Что понимается под человеческими факторами в эргономике

Международная ассоциация Эргономика определяет эргономичность или человеческие факторы следующим образом :

СОДЕРЖАНИЕ

Этимология

Области специализации

Эргономика включает три основных области исследования: физическая, когнитивная и организационная эргономика.

В рамках этих широких категорий существует множество специализаций. Специализации в области физической эргономики могут включать визуальную эргономику. Специализации в области когнитивной эргономики могут включать удобство использования, взаимодействие человека с компьютером и разработку пользовательского опыта.

Все время генерируются новые термины. Например, «инженер пользовательских испытаний» может относиться к специалисту по разработке человеческих факторов, который специализируется на пользовательских испытаниях. Хотя названия меняются, специалисты по человеческому фактору применяют понимание человеческого фактора при проектировании оборудования, систем и методов работы для повышения комфорта, здоровья, безопасности и производительности.

Физическая эргономика

Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Смотреть фото Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Смотреть картинку Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Картинка про Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Фото Что понимается под человеческими факторами в эргономике

Одним из наиболее распространенных видов производственных травм является нарушение опорно-двигательного аппарата. Связанные с работой расстройства опорно-двигательного аппарата (WRMD) приводят к стойкой боли, потере функциональных возможностей и нетрудоспособности, но их первоначальный диагноз затруднен, поскольку они в основном основаны на жалобах на боль и других симптомах. Ежегодно 1,8 миллиона американских рабочих сталкиваются с WRMD, и почти 600 000 травм являются достаточно серьезными, чтобы рабочие пропускали работу. Определенные рабочие места или условия труда вызывают более частые жалобы рабочих на чрезмерное напряжение, локальную усталость, дискомфорт или боль, которые не проходят после ночного отдыха. Эти виды работ часто связаны с такими видами деятельности, как повторяющиеся и насильственные нагрузки; частые, тяжелые или надземные подъемы; неудобные рабочие места; или использование вибрационного оборудования. Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) обнаружило веские доказательства того, что программы эргономики могут сократить расходы на компенсацию работникам, повысить производительность и снизить текучесть кадров. Решения по смягчению последствий могут включать как краткосрочные, так и долгосрочные решения. Краткосрочные и долгосрочные решения включают тренировку осведомленности, позиционирование тела, мебели и оборудования, а также упражнения по эргономике. Рекомендуются сидячие станции и компьютерные аксессуары с мягкими поверхностями для отдыха ладони, а также разделенные клавиатуры. Кроме того, ресурсы в отделе кадров могут быть выделены для проведения оценки сотрудников, чтобы гарантировать соответствие вышеуказанным критериям. Поэтому важно собирать данные для выявления наиболее проблемных рабочих мест или условий труда, используя такие источники, как журналы регистрации травм и болезней, медицинские записи и анализы рабочих мест.

Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Смотреть фото Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Смотреть картинку Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Картинка про Что понимается под человеческими факторами в эргономике. Фото Что понимается под человеческими факторами в эргономике

Инновационные рабочие станции, которые проходят испытания, включают столы для сидения, стол с регулируемой высотой, столы для беговых дорожек, педальные устройства и велоэргометры. Согласно многочисленным исследованиям, эти новые рабочие места привели к уменьшению окружности талии и улучшению психологического состояния. Однако значительное количество дополнительных исследований не выявило заметного улучшения показателей здоровья.

Когнитивная эргономика

Организационная эргономика

История

Древние общества

Индустриальные общества

Однако этот подход был отвергнут российскими исследователями, сосредоточившими внимание на благополучии рабочего. На Первой конференции по научной организации труда (1921 г.) Владимир Бехтерев и Владимир Николаевич Мясищев подвергли критике тейлоризм. Бехтерев утверждал, что «конечный идеал трудовой проблемы не в этом [тейлоризме], а в такой организации трудового процесса, которая дала бы максимум эффективности в сочетании с минимумом вреда для здоровья, отсутствием усталости и гарантией работоспособности. крепкого здоровья и всестороннего саморазвития трудящихся ». Мясищев отверг предложение Фредерика Тейлора превратить человека в машину. Тупая монотонная работа была временной необходимостью до тех пор, пока не будет разработана соответствующая машина. Он также предложил новую дисциплину «эргологию» для изучения работы как неотъемлемой части реорганизации труда. Эту концепцию подхватил наставник Мясищева Бехтерев в своем заключительном отчете о конференции, просто изменив название на «эргонология».

Авиация

Большая часть этих исследований была распространена на другое оборудование с целью облегчить операторам управление и дисплеи. Именно с этого периода в современный лексикон вошли термины «человеческий фактор» и «эргономика». Было замечено, что полностью функциональные самолеты, которыми управляли наиболее подготовленные пилоты, все же терпели крушение. В 1943 году лейтенант армии США Альфонс Чапанис показал, что эту так называемую « ошибку пилота » можно значительно уменьшить, если более логичные и дифференцированные элементы управления заменят запутанные конструкции в кабинах самолетов. После войны армейские военно-воздушные силы опубликовали 19 томов, в которых обобщались результаты исследований, проведенных во время войны.

Холодная война

Начало холодной войны привело к значительному расширению исследовательских лабораторий, поддерживаемых обороной. Кроме того, многие лаборатории, созданные во время Второй мировой войны, начали расширяться. Большая часть исследований после войны финансировалась военными. Университетам были выделены крупные суммы денег на проведение исследований. Объем исследования также расширился от небольшого оборудования до целых рабочих станций и систем. Одновременно открылось множество возможностей в гражданской индустрии. Акцент сместился с исследований на участие путем консультирования инженеров по проектированию оборудования. После 1965 года в этот период произошло созревание дисциплины. Область расширилась с развитием компьютеров и компьютерных приложений.

Информационный век

Организации

Общество по человеческому фактору и эргономике (HFES) было основано в 1957 году. Миссия Общества заключается в содействии открытию и обмену знаниями о характеристиках человека, которые применимы для проектирования систем и устройств всех типов.

Связанные организации

Институт медицины труда (МОМ) был основан в угольной промышленности в 1969 г. С самого начала МЫМ работал в персонал эргономики применять принципы эргономики к конструкции горного оборудования и окружающей среды. По сей день МОМ продолжает заниматься эргономикой, особенно в области опорно-двигательного аппарата ; тепловой стресс и эргономика средств индивидуальной защиты (СИЗ). Как и многие другие аспекты профессиональной эргономики, требования и требования стареющей рабочей силы Великобритании вызывают растущее беспокойство и интерес у специалистов по эргономике IOM.

Практикующие

Сидячее рабочее место

Современные офисы не существовали до 1830-х годов, когда в 1857 году вышла основополагающая книга Войцеха Ястшембовска по MSDergonomics, а в 1955 году появилось первое опубликованное исследование осанки.

По мере того как американская рабочая сила начала переходить на сидячую занятость, распространенность [WMSD / когнитивные проблемы / и т. Д.] Стала расти. В 1900 году 41% рабочей силы США был занят в сельском хозяйстве, но к 2000 году этот показатель упал до 1,9%. Это совпадает с увеличением количества рабочих мест (25% от всей занятости в 2000 году) и наблюдением за несмертельным исходом. травмы на рабочем месте согласно OSHA и Бюро статистики труда в 1971 году. 0–1,5 и происходит в сидячем или полулежащем положении. Взрослые старше 50 лет сообщают, что проводят больше времени в сидячем положении, а взрослые старше 65 лет часто проводят 80% времени бодрствования. Множественные исследования показывают зависимость доза-ответ между продолжительностью малоподвижного образа жизни и смертностью от всех причин с увеличением смертности на 3% за каждый дополнительный час малоподвижного образа жизни каждый день. Большое количество сидячих занятий без перерывов связано с повышенным риском хронических заболеваний, ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и рака.

В настоящее время большая часть общей рабочей силы занята профессиями с низкой физической активностью. Сидячий образ жизни, например длительное пребывание в сидячем положении, представляет собой серьезную угрозу травм и дополнительный риск для здоровья. К сожалению, даже несмотря на то, что на некоторых рабочих местах стараются обеспечить хорошо спроектированную среду для сидячих сотрудников, любой сотрудник, который много сидит, скорее всего, будет испытывать дискомфорт. Существуют существующие условия, которые предрасполагают как отдельных людей, так и население к увеличению распространенности малоподвижного образа жизни, в том числе: социально-экономические детерминанты, уровень образования, профессия, среда проживания, возраст (как упоминалось выше) и многое другое. В исследовании, опубликованном в Иранском журнале общественного здравоохранения, изучались социально-экономические факторы и влияние малоподвижного образа жизни на людей в рабочем сообществе. Исследование пришло к выводу, что люди, которые сообщили о жизни в среде с низким доходом, были более склонны к сидячему поведению по сравнению с теми, кто сообщил о высоком социально-экономическом статусе. Лица с более низким уровнем образования также считаются группой высокого риска для того, чтобы вести малоподвижный образ жизни, однако каждое сообщество отличается и имеет разные доступные ресурсы, которые могут варьировать этот риск. Часто большие рабочие места связаны с повышенным сидением на работе. Те, кто работает в среде, которая классифицируется как бизнес или офис, обычно более подвержены сидячему и малоподвижному поведению на рабочем месте. Кроме того, профессии с полной занятостью, с гибким графиком, также включены в эту демографическую группу и с большей вероятностью будут часто сидеть в течение своего рабочего дня.

Реализация политики

В настоящее время в масштабах страны нет действующих политик, однако несколько крупных компаний и штатов приняли политику в области культуры, чтобы обеспечить безопасность всех работников. Например, департамент управления рисками штата Невада установил набор основных правил для ответственности как агентств, так и сотрудников. В обязанности агентства входит оценка рабочих мест, использование ресурсов управления рисками, когда это необходимо, и ведение записей OSHA. Чтобы ознакомиться с политикой и обязанностями в отношении эргономики рабочей станции, щелкните здесь.

Методы

Недостатки

Проблемы, связанные с показателями удобства использования, включают тот факт, что меры по изучению и сохранению того, как использовать интерфейс, используются редко, а в некоторых исследованиях меры того, как пользователи взаимодействуют с интерфейсами, рассматриваются как синонимы качества использования, несмотря на неясную связь.

Хотя полевые методы могут быть чрезвычайно полезными, поскольку они проводятся в естественной среде пользователей, они имеют некоторые серьезные ограничения, которые следует учитывать. Ограничения включают:

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

Источник

Человеческий фактор и эргономика

Международная ассоциация эргономики определяет эргономичность или человеческих факторов следующим образом : [5]

СОДЕРЖАНИЕ

Этимология [ править ]

Домены специализации [ править ]

Эргономика включает три основных области исследования: физическая, когнитивная и организационная эргономика.

В рамках этих широких категорий существует множество специализаций. Специализации в области физической эргономики могут включать визуальную эргономику. Специализации в области когнитивной эргономики могут включать удобство использования, взаимодействие человека с компьютером и разработку пользовательского опыта.

Все время генерируются новые термины. Например, «инженер пользовательских испытаний» может относиться к специалисту по разработке человеческих факторов, который специализируется на пользовательских испытаниях. [12] Хотя названия меняются, специалисты по человеческому фактору применяют понимание человеческого фактора при проектировании оборудования, систем и методов работы для повышения комфорта, здоровья, безопасности и производительности.

Физическая эргономика [ править ]

Инновационные рабочие станции, которые проходят испытания, включают столы для сидения, стол с регулируемой высотой, столы для беговых дорожек, педальные устройства и велоэргометры. [21] Согласно многочисленным исследованиям, эти новые рабочие места привели к уменьшению окружности талии и улучшению психологического состояния. Однако значительное количество дополнительных исследований не выявило заметного улучшения показателей здоровья. [22]

Когнитивная эргономика [ править ]

Организационная эргономика [ править ]

История [ править ]

Древние общества [ править ]

Индустриальные общества [ править ]

Однако этот подход был отвергнут российскими исследователями, сосредоточившими внимание на благополучии рабочего. На Первой конференции по научной организации труда (1921 г.) Владимир Бехтерев и Владимир Николаевич Мясищев подвергли критике тейлоризм. Бехтерев утверждал, что «конечный идеал трудовой проблемы не в этом [тейлоризме], а в такой организации трудового процесса, которая дала бы максимум эффективности в сочетании с минимумом вреда для здоровья, отсутствием усталости и гарантией работоспособности. крепкого здоровья и всестороннего саморазвития трудящихся ». [27] Мясищев отверг предложение Фредерика Тейлора превратить человека в машину. Тупая монотонная работа была временной необходимостью до тех пор, пока не будет разработана соответствующая машина. Он также предложил новую дисциплину «эргологию» для изучения работы как неотъемлемой части реорганизации труда. Эту концепцию подхватил наставник Мясищева Бехтерев в своем заключительном отчете о конференции, просто изменив название на «эргонология» [27].

Авиация [ править ]

Вторая мировая война ознаменовала разработку новых сложных машин и вооружения, что предъявило новые требования к познанию операторов.. Было невозможно принять тейлористский принцип подбора людей на уже существующие рабочие места. Теперь при проектировании оборудования необходимо было учитывать человеческие ограничения и использовать человеческие возможности. Принятие решений, внимание, ситуационная осведомленность и зрительно-моторная координация оператора машины стали ключевыми факторами успеха или неудачи задачи. Было проведено серьезное исследование, чтобы определить человеческие возможности и ограничения, которые необходимо было преодолеть. Многие из этих исследований начались там, где остановились аэромедицинские исследования в период между войнами. Примером этого является исследование, проведенное Фиттсом и Джонсом (1947), которые изучили наиболее эффективную конфигурацию ручек управления для использования в кабинах самолетов.

Большая часть этих исследований была распространена на другое оборудование с целью облегчить операторам управление и дисплеи. Именно с этого периода в современный лексикон вошли термины «человеческий фактор» и «эргономика». Было замечено, что полностью функциональный самолет, которым управляли наиболее подготовленные пилоты, все же терпел крушение. В 1943 году лейтенант армии США Альфонс Чапанис показал, что эту так называемую « ошибку пилота » можно значительно уменьшить, если более логичные и дифференцированные элементы управления заменят запутанные конструкции в кабинах самолетов. После войны военно-воздушные силы армии опубликовали 19 томов, в которых обобщались результаты исследований, проведенных во время войны. [26]

Холодная война [ править ]

Начало холодной войны привело к значительному расширению исследовательских лабораторий, поддерживаемых обороной. Кроме того, многие лаборатории, созданные во время Второй мировой войны, начали расширяться. Большая часть исследований после войны финансировалась военными. Университетам были выделены крупные суммы денег на проведение исследований. Объем исследования также расширился от небольшого оборудования до целых рабочих станций и систем. Одновременно открылось множество возможностей в гражданской индустрии. Акцент сместился с исследований на участие путем консультирования инженеров при проектировании оборудования. После 1965 года в этот период произошло созревание дисциплины. Область расширилась с развитием компьютеров и компьютерных приложений. [26]

Информационный век [ править ]

Организации [ править ]

Общество по человеческому фактору и эргономике (HFES) было основано в 1957 году. Миссия Общества заключается в содействии открытию и обмену знаниями о характеристиках человека, которые применимы для проектирования систем и устройств всех типов.

Связанные организации [ править ]

Практикующие [ править ]

Сидячее рабочее место [ править ]

Современные офисы не существовали до 1830-х годов [34], после выхода основополагающей книги Войцеха Ястшембовска по MSDergonomics в 1857 году [35] и первого опубликованного исследования позы, появившегося в 1955 году [36].

По мере того, как американская рабочая сила начала переходить к сидячей работе, распространенность [WMSD / когнитивные проблемы / и т. Д.] Стала расти. В 1900 году 41% рабочей силы США было занято в сельском хозяйстве, но к 2000 году эта цифра упала до 1,9% [37]. Это совпадает с увеличением числа рабочих мест (25% от всей занятости в 2000 году) [38] и наблюдение за несмертельными травмами на рабочем месте OSHA и Бюро статистики труда в 1971 г. [39] 0–1,5 и возникает в положении сидя или лежа. Взрослые старше 50 лет сообщают, что проводят больше времени в сидячем положении, а взрослые старше 65 лет часто проводят 80% времени бодрствования. Множественные исследования показывают зависимость доза-ответ между продолжительностью малоподвижного образа жизни и смертностью от всех причин с увеличением смертности на 3% за каждый дополнительный час малоподвижного образа жизни каждый день. [40] Большое количество сидячих занятий без перерывов коррелирует с повышенным риском хронических заболеваний, ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и рака. [22]

В настоящее время большая часть общей рабочей силы занята профессиями с низкой физической активностью. [41] Сидячий образ жизни, например длительное пребывание в сидячем положении, представляет собой серьезную угрозу травм и дополнительный риск для здоровья. [42] К сожалению, даже несмотря на то, что на некоторых рабочих местах прилагаются усилия для обеспечения хорошо спроектированной среды для сидячих сотрудников, любой сотрудник, который много сидит, скорее всего, будет испытывать дискомфорт. [42] Существуют условия, которые могут предрасполагать как отдельных людей, так и население к увеличению распространенности малоподвижного образа жизни, в том числе: социально-экономические детерминанты, уровень образования, род занятий, условия жизни, возраст (как упоминалось выше) и многое другое. [43] В исследовании, опубликованном в Иранском журнале общественного здравоохранения, изучались социально-экономические факторы и влияние малоподвижного образа жизни на людей в рабочем сообществе. Исследование пришло к выводу, что люди, которые сообщили о жизни в среде с низким доходом, были более склонны к сидячему поведению по сравнению с теми, кто сообщил о высоком социально-экономическом статусе. [43] Лица с более низким уровнем образования также считаются группой высокого риска для того, чтобы вести малоподвижный образ жизни, однако каждое сообщество отличается и имеет разные доступные ресурсы, которые могут варьировать этот риск. [43] Часто большие рабочие места связаны с повышенным сидением на работе. Те, кто работает в среде, которая классифицируется как бизнес или офис, обычно более подвержены сидячему и малоподвижному поведению на рабочем месте. Кроме того, профессии с полной занятостью, с гибким графиком, также включены в эту демографическую группу и с большей вероятностью будут часто сидеть в течение своего рабочего дня. [44]

Реализация политики [ править ]

Препятствия, окружающие улучшенные эргономические функции для сидячих сотрудников, включают затраты, время, усилия как для компаний, так и для сотрудников. Приведенные выше данные помогают установить важность эргономики на рабочем месте, ведущем сидячий образ жизни, однако недостающая информация по этой проблеме касается обеспечения соблюдения и реализации политики. По мере того, как модернизированные рабочие места становятся все более и более технологичными, все больше рабочих мест становится в основном сидячими, что приводит к необходимости предотвращения хронических травм и боли. Это становится проще благодаря количеству исследований в области эргономических инструментов, которые позволяют компаниям экономить деньги за счет ограничения количества дней, пропущенных с работы, и сокращения количества рабочих дней. [45] Чтобы гарантировать, что корпорации уделяют приоритетное внимание этим результатам для здоровья своих сотрудников, являются политика и реализация. [45]

В настоящее время в масштабах страны нет действующих политик, однако несколько крупных компаний и штатов приняли политику в области культуры, чтобы обеспечить безопасность всех работников. Например, департамент управления рисками штата Невада установил набор основных правил для ответственности как агентств, так и сотрудников. [46] В обязанности агентства входит оценка рабочих мест, использование ресурсов управления рисками, когда это необходимо, и ведение записей OSHA. [46] Чтобы ознакомиться с политикой и обязанностями по эргономике рабочей станции, щелкните здесь. [46]

Методы [ править ]

Слабые стороны [ править ]

Проблемы, связанные с мерами юзабилити, включают тот факт, что меры по изучению и сохранению того, как использовать интерфейс, используются редко, и в некоторых исследованиях меры того, как пользователи взаимодействуют с интерфейсами, рассматриваются как синонимы качества использования, несмотря на неясную связь. [57]

Хотя полевые методы могут быть чрезвычайно полезными, поскольку они проводятся в естественной среде пользователей, они имеют некоторые серьезные ограничения, которые следует учитывать. Ограничения включают:

См. Также [ править ]

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Источник

Человеческий фактор и эргономика

Международная ассоциация эргономики определяет эргономичность или человеческих факторов следующим образом : [5]

Содержание

Этимология [ править ]

Домены специализации [ править ]

Эргономика включает три основных области исследования: физическая, когнитивная и организационная эргономика.

В рамках этих широких категорий существует множество специализаций. Специализации в области физической эргономики могут включать визуальную эргономику. Специализации в области когнитивной эргономики могут включать удобство использования, взаимодействие человека с компьютером и разработку пользовательского опыта.

Все время генерируются новые термины. Например, «инженер пользовательских испытаний» может относиться к специалисту по человеческим факторам, который специализируется на пользовательских испытаниях. [ необходима цитата ] Несмотря на то, что названия меняются, специалисты по человеческому фактору применяют понимание человеческого фактора при проектировании оборудования, систем и методов работы для повышения комфорта, здоровья, безопасности и производительности.

Физическая эргономика [ править ]

К инновационным рабочим станциям, которые проходят испытания, относятся столы для сидения, беговые дорожки, педальные устройства и велоэргометры. Согласно многочисленным исследованиям, эти новые рабочие места привели к уменьшению окружности талии и улучшению психологического состояния. Однако значительное количество дополнительных исследований не выявило заметного улучшения показателей здоровья. [19]

Когнитивная эргономика [ править ]

Организационная эргономика [ править ]

История [ править ]

Древние общества [ править ]

Индустриальные общества [ править ]

Однако этот подход был отвергнут российскими исследователями, сосредоточившими внимание на благополучии рабочего. На Первой конференции по научной организации труда (1921 г.) Владимир Бехтерев и Владимир Николаевич Мясищев подвергли критике тейлоризм. Бехтерев утверждал, что «конечный идеал трудовой проблемы не в этом [тейлоризме], а в такой организации трудового процесса, которая дала бы максимум эффективности в сочетании с минимумом вреда для здоровья, отсутствием усталости и гарантией работоспособности. крепкого здоровья и всестороннего саморазвития трудящихся ». [24] Мясищев отверг предложение Фредерика Тейлора превратить человека в машину. Тупая монотонная работа была временной необходимостью, пока не будет разработана соответствующая машина. Он также предложил новую дисциплину «эргологию» для изучения работы как неотъемлемой части реорганизации труда. Эту концепцию подхватил наставник Мясищева Бехтерев в своем заключительном отчете о конференции, просто изменив название на «эргонология» [24].

Авиация [ править ]

Вторая мировая война ознаменовала разработку новых сложных машин и вооружения, что предъявило новые требования к познанию операторов.. Было невозможно принять тейлористский принцип подбора людей на уже существующие рабочие места. Теперь при проектировании оборудования необходимо было учитывать человеческие ограничения и использовать человеческие возможности. Принятие решений, внимание, ситуационная осведомленность и зрительно-моторная координация оператора машины стали ключевыми факторами успеха или провала задачи. Были проведены обширные исследования для определения человеческих возможностей и ограничений, которые необходимо было преодолеть. Многие из этих исследований начались там, где остановились аэромедицинские исследования в период между войнами. Примером этого является исследование, проведенное Фиттсом и Джонсом (1947), которые изучили наиболее эффективную конфигурацию ручек управления для использования в кабинах самолетов.

Большая часть этих исследований была распространена на другое оборудование с целью облегчить операторам управление и дисплеи. Именно с этого периода в современный лексикон вошли термины «человеческий фактор» и «эргономика». Было замечено, что полностью функциональный самолет, которым управляли наиболее подготовленные пилоты, все же терпел крушение. В 1943 году лейтенант армии США Альфонс Чапанис показал, что эту так называемую « ошибку пилота » можно значительно уменьшить, если более логичные и дифференцированные элементы управления заменят запутанные конструкции в кабинах самолетов. После войны армейские ВВС опубликовали 19 томов, в которых суммировались результаты исследований, проведенных во время войны. [23]

Холодная война [ править ]

Начало холодной войны привело к значительному расширению исследовательских лабораторий, поддерживаемых обороной. Также начали расширяться многие лаборатории, созданные во время Второй мировой войны. Большая часть исследований после войны финансировалась военными. Университетам были выделены крупные суммы денег на проведение исследований. Сфера исследования также расширилась от небольшого оборудования до целых рабочих станций и систем. Одновременно открылось множество возможностей в гражданской промышленности. Акцент сместился с исследований на участие путем консультирования инженеров при проектировании оборудования. После 1965 года в этот период произошло созревание дисциплины. Область расширилась с развитием компьютеров и компьютерных приложений. [23]

Информационный век [ править ]

Организации [ править ]

Общество по человеческому фактору и эргономике (HFES) было основано в 1957 году. Миссия Общества заключается в содействии открытию и обмену знаниями о характеристиках человека, которые применимы для проектирования систем и устройств всех типов.

Связанные организации [ править ]

Практикующие [ править ]

Сидячая работа [ править ]

Современные офисы не существовали до 1830-х годов [30], после выхода основополагающей книги Войцеха Ястшембовска по MSDergonomics в 1857 году [31] и первого опубликованного исследования позы, появившегося в 1955 году [32].

По мере того как американская рабочая сила начала переходить на сидячую работу, распространенность [WMSD / когнитивные проблемы / и т. Д.] Начала расти. В 1900 г. 41% рабочей силы США было занято в сельском хозяйстве, но к 2000 г. эта цифра упала до 1,9% [33]. Это совпадает с увеличением числа рабочих мест (25% от всей занятости в 2000 г.) [34] и наблюдение за несмертельными травмами на рабочем месте OSHA и Бюро статистики труда в 1971 г. [35] 0–1,5 и возникает в положении сидя или лежа. Взрослые старше 50 лет сообщают, что проводят больше времени в сидячем положении, а взрослые старше 65 лет часто проводят 80% времени бодрствования. Множественные исследования показывают зависимость доза-ответ между продолжительностью малоподвижного образа жизни и смертностью от всех причин с увеличением смертности на 3% за каждый дополнительный час малоподвижного образа жизни каждый день. [36] Большое количество сидячих занятий без перерывов коррелирует с повышенным риском хронических заболеваний, ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и рака. [19]

В настоящее время большая часть всей рабочей силы занята профессиями с низкой физической активностью. [37] Сидячий образ жизни, например длительное пребывание в сидячем положении, представляет серьезную угрозу травм и дополнительный риск для здоровья. [38] К сожалению, даже несмотря на то, что на некоторых рабочих местах делается попытка обеспечить хорошо спроектированную среду для сидячих сотрудников, любой сотрудник, который много сидит, скорее всего, будет испытывать дискомфорт. [38] Существуют условия, которые предрасполагают как отдельных людей, так и население к увеличению распространенности малоподвижного образа жизни, в том числе: социально-экономические детерминанты, уровень образования, род занятий, условия жизни, возраст (как упоминалось выше) и многое другое. [39] В исследовании, опубликованном в Иранском журнале общественного здравоохранения, изучались социально-экономические факторы и влияние малоподвижного образа жизни на людей в рабочем сообществе. Исследование пришло к выводу, что люди, которые сообщили о жизни в среде с низким доходом, были более склонны к сидячему поведению по сравнению с теми, кто сообщил о высоком социально-экономическом статусе. [39] Лица с более низким уровнем образования также считаются группой высокого риска, ведущего малоподвижный образ жизни, однако каждое сообщество отличается и имеет разные доступные ресурсы, которые могут варьировать этот риск. [39] Часто большие рабочие места связаны с повышенным сидением на работе. Те, кто работает в среде, которая классифицируется как бизнес или офис, обычно более подвержены сидячему и малоподвижному поведению на рабочем месте. Кроме того, профессии с полной занятостью, с гибким графиком, также включены в эту демографическую группу и с большей вероятностью будут часто сидеть в течение всего рабочего дня. [40]

Реализация политики [ править ]

Препятствия, окружающие улучшенные эргономические функции для сидячих сотрудников, включают затраты, время, усилия как для компаний, так и для сотрудников. Приведенные выше данные помогают установить важность эргономики на сидячем рабочем месте, но при решении этой проблемы отсутствует информация о правоприменении и реализации политики. По мере того как модернизированные рабочие места становятся все более и более технологичными, все больше рабочих мест становится в основном сидячими, что приводит к необходимости предотвращения хронических травм и боли. Это становится проще благодаря количеству исследований в области эргономических инструментов, которые позволяют компаниям сэкономить деньги за счет ограничения количества дней, пропущенных с работы, и сокращения количества рабочих дней. [41] Обеспечить, чтобы корпорации уделяли первоочередное внимание достижению этих результатов в отношении здоровья своих сотрудников, являются политика и реализация. [41]

По всей стране в настоящее время нет действующих политик, однако несколько крупных компаний и штатов приняли политику в области культуры, чтобы обеспечить безопасность всех работников. Например, департамент управления рисками штата Невада установил набор основных правил для обязанностей агентств и сотрудников. [42] В обязанности агентства входит оценка рабочих мест, использование ресурсов управления рисками, когда это необходимо, и ведение записей OSHA. [42] Чтобы ознакомиться с политикой и обязанностями в отношении эргономики рабочей станции, щелкните здесь. [42]

Методы [ править ]

Слабые стороны [ править ]

Проблемы, связанные с мерами юзабилити, включают тот факт, что меры по обучению и удержанию того, как использовать интерфейс, используются редко, а в некоторых исследованиях меры того, как пользователи взаимодействуют с интерфейсами, рассматриваются как синонимы качества использования, несмотря на неясную связь. [53]

Хотя полевые методы могут быть чрезвычайно полезными, поскольку они проводятся в естественной среде пользователей, они имеют некоторые серьезные ограничения, которые следует учитывать. Ограничения включают:

См. Также [ править ]

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *