Что популярнее твиттер или фейсбук
Сравнение социальных сетей: Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и Инстаграм
Выбирая социальную сеть, пользователи ищут различия и сходства. В чем Фейсбук отличается от Контакта, Твиттера или Инстаграма.
Сравнение Фейсбука и ВКонтакте
Facebook был запущен в 2004 году, когда VK – в 2006. В первые несколько лет социальные сети были похожи по функционалу и их считали конкурентами для русскоязычного сообщества. С 2018 года разница между VKontakte и FB стала более заметна.
Главные недостаток в Вконтакте – не развитая площадка для продаж и минимум финансовых инструментов. То есть, чтобы запустить рекламное объявление, пользователю нужно перейти на отдельную страницу-лендинг. Но есть и «плюс» – необязательно создавать бизнес-аккаунт, чтобы подключиться к продвижению и запуску рекламных объявлений.
Лучше Facebook или Твиттер
Твиттер был запущен в 2006 году и стал интересной площадкой для мыслей, фотографий и коротких записей. Пользователей сразу привлек нестандартный формат: ограничения по количеству символов в публикациях, но безграничное количество сообщений.
С развитием других социальных сетей, площадка отошла на второй план.
Чем отличается Твиттер от Фейсбука:
Социальная сеть подходит для создания личного профиля или развития группы, но без отдельного статуса. Например, интернет-издания просто добавляют свое название, заполняют описание и добавляют ссылки.
Vk или Twitter: чем отличаются от Facebook
Вконтакте и Твиттер похожи по удобному и простому функционалу. Профили в этих социальных сетях можно связать, но только через Вк. Пользователь сможет пересылать свои твиты в Вконтакте, указывать ссылку в соответствующем разделе.
Чем отличаются от Facebook:
В Твиттере была запрещена регистрация с помощью профиля в Фейсбуке. Поэтому, чтобы соединить два сайта, пользователю нужно указывать ссылку или применять другие способы.
При этом, в ВК расширенный функционал по размещению медиаконтента, но сложнее с поиском по хештегам: они практически не используются и по запросу можно найти минимум контента. Также есть различие в системе общения с пользователями: обсуждения доступны через меню группы. Чтобы добавить в друзья, в Вконтакте нужно отправить запрос. В Твиттере – достаточно подписаться на автора, чтобы регулярно получать от него новости.
Преимущество Инстаграма перед Фейсбуком
Instagram был запущен как фото-сеть: пользователи делятся своими снимками, добавлять временные публикации.
Чем отличается Фейсбук от Инстаграма:
Несмотря на то, что оба сервиса связаны и создать профиль в Instagram можно через Facebook, у социальных сетей есть отличия. Так, в Инстаграме меньше финансовых и рекламных инструментов, но они доступнее и понятнее даже при первом запуске.
Персональная страница может попасть в ТОП, автор получит приглашения от рекламодателей, а функция: «Отметить брендированный контент» и «Бизнес-партнера» – монетизировать блог.
Сравниваем аудитории социальных сетей
Никогда не задумывались, насколько Facebook крупнее Вконтакте? Или что делают китайцы без Twitter’а?
Практически каждый пользователь Интернета зарегистрирован в той или иной социальной сети. Сегодня это не просто инструменты общения, а целые медиаплощадки, владеют которыми IT-гиганты с мировым именем. Вот некоторые из них.
слева направо: Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз
Самая популярная социальная сеть в мире не нуждается в представлении. Она была создана Марком Цукербергом и его соседями по комнате — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. 4 февраля 2004 года социальная сеть с названием Thefacebook была открыта для студентов Гарварда. Мировой запуск произошёл 26 сентября 2006 года.
География распространения
согласно Bitly Science Team
Сегодняшний Facebook получил повсеместное распространение. Безусловно, популярность сети отличается в разных странах. Например, в Китае она запрещена, в Северной Корее дела обстоят не лучше, а в России одеяло перетянули Вконтакте и Одноклассники. Тем не менее в нашей стране Facebook пользуются около 25 000 000 пользователей.
Аудитория
в России, по материалам Brand Analytics
Кто эти люди? Судя по исследованию Brand Analytics, это россияне преимущественно 25-ти – 34-х лет, причём доля женщин больше, чем мужчин. То, что аудитория Facebook «взрослеет» подтверждают данные по остальному миру.
Всего социальной сетью пользуются около 1 440 000 000 человек (а это каждый седьмой житель планеты).
Владельцы
крупные акционеры Facebook, слева направо: Марк Цукерберг, Джеймс Брейер (ген. директор фонда Accel Partners), Дастин Московиц и Юрий Мильнер (ген. директор DST Global)
Марк Цукерберг за всё это время умудрился не упустить контрольный пакет акций (не будем показывать пальцем). Причём он обладает не только самой большой долей в 28,2 %, но и делегированными голосами, что даёт ему 57 % перевес, а значит решения он может принимать практически единолично. Дастин Московиц, участвовавший в создании сети, оставил за собой 7,6 % акций. Также выделяются Accel Partners с 11,4 %, вездесущий Mail.ru (через DST) с 5.5 % и, один из первых инвесторов в Facebook, Питер Тиль (кстати, создатель PayPal).
Вконтакте
слева направо: Павел Дуров, Николай Дуров
Социальная сеть, созданная как «российский Facebook» 10 октября 2006 года, также изначально была доступна только студентам. Полноценный запуск, сопровождаемый рекламной кампанией (призом был iPod), состоялся немногим позже, в ноябре того же года. Разработанный Павлом Дуровым проект сети помог реализовать его брат Николай.
География распространения
согласно Bitly Science Team
Ни для кого не секрет, что Вконтакте популярен в России и странах СНГ. Русскоязычная аудитория сайта в три раза превосходит количество пользователей российского Facebook. Согласно каталогу, на момент написания статьи, ВК насчитывает 330 086 236 аккаунтов. Очевидно, что многие из них фейки либо заброшенные страницы.
За последний месяц подавала признаки жизни лишь одна пятая часть зарегистрированных пользователей – 72 929 688.
Аудитория
в России, по материалам Brand Analytics
Посетители Вконтакте моложе таковых в Facebook. Возраст основной массы людей — 18 – 24 года. И снова женщин больше чем мужчин (мы явно в меньшинстве либо занимаемся чем-то другим).
Владельцы
Акции ВК меняли владельца как эстафетные палочки. Сначала они распределялись между семьёй Мирилашвили, Павлом Дуровым и Львом Левиевым. Причём Дуров владел только 20 %. Позже, в рядах акционеров появился Mail.ru, а акции Мирилишвили и Левиева были выкуплены фондом UCP. В конце 2013 года Дуров избавляется от своей доли в пользу гендиректора Мегафон, который впоследствии перепродаёт её Mail.ru. Уже 16 сентября 2014 года Mail.ru покупает долю UCP и становится владельцем всех акций Вконтакте.
Одноклассники
Альберт Попков
В 2006 году работа над новой социальной сетью была своеобразным хобби для Альберта Попкова, который в то время трудился в i-CD Publishing, в Лондоне. Проект был запущен 4 марта 2006 года на его личные деньги. Уже к ноябрю соц. сеть набрала популярность и её дальнейшее развитие требовало привлечение инвесторов.
География распространения
согласно Bitly Science Team
Как и Вконтакте, Одноклассники распространены преимущественно на территории СНГ, но, в отличие от конкурента, практически не используются в остальном мире. Количество зарегистрированных пользователей не разглашается, известно, что два года назад эта цифра перевалила за 200 000 000.
Размер активной аудитории за последний месяц составляет 43,699,785 (против 72,929,688 у Вконтакте).
Аудитория
в России, по материалам Brand Analytics
В основном в Одноклассники выходят люди 25-ти – 34-х лет, не отстают и те кому за 55. Это косвенно подтверждает сложившийся стереотип, о том, что ВК — для молодёжи, а ОК — для родителей этой молодёжи.
Владельцы
Крупнейшим акционером Одноклассников являлся латвийский холдинг Forticom, который чуть позже был куплен фондом DST (Mail.ru, ага). В 2010-м Mail.ru становятся владельцем 100 % акций социальной сети.
.
создатели Twitter, слева направо: Джек Дорси, Биз Стоун, Эван Уильямс
Самый популярный микроблог-сервис был создан в знаковом 2006 году. Twitter задумывался как внутренний продукт компании Odeo, позволяющий обмениваться короткими сообщениями с небольшой группой сотрудников. Разработанный Джеком Дорси сервис был запущен публично 15 июня того же года. Помимо Дорси, над Twitter работали Биз Стоун и Эван Уильямс.
География распространения
Twitter распространён по всему миру, но опять отличились Китай и Северная Корея. Согласно исследованию Brand Analytics, в нашей стране микроблоги ведут около 8 000 000 россиян. Причём в большинстве своём — мужчины.
Компания не скрывает общего количества пользователей своим сервисом, на официальном сайте сказано, что их аудитория составляет 316 000 000 человек.
Владельцы
крупные акционеры Twitter, слева направо: Эван Уильямс, Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд, Юрий Мильнер (ген. директор DST Global), Стив Балмер, Джек Дорси
Основатель сервиса Джек Дорси руководил компанией до 2008 года, после чего ушёл в другой проект, Square. Его преемником стал Эван Уильямс, который занимал этот пост до 2010 года. Далее, полномочия перешли к Дику Костоло, который вернул Джека Дорси в компанию. Такой вот круговорот. Крупными акционерами являются Эван Уильямс (6,8 %), саудовский принц аль-Валид ибн Талал (более 6 %), Mail.ru (примерно 4,4 %), Стив Балмер (4 %) и Джек Дорси (3 %, из которых 1 % был разделён между сотрудниками компании).
создатели Instagram, слева направо: Майк Кригер, Кевин Систром
Культовый сервис был создан Кевином Систромом и Майком Кригером 6 октября 2010 года. Эра селфи началась. А всё благодаря фильтрам, которые давали возможность людям далёким от фотографии выкладывать впечатляющие снимки. Бесплатное приложение, разработанное эксклюзивно для AppStore, за первые дни скачали около 25 000 раз.
Аудитория
Данные о размере аудитории Instagram опубликованы на официальном сайте и составляют 400 000 000 пользователей.
Исследование Brand Analytics показывает, что в России Instagram’ом пользуются около 11 000 000 человек. Неудивительно, что более 77 % русскоязычных пользователей — женщины. Все так любят красоваться? 🙂
Владельцы
ага, всё те же
Кевин Систром и Майк Кригер умудрились продать компанию, не заработавшую ни цента, Марку Цукербергу. За 1 000 000 000 долларов. Причем часть они получили наличными, а часть — акциями Facebook. Неоправданная трата денег? Нет, после поглощения Instagram, в Facebook сразу же стали разрабатывать способы монетизации приложения. Это уже принесло первые плоды, все заметили появившуюся в ленте рекламу?
QZone
глава Tencent, Ма Хуатен
Социальные сети Китая имеют локальный характер, что не мешает им быть одними из крупнейших в мире по количеству пользователей. Ещё бы, потенциальная аудитория огромна. Свою лепту внёс Великий Китайский Файервол, который блокирует популярные в остальном мире Facebook, Twitter, Instagram, Google — список можно продолжить. Находчивый китайский народ не отчаялся и пользуется местными аналогами вышеперечисленных сервисов.
В социальных сетях Китая легко потеряться. QZone — для ведения блогов, общения и потребления медиаконтента, Sina Weibo — аналог Twitter, RenRen — копия Facebook. А ещё мессенджер QQ и WeChat (What’s Up?), поисковик Baidu, очень похожий на Google.
Аудитория
по материалам Tencent
QZone — самая популярная соц. сеть Китая.
Её аудитория насчитывает 755 000 000 пользователей, а это второй показатель среди всех социалок мира.
В Qzone сидят преимущественно мужчины (57 % против 43 % женщин) от 26 до 30 лет. Почему-то нет данных по тем, кому меньше девятнадцати, либо таковы особенности законодательства, либо они скрывают свой возраст. 🙂
Владельцы
слева направо: основатель Ма Хуатен, исполнительный вице-президент Сенг Йи Лау
Сетью владеет телекоммуникационный гигант Tencent (мессенджеры QQ и и WeChat тоже их рук дело). Кстати, CEO компании, основатель Ма Хуатен приобрел 10,26 % акций знакомого нам фонда DST, а это та часть Mail.ru, которая отвечает за иностранные инвестиции.
Сравнение
Для большей и наглядности, мы свели приведённые выше показатели в диаграммы. Все любят диаграммы? Для оценки реальной аудитории обычно берут количество активных пользователей за месяц или в день.
количество пользователей социальной сети, проявивших активность за последний месяц
Тот факт, что Facebook самый популярный в мире не вызывал никаких вопросов. Поражает такой перевес, количество активных пользователей Facebook почти сравнялось с аудиторией всех остальных упомянутых соц. сетей в сумме.
капитализация компаний, владеющих социальными сетями
Китайский телекоммуникационный гигант ненамного отстаёт от безусловного лидера. Неудивительно, помимо QZone, Tencent владеет другими соц.сетями, несколькими мессенджерами и free-to-play играми. Напоминает российский Mail.ru, увеличенный в несколько раз. Кстати, несмотря на скромную по сравнении с остальными капитализацию, российская компания ведёт смелую инвестиционную политику и диверсифицирует свои активы. Из шести рассмотренных соц. сетей, капитал Mail.ru представлен в четырёх напрямую, а в одной косвенно.
Без небольшого опроса никак:
Максим Клименчук
Автор, инженер, кофеман и отец маленького «почемучки». Стараюсь не обрастать гаджетами. Не получается.
Twitter против Facebook – Что лучше для вашего сайта или бизнеса?
Две социальные сети каждый предлагают много возможностей для подключения с вашей аудиторией и привлечения трафика на ваш сайт. Тем не менее, они также очень отличаются в том, как они работают.
По этой причине имеет смысл поселиться на одном или другом. То же самое, если у вас есть ограниченные ресурсы и может заботиться только об одной учетной записи, даже с социальным инструментом планирования. Или, может быть, вы просто здесь, потому что вы смущены относительно того, в чем разница.
Если вы не уверены, где вы должны стоять на щебетать против Facebook дискуссии, этот пост для вас. Ниже мы рассмотрим две социальные сети с точки зрения общей цели, демографические данные пользователей, участие, роли в маркетинге, содержание, которое выполняет хорошо и объявления.
В конце концов, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя способными уверенно принимать решение о том, какой из них использовать для вашего бизнеса.
Twitter против Facebook – Большое сравнение
Хорошо, время, чтобы погрузиться глубоко в то, что эти два социальных гигантов должны предложить для бизнеса и владельцев веб-сайтов.
1. Общая цель
Facebook и Twitter уже очень разные в основной функциональности они предоставляют пользователям.
Миссия Facebook заключается в том, чтобы соединить людей со своими близкими и дать им возможность обмениваться фотографиями, видео и обновлениями в их жизни.
По крайней мере, на бумаге. Как мы видели в последние годы, они, кажется, немного больше сосредоточены на сборе данных и использовать его, чтобы заработать деньги. Но я отвлекся.
Twitter, с другой стороны, это все о том, что происходит в режиме реального времени.
Это позволяет вам открыть для себя содержание, узнать о трендовых новостях, реальных обновлениях о том, что происходит в мире и жизни людей, которых вы следуете. Например, платформа была первой, чтобы разорвать новости о рейде бен Ладена.
Хотя это также о подключении с другими, Щебет в центре внимания меньше на взаимности и больше о получении ваших идей в мире. Это не столько место для построения личных отношений, но вы все еще можете войти в контакт с другими.
2. Демография пользователей
Зная, какие типы пользователей на каждой платформе является важным фактором в решении Щебетать против Facebook. После делать исследование рынка,вы вероятно имеете хорошую идею которую вы пробуете привлечь. Выбор платформы, которая наиболее подходит этот профиль является хорошим шагом в этом направлении.
Прежде всего, с точки зрения демографии, Facebook, безусловно, больше рыбы в пруду.
Это крупнейшая социальная сеть в мире, с более чем 2,3 миллиарда активных пользователей в месяц. Это 30 процентов населения мира!
Только в США платформой пользуются почти 70 процентов взрослых людей.
С другой стороны, демографические Facebook становится относительно старым. В самом деле, пожилые люди являются одним из самых быстрорастущих групп пользователей в Интернете и 90 процентов тех, кто старше 65 идти на свой собственный счет Facebook. Поэтому неудивительно, что 65 процентов возрастной когорты 50-64 можно найти на платформе.
В то же время Facebook уже не так интересен молодому поколению. Сеть фактически теряет позиции среди определенных возрастных групп.
В отличие от статуса бегемота Facebook, Twitter является относительно небольшим. Только около четверти взрослых американцев активны здесь. Тем не менее, сеть привлекает гораздо моложе толпы.
Как вы можете видеть из таблицы выше, только 19 процентов старшевозрастной когорты часто microblogging платформы. Наибольшую долю составляют люди в возрасте 18-29 лет.
В дополнение к этому, вы также должны смотреть на то, кто на Twitter. Платформа является фаворитом среди журналистов, политиков и знаменитостей. В 2015 году 83 процента мировых лидеров имели свой собственный аккаунт в Twitter, и многие из них имеют миллионы подписчиков. По крайней мере, один из них также хорошо известен своим ненасытным использованием платформы.
Twitter также дает способ взаимодействовать непосредственно с известными людьми, и многие делают, даже если это не всегда в самый приятный способ.
Тем не менее, это является частью привлекательности Twitter. Существует меньше барьера, чтобы войти в контакт с кем-то вы не знаете, и все равны. Как следствие, пользователи также могут общаться с брендами или веб-сайтами.
3. Коэффициенты вовлеченности
Однако, только потому, что все больше людей используют платформу, это не обязательно означает, что есть больше активности там. Меньшая вовлеченная аудитория часто более ценна, чем пассивная большая. Просто спросите людей, которые покупают последователей. Итак, как же наши соперники тариф в этой области?
Здесь тоже, Facebook выигрывает с точки зрения огромного объема. Пользователи проверяют свой аккаунт на платформе в среднем восемь раз в день. Для Twitter это число составляет всего пять.
Кроме того, средний уровень вовлеченности во многих отраслях составляет 0,16 процента для Facebook 0,046 для Twitter. Как следствие, на каждый миллион подписчиков Facebook бренды могут рассчитывать на получение около 700 лайков, комментариев и акций. В отличие от этого, каждый миллион последователей Twitter сетей их только около 300 взаимодействий.
Тем не менее, это не означает, что twitter имеет низкую вовлеченность. 46 процентов пользователей ежедневно проверяют платформу. Среди миллениалов это число еще выше – 81 процент.
Одной из возможных причин снижения уровня вовлеченности является то, что сеть особенно популярна для новостей и обновлений. Таким образом, основное внимание может быть больше на потребление, а не столько на обмен, симпатии и комментируя.
4. Роли в маркетинге
Существуют и другие различия в моделях использования, которые имеют последствия для того, как компании используют Twitter и Facebook для маркетинга.
Twitter предлагает способ публиковать быстрые советы, короткие blurbs и делать в режиме реального времени взаимодействия. С другой стороны, любое сообщение, в какое вы стреляете, быстро погребено под шквалом других подобных сообщений. Таким образом, вы должны быть более активными, чтобы оставаться видимым. Быстро развивающийся характер может сделать его трудно получить тягу на одном посту в течение длительного времени.
Один из способов борьбы с этим заключается в том, чтобы разместить тот же контент несколько раз, что является законной стратегией.
С другой стороны, на Twitter, вам не придется иметь дело со сложным алгоритмом, который определяет, кто видит ваши сообщения. Они просто появляются в хронологическом порядке в лентах ваших последователей. Это очень демократичный способ распространения информации.
Facebook, с другой стороны, позволяет более долгосрочное взаимодействие с одной должности. Пользователи могут начать обсуждение непосредственно под контентом, который вы публикуете. Это упрощает построение отношений с членами вашей аудитории и более глубокое общение. Вы также должны публиковать меньше.
Кроме того, вы можете создать бизнес-страницу и предоставить больше информации и опций, в том числе кнопку “магазин-сейчас”.
В то же время, он становится все труднее для бизнес-страниц, чтобы получить органические воздействия. Охват снижался в течение многих лет.
Как следствие, многие из них были вынуждены прибегнуть к покупке объявлений (подробнее об этом ниже).
5. Высокопроизводительный контент
Каждая платформа также имеет различные содержание, которое работает лучше всего.
Это также очевидно в последние бизнес-движения обеих платформ. Twitter купил Periscope, чтобы позволить пользователям жить поток их жизни. Вскоре после этого, Facebook противопоставил Facebook Live. Последняя к настоящему времени является одной из самых популярных потоковых платформ в мире.
Как следствие, это не должно быть сюрпризом, что видео является одним из видов контента, который работает лучше всего на Facebook.
Помимо этого, куратор содержание является еще одним фаворитом на социальный гигант. Таким образом, он платит, чтобы получить возможность отправлять полезные статьи и ресурсы для ваших последователей.
Для Twitter, с другой стороны, мы уже указали, что многие используют его в качестве выхода новостей. Как следствие, обмен текущей информации, относящейся к вашему сайту, продукту, промышленности или тому подобное является хорошей идеей, чтобы развлечь вашу аудиторию.
Помимо этого, куратор содержание хорошо работает здесь, тоже. Однако избегайте размещения его в виде текстовых материалов, но используйте предварительный просмотр ссылки, изображения, видео или GIF-файлы. Кроме того, это хорошая идея, чтобы убедиться, что то, что вы размещаете оптимизирован для мобильных устройств, поскольку многие люди используют щебетать через свои телефоны и планшеты.
6. Объявления и Adspent
При обсуждении щебетать против Facebook, мы также должны говорить о рекламе. Они являются одним из основных рекламных каналов для многих предприятий, и обе социальные сети предлагают их.
Здесь Facebook предлагает впечатляющие инструменты таргетинга.
Платформа позволяет показывать свою рекламу людям в зависимости от возраста, увлечений, доходов, интересов, групп Facebook, которые они часто посещают, и многое другое. Таким образом, вы сможете сузить таргетинг до наиболее вероятных людей, которые будут заботиться о том, что вы можете предложить. Это делает его более вероятно, они будут нажимать и конвертировать.
Кроме того, Facebook объявления довольно дешево. Вы можете запустить кампанию на столько, сколько это стоит, чтобы получить напиток в местной сети кофеен. Тем не менее, цены также растут.
С другой стороны, это может быть компенсировано, по крайней мере частично, тем фактом, что ставки участия в рекламе в Twitter, как правило, выше. На платформе микроблогов, число составляет около 1-3 процентов против Facebook в среднем 0,119 процента.
Особенно в мобильной рекламной арене, Twitter превосходит Facebook. Их формат рекламы, показывающий платные обновления как часть обычной ленты новостей, является более мобильным, чем альтернатива Facebook.
Twitter против Facebook – Вердикт
Сравнение Twitter и Facebook потенциальную ценность для вашего сайта или бизнеса является хорошей идеей, прежде чем стать активным на любой из них. Это очень разные платформы, которые предлагают различные преимущества, недостатки и подходы для маркетинга самостоятельно.
Какой из них вы идете на самом деле зависит от вашего сайта, целей и возможностей. В конце концов, вы должны спросить себя, какой из них лучше всего выравнивается с вашим сайтом или бизнесом.
Можете ли вы процветать в быстро развивающейся среде Twitter? Есть ли у вас быстрые, удобоваримые советы или куратор новостных статей, чтобы поделиться и ресурсы, чтобы получить возможность отправлять чаще? Тогда эта сеть может быть хорошей платформой для вас.
С другой стороны, если вы ищете долгосрочное участие, Facebook может быть превосходной альтернативой. Это также дает вам доступ к гораздо большей аудитории с более высокими показателями вовлеченности.
Когда спрашивать что более лучше, оно также делает чувство для того чтобы исследовать где найти большое часть из ваших конкурентов. Если большинство специалистов в вашей нише на Twitter, очень важно, вы также появляются на инструменте. Наоборот с Facebook.
Если вы все еще чувствуете себя не в состоянии решить, дать им обоим попробовать на некоторое время. Хотя я большой сторонник освоения одной социальной сети, прежде чем перейти к другой, они оба свободны, так что вы можете получить ваши ноги мокрые, прежде чем удвоить вниз. Посмотрите, где ваш контент работает лучше и что работает для вас. Иногда принятие мер лучше, чем переосмысление.
Где вы стоите на щебетать против Facebook дискуссии? Любые дополнительные идеи, чтобы поделиться? Пожалуйста, сделайте в разделе комментариев ниже!