизни (логопедическая группа) Ежедневный.
Занятие в средней группе по формированию здорового образа жизни Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений. Закреплять знания детей об уходе за.
Дидактическая игра «Вредно-полезно»
Наталья Киреева
Дидактическая игра «Вредно-полезно»
Дидактическая игра «Вредно-полезно»
Подготовили: воспитатели Фольмер Г. Н., Киреева Н. Ю.
Обговорив эту проблему с детьми, была проведена беседа по основополагающим положениям ЗОЖ, чтобы мотивировать их на здоровьесберегающее поведение. Беседа показала значимость формирования внутренней картины здоровья и эмоционального интеллекта для улучшения здоровья детей дошкольного возраста.
Для закрепления полученных знаний о необходимости ухода за зубами нами (совместно с детьми) была сделана игра «Вредно-полезно».
Цель игры: Формирование основ здорового образа жизни.
Задачи: Познакомить с правилами ухода за зубами. Познакомить со значением полезных продуктов для здоровья зубов. Воспитание бережного отношения к своему организму. Развивать логическое мышление. Формирование понимания о необходимости заботиться о своем здоровье.
Оборудование:Два круга-серединки: на одном круге-серединке изображен здоровый улыбающийся зуб и улыбка, на другом- больной зуб; набор карточек с изображением полезных и вредных для зубов продуктов.
Правила игры: перед ребенком лежат два круга-серединки и карточки (в виде пазл).Ребенок должен разложить карточки вокруг кругов-серединок так: полезные продукты разложить вокруг круга, где изображен здоровый улыбающийся зуб, а вредные продукты разложить вокруг круга, где изображен больной зуб. Дети должны объяснить свой выбор.
Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» Цель: Расширять знания детей о том, что полезно для их здоровья. Задачи: Расширять знания о полезных и не полезных, вредных продуктах; об.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.
Дидактическая игра по питанию «Полезно — не полезно» Дидактическая игра «Полезно – не полезно» Описание правил игры Игра предназначена для детей 5-8лет. В игре могут принимать участие от 2.
Дидактическая игра «Полезно и вредно» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания,.
Игра «Полезно-вредно» Чтобы стать здоровым и сильным необходима разнообразная пища! Здоровая пища и большое количество жидкости снабжает организм энергией, необходимой.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.
Конспект дидактической игры «Вредно и полезно» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.
Консультация «Что вредно нашим легким» Программное содержание: Систематизировать знания детей о строении и назначении органов дыхания. Закрепить с детьми представления об органах.
Мыло: полезно или вредно. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РЕФЕРАТ Мыло: полезно или вредно. Работу.
Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Юля Маслова
Дидактическая игра «Полезно — вредно»
Уважаемые коллеги хочу предложить вам дидактическую игру, она многофункциональна. Для детей 3 – 6 лет.
1 вариант: Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты»
Цель: Закрепить знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов.
Материал: Большие пластинки с изображением веселого и грустного зубика; набор карточек с изображением полезных и вредных для здоровья человека продуктов.
Ход игры:
Карточки с изображением фруктов, ягод и овощей можно применить в следующей игре.
2 вариант: Дидактическая игра: «Фрукты, овощи и ягоды»
Цель: Закреплять умение детей находить и называть фрукты, овощи и ягоды.
Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. Расширять словарный запас слов.
Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» Цель: Расширять знания детей о том, что полезно для их здоровья. Задачи: Расширять знания о полезных и не полезных, вредных продуктах; об.
Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ » Находилки» Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.
Дидактическая игра по питанию «Полезно — не полезно» Дидактическая игра «Полезно – не полезно» Описание правил игры Игра предназначена для детей 5-8лет. В игре могут принимать участие от 2.
Дидактическая игра «Вредно-полезно» Дидактическая игра «Вредно-полезно» Подготовили: воспитатели Фольмер Г. Н., Киреева Н. Ю. Здоровый образ жизни – это концепция жизнедеятельности.
Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.
Исследовательская работа «Мёд: вкусно и полезно» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2» (детский сад) Выполнила:.
Консультация «Что вредно нашим легким» Программное содержание: Систематизировать знания детей о строении и назначении органов дыхания. Закрепить с детьми представления об органах.
Консультация учителя-логопеда для родителей «Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно» Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно!Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде,.
Дидактическая игра «Полезно и не полезно»
Юлия Бондаренко
Дидактическая игра «Полезно и не полезно»
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Ход игры
Воспитатель: Что такое здоровье?
Дети: (ответы детей о здоровье).
Воспитатель: Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
Здоровье – это выносливость.
Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни.
Здоровье – это когда хорошо спишь.
Здоровье – это когда ты готов выполнить любую работу.
Правило «Здоровое питание»
Ответы детей: Каша гречневая, каша овсяная, а каша манная.
Воспитатель :Но есть еще и вредная для здоровья пища. Кто знает?
Ответы детей: Это очень жирная пища, сладкая, соленая, острая. Такую пищу надо употреблять в небольшом количестве и редко.
Игра «Полезные и не полезные»
Сейчас мы с вами проведём игру (у каждого ребенка карточка с полезными и вредными продуктами, на доке плакат «полезные и вредные продукты» там где Миша будут вредные продукты,а Маша- полезные. Каждый ребенок должен найти своей карточки место и приклеить ее)
Вот что у нас получилось:
Молодцы. Все продукты определили верно
Вам желаю не лениться,
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы.
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни,
Не болейте, улыбайтесь,
Быть здоровыми старайтесь!
Беседа «Чем полезно молоко?» Задачи: Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.
Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так» МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.
Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.
Зимняя прогулка — это полезно и интересно! Что может быть радостнее и полезнее в зимнее время года для наших дошколят! Конечно это зимняя прогулка! Как здорово, что есть зима! Природа.
Дидактическая игра «Вредно и полезно. Продукты питания»
Ирина Байбатырова
Дидактическая игра «Вредно и полезно. Продукты питания»
Дидактическая игра
«Вредно и полезно»
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
В НОД и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты», «Наше здоровье», «Что помогает нам расти здоровыми» и т. п. Также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанным темам, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.
Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 муляжей вредных и полезных продуктов (или действий человека).Например: «Овощи», «Чипсы», «Колбаса», «Гамбургер», «Пельмени». Воспитатель поочередно показывает. Если это полезный продукт (или действие, дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если вредный, то ребята топают ногами и говорят «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий, а потом один вредный.
а) Условия те же, что и в первом варианте, но педагог не показывает муляжи, а называет продукт или действие.
Игра заканчивается положительным примером.
«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.
Дидактическая игра «Полезные продукты». Подготовительная группа Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.
Дидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикеток Цель: воспитание у детей здорового образа жизни. Задачи: закреплять представление о полезных и вредных продуктах, формировать умение рассуждать,.
Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.
Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.
Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.
Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.
Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.