Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами

Что такое хозяйственный учет и каковы его виды

Человечество производило и производит материальные блага, которые необходимо учитывать, ими управлять, распределять, изыскивать резервы эффективности их производства. Указанные цели реализуются при помощи системы хозяйственного учета, представленного несколькими видами. Рассмотрим, как на предприятии действует система хозяйственного учета и из каких взаимосвязанных элементов она состоит.

Хозяйственный учет: основные понятия

Итак, хозяйственный учет – это система непрерывного отражения хозяйственных процессов в человеческом обществе, при которых производятся, обращаются и распределяются материальные блага. Фундаментальные цели хозяйственного учета: управление процессами и повышение их экономической эффективности на каждом отдельном предприятии, затем в отрасли, в конечном счете – на уровне экономики страны. Основой всей учетной системы, первичной единицей и объектом учета является предприятие – производитель материальных благ.

При формировании показателей хозяйственного учета используют три вида измерителей: натуральные, денежные и трудовые. Напомним, что натуральный измеритель выражается в штуках (метрах, литрах и др.), денежный – валюте государства, а трудовой (для оценки затрат рабочего времени) – в днях, часах, месяцах, годах.

Существует три основных вида хозяйственного учета:

Специалистами часто выделяются в отдельные категории еще два понятия:

Далее рассмотрим особенности каждого вида хозяйственного учета подробно.

Виды учета

Необходимость оперативного учета ощущается на этапе текущих контрольных мероприятий. Контроль проводится на отдельных участках, в подразделениях предприятия, а оперативный учет обеспечивает процесс информацией. Оперативный учет фиксирует хозяйственные явления количественно, используя соответствующие измерители: штуки, дни, тонны и подобные им. В ходе оперативного учета главная цель – получение достоверной, своевременной информации о происходящих на данный момент хозяйственных явлениях. На предприятии оперативный учет может быть поручен учетчикам, бригадирам, цеховым мастерам, начальникам отделов.

Оперативные учетные данные могут:

На заметку! Вместо термина «оперативный учет» может применяться выражение «оперативно-технический учет». Смысл этих терминов один и тот же.

Бухгалтерский учет — это сбор, регистрация и обобщение информации об имуществе и обязательствах предприятия, представляющие собой четкую учетную систему. Использует как основу денежный показатель, во взаимосвязи с другими видами показателей.

Отличительными чертами бухгалтерского учета являются:

Указанный вид учета отличается особыми приемами и способами обработки данных (например: счета, система двойной записи, баланс показателей).

В процессе бухгалтерского учета фиксируется вся финансовая, хозяйственная деятельность предприятия, имущество по видам запасов, фондов; источников формирования имущества как имеющихся на предприятии, так и заемных. Учитываются производственные и коммерческие затраты, расчеты с персоналом и контрагентами, деньги и т.д.

Бухгалтерский учет жестко регламентирован на федеральном, региональном уровнях, а также внутри самого предприятия локальными нормативными актами.

Статистический учет оперирует данными о массовых явлениях и фактах. Учетные процедуры соответствуют цели зафиксировать их, оценить тенденции экономического развития в масштабах региона, отрасли, страны. Хозяйственный учет включает в себя часть статистического учета, имеющую отношение к экономике, отдельным экономическим субъектам.

В сферу статистических исследований, например, включаются данные о рынке рабочей силы, заработной плате, материальных ценностях, принадлежащих предприятиям, финансовых ресурсах юрлиц. Статистический учет базируется на данных бухгалтерского и оперативного учета, собранных на предприятии. Применяются также специальные методы исследования экономических явлений сплошного и выборочного характера.

Все три вида хозяйственного учета связаны между собой. Оперативный учет является основой бухгалтерских данных. Большинство предприятий обязано сдавать регулярную статистическую отчетность. Алгоритм подготовки таких отчетов включает использование и бухгалтерских и оперативных данных.

Финансовый учет, как отдельное понятие, актуален для внешних пользователей и контрагентов предприятия. Он охватывает показатели финансового, имущественного состояния юрлица. Такой учет ведется в основном в интересах кредиторов, банков, имеющих доли в уставном капитале, акционеров. Управленческий учет объединяет в себе все виды информации, необходимой для принятия управленческих решений и контроля работы предприятия. С другой стороны, можно сказать, что данные оперативного, бухгалтерского учета служат управленческим целям внутри предприятия, а статистического учета – на уровне отраслей и регионов.

Источник

Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Смотреть фото Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Смотреть картинку Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Картинка про Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Фото Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами

Определение хозяйственного учета

Что понимается под учетным измерителем: понятие и его виды

Учетные измерители — единицы измерения хозяйственных фактов, явлений и процессов, необходимые для их отражения в учете. С помощью измерителей выявляются: объем, количество, время и прочие показатели деятельности предприятия.

Существуют три вида учетных измерителей: натуральные, трудовые и денежные.

Натуральные измерители, такие как кг, м, шт., кв. м, необходимы для количественного отражения объектов учета: готовой продукции, штата, материалов и пр. в единицах длины, массы, объема, счета. Они нужны для надзора за сохранностью ценностей, объемом заготовления, производства и реализации, для анализа отчетных показателей.

С помощью таких трудовых измерителей, как человеко-час, человеко-день, можно определить затраченный труд и измерить его в единицах рабочего времени. Данный вид измерителей используют одновременно с натуральными. На их основе устанавливаются различные нормативы, рассчитывается зарплата, определяется производительность труда.

Денежные измерители — центральные и обобщающие измерители учета, т. к. этот вид измерителей позволяет выразить все хозяйственные явления и процессы в денежном эквиваленте. На их основании определяется стоимость имущества, себестоимость продукции, производятся расчетные процедуры, составляются баланс и отчеты.

Что представляют собой виды хозяйственного учета

Управление предприятием невозможно без учета хозяйственного деятельности, который включает в себя: оперативный, статистический, бухгалтерский, налоговый учет. При этом бухгалтерский учет состоит из финансового (для внешних пользователей) и управленческого (для внутренних целей). Остановимся на каждой из составляющих подробнее.

Оперативный учет

Необходим для быстрого получения информации по отдельным этапам хозяйственной деятельности. Оперативный учет помогает своевременно принимать управленческие решения по возникающим ситуациям в хозяйственной деятельности, повышает эффективность работы всех служб предприятия.

Оперативный учет осуществляется на местах производства (выполнения работ, оказания услуг): учет выработки, выпуска продукции, ее отгрузки, реализации, учет на складах (наличие запасов), учет данных по сотрудникам (прием, увольнение) и т. п.

Оперативный учет выполняет задачи каждодневного аккумулирования данных по всей деятельности предприятия для своевременного реагирования на возникающие вопросы, которые требуют неотлагательного решения.

1. Данные по объему выпуска продукции за месяц в случае необходимости помогают принять решение по изменению технологии производства.

2. Учет расходования сырья и выявленные отклонения от норм помогают контролировать его сохранность и использование.

Таким образом, целью оперативного учета является возможность своевременно реагировать на отклонения от принятых нормативов, выявление скрытых резервов, контроль производственных затрат.

Бухгалтерский (финансовый) учет

Бухгалтерский учет подразумевает под собой сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основании первичных документов в различных измерителях.

В бухгалтерском учете ведется учет всех без исключения свершившихся и документально оформленных фактов, называемых хозяйственными операциями. Таким образом, раскрывается особенность сплошного отражения деятельности предприятия.

Принцип непрерывности характеризуется в постоянном наблюдении и записи операций в документах.

Особенность взаимосвязанного отображения означает отражение в учете любой хозяйственной операции как одновременное изменение двух или более взаимосвязанных объектов. Например, выплата зарплаты из кассы уменьшает задолженность предприятия перед сотрудниками и средства в кассе.

Этим бухгалтерский учет отличается от других видов учета и повышает его роль и значение в общей системе учета.

Какими нормативными актами регламентирован бухгалтерский учет, узнайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Рекомендации по совершенствованию ведения бухучета вы получите в статье «Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии».

Управленческий учет

Управленческий учет представляет собой наблюдение, измерение, регистрацию и документальное оформление операций производственно-хозяйственной деятельности.

Он необходим на каждом этапе деятельности предприятия.

Управленческий учет помогает принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия, что способствует росту его конкурентоспособности.

Методы управленческого учета: планирование, нормирование, анализ, организация управления.

Объектами управленческого учета являются: ресурсы, структурные подразделения, внутренние бизнес-процессы, количественные и качественные показатели.

Получить исчерпывающую информацию о методах и принципах данного вида учета вы сможете в материале «Что является объектами управленческого учета (перечень)?».

Управленческий учет в отличие от обязательного финансового ведется по желанию компании.

Разобраться в отличительных признаках бухгалтерского и управленческого учета поможет статья «В чем отличие бухгалтерского учета от управленческого?».

Налоговый учет

Полнота, своевременность начисления и уплаты налогов и сборов являются одними из важнейших задач бухгалтерской службы предприятия.

Общие принципы построения налоговой системы в РФ устанавливает Налоговый кодекс. В нем указан перечень налогов, сборов, пошлин и других платежей, ставки, объекты налогообложения, а также размеры финансовых санкций за неисполнение налогового законодательства.

Порядок ведения налогового учета устанавливается в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой приказом (распоряжением) руководителя.

Данные налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов, определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения.

Как вести регистры налогового учета? Ответ на этот вопрос есть в типовой ситуации от КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

Статистический учет

Целью данного вида учета является наблюдение за экономическими и социальными процессами общественной жизни, сбор информации о ценах, объемах производства, прочих данных и, как следствие, формирование прогноза социально-экономического развития общества.

Методы статистического учета: наблюдение и регистрация, перепись, использование данных оперативного и бухгалтерского учета. Обязанности по ведению статистического учета возложены на бухгалтерию предприятия.

Данные статистического учета используются не только предприятием, но и внешними органами управления отраслью и народным хозяйством.

Итоги

Совокупность применения всех видов учета, их своевременность, полнота и объективность позволяют предприятию осуществлять эффективную деятельность, не допуская непроизводительных затрат, потерь от брака, изыскивать резервы производства, снижать себестоимость, увеличивать прибыль.

Источник

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет – это беспрерывный и систематизированный сбор, фиксация, а также интерпретация специфической информации. Если детально разбирать вопрос бухгалтерии, тогда речь идет о системе, которая позволяет оперировать данными касательно всех производимых в предпринимательстве хозяйственных операций и обязательств, выраженных в финансовом отношении.

Документальная фиксация данной информации ведется по принципу постоянности и непрерывности, то есть с момента регистрации новой фирмы и до ее полной ликвидации, согласно действующим регламентам.

Законодательное регламентирование и основные определения бухучета

На сегодняшний день бухучет обязателен при ведении предпринимательской и хозяйственной деятельности, ведь данное положение закреплено в отечественной законодательной базе. Основные положения прописаны в Положении «О ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», а также в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, который вступил в силу 01 января 2013 года.

Все требования, закрепленные на законодательном уровне и должны выполняться в обязательном порядке на всей территории страны для представителей небанковских коммерческих структур.

Основные определения бухгалтерского учета

Чтобы решить основные задачи бухгалтерского учета, необходим целый набор приемов и способов, которые в совокупности составляют метод бухгалтерского учета. Данный метод включает ряд важных элементов:

Кто может заниматься бухучетом

На предприятии предусмотрена должность главного бухгалтера, которая считается очень важной и серьезной. Однако небольшая организация может и не иметь штатного специалиста, тогда эти обязанности могут выполняться:

Причины необходимости ведения бухучета

Первая и самая весомая причина того, почему необходимо обязательно вести бухгалтерский учет предприятия по общепринятой процедуре – данное требование закреплено законодательно. Поэтому выбора нет, если предприниматель хочет работать, нужно вести свою деятельность согласно букве закона.

В законе нет условия, которое бы могло разрешить организации не вести бухгалтерский учет, ведь он обязателен. Если бухгалтерская отчетность никогда не велась, хозяйственные операции не фиксировались, как следует, а отчеты не подавались контролирующим органам, тогда предприниматель будет привлечен к ответственности:

Цели бухучета

Бухгалтерский учет позволяет формировать полную картину динамики деятельности организации и данных об имущественном состоянии. Эти данные необходимы не только для констатации фактов и отчетности налоговой, ведь с их помощью можно строить прогнозы на будущее. Исходя из этого, бухучет помогает в решении следующих задач управляющего бизнесом и владельца:

Так как интересы заинтересованных пользователей разнятся, данные бухгалтерского учета не могут удовлетворить каждую из сторон в полном объеме. Информация, формирующаяся в бухгалтерском учете для внешних пользователей, частично удовлетворяет потребности, являющиеся общими для всех пользователей. Для решений, которые принимаются всеми заинтересованными пользователями, потребуется оценка на предмет способности организации воспроизводить денежные средства и другие подобные активы, а также объемы и регулярность их поступления. Результатом такой проверки станет реальная оценка возможности фирмы осуществлять выплаты государству, работникам, инвесторам, поставщикам, заимодавцам и подрядчикам.

Цель бухгалтерского учета в отношении внутренних пользователей состоит в формировании полной картины для руководства, которая поможет принять верные управленческие решения. Также руководство организации полностью заинтересовано в предоставлении информации внешним пользователям для контроля, анализа и правильного планирования. При этом имеется в виду, что информация для внешних пользователей формируется, в том числе на основе информации для внутренних пользователей, относящейся к финансовым результатам деятельности, финансовому положению организации, а еще изменениям в ее финансовом положении.

Объекты бухгалтерского учета

Основными объектами бухгалтерского учета принято считать:

Имущество или имущественные активы в свою очередь состоят из оборотных (например, деньги в кассе и на счетах, запасы сырья, дебиторская задолженность) и внеоборотных активов (например, капитальные вложения, земельные участки, основные средства). К обязательствам организации относятся: заработная плата, счета к оплате, налоги к оплате и т.д.

Основные задачи бухгалтерского учета

Главная и первостепенная задача бухгалтерского учета – это постоянное формирование актуальной и достоверной информации касательно деятельности организации, а также полном имущественном положении. Данная бухгалтерская информация обязательно необходима широкому кругу пользователей: учредителям, собственникам имущества организации, руководителям, кредиторам, участникам организации, инвесторам и другим пользователям бухгалтерской отчетностью. При должном анализе, данные позволяют решать целый спектр задач:

Основополагающие принципы бухгалтерского учета

В процессе ведения бухгалтерского учета требуется скрупулезность и точность, поэтому строится на следующих принципах:

1С:Бухгалтерия 8

«1C:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса!

Источник

Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Смотреть фото Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Смотреть картинку Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Картинка про Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Фото Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами

При ответах на приведенный ниже тест ориентируйтесь на положения «Инструкции о применении плана счетов бухгалтерского учета» (приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, далее по тексту — Инструкция 94н) и на ПБУ № 10/99.

ВНИМАНИЕ! С 2021 года порядок отражения в бухгалтерском учете и отчетности незавершенного производства регулируется ФСБУ 5/2019 «Запасы». ПБУ 5/01 утратил силу.

Как учитывать незавершенное производство и готовую продукцию по правилам ФСБУ 5/2019, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

1. Информация о производственных затратах (исключая расходы на продажу) обобщается на счетах бухгалтерского учета:

А. 08, 20, 21, 23, 25, 26.

В. С 20 по 29 плюс счета 10–16.

Ответ: Б — см. раздел III Инструкции 94н.

2. Являются ли синонимами понятия «расходы от обычных видов деятельности» и «расходы производства» для производственного предприятия?

Ответ: А — это следует из Раздела III. Затраты на производство Инструкции 94н и п. 5 ПБУ 10/99.

3. Имеет ли право организация сама решать, какие статьи включаются в состав производственных расходов?

А. Да, организация своей учетной политикой определяет состав расходов, в том числе и производственных, для целей управленческого, бухгалтерского, налогового учета. Нельзя относить к расходам только те затраты, по которым есть прямой запрет в налоговом и/или бухгалтерском законодательстве.

Б. Нет, организации должны руководствоваться ПБУ 10/99 и отраслевыми методическими указаниями по формированию себестоимости.

В. Да, организация сама определяет состав производственных расходов и относит к ним любые затраты.

Ответ: А. В учетной работе организации обязаны руководствоваться положениями закона «О бухучете» от 06.12.2012 № 402-ФЗ, правилами бухгалтерского учета (ПБУ), методическими рекомендациями, инструкциями, другими нормативными документами. Но перечень статей затрат предприятия могут устанавливать самостоятельно, как это сказано в п. 8 ПБУ 10/99.

4. В бухгалтерском учете производственные расходы группируются:

В. По элементам и статьям.

Ответ: В — п. 8 ПБУ 10/99, Инструкция 94н.

5. Сумма незавершенного производства – это:

А. Остаток на конец месяца по дебету счета 20, 23, 29.

Б. Сумма остатков по дебету счетов 20, 21, 23 за минусом дебета счета 28 «Брак в производстве».

В. Кредит на начало месяца по счету 40.

Ответ: А — абзац 4 раздела «Счет 20. Основное производство» Инструкции 94н. По дебету 20 счета отражается списание материалов в производство, затраты на оплату труда, другие расходы, относящиеся к производственным. Поэтому, если продукция еще не отправлена на склад, по дебету счета 20 остаются незакрытыми остатки активов. Это и является суммой незавершенного производства, поскольку производственный цикл не завершен. Признаком завершения производственного цикла служит проводка Дт 40 (43) Кт 20. Остаток по дебету счетов 23 и 29 также показывает незавершенное производство в соответствующих подразделениях (во вспомогательном производстве и в обслуживающих хозяйствах соответственно).

Как отразить в учете распределение общепроизводственных расходов между отдельными видами продукции? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

6. На счете 21 обобщается информация о наличии и движении:

А. Покупных полуфабрикатов и запасных частей.

Б. Полуфабрикатов собственного производства.

Ответ: Б — абзац 1 статьи «Счет 21. Полуфабрикаты собственного производства» Инструкции 94н. Покупные полуфабрикаты отражаются на счете 41.04 — покупные изделия.

7. Какое из выражений является правильным:

А. Производственные расходы можно разделить на постоянные и переменные.

Б. Производственные расходы можно разделить на прямые и косвенные.

В. Производственные расходы можно разделить на релевантные и нерелевантные.

Ответ: все три высказывания являются верными. Но все же для целей бухгалтерского учета производственных расходов более широкое применение имеет деление затрат на прямые и косвенные. Варианты А и В активно используются в управленческом учете и экономическом анализе.

8. Какие расходы относятся к прямым производственным затратам:

А. Материалы и оплата труда производственного персонала.

Б. Заработная плата управленческого персонала.

В. Затраты на оплату аренды складских помещений.

Ответ: А. Варианты Б и В относятся к косвенным затратам.

Как правильно отразить косвенные расходы в учетной политике, читайте здесь: «Отражение косвенных расходов в учетной политике – образец».

9. Какие из приведенных ниже расходов относятся к составу косвенных (непрямых)?

А. Заработная плата директора предприятия.

Б. Затраты на отопление цеха.

В. Затраты на материалы на производство продукции.

Ответ: А и Б. Проверить это можно просто. Если затраты зависят от объема производства, то они являются прямыми. Если не зависят— это косвенные расходы.

10. Какая бухгалтерская проводка отражает списание материалов на расходы производства:

11. Как отражается оприходование излишков матценностей в бухгалтерском учете?

Ответ: А. Проводка Дт 10 Кт 91.1 отражает выявление излишков материальных ресурсов. Проводка Б — это отражение выявленной недостачи.

12. Какой проводкой отражается списание амортизации оборудования вспомогательного цеха на затраты?

Ответ: Б. В соответствии с Инструкцией № 94н амортизация производственного оборудования отражается на 25-м счете в составе общепроизводственных расходов.

13. Положительный экономический эффект достигается, когда:

А. Плановая себестоимость выше фактической.

Б. Фактическая себестоимость выше плановой.

В. Общепроизводственные расходы выше производственных.

Ответ: А. За счет снижения фактической себестоимости в сравнении с плановой достигается положительный экономический эффект.

14. Если на оборудовании производится только один вид продукции, то амортизацию относят в состав:

А. Общепроизводственных расходов.

Б. Общехозяйственных расходов.

В. Прямых производственных расходов.

Ответ: В. Если на оборудовании производится только один вид продукции, то амортизацию этого оборудования основного производственного цеха можно включать в состав прямых производственных расходов.

Источник

Тест: Итоговый тест по теории бухгалтерского учета

Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Смотреть фото Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Смотреть картинку Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Картинка про Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами. Фото Что понимается под хозяйственным учетом тест с ответами

Тема: Итоговый тест по теории бухгалтерского учета

Тип: Тест | Размер: 23.95K | Скачано: 282 | Добавлен 23.04.11 в 22:37 | Рейтинг: +14 | Еще Тесты

Тема 1. Сущность, цели, содержание БУ

1. Что понимается под хоз. учетом?

а) система наблюдения, сбора, измерения, регистрации, обработки, передачи инф-ии о хоз. Деятельности, необходимой для управления общественным производством.

б) управление отдельными хоз. Процессами на базе получения первичной учетной документации;

в) хоз. Учет- это бух. Учет.

2. Ф-ии упр-ия в орг-ии реализуются при помощи инф-ии, полученной в системе:

б) статистического учета;

в) оперативного учета

3. Какие отличительные признаки опр-ют приоритет БУ перед другими видами учета?

а) сплошная регистрация фактов хоз. Жизни;

б) документальное оформление эк. Событий;

в) непрерывное наблюдение за хоз. Процессами, их документальное оформление и периодическое подтверждение достоверности полученной инф-ии специфическими приемами (например, инвентаризацией).

4. На какие виды подразделяется вся учетная инф-ия?

а) оперативная и бухгалтерская;

б) бухгалтерская и статистическая;

в) оперативная, бухгалтерская и статистическая.

5. Назовите состав внешних пользователей, имеющих прямой финансовый интерес к учетной инф-ии конкретной орг-ии:

б) аудиторские фирмы;

в) настоящие или потенциальные инвесторы, банки, поставщики основных ср-в и производственных запасов и другие кредиторы.

6. Укажите состав пользователей учетной инф-ей с косвенным финн интересом:

а) казначейство, аудиторские фирмы, Госкомстат, органы, уполномоченные управлять гос-ым и муниципальным имуществом, органы планирования экономики и другие пользователи;

б) аудиторские фирмы, арбитраж, общественные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов, органы статистики, брокеры, дилеры, фондовые биржи;

в) налоговая служба, органы статистики.

7. Укажите этапы БУ в последовательном формировании учетной инф-ии:

а) наблюдение за эк-ми событиями, их измерение и регистрация с целью последующего обобщения и группировки;

б) измерение фактов хоз. Жизни на стадии из наблюдения с целью принятия управленческих решений;

в) регистрация эк. Событий в процессе их свершения в соответствующих единицах измерения.

8. Каковы измерители, применяемые в БУ?

а) трудовые и денежные;

б) натуральные, натурально- условные, трудовые и денежные;

в) натуральные и денежные.

9. Назовите осн задачи, стоящие перед БУ:

а) формирование системы показателей финансово-хозяйственной деятельности организации, отвечающих целям заинтересованных пользователей;

б) контроль за эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, исходя из установленных экономически обоснованных норм и нормативов;

в) формирование полной и достоверной инф-ии о деят-ти орг-ции и ее имущественном положении; обеспечение инф-ей, необходимой внутренним и внешним пользователям об использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов и контроль по предупреждению отрицательных результатов хоз-ой деят-ти орг-ции и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

10. Функциями БУ ясв-ся:

а) контрольная и информационная;

б) аналитическая и информационная;

в) информационная, обеспечение сохранности собственности, контрольная, аналитическая и обратной связи.

Тема 2. Законодательное и нормативное регулирование БУ в РФ

1. Система нормативного регулирования БУ состоит из:

а) документов 3 уровней;

б) документов 4 уровней;

в) такого подразделения на уровни не существует.

2. Фед закон о БУ (« 129-ФЗ) относится к уровню нормативного регулированиея БУ:

3. Какие органы оказывают доминирующее влияние на регулирование учета в РФ?

а) органы законодательной и исполнительной власти;

б) Институт профессиональных бухгалтеров;

в) Международные профессиональны бухгалтерские орг-ции.

4. Какие нормативные документы регулируют учет на высшем уровне?

б) система российских стандартов (ПБУ)

в) единый план счетов

5. Что выступает объектом регулирования в ФЗ « о БУ»?

а) орг-ия и методология ведения учета и отчености;

б) методология формирования отдельных объектов бух наблюдения;

в) группировки объектов бух наблюдения.

6. При существенном пересмотре нормативных документов низшего уровня (например, Плана счетов) необходимо вносить коррективы в нормативные документы высших уровней (Закон РФ «о БУ», ПБУ и т.п.)?

а) обязательно полностью пересматривать;

б) вообще не обязательно;

в) обязательно в части положений, изменяемых в документах низшего уровня и содержащихся в документах высших уровней;

г) на усмотрение компетентного органа Правительства РФ.

7. В каком порядке должны пересматриваться нормативные документы?

а) не имеет значения;

б) сначала высших уровней, далее низших;

в) сначала низших уровней, затем высших;

г) на усмотрение компетентного органа Правительства РФ.

Тема 3. Предмет и метод БУ

1. Что явл-ся предметом БУ?

б) хозяйственные операции;

в) вся финансово-хозяйственная деят-ть орг-ции.

2. К объектам БУ относятся:

а)хозяйственные ср-ва, источники их образования и хозяйственные процессы;

б) активы и пассивы;

в) активы, пассивы и финансовые результаты.

3. Внеоборотные активы орг-ии представлены в учете:

а) основными средствами, долгосрочными инвестициями и нематериальными активами;

б) основными средствами, долгосрочными инвестициями и финансовыми вложениями;

в) нематериальными активами, основными средствами, незавершенным строительством, доходными вложениями в материальные ценности, долгосрочными финансовыми вложениями, отложенными налоговыми активами, прочими внеоборотными активами

4. Оборотные активы орг-ии представлены в учете:

а) материально-производственными запасами, а такде денежными средствами в кассе и на счетах в банках;

б) материально-производственными запасами, а также затратами в незавершенном производстве;

в) материальными оборотными средствами, денежными средствами, краткосрочными финансовыми вложениями и средствами в расчетах.

5. Что такое метод БУ?

а) совокупность различных способов и приемов познания содержания предмета БУ;

б) балансовое обобщение итоговых данных двух групп показателей, формирующих активы и источники их образования;

в) способы обобщения текущей учетной инф-ции.

6. Назовите состав элементов метода БУ:

а) баланс, двойная запись, отчетность;

б) баланс, счета, инвентаризация, документация, калькуляция;

в) документация и инвентаризация, оценка и калькуляция, счета и двойная запись, баланс, отчетность.

7. Задолженность различных орг-ий или отдельных лиц данной орг-ии наз-ся:

8. Способ, с помощью которого хрз ср-ва получают денежное выражение, наз-ся:

9. Какой капитал образует при формировании орг-ии за счет вкладов учредителей?

10. Какие расчеты по кредитам и займам подлежат погашению в течении года?

Тема 4. Принципы БУ

1. Дайте опр-ие принципов БУ:

а) принцип – исходное положение теории, науки, учения о БУ;

б) принцип – инструктивный материал, регулирующий порядок ведения учетных записей;

в) принцип – стандарты БУ, разрабатываемые и утверждаемые орг-ями профессиональных бухгалтеров.

2. Кем формулируется принципы БУ?

а) Министерством финансов РФ;

б) Комитетом по международным стандартам БУ;

в) учетными, ведущими исследования в области БУ;

г) никем не формулируются, т.к. принципы БУ, как и принципы естественных наук, существуют в природе независимо от мнения людей.

3. Принцип непрерывности заключается в том, что:

а) все факты хозяйственной деят-ти должны регистрироваться;

б) все факты хозяйственной деят-ти должны быть соотнесены с соответствующими отчетными периодами;

в) предприятие нормально функционирует и сохранит свои позиции на рынке в обозримом будущем, погашая обязательства.

4. Прекратят ли принципы БУ действие при изменении экономической ситуации?

а) в зависимости от происшедших изменений могут прекратить;

б) не прекратят, т.к. действие принципов не зависит от изменений в хозяйственной жизни;

в) действие принципов зависят от лиц, их разрабатывающих.

5. Каким критериям должны отвечать принципы БУ?

а) уместность, объективность, существенность;

б) уместность, надежность, осуществимость;

в) уместность, объективность, осуществимость;

г) принцип должен отвечать хотя бы одному из критериев.

6. Обязательно ли принцип должен полностью соот-ть критериям его формирования?

а) да, принцип должен соответствовать всем трем критериям;

б) т.к. критерии противоречат друг другу, то для получения желаемых результатов необходимо их разумное варьирование;

в) принцип должен отвечать хотя бы одному из критериев.

7. Какие принципы относятся к допущениям БУ?

а) принцип полноты, принцип существенности и принцип денежного измерения;

б) непрерывность деят-ти, имущественная обособленность, метод начислений, последовательность применения учетной политики;

в) принцип своевременности, денежного измерения и принцип двойственности.

8. Какие принципы образуют правила ведения БУ?

а) двойственности, денежного измерения, учетного периода, документального оформления;

б) обособленного предприятия, двойственности, непрерывности, последовательности, учетного периода;

в) существенности, надежности, непрерывности, последовательности.

9. Суть принципа обособленного имущества состоит в след:

а) учет имущества и обязательств и его владельцев осуществляется в одной информационной совокупности;

б) расчетный счет предприятия существует обособленно от расчетных счетов владельцев этого предприятия;

в) имущество и обязательства орг-ции существуют обособленно от имущества и обязательств собственника этой орг-ции и других предприятий.

Тема 5. Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись

1. В чем состоит назначение бух баланса?

а) подтвердить наличие активов орг-ции на отчетную дату;

б) подтвердить наличие источников формирования активов орг-ции;

в) охарактеризовать финансовое положение орг-ции на отчетную дату.

2. Кем утверждается форма бух баланса?

а) приказом Минфина России;

б) приказов МНС России;

в) постановлением Правительства РФ.

3. Какой бух баланс составляется по итогам года?

4. Что отражает вступительный баланс?

а) имущество ликвидированной орг-ции;

б) активы орг-ции и ее обязательства в начале ее деят-ти;

в) имущество орг-ции в отчетном периоде.

5. Как наз-ся баланс, в котором нет регулирующих статей?

а) ликвидационный баланс;

6. Группировка и учет однородных по экономическому содержанию активов, обязательств, а также хоз операций реализуется через:

а) унификацию первичных учетных документов;

б) периодически составляемые оборотные ведомости по аналитическим и синтетическим счетам;

в) системы счетов и двойной записи.

7. Дайте определение бух проводки:

а) способ регистрации хоз-ой орг-ции в учете;

б) оформление корреспонденции счетов, когда одновременно делается запись по дебету и кредиту счетов на сумму хоз-ой операции, подлежащей регистрации;

в)технический прием отражения на счетах хоз-ой операции.

8. Чем явл-ся субсчета в БУ?

а) промежуточным звеном между синтетическими и аналитическими счетами;

б) разновидностью аналитического счета;

в) способом обобщения текущей инф-ции на синтетических счетах.

9. Сложной наз-ся бух проводка, в которой производится запись хоз операции:

а) по дебету нескольких счетов и кредиту одного счета;

б) по дебету одного счета и кредиту нескольких счетов;

в) по дебету одного и кредиту другого счета.

10. Оборотная ведомость явл-ся способом обобщения:

а) бух документации;

б) показателей счетов;

11. Счета, предназначенные для учета источников хоз средств, на-ся:

б) активными и пассивными;

12. Классификация счетов – это:

а) группировка счетов по экономически однородным объектам учета, целям и способам отражения этих объектов на счетах;

б) обеспечение единства принципов отражения хоз-ых процессов;

в) определение перечня счетов и их однородных группы, необходимых для отражения хоз-ых процессов.

13. Регулирующие счета используются для:

а) учета источников образования ср-в;

б) уточнения стоимостной оценки объектов БУ, отражаемых на основных счетах;

в) уточнения оценки объектов, отраженных на калькуляционных счетах.

14. Бюджетно-распределительные счета исп-ся для:

а) учета процесса заготовления;

б) уточнения оценки объектов, отражаемых на основных счетах;

в) распределения расходов по объектам калькулирования.

15. Отличительной особенностью собирательно-распределительных счетов явл-ся:

а) наличие двух остатков сразу;

б) отсутствие на них остатка;

в) отражение одновременно двух объектов учета

16. План счетов БУ – это:

а) схема регистрации и группировки фактов хоз-ой деят-ти;

б) перечень аналитических счетов, используемых в учете;

в) совокупность синтетических и аналитических счетов.

Тема 6. Орг-ия первичного наблюдения и документация

1. По назначению документы подразделяются на:

а) сводные, накопительные, разовые, первичные;

б) оправданные, внутренние, внешние, распорядительные, бух оформления;

в) распорядительные, оправданные, бух оформления, комбинированные.

2. Документы бух оформления применяются для:

а) подготовки инф-ции к отражению в учетных регистрах;

б) обобщения бух записей;

в) сокращения объема первичной документации.

3. Проверка документов по существу – проверка:

а) правильности подсчета итогов;

б) правильности их оформления;

в) законности, правильности и целесообразности совершения операций.

4. Формальная проверка документов – проверка:

а) полноты заполнения реквизитов;

б) правильности его оформления;

в) законности совершения операций.

5. Что в учете принято называть документами?

а) любой письменный документ, заверенный печатью орг-ции, подписью ее руководителя и глав. Бухгалтера;

б) любой материальный носитель инф-ции, подтверждающий достоверность факта хоз-ой жизни подписью руководителя и глав. бух. орг-ции;

в) письменное свидетельство совершенной хоз. операции при наличии реквизитов, придающее юридическую силу данным БУ.

6. Исходя из признака классификации документов по назначению, определите, к какому типу из них относится документ – накладная на отпуск материалов на сторону:

а) к распорядительному;

б) к оправдательному;

7. Исходя из признака классификации по месту составления, определите природу документа – табеля учета использования рабочего времени и расчета зп:

8. Кто в орг-ии имеет право устанавливать перечень лиц для подписи первичных документов?

а) главный бухгалтер;

б) руководитель орг-ции по согласованию с глав. Бух.;

в) только руководитель орг-ции.

9. На каком этапе формирования документооборота должен составляться первичный учетный документ?

а) в день осуществления экономического события;

б) немедленно, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения экономического события;

в) непосредственно в момент совершения эк события, а при отсутствии такой возможности- сразу же после его окончания.

10. Допускаются ли исправления в кассовых и банковских документах?

а) в кассовых документах исправления допускаются, а в банковских – нет;

б) в банковских документах исправления допускаются, а в кассовых – нет;

Тема 7. Стоимостное измерение

1. В основу оценки объектов БУ положены след требования:

а) реальность и единство;

в) единообразие и реальность.

2. Под полной фактической себест-тью продукции понимают:

а) сметную себестоимость производства и реализации;

б) фактическую себестоимость производства и продажи;

в) фактическую себестоимость изготовленной продукции.

3. Что такое калькуляционная единица?

а) элемент метода БУ;

б) способ измерения отдельных элементов в процессе калькулирования продукции;

в) измеритель объекта калькулирования

4. По окончании отчетного периода подлежит ли закрытию счет 26 «Общехоз расходы»?

в) зависит от того как данный вопрос урегулирован в приказе по учетной политике орг-ции.

5. Готовая продукция – это продукция:

а) выпущенная из производства и сданная на склад;

б) отгруженная покупателям;

в) оплаченная покупателями.

6. Готовая продукция на счетах отражается по:

а) договорным ценам;

б) фактической производственной себестоимости;

в) ценам прошлого отчетного периода.

а) финансовый результат от продажи продукции;

в) фактическая себестоимость продукции.

8. Запись Дт 45 «Товары отгруженные» Кт 43 «Готовая продукция» означает:

а) выпуск продукции из производства;

б) отгрузку продукции покупателям;

в) реализацию продукции

9. Запись Дт 62 «Расчеты с покуп и заказ» Кт 90 «Продажи» показывает:

а) отражение выручки от продажи продукции;

б) отгрузку продукции;

10. Имеет ли счет 90 «Продажи» остаток на отчетную дату?

а) да, если иное не предусмотрено приказом по учетной политике;

б) нет, если иное не предусмотрено приказом по учетной политике;

Тема 8. Учетные регистры и формы БУ

1. Регистры БУ предназначены для:

а) систематизации и накопления инф-ии, содержащейся в первичных документах;

б) обобщения результатов проверок;

2. Регистры БУ могут вестись:

а) в виде журналов-ордеров;

б) в спец книгах, на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм;

в) на отдельных листах.

3. По внешнему виду учетные регистры делятся на:

а) журналы и свободные листы;

б) книги, журналы и карточки;

в) бух книги, карточки и свободные листы.

4. По характеру записей учетные регистры делятся на:

а) хронологические, систематические и комбинированные;

б) хронологические, постоянные и разовые;

в) хронологические, комбинированные и разовые.

5. Правильность отражения хоз операций в регистрах обеспечивает:

б) лицо, составившее и подписавшее их;

в) счетный работник.

6. Содержание учетных регистров явл-ся:

а) коммерческой тайной;

б) государственной тайной;

7. После утверждения годового отчета учетные регистры:

б) группируют и обобщают;

8. Когда в регистрах записана сумма меньше действительной применяется:

а) коррекрутный способ;

б) способ дополнительной проводки;

в) способ «красное сторно».

9. Сумму, отраженную в учете чернилами красного цвета, необходимо:

а) не принимать к учету;

10. Одним из признаков, отличающих одну форму БУ от другой, явл-ся:

а) кол-во применяемых регистров, их назначение, содержание и внешний вид;

б) совокупность применяемых в БУ первичных документов;

в) порядок регистрации хоз деят-ти.

11. Какой учетный регистр условно подразделяется на 2 части: журнал хронологической записи документов и Главную книгу?

а) Книга Жернал-Главная;

б) мемориальный ордер;

12. При какой форме БУ синтетический учет ведется в 2х регистрах – в регистрационном журнале и Главной книге?

а) Книге Журнал-Главной;

Тема 9. Инвентаризация

1. Обязательные инвентаризации проводятся:

а) перед составлением годовой бух отчетности;

б) перед составлением квартальной бух отчетности;

в) перед составлением полугодовой бух отчетности.

2. По объему инвентаризации подразделяются на:

3. По назначению инвентаризации подразделяются на:

4. Для проведения инвентаризации в орг-ии создается:

а) общественная комиссия;

б) инвентаризационная комиссия;

в) комиссия административная.

5. До начала проверки фактического наличия имущ-ва инвентаризационной комиссии:

а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы;

б) нет необходимости составлять или получать отчеты;

в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или ответы.

6. Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:

б) выписывают для комиссии доверенность;

в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.

7. При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:

а) самостоятельно все заново пересчитать;

б) пересчитать все вместе с глав бухгалтером;

в) до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии.

8. При проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей оформляется:

а) инвентаризационная опись;

б) расчетно-платежная ведомость;

9. Ошибки в описях, обнаруженные после проведения инвентаризации, исправляются:

а) глав бухгалтером;

б) материально ответственным лицом;

в) инвентаризационной комиссией.

10. Суммы излишков материалов, выявленные в результате инвентаризации, отражаются в БУ:

а) Дт 10 «Материалы», Кт 99 «Прибыли и убытки»;

б) Дт 10 «Материалы», Кт 91 «Прочие доходы и расходы»;

в) Дт 99 «Прибыли и убытки», Кт 10 «Материалы».

Тема 10. Бухгалтерская отчетность

1. Бух отчетность представляет:

а) набор данных орг-ии о ее месте на рынке продукции (работ, услуг);

б) перечень соотв-щих форм об имещ-ном положении орг-ии;

в) единую систему данных об имещ-ом и финн положении орг-ии и результатах ее хоз деят-ти, составляемую на основе данных БУ по установленным формам.

2. Какие принципы при составлении отчетности должна соблюдать орг-ия?

а) двойственности экономических событий, существенности;

б) периодичности обобщения экономических событий, достоверности;

в) нейтральности, существенности и достоверности.

3. Кто подписывает бух отчетность?

а) руководитель орг-ии;

в) руководитель и глав бух орг-ии;

4. Какие формы отчетности в составе годовой бух (финн) отчетности вправе не представлять из-за отсутствия соотв-щих данных субъекты малого предпринимательства, обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бух (финн) отчетности?

а) отчет об изменениях капитала (форма №3), отчет о движении ден ср-в (форма №4), приложение к бух балансу (форма №5);

б) отчет о движении ден ср-в (форма №4), приложение к бух балансу (форма №5);

в) отчет об изменениях капитала (форма №3), отчет о движении ден ср-в (форма №4), приложение к бух балансу (форма №5).

5. Что признается отчетным годом при составлении бух отчетности за отчетный год?

а) календарный год с 1.01 по 31.12 включительно;

б) период времени с 01.01 календарного года по 01.01 следующего за ним года;

в) период времени с даты гос регистрации по 31.12 отчетного года включительно.

6. Что признается отчетным периодом в БУ?

а) любой период времени, который принимает в учетной политике орг-ия;

б) период, за который орг-ия должна составлять бух отчетность;

в) период, признаваемый налоговым законодательством;

7. Признанием в качестве первого отчетного года для вновь созданных орг-ий считается:

а) период с даты их гос регистрации по 31.12 соотв-щего года;

б) период с даты утверждения учредителями учредительных документов;

в) период с даты постановки орг-ии на учет в налоговой инспекции.

8. Вправе ли орг-ия представлять в промежуточной бух отчетности (кроме предусмотренных нормативными документами форм отчетности) иные отчетные показатели, в том числе пояснительную записку?

б) да, если орг-ия имеет неустойчивое финн положение;

9. В какой валюте должна быть составлена бух отчетность?

в) в валюте страны в которой произведен склад иностранным инвестором в установленный капитал российской орг-ии.

10. Подлежит ли бух отчетность орг-ии обязательному аудиту?

в) да, только в случаях предусмотренных действующим законодательством.

Тема 11. Учетная политика организации

1. Учетная политика это:

а) набор определенных правил постановки отдельных объектов учета, носящих рекомендательный хар-ер для менеджеров;

б) установленный набор правил, регулирующих порядок орг-ии БУ экономического субъекта, неподлежащих изменению и дополнению в ответном году;

в) совокупность способов ведения БУ: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хоз деят-ти.

2. Распространяется ли требование ПБУ 1/98 «Учетная политика орг-ии» на бюджетные и кредитные учреждения?

в) на все орг-ии (кроме бюджетных).

3. Кем формируется учетная политика орг-ии?

а) глав бухгалтером и утверждается руководителем;

б) глав экономистом и утверждается глав бухгалтером;

в) формируется и утверждается руководителем.

4. Сколько способов предоставлено орг-ии при формировании учетной политики по конкретному направлению ведения и орг-ии БУ?

в) один из нескольких, допускаемых законодательством и нормативными актами по БУ; при его отсутствии орг-ия самостоятельно разрабатывает соотв-щий способ исходя из требований ПБУ 1/98 «Учетная политика орг-ии» и иных положений по БУ.

5. Считается ли изменением учетной политики орг-ии разработка новых способов ведения БУ?

б) да, если применение нового способа ведения БУ предполагает более достоверное представление фактов экономических событий в учете и отчетности или наименьшие издержки по подготовке такой инф-ии;

в) нет; изменение учетной политики орг-ии допускается, только если такой вариант обусловлен изменением законодательства РФ.

6. С какого периода должны вводиться в действие изменения в учетной политике орг-ии?

а) с 01.01 года (начала финн года), следующего за годом его утверждения в соотв-ии с организационно-распорядительными документами;

б) с даты ввода в действие новых законодательных актов, определивших необходимость изменения учетной политики орг-ии;

в) с даты утверждения руководителем новых способов ведения БУ, разработанных орг-ей.

7. В каком документе объявляются изменения учетной политики на год, следующий за отчетным?

а) в пояснительной записке к бух отчетности орг-ии;

б) в учредительных документах орг-ии;

в) в приложении к бух отчетности орг-ии.

8. Применяются ли филиалами, представительствами и иными подразделениями способы ведения БУ, избранные головной орг-ей?

в) в зависимости от финн устойчивости структурных подразделений.

9. В приказе по учетной политике орг-ии утверждается ли порядок проведения инвентаризации активов и обязательств?

в) да, при условии, что данный вопрос предварительно согласован с руководящим органом орг-ии.

10. На что организации при раскрытии учетной политики должна обращать большое внимание?

а) на создание резервов;

б) на своевременное погашение дебиторской и кредиторской задолженности;

в) на раскрытие способов БУ, существенно влияющих на оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бух отчетности.

Тема 12. Основы организации БУ

1. Под орг-ей БУ понимается:

а) соблюдение принципов БУ;

б) комплекс элементов учетного процесса;

в) строгое исполнение бухгалтерией требований Фед закона «О БУ».

2. Ответственность за орг-ию БУ несет:

3. Сколько вариантов организационных форм ведения БУ предусматривают законодательно-нормативные документы?

4. БУ в орг-ии может вестись:

б) штатным бухгалтером;

в) централизованной бухгалтерией, специализированной орг-ей либо бухгалтером-специалистом;

г) лично руководителем орг-ии;

д) все перечисленное в п. а) б) в) г).

5. Какими из перечисленных признаков хар-ся централизованная бухгалтерия?

а) в подразделениях осущ-ся функции сбора, а учет ведется глав бухгалтерией;

б) первичным объектом учета выступает хоз звено;

в) в производственных подразделениях осущ-ся функции сбора учетных данных.

6. В каком из перечисленных пунктов представлена линейная орг-ия бух аппарата?

а) отдел обработки первичных документов, отдел сводного учета, отдел составления отчетности;

б) материальный отдел, расчетный отдел, кассовый центр;

в) отдел бухгалтерии поцеху №1, №2 и №3.

Тема 13. Международные стандарты и российские стандарты БУ. Основные направления развития БУ в России

1. Какими документами явл-ся междунар стандарты финн отчетности (МСФО) для российской орг-ии на внутреннем рынке?

а) обязательными к применению;

б) носят рекомендательный характер;

в) обязательными к применению с учетом действующего российского законодательства.

2. Какие существуют модели междунар учетных систем?

в) британо-американская, континентальная и южно-американская.

3. Разработанные междунар стандарты финн отчетности отдельных объектов:

б) во многом однотипны с российскими положениями (стандартами);

в) сходны в общей схеме построения.

4. Какая из моделей междунар учетных систем наиболее приемлема для России?

5. По междунар стандартам финн отчетности финн год:

а) совпадает с календарным;

б) не совпадает с календарным;

в) может не совпадать с календарным.

6. Какова общая структура каждого российского положения (стандарта) по БУ?

а) введение (общие положения), содержание;

б) дата вступления в действие, введение (общие положения), содержание, необходимые пояснения (предписания), регулирующие процедуру практического применения отдельных требований положения (стандарта);

в) дата ввода в действие, общие положения, содержание, необходимые пояснения (предписания), регулирующие процедуру практического применения отдельных требований соотв-щего положения, раскрытие инф-ии в бух отчетности.

7. На какой основе предполагается создание в стране системы БУ, совместимой с МСФО?

а) исходя из национальных традиций ведения БУ;

б) исходя из требований действующего законодательства и разработки новых законов и иных нормативных актов;

в) в зависимости от структуры собственности и объемов работы на рынках капитала.

8. Каковы осн направления Программы реформирования БУ в соотв-ии с междунар стандартами?

а) разработка системы профессиональной аттестации, междунар сотрудничество, создание необходимых условий для перехода на МСФО;

б) разработка положений (стандартов) по БУ, совершенствование нормативно-правого регулирования, кадровое обеспечение, методическое обеспечение, междунар сотрудничество;

в) совершенствование нормативно-правового регулирования, междунар сотрудничество, повышение кач-ва подготовки специалистов в области БУ.

9. Какие существенные способы гармонизации учета можно выделить?

а) сближение национальных и междунар стандартов учета;

б) пересчет финн отчетности по спец коэффициентам;

в) разработка новых междунар стандартов по гармонизации отчетности.

10. Процедура создания междунар стандарта финн отчетности:

а) строго регламентирована;

б) меняется в зависимости от содержания стандарта;

в) вопрос поставлен некорректно.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *