Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Помогите с биографией Прокофьева.
1)Назовите важнейшие жизни Прокофьева?
2)Расскажите о темах, образах и жанрах музыки Прокофьева?
3)Что поразило современников в сочинениях молодого Прокофьева?
4)Назовите важнейшие сочинения Прокофьева советского периода.Что для них характерно?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Ответы и объяснения 1

Краткая биография ПрокофьеваПрокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.
Родился 23 апреля 1891 г. в имении Солнцевка (ныне село Красное) Донецкой области, где отец служил управляющим. В 1904 г. Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 1909 г. как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Ещё учась в консерватории, Прокофьев написал свой Первый фортепианный концерт, который с триумфом исполнил на выпускном экзамене. Всего у него пять концертов для фортепиано, два для скрипки и один для виолончели. В 1917 г. Прокофьев написал Первую симфонию, назвав её «Классической». Вплоть до 1952 г., когда была создана последняя, Седьмая симфония, композитор постоянно обращался к этому жанру. Тем не менее основные жанры в его творчестве — опера и балет. Оперу «Маддалена» Прокофьев сочинил в 1911 г., а балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» — в 1915 г. Настоящей удачей явилась опера «Игрок» (1916 г.) по повести Ф. М. Достоевского.
С 1918 по 1933 г. Прокофьев жил в Америке. За границей он успешно концертировал и писал музыку. В 1919 г. появилась его знаменитая опера «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, в 1925 г. — балет «Стальной скок», в 1928 г. — балет «Блудный сын». Вершины его балетного творчества — «Ромео и Джульетта» (1936 г.) и «Золушка» (1944 г.). В оперном жанре величайшими достижениями Прокофьева по праву считаются «Война и мир» (1943 г.) по Л. Н. Толстому и «Обручение в монастыре» (1940 г.) на сюжет «Дуэньи» Р. Шеридана.
Выдающийся талант Прокофьева был высоко оценён как на родине, так и за рубежом. В 1934 г. композитора избрали членом Национальной академии «Санта-Чечилия» в Риме, в 1946 г. — почётным членом пражской «Умелецкой беседы», в 1947 г. — членом Шведской королевской музыкальной академии.
Он неоднократно был лауреатом Государственной премии СССР, а посмертно (1957 г.) Прокофьеву была присуждена Ленинская премия.
Умер 5 марта 1953 г.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Музыка.

Источник

Помогите с биографией Прокофьева. 1)Назовите важнейшие жизни Прокофьева? 2)Расскажите о темах, образах и жанрах музыки Прокофьев

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Образ Ярославны, главной героини балета, выступающей в окружении женского хора, подчёркивает лирическую направленность образного строя спектакля.

Композитор прочувствовал лирическую стихию литературы до монгольской Руси, «лиризм гражданственный, высокий, сочетавшийся с патриотическим пафосом, с эпическими темами, с размышлениями об исторических судьбах Русской земли».

Балет проникнут болью и гордостью за русский народ, мужественно боровшийся с врагами.

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Первые сведения об этом инструменте принято относить к 1511 году, поэтому считают, что возник он в XVI веке. Однако чуть позднее появилась новая информация о том, что в итальянском источнике 1397 года («Декамерон» Дж. Боккачо) также имеются сведения об инструменте. Самое древнее изображение датируется 1425 годом – на алтаре в Миндене.

В свое время, клавесин был очень популярен и его успешно использовали в ансамблях, оркестре. В XVII – XVIII вв инструмент получил широкое распространение именно как сольный. Своеобразный тембр клавесина, как нельзя лучше соответствовал этому галантному времени. К началу XIX века инструмент практически вышел из обихода, пока культура игры на нем не возродилась на рубеже XIX-XX вв.

2)Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист.

Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.

К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).

Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.

В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.).

Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.

В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему.

Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.).

Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда.

Источник

Помогите с биографией Прокофьева. 1)Назовите важнейшие жизни Прокофьева? 2)Расскажите о темах, образах и жанрах музыки Прокофьева? 3)Что поразило современников в сочинениях молодого Прокофьева? 4)Назовите важнейшие сочинения Прокофьева советского периода.Что для них характерно?

Краткая биография ПрокофьеваПрокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.Родился 23 апреля 1891 г. в имении Солнцевка (ныне село Красное) Донецкой области, где отец служил управляющим. В 1904 г. Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.Окончил консерваторию в 1909 г. как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.Ещё учась в консерватории, Прокофьев написал свой Первый фортепианный концерт, который с триумфом исполнил на выпускном экзамене. Всего у него пять концертов для фортепиано, два для скрипки и один для виолончели. В 1917 г. Прокофьев написал Первую симфонию, назвав её «Классической». Вплоть до 1952 г., когда была создана последняя, Седьмая симфония, композитор постоянно обращался к этому жанру. Тем не менее основные жанры в его творчестве — опера и балет. Оперу «Маддалена» Прокофьев сочинил в 1911 г., а балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» — в 1915 г. Настоящей удачей явилась опера «Игрок» (1916 г.) по повести Ф. М. Достоевского.С 1918 по 1933 г. Прокофьев жил в Америке. За границей он успешно концертировал и писал музыку. В 1919 г. появилась его знаменитая опера «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, в 1925 г. — балет «Стальной скок», в 1928 г. — балет «Блудный сын». Вершины его балетного творчества — «Ромео и Джульетта» (1936 г.) и «Золушка» (1944 г.). В оперном жанре величайшими достижениями Прокофьева по праву считаются «Война и мир» (1943 г.) по Л. Н. Толстому и «Обручение в монастыре» (1940 г.) на сюжет «Дуэньи» Р. Шеридана.Выдающийся талант Прокофьева был высоко оценён как на родине, так и за рубежом. В 1934 г. композитора избрали членом Национальной академии «Санта-Чечилия» в Риме, в 1946 г. — почётным членом пражской «Умелецкой беседы», в 1947 г. — членом Шведской королевской музыкальной академии.Он неоднократно был лауреатом Государственной премии СССР, а посмертно (1957 г.) Прокофьеву была присуждена Ленинская премия.Умер 5 марта 1953 г.

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Помогите с биографией Прокофьева. 1)Назовите важнейшие жизни Прокофьева? 2)Расскажите о темах, образах и жанрах музыки Прокофьева? 3)Что поразило современников в сочинениях молодого Прокофьева? 4)Назовите важнейшие сочинения Прокофьева советского периода.Что для них характерно?» от пользователя Katya Doroshenko в разделе Беларуская мова. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Источник

Помогите с биографией Прокофьева?

Помогите с биографией Прокофьева.

1)Назовите важнейшие жизни Прокофьева?

2)Расскажите о темах, образах и жанрах музыки Прокофьева?

3)Что поразило современников в сочинениях молодого Прокофьева?

4)Назовите важнейшие сочинения Прокофьева советского периода.

Что для них характерно?

Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Смотреть картинку Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Картинка про Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева. Фото Что поразило современников в сочинениях молодого прокофьева

Краткая биография ПрокофьеваПрокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.

Родился 23 апреля 1891 г.

В имении Солнцевка (ныне село Красное) Донецкой области, где отец служил управляющим.

Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию ; занимался композицией у А.

К. Лядова, а инструментовкой — у Н.

Окончил консерваторию в 1909 г.

Как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано.

Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г.

Как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

Ещё учась в консерватории, Прокофьев написал свой Первый фортепианный концерт, который с триумфом исполнил на выпускном экзамене.

Всего у него пять концертов для фортепиано, два для скрипки и один для виолончели.

Прокофьев написал Первую симфонию, назвав её «Классической».

, когда была создана последняя, Седьмая симфония, композитор постоянно обращался к этому жанру.

Тем не менее основные жанры в его творчестве — опера и балет.

Оперу «Маддалена» Прокофьев сочинил в 1911 г.

, а балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» — в 1915 г.

Настоящей удачей явилась опера «Игрок» (1916 г.

Прокофьев жил в Америке.

За границей он успешно концертировал и писал музыку.

Появилась его знаменитая опера «Любовь к трём апельсинам» по К.

— балет «Стальной скок», в 1928 г.

Вершины его балетного творчества — «Ромео и Джульетта» (1936 г.

). В оперном жанре величайшими достижениями Прокофьева по праву считаются «Война и мир» (1943 г.

Н. Толстому и «Обручение в монастыре» (1940 г.

Выдающийся талант Прокофьева был высоко оценён как на родине, так и за рубежом.

— почётным членом пражской «Умелецкой беседы», в 1947 г.

— членом Шведской королевской музыкальной академии.

Он неоднократно был лауреатом Государственной премии СССР, а посмертно (1957 г.

) Прокофьеву была присуждена Ленинская премия.

Источник

Помогите с биографией Прокофьева. 1)Назовите важнейшие жизни Прокофьева? 2)Расскажите о темах, образах и жанрах музыки Прокофьева? 3)Что поразило современников в сочинениях молодого Прокофьева? 4)Назовите важнейшие сочинения Прокофьева советского периода.Что для них характерно?

Краткая биография ПрокофьеваПрокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.
Родился 23 апреля 1891 г. в имении Солнцевка (ныне село Красное) Донецкой области, где отец служил управляющим. В 1904 г. Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 1909 г. как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Ещё учась в консерватории, Прокофьев написал свой Первый фортепианный концерт, который с триумфом исполнил на выпускном экзамене. Всего у него пять концертов для фортепиано, два для скрипки и один для виолончели. В 1917 г. Прокофьев написал Первую симфонию, назвав её «Классической». Вплоть до 1952 г., когда была создана последняя, Седьмая симфония, композитор постоянно обращался к этому жанру. Тем не менее основные жанры в его творчестве — опера и балет. Оперу «Маддалена» Прокофьев сочинил в 1911 г., а балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» — в 1915 г. Настоящей удачей явилась опера «Игрок» (1916 г.) по повести Ф. М. Достоевского.
С 1918 по 1933 г. Прокофьев жил в Америке. За границей он успешно концертировал и писал музыку. В 1919 г. появилась его знаменитая опера «Любовь к трём апельсинам» по К. Гоцци, в 1925 г. — балет «Стальной скок», в 1928 г. — балет «Блудный сын». Вершины его балетного творчества — «Ромео и Джульетта» (1936 г.) и «Золушка» (1944 г.). В оперном жанре величайшими достижениями Прокофьева по праву считаются «Война и мир» (1943 г.) по Л. Н. Толстому и «Обручение в монастыре» (1940 г.) на сюжет «Дуэньи» Р. Шеридана.
Выдающийся талант Прокофьева был высоко оценён как на родине, так и за рубежом. В 1934 г. композитора избрали членом Национальной академии «Санта-Чечилия» в Риме, в 1946 г. — почётным членом пражской «Умелецкой беседы», в 1947 г. — членом Шведской королевской музыкальной академии.
Он неоднократно был лауреатом Государственной премии СССР, а посмертно (1957 г.) Прокофьеву была присуждена Ленинская премия.
Умер 5 марта 1953 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *