Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности

Отсет по производственной практике

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

Просмотр содержимого документа
«Отсет по производственной практике»

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 32- шк. группы очной формы обучения

Заргарян Валерия Валериковна

База практики: производственная практика была пройдена на базе МАОУ «Гимназия №2 г. Черняховска»

Сроки практики: 02.04.18г.-21.04.18г.

Выполнение плана практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики: отклонений от плана практики не было, всё было сделано и сдано в срок. План производственной практики выполнен полностью: посещены консультации учителей – методистов; составлены конспекты уроков по русскому языку и математике; проведены уроки по русскому языку и математике; проведены анализы и самоанализы уроков; составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков. За время прохождения производственной практики были проведены виды работ, такие как: проведение урока математики во 2 «А» классе; проведение урока математики в 3 «А» классе; проведение урока русского языка во 2 «А» классе; проведение урока русского языка в 4 «Б» классе; составление плана-конспектов уроков математики и русского языка; составление самоанализов проведённых уроков; составление анализов посещённых уроков.

Количество проведенных уроков, по предметам. За время прохождения практики всего было проведено 4 урока. 2 урока русского языка: во 2 «А» классе 13.04.2018г. по теме «Разделительный мягкий знак», а также в 4 «Б» классе 18.04.2018г по теме «Изменение склонений имени существительно».; 2 урока математики: во 2 «А» 04.04.2018г. по теме «Циферблат и римские цифры», а также в 3 «А» классе 09.04.2018г. по теме «Площадь прямоугольника». Уроки проведены успешно. Каждый урок был разработан по новым стандартам. Возникли трудности с разработкой план-конспектов уроков русского языка. Замечания: точнее ставить цель, задачи, планируемые УУД.

Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Результаты практики. Основными задачами в период производственной практики были проведение уроков по МДК.01.02. Русский язык с методикой преподавания и МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2, 4, 5, 7 и ПК 1.1 – 1.5.

Как учитывался и использовался передовой опыт работы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, ТСО и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения? Мною были использован7ы игровые технологии на уроке математики «Площадь прямоугольника» проводимого 09.04.2018г. В течении всего урока обучающиеся были в роли строителей, а верные ответы, они прокладывали по кирпичику в заранее заготовленный домик. На втором уроке математики «Циферблат и римские цифры» проводимого 04.04.2018г. обучающиеся разделившись на 3 группы собирали часы с римским циферблатом.

Какие основные воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы были включены в систему воспитательной работы с данным детским коллективом для их решения? Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям. На каждом уроке реализовывались воспитательные задачи с помощью групповых и парных форм работы. при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности; при групповой работе формировалось уважительное отношение к одноклассникам способность к сотрудничеству, ответственности за продукты собственной деятельности.

Как реализовывался на практике индивидуальный подход к обучающимся? Индивидуальный подход к обучающимся реализовался на каждом уроке. При выполнении самостоятельной работы в тетрадях, была оказана помощь тем обучающимся, у которых возникали трудности при выполнении.

Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики? В ходе практики получила практический опыт проведения уроков по предмету «математика» и «русский язык»; находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; научилась анализировать и интерпретировать полученные результаты; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; анализировать процесс и результаты проведения уроков, продолжила усовершенствование навыков работы с детьми.

Какие из профессиональных и общих компетенций вы освоили? Во время практики я начала осваивать следующие (ПК) профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Во время практики я начала осваивать следующие (ОК) общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Освоение каких из профессиональных и общих компетенций вам даётся наиболее трудно? Освоение ПК и ОК одинаковы трудны. Наиболее трудными были:

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Данные ОК и ПК даются мне труднее чем остальные Я сделала вывод, что мне просто не хватает опыта работы. Со временем, я уверена, освоение всех ПК и ОК не будут доставлять никаких трудностей.

Общие выводы о практике. Ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Приобрела опыт проведения наиболее сложных и значимых школьных предметов, а также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Больше времени хотелось бы уделять практике, а не теории.

Дата «21» апреля 2018г.

Руководитель организации (базы практики) ____________/____________________/

Руководитель практики от организации (базы практики)________/______________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Руководитель практики от колледжа ______________/________________________/

Источник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ

В рамках дальнейшего обучения и прохождения преддипломной практики студенту Иванову И.П можно порекомендовать 🙁 больше уделить внимание изучению основ обслуживания и ремонта бытовой техники или больше уделить внимание ведению технической документации)так как это является неотъемлемой частью успешной карьеры работы техника электрика.

Оценка за поведение ____________________________

_____________________ ___________ _____________________

Мастер по ремонту оборудования цеха№8 подпись И.О. Фамилия

М.П. печать.

Я, Фамилия Имя, студент группы №415А проходил практику указать название организации.

Завершившая практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что_________________________________________________________________

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю______________________________________________________________

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было ________________________________________________________________

Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как______________________________________________________________

При выполнении выпускной квалификационной работы я хотел/не хотел получить возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так как__________________________________________________

Студент(ка) ______________ ______________________

подпись И.О. Фамилия

*ОБРАЗЕЦ

Я, Иванов Иван студент группы №415А проходил практику в ОА КЗТС цех№8. Завершившая практика совпала с моими ожиданиями в том, что я научился планировать поэтапное выполнение диагностических, разборочно-сборочных и ремонтных работ бытовой техники, практиковался по составлению технической документации.

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю получение необходимых профессиональных навыков для дальнейшего применения в профессиональной деятельности.

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было деловое общение в трудовом коллективе, обмен теоретическим и практическим опытом работы.

При выполнении дипломной работы я хотел получить возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так как так как считаю данное предприятие перспективным для моего роста и развития как техник-электрик.

Студент(ка) ______________ ______________________

подпись И.О. Фамилия

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области « Кировградский техникум ПТС»

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Цель и задачи преддипломной практики студентов

ДНЕВНИК

ПРЕДДИПЛОМНОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 44 02 03

«Педагогика дополнительного образования»

Куратор Громова Н.В.

Цель и задачи преддипломной практики студентов

Преддипломная практика является необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики.

Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО углубленной подготовки.

Задачи преддипломной практики:

· выполнение всех функций педагога дополнительного образования;

· организация образовательной и воспитательной деятельности обучающихся на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов дополнительных образовательных программ;

· формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

· создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

· изучение профессионального опыта педагогов дополнительного образования;

· проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности;

· осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию ребенка;

· выполнение практической части выпускной квалификационной работы (если ВКР носит опытно-экспериментальный, опытно-практический или проектный характер);

Задания, определяющие виды работ студента во время прохождения преддипломной практики.

День за днем : индивидуальный план деятельности на практике

Ф.И. студента______________________________________________________ ______гр

Дата(зафиксировать и отразить 19 дат практики)Содержание деятельности: виды работ, заданияАнализ деятельности


Приложение 1.

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

1. Период прохождения педагогической практики__________________________________________

2. База практики, краткая характеристика детского объединения (состав, психолого-педагогические особенности)___________________________________________________________________________

3. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды, работ деятельности)

4. Анализ проведенной в период педагогической практики работы:

· Ощутили ли вы трудности при переходе от практики, которую вы выполняли при ежедневном сопровождении руководителя к самостоятельной работе? В чем эти трудности?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Какова роль разработанной программы по теме ВКР в подготовке к преддипломной практике?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Обеспечивает ли система организации практики в колледже подготовку к самостоятельной профессиональной работе? За счет чего? / Чего не достаточно?________________________________

· Удалось ли Вам в процессе преддипломной практики почувствовать себя педагогом дополнительного образования в полной мере? В чем это проявилось?___________________________

· Встретились ли Вам во время практики такие ситуации воспитательного аспекта, решение которых вы нашли в курсе педагогики и психологии?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Что/ кто помогло (или помешало) Вам успешно осуществить практику по избранной специальности? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Ваши пожелания и предложения в организации и проведении данного вида практики.

Источник

Сценарий конференции по итогам производственной практики обучающихся 4 курса

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Югорский государственный университет» (ЮГУ)

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Югорский государственный университет»

(ННТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»)

по итогам практики по профилю специальности 21.02.01

«Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

ТЕМА: « НЕФТЯНИК – ПРОФЕССИЯ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ »

Разработал: преподаватель Габдрахманова А.М.

Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Смотреть фото Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Смотреть картинку Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Картинка про Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Фото Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности

Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Смотреть фото Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Смотреть картинку Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Картинка про Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности. Фото Что помогло или помешало вам успешно завершить практику по избранной специальности

по итогам производственной (технологической) практики

«Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

в группе 4 курса 3РЭу44

Тема: « Нефтяник – профессия успешных людей »

Подвести итоги производственной практики студентов 4 курса группы 3РЭу44.

Оценить результативность практических навыков, полученных студентами во время прохождения практики.

Раскрыть и обсудить проблемы, возникающие во время практики.

Дата проведения – 16.12.2016г.

Место проведения – кааб.281

Приглашенные участники конференции:

зав.отделением «Эксплуатации и бурения»,

председатель ПЦК «Эксплуатации и бурения»,

студенты группы 3РЭу44, 3РЭ41, 3РЭ42;

работники ОАО НК «Роснефть».

Изучение материалов, собранных студентами во время практики.

Проверка и прием отчетной документации студентов по практике (дневник, табель учета рабочего времени, отчеты по практике, фотографии рабочего места и др.).

Проведение анкетирования студентов и обработка результатов (приложение 1).

Подготовка выступлений и презентаций обучающихся.

Разработка и оформление программы конференции.

Утверждение методической разработки мероприятия.

ММО для презентации докладов (выступлений).

Эпиграф на листе формата А3 «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.

Цитаты известных людей о труде и успехе на листах формата А3.

Анализ анкетирования студентов (приложение 1)

Эксплуатация УЭЦН в осложненных условиях АО «ННП»

Методы автоматизированного контроля УЭЦН в АО «СНГ»

Новые технологии при производстве ГРП по материалам АО «СН-МНГ»

Рук.практики Габдрахманова А.М.

Постановка вопросов для обсуждения – Проблемы на практике

(вопросы участников конференции)

Выявление личных качеств успешного специалиста.

Рук.практики Габдрахманова А.М.

Подведение итогов мероприятия

Фотографирование на память

Здравствуйте, участники конференции и наши гости!

Обучающиеся в системе среднего профессионального образования во время учебного процесса проходят очень важный этап, занимающий достаточно длительный промежуток времени – это производственная практика. Естественно, что в результате успешного обучения, в том числе и прохождения практики мы наблюдаем выпускника, обладающего набором профессиональных и общих компетенций..

Всем известно, что невозможно стать хорошим специалистом без определенного опыта. Такой опыт обучающиеся получают во время производственной практики по избранной специальности.

Формой проведения этой конференции мы выбрали беседу за круглым столом. Как нам предполагается, в такой обстановке мы сможем продуктивнее обсудить возникшие во время практики проблемы и найти пути их решений.

Перед вами, уважаемые гости, лежат программки конференции, где вы можете посмотреть план проведения. Я поделила наше мероприятие на 3 основные части: аналитический, презентационный и дискуссионный.

1. Оценить результативность практических навыков, полученных обучающимися во время прохождения практики.

Раскрыть и обсудить проблемы, возникающие во время практики.

Определить основные качества успешного специалиста-нефтяника.

Четвертый год обучения в техникуме – это завершающий этап, он дает вам возможность проявить все свои накопленные знания и умения, продемонстрировать практические навыки, успешно защитить дипломный проект. И совсем через короткое время вы становитесь выпускниками – нефтяниками, приобретаете производственный опыт, строите свою профессиональную карьеру.

2. Аналитический этап (представляются результаты анкетирования студентов по итогам практики).

Слайд 3. Традиционно после прохождения практики, мы проводим анкетирование студентов с целью анализа качества прохождения практики.

Слайд 4. Сейчас я озвучу вопросы, заданные студентам группы и представлю вам результаты анкетирования.

Как видно из анализа анкетирования, практика в вашей группе прошла недостаточно успешно, есть определенные вопросы, но к проблемам мы еще вернемся.

А пока перейдем к следующему этапу – презентационному, в котором наши студенты сделают краткий обзор материала, который они собрали для курсового проектирования по заданной тематике.

3. Презентационный этап.

Слайд 14. Перед вами выступят студенты гр.3РЭу44 со своими докладами.

После выступлений. Спасибо, ребята, мы рады, что практика для вас не прошла даром. Надеемся, этот материал поможет вам в успешной защите курсовых проектов.

4. Дискуссионный этап.

Слайд 15. А сейчас займемся обсуждением проблем, возникших на практике, и обсудим пути решения этих проблем. Участвовать в обсуждении могут все участники конференции.

Слайд 16. Итак, выявлены следующие проблемы:

1. Практика прошла без предоставления рабочего места.

2. Во время практики студентов не допустили на промысел.

3.Не предоставлена возможность сбора материала для отчетов и курсового проекта, либо предоставили, но старый.

4. Практика не оплачивалась.

5.Производственники не проявили интереса к практикантам.

Слайд 17. Вот примерно такие проблемы сегодня обозначены. Попробуем теперь разделить их на 3 ключевые позиции:

требования к студентам со стороны ОУ;

требования к выпускникам со стороны работодателей;

личные качества выпускника.

Сегодня все вместе мы попытаемся обсудить эти 3 ключевые позиции с разных сторон.

Слайд 18,19. С одной стороны образовательное учреждение предъявляет к выпускнику определенные требования, выраженные в профессиональных (ПК) и общих компетенциях (ОК).

Слайд 20. С другой стороны, предприятие – работодатель хочет получить от учебного заведения высококвалифицированные кадры, обладающие теми же профессиональными и общими компетенциями.

Слайд 21. И, наконец, наш выпускник, как субъект, обладает определенным набором собственных компетенций, т.е. личными качествами.

Слайд 22. Так что же необходимо нашему студенту, чтобы стать не просто хорошим специалистом, а преуспевающим нефтяником? Думаю, все ваши высказывания выльются в эти требования: любить свою профессию так, чтобы посвятить ей всю свою жизнь; иметь прочные знания, умения и навыки; быть ответственным и дисциплинированным.

Слайд 23. Ну, а если еще знать примеры известных успешных людей и придерживаться их рекомендаций, то успешная карьера нефтяника вам гарантирована!

А нефтяной магнат и всемирно известный мультимиллиардер Джон-Пол Гетти вывел такую формулу успеха: вставай рано, работай усердно, качай нефть!

Ведущий: В процессе подготовки кадров большое значение имеет взаимосвязь техникума и работодателей — точнее, социальных партнеров. Причем это взаимодействие не ограничивается предоставлением мест для производственной практики: оно дополняется привлечением работодателей к формированию содержания дисциплин, участием в работе государственной аттестационной комиссии, конференций, экскурсиями на предприятия.

В рамках этого сотрудничества нам особенно важно мнение работодателей по качеству подготовки нефтяных кадров, и я предоставляю слово нашим гостям. Пожалуйста, уважаемые гости, поделитесь с нами вашими впечатлениями о степени подготовленности студентов техникума к практике. Возможно, мы услышим не самые приятные отзывы… но мы готовы выслушать любое мнение. Какие же требования предъявляются к студентам от работодателей в связи с компетентностным подходом к образованию? ( предосталяется слово представителю предприятия ).

Ведущий: (после выступлений). Спасибо вам за ваши рекомендации и советы и, конечно, за честное мнение. Я уверена, что всё, о чем вы нам рассказали, наши будущие практиканты (студенты 3 курса) обязательно хорошо запомнят и претворят в жизнь.

Ведущий: Настало время подвести итоги нашей встречи.

1.Итак, мы обсудили итоги практики, они оказались достаточно хорошими, заслушали доклады студентов.

2. Мы услышали мнение и требования работодателей к нашим практикантам, их нужно обязательно учесть на будущее.

3. Также мы выявили секрет и формулу успеха выпускника и просто хорошего специалиста .

Ч тобы стать преуспевающим нефтяником, выпускник должен любить свою профессию.

Человек, которому нравится делать то, что он делает, может достичь хороших результатов в любой сфере деятельности.

Вывод. Трудовая практика — это, пожалуй, один из самых важных этапов обучения, и если понимать ее значимость и относиться к ней ответственно, то выпускник получает профессию, с которой будет всегда уверен в своем будущем!

Я благодарю за участие в конференции всех студентов, наших уважаемых гостей, и приглашаю всех на памятное фотографирование!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *