Что постелить на дно лодки алюминиевой

Коврик Эва в лодку ПВХ с НДНД: зачем нужен и как выбрать?

Зачем нужен коврик в лодку

После первого же использования лодки, многие рыбаки понимают, что им нужен коврик в их судно.

Но зачем, ведь это дополнительные траты. Как оказалось, такой аксессуар просто необходим для каждого судна.

Он имеет множество преимуществ:

Какой коврик выбрать в лодку ПВХ

EVA коврик — идеальный вариант для того, чтобы постелить его на дно вашей лодки ПВХ, так как именно этот материал имеет множество преимуществ.

Аксессуар выполнен из полимерного материала, который за короткий срок стал очень популярным из-за огромного количества положительных характеристик.

Из него можно изготавливать не только качественные аксессуары для лодок и машин, но и кроссовки, так как он считается долговечным.

Почему стоит купить коврик в лодку ПВХ отечественного производства

В прошлом году Российская Федерация запустила производство ковриков.

Как оказалось, изготовить этот аксессуар не так уж и просто, как это показалось на первый взгляд.

Существует много некачественных ЕВА ковриков и с ними сталкивались производители машинных аксессуаров.

На первый взгляд, они все были отменными, но, пролежав на солнце несколько суток, такие коврики начинали сыпаться, что разочаровало не только владельцев, но и производителей.

Так как их аксессуар часто будет находиться перед прямыми солнечными лучами.

А отечественный производитель провел тестирование инновационных защитных ковров и может гарантировать, что аксессуар прослужит долго и без «сюрпризов» в виде рассыпания.

Описание коврика Эва

Структура аксессуара — самое главное его преимущество, благодаря наличию ямочек.

Коврик может собирать всю грязь и воду, что защитит дно вашей лодки от попадания жидкости под борта. Также эта функция облегчит чистку вашего судна.

Вода равномерно распределится по «ячейкам» и избавиться от нее будет легко — вам нужно просто перевернуть коврик.

Другая сторона аксессуара гладкая, поэтому вода и не проникает под него.

Благодаря эластичности, коврик не морщится и не сжимается, когда на него наступают. Это является еще одним из главных плюсов товара.

Характеристики коврика Эва для лодки ПВХ

Первое, на что обращают люди внимание при покупке коврика, — его характеристика.

Как купить коврик Эва для лодки ПВХ

Лодки производятся с окантовкой лишь в тех случаях, когда организация имеет шаблон судна.

Бывают случаи, когда фирмы лодки нет в списках, тогда организация предоставляет прямоугольное полотно, вы можете самостоятельно обвести границы вашего транспортного средства и вырезать аксессуар собственного производства канцелярским ножом.

Отзывы обладателей ковриков Эва

Многие владельцы аксессуаров хвалят их, так как помимо качеств, которые они прочитали в интернете, им удалось выделить новые плюсы.

Один мужчина выделил то, что теперь он не скользит на лодке и его дно стало более безопасным, так как теперь упасть за борт судна практически невозможно.

Другим владельцам нравится тот фактор, что аксессуар можно подделать под свою лодку, предоставив шаблон компании, которая занимается изготовлением продукции.

Или же самостоятельно вырезать его, лишь получив материал желаемого цвета.

Видео обзор коврика для лодки ПВХ EVA

Источник

За этим дном, есть ещё дно, пол для лодки ПВХ

Для чего нужен жесткий пол для лодки

В надувной лодке ПВХ важным элементом является дно. Лодки могут продаваться с жестким полом или днище можно установить уже после покупки судна.

В основной комплектации многие бюджетные варианты лодок продаются совершенно без днища. Приклеенный слой ПВХ играет роль пола. Стоять в ней, точно не выйдет, но использовать лодку можно. Низ лодки может быть повреждён остроконечными или режущими деталями, за этим необходимо тщательно наблюдать во время эксплуатации. Но есть и преимущество: их можно легко переносить на спине.

Каждый вид дна имеет свои плюсы и минусы. Место, где вы будете эксплуатировать лодку, будет лежать в основе выбора днища.

Жесткий настил в надувной лодке ПВХ носит название пайол (или пайола). Иногда, так именуют не все дно, а только определенную его часть.

Благодаря жесткой алюминиевой или фанерной поверхности ноги не будут проваливаться, перемещаться по судну будет удобно.

Виды жесткого пола

Настилы для лодок различаются по своей конструктивной особенности.

Повышая жесткость корпуса, лодки начинают двигаться гораздо медленнее. Цельнокроеный пол в пайольной лодке установить невозможно, поэтому и необходимо разбивать его на части (пайолы).

Жесткость обшивки лодки ПВХ будет зависеть от баллона и днища.

Добиваясь уменьшения веса лодки, её маневренности придуманы разнообразные конструктивные решения.

Профильный

Простейший вид пола, где два или несколько листов фанеры скреплены посредством Н-профиля. Обычно используется в недорогих лодках. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Складной

Пайол — книжка быстро устанавливается в лодку, но не обеспечивает достаточной жёсткости из-за особенностей. С таким полом будет неудобно глиссировать, жёсткость у книжки не обеспечат даже алюминиевые профили. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Пайол со стрингерами

Этот вид днища самый востребованный у владельцев лодок ПВХ. При помощи стрингеров пол получается очень устойчивой, жесткой и целостной конструкции. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Материалы для жесткого пола

Жесткий пол может быть изготовлен из различного материала: фанеры, алюминия или пластика.

Фанерный

Ещё недавно фанера была основным материалом для пола в надувных лодках. Для изготовления пайола используется влагостойкая фанера.

Одним из преимуществ фанерного настила является то, что он не производит впечатления скользкого пола, когда бывает мокрым.

В случае плохой установки или некачественного склеивания, при нарушении правил хранения фанера становится намного больше допустимого веса. Это может привести к образованию дыр или царапин на дне ПВХ.

Обычно используется фанера толщиной 9 — 12 мм. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Пластиковый

Пластиковый пайол чаще всего применяется для малогабаритных лодок ПВХ. Отсутствие крепости конструкции не разрешает укладывать такой пайол на лодках большого размера.

Благодаря легкому весу, настил может быть разобран и собран в виде книжки.

Из лодки такое днище можно и не вынимать, после сдувания лодку можно спрятать с пайолом.

Пластик, в отличие от другого материала, не сможет повредить лодку.

Его удобнее использовать, сборка и разборка лодки будет осуществляться за 20 минут.

Характерным плюсом пластикового пайола является отсутствие звука, который издают металлические днища, что немаловажно на рыбалке, когда нужна тишина. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Алюминиевый

На лодках длиной больше трех метров используют исключительно алюминиевый настил. Такое дно, в отличие от иных, полностью охватывает дно лодки ПВХ, гарантируя надежность и крепость механизма.

Для лодок с надувным килем необходим жесткий пол, который будет упираться в края. Как правило, 12 мм является оптимальной толщиной для жесткого листа.

Специальные пазлы служат в качестве крепительного элемента, не пропускают люфтов и непроизвольного скалывания и поломок во время нагрузок.

В результате пол становиться единым целым, в сочетании со стрингерами.

Сплошной слой алюминия покрывает всю лодку от носовой части до транца и максимально распределяет массу человеческого тела, не повреждая дна при воздействии лишнего веса. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Особенности алюминиевого пола

Плюсы и минусы есть у всех материалов. В отличие от пластика, алюминий не портится и не повреждается водой. Но если этот вид пайола был деформирован, замена его будет гораздо дороже, чем вариант из пластика.

Благодаря дополнительным кромкам пайол из алюминия не нуждается в еще очередной окантовке.

Конечно алюминий, летом, нагревается на солнце, а зимой быстро остывает, как и любой металл. Но это утверждение неактуально, так как зимой на лодках не плавают, а в сильную жару можно постелить резиновый коврик на дно.

Алюминиевые стрингеры

Для повышения жесткости пайольных полов, поделенных на секции были придуманы стрингеры.

Стрингеры предусмотрены для устранения сдвига пайол в пакете, касательно друг друга как вдоль так и поперек.

Стрингер — это специальные предельные элементы, ребра жесткости, которые используются на катерах или лодках.

В надувной лодке ПВХ эти стрингеры устанавливаются на дне. Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Алюминиевый профиль, имея разное сечение, является материалом, из которого изготавливаются стрингеры.

Под действием быстрого потока воды, продольные стрингеры, вмонтированные в вашу лодку, не разрешат пайолам сломаться под воздействием воды. Если их не будет, то у лодки может возникнуть «эффект переваривания». Во время перегибания корпуса, воздушный пузырь начинает образовываться под днищем в результате ход лодки начинает снижаться.

Поэтому перед приобретением лодки позаботьтесь о том, чтобы стрингеры были установлены, или же спросите у официального дилера или их можно дополнительно самостоятельно установить.

Где купить пайол

Полы для лодки ПВХ можно приобрести Москве по адресу:

Интернет-магазины, в которых можно приобрести алюминиевые полы с доставкой на дом:

Народная примета: Рыба всегда задерживается в устье притока или ручья, туда течением сносит обильный корм!

Источник

Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что лучше, а что хуже решать Вам.
Раньше была Ямаха 330 с жесткими полами, сейчас Солар 380 с надувными.
+ которые я вижу «в надувных»:
1.Время на сборку (в данном случае накачивание компрессором занимает около 5мин.).
2.Значительно меньший вес. (Ведь ПВХ в первую очередь подразумевает мобильность).
3.большой объем воздуха в днище.(Живучесть лодки).
Я пока не попробовал, сомневался в жесткости надувного пола. Вроде тоже все нормально.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

а на них на ту сторону можно плавать?

всмысле не опасно?т.к бол.волны,течение.допустим на лодке 360и мот 15л.?

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

однозначно люминий безопасней. Ты сам задумывался, почему для рафтинга берут ПВХ? (+)

Я не великий рафтер, но несколко сплавов прошел. На жестких корпусах, там просто нечего делать. Посмотрите любое видео, сами поймете. Я знаю что такое РИБ, и жесткий, килеватый корпус делается для достижения максимальных скоростей. А вот объясните тогда для чего надувные борта, если не для увеличения живучести судна?

алексей ты для себя должен понять, что требования для рафта т.е. сплава и подъема на лодке вверх по горной речке на моторе это абсолютно разные вещи (+)

в первом случае это сплав, т.е. тебя со всем бутором закидывают на точку.
во втором случае ты на лодке с бутором должен подняться ввер и спуститься обратно.
Задачи совершенно разные.
Поэтому сравнивать рафтовые лодки и моторные неправильно, цели задачи у них разные

Мы похоже просто на разных языках говорим! Я пытаюсь объяснить что на ПВХ больше шансов выжить, а Вы что требования для сплава и подъема разные вещи.

в каких условиях в нем больше шансов выжить, во время рафта? так там кастрюля не вариант, все зависит от условий, если (+)

по закоряженным протокам, река то кастрюля самое то.
У меня была кастрюля, продал, перешел на пвх, но щас ищу кастрюлю, но от пвх не отказываюсь. Условия для каждого разные, посему универсала нет

Прикольно! А у меня все наоборот: была Ямаха ПВХ-продал, купил катер-понял что не мое, продал и купил опять ПВХ. А что напрягает на ПВХ по закоряженным протокам? Проткнуть нормальную лодку в естественных условиях помоему достаточно сложно. Основная проблема, наверное неосторожное обращение с ножом, топором и т.д. Или я ошибаюсь?

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

надувные лодки токо для пляжа

на охоту никак по речкам не полазишь

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

как будете подниматься спускаться по горным речкам на дюрали или люминии.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

надувные пвх лодки намного безопаснее дюралек. На волне не перевернется, хоть боком

Если предполагаются пороги, то только надувное дно

если походы по большой воде, то чуть комфортнее жесткие полы. Правда собирать-разбирать их тоже любить надо.
А ходить на ту сторону (от Якутска) лучше с мотором побольше и соответствующую лодку брать. Хотя люди между островами и с пятеркой катаются.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

За такую цену можно и Ротан посмотреть. К примеру Ротан 420.

Надувное дно, катамаранная схема.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

а надувное дно обычной лягушкой можно накачать нет?

ничего не складывается, мобильность не теряется

Все верно! Если дно недокачано, лодка идет хуже. Компрессор о котором идет речь, специальный для пвх лодок(матрасов и т.д.) у него большая производительность, но он не выдает высокого давления. А «добивать» до максимального давления как раз и надо ножным насосом.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Еще раз перечитайте что я написал! Я ни слова не говорил об автомобильном компрессоре! Компрессор для лодок макимально выдает 0,25. Давление в днище должно быть больше 0,3-0,35. Так рекомендует производитель лодок!

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Надувные ПВХ лодки накачиваются до давления 0,24 атм в бортах

жесткие пайолы однозначно комфортнее!

у надувного(нднд) днища, высота борта внутри лодки намного меньше.На волне не совсем комфортно,потому что ноги высоко находятся.У пайольных лодок кокпит намного глубже, в статике уверенно стоишь и передвигаешься.Единственный минус(обусловленный своими плюсами) сланей-это больший вес комплекта и большие габариты в упакованом виде, а также по первости затруднительная сборка.
Наверное многие обленились собирать пайольные лодки, поэтому покупают нднд.
Да и у нас в Якутии все зациклились на лодках фирмы SOLAR И NISSANMARIN.И в захлеб расхваливают инные.Потому что других не видели.Деревня мля!

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Ну почему-же не видели

Quicksilver отличные лодки с айрдеком, стоят как солары (хотя сейчас наверное подороже стали), дно плоское как у пайолок, только надувное (высокого давления). Ткань ПВХ очень плотная. Лодка на ощупь очень монолитная.

квиксильвер знаю и видел.

но вес этих лодок очень большой.И ценник конский.

Тоже в думках, пайол или надувное?

пайол по устойчивости лучше и комфортнее, но не достаток только в сборке и больше места занимает в разобранном виде.
Надувное дно оперативно быстро накачал и вперед, но он на глисс хуже встает, бензина больше расходуется. Думаю пайол лучше будет, хоть и возни с ним побольше.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Не уверен, что пайольная лодка будет экономичнее, чем лодка с надувным дном.

По моему пайольная лодка в собранном виде всяко тяжелее, чем лодка с надувным дном, соответственно и вроде бы расход должен быть выше. Как то так, если логически рассуждать. ))))

Сам летоп катался на лодке с надувным пайолом

Очень понравилось собирать легко и просто, но через 3 часа давление в надувном пайоле падает и лодка начинает гнуться, надо подкачивать, мне это не понравилось!

Давление снизилось скорее всего, потому что от воды снизилась температура днища.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

да, временами спускает, приходится все время подкачивать

Надо было с жёстким полом брать.

по-моему часть людей не понимает об чем речь

Есть два типа пвх лодок (рибы не рассматриваем).
Первое: лодка с надувным килем. У таких лодок полы (пайолы) съёмные и они бывают как жесткие (фанера, алюминий) так мягкие (надувные airdeck).
Второе: это лодки с надувным дном низкого давления НДНД. У таких лодок днище и киль составляют единое целое.
К чему это я всё? Ну просто показалось что кто- то путает типы пайол и типы лодок.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Мне тоже показалдось, что некоторые люди путают типы лодок. ))))

речке,а там под водой,почти у самой поверхности,дерево лежит(ствол направлен в сторону твоего сверхнадежного пвх)и ты его не заметил во время. ка-а-ак врезаешься в него на полном ходу,у тебя ж дно резиновое,и все. а вода там ледяная,ноги сразу судорогами сведет. водяных,духов-утопленников,в оной реке становиться на пару больше. )))

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

там нескоко секций

за раз невозможно все пробить

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

А че нельзя постелить на надувное(или не надувное) дно фанеру

многослойную, раз требуется только жесткость пола?

как то приехали на Депре на остров

пока выгружались и таборились, он затонул, оказывается об телегу несколько клепок перетерлись, вот и весь алюминий. заепались его потом на берег вытаскивать.

с дуру можно и х сломать 🙂

проставки резиновые или деревянные должны быть на телеге.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Я в прошлом году купил себе Ротан 420. Полностью надувная ПВХ лодка.

Я не хочу говорить о том, что она лучшая или худшая, поскольку это моя первая лодка и мне не с чем сравнивать. Расскажу лучше опыт эксплуатации, как говорится из первых уст. Постараюсь рассказать без преувеличения, а так как есть.
Заказал и оплатил лодку где то в мае месяце. Стоила она 89 500 рублей. С момента оплаты и до завершения постройки судна, у производителя ушло примерно 5 недель. Фактически к середине июня лодка была построена в Санкт-Петербурге и ждала отправки. В течение 3-5 дней лодка была отгружена в транспортную компанию Желдоэкспедиция. Из Санкт-петербурга лодка шла до г.Якутска еще месяц. И того, ко второй половине июля я получил ее на терминале транспортной компании. Стоимость доставки вышла где то в районе 8 500 рублей (или что-то около этого, точно не помню).
Сразу купил новый мотор Yamaha 30 двухтактный и сдал документы на регистрацию в ГИМС. В итоге примерно в 20-х числа июля я спустил свою посудину на воду. А воды в том году было очень много!

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Лодка в собранном виде упакована в одну большую сумку. Размеры примерно 90*40*30 и весит сверток около 75 кг. Одному поднимать очень тяжело. Лучше вдвоем, а если грузить в автомашину, то лучше втроем или вчетвером, чтобы черезмерно не напрягаться. ))) В общем, если вы не штангист-профессионал, то лучше все делать с напарником. Лодка в собранном виде вместе с мотором и бутором помещается практически в любой универсал (проверено). Допускаю, что можно запихать и в седан (если лодка влезет на заднее сиденье в салон, а мотор в багажник).
Приехал я на берег, с другом выгрузил лодку из машины, раскрыл сумку переноску и приступил к накачиванию. Надувал я при помощи электрического насоса. Лодка имеет 7 надувных секция + восьмая секция играет роль съемной банки. Две секции из семи накачиваются до высокого давления 0,4 атм и придают лодке жесткость. Сборка лодки начиная с момента прибытия на берег (включая разгрузку, накачивание) занимает что-то около получаса. Все зависит от сноровки и опыта экипажа. ))) Накачивание лодки не вызывает никаких проблем. Ранее я с другом ходил на пайольной лодке, там приходилось мучиться с наборным фанерным полом. Здесь же, все спокойно, только переставляешь насос от одной секции, к другой. Насос имеет встроенный манометр и ограничитель давления. При достижении необходимого давления насос автоматически выключается, что очень удобно и оперативно.

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Резюме:
— полностью надувная лодка заметно легче в сборке и разборке, чем пайольная лодка (имел опыт сборки и разборки Пайольной лодки с фанерным наборным дном), при наличии электронасоса;
— Кокпит лодки Ротан 420 очень широкий. Думаю, что места в ней даже больше чем в некоторых алюминиевых лодках (ширина обитаемого пространства кокпита 1,10 м). Плюс еще и в том, что дно на такой лодке плоское и ровное. Несколько раз я ночевал в лодке. Очень удобно спать. Пространство в длину от носа до шкиперской банки больше 2 метров. Поэтому спишь практически как на полутороспальной ровной кровати.
— при большой загрузке лодка идет вяло, но при малой загрузке можно разогнать до вполне приличных скоростей;
— лодка в собранном виде помещается вместе с мотором и бутором в универсал;
— время сборки и разборки лодки занимает около получаса;
— высокая цена, по сравнению с другими ПВХ лодками.

Джек, тебе нужно, наверное, докупить грузовой винт.

Если ходишь с большой загрузкой, ставь 12-й винт.

а ты говоришь, на ту сторону. )))

Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть фото Что постелить на дно лодки алюминиевой. Смотреть картинку Что постелить на дно лодки алюминиевой. Картинка про Что постелить на дно лодки алюминиевой. Фото Что постелить на дно лодки алюминиевой

Я купил 13-ый винт, кажется Солас. Летом при большой загрузки попробую его.

Прошлым летом пробовал 12-ый, но он по моему не подходит. Мотор регулярно теряет упор и как говорится прохватывает. То ли винт попался некачественный, либо что то с мотором.
В следующем сезоне буду экспериментировать с винтами.

сан марин с ямой 30 на 13 винте при нагрузке херово едет, однозначно 12й (+)

многое зависит от загрузки, у меня если 2 то 14 только так летает

присоединяюсь к положительным отзывам о лодках с надувным дном

являюсь обладателем Солар-380Jet к нему взял мотор Тохатцу 18л.с. лодка расчитана на 4-5 человек по паспорту, хотя на шильдике в самой лодке написано 4чел. ГИМС зарегистрировал как вместимость 5чел. по выездам на реку максимально в лобке было 4чел. с приличным количеством бутора, можно сказать что еле разместились, 18л.с. мотора хватало с лихвой, никаких проблем с выходом на глис вообще не ощущается, лодка вполне легко выходит на глис при такой загрузке, даже остается ощещение что мотор вытянул бы и больше. с тремя мужиками в лодке и малым количеством бутора(снасти и что-нить пожевать) глиссирует уже если немного перевалить за половину мощности, если дать 3\4 газа, то 3чел. с приличным ворохом бутора, вполне нормально мотор мытягивает и логдка спокойно идёт на глисе.

так что заявления о плохом выходе на глис лодк с надувным дном, бред полный. ни какого дискомфорта от пола не ощущается, можно спокойно стоять в лодке и кидать спиннинг к примеру, да пол чуть-чуть продавливается под ногой, но это совсем ерунда, обсалютно не то о чём здесь говорят. большим плюсом считаю возможность обмыть от грязи лодку на месте! требуется лишь губка и ведро, воды в реке хватает слава Богу :))) как бы вы не обмывали ноги садясь в лодке, в протектор сапога всё равно набьётся грязь и попадёт в лодку, а вычищать лодку со съёмным дном, мне кажется куда сложнее ;)) здесь же ни каких проблем! быстренько обмыл, дал просохнуть и можно складывать!

по документации давление во-всех балонах лодки должно быть одинаковым, включая пол. оно указано в кПа, 20кПа если мне память не изменяет. приобрёл насос(лягушка, единственное что шланг с насадкой оставил от родного насоса)с монометром емкостью 8 литров, спокойно накачиваю по нему до нужного давления, проблем вообще никаких со сбором лодки, единственное что не рекомендуется давать сразу полное давление в балоны!(предупреждение производителя, ибо могут межбалонные перегородки порвать) и дно накачивается в последнюю очередь. собирается весьма быстно, все что нужно прикрутить вёсла и поставить сидения! ну и мотор навесить :))) весит лодка 52кг. в сложеном состоянии вполне приличных размеров сумка и одному её таскать совершенно не хочется, один из минусов, может даже единственный, по крайней мере для меня. лодка с мотором и всем что не обходимо легко помещается в форик при сложенных задних сидениях. ну вот вроде и всё )) единственное с чем согласен что места в лодке с надувным дном меньше чем с настильным, вернее глубина внутри лодки меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *