Что положить под колеса машины в гараже
Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля
Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.
Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.
Виды гаражных ковриков
Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.
Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.
С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.
Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.
Характеристика резиновых ковриков
На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.
Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.
Технические параметры | Значения |
Вес | 5,72 – 8,0 кг |
Жесткость | 40 – 94 ед. Sh. A. |
Температуры | +50 – 15ᵒС |
Размер модулей | 250 мм х 250 мм Особенности укладки и использования гаражных ковриков
Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее. Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч. Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие. На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке. Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод. При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.
Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаражаРезина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет. НедостаткиНедостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол. Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время. Пол в гараже!Всем доброго дня! Вопрос такой?! Комментарии 48Надо бетонный пол а не деревянный) ну какой был изначально, так остался! Ну я к тому что деревянный пол сравнительно быстро в любом случае попросит замены по этому по большей части какая разница в целом что на него стелить… ну какой был изначально, так остался! У нас на досках лежал рубероид года так с 87го. До сих пор ни одна доска не сгнила Можно раскатать бухту трубы для подогрева пола и накрыть бетонной стяжкой При обработке дерева огнебиозащитой, самый верный способ опускать заготовку в ванну с раствором на 15- 20 минут. Пропитывается на 5-6 мм. При строительстве дачи так пропитывал всю деревяшку. Процесс хлопотный, но самый надёжный. Для эксперимента, два отрезка доски, один порывал кисточкой, другой опускал в раствор, разница очевидна. Удачи. Самый эконом вариант — пропитать самой злой биозащитой, ибо стоит не дорого. Сделать вентиляцию пола и покрасить сверху краской для полов, можно резиновой. Сначала закупи доску и брус, порежь их по своему проекту, обработай все заготовки раза 3 Огнебиозащитой, а лаги после высыхания еще и любым маслом, у меня тогда была отработка, и доживи до лета. Собирать гайки из-под пола неудобно. Все от региона зависит и от местности. У нас доски лет по 20 лежат и не гниют. Я б оставил дерево. А под колеса положи две транспортерные ленты Если не собираешься мойкой мыть в гараже, то единственно верный вариант Если гараж поднят и доски лежат не на земле то делать отдушины а доски просто покрасить пожирнее, а накрывать их загубите и доски и дышать плесенью не приятно Ну или олифа потом краска если доски не трухля на ваш век хватит. Покрасить масляной краской. Пропитывать отработкой не надо! Это раньше пропитывали так как масло дефецит был, а теперь то вон веретенка копейки стоит. Отработка это канцерогены спасобствуют развитию раковых заболеваний. А по поводу линолеума он зимой очень скользкий, голову разбить можно, и не кто не поможет, так и замерзнуть можно без сознания или от потери крови Совсем он не скользкий! Скользкий. Не могу придумать ничего хуже. Даже лёд менее скользкий Что положить под колеса машины в гаражеOines, а что тут смешного. Это вы, мужики, можете иметь грязный и не очень уютный гараж, а мне важно, чтоб гараж был уютным и красивым! .i., Вспомнил КВН: Вопрос что стелить в гараже, кстати, актуальный! Я постелил в свое время линолеум, и у меня стали гнить полы из досок, т.к. под линолеум неизбежно попадает вода от тающего снега и пол «не дышит». Теперь линолеум снял, пол хорошо вентилируется через щели. В них же я и всю грязь сметаю (погреба нет) персидским ковром конечно будет лучше только линолеум не стели )) если не хочешь об стенку тормозить. Совершенно верно сказано выше, линолеум на холоде (когда гараж открывать будете) будет замерзать плюс колеса в снегу при вьезде в гараж как по льду (проверено). Лучше доски или просто так оставить на бетоне. Карданчик, у меня кстати был в гараже линолеум, но под колеса еще и транспортерные ленты). сцепление супер и смотрится солидно. но их еще найти надо. Мужика нет да? Часто вижу, как женщины покупают стройматериалы, запчасти для авто, инструменты. Где ваши мужики? Rabot-Nick, матриархат наступает линолеум бывает с ворсистой подложкой, если вверх ногами постелить то скользить не будет. но и прибираться тоже станет стремно. Бетон, а сверху транспортерную ленту. Постелил и горя не знаю и моется хорошо и не скользит, и чисто. Линолеум опасно, зимой можно с другой стороны гаража выехать, скользко очень. ну не так уж и опасно. просто надо отбойник прибить к полу, где должны колеса передние останавливаться. ту же доску сороковку или брусок. Ну ладно, линолеум. А так где машина будет останавливаться так и останется( дер доски). А как фанера? Кто нибудь пробовал? И кстати, стены тоже из фанеры, а если все покрасить, это огнеопасно? Зачем фанера? Какой от нее смысл? Она от сырости расслаивается этой идее сто лет в обед 🙂 нужно просто немного смекалки. Анюта, они на то и отбойники)) фанера размокнет, покоробиться, потом потрескается, потом лохматами отходить начнет и пипец фанере. До весны ничо не делай. потом проолифь и закрывай чем хочешь лишь бы не скользко и подметалось хорошо Unreg, нет больше вариантов? До весны не может дотерпеть, так как они очень старые, есть более новая 40 ка для пола, но именно не хочу чтоб пол был из досок А поверх старых досок можно прибить новые, так делают? а то неохота заново все делать Анюта, грибок со старых досок переберётся на новые. доски + покраска краской с добавлением песка я постелил ковролин, второй год лежит и симпатично и тепло держит, летом обязательно просушка Лучше резину или транспортерную ленту положи на пол гаража. А транспортерную ленту где берете? Ложь, п*здёшь и провокация по поводу скользящего линолеума. Третий год лежит в гараже, ничего не треснуло, шипами не порубило, и даже не йобнулся ни разу подскользнувшись. :))) и даже не йобнулся :))) Если с разгону не въезжать в гараж, линолиум пойдет без всяких отбойников У меня несколько лет лежит бэушный линолиум, в мусорке нашел. Если некому постелить зови, за еду сделаю все в лучшем виде если собираетесь стелить «теплый пол»,то фанеру сверху утеплителя все-равно нужно положить. Это в Резиновые ковры в гаражПривет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?! Комментарии 106Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/ Лучше линолеум постелить У меня лежит, зимой скользко как то))) охренеть ценники за куски резины Тентовая ткань или 4 ковра из багажника. Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку. Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже. Передние на Волгу не в курсе по цене за новые? Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)). С автобуса полы резиновые в гараже лежат. С автобуса полы резиновые в гараже лежат. С автобуса полы резиновые в гараже лежат. Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем. Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает. Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито. А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену? чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный. А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену? Нет, не катится, скорости не те))) А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену? Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито. К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы. Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито. Бруски с трёх сторон? Конечно, чтобы вода текла только к воротам. У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка). Где купил? Ссыль? Кинул в л с ссылку на сайт У меня в гараже уличная температура, А если завтра в поход…))))) епта, обстучать арки пороги перед заедом не? Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?! епта, обстучать арки пороги перед заедом не? Ага, может еще и феном высушить? Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду? Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки… Спасибо, посмотрел. Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду? взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂 За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу. бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы. Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают. плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко. по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться. если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме. По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️ Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет! Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️ ну да, там бортики, только подкинуть под машину у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет
|