Что помогает мне учиться

Классный час «Что поможет мне учиться?»

Данная разработка имеет целью помочь учащимся осознать правила работы на уроке; способствует формированию учебных навыков, а также самораскрытию детей и развитию эмпатии.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Что поможет мне учиться?»»

Классный час по теме «Что поможет мне учиться?»

— способствовать формированию учебных навыков;

— способствовать самораскрытию детей и развитию эмпатии.

Упражнение «Нарисуй свое настроение»

Попросить детей подумать о себе и попытаться понять, какое у них сейчас настроение, а затем нарисовать свое настроение на листе бумаги.

Для того чтобы участники могли проявить себя, предлагаю им прокомментировать свои рисунки. Группа может принимать участие в обсуждении каждого рисунка, отвечая на вопросы:

— Какой рисунок вам ближе всего по настроению?

— Что вы чувствуете, глядя на этот рисунок?

II. Обсуждение вопросов.

Две четверти вы занимаетесь в новых для вас условиях, в пятом классе,

— проанализируйте себя и окружающих,

— постарайтесь отметить, в чем проявляется:

— подумайте, существуют ли какие-либо различия в правилах начальной и средней школы?

— какие новые правила появились с вашей точки зрения, в пятом классе?

— какие правила помогли бы улучшить жизнь класса?

III. Работа по теме занятия.

Упражнение «Что поможет мне учиться»

Сегодня мы все вместе попробуем ответить на вопрос «Что поможет мне учиться?»

Для голосования (большой палец, поднятый вверх – «согласен»,

опущенный вниз – «не согласен»).

Предлагаются следующие утверждения:

— Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.

— Я точно знаю, что мне по силам.

— Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще надо учиться.

— Я умею планировать свое время и быть организованным.

— Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.

— Я представляю, где и у кого могу получить помощь.

— Я умею внимательно слушать в классе.

— Я знаю, что могу рассчитывать на помощь друга.

— Я умею заботиться о своем здоровье.

Что из перечисленного вы считаете особенно важным.

Расскажите о том, что еще помогает вам в учебе.

Упражнение «Правила поведения на уроке»

Предлагаю вам ознакомиться с правилами, которые помогут эффективно усваивать школьные знания. Их всего три:

Что означают эти правила?

Например, я подготовленный, если сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

приношу все, что нужно для урока;

успеваю сделать задание в классе;

выполняю домашние задания.

Я буду читать вам разные утверждения, а вы должны будете решить, согласны вы с ними, не согласны, или они верны только иногда. Вы уже знаете, что каждому ответу соответствует свой знак. После того как я прочитаю утверждение, каждый из вас, оценив, как он поступает в разных школьных ситуациях, выберет ответ и встанет рядом с соответствующим рисунком. Ответив на эти вопросы, вы сможете самостоятельно определить, насколько хорошо вам удается соблюдать правила.

Правила поведения на уроке

— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

— я приношу все необходимое к урока;

— я успеваю выполнить задание в классе;

— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

— я работаю вместе с классом;

— я хорошо выполняю работу в классе.

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

— я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не рисую на парте, не качаюсь на стуле, обвернул учебники, не загибаю страницы учебника;

— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за косичку, не тычу карандашом в соседа, не перебиваю других, внимательно слушаю ответы одноклассников на уроке

Дискуссия на тему занятия

Можно обсудить с ребятами следующие вопросы:

— Какие правила трудно выполнять лично вам?

(Следует оказать поддержку детям, которым трудно выполнять многие правила).

— Все ли правила обязательны для выполнения?

— Зависит ли необходимость выполнения того или иного правила от конкретного предмета?

— Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все соблюдали правила?

— Можно ли все эти правила соблюдать постоянно? Почему?

— Чему вы научились уже в начальной школе?

IV. Обсуждение итогов занятия.

— Какие чувства вы испытывали на занятии?

— Что вам понравилось?

— Что обрадовало на занятии?

— Какие вопросы остались неразрешенными?

— соблюдать правила, которые мы обсуждали сегодня;

— подумайте над тем, какие из них необходимы именно вам.

Совпадают ли правила, действующие на разных уроках?

Источник

Классный час на тему «Что поможет мне учиться»

Классный час проводится в начале учебного года, в период адаптации пятиклассников

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Что поможет мне учиться»»

Классный час в 5 классе

Что поможет мне учиться?

(классный час разработан на основе разработки классного руководителя 5 класса Ключевской СОШ № 1, Видершпан Ирины Петровны)

— способствовать формированию учебных навыков;

— способствовать самораскрытию детей и развитию эмпатии.

-таблички с правилами (для упражнения «Правила поведения на уроке»)

Упражнение «Нарисуй свое настроение»

Попросить детей подумать о себе и попытаться понять, какое у них сейчас настроение, а затем нарисовать свое настроение на листе бумаги.

— Какой рисунок вам ближе всего по настроению?

— Что вы чувствуете, глядя на этот рисунок?

II. Обсуждение вопросов.

Две четверти вы занимаетесь в новых для вас условиях, в пятом классе,

— проанализируйте себя и окружающих,

— подумайте, существуют ли какие-либо различия в правилах начальной и средней школы?

— какие новые правила появились с вашей точки зрения, в пятом классе?

— какие правила помогли бы улучшить жизнь класса?

III. Работа по теме занятия.

Упражнение «Что поможет мне учиться»

Сегодня мы все вместе попробуем ответить на вопрос «Что поможет мне учиться?»

опущенный вниз – «не согласен»)

предлагаются следующие утверждения:

— Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.

— Я точно знаю, что мне по силам.

— Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще надо учиться.

— Я умею планировать свое время и быть организованным.

— Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.

— Я представляю, где и у кого могу получить помощь.

— Я умею внимательно слушать в классе.

— Я знаю, что могу рассчитывать на помощь друга.

— Я умею заботиться о своем здоровье.

Что из перечисленного вы считаете особенно важным.

Расскажите о том, что еще помогает вам в учебе.

Упражнение «Правила поведения на уроке»

Предлагаю вам ознакомиться с правилами, которые помогут эффективно усваивать школьные знания. Их всего три:

Что означают эти правила?

Например, я подготовленный, если сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

приношу все, что нужно для урока;

успеваю сделать задание в классе;

выполняю домашние задания.

Я буду читать вам разные утверждения, а вы должны будете решить, согласны вы с ними, не согласны, или они верны только иногда. Вы уже знаете, что каждому ответу соответствует свой знак. После того как я прочитаю утверждение, каждый из вас, оценив, как он поступает в разных школьных ситуациях, выберет ответ и встанет рядом с соответствующим рисунком. Ответив на эти вопросы, вы сможете самостоятельно определить, насколько хорошо вам удается соблюдать правила.

— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

— я приношу все необходимое к урока;

— я успеваю выполнить задание в классе;

— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

— я работаю вместе с классом;

— я хорошо выполняю работу в классе.

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

— я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не рисую на парте, не качаюсь на

стуле, обвернул учебники, не загибаю страницы учебника;

— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за косичку, не тычу карандашом в

соседа, не перебиваю других, внимательно слушаю ответы одноклассников на уроке

Дискуссия на тему занятия

— Какие правила трудно выполнять лично вам?

(Следует оказать поддержку детям, которым трудно выполнять многие правила).

— Все ли правила обязательны для выполнения?

— Зависит ли необходимость выполнения того или иного правила от конкретного предмета?

— Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все соблюдали правила?

— Можно ли все эти правила соблюдать постоянно? Почему?

— Чему вы научились уже в начальной школе?

Какие чувства вы испытывали на занятии.

Что вам понравилось.

Что обрадовало на занятии.

Правила поведения на уроке

— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

— я приношу все необходимое к уроку;

— я успеваю выполнить задание в классе;

— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

— я работаю вместе с классом;

— я хорошо выполняю работу в классе.

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

— я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не рисую на парте, не

качаюсь на стуле, обвернул учебники, не загибаю страницы учебника;

— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за косичку, не тычу

карандашом в соседа, не перебиваю других, внимательно слушаю ответы

Источник

Что поможет мне учиться?

Содержимое публикации

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя школа №16»

«Что поможет

мне учиться?»

Практический психолог

Воропай О.И.

О сложности и значимости периода, связанного с адаптацией ребенка в школе, сказано и написано в отечественной психологической и педагогической литературе убедительно и достаточно (Дубровина И.В., Овчарова Р.В., Гуткина Н.И. и др.). Именно в эти первые месяцы начинают формироваться те системы отношений ребенка с миром и самим собой, те устойчивые формы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками и базовые учебные установки, которые в существенной мере определят в дальнейшем успешность его школьного обучения, эффективность стиля общения, возможности личностной самореализации в школьной среде.

Известно, что в самом распространенном своем значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму и т.д. Адаптация – это не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему личностному, социальному развитию.

Социальная, или личностная готовность ребенка к обучению в школе является одним из важных критериев и представляет собой готовность к новым формам общения, новому отношению к окружающим и самому себе, обусловленным ситуацией школьного обучения.

Процесс адаптации часто сопровождается повышенной тревожностью, неуверенностью в себе, эмоциональной нестабильностью, нарушением дружеских отношений со сверстниками. Поэтому в программе по сопровождению детей в период адаптации к школьному обучению большое место занимает развитие эмоциональной сферы, коммуникативных способностей.

Тема : «Что поможет мне учиться?»

— уменьшение тревожности и развитие уверенности в себе,

— развитие коммуникативных навыков,

— показать необходимость принимать и соблюдать правила поведения,

— сформировать умение адекватно оценивать собственные возможности,

— умение анализировать ситуации и принимать самостоятельные решения,

— оказывать и принимать поддержку и помощь одноклассникам,

— способствовать самораскрытию детей и развитию эмпатии,

— развитие творческих способностей.

-таблички с правилами (для упражнения «Правила поведения на уроке»)

— бланки для упражнения «Идеальный ученик»

-три таблички: «Да» с веселой рожицей,

«Нет» с грустной рожицей,

«Иногда» с недоумевающей рожицей.

— листы бумаги, цветные карандаши (для упражнения «Нарисуй свое настроение»).

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о школе, об учёбе и о тех проблемах, с которыми вы сталкиваетесь школе.

«Здравствуете!» ты скажешь человеку. «Здравствуй!»,- улыбнется он в ответ и, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет.

Ты знаешь, что когда люди здороваются, это означает, пожелания здоровья, уважение, удачи. Есть много разных способов приветствия. Вспомни их. Как ты здороваешься с учителями? Как приветствия влияют на настроение человека? (Настроение улучшается, радостным становится, веселым.)

Упражнение «Имя – качество»

2. Упражнение «Нарисуй свое настроение».

А теперь нарисуй свое настроение на листе бумаги и прокомментируй свои рисунки, ответив на следующие вопросы: «Какой твой рисунок по настроению?»; «Что ты чувствуешь, глядя на этот рисунок?». А теперь попробуй сделать из своего самого обычного настроения счастливое. Вспомни все, что тебя радует, веселит, удивляет; все, что делает тебя счастливым и нарисуй это в своем « настроении». Теперь, каждый раз, когда тебе будет грустно или скучно, ты сможешь посмотреть на этот рисунок и вспомнить все то, что доставляет тебе радость и делает тебя счастливее.

Упражнение «Ассоциации».
А теперь я попрошу вас назвать то, что приходит в голову, когда вы слышите слово «ШКОЛА». Дети передают друг другу мяч и называют ассоциации связанные со словом школа.

Но у многих школа ассоциируется с трудностями в обучении. На нашем занятии мы узнаем, как преодолеть трудности и что поможет вам учиться.

Две четверти вы занимаетесь в новых для вас условиях, в пятом классе.

Что такое пятый класс? Каким должен быть пятиклассник. Внимание на слайд.

Пятый класс – это переход на новую ступень развития – отрочество, или подростковый возраст. Теперь вы уже не малыши начальной школы, а ученики среднего звена.

Упражнение «Идеальный ученик».

Назовите, пожалуйста, качества, которыми обладает идеальный ученик.

(Ведущий записывает все качества, которые говорят дети на доске.)

Посмотрите на этот список, внимательно прочитайте и подумайте, каких качеств у вас нет, а какие есть. Составьте табличку.

-Много ли качеств, которых у вас нет и вы не сможете их никогда развить?

-Какие качества можно у себя развить?

5. Упражнение «Что поможет мне учиться?».

Сегодня мы вместе с тобой попробуем ответить на вопрос «Что поможет мне учиться?». Для «голосования» ты будешь использовать свои пальцы на руках (смайлики – да, нет, иногда) со следующим утверждением:

Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.

Я точно знаю, что мне по силам.

Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще нужно научиться.

Я умею планировать свое время и быть организованным.

Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.

Я представляю, где и у кого могу получить помощи в школе.

Я умею внимательно слушать на уроке.

Я знаю, что могу рассчитывать на помощь учителя.

Я умею заботиться о своем здоровье.

Что из перечисленного ты считаешь особенно важным, что еще помогает тебе в учебе.

6. Упражнение «Правила поведения на уроке».

Это упражнение поможет осознать тебе, что понятные и четкие правила помогут эффективнее учиться в школе.

Сейчас я буду читать разные утверждения, а ты должен будешь решить, согласны ты с ним, не согласен, или они верны только иногда. Каждому ответу соответствует свой знак (смайлики – да, нет, иногда). Ответив на эти вопросы, ты сможешь самостоятельно определить, насколько хорошо тебе удается соблюдать правила».

1. Будь подготовленным:

я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

я приношу все необходимое к уроку;

я успеваю выполнить задание на уроке;

у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

я работаю вместе с учителем;

я хорошо выполняю работу в классе.

3. Уважай окружающих:

я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не ломаю компьютер, клавиатуру и т.д.;

я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе.

— Какие правила трудно выполнять лично вам?

(Следует оказать поддержку детям, которым трудно выполнять многие правила).

— Все ли правила обязательны для выполнения?

— Зависит ли необходимость выполнения того или иного правила от конкретного предмета?

— Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все соблюдали правила?

— Можно ли все эти правила соблюдать постоянно? Почему?

— Чему вы научились уже в начальной школе?

7. Притча о башмачнике.

Расскажи мне об основных правилах работы на уроках. Например, на уроке математики, на устном счете надо обязательно включаться в работу одновременно, а для урока русского языка нужно заранее, еще дома записать в тетради дату следующего дня. О том, как важно уметь рационально планировать время, готовиться к работе заранее, говорится в притче о башмачника.

Однажды старый башмачник обнаружил, что если вечером перед сном он вырежет из кожи заготовки для обуви и разложит их на столе, то утром на столе будут стоять башмаки. Пока спал, кто-то выполнял за него часть работы. И это случалось только тогда, когда мастер вечером подготавливал выкройки из кожи для завтрашнего дня. Ему стало очень любопытно, как же происходит, что к утру у него уже есть несколько пар готовой обуви, И однажды ночью он, как обычно, разложил заготовки на столе и спрятался. Когда часы пробили полночь, откуда ни возьмись на столе появились маленькие человечки — гномы, которые быстро сшили из подготовленных кусочков новые башмаки. На следующее утро пришел подмастерье и удивился, что мастер успел уже сделать столько отличных башмаков. И тогда мастер сказал ему: «Все дело в заготовках. Сделай их сегодня, и завтра дела твои пойдут успешнее». Говорят, что многие творческие люди пользуются рецептом старого башмачника.

8.Обсуждение итогов занятия.

Какие чувства вы испытывали на занятии?

Что вам понравилось?

Что полезного, нового узнали?

Считаете ли вы эту информацию важной?

1. Амонашвили Ш. А. «Школа жизни»: М.: «Издательский дом Шалвы Амоншвили»- 1998.
2. Безруких М., Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно? М.1996.
3. Боно Э. Учите вашего ребенка мыслить. Минск.1998.
4. Коренева Е.Н. Ох уж эти первоклашки! Ярославль.1999.

5. С. И. Семенака «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе»: АРГТИ-2004.
6. Фуллер Ч. Подберите ключ к обучению своего ребенка. Минск.1998.
7. Хилтунен Е. Когда ребенок учит самого себя. М.1999.
8. Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига.1999.

Источник

«Что поможет мне учиться?»

Что помогает мне учиться. Смотреть фото Что помогает мне учиться. Смотреть картинку Что помогает мне учиться. Картинка про Что помогает мне учиться. Фото Что помогает мне учиться

Конспект

открытого коррекционно-развивающего занятия

«Что поможет мне учиться?»

педагога-психолога ОГБОУ «СОШ-ЦДО»

Вяхеревой Татьяны Васильевны

Известно, что в самом распространенном своем значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму и т.д.. Адаптация –это не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему личностному, социальному развитию.

Социальная, или личностная готовность ребенка к обучению в школе является одним из важных критериев и представляет собой готовность к новым формам общения, новому отношению к окружающим и самому себе, обусловленным ситуацией школьного обучения.

Процесс адаптации часто сопровождается повышенной тревожностью, неуверенностью в себе, эмоциональной нестабильностью, нарушением дружеских отношений со сверстниками. Поэтому в программе по сопровождению детей в период адаптации к школьному обучению большое место занимает развитие эмоциональной сферы, коммуникативных способностей.

Занятие «Я и мои эмоции» разработано в рамках адаптированной программы психолого-педагогического сопровождения «Адаптация учащихся при переходе из общеобразовательной школы на дистанционное обучение». Используемые методы и приемы, такие способствуют эмоциональному развитию детей-инвалидов, профилактике школьной тревожности, формированию навыков межличностного взаимодействия.

Тема : «Что поможет мне учиться?

Цели: помочь детям-инвалидам осознать правила работы на уроке, способствовать формированию учебных навыков, самораскрытию детей и развитию эмпатии.

— развитие коммуникативных навыков,

— развитие творческих способностей.

Материалы:

Ход занятия:

Разминка

Психолог: «Здравствуете!» ты скажешь человеку. «Здравствуй!»,- улыбнется он в ответ и, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет.

Основная часть:

1. Упражнение «Нарисуй свое настроение» (10 мин).

Психолог: теперь на рисуй свое настроение на листе бумаги и прокомментируй свои рисунки, ответив на следующие вопросы: «Какой твой рисунок по настроению?»; «Что ты чувствуешь, глядя на этот рисунок?». А теперь попробуй сделать из своего самого обычного настроения счастливое. Вспомни все, что тебя радует, веселит, удивляет; все, что делает тебя счастливым и нарисуй это в своем « настроении». Теперь, каждый раз, когда тебе будет грустно или скучно, ты сможешь посмотреть на этот рисунок и вспомнить все то, что доставляет тебе радость и делает тебя счастливее.

Работа по теме занятия

2. Упражнение «Что поможет мне учиться?» ( 5 мин).

Сегодня мы вместе с тобой попробуем ответить на вопрос «Что поможет мне учиться?». Для «голосования» ты будешь использовать свои пальцы на руках (большой палец, поднятый вверх, означает «согласен», опущенный вниз — «не согласен») со следующим утверждением:

Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.

Я точно знаю, что мне по силам.

Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще нужно научиться.

Я умею планировать свое время и быть организованным.

Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.

Я представляю, где и у кого могу получить помощи в школе.

Я умею внимательно слушать на уроке.

Я знаю, что могу рассчитывать на помощь учителя.

Я умею заботиться о своем здоровье.

Что из перечисленного ты считаешь особенно важным, что еще помогает тебе в учебе.

3. Упражнение «Правила поведения на уроке» ( 5 мин).

Психолог: Это упражнение поможет осознать тебе, что понятные и четкие правила помогут эффективнее учиться в школе.

Сейчас я буду читать разные утверждения, а ты должен будешь решить, согласны ты с ним, не согласен, или они верны только иногда. Каждому ответу соответствует свой знак (большой палец, поднятый вверх, означает «согласен», опущенный вниз — «не согласен»). Ответив на эти вопросы, ты сможешь самостоятельно определить, насколько хорошо тебе удается соблюдать правила».

1. Будь подготовленным:

я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

я приношу все необходимое к уроку;

я успеваю выполнить задание на уроке;

у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

я работаю вместе с учителем;

я хорошо выполняю работу в классе.

3. Уважай окружающих:

я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не ломаю компьютер, клавиатуру, веб-камеру и т.д.;

я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

3. Притча о башмачнике (5 мин.).

Психолог: Расскажи мне об основных правилах работы на уроках. Например, на уроке математики на устном счете надо обязательно включаться в работу одновременно, а для урока русского языка нужно заранее, еще дома записать в тетради дату следующего дня. О том, как важно уметь рационально планировать время, готовиться к работе заранее, говорится в притче о башмачника.

Однажды старый башмачник обнаружил, что если вечером перед сном он вырежет из кожи заготовки для обуви и разложит их на столе, то утром на столе будут стоять башмаки. Пока спал, кто-то выполнял за него часть работы. И это случалось только тогда, когда мастер вечером подготавливал выкройки из кожи для завтрашнего дня. Ему стало очень любопытно, как же происходит, что к утру у него уже есть несколько пар готовой обуви, И однажды ночью он, как обычно, разложил заготовки на столе и спрятался. Когда часы пробили полночь, откуда ни возьмись на столе появились маленькие человечки — гномы, которые быстро сшили из подготовленных кусочков новые башмаки. На следующее утро пришел подмастерье и удивился, что мастер успел уже сделать столько отличных башмаков. И тогда мастер сказал ему: «Все дело в заготовках. Сделай их сегодня, и завтра дела твои пойдут успешнее». Говорят, что многие творческие люди пользуются рецептом старого башмачника.

4. Дискуссия на тему занятия (3 мин).

Вопросы для обсуждения:

— Какие правила трудно выполнять лично тебе?

— Все ли эти правила обязательны для выполнения?

— Зависит ли необходимость выполнения того или иного правила от конкретного предмета?

— Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все соблюдали правила?

— Влияет ли выполнение всех школьных требований на уверенность или неуверенность? Как?

— Можно ли все эти правила соблюдать постоянно? Почему?

5. Рефлексия. Обсуждение итогов занятия (2 мин).

Рассказ о том, что понравилось, удивило, обрадовало на занятии, что получилось, чем довольны какие чувства испытывали, какие вопросы остались неразрешенными.

Домашнее задание:

Поучись соблюдать правила, которые мы обсуждали сегодня, и подумай над тем, какие из них необходимы именно тебе. Подумай о том, совпадают ли правила, действующие на разных уроках?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *