Что пользуется спросом на ярмарке мастеров
Стоит ли открывать магазин на Ярмарке Мастеров в 2021? Мой опыт
Итак, что-то я сильно увлеклась темой с магазином на Etsy, что как-то совсем перестала уделять внимание другим площадкам. И сегодняшний выпуск я хочу посвятить нашей родной Ярмарке Мастеров. Думаю, что раз уж вы нашли эту статью, то точно знаете, что это за площадка.
Ну а если вы вдруг не знаете, то вкратце скажу, что это русский аналог зарубежного гиганта Etsy, с которого, собственно, площадка и была скопирована.
Наверняка, многие новоиспеченные рукодельницы не раз задумывались над тем, чтобы начать продавать свои товары. Где же их продавать? Конечно, первое, что приходит на ум, — это Ярмарка Мастеров. Это самая крупная и известная площадка Рунета, которая растет и развивается с каждым годом. Достаточно купить клубную карту на месяц и вот, твои товары станут доступны миллионам покупателей. Никаких лишних комиссий, богатый функционал, русскоязычная аудитория. Казалось бы, сказка наяву для рукодельниц, подспорье для развития своего бизнеса. Но так ли все радужно на самом деле?
Лично я на Ярмарке Мастеров уже 6,5 лет, так что я видела ее еще, как бы сказать, «подростком». Когда я только зарегистрировалась там, это было некое сообщество единомышленников, клуб творческих и талантливых людей.
Там действительно было интересно — интересно продавать, интересно общаться и делиться опытом. То есть Ярмарка Мастеров была для мастеров и про мастеров.
Но шло время, Ярмарка стала меняться, стали появляться новые функции и возможности. Да, в чем-то стало проще и удобнее, появилась безопасная сделка, гарантирующая возврат денег, появились разные способы доставки, программы привилегий для клиентов, да и много чего еще. Но пропало главное — пропала душевность на портале, та удивительная атмосфера творчества. В погоде за инновациями и прогрессом разработчики превратили Ярмарку Мастеров в обычный маркетплейс, заточенный лишь на получение прибыли.
Все новые функции и плюшки направлены лишь на удобство и комфорт покупателей, загоняя мастеров в жесткие рамки и превращая их в обычных поставщиков.
Etsy, к слову, тоже столкнулась с похожей проблемой. После наплыва большого количества Китайских подделок и ширпотреба площадка потеряла свой шарм и уникальность, вынуждая настоящих рукодельников продавать свой ручной труд по цене Китайского барахла. Сейчас лично я наблюдаю на Ярмарке очень похожу картину, в каталоге мне часто попадается откровенно фабричная продукция, не имеющая никакого отношения к ручной работе.
Для примера можете сами поискать на Ярмарке Мастеров постельное белье. Почти все позиции будут фабричные. И вот яркий тому пример.
Вот комплект постельного белья на Ярмарке Мастеров.
А вот он же на Озоне. Это фабричный Текс-Дизайн, коих на Ярмарке море.
Разве может стоить ручной пошив постельного стоить 1400 руб? Конечно, нет. Таким образом, фабричное и на Ярмарке Мастеров постепенно вытесняет ручной труд.
Продвижение на Ярмарке Мастеров
Теперь о продвижении. При первом знакомстве с площадкой кажется, что она буквально нацелена на продвижение вашего товара. Там есть и рекламные кампании, и всякие штуки для поднятия в каталоге, по типу Авито, да и комиссий никаких нет. Лишь фиксированная цена за месяц. Заплати и продавай, сколько влезет.
Эх, а когда-то тариф Лайт стоил каких-то 90 руб.
Так вот, все это оно, конечно, так, но ничего это не работает, это пустая трата денег, которая в лучшем случае сможет поднять вам статистику магазина, но не продажи.
Чтобы успешно продавать тут, нужно очень много и изнурительно работать, продвигать свой магазин через социальные сети, продвигать в поиске, SEO. В общем, нужно все то же самое, что и при любом другом бизнесе.
А раз нет разницы, то зачем подвязывать себя под правила и рамки площадки, если можно вести свой собственный и независимый бизнес, просто создав свой собственный сайт, например.
Для примера вот тарифы на хостинг.
Для небольшого сайта 300 руб. в месяц будет вполне достаточно. Но только если на Ярмарке Мастеров за эти деньги вы получите всего 65 товаров, то на своем сайте их может быть сколько угодно. А главное — там нет правил и модерации, нет двойных стандартов. А главное — нет рисков, что площадка закроется или придумает что-то новое, что помешает вашему бизнесу.
Вывод
Итак, стоит ли открывать свой магазин на Ярмарке Мастеров в 2021 году? Я считаю, что нет. Особенно, если вы хотите делать из этого полноценный бизнес, основной свой заработок. Уж лучше сделайте свой сайт и вкладыватесь в него, со временем это вернется вам сторицей. А вот если вы хотите продавать время от времени, для души, просто так, то Ярмарка Мастеров, возможно, вам и подойдет. Но не надейтесь на большие и быстрые продажи.
Не знаю почему, но Ярмарка Мастеров давно стала действительно ЯМой, где продажи идут из ряда вон плохо. Я часто слышу такие жалобы от многих рукодельниц. На своем примере я могу сказать, что за два года, что я продаю свои схемы вышивок, на Ярмарке Мастеров у меня было всего 2 ДВЕ. продажи, хотя я пробовала пользоваться и платным продвижением, и поисковой оптимизацией. И это на профильной рукодельной площадке. На том же Вайлдберриз мои схемы и то покупают куда больше. Штук по 5 в неделю. И на Этси с его масштабами и конкуренцией.
Я, как и многие другие мастера, ушла с Ярмарки и больше не трачу деньги на клубные карты, так как это действительно пустая трата денег.
Поделитесь своим опытом работы на Ярмарке Мастеров? Как идут продажи у вас? И, конечно, задавайте вопросы.
Что влияет на первую продажу на Ярмарке Мастеров?
Приветствую всех читателей, кого интересует тема первой продажи на Ярмарке Мастеров и конечно же тех, кто готов поделиться своим опытом (как со стороны Мастеров, так и со стороны Покупателей).
Сейчас небольшой штамп:) Я здесь совсем недавно, буквально пару недель как. Конечно же, перед тем, как зарегистрироваться много читала и сейчас продолжаю читать, что и как сделать, чтобы быть успешной на Ярмарке Мастеров. Но теория есть теория, а на практике возникает еще больше вопросов!
А вопросы в итоге такие:
Действительно ли влияет на первую продажу наличие отзывов, хотя бы одного? Может ли быть их наличие неким «спусковым крючком» для развития продаж?
Насколько решающим фактором является наличие подписчиков у Мастера и в каком количестве оно должно быть, чтобы первый Покупатель не «забоялся»?
Создание коллекций: оказывает ли какое-то влияние на решение Покупателя?
Помогают ли личные публикации в блоге, которые знакомят посетителей страницы с Мастером поближе?
Сэнсэи и гуру Ярмарки Мастеров, пожалуйста, просвятите зрелую неопытность и дайте свои наставления:)
Очень хочется узнать и точку зрения Покупателей: на что Вы смотрите (с учетом того, что изделие Вам очень нравится, фото отражает то, что Вы хотели увидеть, описание подробное, условия работы магазина Вас устраивают), чтобы в итоге решиться на покупку?
С уважением и пожеланиями любви и здоровья,
Ярмарка Мастеров: как продавать хендмейд
Рукоделие не только приносит дополнительный доход, но и становится бизнесом. На базе торговых площадок можно открыть свой магазин и продавать хендмейд. Один из популярных сервисов – Ярмарка Мастеров.
Что такое Ярмарка Мастеров
Ярмарка мастеров является аналогом международной платформы Etsy и представляет собой крупнейшую российскую площадку для продажи и покупки товаров ручной работы. В месяц здесь совершается до 8 млн. сделок, а ежедневная аудитория сайта – 3 млн. человек. Сервис привлекает не только продавцов и покупателей хендмейда, но и посетителей, читающих полезные блоги. Здесь активно размещают мастер-классы, обзоры материалов, советы новичкам и т.д.3
Ярмарка Мастеров – это многофункциональный ресурс, который дает возможность:
Открыть свой интернет-магазин
Оформить витрину с товарами и продавать их
Выставлять в блоге обучающие материалы и другую полезную информацию о рукоделии, чтобы привлекать потенциальных клиентов.
Каждый мастер сможет найти подходящую рубрику и выставлять авторские работы. На сайте есть 24 тематических раздела: картины, украшения, куклы и игрушки, косметика, одежда и обувь, сумки и аксессуары, цифровые товары, сувениры и подарки, канцелярские товары и многое другое.
Что можно продавать на Ярмарке Мастеров
На сайте можно продавать различную продукцию, связанную с рукоделием. Это не только товары хендмейд, но также инфопродукты для мастеров (мастер-классы, вебинары, гайды, схемы и т.д), материалы для рукоделия.
Больше всего на сайте пользуются спросом следующие категории товаров:
Парфюмерия с мылом
Товары для рукоделия.
Бизнес-идеи можно найти прямо на сайте Ярмарки Мастеров : ознакомиться с ассортиментом и количеством предложений, чтобы оценить конкуренцию, и посмотреть, что пользуется спросом у покупателей.
Плюсы и минусы Ярмарки Мастеров
Легко создать магазин практически без вложений
Можно сэкономить на создании интернет-магазине
Большой охват аудитории
Самая популярная площадка для продажи хендмейда в Рунете
Удобный и понятный интерфейс сайта
Отсутствие комиссии за продажи
Возможность найти заказчиков для работы в проекте
Сложно продвигаться, чтобы тебя заметили
Жалобы на поддержку сайта и модерацию
Запрещается указывать другие ресурсы и соцсети
Какими будут затраты
На сайте предлагается выбрать одну из карт, дающая мастеру больше прав. На данный момент доступны 10 тарифов с разной оплатой. Вы можете начать с базовых условий – 15 товаров за 130 рублей в месяц, а в дальнейшем расширять магазин. Полный тариф позволяет размещать 2000 товаров и стоит 8580 руб. в месяц. Имейте в виду, что вы в любое время можете повысить свой тариф, а вот понижение тарифа возможно только после того, как истечет действие прежнего.
Почему стоит оформить клубную карту?
Если вы хотите регулярно заниматься продажами на Ярмарке Мастеров, то 3 бесплатных позиций для товара будет мало. Чтобы вызывать доверие клиентов, нужна оформленная витрина – как минимум 13 позиций.
Кроме того, вам могут потребоваться дополнительные функции, которые доступны только при покупке клубной карты, например:
Возможность менять вывеску-баннер в оформлении своего магазина
Размещение портфолио в разделе «Ярмарка талантов»: там пользователи добавляют заказы, а вы, как исполнитель, откликаетесь на предложение
Как зарегистрировать свой магазин на Ярмарке Мастеров
Зарегистрироваться на торговой площадке достаточно просто: это займет не более 5-10 мин. Порядок действий такой:
На главной странице в правом верхнем углу есть кнопка «Создать магазин». В появившемся окне нужно указать адрес электронной почты, пароль, город и свой юридический статус (ИП/ООО/самозанятость/физлицо). Вам на почту должно прийти письмо с ссылкой, подтверждающей регистрацию
Придумываете никнейм своему магазину. Название должно содержать 4-15 символов. Лучше выбрать что-то запоминающееся название, которая будет отражать творчество. При регистрации магазина система сама выбирает веб-адрес – и рекомендуется его изменить, чтобы он совпадал с названием магазина
Добавляете в профиль информацию о себе (личное фото, город, свои увлечения). Чем больше клиент узнает о мастере, тем выше степень доверия
В категории «Моя Ярмарка» необходимо выбрать позицию «Мой магазин». Здесь размещаете товары с описанием, фотографией и стоимостью. Также можете указать условия сделки, количество товаров. О том, как правильно преподнести свои работы, поговорим ниже.
Требования для размещения товара
Торговая площадка устанавливает определенные требования к мастерам и их продукции:
Размещать только авторские уникальные изделия, которые сделаны продавцом или при его непосредственном участии. Плагиат блокируется
Автор обязан максимально полно и достоверно описывать все параметры товара, материал, особенности
Размещать можно только те фотографии, на которых изображен товар
Если работа изготавливается по индивидуальному проекту заказчика, то размещать их на сервисе нельзя.
На Ярмарке Мастеров нельзя продавать товараы, которые запрещены сервисом. С их перечнем можно ознакомиться на сайте.
Как опубликовать товар в магазине
От правильного размещения товара зависят продажи, поэтому стоит уделить особое внимание деталям.
Качественное фото. Фото должно быть информативным, не искажать цвета изделия и представлять товар в выгодном свете. Рекомендуется сделать фото товара с разных сторон, чтобы покупатели понимали масштаб и габариты.
Украшения и одежду лучше демонстрировать на модели, а предметные фотографии делать на однотонном, не отвлекающем фоне.
Название работы. От названия зависит, как ваши товары будут выдаваться в поиске. Совет: вначале указывайте суть товара, а потом художественное описание. Поисковые системы быстрее среагируют на первую часть названия, и у товара будет больше шансов попасть в выдачу.
Размеры, материалы. Невозможность оценить товар визуально, проверить качество вживую – это недостаток интернет-продаж. Чем больше информации о товаре вы предоставите, тем проще покупателю будет представить его. В описании товара обязательно указывайте материалы, из которых создано изделие, и его размеры.
Ключевые слова. Правильно подобранные ключевые слова повышают посещаемость вашего магазина. Это популярные поисковые запросы, по которым пользователи ищут необходимый товар. Вы можете подсмотреть ключевые слова у других мастеров, которые продают похожие изделия.
Цвет. Чтобы оптимизировать поиск товара следует указывать его цветовую гамму.
Способы доставки и оплаты. Ваша задача – обеспечить покупателю максимально удобный процесс заказа. Обязательно указывайте условия оплаты и доставки.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
На Ярмарке Мастеров оплату можно производить через системы: электронных платежей Яндекс-деньги, банковские карты, RBK money, PayU. Поэтому оформите карточку Сбербанка и зарегистрируйтесь на указанных электронных сервисах, чтобы принимать платежи.
Еще один важный пункт – доставка. Укажите примерную стоимость и варианты доставки.
Правила магазина. Пропишите правила магазина: готовы ли делать возврат товара? Какие сроки изготовления заказа и на каких условиях? Заранее продумывая такие нюансы, вы обезопасите себя и повысите доверие покупателей.
Возможности торговой площадки
Ярмарка Мастеров – это не просто витрины магазинов с хендмейдом. Широкий функционал нацелен на то, чтобы упростить работу мастеров. Например, в разделе «Журнал» новичок может ознакомиться с секретами рукодельников. В статьях делятся секретами успеха, рассказывают о материалах, дают советы, публикуют бесплатные мастер-классы. А из комментариев к таким публикациям можно почерпнуть много интересного, поскольку мастера часто общаются и делятся опытом.
Как продавать на Яндекс Мастеров
Все товары, опубликованные в магазине на Ярмарке Мастеров, делятся на три категории:
Готовая работа – изделие уже есть в наличие и его можно отправить сразу после оплаты;
На заказ – мастер выполняет товар повторно, предварительно оговаривая с заказчиком сроки и изготовления и условия доставки;
Для примера – работа была выполнена ранее и уже продана. Нужно запросить у мастера, возможно ли повторение, или обговорить работу на заказ.
Оформить заказ очень просто: пользователь добавляет товар в корзину, указывает адрес доставки и выбирает способ оплаты. Мастеру поступает заказ, который он должен подтвердить. При необходимости, на странице заказа вы можете общаться с потенциальными покупателями, отвечать на вопросы или обсуждать условия покупки. Только после того, как мастер подтверждает заказ, тот считается оформленным.
Совет: если все товары вы изготавливаете «на заказ», то обязательно проводите его через корзину. Каждая продажа засчитывается и влияет на рейтинг магазина.
Отдельное внимание стоит уделить отзывам – в интернет-маркетинге они сильно влияют на решение клиентов. В профиле каждого магазина на Ярмарке Мастеров есть страница для отзывов. Чем больше положительных отзывов – тем выше шанс, что к вам придет новый клиент. Поэтому не стесняйтесь просить ваших заказчиков оставлять отзыв о товаре.
Мастер тоже может оставлять отзыв на покупателя. Это позволяет обезопасить обе стороны, поскольку кроме недобросовестных продавцов в интернете есть и недобросовестные покупатели.
После того, как мастер и заказчик оставили отзывы о сотрудничестве, заказ считается выполненным – и его можно закрыть.
Важная деталь! Отзыв может оставить только реальный заказчик, который оформил сделку. Это сделано, чтобы избежать ложных отзывов и спама.
Еще один способ продвижения – создание коллекций. На сайте есть раздел, где вы можете создавать коллекции товаров на определенные тематики. Создавая коллекцию и добавляя в нее свой магазин, вы увеличиваете охват потенциальной аудитории. Счастливчики могут попасть на главную страницу коллекций.
В какое время продавать лучше
Ярмарка Мастеров работает независимо от времени года. Меняются только актуальные товары. Например, в осенне-зимний период большим спросом пользуются вязаные изделия (шапки, шарфы, носки, свитера и т.д.), а летом растет спрос на пляжные сумки, туники. А у несезонные товаров – украшений, предметов интерьера, материалов для рукоделия – спрос стабильный в течение года.
Сама Ярмарка Мастеров для привлечения клиентов может рассылать рассылки зарегистрированным пользователям с предложениями сезонных товаров.
Что же касается удачного времени для продаж, то здесь ситуация более определенная. Наибольшая деловая активность наблюдается в будние. Самые активные дни недели – это понедельник, среда и четверг.
Почему на Ярмарке мастеров сложно продать свои работы
Мастера, работающие с данной торговой площадкой, в своих отзывах часто отмечают, что наладить регулярные продажи здесь довольно сложно. В чем проблема?
Во-первых, высокий уровень конкуренции. На сайте представлено огромное количество продавцов и более 1,5 млн. товаров. Продвигаться в таких условиях достаточно тяжело. Тем, кто здесь уже давно, намного легче работать, нежели новичку.
Во-вторых, обилие предложений позволяет покупателю выбирать. Сравнивают цену/качество, срок изготовления. Как правило, новички в этом сравнении проигрывают опытным мастерам.
В-третьих, магазины мастеров на сайте не индексируются поисковыми системами. Это значит, что получить клиентов с глобального поиска вы не сможете.
Плохо идут продажи на Ярмарке Мастеров? Проверьте основные причины, которые снижают продажи:
Нет аватарки магазина
Нет баннера и единого стиля оформления магазина
Недостаточный ассортимент продукции
Изделия однообразные, неинтересные
Некачественные фотографии и описание товара
Указано недостаточно информации о продукции
У магазина нет отзывов или они негативные
Вы не берете индивидуальные заказы
Анализируя свои проблемы с этим чек-листом, можно довольно просто выяснить, в чем проблема, и оперативно ее решить.
Полезные советы
Напоследок поделимся несколькими советами, которые помогут стимулировать продажи:
Для поддержания спроса и активности вашего магазина, почаще добавляйте товары, обновляйте ассортимент, указывать дополнительную информацию. Такие живые, меняющиеся аккаунты производят впечатления, что там постоянно кипит работа.
Постарайтесь разместить как можно больше готовых работ, чтобы продавать их сразу. Изделия «на заказ» и «для примера» работают как реклама мастера, но выгоднее всего продавать именно готовые работы.
Заведите блог и регулярно публикуйте тематические статьи. Это тоже один из способов продвижения интернет-магазинов.
Составлять коллекции – тематические подборки с товарами. Покупатели на Ярмарке Мастеров любят разглядывать коллекции, поэтому это увеличивает шансы, что вас заметят. Старайтесь придерживаться тематики недели – у таких коллекций охваты больше. Полезную информацию о коллекциях вы найдете в разделе «Моя Ярмарка». Там же можно просмотреть статистику вашего магазина: продажи, посещаемость и прочее.
В заключении
Таким образом, Ярмарка Мастеров является решением для онлайн-продажи хендмейда. У площадки есть свои плюсы – такие как почти нулевые вложения, большой охват аудитории, простая схема работы. При этом нужно учитывать и недостатки: высокая конкуренция, ограниченный маркетинг.
Вывод: продавать на сайте сложно, но вполне реально, если адаптироваться под условия сервиса.
По крайней мере, Ярмарка Мастеров остается самой крупной русскоязычной площадкой для продажи хендмейда.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Какой хенд мейд пользуется спросом
Немало людей творит своими руками настоящие чудеса, причем многие поделки достойны званий произведений искусства.
Некоторые интересуются тем, а можно ли превратить интересное и увлекательное хобби в источник если не постоянного, то весомого дополнительного дохода?
Действительно, ведь очень здорово заниматься тем делом, которое нравится, поскольку это приносит человеку радость и счастье, полную удовлетворенность от своих действий. Сегодня я расскажу о том, как заработать на поделках и какой Handmade пользуется спросом больше всего.
Обязательно ознакомьтесь ещё и с этими статьями:
Содержание
Важные нюансы для достижения успеха в рукодельном бизнесе
Нужно понимать, что успех и высокая финансовая отдача не приходит сразу, поэтому важно с самого начала запастись терпением. Также следует запомнить, что каждой рукодельнице, если она хочет действительно зарабатывать на своих поделках, нужно быть не только мастером, но и немножко фотографом и маркетологом. Если таких навыков нет, то их следует обязательно получить, поскольку это будет способствовать успеху.
Обычно на первых порах финансов не хватает на покупку дорогостоящих материалов, поэтому можно обойтись и теми, что дешевле. При этом надо учитывать, что поделки из таких материалов не будут реализовываться по слишком высокой цене. Примите во внимание, что в качестве материалов для аппликаций и поделок можно свободно использовать и старые вещи – джинсы, сумки, пледы, рюкзаки и даже старые поношенные свитера.
Какие поделки больше всего пользуются спросом?
Здесь обязательно учитываются региональные особенности местности, в которой вы проживаете. Если ваш город является туристическим центром и имеет немало интересных достопримечательностей, вам перспективнее всего сконцентрироваться на соответствующей тематике, делая поделки в виде сувениров с городской эмблемой. Большим спросом обычно пользуются поделки с памятными надписями по типу «Привет с моря», «Дорогой жене» и так далее.
Традиционными поделками ручной работы являются:
Не забывайте и о сезонных праздниках, перед которыми всегда возрастает спрос на соответствующие тематические поделки:
Примеры работ с сайта
Как и через кого продавать?
Определившись с тематикой и сферой деятельности, следует подумать о том, как выгодней всего реализовывать свою продукцию. Ведь от этого напрямую будет зависеть ваш финансовый доход. Существует несколько вариантов, в том числе работать через «босса» или же напрямую, позиционируя себя как мастера. У каждого из вариантов есть свои особенности и преимущества, которые следует рассмотреть подробнее, коснувшись также и других способов реализации своих поделок.
Работа на другого мастера с именем
Одним из наиболее простых способов начать реализовывать свои поделки – связаться с известным мастером и договориться работать на него. Найти подходящего человека не составит никакого труда, поскольку многие из них имеют свои web-сайты, где представлены, в том числе и их контактные данные. Из такого сотрудничества можно выделить такие преимущества:
Единственный минус такого сотрудничества – отсутствие вашего имени на поделках, поэтому о вас как о мастере мало кто будет знать. Впрочем, ничто не помешает в дальнейшем наверстать это, когда вы начнете позиционировать себя как мастера.
Реализация через посредников
Для этого вам следует промониторить ваш город и найти магазин, в которых продается сувенирная продукция. Не стоит сразу же навязывать свой товар, поскольку для этого следует заблаговременно подготовить почву: поинтересоваться ценами, спросом, а также тем, где берут продукцию на реализацию. Далее можно предложить несколько своих лучших работ на продажу. В случае если товар будет пользоваться спросом, хозяева магазина сами заходят заключить с вами договор на реализацию вашей продукции.
Вместе с тем не забывайте периодически напоминать о себе и своих поделках, поскольку обычно продавцы не спешат звонить своим заказчикам, даже если их товар продался.
Реализация поделок на выставках и ярмарках
Это достаточно интересная форма реализации своих творений, поэтому обязательно следует отслеживать расписание приближающихся ярмарок и выставок. Сделать это можно в разделе Мероприятия. Дело в том, что на таких мероприятиях шансы на успешную продажу изделий намного выше, поскольку мероприятие посещает большое количество людей, которые специально приходят для того чтобы приобрести изделия Handmade.
Здесь же можно пообщаться с другими мастерами и завести полезные контакты, записаться на мастер-классы с целью повышения своей квалификации.
Школы творчества и мастер классы
В последнее время многие люди начинают зарабатывать на мастер-классах представляющих собой интересные занятия, ставящие целью поделиться с учениками практическим опытом и получить от этого финансовую отдачу. Для этого нужно в обязательном порядке найти подходящее по размеру и оснащению помещение.
Не следует выдавать все секреты на первом же уроке, так как вы обязательно должны оставлять какой-то секрет на следующий урок, чтобы у людей был дополнительный стимул посетить ваше занятие.
Интернет-площадка для продажи изделий
Это очень перспективное направление в плане того, чтобы успешно реализовывать свою продукцию. Единственное, вам потребуется узнать о наиболее интересных и популярных Интернет-площадках, а также научиться хорошо фотографировать свои поделки.
Очень удачным сайтом является https://bemaster.market где вы можете успешно продать свои работы handmade по хорошей цене и на выгодных условиях.
Никто не мешает вам также проводить виртуальные мастер классы, которые также могут стать источником неплохого финансового дохода.
Топ-10 самых продаваемых изделий ручной работы в интернете
Для оценки того, что лучше всего продается из поделок handmade, следует проанализировать данные Интернет-аукциона eBay:
Картины
Имейте в виду, что сегодня популярностью пользуется абстракция, где лидером выступают всевозможные геометрические фигуры, изображенные в разных формах и типоразмерах. Сегодня такими картинами принято украшать спальни и гостиные, прочие комнаты внутри частных домов и квартир.