Что помогает работать мотору автомобиля для детей

Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей Светлана Гришатова
Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»

Цель: Познакомить детей с устройством автомобиля.

— Познакомить детей с внешним и внутренним устройством автомобиля, материала из которого сделана машина снаружи и внутри.

— Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.

— Развивать любознательность, мышление, фонематический слух.

— Воспитывать уважение к профессии людей, управляющих различными видами транспорта.

Наблюдение за транспортом, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств,

беседы, дидактические игры, чтение стихов, загадок, художественных произведений.

В: Ребята, сегодня мы продолжаем путешествие в мир машин, мы заглянем с вами в самое сердце машины во внутрь автомобиля.

В: Дорогие ребята, для начала давайте разберемся, что такое автомобиль?

В: Можно ее назвать самоходной, ребята? (ответы детей)

В:Самоходная машина – это какая машина? (ответы детей)

В: Ее толкает человек за специальную ручку, она двигается (приводится в действие) с помощью двигателя.

В: Как вы думаете, из чего состоит автомобиль?

В: Автомобиль состоит из отдельных деталей, агрегатов, узлов, механизмов и систем.

В: Для того, чтобы в дальнейшем вы могли понимать информацию, разговаривать на техническом языке постарайтесь запомнить следующие термины, которые вам очень помогут при изучении строения автомобиля в будущем:

В: Деталь – это отдельная часть автомобиля, состоящая из цельного куска материала. Из деталей может состоять не только настоящий автомобиль, но даже ваша игрушка.

В: Посмотрите, какие детали вы видите на экране? (ответы детей)

Это внешние части автомобиля.

Узел – это две детали, соединенные вместе, с помощью чего либо. Детали могут соединяться с помощью болтов, или других деталей. Наверное, название узел автомобиля произошел от обычного веревочного узла. Ведь, когда мы завязываем узел, мы соединяем два конца веревки.

Механизм – это устройство, которое может передавать движение, преобразовывать энергию или изменять скорость.

В: Где находятся узлы и механизмы

Д: они находятся внутри автомобиля.

В: Есть такие игрушки «инерционные машинки», которые отводятся назад, отпускаются и машинка начинает ехать.

В: У кого такие есть дома (ответы детей)

В: Так вот, машинка едет из-за работы инерционного механизма, который создает запас хода и по инерции движет машинкой.

В: Агрегат – соединение нескольких устройств в одно целое для выполнения одной поставленной перед ним задачи.

Система – это совокупность частей, у которых есть одна общая функция.

В: Давайте вспомним, как на площадке скрипят качели, что надо сделать, чтобы они перестали скрипеть? (ответы детей)

В: Конечно, если вы смажете маслом детали качели, то скрип уйдет.

Так вот, в двигателе автомобиля есть такая система, которая смазывает детали. Система смазки состоит из совокупности частей, у которых есть одна общая функция – смазывать детали.

В: Автомобиль состоитиз трех основных частей: кузова, двигателя и шасси.

В: Для чего служит кузов грузового автомобиля

Д: служит для размещения груза.

В: А кузов легкового автомобиля?

Д: для размещения водителя и пассажиров.

В: А что такое двигатель? (ответы детей)

В: Двигатель – это источник энергии с помощью, которой автомобиль движется.

Еще двигатель называют сердцем автомобиля, так как именно он способствует движению автомобиля.

В: А что такое шасси? (ответы детей)

В: Шасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам.

Ходовая часть выполняет роль телеги.

Механизмы управления позволяют двигаться в нужном направлении, притормаживать и останавливаться.

В: Из каких материалов сделана машина (ответы детей)

В: Назовите части машины (ответы детей)

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие внутрь автомобиля?

Вы теперь знаете, как устроен автомобиль и с помощью чего он начинает движение.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа «С чего начинается Родина?»Выставка рисунков «Мой город».Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Беседа с детьми старшей группы «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Беседа проводится перед завтраком. Цель. Сформировать у детей представление о разнообразии и пользе каш. Материал: колоски злаков; крупа.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейБеседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейКонспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейКонспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейПоделка в подарок папе «Гоночный автомобиль» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить вам познакомиться с нашим творчеством. Где-то на страницах интернета я увидела различные.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детейСоздание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль» Создание предметно-развивающей среды: Маркер для разделения пространства «Автомобиль». Доброе время, мои дорогие гости! Продолжаем обогащать.

Источник

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Отчего ездит машинка?»

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей Елена Шистерова
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Отчего ездит машинка?»

Предмет – познание (Старший дошкольный возраст)

Тема: «От чего ездит машинка

Тип занятия – знакомство с новым учебным материалом через познавательно-исследовательскую деятельность

Цель: познакомить детей с принципом устройства и работы важнейших механизмов игрушечного автомобиля.

— Дать представления о способах передвижения игрушечного автомобиля;

— Обучать детей специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;

— Развивать умение формулировать проблему, анализировать информацию, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта;

— формировать умение детей договариваться в процессе работы в парах.

Материал: коллекция машинок: заводной автомобиль, машинка на батарейках, машинка с пультом управления; компьютер, мольберты, карточки с объектами исследования, карточки с изображением методов исследования, познавательная литература, клей, ватман, иллюстрации, компьюер.

Осмысление проблемной ситуации.

Приглашение детей посетить выставку коллекций «Машины». Рассматривая их, воспитатель акцентирует внимание детей на том, что все машинки разные.

Воспитатель: Дети, вы хотите узнать, чем отличаются эти машины друг от друга?

Постановка задачи исследования.

Воспитатель: Я предлагаю вам узнать, могут ли машины передвигаться по-разному? Согласны? (на мольберт выставляется объект исследования – иллюстрация машинка)

Воспитатель: Как вы считаете, какими способами можно узнать и проверить, что машинки передвигаются по-разному?

Ответы детей: (Можно прочитать в книгах, посмотреть в компьютере, спросить у кого-нибудь, вспомнить, провести эксперимент)

(Обсуждение методов исследования: на мольберте выставляются символы методов исследования).

Формулировка гипотез детьми.

(На мольберте выкладываются символы предполагаемых способов передвижения машинок: ключик – заводная, батарейка – на батарейках, пульт управления – с пультом управления)

После выдвижения гипотез детям предлагается разделиться на пары по парным картинкам (изображения способов передвижения машинок). Символ на картинке указывает и направляет детей к методу исследования. Дети должны узнать о способах передвижения машин, выбрать из коллекции те машинки, которые передвигаются с помощью того символа, который изображен на их карточке.

Проверка предположений (гипотез).

(Самостоятельная исследовательская деятельность детей.)

Педагог в ходе деятельности подходит к каждой паре, наблюдает за действиями детей, направляет, помогает.

Воспитатель предлагает детям подойти к таблице и рассказать докладчику от каждой пары о своих результатах исследования.

Воспитатель: (обращается к мольберту с изображением гипотезы) Подтвердилась гипотеза?

— Для этих машинок важна батарейка! Они на батарейках.

— Эти машинки поедут туда, куда захочешь ты, если будешь нажимать на кнопочки пульта! Эти машинки передвигаются с помощью пульта управления.

Машинки могут передвигаться разными способами.

Продуктивная деятельность детей – коллаж «Интересные машины».

(На листе ватмана дети делают коллаж: в центре – машинка, вокруг нее механизмы передвижения).

— Узнали ли вы сегодня что-то новое?

— Что было особенно интересно?

— Что вызвало затруднение?

— Как вы думаете, знания о машинах вам где- то пригодятся?

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Источник

Почему машинка едет

Легковой автомобиль По дороге мчится. А за ним густая пыль Тучею клубится.

Что-то вспомнился мне стишок про машины. Вот когда вырасту, обязательно научусь водить её, но не буду превышать скорость. А пока мы с вами маленькие, давайте разберёмся, как же удаётся этому огромному «железному коню» ездить. А для этого предлагаю отправиться в БГТУ им. В.Г. Шухова к Надежде Севрюгиной.

Игрушечные машинки для… студентов

Надежда Савельевна – уникальный человек. Она знает о машинах всё-всё-всё. И как устроены, и что делать, если они сломаются. Кстати, она – заведующая кафедрой сервиса транспортных и технологических машин. Скажем вам – редкость это. По пальцам можно сосчитать, сколько женщин по всей нашей стране занимают такую должность.

И кто сказал, что не женское это дело – водить автомобили? Вот, к примеру, у Надежды Савельевны есть водительские удостоверения трёх категорий: А, В, С, то есть она может ездить на мотоцикле, легковом и грузовом автомобилях. Скажу вам по секрету: Надежда Савельевна, как и я, очень любит игрушечные машинки. У неё большая коллекция таких авто, и даже компьютерная мышь и сотовый телефон в форме автомобильчиков. Неспроста они ей нравятся. Многие машинки точь-в-точь дублируют настоящие, так что по ним легко объяснять студентам, как же устроен тот или иной автомобиль. Но что-то я заболтался с вами. Давайте скорее уже узнаем, что же заставляет ехать нашего «четвероногого железного друга».

Зачем машине нужен бензин?

Устройство автомобилей очень сложное, и даже не каждый взрослый с ним разберётся сразу. А давайте-ка проведём интересное сравнение с человеком. К примеру, вы знаете, зачем человеку сердце? Без этого органа невозможна наша жизнь. Вот у машины есть тоже своё сердечко. А называется оно двигателем. Для того, чтобы сердечко работало хорошо, у человека есть нос, которым он дышит, и лёгкие. У машины эту роль выполняет карбюратор. Поясним: есть у машины топливный бак, куда водитель складывает всю «еду» машины – топливо, и воздушная система – фильтр, – куда поступает воздух.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей

Так вот, бензин из топливного бака попадает в цилиндр двигателя. Топливо воспламеняется и сгорает в цилиндре, от этого выделяется огромное количество тепла – энергии. Она выделяется в виде газа, который, увеличиваясь в объёме, заставляет работать все детали двигателя. Как на рисунке выше.

Поршень приводит в действие коленчатый вал, а он уже придаёт движение колёсам автомобиля.

Что такое вечный двигатель?

Ребята, наверняка вы слышали словосочетание «вечный двигатель». А знаете ли вы, что это за двигатель такой? Если кратко, это устройство, которое работает бесконечно долго без топлива и энергии. Скажете, такого быть не может? И будете абсолютно правы. Многие умы человечества мечтали и мечтают его изобрести. Но пока никому это не удалось. Ведь создание такого двигателя противоречит законам физики, а именно – закону сохранения энергии, который гласит: «Энергия не может возникнуть из ничего и не может в никуда исчезнуть, она может только переходить из одной формы в другую». Но это уже – тема одной из наших следующих бесед в рубрике «Пресса в образовании».

Это интересно!

Для сгорания топлива необходимо смешать его с воздухом в определённой пропорции. Этот процесс и происходит в карбюраторе – лёгких нашего автомобиля. Зачем это нужно? А тут школьная химия пригодится. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы топливо в двигателе сгорало. А что нам нужно для реакции горения? Кислород!

Источник

Строение автомобиля

Дорогие ребята, в последнее время дети стали более заинтересованными и внимательными, все это связано с тем, что они хотят стать быстрее похожими на взрослых. Девочки начинают краситься маминой косметикой, а мальчики рвутся за руль к папиной машине.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей

И как бы вы не противились, в этих советах что-то есть. И эта книга для детей, поможет легко и быстро изучить устройство автомобиля и решить конфликтную ситуацию между отцом и сыном в этом вопросе. Для того, чтобы отец вошел в ваше положение, дайте прочитать ему следующую информацию :

Но вспомните, как вам все было интересно в этом возрасте, уделите вашему ребенку время, выедите на поле или специально организованную площадку для вождения,чтобы познакомить своего чадо с столь интересным и необычным для него автомобилем. Ваше внимание к ребенку подарит вам возможность разговаривать с сыном на одном языке, как друзья.

Если ваш отец не поддается на аргументы – приступайте к изучению правил дорожного движения, которые вы сможете найти в интернете, и изучите общее устройство автомобиля для детей. Для того, чтобы вам было легче, мы разделили материал на несколько «шагов». Каждый «шаг» будет помогать вам, преодолевать новую ступеньку в знании устройства автомобиля.

Шаг 3. Трансмиссия автомобиля

Шаг 4. Ходовая часть, кузов и кабина.

Шаг 5. Механизмы управления автомобилем.

Шаг 6. Электрооборудование автомобиля

Источник

Автомобиль

Автомобиль (от древнегреческого «сам» и латинского «подвижной, скорый») — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Современный тип автомобиля, передвигающегося при помощи двигателя внутреннего сгорания, сконструировал Карл Фридрих Бенц в 1886 г.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей

Автомобиль вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, сменив повозки на конной тяге. Как некогда карета, легковой автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки людей. Он может быть спортивным или внедорожным, массовым или эксклюзивным, индивидуальным или семейным и т. п. Однако, несмотря на такую «многоликость», его конструкция стандартна и состоит из трех основных частей: двигателя, шасси, кузова, а также различных систем (управления, охлаждения и т. п.) и электрооборудования.

Как устроен автомобиль?

Современный автомобиль состоит из почти 20 000 деталей, из которых около 300 являются наиболее важными. Сердце машины — это двигатель, он приводит в движение основные узлы автомобиля. Приборная панель содержит датчики для контроля состояния основных систем и приборы для управления машиной.

Рычаг переключения передач под приборной панелью позволяет выбрать оптимальную передачу и двигаться задним ходом. Рулевое колесо, размещенное перед водительским креслом, обеспечивает поворот передних колес, которые позволяют изменять направление движения.

Задние (приводные) колеса, отталкиваясь от дорожного покрытия, приводят в движение автомобиль. Амортизатор отвечает за плавный ход. Аккумулятор поддерживает энергию в электрических системах. А кузов объединяет основные системы, создает минимальное сопротивление воздуха и обеспечивает водителю и пассажирам комфортную поездку.

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей

Легковой автомобиль XIX в. развивал небольшую, на наш взгляд, скорость — до 20 км/ч. Однако и в те времена случались аварии с участием водителей и пешеходов.

Обтекаемые формы, мощный мотор, низкая посадка и многие другие конструктивные особенности этого вида техники увеличивают его скорость. Однако быстрая езда уместна лишь на скоростном шоссе или гоночном треке. У большинства современных легковых автомобилей скорость искусственно ограничивается на уровне 250 км/ч, ведь их предназначение — передвигаться по городским улицам.

Тип кузова

Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Смотреть картинку Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Картинка про Что помогает работать мотору автомобиля для детей. Фото Что помогает работать мотору автомобиля для детей

Кузовы современных легковых автомобилей по конструкции крыши подразделяются на закрытые и открытые. Тип закрытых автомобилей насчитывает девять основных видов кузовов — седан, купе, хардтоп, фастбэк, комби (хетчбэк), универсал, лимузин, минивэн и фургон. Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов — баркетта, родстер (спайдер), кабриолет, фаэтон. Однако из всех модификаций в настоящее время наибольшей популярностью пользуется автомобиль с кузовом универсал.

Для развозки грузов

Главный «рабочий инструмент» грузового автомобиля — кузов, в который помещают грузы для их дальнейшей перевозки. Кузов — в данном случае фургон — обычно изготовлен из металла. Через заднюю дверь фургона осуществляются погрузка и выгрузка грузов. При установке специального холодильного оборудования грузовой автомобиль может использоваться для транспортировки скоропортящихся продуктов.

Просторная кабина — место для размещения водителя и его напарника (экспедитора или грузчика). Водитель управляет грузовиком, используя обычно механическую коробку передач. Количество передач на грузовиках может достигать 20 (плюс 2 скорости заднего хода), но обычно их не более 8. Задние колеса обычно ведущие и сдвоенные, ведь они принимают на себя основную часть веса груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *