Что появилось раньше человек или общество свою точку зрения аргументируйте
Помогите люди плиз с обществознанием))) Пожалуйста выручите(((
1. На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество. Ему возразила Ольга: человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек. А как думаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.
1. сначала появился человек, а потом общество. общество не могло быть без человека. формирование человека явилось предпосылкой формирования общества. Формирование человека началось с того далекого времени, когда человекообразные обезьяныначали систематически пользоваться необработанными камнями и палками для различных нужд. Под влиянием труда началось формирование общества. Человек развивался вместе с обществом. с возникновением первобытного общества начались становления и развитие социальных отношений и прежде всего коллектива. человеку необзодимо постоянное взаимодействие с другими людьми. в противном случае человек превратиться в животное, он не сможет разговаривать, мыслить. взаимодействоать с другими людьми. Таким образом, именно включенность индивида в социальную среду дает возможность биологическому существу превратиться в общественное, стать человеком.
Я на такой вопрос год назад отвечала по обществознанию, получила 5 =)
1. Мне кажется. что в этом вопросе правы оба, всё зависит от того, с какой точки зрения посмотреть на вопрос. Николай прав в том случае, если рассматривать человека, как существо. Без человека не может быть общества, лишь после он понял, что объединившись в группы, они могут добиться большего. Ольга же права, если рассматривать человека, как личность. Исходя из этого мы можем понять, что общество производит человека, который сам производит общество. Поэтому мы можем сделать вывод, что они зародились одновременно.
3. Я согласна с Л. Н. Толстым, так как человеку нужны общение и помощь. Без общения с другими людьми, человек не сможет долго находиться в нормальном для него состоянии. Он будет одинок, из-за чего у него может образоваться депрессия. Так же человек не всегда может обойтись без чьей-нибудь помощи. Недаром в древности отлучение человека от общества, было равносильно смерти.
Образовательный сайт
Задания по теме «Общество» предназначены для размышлений на тему роли человека в обществе. Они помогают найти свои ответы на основные загадки обществознания.
Если рассматривать человека, как вид из отряда приматов, то прав Николай. Сначала появилось много существ, которым нужно было создать общество, чтобы лучше выживать.
Если же человек рассматривается как общественное существо, имеющее сознание и личность, то права Ольга. Чтобы сформировались общие правила и нормы, порядок и разумная деятельность, нужно, чтобы сначала было общество (совокупность индивидов, действующих вместе).
Понятие «общество» мало изменилось со времен античного философа. Его высказывание означает, что без совместной деятельности и взаимопомощи людей друг другу общества бы не было.
Отличие в понятиях заключается лишь в том, что сегодня общество представляется как объект изучения социальных наук. Во времена античности их не существовало.
Задания по теме «Общество» позволяют развить свое видение мира и общественных проблем.
В учебнике с этой мыслью созвучно утверждение, что человек – существо коллективное. Каждому необходимо воспитываться в обществе. Благодаря этому закладываются ценности, формируется целеполагание.
Отрицательные ценности нельзя относить к явлениям культуры. Они взывают к животной натуре индивида. Основным результатом таких ценностей становится поведение, напоминающее животных. Человек как личность при этом не развивается.
Вот и завершены задания по теме «Общество». Надеемся, каждый нашел нужный ответ.
Помогите пожалуйста?
)) На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
Я думаю, что общество является результатом развития человека.
Поэтому сначала появился человек, а затем общество.
Когда человек открыл свои личные границы и вышел на встречу другому человеку, тогда и родилось общество людей.
А общество создало культуру?
Свой ответ аргументируйте.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения.
Первая : «Прававое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество».
Вторая : «Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства».
Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной.
Или у вас имеется еще одна, другая точка зрения?
Свой ответ аргументируйте.
На одном из уроков завязался спор?
На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
Спорят два шестиклассника?
Спорят два шестиклассника.
Один утверждает, что в обществе все зависит от развития экономической сферы.
А другой считает, что все сферы общества одинаково важны.
Помогите пожалуйста?
На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
1. На одном из уроков завязался спор?
1. На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
Н. Толстой писал : «Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем.
Кaкая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя?
Почему вы так считаете?
Как вы думаете, есть ли гражданское общество в современной России?
Как вы думаете, есть ли гражданское общество в современной России?
Аргументируйте свою точку зрения.
Помогите?
Как вы думаете нужна ли в современном обществ суровое воспитание.
Обоснуйте свою точку зрения.
Спорят два шестиклассника?
Спорят два шестиклассника.
Один утверждает, что в обществе все зависит от развития экономической сферы.
А другой считает, что все сферы общества одинаково важны.
С кем вы согласитесь?
Что появилось раньше человек или общество?
Что появилось раньше человек или общество?
Права и свободы человека имеют фундаментальное значение в обществе. Собственно, общество появляется после того как законодательно закрепляются права и свободы граждан. До этого момента общества, в современном его понимании, не существуют. Есть раб..
Понятие правоотношения. Нормы права и нормативные акты, в которых они зафиксированы, не принесут желаемого результата, если они не будут действовать. Одним из главных средств претворения норм права в жизнь являются правоотношения. Имеет ли смысл п..
2) формируется обществом исторически.
Ответ : Начнем с того, что сословие представляет собой классовые отношения, которые сложились на основе феодализма, и характеризуются наследственными правами и обязанностями. В России до революции это была группой лиц, которая была объединена профес..
«Слово о полку Игореве» » Шота Руставели. Рыцарь в тигровой шкуре» Данте «Божественная комедия» «Тысяча и одна ночь» «Рамаяна» индийский эпос.
На одном из уроков завязался спор?
На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
Человек состовляющая еденица общества.
Общество, не может существовать без человекк.
Человек по сути, существо социальное, даже в первобытные времена, существовали определенные племена и группы людей.
Хотя Ольга также в чем то права.
А общество создало культуру?
Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста?
)) На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
Спорят два шестиклассника?
Спорят два шестиклассника.
Один утверждает, что в обществе все зависит от развития экономической сферы.
А другой считает, что все сферы общества одинаково важны.
Помогите пожалуйста?
На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
1. На одном из уроков завязался спор?
1. На одном из уроков завязался спор.
Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество.
Ему возразила Ольга : человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек.
Свою точку зрения аргументируйте.
Н. Толстой писал : «Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем.
Кaкая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя?
Почему вы так считаете?
Как вы думаете, есть ли гражданское общество в современной России?
Как вы думаете, есть ли гражданское общество в современной России?
Аргументируйте свою точку зрения.
Что даёт человеческое общество человеку?
Что даёт человеческое общество человеку?
Выскажите свою точку зрения.
Помогите?
Как вы думаете нужна ли в современном обществ суровое воспитание.
Обоснуйте свою точку зрения.
Спорят два шестиклассника?
Спорят два шестиклассника.
Один утверждает, что в обществе все зависит от развития экономической сферы.
А другой считает, что все сферы общества одинаково важны.
С кем вы согласитесь?
Что появилось раньше человек или общество?
Что появилось раньше человек или общество?
Права и свободы человека имеют фундаментальное значение в обществе. Собственно, общество появляется после того как законодательно закрепляются права и свободы граждан. До этого момента общества, в современном его понимании, не существуют. Есть раб..
Понятие правоотношения. Нормы права и нормативные акты, в которых они зафиксированы, не принесут желаемого результата, если они не будут действовать. Одним из главных средств претворения норм права в жизнь являются правоотношения. Имеет ли смысл п..
2) формируется обществом исторически.
Ответ : Начнем с того, что сословие представляет собой классовые отношения, которые сложились на основе феодализма, и характеризуются наследственными правами и обязанностями. В России до революции это была группой лиц, которая была объединена профес..
«Слово о полку Игореве» » Шота Руставели. Рыцарь в тигровой шкуре» Данте «Божественная комедия» «Тысяча и одна ночь» «Рамаяна» индийский эпос.
Помогите пожалуйста. Заранее благодарю. Решите задание. На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появил
Государство представляет собой политическую структуру и центральный институт власти в государстве. Государство формируется на определенном этапе развития общества.
Формирование государства произошло из-за перехода к производящей экономике, повышения производительности труда, и социально-классового расслоения.
Формирование государства, по мнению ученых, происходит несколькими путями. Так выделяют несколько типов: азиатская, рабовладельческая и прафеодальная.
Азиатская форма основывается на земельной общине и коллективной собственности. Причиной формирования азиатских государств является климат. Рабовладельческая форма была в Афинах и Риме, так как государство возникло из-за частной собственности и социально-классового расслоения. Прафеодальная форма была в Германии и России, то есть крупной частной собственности у высших слоев не было, а крестьяне были свободными и имели землю в собственности.
Есть также евроцентристская позиция, по которой существуют такие формирования государства как древнегреческая, древнеримская, древнегерманская. Но это лишь формы, а не теории возникновения государства!
Функции государства представляют собой направления деятельности государства. В соответствии с этим, они бывают внутренние и внешние. Вообще, их 18. Но я перечислю основные.
Внутренние функции: политическая, социальная, экономическая, правоохранительная, экологическая и т.д. (например, строительство дорог, транспортная, информационная функции).
Внешние функции (деятельность на межгосударственном уровне): дипломатическая, функция обороны (касается суверенитета), функция поддержки мирового порядка, внешнеэкономическая функция, сотрудничество в решении глобальных проблем и культурное сотрудничество.